Лог партии № 2228748
Улица Крещения
завершена 2011-12-06 09:59:15

Лог в картинках

Честный житель a42pHantom
Мафия (в тюрьме) Вкусная
Честный житель Хайр
Честный житель (в тюрьме) glot
Комиссар Zayka2911
Мафия (в тюрьме) Офелия Картман
Честный житель (убит) 100 кг счастья
Честный житель Kseni4ka_42
Честный житель (убит) murka
Мафия (в тюрьме) Maxim23
Честный житель Chris
Сержант (убит) Strekoза

Лог чата


48:55 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
48:55 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
48:55 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: a42pHantom, Вкусная, Хайр, glot, Zayka2911, Офелия Картман, 100 кг счастья, Kseni4ka_42, murka, Maxim23, Chris, Strekoза
48:55 [Chris] to[Вкусная] не сомневаюсь )
49:00 [glot] тут чиж
49:02 [Вкусная] to[Chris] ))
49:05 [Вкусная] чч
49:08 [a42pHantom] чиж
49:08 [Kseni4ka_42] to[a42pHantom] нет(
49:11 [Chris] чижик-пыжик
49:12 [Strekoза] {hi}хай всем
49:14 [Kseni4ka_42] чиж
49:16 [Zayka2911] чиж((
49:16 [Хайр] ч
49:18 [100 кг счастья] всем привет
49:20 [Chris] to[Вкусная] тебе повезло, мы не вместе )))
49:21 [100 кг счастья] честный тут
49:22 [a42pHantom] to[Kseni4ka_42] а помойму причина есть...
49:30 [Strekoза] по скольку со мной ни кто не здоровается - буду молчать....
49:31 [Zayka2911] to[Хайр] to[Офелия Картман] to[Вкусная] to[Strekoза] to[murka] to[Maxim23] to[Kseni4ka_42] to[glot] to[Chris] to[a42pHantom] to[100 кг счастья] {triple}{hi}
49:39 [100 кг счастья] to[Strekoза] {hi}
49:41 [Chris] to[Strekoза] приветик, ты белая стрекоза? )
49:41 [Хайр] {hi}
49:42 [Maxim23] чиж
49:43 [a42pHantom] to[Zayka2911] прив
49:43 [Вкусная] to[Chris] может вместе чижим :)) но я хз поэтому в тайм пока не пойду
49:47 [Вкусная] to[Zayka2911] )))
49:47 [Zayka2911] to[Хайр] {kiss_bad}{kiss_bad}{kiss_bad}
49:48 [Kseni4ka_42] to[a42pHantom] есть.... но давай забудем это...
49:51 [100 кг счастья] to[Zayka2911] {horovod2}
49:53 [Офелия Картман] началось да
49:55 [Strekoза] to[100 кг счастья] )
49:59 [Chris] to[Вкусная] эх, я так надеялся уже ))
50:01 [Офелия Картман] неужели
50:02 [Kseni4ka_42] to[Zayka2911] {triple}
50:07 [Strekoза] to[Chris] приветик, белая...кажется...
50:12 [Zayka2911] to[Вкусная] чижа иль как?
50:15 [Strekoза] to[Zayka2911] {horovod2}
50:22 [Вкусная] to[Zayka2911] проверишь)
50:22 [Chris] to[Strekoза] кажется??? мафишь чтоль?
50:26 [Zayka2911] to[Strekoза]
50:26 [a42pHantom] to[Kseni4ka_42] постораюсь...
50:44 [murka] jq)
50:48 [murka] я тут)
50:52 [Kseni4ka_42] to[a42pHantom] постарайся
50:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
51:02 [ОМОНОВЕЦ] glot xочет отправить в тюрьму Maxim23
51:04 [Strekoза] to[Chris] нет, я пока не определилась просто:) хочу быть зеленой, а выходит что белая:)
51:06 [ОМОНОВЕЦ] murka xочет отправить в тюрьму Kseni4ka_42
51:11 [Zayka2911] to[Вкусная] я тебя боюсь
51:13 [a42pHantom] to[Kseni4ka_42] зависит от твоего поведения
51:21 [Вкусная] to[Zayka2911] я знаю)))
51:24 [Chris] to[Strekoза] зима на дворе, какой зеленый )) не актуально )
51:28 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму Strekoза
51:29 [Zayka2911] to[Вкусная] :):)
51:31 [Вкусная] to[Zayka2911] не бойся)
51:33 [ОМОНОВЕЦ] Zayka2911 xочет отправить в тюрьму Maxim23
51:44 [Zayka2911] to[Вкусная] 0 надо убрать
51:51 [Strekoза] to[Chris] хочу быть как ёлка:)
51:55 [ОМОНОВЕЦ] Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму Maxim23
51:55 [Вкусная] to[Zayka2911] 0 норм играли ж прошлую))
51:56 [ОМОНОВЕЦ] 100 кг счастья xочет отправить в тюрьму Maxim23
52:00 [Zayka2911] to[Вкусная] достали они
52:00 [ОМОНОВЕЦ] Strekoза xочет отправить в тюрьму Maxim23
52:09 [ОМОНОВЕЦ] a42pHantom xочет отправить в тюрьму Maxim23
52:12 [Вкусная] to[Maxim23] ты если комиссар ори
52:21 [Вкусная] to[Maxim23] а не ори уже :))
52:21 [Chris] to[Strekoза] тогда чаще принимай ванну с пихтовыми маслами ))
52:24 [Zayka2911] to[Вкусная] да ладно только мы на него параноили ---- 0 дожил до конца это странно
52:27 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Maxim23
52:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:32 [Офелия Картман] он по моему вообще в глубоком молчании
52:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:34 [Вкусная] он сел
52:35 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Maxim23 отправлен в тюрьму.

52:35 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
52:43 [a42pHantom] о как)))
52:44 [Вкусная] to[Zayka2911] он нормальный ты зря
52:45 [glot] ха я угадал
52:46 [Zayka2911] to[Вкусная] прикольно
52:47 [Strekoза] to[Chris] может проще фломастерами покраситься?:)
52:47 [Zayka2911] to[Вкусная] во мафам повезло
52:50 [Chris] свои избавились от груза...
52:52 [Вкусная] to[Zayka2911] и его свои сейчас лили
52:56 [Вкусная] to[Zayka2911] да
52:57 [100 кг счастья] все успели в него потыкать и сделать как бы алиби =)
53:01 [Chris] to[Strekoза] а пахнуть спиртом? ))
53:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Zayka2911 проверил жителя Офелия Картман.

53:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:11 [Zayka2911] to[Хайр] ау
53:21 [Zayka2911] to[Хайр] ты опять спишь?
53:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вкусная пытается убить murka.

53:38 [100 кг счастья] to[Zayka2911] не мешай ему прицелиться =)
53:39 [Офелия Картман] хайр у вас тока и делает что спит
53:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Офелия Картман пытается убить murka.

53:49 [Вкусная] to[Офелия Картман] те жалко?)
53:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:53 [Strekoза] to[Офелия Картман] ну вот ты не в молчании офочка, но это не мешает тебе мафить:)
53:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
53:55 [Kseni4ka_42] to[a42pHantom] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
53:56 [ОМОНОВЕЦ] Честная murka убита

53:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
53:58 [Chris] to[Вкусная] че мужа твоего на турнире не видно?
53:59 [Офелия Картман] to[Вкусная] нет вообще
54:09 [Хайр] to[Zayka2911] я висну
54:09 [Strekoза] to[Chris] возможно....
54:11 [Вкусная] to[Chris] мужа моего вобще не видно :))
54:11 [ОМОНОВЕЦ] glot xочет отправить в тюрьму Хайр
54:12 [Chris] ну и кому мешала муренка?
54:13 [ОМОНОВЕЦ] Strekoза xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
54:19 [Zayka2911] to[Хайр] cnhfyyj z ytn
54:24 [Вкусная] to[Chris] а что?) могу я на турнир прийти)))
54:26 [Strekoза] {rupor}{rupor}садим
54:30 [Chris] to[Вкусная] вот видишь какая ты дикая, даже мух сбежал :)
54:33 [ОМОНОВЕЦ] Офелия Картман xочет отправить в тюрьму Хайр
54:36 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
54:39 [Zayka2911] to[Strekoза] не ори кого???
54:47 [a42pHantom] to[Kseni4ka_42] {kiss_bad}какашка... по попе бы тебя нашлепать хорошенько)))
54:47 [Chris] to[Вкусная] ой там стока нервотрепки, лучше не надо ))
54:50 [ОМОНОВЕЦ] 100 кг счастья xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
54:53 [ОМОНОВЕЦ] Хайр xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
54:54 [ОМОНОВЕЦ] Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
54:55 [ОМОНОВЕЦ] Zayka2911 xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
54:56 [Вкусная] to[Chris] ммм свято место пусто не бывает))
54:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:03 [Strekoза] to[Zayka2911] чего кого - для слепых прова в пе5реходе
55:03 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Офелия Картман отправлен(а) в тюрьму.

55:03 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
55:11 [Strekoза] to[Zayka2911] как бы:)
55:14 [Kseni4ka_42] ЕС)
55:14 [Zayka2911] to[Strekoза] прости нуб
55:20 [Chris] to[Вкусная] низя так мужьями раскидываться! )
55:20 [Хайр] глот следующий
55:25 [Strekoза] to[Zayka2911] ну вот таквота....
55:30 [Вкусная] to[Chris] :)) мне можно)
55:31 [Zayka2911] to[Strekoза] умка!
55:35 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Zayka2911 проверил жителя Kseni4ka_42.

55:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:38 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вкусная пытается убить Strekoза.

55:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:44 [glot] to[Хайр] ха не угадал
55:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
55:46 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Strekoза убита

55:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
55:54 [Chris] to[Вкусная] бушь встречать старость в одиночестве и никому будет стакан воды принести )
56:04 [Kseni4ka_42] to[a42pHantom] НИЧЕ НЕ НАДО МЕНЯ ШЛЕПАТЬ)
56:07 [Zayka2911] to[Strekoза] где прова???
56:08 [Хайр] провы есть
56:10 [Вкусная] to[Chris] у меня есть муж реальный но он далек от мафии)
56:16 [Kseni4ka_42] to[a42pHantom] ой)
56:31 [Chris] to[Вкусная] он получает такую же порцию приятностей от тя? ))
56:37 [a42pHantom] to[Kseni4ka_42] надо надо))) чтоб так постанывала даже)))))
56:48 [Вкусная] to[Chris] нет)) с ним я зайка)
56:48 [ОМОНОВЕЦ] glot xочет отправить в тюрьму Хайр
56:52 [Kseni4ka_42] to[a42pHantom] извращенец))))
57:00 [a42pHantom] to[Kseni4ka_42] неа)))
57:00 [Вкусная] to[Chris] и он меня не достает как некоторые))
57:10 [Chris] to[Вкусная] так ты еще и двуликая? :)
57:11 [Zayka2911] to[Хайр] мафишь?
57:18 [ОМОНОВЕЦ] Zayka2911 xочет отправить в тюрьму glot
57:23 [Chris] to[Вкусная] деликатес какой-то ))
57:30 [Zayka2911] to[glot] yt cf;fq vjtuj vfkmxbrf
57:31 [ОМОНОВЕЦ] Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму glot
57:37 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму Kseni4ka_42
57:40 [Zayka2911] to[glot] НЕ сажай моего мальчика 1
57:41 [Вкусная] to[Chris] :)) нет я добрая ваще та :))) просто ты тогда достал)
57:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:48 [glot] ровняйте
57:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:51 [ОМОНОВЕЦ] Честный glot отправлен в тюрьму.

57:51 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
58:00 [Zayka2911] трындец
58:02 [Chris] to[Вкусная] я кровосос, натура такая ))
58:04 [Хайр] to[Zayka2911] нет
58:12 [Хайр] меня не надо проверят
58:17 [Zayka2911] to[Хайр] я тебя грудью прикрываю.....
58:18 [Вкусная] to[Chris] :)) нет ты тормас))
58:23 [Chris] ком, найжи уже мафа и дай проверки в переход! не томи
58:32 [Chris] to[Вкусная] нет, я медленный газ!
58:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Zayka2911 проверил жителя Вкусная.

58:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
58:47 [Zayka2911] to[Kseni4ka_42] ЧИЖЖЖЖЖЖ ВКУСНАЯ МАФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
58:51 [Zayka2911] to[Вкусная] НЕ БЕЙЙЙЙ
58:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вкусная пытается убить 100 кг счастья.

58:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:55 [a42pHantom] to[Kseni4ka_42] {doktor}
58:58 [Хайр] to[Zayka2911] {kiss_good}
58:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
59:00 [ОМОНОВЕЦ] Честный 100 кг счастья убит

59:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
59:05 [ОМОНОВЕЦ] a42pHantom xочет отправить в тюрьму Вкусная
59:05 [ОМОНОВЕЦ] Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму Вкусная
59:07 [ОМОНОВЕЦ] Zayka2911 xочет отправить в тюрьму Вкусная
59:08 [Вкусная] to[Zayka2911] позна :))
59:08 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму Вкусная
59:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:15 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Вкусная отправлена в тюрьму.

59:15 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: a42pHantom, Вкусная, Хайр, glot, Zayka2911, Офелия Картман, 100 кг счастья, Kseni4ka_42, murka, Maxim23, Chris, Strekoза
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
glot xочет отправить в тюрьму Maxim23
murka xочет отправить в тюрьму Kseni4ka_42
Chris xочет отправить в тюрьму Strekoза
Zayka2911 xочет отправить в тюрьму Maxim23
Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму Maxim23
100 кг счастья xочет отправить в тюрьму Maxim23
Strekoза xочет отправить в тюрьму Maxim23
a42pHantom xочет отправить в тюрьму Maxim23
Вкусная xочет отправить в тюрьму Maxim23
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Maxim23 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Zayka2911 проверил жителя Офелия Картман.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Вкусная пытается убить murka.
Мафиози Офелия Картман пытается убить murka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная murka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
glot xочет отправить в тюрьму Хайр
Strekoза xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
Офелия Картман xочет отправить в тюрьму Хайр
Вкусная xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
100 кг счастья xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
Хайр xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
Zayka2911 xочет отправить в тюрьму Офелия Картман
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Офелия Картман отправлен(а) в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Zayka2911 проверил жителя Kseni4ka_42.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Вкусная пытается убить Strekoза.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Strekoза убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
glot xочет отправить в тюрьму Хайр
Zayka2911 xочет отправить в тюрьму glot
Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму glot
Chris xочет отправить в тюрьму Kseni4ka_42
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный glot отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Zayka2911 проверил жителя Вкусная.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Вкусная пытается убить 100 кг счастья.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный 100 кг счастья убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
a42pHantom xочет отправить в тюрьму Вкусная
Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму Вкусная
Zayka2911 xочет отправить в тюрьму Вкусная
Chris xочет отправить в тюрьму Вкусная
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Вкусная отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.