Лог партии № 2239875
Улица Крещения
завершена 2011-12-12 19:00:38

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) Эйфория
Мафия KGBchka
Мафия login
Комиссар (убит) Жанклот
Честный житель (в тюрьме) Shimorinkato
Честный житель (в тюрьме) Green_Fonar
Честный житель (убит) brovking

Лог чата


50:18 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
50:18 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
50:18 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Эйфория, KGBchka, login, Жанклот, Shimorinkato, Green_Fonar, brovking
50:19 [Green_Fonar] to[lafala] как оно ваше ничего!
50:29 [Эйфория] здрасти
50:32 [Green_Fonar] чиж
50:36 [Эйфория] мирная
50:37 [Shimorinkato] чиж
50:49 [Жанклот] to[brovking] to[Green_Fonar] to[KGBchka] to[login] to[Shimorinkato] to[Эйфория] всем привет, всем очень рад, чиж Жанклот к Вашим услугам )
50:58 [Эйфория] to[Жанклот] {hor}
51:04 [Green_Fonar] to[Жанклот] Ван Дамм
51:13 [Green_Fonar] to[Жанклот] я нифига не оригинален, да?
51:15 [Shimorinkato] КГБ сливайте
51:20 [Shimorinkato] чуйка у мну!
51:23 [Жанклот] to[Эйфория] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
51:27 [Green_Fonar] За что
51:31 [Green_Fonar] to[Shimorinkato] ?
51:35 [brovking] чиж (
51:37 [KGBchka] Там там та дам там тада тада та там{minzdr}{minzdr}{minzdr}{minzdr}{minzdr}
51:38 [Жанклот] to[Green_Fonar] ну так.. ))) Да норм че )
51:38 [Green_Fonar] to[Shimorinkato] А давай тебя?
51:40 [Shimorinkato] мне кажется она щас маф
51:42 [Эйфория] to[Жанклот] {devochka}
51:45 [Shimorinkato] а давай
51:50 [Green_Fonar] to[Жанклот] :)
52:01 [Green_Fonar] to[Shimorinkato] Или меня
52:05 [Shimorinkato] не
52:09 [Green_Fonar] to[Shimorinkato] Чуйка у меня....
52:11 [Shimorinkato] давай КГБ
52:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
52:19 [ОМОНОВЕЦ] Жанклот xочет отправить в тюрьму Shimorinkato
52:24 [ОМОНОВЕЦ] Shimorinkato xочет отправить в тюрьму KGBchka
52:25 [ОМОНОВЕЦ] Green_Fonar xочет отправить в тюрьму Shimorinkato
52:30 [Shimorinkato] да да да
52:37 [Shimorinkato] ща растроитесь
52:44 [KGBchka] {kngt}
52:51 [Жанклот] to[Shimorinkato] да и ладно, нам комы не нужны
52:52 [Green_Fonar] ком чтоле
52:52 [ОМОНОВЕЦ] Эйфория xочет отправить в тюрьму KGBchka
53:05 [Shimorinkato] to[Жанклот] xД
53:14 [Shimorinkato] та не
53:16 [Shimorinkato] я чиж
53:20 [Shimorinkato] или маф
53:24 [Shimorinkato] но точно не ком
53:35 [Жанклот] тогда че расстраиваться ? Что нолика свентили ? )
53:39 [Shimorinkato] Ну 1 голос
53:40 [Shimorinkato] КГБ
53:51 [Shimorinkato] когда КГБ вас вальнет
53:55 [Эйфория] ну давайте тогда расстроимся чтоль?
53:56 [Shimorinkato] тады растроитесь
53:59 [KGBchka] я чиж!
54:11 [ОМОНОВЕЦ] brovking xочет отправить в тюрьму Shimorinkato
54:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:17 [Shimorinkato] кк
54:18 [Shimorinkato] бб
54:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:21 [KGBchka] чво растраиваться то...
54:23 [ОМОНОВЕЦ] Честный Shimorinkato отправлен в тюрьму.

54:23 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
54:24 [Жанклот] да добейте кто нидь это поле чудес !!! Ромашку эту надо сажать
54:31 [Жанклот] ком не ком
54:35 [Жанклот] устроил тут
54:40 [Эйфория] мясо)
54:51 [Жанклот] to[brovking] добил чижа да ? )
55:01 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Жанклот проверил жителя Green_Fonar.

55:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:10 [Эйфория] to[Жанклот] да ладно, а че сидеть то
55:17 [brovking] to[Жанклот] rnj pyfk
55:25 [brovking] to[Жанклот] кто знал
55:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози login пытается убить Жанклот.

55:34 [ОМОНОВЕЦ] Shimorinkato Воспользовался правом выйти из партии.
55:51 [Эйфория] блин, бейте уже
55:57 [brovking] ороро
56:18 [Жанклот] to[Эйфория] ща, определимся
56:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози KGBchka пытается убить Жанклот.

56:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
56:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Жанклот убит

56:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:01 [ОМОНОВЕЦ] brovking xочет отправить в тюрьму Эйфория
57:03 [Эйфория] определился))
57:19 [brovking] мяу
57:21 [ОМОНОВЕЦ] KGBchka xочет отправить в тюрьму Эйфория
57:30 [ОМОНОВЕЦ] login xочет отправить в тюрьму Эйфория
57:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:38 [brovking] {dance}
57:38 [ОМОНОВЕЦ] Честная Эйфория отправлена в тюрьму.

57:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
58:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози KGBchka пытается убить brovking.

58:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози login пытается убить brovking.

58:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
58:14 [ОМОНОВЕЦ] Честный brovking убит

58:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
58:35 [ОМОНОВЕЦ] login xочет отправить в тюрьму Green_Fonar
58:41 [ОМОНОВЕЦ] KGBchka xочет отправить в тюрьму login
59:13 [Green_Fonar] А????ъ
59:20 [Green_Fonar] я даже ходить не буду
59:28 [Green_Fonar] ты что
59:45 [Green_Fonar] на омон на победе
00:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
00:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
00:30 [ОМОНОВЕЦ] KGBchka xочет отправить в тюрьму Green_Fonar
00:31 [Green_Fonar] вы че
00:32 [ОМОНОВЕЦ] login xочет отправить в тюрьму Green_Fonar
00:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:38 [ОМОНОВЕЦ] Честный Green_Fonar отправлен в тюрьму.

00:38 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Эйфория, KGBchka, login, Жанклот, Shimorinkato, Green_Fonar, brovking
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Жанклот xочет отправить в тюрьму Shimorinkato
Shimorinkato xочет отправить в тюрьму KGBchka
Green_Fonar xочет отправить в тюрьму Shimorinkato
Эйфория xочет отправить в тюрьму KGBchka
brovking xочет отправить в тюрьму Shimorinkato
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Shimorinkato отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Жанклот проверил жителя Green_Fonar.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози login пытается убить Жанклот.
Shimorinkato Воспользовался правом выйти из партии.
Мафиози KGBchka пытается убить Жанклот.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Жанклот убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
brovking xочет отправить в тюрьму Эйфория
KGBchka xочет отправить в тюрьму Эйфория
login xочет отправить в тюрьму Эйфория
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Эйфория отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози KGBchka пытается убить brovking.
Мафиози login пытается убить brovking.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный brovking убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
login xочет отправить в тюрьму Green_Fonar
KGBchka xочет отправить в тюрьму login
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
KGBchka xочет отправить в тюрьму Green_Fonar
login xочет отправить в тюрьму Green_Fonar
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Green_Fonar отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.