Лог партии № 2257201
Улица Крещения
завершена 2011-12-22 15:05:10

Лог в картинках

Честный житель (убит) Lloris
Комиссар (убит) Lonely_Angel
Честный житель (в тюрьме) SaimaZ
Мафия Фантазия
Честный житель (в тюрьме) ded mazay
Мафия (в тюрьме) Tenar
Честный житель (убит) Твоя чуда

Лог чата


49:42 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
49:42 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
49:42 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Lloris, Lonely_Angel, SaimaZ, Фантазия, ded mazay, Tenar, Твоя чуда
49:46 [Lloris] тут
49:47 [Lloris] чиж
49:48 [Твоя чуда] чижка
49:49 [Твоя чуда] приветы
49:56 [Lloris] to[Фантазия] to[Lonely_Angel] to[Tenar] to[Твоя чуда] {roza}
49:57 [Lonely_Angel] to[Tenar] на 9..проверки дают в переход после второй ночи
49:59 [Фантазия] чижко
50:01 [SaimaZ] разгрузил муку
50:01 [Фантазия] здрасти
50:06 [Tenar] всем удачи
50:08 [Твоя чуда] to[Lloris] {devochka}
50:15 [ded mazay] мазай
50:27 [ded mazay] to[Lonely_Angel] to[Tenar] to[Твоя чуда] to[Фантазия] {roza}{roza}{roza}
50:32 [SaimaZ] to[Твоя чуда] to[Фантазия] to[Lonely_Angel] to[Tenar] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}КАКТУСЫ
50:39 [Фантазия] to[ded mazay] to[SaimaZ] пасиб)
50:47 [Твоя чуда] to[ded mazay] to[SaimaZ] пасиб){devochka}
50:47 [Tenar] to[SaimaZ] поймала)
50:50 [Фантазия] to[ded mazay] {maniak}дееееееед! лови привет!
50:52 [Lonely_Angel] to[SaimaZ] прикинь..бой ваще не играет со мной :)
51:00 [Tenar] to[Lonely_Angel] to[SaimaZ] {newy} ёлки!
51:11 [Tenar] а в наушниках АББА
51:14 [SaimaZ] to[Lonely_Angel] :):):)зачем? почему?
51:30 [SaimaZ] аббаба кукарела:):):):)
51:32 [Lonely_Angel] to[SaimaZ] не знаю :)
51:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
51:44 [ОМОНОВЕЦ] Твоя чуда xочет отправить в тюрьму ded mazay
51:50 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму Lloris
51:52 [ОМОНОВЕЦ] Lonely_Angel xочет отправить в тюрьму Твоя чуда
51:55 [ОМОНОВЕЦ] SaimaZ xочет отправить в тюрьму Lloris
52:13 [Lloris] мда
52:14 [Tenar] там сон что ли?
52:18 [ОМОНОВЕЦ] ded mazay xочет отправить в тюрьму Твоя чуда
52:23 [Lloris] тяжелый случай
52:25 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму ded mazay
52:30 [SaimaZ] to[Lloris] МАФЛО!!!!!
52:38 [Tenar] проснулась
52:41 [SaimaZ] to[Lloris] Я КОМ тут мафффф прова
52:52 [SaimaZ] to[Tenar] сади мафа значит
52:54 [Lloris] to[SaimaZ] нубяра
53:01 [Tenar] не рано ли для пров?
53:06 [SaimaZ] to[Lloris] да мне оранжево
53:07 [Твоя чуда] тенар сесть должна за такое ровнение
53:15 [ОМОНОВЕЦ] Lloris xочет отправить в тюрьму ded mazay
53:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:24 [ОМОНОВЕЦ] Честный ded mazay отправлен в тюрьму.

53:24 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
53:28 [Lonely_Angel] to[SaimaZ] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
53:35 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Lonely_Angel проверил жителя Lloris.

53:36 [Tenar] добив по моей мишени(
53:36 [SaimaZ] to[Lloris] мафлооооооооооооо
53:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:42 [SaimaZ] to[Lonely_Angel] {lol}{lol}{lol}
53:56 [SaimaZ] бедные зайцы славы всякие
54:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Фантазия пытается убить Lonely_Angel.

54:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Tenar пытается убить Lonely_Angel.

54:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:12 [SaimaZ] to[Lloris] МАфЛО___)))))
54:13 [Lonely_Angel] to[Lloris] ч
54:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
54:17 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Lonely_Angel убита

54:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
54:26 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
54:27 [Tenar] старшно с вами(
54:27 [SaimaZ] черт
54:31 [Lloris] to[SaimaZ] сиди и помалкивай
54:33 [SaimaZ] нафиг его то))))))
54:34 [Фантазия] за лжекомство в переход
54:36 [ОМОНОВЕЦ] SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
54:47 [Lloris] to[Твоя чуда] to[Tenar] друг на друга
54:50 [SaimaZ] НЕТ ПЕРЕХОДА
54:55 [ОМОНОВЕЦ] Твоя чуда xочет отправить в тюрьму Tenar
55:01 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму Фантазия
55:03 [SaimaZ] вот вот
55:05 [Твоя чуда] ЕСТЬ ПЕРЕХОД
55:09 [Фантазия] to[SaimaZ] солнышко, открой лог
55:11 [SaimaZ] фантазию сажать надо
55:15 [Lloris] to[Tenar] ты издеваешься?
55:15 [Tenar] я брату помогу лучше
55:21 [ОМОНОВЕЦ] Lloris xочет отправить в тюрьму Tenar
55:23 [Твоя чуда] мда
55:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
55:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
55:31 [Lloris] to[Tenar] я сказал друг на друга епта
55:36 [ОМОНОВЕЦ] Твоя чуда xочет отправить в тюрьму Tenar
55:36 [ОМОНОВЕЦ] SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
55:39 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
55:45 [Lloris] to[Tenar] на чуду
55:46 [Tenar] to[Lloris] я тебя впервые вижу
55:58 [Tenar] to[SaimaZ] ХЭЛП!
56:06 [Lloris] to[Tenar] я прова!на чуду
56:08 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму Фантазия
56:12 [Фантазия] {facepalm}
56:15 [Твоя чуда] ой епт
56:15 [SaimaZ] to[Tenar] сади фантазию там и будет хелп
56:19 [Lloris] to[Tenar] сядешь за это щас
56:22 [ОМОНОВЕЦ] Lloris xочет отправить в тюрьму Tenar
56:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:23 [Твоя чуда] посадите е)
56:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:28 [Lloris] Садите тенар!
56:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
56:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
56:31 [ОМОНОВЕЦ] Твоя чуда xочет отправить в тюрьму Tenar
56:33 [ОМОНОВЕЦ] Lloris xочет отправить в тюрьму Tenar
56:37 [ОМОНОВЕЦ] SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
56:37 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму Tenar
56:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:42 [Фантазия] задолбали
56:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:45 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Tenar отправлена в тюрьму.

56:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
56:45 [SaimaZ] ппц
56:46 [Фантазия] че за принципы?
56:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Фантазия пытается убить Lloris.

56:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:52 [Твоя чуда] она еще тогда сесть должна была, когда 2/2/2 сделала
56:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
56:54 [Фантазия] смысл так играть?
56:56 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Lloris убит(а)

56:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
56:57 [SaimaZ] А ЧЕ маф тупил то?
57:12 [ОМОНОВЕЦ] SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
57:14 [Твоя чуда] друг на друга
57:15 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
57:24 [SaimaZ] я вот тоже хз
57:50 [Фантазия] блин, ну тут все ясно
58:02 [SaimaZ] короче фантазия мафка, и не надо было про мое лже комство сказки гнать
58:03 [Твоя чуда] тебе-то ясно
58:07 [Твоя чуда] мне пока нет
58:14 [SaimaZ] вот именно ЯСНО
58:27 [Фантазия] я и говорю, что ясно
58:29 [SaimaZ] to[Твоя чуда] короче перед выбором скажешь почему
58:35 [Фантазия] по пятерке все просто
58:50 [SaimaZ] to[Твоя чуда] дай выговориться если что, просто так не сяду
58:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:02 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
59:02 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
59:05 [ОМОНОВЕЦ] SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
59:08 [Твоя чуда] тут короче так
59:10 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
59:17 [Твоя чуда] мафка на фанту ходила постоянно
59:22 [SaimaZ] to[Твоя чуда] спроси почему я попер первым
59:29 [Твоя чуда] у сая вообще ни одного хода на нее
59:36 [SaimaZ] to[Твоя чуда] вот именно глупое алиби
59:53 [Твоя чуда] to[SaimaZ] такое алиби прокатит при мертвом коме
59:58 [Фантазия] {lol}
00:00 [Твоя чуда] to[SaimaZ] я знаю
00:09 [Твоя чуда] to[SaimaZ] но у тебя в логе вообще ни одного намека на чижа
00:17 [SaimaZ] to[Твоя чуда] тогда не тяни
00:19 [Твоя чуда] Насть
00:21 [Фантазия] тут все проще, чем ты думаешь, мась
00:26 [Твоя чуда] чем ты чиж?
00:30 [SaimaZ] to[Твоя чуда] стой тогда
00:43 [Фантазия] тем что на 5 на меня перла мафка, ток я не понимаю логики, я там не садилась
00:44 [SaimaZ] to[Твоя чуда] я тоже в лог схожу
01:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
01:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
01:09 [SaimaZ] Смотри, почему я на фантазию попер а не на тебя
01:26 [Фантазия] я чижом садила лжекома, который в переход орал
01:27 [ОМОНОВЕЦ] SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
01:30 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
01:51 [SaimaZ] to[Твоя чуда] я не был уверен что тенар мафит
01:54 [Твоя чуда] он не лжекомил
02:02 [Фантазия] а что он делал?
02:02 [Твоя чуда] он с самого начала орал на Ллойд
02:17 [Фантазия] вот не заливайте, что это было не лжекомство
02:20 [Фантазия] я видела
02:23 [SaimaZ] to[Твоя чуда] +
02:25 [Фантазия] а в переход зачем?
02:47 [SaimaZ] Фантазия прелесть, ты доделалась до моих реплик
02:50 [SaimaZ] да и только
02:54 [Твоя чуда] я вообще охреневаю как вы ее после 2/2/2 не посадили
02:55 [Фантазия] не, это не проблема, я ща по идее сажусь, с липовым алиби. но тут то все гораздо проще
03:05 [Твоя чуда] Сай должен был догнать до этого
03:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:09 [Твоя чуда] если только они не в паре
03:10 [SaimaZ] да бред полный
03:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:13 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
03:13 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
03:20 [SaimaZ] с такими алиби
03:22 [ОМОНОВЕЦ] SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
03:22 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
03:32 [Твоя чуда] вообщем
03:36 [Твоя чуда] я от лога пойду
03:39 [SaimaZ] to[Твоя чуда] обрати внимание я не на тебя пошел а на нее
03:47 [Фантазия] я и не говорю, что алиби. это говорите вы
04:05 [Фантазия] естессно, потому что я на тебя пошла на 5 и ты не сел
04:09 [SaimaZ] to[Твоя чуда] я был уверен в ее мафстве
04:18 [SaimaZ] to[Твоя чуда] в вас я сомневался
04:37 [Твоя чуда] ну блин. по логу Сай должен сесть
04:41 [SaimaZ] to[Твоя чуда] я ночами в чате был
04:41 [Твоя чуда] простите если че
04:42 [ОМОНОВЕЦ] Твоя чуда xочет отправить в тюрьму SaimaZ
04:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:49 [SaimaZ] to[Твоя чуда] не глупи
04:50 [ОМОНОВЕЦ] Честный SaimaZ отправлен в тюрьму.

04:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:59 [Твоя чуда] твою ж мать
05:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Фантазия пытается убить Твоя чуда.

05:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:06 [Твоя чуда] ну нах
05:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
05:10 [ОМОНОВЕЦ] Честная Твоя чуда убита

05:10 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Lloris, Lonely_Angel, SaimaZ, Фантазия, ded mazay, Tenar, Твоя чуда
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Твоя чуда xочет отправить в тюрьму ded mazay
Фантазия xочет отправить в тюрьму Lloris
Lonely_Angel xочет отправить в тюрьму Твоя чуда
SaimaZ xочет отправить в тюрьму Lloris
ded mazay xочет отправить в тюрьму Твоя чуда
Tenar xочет отправить в тюрьму ded mazay
Lloris xочет отправить в тюрьму ded mazay
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный ded mazay отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Lonely_Angel проверил жителя Lloris.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Фантазия пытается убить Lonely_Angel.
Мафиози Tenar пытается убить Lonely_Angel.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Lonely_Angel убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
Твоя чуда xочет отправить в тюрьму Tenar
Tenar xочет отправить в тюрьму Фантазия
Lloris xочет отправить в тюрьму Tenar
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Твоя чуда xочет отправить в тюрьму Tenar
SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
Tenar xочет отправить в тюрьму Фантазия
Lloris xочет отправить в тюрьму Tenar
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Твоя чуда xочет отправить в тюрьму Tenar
Lloris xочет отправить в тюрьму Tenar
SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
Фантазия xочет отправить в тюрьму Tenar
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Tenar отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Фантазия пытается убить Lloris.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Lloris убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
SaimaZ xочет отправить в тюрьму Фантазия
Фантазия xочет отправить в тюрьму SaimaZ
Твоя чуда xочет отправить в тюрьму SaimaZ
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный SaimaZ отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Фантазия пытается убить Твоя чуда.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Твоя чуда убита

Игра окончена. Мафия победила.