Лог партии № 2253827
Улица Крещения
завершена 2011-12-20 13:43:53

Лог в картинках

Честный житель старший следователь Пенза
Мафия (в тюрьме) NataXXX
Комиссар крошка сью
Честный житель (в тюрьме) Счастливчик Лаки
Мафия (в тюрьме) Буба Касторский
Честный житель Businka
Честный житель (убит) Bill Metzger

Лог чата


33:08 [крошка сью] {facepalm}грубиян пришел
33:09 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
33:09 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
33:09 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: старший следователь Пенза, NataXXX, крошка сью, Счастливчик Лаки, Буба Касторский, Businka, Bill Metzger
33:16 [Буба Касторский] пакет йа
33:16 [Businka] чиж
33:18 [NataXXX] чч
33:18 [Буба Касторский] снова
33:18 [крошка сью] мирная
33:26 [Счастливчик Лаки] чиж ай мЭ
33:34 [Буба Касторский] to[крошка сью] to[NataXXX] to[Businka] {horovod2}{roza}
33:44 [Счастливчик Лаки] to[Businka] to[крошка сью] to[NataXXX] {horovod2}
33:46 [Businka] to[Буба Касторский] {dhorovod}
33:49 [NataXXX] to[Буба Касторский] спс)
33:50 [Businka] to[Счастливчик Лаки] {dhorovod}
33:51 [крошка сью] to[Буба Касторский] {newy}
33:57 [NataXXX] to[Счастливчик Лаки] {devochka}
34:04 [NataXXX] to[старший следователь Пенза] вы из Пензы?
34:04 [Bill Metzger] to[старший следователь Пенза] давай по простому) лаки наташу кома если увижу отпишу
34:04 [Businka] to[Счастливчик Лаки] жабО
34:05 [Буба Касторский] to[старший следователь Пенза] привет Пензе!!!
34:10 [крошка сью] to[Счастливчик Лаки] {horovod2}{blush}
34:17 [Счастливчик Лаки] to[Businka] ты ты ты)
34:17 [старший следователь Пенза] всем привет!
34:17 [старший следователь Пенза] to[Bill Metzger] дарова,братан!!!!!!!!!!!!
34:30 [Businka] to[Счастливчик Лаки] попой нюхаешь цветы:)
34:33 [Bill Metzger] to[старший следователь Пенза] Привет Егорыч!!!!
34:34 [старший следователь Пенза] to[NataXXX] ну да,оттуда
34:34 [старший следователь Пенза] to[Буба Касторский] привет буба,ты кто?
34:38 [Счастливчик Лаки] to[Businka] я чет и заскучал по твоему кваконью))))
34:44 [Businka] to[Bill Metzger] ты со мной не общаешься?)
34:48 [крошка сью] to[Счастливчик Лаки] to[Businka] t{lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
34:51 [NataXXX] to[старший следователь Пенза] прикольно, у меня много знакомых пензюков)
34:53 [Businka] to[Счастливчик Лаки] не заметно нифига:)
35:00 [Буба Касторский] to[старший следователь Пенза] тебе известен как PanAlex:)
35:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
35:08 [Буба Касторский] to[старший следователь Пенза] наверное:)
35:16 [ОМОНОВЕЦ] Businka xочет отправить в тюрьму крошка сью
35:18 [старший следователь Пенза] to[Bill Metzger] да ну нафик, давай просто снизу ввех,наташа на меня подсела, влюбилась кажись, она нам на 5ке поверит)))
35:18 [старший следователь Пенза] to[Буба Касторский] да-да-да!
35:20 [ОМОНОВЕЦ] Буба Касторский xочет отправить в тюрьму Счастливчик Лаки
35:29 [Bill Metzger] to[Businka] свет я все никак к нику не привыкну))
35:30 [ОМОНОВЕЦ] Счастливчик Лаки xочет отправить в тюрьму крошка сью
35:31 [старший следователь Пенза] to[NataXXX] вот так и живем... бывала у нас?
35:34 [ОМОНОВЕЦ] старший следователь Пенза xочет отправить в тюрьму Счастливчик Лаки
35:37 [Bill Metzger] to[Businka] {blush}{valinag}
35:38 [крошка сью] да да меня садите
35:42 [NataXXX] to[Bill Metzger] to[старший следователь Пенза] да-да, я доверчивая:):):)
35:43 [Businka] to[Bill Metzger] привыкай потому что я вряд ли вернусь тем)
35:43 [старший следователь Пенза] to[Счастливчик Лаки] лаки изибор??????????????????
35:45 [ОМОНОВЕЦ] крошка сью xочет отправить в тюрьму Счастливчик Лаки
35:48 [Businka] to[Bill Metzger] {kiss_good}
35:50 [NataXXX] to[старший следователь Пенза] да, бывала
36:02 [Bill Metzger] to[Businka] жаль:(
36:06 [NataXXX] to[старший следователь Пенза] знаю следователя даже одного)
36:14 [Счастливчик Лаки] to[старший следователь Пенза] {blush} можно и так)
36:24 [Bill Metzger] to[старший следователь Пенза] ну план уже к чекрту:(
36:26 [ОМОНОВЕЦ] Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Счастливчик Лаки
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:31 [Буба Касторский] ну че там????
36:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:32 [Businka] to[Bill Metzger] посмотрим если денег не зажмочу то в январе вернусь, хз)
36:34 [ОМОНОВЕЦ] Честный Счастливчик Лаки отправлен в тюрьму.

36:34 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
36:41 [крошка сью] мдя
36:45 [Буба Касторский] наконец то:)
36:48 [Bill Metzger] to[Businka] ооооо))
36:49 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар крошка сью проверил жителя Businka.

36:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
36:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Буба Касторский пытается убить Bill Metzger.

36:54 [NataXXX] to[крошка сью] а ты откуда?
36:58 [NataXXX] to[крошка сью] )))
37:04 [Businka] to[Bill Metzger] ))
37:08 [крошка сью] to[NataXXX] в смысле
37:09 [Bill Metzger] to[крошка сью] to[NataXXX] мафы прова
37:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NataXXX пытается убить Bill Metzger.

37:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:15 [Bill Metzger] партия чО
37:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
37:16 [крошка сью] to[Businka] ч
37:17 [NataXXX] to[крошка сью] из какого города?
37:18 [ОМОНОВЕЦ] Честный Bill Metzger убит

37:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
37:31 [Буба Касторский] опана
37:32 [NataXXX] to[Bill Metzger] :)
37:34 [крошка сью] to[NataXXX] казань епт не помнишь
37:39 [Businka] to[NataXXX] to[Буба Касторский] to[старший следователь Пенза] чиж ходит)
37:53 [NataXXX] to[крошка сью] да ладно??? я думала саратов... я и у вас была
38:00 [ОМОНОВЕЦ] Буба Касторский xочет отправить в тюрьму NataXXX
38:06 [Буба Касторский] to[Businka] я пошел
38:10 [крошка сью] to[NataXXX] а счего саратов то:)
38:26 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
38:32 [NataXXX] to[крошка сью] да хз...
38:36 [Буба Касторский] {lol}
38:39 [старший следователь Пенза] to[NataXXX] и меня не успела увидеть и потрогать???? айайай,какое упущение!
38:57 [NataXXX] to[старший следователь Пенза] :):):)потрогать?
38:59 [крошка сью] я думаю буба точно
39:02 [Businka] to[крошка сью] я бы нату посадила, а ты решай
39:07 [Буба Касторский] to[Businka] to[крошка сью] так то мне пофик кого
39:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:19 [Буба Касторский] to[крошка сью] to[Businka] можно и пензу
39:19 [старший следователь Пенза] to[Businka] to[крошка сью] xnh,s dfv elj,ytt ds,bhfnm ,skj rheu ltkf.
39:20 [Businka] to[Буба Касторский] да уж понятное дело)маф)
39:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:20 [NataXXX] :):):)
39:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
39:22 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
39:34 [Businka] to[старший следователь Пенза] lf gjyznyj z nj;t nfr levf.)
39:35 [Буба Касторский] to[Businka] пфффффф
39:50 [Businka] to[Буба Касторский] но решает у нас ком)
39:53 [старший следователь Пенза] to[Businka] to[крошка сью] чтобы удобнее выбирать было...... я бы билли ни при каких раскладах ночью не убил
39:53 [ОМОНОВЕЦ] Буба Касторский xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
39:57 [NataXXX] to[крошка сью] так что - увидимся на НГ?)
40:06 [Буба Касторский] to[крошка сью] to[Businka] мне реально по барабану там оба мафы
40:10 [ОМОНОВЕЦ] старший следователь Пенза xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
40:15 [Businka] to[Буба Касторский] я знаю)маф)
40:19 [Буба Касторский] to[крошка сью] to[Businka] партия тут че думать не тупите
40:20 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
40:25 [ОМОНОВЕЦ] Businka xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
40:31 [ОМОНОВЕЦ] крошка сью xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
40:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:32 [Businka] to[крошка сью] ровняю тебе
40:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:38 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Буба Касторский отправлен(а) в тюрьму.

40:38 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:42 [старший следователь Пенза] to[NataXXX] to[Буба Касторский] такие смешные,ей богу.... на публику игра прям явная)))))
40:47 [Businka] to[Буба Касторский] )))ещё пфыкает мне тут
40:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар крошка сью проверил жителя NataXXX.

40:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:58 [крошка сью] to[NataXXX] .........................................маф
41:13 [NataXXX] ну вы аще
41:22 [NataXXX] я еще с такой скоростью ни разу не печатал
41:23 [крошка сью] to[NataXXX] да бей уже
41:27 [NataXXX] :):):)
41:30 [Businka] {goodboy}
41:30 [крошка сью] to[NataXXX] мне очки не нужны
41:35 [NataXXX] to[Буба Касторский] можно сдаться?
41:51 [крошка сью] to[NataXXX] бей говорю не тяни
41:54 [NataXXX] to[крошка сью] да нет. подождем
42:31 [NataXXX] to[старший следователь Пенза] а в Пензе я правда была)
42:35 [крошка сью] to[NataXXX] я хочу обнулиться она меня еще не бьет:)
42:45 [NataXXX] to[крошка сью] зачем?
42:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:57 [ОМОНОВЕЦ] старший следователь Пенза что-то шепнул NataXXX .
42:58 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
42:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
43:03 [ОМОНОВЕЦ] крошка сью xочет отправить в тюрьму NataXXX
43:10 [ОМОНОВЕЦ] старший следователь Пенза xочет отправить в тюрьму NataXXX
43:30 [крошка сью] to[Businka] и
43:35 [крошка сью] что ждем
43:45 [ОМОНОВЕЦ] Businka xочет отправить в тюрьму NataXXX
43:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:53 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка NataXXX отправлена в тюрьму.

43:53 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: старший следователь Пенза, NataXXX, крошка сью, Счастливчик Лаки, Буба Касторский, Businka, Bill Metzger
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Businka xочет отправить в тюрьму крошка сью
Буба Касторский xочет отправить в тюрьму Счастливчик Лаки
Счастливчик Лаки xочет отправить в тюрьму крошка сью
старший следователь Пенза xочет отправить в тюрьму Счастливчик Лаки
крошка сью xочет отправить в тюрьму Счастливчик Лаки
Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Счастливчик Лаки
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Счастливчик Лаки отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар крошка сью проверил жителя Businka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Буба Касторский пытается убить Bill Metzger.
Мафиози NataXXX пытается убить Bill Metzger.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Bill Metzger убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Буба Касторский xочет отправить в тюрьму NataXXX
NataXXX xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Буба Касторский xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
старший следователь Пенза xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
NataXXX xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Businka xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
крошка сью xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Буба Касторский отправлен(а) в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар крошка сью проверил жителя NataXXX.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
крошка сью xочет отправить в тюрьму NataXXX
старший следователь Пенза xочет отправить в тюрьму NataXXX
Businka xочет отправить в тюрьму NataXXX
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка NataXXX отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.