Лог партии № 2246072
Сумеречный переулок
завершена 2011-12-16 11:04:19

Лог в картинках

Мафия (в тюрьме) canape
Честный житель _uprising_
Честный житель 1bopoh1
Мафия (в тюрьме) Наташка89
Комиссар Supreme
Внебрачный ребёнок босса Not Listening
Честный житель ZeroTolerance

Лог чата


50:29 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
50:29 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
50:29 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: canape, _uprising_, 1bopoh1, Наташка89, Supreme, Not Listening, ZeroTolerance
50:44 [_uprising_] to[Наташка89] 3 +68 Наташка89
50:48 [Наташка89] чч
50:49 [_uprising_] to[Наташка89] {lol}{lol}
50:57 [Наташка89] to[_uprising_] задротка
51:37 [_uprising_] to[Наташка89] {doktor}
51:51 [Наташка89] to[_uprising_] {kiss_bad}
51:57 [1bopoh1] to[Наташка89] re
52:03 [_uprising_] xt e vtyz cbuyfk yt hf,jnftn
52:10 [_uprising_] че у меня сигнал не работает
52:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
52:33 [ОМОНОВЕЦ] Not Listening нанёс удар по репутации жителя города canape -5
52:35 [1bopoh1] to[_uprising_] фары протер колесо попинал ?
52:46 [ОМОНОВЕЦ] canape нанёс удар по репутации жителя города ZeroTolerance -5
52:47 [_uprising_] to[1bopoh1] да да
52:50 [_uprising_] to[Наташка89] {kiss_bad}
52:52 [ОМОНОВЕЦ] ZeroTolerance нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -4
53:03 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 нанёс удар по репутации жителя города ZeroTolerance -1
53:03 [ОМОНОВЕЦ] _uprising_ нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -3
53:23 [1bopoh1] to[Supreme] и
53:23 [_uprising_] че т я супра не увидел и полетел
53:52 [ОМОНОВЕЦ] 1bopoh1 нанёс удар по репутации жителя города Supreme -5
53:53 [1bopoh1] если он с канапе будет грустно
54:04 [Наташка89] он спит по ходу
54:18 [canape] to[1bopoh1] канапе чижует )
54:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:31 [1bopoh1] или комит без палева
54:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
54:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
54:44 [ZeroTolerance] Апа далеко не глупый. Но не внимательный и торопливый.
54:51 [ZeroTolerance] Апа - начинай сначала все оценивать )
55:00 [ZeroTolerance] я кому рассказывал где спешка нужна?
55:06 [_uprising_] ну да
55:27 [_uprising_] {facepalm} я блин забывю все время*((
56:23 [Наташка89] ой я успела
56:25 [Наташка89] забыла
56:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
56:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози canape наносит удар по жизни ZeroTolerance -6

56:40 [ZeroTolerance] Ну я так понимаю мы без проверок
56:52 [_uprising_] скорее всего
56:53 [canape] была проверка, я следил
56:54 [1bopoh1] круто
56:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Наташка89 наносит удар по жизни 1bopoh1 -4

56:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:56 [_uprising_] но это пофиг
57:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
57:02 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
57:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:03 [Наташка89] to[Not Listening] МАФ ТУТ
57:09 [ОМОНОВЕЦ] canape нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -5
57:10 [ОМОНОВЕЦ] Not Listening нанёс удар по репутации жителя города Наташка89 -9
57:11 [Наташка89] я проспала ход почти
57:16 [Not Listening] не было проверки
57:22 [Наташка89] Я КОМ
57:28 [Наташка89] КОМ Я
57:28 [ZeroTolerance] вот и я проверки не видел
57:29 [Наташка89] НА 12 СЕК БЫЛА ПРОВА
57:33 [canape] была. я следил.
57:33 [Not Listening] 54:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара 57:03 [Наташка89] to[Not Listening] МАФ ТУТ
57:34 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -1
57:37 [Not Listening] тьфу
57:40 [Not Listening] не то скопировал
58:00 [Not Listening] 54:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара 56:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
58:01 [Наташка89] Я ОТХОДИЛА
58:03 [Not Listening] to[_uprising_] to[ZeroTolerance] to[1bopoh1] canape все втроем
58:03 [ОМОНОВЕЦ] ZeroTolerance нанёс удар по репутации жителя города canape -4
58:05 [Not Listening] супр спит
58:06 [canape] to[Not Listening] ))) мы видели
58:07 [Наташка89] В 12 СЕК ПРОВЕРИЛА
58:08 [ОМОНОВЕЦ] 1bopoh1 нанёс удар по репутации жителя города Наташка89 -8
58:15 [ZeroTolerance] ненавижу капс-лок
58:18 [canape] to[ZeroTolerance] омг... ты меня поражаешь
58:25 [Not Listening] to[_uprising_] canape пни там, проверки не было
58:37 [Not Listening] to[_uprising_] зеро чиж, он бы меня пнул
58:45 [Наташка89] to[Not Listening] ---------------------------маф
58:45 [ОМОНОВЕЦ] _uprising_ нанёс удар по репутации жителя города canape -3
58:47 [ZeroTolerance] to[canape] ну я же призван удивлять )
58:56 [canape] to[_uprising_] думать учись!!!
59:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
59:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
59:10 [_uprising_] to[canape] оке
59:17 [_uprising_] ну я че то не в теме
59:19 [ZeroTolerance] Итак
59:19 [Not Listening] to[1bopoh1] тебе надо было канапе пинать
59:22 [ZeroTolerance] Наташка теперь тут
59:23 [1bopoh1] to[Наташка89] проверяй
59:24 [_uprising_] почему трупа не было кого пилил
59:25 [_uprising_] и
59:25 [Not Listening] сколько унего ?
59:27 [ZeroTolerance] Ждем ее проверку? )
59:36 [Наташка89] кого проверить
59:36 [ZeroTolerance] Пилили меня
59:37 [canape] to[ZeroTolerance] to[_uprising_] парочка сладкая.! с учитель ... первый! Марь Иванна! что один что второй...!
59:42 [ZeroTolerance] явно
59:46 [Not Listening] 8 ?
59:49 [canape] to[Наташка89] супра проверь
59:51 [1bopoh1] to[Not Listening] по трупу увидими
59:55 [canape] to[Наташка89] стой.
59:57 [Not Listening] to[ZeroTolerance] у него восемь?
59:57 [canape] не его
00:03 [Наташка89] так он же спит
00:04 [canape] to[Наташка89] апрайзаа вон
00:07 [Not Listening] да вы понимаете
00:11 [Not Listening] что супр спит
00:13 [Not Listening] я даже показал время
00:16 [Not Listening] там две минуты
00:17 [ZeroTolerance] to[Not Listening] да, 8
00:18 [Not Listening] проверки не было
00:24 [Not Listening] да и тем более наташа бы сразу орала
00:26 [Not Listening] если бы нашла мафа
00:35 [Not Listening] раз она такой палевный "ком"
00:38 [1bopoh1] ну что наташка маф это и барану понятно
00:38 [Наташка89] нафига сразу
00:39 [Not Listening] типо ой я забыла , щас проверку
00:40 [Наташка89] чтоб убили
00:41 [Not Listening] и ждет перехода
00:45 [_uprising_] да на три танка найдя мафа
00:48 [_uprising_] сразу кричишь
00:52 [_uprising_] а ту не то
00:54 [1bopoh1] тем более что провы 100% небыло
01:00 [Наташка89] to[_uprising_] чиж тут
01:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:04 [ZeroTolerance] я труп (
01:06 [_uprising_] да и как то лажово она типа комит
01:20 [1bopoh1] она меня пилит кстати ?
01:21 [Not Listening] to[_uprising_] мы с тобой канапе пинаем
01:27 [ZeroTolerance] Вполне реально
01:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Наташка89 наносит удар по жизни 1bopoh1 -4

01:43 [1bopoh1] to[_uprising_] тока не лети
01:48 [_uprising_] to[1bopoh1] она тя на 3
01:49 [1bopoh1] to[_uprising_] той труп смотрим
01:53 [_uprising_] to[1bopoh1] смысла не вижу
02:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози canape наносит удар по жизни _uprising_ -9

02:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:09 [1bopoh1] to[_uprising_] 13 напа 16 защиты на 3 ?
02:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
02:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:25 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -1
02:26 [Not Listening] ну ок
02:27 [1bopoh1] хм
02:30 [Not Listening] я жду хода канапе
02:31 [_uprising_] to[1bopoh1] я нап твой посчитал вместо защиты
02:38 [Not Listening] зеро мой чиж
02:40 [1bopoh1] а ап не может мафить ?
02:41 [canape] у меня ртруп бы был
02:46 [1bopoh1] хотя
02:47 [ZeroTolerance] to[Not Listening] Я с Апой посажу его
02:53 [ZeroTolerance] to[_uprising_] Канапе
02:54 [ОМОНОВЕЦ] ZeroTolerance нанёс удар по репутации жителя города canape -4
02:58 [_uprising_] если не разных пилишь
02:59 [ZeroTolerance] а хрен
02:59 [Not Listening] и в любом случае если бы я мафил с супром, то уже прошел бы
02:59 [Not Listening] to[ZeroTolerance] там 8
03:00 [_uprising_] сразу одного потом второго
03:02 [Наташка89] to[Supreme] ты сливщик
03:03 [1bopoh1] зачем ноту стока алиби еп я путаюсь уже
03:04 [ZeroTolerance] Не посажу
03:09 [Наташка89] я тебя ненавижу
03:11 [1bopoh1] to[canape] ходи
03:21 [ZeroTolerance] Да пофиг
03:21 [Наташка89] нафиг ты не ходишь ночью
03:28 [Наташка89] супр напарник
03:30 [_uprising_] to[ZeroTolerance] я не добью,там 4
03:30 [canape] to[1bopoh1] да зачем бы? я ж маф? вот и досаживай
03:34 [Наташка89] я одна хожу
03:39 [Not Listening] to[1bopoh1] наташу
03:41 [ZeroTolerance] to[_uprising_] Добей Наташу
03:41 [ОМОНОВЕЦ] 1bopoh1 нанёс удар по репутации жителя города Наташка89 -8
03:47 [ОМОНОВЕЦ] Not Listening нанёс удар по репутации жителя города canape -5
03:48 [ZeroTolerance] А все
03:49 [ZeroTolerance] )
03:56 [ОМОНОВЕЦ] _uprising_ нанёс удар по репутации жителя города Наташка89 -8
03:57 [ОМОНОВЕЦ] canape нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -5
04:00 [ZeroTolerance] А вообещ - надо было Супра посадить сначала
04:03 [_uprising_] пусть будет так
04:04 [1bopoh1] to[Not Listening] зеро щас пройдет ещё
04:12 [1bopoh1] а нет
04:12 [canape] to[ZeroTolerance] вот и садил бы
04:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:19 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) canape имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

04:19 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Наташка89 имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

04:19 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
04:19 [ОМОНОВЕЦ] Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
04:19 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока _uprising_ составил 5 маф.
04:19 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока 1bopoh1 составил 5 маф.
04:19 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Supreme составил 6 маф.
04:19 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Not Listening составил 6.5 маф.
04:19 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока ZeroTolerance составил 6.5 маф.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: canape, _uprising_, 1bopoh1, Наташка89, Supreme, Not Listening, ZeroTolerance
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Not Listening нанёс удар по репутации жителя города canape -5
canape нанёс удар по репутации жителя города ZeroTolerance -5
ZeroTolerance нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -4
Наташка89 нанёс удар по репутации жителя города ZeroTolerance -1
_uprising_ нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -3
1bopoh1 нанёс удар по репутации жителя города Supreme -5
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози canape наносит удар по жизни ZeroTolerance -6
Мафиози Наташка89 наносит удар по жизни 1bopoh1 -4
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
canape нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -5
Not Listening нанёс удар по репутации жителя города Наташка89 -9
Наташка89 нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -1
ZeroTolerance нанёс удар по репутации жителя города canape -4
1bopoh1 нанёс удар по репутации жителя города Наташка89 -8
_uprising_ нанёс удар по репутации жителя города canape -3
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Наташка89 наносит удар по жизни 1bopoh1 -4
Мафиози canape наносит удар по жизни _uprising_ -9
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Наташка89 нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -1
ZeroTolerance нанёс удар по репутации жителя города canape -4
1bopoh1 нанёс удар по репутации жителя города Наташка89 -8
Not Listening нанёс удар по репутации жителя города canape -5
_uprising_ нанёс удар по репутации жителя города Наташка89 -8
canape нанёс удар по репутации жителя города Not Listening -5
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) canape имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

Бандитка Наташка89 имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
Выигрыш игрока _uprising_ составил 5 маф.
Выигрыш игрока 1bopoh1 составил 5 маф.
Выигрыш игрока Supreme составил 6 маф.
Выигрыш игрока Not Listening составил 6.5 маф.
Выигрыш игрока ZeroTolerance составил 6.5 маф.