Лог партии № 2232672
Улица Крещения
завершена 2011-12-08 17:05:42

Лог в картинках

Честный житель Цитрус
Честный житель (убит) _Marisol_
Комиссар (убит) Taimacat
Сержант (вышел по тайм-ауту) Love_Love_18
Честный житель pekarenok
Честный житель nesquik
Честный житель (в тюрьме) mafka_mafka
Мафия (в тюрьме) Пивная Фея
Мафия (в тюрьме) Эйфория
Честный житель Uriy
Честный житель (убит) elochka
Мафия (в тюрьме) Taffy

Лог чата


54:02 [ОМОНОВЕЦ] mafka_mafka что-то шепнул Strekoза .
54:02 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
54:02 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
54:02 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Цитрус, _Marisol_, Taimacat, Love_Love_18, pekarenok, nesquik, mafka_mafka, Пивная Фея, Эйфория, Uriy, elochka, Taffy
54:10 [elochka] то же
54:22 [Uriy] привет всем!!!
54:23 [nesquik] чиииж
54:28 [mafka_mafka] to[elochka] не повезло нам с комом в прошлой игре
54:30 [Taffy] мирная
54:31 [nesquik] to[Uriy] привет
54:31 [Taimacat] хая всем :) чижик
54:32 [Love_Love_18] to[Uriy] привет)
54:32 [Эйфория] здрасти
54:32 [Цитрус] to[elochka] to[Love_Love_18] to[mafka_mafka] to[nesquik] to[Taffy] to[Taimacat] to[Пивная Фея] to[Эйфория] to[_Marisol_] {valinag}{valinag}{valinag}
54:38 [Uriy] {samolet}{samolet}{samolet}
54:38 [pekarenok] чижик
54:42 [mafka_mafka] to[Цитрус] {devochka}
54:43 [Цитрус] to[pekarenok] to[Uriy] {beer}
54:45 [nesquik] to[Цитрус] )))
54:48 [Taimacat] to[Цитрус] уруру)
54:53 [Эйфория] to[Цитрус] спс
54:53 [Цитрус] чижло
54:56 [pekarenok] to[Цитрус]
54:56 [elochka] to[mafka_mafka] а я поняла что ты прова)))
54:58 [Love_Love_18] to[Цитрус] Мерси=)
55:02 [Uriy] to[Цитрус] {beer}
55:02 [elochka] to[mafka_mafka] а больше ниче не поняла:)
55:19 [Цитрус] кто то чай пьет
55:22 [Uriy] {jumpbed}
55:27 [Цитрус] to[_Marisol_] ты тут?
55:28 [elochka] to[Цитрус] спасиб.. тока я лимон хочу{love}
55:33 [Uriy] to[Цитрус] я пью))
55:35 [pekarenok] to[Цитрус] {podderjka}
55:35 [mafka_mafka] to[elochka] я ей шепнула свою аську, чтобы она мне провы написала, так она сказала что нубы всё равно сольют, пров так и не сказала
55:47 [Taimacat] to[Цитрус] марисол за чаем ушла
55:49 [Цитрус] to[elochka] Элочка людоедка)
55:53 [elochka] to[mafka_mafka] :)
56:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
56:03 [elochka] to[Цитрус] а фиг там:) я ёлочка:)
56:07 [ОМОНОВЕЦ] elochka xочет отправить в тюрьму Love_Love_18
56:16 [Цитрус] to[elochka] :)
56:19 [mafka_mafka] to[Цитрус] to[Uriy] to[pekarenok] {roza}{valinag}{roz :)
56:20 [ОМОНОВЕЦ] Taimacat xочет отправить в тюрьму elochka
56:32 [Taffy] кто о чем
56:34 [pekarenok] :):)
56:39 [ОМОНОВЕЦ] Эйфория xочет отправить в тюрьму Пивная Фея
56:42 [Uriy] to[mafka_mafka] {horovod2}
56:57 [mafka_mafka] to[mafka_mafka] обосалютно точно тут маф.
57:02 [ОМОНОВЕЦ] Цитрус xочет отправить в тюрьму Taffy
57:04 [ОМОНОВЕЦ] nesquik xочет отправить в тюрьму Пивная Фея
57:08 [ОМОНОВЕЦ] Пивная Фея xочет отправить в тюрьму Taimacat
57:12 [ОМОНОВЕЦ] Taffy xочет отправить в тюрьму Пивная Фея
57:17 [elochka] to[Цитрус] я ёлочка лимоноед {blush}
57:26 [ОМОНОВЕЦ] Uriy xочет отправить в тюрьму Taimacat
57:26 [ОМОНОВЕЦ] pekarenok xочет отправить в тюрьму elochka
57:27 [Цитрус] to[elochka] :)
57:34 [elochka] to[Love_Love_18] to[Пивная Фея] кто ком из вас??
57:38 [Taffy] to[Цитрус] пупырчатый я чиж
57:49 [Taffy] to[Цитрус] кстати ем апельсин
57:57 [Цитрус] to[Taffy] незнаю
58:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:03 [Цитрус] to[Taffy] ням ням
58:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:06 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Пивная Фея отправлена в тюрьму.

58:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
58:15 [Taffy] to[Цитрус] ага
58:15 [Цитрус] йеееее
58:18 [elochka] о))
58:19 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Taimacat проверил жителя elochka.

58:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
58:21 [Uriy] ох как!
58:25 [Taffy] оо
58:28 [nesquik] ооооо! отлично!
58:32 [Цитрус] {lol}
58:40 [mafka_mafka] to[Love_Love_18] у нас тут ещё один новичок :)
58:42 [nesquik] удачно мы так)))
58:55 [pekarenok] нубяки))
59:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Taffy пытается убить elochka.

59:04 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Эйфория пытается убить elochka.

59:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:09 [elochka] о неееет... :( тока не меняя(((
59:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
59:12 [ОМОНОВЕЦ] Честная elochka убита

59:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
59:26 [Taffy] to[elochka] прям как знала
59:28 [_Marisol_] тут
59:30 [Эйфория] прову
59:40 [_Marisol_] to[elochka] они изверги
59:50 [_Marisol_] to[Эйфория] какую прову
59:58 [_Marisol_] to[Эйфория] не рано?
00:11 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Love_Love_18 вышел из партии по таймауту.
00:13 [pekarenok] чижы, мочить кого будем?
00:17 [Цитрус] ппц
00:20 [Цитрус] вышыбло
00:26 [Цитрус] {lol}
00:27 [Эйфория] to[_Marisol_] ну как знаете
00:30 [Taffy] to[pekarenok] не знаю
00:37 [mafka_mafka] {facepalm}
00:40 [Taimacat] хмм.......
00:51 [ОМОНОВЕЦ] Цитрус xочет отправить в тюрьму mafka_mafka
00:52 [Taffy] жаль была сержантом
00:57 [ОМОНОВЕЦ] Taimacat xочет отправить в тюрьму mafka_mafka
00:59 [mafka_mafka] to[Цитрус] жи, ши с буквой и :)
01:04 [pekarenok] а почему мафку
01:10 [Цитрус] to[mafka_mafka] нет все правильно
01:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:18 [ОМОНОВЕЦ] Честная mafka_mafka отправлена в тюрьму.

01:18 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
01:26 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Taimacat проверил жителя Эйфория.

01:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
02:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Taffy пытается убить _Marisol_.

02:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Эйфория пытается убить _Marisol_.

02:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:11 [ОМОНОВЕЦ] Честная _Marisol_ убита

02:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:14 [Эйфория] и тишина...
02:19 [ОМОНОВЕЦ] Taimacat xочет отправить в тюрьму Эйфория
02:24 [Taimacat] !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02:31 [pekarenok] и мертвые с косами стоят
02:31 [Цитрус] {lol}
02:37 [Taffy] to[Taimacat] почему?
02:38 [ОМОНОВЕЦ] Uriy xочет отправить в тюрьму Taimacat
02:51 [Taimacat] Эйфория маф. прова
03:02 [ОМОНОВЕЦ] Цитрус xочет отправить в тюрьму Эйфория
03:02 [ОМОНОВЕЦ] pekarenok xочет отправить в тюрьму Эйфория
03:03 [ОМОНОВЕЦ] nesquik xочет отправить в тюрьму Эйфория
03:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:08 [Taffy] to[Taimacat] аа
03:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:11 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Эйфория отправлена в тюрьму.

03:11 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
03:15 [Taffy] эй не успела
03:22 [Цитрус] йееееее
03:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Taimacat проверил жителя Uriy.

03:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
03:28 [Цитрус] {lol}
03:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Taffy пытается убить Taimacat.

03:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:40 [Taimacat] Юри честный.
03:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
03:42 [nesquik] ещё -1 маф :D
03:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Taimacat убита

03:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
03:49 [Taffy] to[nesquik] ага
04:03 [ОМОНОВЕЦ] Цитрус xочет отправить в тюрьму Taffy
04:09 [pekarenok] и кто же маффф
04:11 [ОМОНОВЕЦ] Taffy xочет отправить в тюрьму Цитрус
04:16 [Taffy] я чиж
04:17 [nesquik] to[pekarenok] да хз. тож
04:25 [Taffy] равняю
04:29 [nesquik] to[Taffy] и я чиж))
04:48 [ОМОНОВЕЦ] Uriy xочет отправить в тюрьму Taffy
04:54 [ОМОНОВЕЦ] nesquik xочет отправить в тюрьму Цитрус
05:34 [ОМОНОВЕЦ] pekarenok xочет отправить в тюрьму Taffy
05:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:43 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Taffy отправлена в тюрьму.

05:43 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Цитрус, _Marisol_, Taimacat, Love_Love_18, pekarenok, nesquik, mafka_mafka, Пивная Фея, Эйфория, Uriy, elochka, Taffy
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
elochka xочет отправить в тюрьму Love_Love_18
Taimacat xочет отправить в тюрьму elochka
Эйфория xочет отправить в тюрьму Пивная Фея
Цитрус xочет отправить в тюрьму Taffy
nesquik xочет отправить в тюрьму Пивная Фея
Пивная Фея xочет отправить в тюрьму Taimacat
Taffy xочет отправить в тюрьму Пивная Фея
Uriy xочет отправить в тюрьму Taimacat
pekarenok xочет отправить в тюрьму elochka
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Пивная Фея отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Taimacat проверил жителя elochka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Taffy пытается убить elochka.
Мафиози Эйфория пытается убить elochka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная elochka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Игрок Love_Love_18 вышел из партии по таймауту.
Цитрус xочет отправить в тюрьму mafka_mafka
Taimacat xочет отправить в тюрьму mafka_mafka
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная mafka_mafka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Taimacat проверил жителя Эйфория.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Taffy пытается убить _Marisol_.
Мафиози Эйфория пытается убить _Marisol_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная _Marisol_ убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Taimacat xочет отправить в тюрьму Эйфория
Uriy xочет отправить в тюрьму Taimacat
Цитрус xочет отправить в тюрьму Эйфория
pekarenok xочет отправить в тюрьму Эйфория
nesquik xочет отправить в тюрьму Эйфория
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Эйфория отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Taimacat проверил жителя Uriy.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Taffy пытается убить Taimacat.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Taimacat убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Цитрус xочет отправить в тюрьму Taffy
Taffy xочет отправить в тюрьму Цитрус
Uriy xочет отправить в тюрьму Taffy
nesquik xочет отправить в тюрьму Цитрус
pekarenok xочет отправить в тюрьму Taffy
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Taffy отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.