Лог партии № 2257032
Улица Крещения
завершена 2011-12-22 13:20:40

Лог в картинках

Мафия (в тюрьме) Последняя Сволочь
Комиссар (в тюрьме) никитик
Честный житель (убит) дэггет
Честный житель (в тюрьме) Владислав
Честный житель (убит) Барадос
Честный житель (убит) сосисочка
Мафия Фантазия

Лог чата


01:18 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
01:18 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
01:18 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Последняя Сволочь, никитик, дэггет, Владислав, Барадос, сосисочка, Фантазия
01:22 [сосисочка] чиж
01:26 [никитик] привет
01:29 [Барадос] to[дэггет] а тебя спалили :)
01:29 [никитик] чиж
01:30 [Последняя Сволочь] пакет пакетович
01:31 [Фантазия] чижка
01:32 [Фантазия] здрасти
01:40 [Владислав] {napoleom}Владислав
01:44 [никитик] to[Фантазия] to[сосисочка] to[Последняя Сволочь] привет 3 раз
01:46 [Владислав] to[Фантазия] to[сосисочка] {valinag}{valinag}
01:56 [дэггет] to[Барадос] :):)
01:58 [Последняя Сволочь] to[Фантазия] я тебя не люблю
01:59 [Фантазия] to[Владислав] пасиб
02:00 [Владислав] to[Барадос] ууу злой дядька:)
02:02 [сосисочка] to[Владислав] {blush}
02:04 [Последняя Сволочь] to[никитик] дароф)))))))))))
02:08 [Фантазия] to[Последняя Сволочь] меня никто не любит
02:13 [сосисочка] to[Последняя Сволочь] to[Фантазия] {horovod}
02:15 [Барадос] to[Владислав] {dont}
02:25 [Последняя Сволочь] to[Фантазия] я любил... а теперь не люблю
02:26 [сосисочка] уронила мандаринку((
02:29 [Владислав] to[Барадос] :)
02:37 [Фантазия] to[Последняя Сволочь] мне должно стать плохо?
02:43 [Последняя Сволочь] to[Владислав] а ты негодяй)))
02:53 [Владислав] to[Последняя Сволочь] я?!?!?
02:54 [Последняя Сволочь] to[Фантазия] ты должна в обморок упасть))
02:57 [Владислав] to[Последняя Сволочь] я {napoleom}Владислав
03:01 [Последняя Сволочь] to[Владислав] конечно))
03:05 [Фантазия] to[Последняя Сволочь] угу, бегу и падаю
03:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
03:17 [сосисочка] to[Последняя Сволочь] эт ты негодяй, взял убил меня:)ни в чем не повинную)
03:18 [Барадос] никитик махровый маф
03:18 [Последняя Сволочь] to[Фантазия] хахахаха
03:19 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму сосисочка
03:21 [ОМОНОВЕЦ] Барадос xочет отправить в тюрьму никитик
03:22 [никитик] to[Владислав] да мы поняли что ты владислав
03:30 [ОМОНОВЕЦ] Владислав xочет отправить в тюрьму Барадос
03:33 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму никитик
03:34 [Последняя Сволочь] to[сосисочка] я просто сосиски не ем))
03:36 [Барадос] одна фраза и пустота
03:38 [Владислав] ыыы ггг?)
03:39 [никитик] я коммммммм
03:40 [Владислав] :)
03:42 [ОМОНОВЕЦ] никитик xочет отправить в тюрьму сосисочка
03:47 [Барадос] to[Владислав] ты чат читай
03:52 [Фантазия] поймали роль
03:57 [сосисочка] to[Последняя Сволочь] а я и не предлагаю меня есть{yazik}
04:04 [Барадос] to[дэггет] to[Последняя Сволочь] вам тоже обьяснять что никитик никакущий чат имеет ?
04:09 [Последняя Сволочь] to[сосисочка] жаль))
04:15 [никитик] не даёте нормально комом побыть
04:16 [Владислав] to[Барадос] {pray}ладно
04:19 [Фантазия] он вроде ком, как бы
04:20 [Последняя Сволочь] to[Барадос] так он же ком??
04:22 [сосисочка] to[Последняя Сволочь] я ж соевая)
04:29 [Барадос] to[Последняя Сволочь] какой он ком ? не смеши
04:37 [никитик] я ком и скоро меня этой ночью убьют
04:45 [Последняя Сволочь] to[сосисочка] ну тада пойдет)))))
04:46 [Фантазия] to[Барадос] Леш, какие планы на вечер?
04:54 [Последняя Сволочь] to[Барадос] так он сам сказал...
04:59 [ОМОНОВЕЦ] дэггет xочет отправить в тюрьму никитик
05:00 [сосисочка] to[Последняя Сволочь] ахахах)
05:06 [Барадос] to[Фантазия] веду в ресторан любимую
05:09 [сосисочка] ну а вдруг он и вправду ком?
05:10 [Владислав] {help}
05:11 [никитик] to[Последняя Сволочь] ровняй
05:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:21 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар никитик отправлен в тюрьму.

05:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
05:27 [дэггет] супер)
05:32 [Последняя Сволочь] не успел.. блин...
05:32 [сосисочка] ну деггет сядет
05:32 [Фантазия] to[Барадос] аааааа...... тогда хорошего вечера вам)
05:35 [Барадос] а ну и фиг с ним )
05:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Последняя Сволочь пытается убить дэггет.

05:41 [Барадос] to[Фантазия] спасибо
05:41 [Владислав] to[Барадос] ну и маф же ты{facepalm}
05:42 [Фантазия] он же сказал, что ком
05:43 [дэггет] извините
05:46 [дэггет] я не видел фразы что он ком)
05:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Фантазия пытается убить дэггет.

05:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:57 [Барадос] to[Владислав] ты задолбал
05:58 [Последняя Сволочь] to[Барадос] хорошо что тебя не послушали)
05:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
05:59 [Фантазия] вы че епт
06:01 [ОМОНОВЕЦ] Честный дэггет убит

06:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
06:05 [ОМОНОВЕЦ] дэггет Воспользовался правом выйти из партии.
06:07 [Владислав] to[Барадос] :)
06:11 [сосисочка] деггет еще и чиж!
06:12 [ОМОНОВЕЦ] Барадос xочет отправить в тюрьму Последняя Сволочь
06:15 [Фантазия] что за труп?
06:23 [ОМОНОВЕЦ] Последняя Сволочь xочет отправить в тюрьму Барадос
06:23 [сосисочка] to[Фантазия] план видимо
06:26 [Барадос] я сажаю мафа и всё
06:36 [Фантазия] to[сосисочка] хз, скорее всего
06:43 [сосисочка] кто играет без аси кроме меня:)?)
06:47 [Последняя Сволочь] to[Барадос] ага а посадил кома))
06:51 [Барадос] я мафа сажаю
06:56 [Барадос] он чижом бы кома сровнял
07:06 [Барадос] to[Последняя Сволочь] ты бы сровнял чижом
07:12 [сосисочка] влад с асей
07:16 [ОМОНОВЕЦ] Владислав xочет отправить в тюрьму Последняя Сволочь
07:19 [Барадос] to[Последняя Сволочь] не надо только говорить что добив был, ты имел много времени
07:24 [Последняя Сволочь] to[Барадос] я же не знал что он ком..
07:31 [Владислав] я не в асе когда мне лень
07:39 [Барадос] to[Последняя Сволочь] не надо оправданий
07:46 [Фантазия] to[сосисочка] ровняешь, не?
07:47 [Барадос] to[Последняя Сволочь] никто не знал, но ты надеялся
07:49 [Последняя Сволочь] ну сажайте чижа...
07:54 [Владислав] ой ой ой
07:58 [Владислав] я думал омон уже
07:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:05 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Последняя Сволочь отправлен(а) в тюрьму.

08:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:06 [сосисочка] to[Фантазия] я думаю сволочь мафит
08:08 [Фантазия] ну нет, так нет
08:10 [сосисочка] так и есть
08:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Фантазия пытается убить Барадос.

08:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:14 [Владислав] а ну фиг с ним:)
08:18 [Фантазия] гуд
08:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
08:20 [ОМОНОВЕЦ] Честный Барадос убит

08:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
08:31 [Фантазия] вот терь правильный труп
08:45 [Фантазия] так, вы идите друг на друга, я пошла в лог
09:12 [сосисочка] to[Фантазия] хаха
09:18 [сосисочка] to[Фантазия] отлично)
09:24 [сосисочка] to[Фантазия] а ты не маф?
10:01 [Фантазия] to[Владислав] а почему ты выбрал сволочь, а не Барадоса?
10:05 [Фантазия] to[сосисочка] нет, я не маф
10:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:26 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
10:26 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
10:37 [Владислав] to[Фантазия] я думал омон и что нас 4
10:51 [Владислав] to[Фантазия] а Барадатого лучше не злить
10:55 [сосисочка] to[Владислав] иии?
10:55 [Фантазия] вот он ща бред сморозил
10:56 [Владислав] to[Фантазия] :)
11:10 [Владислав] ога
11:21 [Фантазия] то есть омон, через длительное время идет он на сволочь
11:23 [Фантазия] нормально
11:33 [Фантазия] to[Владислав] считай ты себя посадил словами
11:35 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму Владислав
11:49 [ОМОНОВЕЦ] Владислав xочет отправить в тюрьму Фантазия
11:53 [сосисочка] to[Владислав] to[Фантазия] я что-то вообще нить разговора потеряла{lol}
11:54 [Фантазия] причем так уверенно на мафа пошел, как буто знал роль его
12:10 [Фантазия] to[сосисочка] тебе объяснить расклад или сама поймешь?
12:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:27 [Владислав] Барадос после посадки кома стал явным чижом:)
12:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:32 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
12:32 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
12:52 [Фантазия] to[сосисочка] Барадос идет на сволочь, Владислав через ОДНУ минуту досаживает сволочь, спокойно причем
12:59 [Владислав] да ну я с ним связываться не буду:)
13:13 [Фантазия] to[сосисочка] и ща говорит, что думал омон
13:17 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму Владислав
13:23 [ОМОНОВЕЦ] Владислав xочет отправить в тюрьму Фантазия
13:36 [Владислав] to[Фантазия] я и тогда сказал
13:40 [Владислав] to[Фантазия] после хода
14:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:36 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
14:36 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
14:45 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму Владислав
15:06 [ОМОНОВЕЦ] Владислав xочет отправить в тюрьму Фантазия
15:18 [Владислав] 13:08 [Фантазия] так, вы идите друг на друга, я пошла в лог
15:32 [сосисочка] меня на тройку нельзя
15:36 [Фантазия] и что?
15:41 [Фантазия] я чиж, я ищу мафа
15:43 [Фантазия] я мафа нашла
15:43 [сосисочка] я до утра думаю, а потом сливаю
15:52 [Фантазия] я объяснила, чем он маф
16:19 [сосисочка] to[Владислав] to[Фантазия] вообщем это я маф, просто я маф садист, кого добить?
16:29 [Владислав] to[сосисочка] :)
16:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:40 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:40 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:43 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму Владислав
16:43 [сосисочка] чет реакции нет
16:51 [ОМОНОВЕЦ] Владислав xочет отправить в тюрьму Фантазия
16:52 [Фантазия] а должна быть?
16:54 [сосисочка] особо никакой
16:58 [Фантазия] каждый второй так говорит
17:24 [сосисочка] to[Фантазия] думала поможет мне хоть чем-то)
17:31 [Фантазия] вон от Влада реакция, что еще?
17:45 [сосисочка] to[Фантазия] непонятная реакция)
17:50 [Владислав] у меня на все одна реакция:)
17:57 [Фантазия] мне то как то по барабану, я мафа нашла
18:01 [Фантазия] если сольете, это уже ваши трудности
18:26 [сосисочка] лан со след ходя пойду
18:36 [Фантазия] удачи)
18:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:39 [сосисочка] to[Фантазия] изначально думаю на тебя
18:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
18:44 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
18:46 [Владислав] {dance}она со следующего хода пойдёт
18:46 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму Владислав
18:52 [ОМОНОВЕЦ] Владислав xочет отправить в тюрьму Фантазия
18:56 [сосисочка] to[Фантазия] думала*
18:56 [Фантазия] to[сосисочка] )
19:03 [сосисочка] to[Фантазия] но чат его
19:14 [Владислав] to[сосисочка] а последние 5 минут ты о чём думала?:)
19:37 [сосисочка] to[Владислав] пыталась понять тебя:)
19:45 [Фантазия] to[сосисочка] я вроде все разъяснила, почему считаю его мафом...
20:14 [сосисочка] to[Фантазия] ну в твоем уме я не сомневаюсь, а с владом мало играла совсем, шут его знает как он ся ведет)
20:19 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму Владислав
20:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:27 [ОМОНОВЕЦ] Честный Владислав отправлен в тюрьму.

20:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
20:31 [Фантазия] нормально он себя ведет
20:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Фантазия пытается убить сосисочка.

20:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
20:40 [ОМОНОВЕЦ] Честная сосисочка убита

20:40 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Последняя Сволочь, никитик, дэггет, Владислав, Барадос, сосисочка, Фантазия
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Фантазия xочет отправить в тюрьму сосисочка
Барадос xочет отправить в тюрьму никитик
Владислав xочет отправить в тюрьму Барадос
сосисочка xочет отправить в тюрьму никитик
никитик xочет отправить в тюрьму сосисочка
дэггет xочет отправить в тюрьму никитик
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар никитик отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Последняя Сволочь пытается убить дэггет.
Мафиози Фантазия пытается убить дэггет.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный дэггет убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
дэггет Воспользовался правом выйти из партии.
Барадос xочет отправить в тюрьму Последняя Сволочь
Последняя Сволочь xочет отправить в тюрьму Барадос
Владислав xочет отправить в тюрьму Последняя Сволочь
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Последняя Сволочь отправлен(а) в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Фантазия пытается убить Барадос.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Барадос убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Фантазия xочет отправить в тюрьму Владислав
Владислав xочет отправить в тюрьму Фантазия
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Фантазия xочет отправить в тюрьму Владислав
Владислав xочет отправить в тюрьму Фантазия
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Фантазия xочет отправить в тюрьму Владислав
Владислав xочет отправить в тюрьму Фантазия
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Фантазия xочет отправить в тюрьму Владислав
Владислав xочет отправить в тюрьму Фантазия
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Фантазия xочет отправить в тюрьму Владислав
Владислав xочет отправить в тюрьму Фантазия
сосисочка xочет отправить в тюрьму Владислав
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Владислав отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Фантазия пытается убить сосисочка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная сосисочка убита

Игра окончена. Мафия победила.