Лог партии № 2257288
Улица Крещения
завершена 2011-12-22 15:50:25

Лог в картинках

Честный житель minion
Честный житель Petylka1
Честный житель (в тюрьме) albina22
Честный житель root
Комиссар (убит) Egoista
Мафия (в тюрьме) WolF_KZ
Честный житель (убит) Альбер Камю
Честный житель Lelouch
Мафия (в тюрьме) 100 кг счастья
Честный житель last_second
Честный житель (убит) Strekoза
Сержант ГАНС
Мафия (в тюрьме) Паук_Кобейн

Лог чата


40:28 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
40:28 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
40:28 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: minion, Petylka1, albina22, root, Egoista, WolF_KZ, Альбер Камю, Lelouch, 100 кг счастья, last_second, Strekoза, ГАНС, Паук_Кобейн
40:35 [Альбер Камю] успел
40:35 [WolF_KZ] чиж
40:38 [100 кг счастья] всем привет
40:39 [Strekoза] здеся
40:39 [albina22] я чижик
40:39 [Lelouch] чесный)
40:40 [100 кг счастья] честный
40:40 [minion] чижевский
40:43 [WolF_KZ] to[albina22] to[Egoista] to[last_second] to[Petylka1] to[Strekoза] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
40:44 [ГАНС] {rupor}чиж
40:46 [last_second] чижка
40:48 [Egoista] чиж
40:52 [last_second] to[WolF_KZ] спасибо
40:53 [Strekoза] to[WolF_KZ] пасиба, Волк
40:53 [Petylka1] эх.чиж)
40:56 [root] to[Паук_Кобейн] Ты куда пропал?
40:57 [ГАНС] to[Strekoза] to[Petylka1] to[last_second] to[Egoista] to[albina22] {flowers}{flowers}{flowers}{flowers}{flowers}
40:58 [Petylka1] всем приятной игры)
40:59 [Lelouch] to[albina22] to[Egoista] to[last_second] to[Petylka1] to[Strekoза] {roza}{roza}{blush}
41:02 [Petylka1] to[WolF_KZ] merci)
41:03 [100 кг счастья] to[Lelouch] респект кому {beer}
41:04 [Strekoза] to[ГАНС] пасиба
41:12 [Petylka1] to[ГАНС] {hi}
41:12 [WolF_KZ] to[Strekoза] стреокзааа{devochka}
41:13 [Egoista] to[WolF_KZ] сенкс
41:14 [Lelouch] to[100 кг счастья] {beer}да я так чуть-чуть
41:14 [Strekoза] to[Lelouch] {facepalm}
41:17 [last_second] to[ГАНС] to[Lelouch] спасибо)
41:17 [albina22] не надо только меня выкидявыть потому что я нолик
41:19 [ГАНС] to[Petylka1] привет
41:22 [Lelouch] to[Strekoза] {devochka}
41:22 [Strekoза] to[WolF_KZ] мяу!:)
41:29 [WolF_KZ] to[Petylka1] {devochka}
41:30 [Petylka1] to[Lelouch] vthcb)
41:35 [Egoista] to[root] {kiss_good}
41:35 [Lelouch] :)сори...я три зотел
41:38 [Strekoза] to[Lelouch] {facepalm}чо две то??!!!
41:42 [albina22] to[Strekoза] объясни пожалуйста
41:47 [100 кг счастья] to[Lelouch] как нас спалили то?
41:48 [Альбер Камю] to[ГАНС] репер?
41:49 [WolF_KZ] Буду лжекомить
41:55 [Lelouch] to[Strekoза] {roza}{roza}{roza}на на на
42:02 [ГАНС] to[Альбер Камю] да
42:04 [Паук_Кобейн] to[root] я ут
42:07 [Strekoза] to[albina22] что объяснить?
42:08 [Паук_Кобейн] to[root] тут
42:14 [root] to[Паук_Кобейн] Я про прошлую.
42:22 [Strekoза] to[Lelouch] {blush}так уже лучше
42:25 [Lelouch] to[100 кг счастья] да тебя за равнение проверил)тыковку случайно угадал)а скорпа за добив мафа
42:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
42:30 [Egoista] to[Lelouch] to[WolF_KZ] to[Паук_Кобейн] {kiss_good}
42:32 [root] to[albina22] маф
42:33 [Паук_Кобейн] to[root] не знаю, меня там шмякнули пошурику
42:35 [ОМОНОВЕЦ] root xочет отправить в тюрьму albina22
42:36 [Lelouch] to[Strekoза] {blush}ой ой ой
42:41 [albina22] как до еденицы хотя бы дойти
42:42 [ОМОНОВЕЦ] Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму albina22
42:43 [ОМОНОВЕЦ] Lelouch xочет отправить в тюрьму Petylka1
42:45 [ОМОНОВЕЦ] ГАНС xочет отправить в тюрьму albina22
42:45 [ОМОНОВЕЦ] minion xочет отправить в тюрьму last_second
42:48 [Паук_Кобейн] to[Egoista] о/
42:51 [ОМОНОВЕЦ] Egoista xочет отправить в тюрьму albina22
42:52 [100 кг счастья] to[Lelouch] надо над собой работать :)
42:53 [albina22] вы чееее
42:53 [WolF_KZ] to[Egoista] ты эт чего)))
42:55 [ГАНС] to[root] но ноля лжекомить?
42:58 [Lelouch] :)ноля не лить...ругаться буду
42:58 [ОМОНОВЕЦ] last_second xочет отправить в тюрьму albina22
43:01 [Strekoза] to[Lelouch] {blush}короче ты мафик...воот...
43:02 [ОМОНОВЕЦ] 100 кг счастья xочет отправить в тюрьму albina22
43:02 [WolF_KZ] to[albina22] КОМиссар?
43:04 [ГАНС] to[root] :)
43:05 [ОМОНОВЕЦ] Petylka1 xочет отправить в тюрьму albina22
43:06 [WolF_KZ] to[albina22] Сержант??
43:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:08 [WolF_KZ] СТоп
43:09 [Паук_Кобейн] to[Egoista] внезапный выплеск любви к Пауку?
43:11 [root] to[ГАНС] дык какое лжекомство
43:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:14 [Lelouch] to[100 кг счастья] :)я сам мафить не умею нифига
43:14 [ОМОНОВЕЦ] Честная albina22 отправлена в тюрьму.

43:14 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
43:16 [Egoista] to[WolF_KZ] сладкие поцелуйчики
43:18 [Альбер Камю] to[ГАНС] и как реп?покажи творчество?
43:20 [root] to[ГАНС] когда первый ход
43:23 [Strekoза] to[albina22] единица - 25 очков, у тебя уже 6
43:26 [last_second] я следующая ))
43:27 [Lelouch] :)охренели совсем?
43:29 [WolF_KZ] рисоквые :)
43:31 [100 кг счастья] to[Lelouch] меня блин как-то колбасит когда мафлю =)
43:31 [Egoista] to[Паук_Кобейн] нудык
43:37 [ГАНС] to[root] ну все таки ты посадил её
43:39 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Egoista проверил жителя Паук_Кобейн.

43:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
43:48 [ГАНС] to[Альбер Камю] две песни в инфе
43:48 [Lelouch] to[100 кг счастья] :)меня тож..потрясывает
43:56 [WolF_KZ] to[Паук_Кобейн] я первый лжекомлю
44:01 [Альбер Камю] to[ГАНС] ща послушаю
44:04 [Strekoза] to[albina22] даже если тебя посадили - очки добавляются
44:06 [root] to[Lelouch] Неспроста.)
44:06 [100 кг счастья] to[Lelouch] :) мы с тобой одной крови
44:08 [Паук_Кобейн] to[WolF_KZ] не
44:13 [Lelouch] to[Strekoза] {blush}и нифига я не маф
44:27 [Lelouch] to[root] что?)
44:30 [WolF_KZ] to[Strekoза] Да)))
44:32 [Strekoза] to[Lelouch] {blush}я те прям точна говорю что маф
44:33 [Lelouch] to[100 кг счастья] :)мафсокой
44:34 [WolF_KZ] to[Паук_Кобейн] дааа
44:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Strekoза.

44:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози WolF_KZ пытается убить Strekoза.

44:42 [Lelouch] to[Strekoза] {blush}комис чтоль?
44:45 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози 100 кг счастья пытается убить Strekoза.

44:46 [root] to[Lelouch] чиж ты
44:47 [Strekoза] to[WolF_KZ] фто?
44:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:52 [Egoista] to[Паук_Кобейн] а ты вот сплел сеть свою паучью бессовестный... улавливаешь в нее комиссара, да?
44:53 [Альбер Камю] to[ГАНС] сам писал?
44:53 [Lelouch] :)у меня одного параноя?
44:54 [ОМОНОВЕЦ] Честная Strekoза убита

44:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:55 [100 кг счастья] to[Lelouch] нубомафской :)
44:58 [WolF_KZ] to[Strekoза] не тебе
45:04 [ОМОНОВЕЦ] Альбер Камю xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
45:08 [WolF_KZ] я забыл полжекомить!
45:09 [ОМОНОВЕЦ] root xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
45:09 [ОМОНОВЕЦ] Lelouch xочет отправить в тюрьму Petylka1
45:10 [Lelouch] to[100 кг счастья] :)точно
45:10 [ГАНС] to[Альбер Камю] угу почти
45:13 [ОМОНОВЕЦ] ГАНС xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
45:20 [Паук_Кобейн] СПАЛИЛИ НАХРЕН!
45:22 [ОМОНОВЕЦ] Egoista xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
45:24 [ОМОНОВЕЦ] Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Petylka1
45:24 [Petylka1] вы чего?
45:25 [ОМОНОВЕЦ] minion xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
45:25 [Lelouch] {rupor}петелька мафка
45:25 [ОМОНОВЕЦ] last_second xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
45:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:30 [Паук_Кобейн] нуборезы
45:31 [Petylka1] он же пошутил
45:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:34 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Паук_Кобейн отправлен в тюрьму.

45:34 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
45:41 [Petylka1] ой
45:42 [root] to[Паук_Кобейн] Нублан.)
45:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Egoista проверил жителя WolF_KZ.

45:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
45:47 [Petylka1] не пошутил:)
45:48 [root] to[Паук_Кобейн] Палевный.)
45:56 [100 кг счастья] to[Lelouch] блин я не понял, прова была? :)
45:57 [Lelouch] :)
46:04 [Lelouch] to[100 кг счастья] :)я не видел
46:14 [minion] кто то что то на петельку гнал :)
46:35 [minion] если щас петелька не умрет то она маф :0
46:36 [Lelouch] :)она его не садила..напарника
46:47 [ГАНС] to[Альбер Камю] там если послушать я там не один
46:47 [WolF_KZ] to[Egoista] МАфишь)
46:52 [WolF_KZ] to[Egoista] да?
46:53 [Petylka1] да какого напарника))
46:59 [minion] они сверху идут! если петелька жив то садим!
47:01 [Petylka1] мы больше,чем напарники=Ъ
47:06 [WolF_KZ] щас буду лжекомить
47:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози WolF_KZ пытается убить Egoista.

47:09 [Egoista] to[WolF_KZ] МАФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
47:11 [Lelouch] :)мафы не могут бить только тех у кого алиби...да и ему не на ком было равняться
47:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози 100 кг счастья пытается убить Egoista.

47:12 [root] Волк наводку даёт.. Ахтунг.
47:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:13 [Petylka1] to[minion] жива
47:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
47:20 [Egoista] to[WolF_KZ] у вас чоопять безасечные?
47:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Egoista убита

47:20 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

47:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
47:20 [WolF_KZ] to[ГАНС] МАф
47:23 [ОМОНОВЕЦ] ГАНС xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
47:27 [ОМОНОВЕЦ] Lelouch xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
47:29 [ОМОНОВЕЦ] root xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
47:30 [ОМОНОВЕЦ] minion xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
47:31 [ОМОНОВЕЦ] Petylka1 xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
47:31 [ОМОНОВЕЦ] 100 кг счастья xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
47:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:33 [root] to[WolF_KZ] маф
47:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:38 [ОМОНОВЕЦ] Бандит WolF_KZ отправлен в тюрьму.

47:38 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
47:43 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ГАНС проверил жителя 100 кг счастья.

47:45 [Lelouch] :)вот нубы
47:47 [last_second] :)
47:47 [ГАНС] to[100 кг счастья] маф
47:51 [ГАНС] партия
47:52 [100 кг счастья] добил своего
47:55 [Lelouch] :)ну и ганс третий
47:57 [100 кг счастья] to[ГАНС] не гони
47:58 [minion] и петелька и садим и кофе пить и курить :)
48:11 [ГАНС] to[Lelouch] я серж
48:12 [root] Сейчас.
48:15 [root] Секунду.
48:15 [last_second] альбер наверно 3 маф
48:17 [minion] ЦЕНТНЕР садим и курить!
48:20 [Lelouch] :)я маня
48:22 [last_second] чижка
48:27 [100 кг счастья] to[minion] садите но не курить
48:30 [Альбер Камю] to[ГАНС] http://www.youtube.com/watch?v=cxq_vFlL1lQ
48:33 [ГАНС] нубы 100 кг маф
48:33 [Альбер Камю] to[ГАНС] на посмотри
48:36 [Petylka1] to[minion] а меня?(
48:39 [Альбер Камю] to[ГАНС] актуально
48:41 [Lelouch] :)пока трупака кома не увижу не поверю
48:45 [minion] to[100 кг счастья] да одну то можно уж
48:52 [minion] to[Petylka1] тебя позже :)
48:54 [ГАНС] да погли вы
48:57 [ГАНС] пошли
49:00 [100 кг счастья] to[minion] если только одну
49:06 [Lelouch] :)поглем отсюда
49:14 [minion] to[100 кг счастья] ну вот! одну то можно :)
49:15 [Альбер Камю] to[ГАНС] не делай так же иди в барды лучше
49:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
49:37 [minion] ком спит подлец
49:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози 100 кг счастья пытается убить Альбер Камю.

49:48 [root] to[minion] 2 минуты же.
49:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:52 [Lelouch] :)он не спит...ход секржа всегда 2 минуты
49:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
49:56 [ОМОНОВЕЦ] Честный Альбер Камю убит

49:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
49:57 [100 кг счастья] to[minion] у нас серж остался
49:59 [root] Сдайтесь.
49:59 [ОМОНОВЕЦ] ГАНС xочет отправить в тюрьму 100 кг счастья
50:03 [last_second] это не я
50:10 [100 кг счастья] не летите
50:10 [ОМОНОВЕЦ] root xочет отправить в тюрьму 100 кг счастья
50:10 [minion] to[100 кг счастья] так он спит :(
50:11 [ОМОНОВЕЦ] Petylka1 xочет отправить в тюрьму 100 кг счастья
50:16 [ОМОНОВЕЦ] 100 кг счастья xочет отправить в тюрьму ГАНС
50:17 [ОМОНОВЕЦ] Lelouch xочет отправить в тюрьму 100 кг счастья
50:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:21 [minion] to[root] :)
50:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:24 [Lelouch] лад хрен с ним
50:25 [ОМОНОВЕЦ] Бандит 100 кг счастья отправлен в тюрьму.

50:25 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: minion, Petylka1, albina22, root, Egoista, WolF_KZ, Альбер Камю, Lelouch, 100 кг счастья, last_second, Strekoза, ГАНС, Паук_Кобейн
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
root xочет отправить в тюрьму albina22
Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму albina22
Lelouch xочет отправить в тюрьму Petylka1
ГАНС xочет отправить в тюрьму albina22
minion xочет отправить в тюрьму last_second
Egoista xочет отправить в тюрьму albina22
last_second xочет отправить в тюрьму albina22
100 кг счастья xочет отправить в тюрьму albina22
Petylka1 xочет отправить в тюрьму albina22
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная albina22 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Egoista проверил жителя Паук_Кобейн.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Strekoза.
Мафиози WolF_KZ пытается убить Strekoза.
Мафиози 100 кг счастья пытается убить Strekoза.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Strekoза убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Альбер Камю xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
root xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
Lelouch xочет отправить в тюрьму Petylka1
ГАНС xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
Egoista xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Petylka1
minion xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
last_second xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Паук_Кобейн отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Egoista проверил жителя WolF_KZ.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози WolF_KZ пытается убить Egoista.
Мафиози 100 кг счастья пытается убить Egoista.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Egoista убита

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ГАНС xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
Lelouch xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
root xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
minion xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
Petylka1 xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
100 кг счастья xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит WolF_KZ отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар ГАНС проверил жителя 100 кг счастья.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози 100 кг счастья пытается убить Альбер Камю.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Альбер Камю убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ГАНС xочет отправить в тюрьму 100 кг счастья
root xочет отправить в тюрьму 100 кг счастья
Petylka1 xочет отправить в тюрьму 100 кг счастья
100 кг счастья xочет отправить в тюрьму ГАНС
Lelouch xочет отправить в тюрьму 100 кг счастья
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит 100 кг счастья отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.