Лог партии № 2239113
Улица Крещения
завершена 2011-12-12 10:29:00

Лог в картинках

Комиссар (убит) Фантазия
Честный житель (в тюрьме) Сладкая Смерть
Честный житель (убит) Без_насков
Честный житель (в тюрьме) goodluckxxxx
Честный житель (убит) Престижиратор
Мафия (в тюрьме) ДругаЯ
Мафия Судья

Лог чата


19:16 [goodluckxxxx] to[NataXXX] почти уболтал
19:17 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
19:17 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
19:17 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Фантазия, Сладкая Смерть, Без_насков, goodluckxxxx, Престижиратор, ДругаЯ, Судья
19:25 [goodluckxxxx] чижжж
19:26 [Без_насков] to[Фантазия] to[Судья] to[Сладкая Смерть] to[Престижиратор] to[ДругаЯ] to[goodluckxxxx] драааааааааааааааааааааасти
19:27 [goodluckxxxx] не маф
19:28 [Фантазия] чижа
19:28 [Престижиратор] чижую
19:28 [goodluckxxxx] не ком
19:29 [Фантазия] здрасти
19:30 [goodluckxxxx] не врач
19:31 [Сладкая Смерть] здесь
19:32 [goodluckxxxx] не маня
19:34 [goodluckxxxx] просто чид
19:35 [ДругаЯ] тут чижка
19:35 [Сладкая Смерть] to[Без_насков] ))
19:38 [Без_насков] to[Судья] to[Престижиратор] to[goodluckxxxx] {beer}{beer}{beer}
19:39 [goodluckxxxx] to[Без_насков] хай носки
19:40 [ДругаЯ] to[Без_насков] привееет
19:48 [goodluckxxxx] to[Без_насков] {beer}
19:49 [Без_насков] to[Фантазия] to[Сладкая Смерть] to[ДругаЯ] {roza}{roza}{roza}
19:53 [Сладкая Смерть] пакэт
19:53 [Судья] to[Без_насков] шалом
19:58 [Престижиратор] to[Без_насков] у тя дай как драаааасти:)
20:02 [Фантазия] to[Без_насков] пасиб)
20:04 [Сладкая Смерть] to[Без_насков] спасибо, босоногий мальчик))
20:05 [Престижиратор] to[goodluckxxxx] to[Без_насков] {beer}
20:09 [ДругаЯ] to[Без_насков] пасиба
20:17 [Престижиратор] to[Без_насков] to[goodluckxxxx] с судьей пить не буду там ......
20:23 [Без_насков] to[Престижиратор] чо??? дай???
20:29 [goodluckxxxx] to[Престижиратор] )
20:53 [Судья] to[Престижиратор] а шо так?)
20:56 [Престижиратор] to[Без_насков] хоть чё))))
21:06 [Престижиратор] to[Судья] ну вас нафиг
21:14 [Без_насков] to[Престижиратор] :):):)
21:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
21:21 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
21:26 [Судья] to[Престижиратор] малой, ктотебя уже обидел?)
21:26 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Фантазия
21:28 [Без_насков] to[Престижиратор] что с судьей то???ъ
21:29 [ОМОНОВЕЦ] Престижиратор xочет отправить в тюрьму Фантазия
21:31 [ОМОНОВЕЦ] Судья xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
21:40 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму Фантазия
21:47 [Фантазия] КОМ
21:48 [Престижиратор] гудлиха оставьте мы ИШО не допили!
21:50 [ОМОНОВЕЦ] Сладкая Смерть xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
21:55 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
21:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:59 [Без_насков] to[goodluckxxxx] сорь
22:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:02 [ОМОНОВЕЦ] Честный goodluckxxxx отправлен в тюрьму.

22:02 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
22:04 [Фантазия] {facepalm}ну вот в кого вы такие?
22:11 [Судья] нубье
22:17 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Фантазия проверил жителя ДругаЯ.

22:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
22:19 [Фантазия] to[ДругаЯ] маф
22:21 [Фантазия] гуд
22:24 [Судья] to[Фантазия] Другую проверь она голос накидывала
22:25 [Престижиратор] to[Без_насков] нафиг собутыльника замочил кто за водярой побежит?
22:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ДругаЯ пытается убить Фантазия.

22:30 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Судья пытается убить Фантазия.

22:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:31 [Фантазия] to[Судья] уже
22:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
22:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Фантазия убит(а)

22:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
22:42 [ОМОНОВЕЦ] Судья xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
22:43 [ОМОНОВЕЦ] Сладкая Смерть xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
22:43 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
22:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:50 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка ДругаЯ отправлена в тюрьму.

22:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
22:55 [Без_насков] to[Престижиратор] судья {lol}
22:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Судья пытается убить Престижиратор.

23:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
23:06 [Без_насков] to[Престижиратор] ты чтоль второй
23:07 [ОМОНОВЕЦ] Честный Престижиратор убит

23:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
24:01 [Судья] я ожидал немного другого трупа если честно
24:30 [Без_насков] to[Судья] еслиб был друнгой труп ... яб на тя не думал... а теперь
25:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:11 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
25:11 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
25:15 [Сладкая Смерть] ладно, солью
25:25 [ОМОНОВЕЦ] Сладкая Смерть xочет отправить в тюрьму Судья
25:59 [ОМОНОВЕЦ] Судья xочет отправить в тюрьму Сладкая Смерть
26:20 [Судья] to[Без_насков] на меня ваще нужно быть неадекватом чтоб думать{facepalm} во-первых я кома не вскрывал, во-вторых на Другую думал и кома просил проверить, хотя там могла быть и не ком)
26:22 [Судья] ну от и усё
26:45 [Судья] to[Без_насков] если честно я б тя посадил щас)
26:56 [Сладкая Смерть] и понеслись отмазы
27:05 [Без_насков] to[Судья] так сажал бы. че сидел
27:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:15 [Сладкая Смерть] ждал ошибки
27:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
27:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
27:22 [ОМОНОВЕЦ] Сладкая Смерть xочет отправить в тюрьму Судья
27:40 [ОМОНОВЕЦ] Судья xочет отправить в тюрьму Сладкая Смерть
27:47 [Судья] еще и инет вылетел
28:02 [Сладкая Смерть] еще что произошло?))
28:11 [Без_насков] все хажу
28:14 [Судья] to[Сладкая Смерть] у тебя была классная возможность ща меня на тупую посадить)
28:25 [Судья] to[Без_насков] рожай
28:29 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму Сладкая Смерть
28:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:36 [Судья] умница
28:38 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Сладкая Смерть отправлен(а) в тюрьму.

28:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:46 [Судья] to[Фантазия] {yazik}
28:46 [ОМОНОВЕЦ] Сладкая Смерть Воспользовался правом выйти из партии.
28:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Судья пытается убить Без_насков.

28:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:00 [ОМОНОВЕЦ] Честный Без_насков убит

29:00 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Фантазия, Сладкая Смерть, Без_насков, goodluckxxxx, Престижиратор, ДругаЯ, Судья
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Фантазия xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Фантазия
Престижиратор xочет отправить в тюрьму Фантазия
Судья xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму Фантазия
Сладкая Смерть xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Без_насков xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный goodluckxxxx отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Фантазия проверил жителя ДругаЯ.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози ДругаЯ пытается убить Фантазия.
Мафиози Судья пытается убить Фантазия.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Фантазия убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Судья xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
Сладкая Смерть xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
Без_насков xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка ДругаЯ отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Судья пытается убить Престижиратор.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Престижиратор убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Сладкая Смерть xочет отправить в тюрьму Судья
Судья xочет отправить в тюрьму Сладкая Смерть
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Сладкая Смерть xочет отправить в тюрьму Судья
Судья xочет отправить в тюрьму Сладкая Смерть
Без_насков xочет отправить в тюрьму Сладкая Смерть
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) Сладкая Смерть отправлен(а) в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Сладкая Смерть Воспользовался правом выйти из партии.
Мафиози Судья пытается убить Без_насков.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Без_насков убит

Игра окончена. Мафия победила.