Лог партии № 2269991
Улица Ожидания
завершена 2011-12-29 21:15:51

Лог в картинках

Честный житель (убит) yulya91
Мафия Arabelle
Босс Bad Santa
Честный житель (в тюрьме) Сиськи есть ума не надо
Честный житель (вышел по тайм-ауту) Trenches
Маньяк Ушлепок
Внебрачный ребёнок босса (в тюрьме) Sensuality
Комиссар (вышел по тайм-ауту) Freem
Честный житель (убит) Gangsta RAP
Врач (в тюрьме) БагирКа
Честный житель (убит) Only United
Честный житель (убит) briliantik
Мафия StudentMIFI
Сержант (в тюрьме) Кот в ведерке

Лог чата


52:36 [Gangsta RAP] аааа
52:38 [Gangsta RAP] шурик
52:38 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
52:38 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
52:38 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: yulya91, Arabelle, Bad Santa, Сиськи есть ума не надо, Trenches, Ушлепок, Sensuality, Freem, Gangsta RAP, БагирКа, Only United, briliantik, StudentMIFI, Кот в ведерке
52:40 [Gangsta RAP] !
52:46 [yulya91] гад
52:49 [StudentMIFI] внимание! предупреждаю, что любое общение с данным персонажем - вредит Вашему здоровью. С рук не кормить, не дразнить и не обращать на него внимание! Ммм, системная ошибка, выращенный из пробирки и т.д. и т.п. поберегите свои нервы!
52:51 [Сиськи есть ума не надо] to[Кот в ведерке] ээээ, я просто подумкала что у тебя тоже есть такой друг =))))
52:52 [Gangsta RAP] да!
52:56 [Only United] чч
52:58 [Only United] еще и тайм
53:02 [Gangsta RAP] мне можно
53:04 [StudentMIFI] Ммм, если я даже и МАФ, то план уже давно составил и отправил. Реально, что сложного в том сказать: АСЯ в инфе или посл. голос... Во общем вышеизложенное всё для того, что я жив, я играю, не уснул и три сто раз я ЧИЖ. Я не обязан все 2 мин. кричать, какой
53:04 [Gangsta RAP] я милаха
53:05 [Trenches] сажу вечно спящую сливоту.
53:06 [Gangsta RAP] да
53:06 [yulya91] to[StudentMIFI] {iq}ты чиво?
53:09 [Gangsta RAP] фримен тайм
53:11 [briliantik] to[Only United] {pray}{pray}ура здравый человек!
53:22 [briliantik] {napoleom}чижа
53:38 [Сиськи есть ума не надо] to[StudentMIFI] фига у тебя шаблончики...
53:39 [Arabelle] я тут
53:40 [Only United] to[briliantik] :)
53:43 [Bad Santa] Санта не такой уж и плохой
53:55 [Only United] to[Gangsta RAP] to[yulya91] зато я здравый {yazik}
54:06 [Arabelle] а почему 13?
54:18 [yulya91] to[Gangsta RAP] to[Only United] {fallen}
54:19 [Gangsta RAP] to[Only United] to[yulya91] зато мы милые{yazik}
54:23 [yulya91] to[Arabelle] {devochka}приветки)
54:32 [yulya91] to[Only United] to[Gangsta RAP] {devochka}мы милахи!
54:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
54:37 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму Freem
54:38 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Freem вышел из партии по таймауту.
54:38 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

54:38 [Кот в ведерке] чиж
54:40 [ОМОНОВЕЦ] Trenches xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
54:45 [Arabelle] печааааль:)
54:46 [Only United] я трижды морозом был(((
54:48 [Ушлепок] стоим
54:49 [yulya91] ппц
54:49 [briliantik] to[Arabelle] не удалили партию,а врмя истекло поэтому нас 13!!
54:50 [Only United] в призовой
54:51 [yulya91] еще и ком
54:54 [Bad Santa] вот кто сравнял, тот и сядет
54:54 [Only United] :(
54:55 [Ушлепок] зачем ходить
54:58 [Arabelle] ну давайте поиграем на 12 ага
54:59 [Ушлепок] пусть бы в атйм
54:59 [ОМОНОВЕЦ] Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Trenches
55:01 [ОМОНОВЕЦ] Bad Santa xочет отправить в тюрьму Trenches
55:03 [Trenches] вы щас ещё скажите что "не ходим" пусть ком сядет)
55:04 [ОМОНОВЕЦ] Sensuality xочет отправить в тюрьму Arabelle
55:08 [Trenches] я хоть поржу
55:09 [Only United] to[yulya91] спали пас снегурочки :)
55:13 [Bad Santa] пусть бы сел
55:16 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Arabelle
55:17 [Сиськи есть ума не надо] to[Trenches] :)
55:17 [Ушлепок] to[Trenches] я сказхал)
55:26 [Arabelle] ну и куда?
55:28 [ОМОНОВЕЦ] Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
55:30 [yulya91] to[Only United] :)че тебе еще сделать?
55:35 [ОМОНОВЕЦ] БагирКа xочет отправить в тюрьму Trenches
55:44 [Trenches] to[Ушлепок] назначаешься клоуном значит, раз так сказал.
55:54 [Only United] to[yulya91] просто интересно кто меня так любит :)
55:55 [ОМОНОВЕЦ] StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
56:12 [yulya91] to[Only United] {yazik}
56:25 [yulya91] :)щас муж добьет
56:28 [Arabelle] to[yulya91] {flowers}привет.)
56:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:41 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
56:41 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
56:43 [ОМОНОВЕЦ] Trenches xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
56:44 [ОМОНОВЕЦ] StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Ушлепок
56:47 [ОМОНОВЕЦ] yulya91 xочет отправить в тюрьму БагирКа
56:48 [yulya91] to[Arabelle] {futura}
56:54 [ОМОНОВЕЦ] Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Trenches
56:54 [ОМОНОВЕЦ] Bad Santa xочет отправить в тюрьму Trenches
57:04 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
57:04 [Кот в ведерке] to[Trenches] объясни свой ход на меня
57:07 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму Trenches
57:10 [ОМОНОВЕЦ] БагирКа xочет отправить в тюрьму Trenches
57:18 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
57:27 [ОМОНОВЕЦ] Sensuality xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
57:35 [Trenches] to[Кот в ведерке] сажаю спящую сливоту да и просто)
57:40 [ОМОНОВЕЦ] Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
57:49 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
57:53 [Сиськи есть ума не надо] to[yulya91] прикинь!!! зашла в твою инфу и че меня туда черт потянул =))) и вспомнила что мне сегодня снилось - прикольный способ укладки волос =)) осталось довспоминать =)))))))
57:55 [Кот в ведерке] to[Trenches] я не спящая, я в чате. а ты сядешь слидом за мной без провы
58:06 [Trenches] to[Кот в ведерке] я уже обкакался.
58:06 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму yulya91
58:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:11 [Gangsta RAP] {blush}
58:13 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Кот в ведерке отправлена в тюрьму.

58:13 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
58:19 [Bad Santa] пффффффффффф
58:22 [StudentMIFI] :)
58:23 [Сиськи есть ума не надо] ммммм
58:26 [Gangsta RAP] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
58:26 [briliantik] фота фак(
58:26 [Sensuality] я маня
58:26 [Only United] :)
58:28 [StudentMIFI] жопа
58:29 [Trenches] to[Кот в ведерке] ну и хер с тобой, сливота.
58:30 [ОМОНОВЕЦ] Босс Bad Santa морозит Ушлепок.

58:30 [Sensuality] не бейте
58:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
58:37 [StudentMIFI] .
58:38 [ОМОНОВЕЦ] Врач БагирКа пытается вылечить Arabelle.

58:39 [yulya91] to[Сиськи есть ума не надо] {lol}моя инфа наводит на мысли об укладках?
58:46 [Only United] to[Sensuality] убей меня {devochka}
58:47 [StudentMIFI] не мороз
58:53 [Сиськи есть ума не надо] to[yulya91] а там аватарка =))
58:58 [Bad Santa] тут
58:58 [Sensuality] to[Only United] =) у тебя ж иммун
59:00 [Gangsta RAP] лан
59:01 [Only United] :(
59:01 [Gangsta RAP] врач
59:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Bad Santa пытается убить БагирКа.

59:03 [Gangsta RAP] меня лечи
59:05 [Gangsta RAP] я разрулю
59:11 [yulya91] to[Сиськи есть ума не надо] {devochka}ааааа
59:20 [Only United] to[Sensuality] тише, продолжаем шифроваться от мафов
59:30 [Сиськи есть ума не надо] to[yulya91] вспомнить не могу во сне показывали как волосы объемно уложить просто и очень красиво!!!! теперь мучаюсь =))
59:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози StudentMIFI пытается убить БагирКа.

59:37 [Sensuality] to[Only United] ну) надеюсь, врач меня вылечил)
59:40 [Gangsta RAP] посадим сисек
59:41 [Only United] to[Trenches] БОСС
59:44 [Only United] врача
59:45 [Only United] !
59:55 [Сиськи есть ума не надо] to[Gangsta RAP] ахрененно ты разруливаешь =)))
59:57 [yulya91] to[Сиськи есть ума не надо] :)
00:16 [Sensuality] багирка мафка
00:21 [Sensuality] вот!)
00:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:32 [Only United] не трогаем багирку
00:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
00:36 [Only United] пусть спит)
00:37 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
00:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
00:39 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму StudentMIFI
00:42 [ОМОНОВЕЦ] StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Trenches
00:49 [Gangsta RAP] сажаем студента посоны
00:50 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму БагирКа
00:51 [Сиськи есть ума не надо] :)
00:56 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму Trenches
00:56 [ОМОНОВЕЦ] yulya91 xочет отправить в тюрьму Trenches
00:57 [Sensuality] :) епт..
00:59 [БагирКа] а кто сказал, что я сплю
01:03 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Sensuality
01:03 [Sensuality] проспала
01:07 [ОМОНОВЕЦ] БагирКа xочет отправить в тюрьму Trenches
01:12 [briliantik] воо:)
01:13 [Only United] арабелька мафка {devochka}
01:17 [Сиськи есть ума не надо] а почему нет трупа мани?
01:19 [Sensuality] там мороз)
01:20 [Bad Santa] Там не мороз?
01:26 [Sensuality] или ушлепок)
01:27 [ОМОНОВЕЦ] Bad Santa xочет отправить в тюрьму БагирКа
01:28 [yulya91] to[Trenches] ты со своими словами поосторожнее
01:29 [ОМОНОВЕЦ] Sensuality xочет отправить в тюрьму БагирКа
01:32 [StudentMIFI] to[Ушлепок] тут?
01:34 [Gangsta RAP] ушлепок мороз
01:37 [Gangsta RAP] там спящая
01:42 [Only United] садим босса
01:57 [БагирКа] вот вопрос - почему он никак не сядет, а????
02:02 [yulya91] {devochka}я вам говорила что багирка мафка
02:13 [ОМОНОВЕЦ] Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму БагирКа
02:18 [Sensuality] сядет=)
02:21 [Arabelle] {devochka}Арабелька не спит
02:30 [Gangsta RAP] сисек сажаем за ее равнении
02:34 [Bad Santa] Там не мороз
02:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:37 [Bad Santa] Ушлепок мороз
02:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:40 [StudentMIFI] to[Ушлепок] тут мороз походу
02:42 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
02:42 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
02:51 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
02:55 [ОМОНОВЕЦ] БагирКа xочет отправить в тюрьму Trenches
02:55 [Сиськи есть ума не надо] to[Gangsta RAP] там может быть мороз я его отравниваю и ты предлагаешь садить меня???
02:56 [Gangsta RAP] to[Сиськи есть ума не надо] БОЗ
03:03 [ОМОНОВЕЦ] Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму БагирКа
03:04 [StudentMIFI] to[Gangsta RAP] передумал?
03:07 [БагирКа] ща от моей посадки всем оставшимся чижам станет весело)))
03:10 [Gangsta RAP] to[Сиськи есть ума не надо] даже если там мороз, там маня
03:11 [ОМОНОВЕЦ] Bad Santa xочет отправить в тюрьму Trenches
03:15 [Bad Santa] Лжемороз посадим
03:15 [Сиськи есть ума не надо] to[Gangsta RAP] ты не разруливаешь ты закапываешь!!!!!
03:16 [Only United] сиськи чижки!!!
03:20 [ОМОНОВЕЦ] StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Trenches
03:26 [Gangsta RAP] to[Сиськи есть ума не надо] чижам от этого не легче
03:27 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму Trenches
03:31 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Trenches вышел из партии по таймауту.
03:35 [yulya91] а мне кажется мороз другой
03:41 [yulya91] аа он тайм
03:42 [StudentMIFI] :)
03:43 [briliantik] ппц
03:45 [Сиськи есть ума не надо] to[Gangsta RAP] поняла почему нет трупа
03:48 [Bad Santa] Ну да, кома слил и в тайм
03:53 [Gangsta RAP] равнять
03:56 [Only United] пусть сядет)
03:56 [ОМОНОВЕЦ] Sensuality xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
03:58 [Bad Santa] равняйте да
03:59 [yulya91] :)
04:00 [StudentMIFI] to[Ушлепок] напиши в чат если не мороз
04:01 [Only United] следом багирку садим)
04:02 [Bad Santa] надо мафа искать
04:04 [Gangsta RAP] равнять
04:04 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
04:06 [Only United] она проспала ночной
04:07 [Gangsta RAP] РАВНЯТЬ
04:11 [Arabelle] пусть сядет
04:13 [ОМОНОВЕЦ] yulya91 xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
04:16 [Sensuality] Санту или юлю)
04:19 [yulya91] ровно
04:21 [yulya91] че орешь
04:38 [yulya91] {yazik}фиг
04:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:46 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
04:46 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
04:48 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму БагирКа
04:52 [Sensuality] только кого)
04:53 [Bad Santa] Багиру не садить пока что
04:54 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Sensuality
04:55 [ОМОНОВЕЦ] yulya91 xочет отправить в тюрьму БагирКа
04:58 [Only United] багирка маф, скрытая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05:00 [Sensuality] to[Only United] багирка маня типа
05:02 [yulya91] пофиг
05:02 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму БагирКа
05:04 [Bad Santa] Багира чиж
05:06 [Сиськи есть ума не надо] to[Bad Santa] почему?
05:08 [ОМОНОВЕЦ] StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Sensuality
05:09 [БагирКа] стадо
05:10 [Arabelle] да смысл не садить?
05:13 [БагирКа] чат потом почитайте
05:14 [Only United] to[Sensuality] маня ушлепок в морозе
05:16 [Bad Santa] to[Сиськи есть ума не надо] Там не маф
05:18 [Gangsta RAP] to[Sensuality] ман в морозе
05:19 [ОМОНОВЕЦ] Bad Santa xочет отправить в тюрьму Sensuality
05:25 [БагирКа] я равняться не стану
05:26 [Only United] МАНЯ В МОРОЗЕ
05:30 [Only United] САДИМ БАГИРКУ
05:35 [Gangsta RAP] пошла моветон
05:37 [Sensuality] to[Only United] to[Gangsta RAP] я думала ман спал)
05:37 [Only United] ОНА ЛЖЕМАНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
05:38 [Bad Santa] to[Сиськи есть ума не надо] моветонит
05:53 [Only United] И ЛЖЕВРАЧ ОНА!!!!
05:55 [Only United] :)
05:55 [Sensuality] to[Gangsta RAP] to[Only United] :) че за нафик
05:59 [Bad Santa] Я бы сиськи посадил
06:01 [ОМОНОВЕЦ] Sensuality xочет отправить в тюрьму БагирКа
06:07 [ОМОНОВЕЦ] Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму БагирКа
06:09 [Sensuality] пусть равняется что ли)
06:12 [yulya91] to[Only United] :)ты че закапсил
06:22 [Sensuality] блин)
06:31 [Only United] to[yulya91] КНОПКУ ЗАЕЛО(((
06:34 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Sensuality
06:36 [Sensuality] она намекала типа врач)) тогда
06:37 [briliantik] :)
06:39 [StudentMIFI] to[БагирКа] ровняйся
06:41 [ОМОНОВЕЦ] БагирКа xочет отправить в тюрьму Sensuality
06:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:43 [Only United] _____________бАГИРКА________сДАЛАСЬ___________-
06:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:49 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
06:49 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
06:49 [Gangsta RAP] ололо
06:50 [yulya91] to[Only United] отлипи ее:)
06:51 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму БагирКа
06:54 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму БагирКа
06:57 [ОМОНОВЕЦ] Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму БагирКа
06:58 [ОМОНОВЕЦ] yulya91 xочет отправить в тюрьму БагирКа
06:59 [ОМОНОВЕЦ] StudentMIFI xочет отправить в тюрьму БагирКа
06:59 [Only United] трупа из за нее не было!
07:01 [Bad Santa] Ну после такого села
07:03 [ОМОНОВЕЦ] Bad Santa xочет отправить в тюрьму БагирКа
07:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:06 [yulya91] Анд ты че мутишь?
07:07 [Only United] {futole}
07:08 [БагирКа] отлично)
07:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:11 [ОМОНОВЕЦ] Врач БагирКа отправлена в тюрьму.

07:11 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
07:16 [Sensuality] санта
07:17 [Only United] :)
07:17 [yulya91] сначала писал ровнять ее и щас слваешь
07:18 [Sensuality] босс
07:19 [Only United] черт
07:19 [Sensuality] вот
07:21 [Gangsta RAP] to[yulya91] )
07:23 [Ушлепок] to[briliantik] КАК ЖЕ ТУТ ХОЛОДНО
07:25 [yulya91] :)таааак все рольки нашли
07:26 [StudentMIFI] епт
07:26 [Sensuality] :)лолы)
07:28 [ОМОНОВЕЦ] Босс Bad Santa морозит Ушлепок.

07:29 [Сиськи есть ума не надо] теперь и без врача =)))))) еееееееее!!
07:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
07:32 [Sensuality] кто из вас маф?!)
07:33 [Only United] похрен
07:38 [Only United] я хоть поржал)
07:43 [Gangsta RAP] студента сажаем
07:44 [briliantik] to[Ушлепок] что?
07:46 [Gangsta RAP] кто не посадет
07:47 [yulya91] :)
07:51 [Gangsta RAP] 10 лет без секса останется
07:54 [yulya91] ты маф
07:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Bad Santa пытается убить Gangsta RAP.

07:56 [briliantik] сенссуалити маф
08:04 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Arabelle пытается убить Gangsta RAP.

08:07 [Sensuality] да ты что?
08:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози StudentMIFI пытается убить Gangsta RAP.

08:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:12 [yulya91] {blush}тогда ты останешься без секса{lol}{lol}так как я не сажаю
08:13 [Gangsta RAP] спс
08:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
08:16 [ОМОНОВЕЦ] Честный Gangsta RAP убит

08:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
08:17 [Only United] нафига мне внимание к себе так привлекать в проломной?
08:17 [briliantik] да вот так вот
08:21 [ОМОНОВЕЦ] Sensuality xочет отправить в тюрьму Bad Santa
08:22 [yulya91] ой
08:27 [StudentMIFI] to[Ушлепок] тут маня
08:29 [ОМОНОВЕЦ] yulya91 xочет отправить в тюрьму briliantik
08:31 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Sensuality
08:34 [StudentMIFI] to[Ушлепок] в морозе
08:41 [Only United] ганста студента завещал
08:44 [Only United] он умный :(
08:47 [yulya91] 50 раз скажите еще
08:55 [Bad Santa] Студента надо бы
08:55 [Bad Santa] А не голоса разбрасывать так
09:03 [Only United] 21:08 [StudentMIFI] to[Ушлепок] тут маня
09:07 [Only United] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
09:10 [Only United] гениально
09:13 [StudentMIFI] ага, из меня супер босс
09:16 [Only United] Чижы тычут студня
09:24 [briliantik] все гениальное просто:)
09:26 [Bad Santa] Пока держите ровно, потом студента посадим
09:27 [Only United] !!!
09:28 [yulya91] странно
09:32 [yulya91] кто мог маню найти
09:36 [Sensuality] хм) а зафик ему сажать маню?!)
09:39 [Only United] добив поймаю)
09:57 [yulya91] лови
10:03 [Sensuality] Арабель еще маф)
10:05 [Only United] StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Ушлепок
10:08 [Only United] в первый день
10:10 [ОМОНОВЕЦ] StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Sensuality
10:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:14 [Sensuality] и юля) наверно):) все же))
10:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:21 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачная дочь босса Sensuality отправлена в тюрьму.

10:21 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
10:27 [Only United] студент как баба играет
10:28 [StudentMIFI] епт
10:32 [ОМОНОВЕЦ] Босс Bad Santa морозит Ушлепок.

10:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
10:35 [Only United] сливаем его всегда.
10:39 [StudentMIFI] жопа(
10:40 [Only United] эту телку
10:46 [Only United] сисястый студень
10:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Bad Santa пытается убить Only United.

10:46 [Сиськи есть ума не надо] ловец молодец =)
10:49 [yulya91] брилиантик посадите
10:53 [Only United] :)
10:55 [StudentMIFI] to[Only United] не хами
10:56 [Only United] звучит :)
10:58 [yulya91] to[Only United] тиха
10:58 [briliantik] ну меня сажать
11:03 [Bad Santa] Интересно почему ты не поймал?
11:07 [Only United] to[StudentMIFI] иди лежи потные яйца
11:15 [ОМОНОВЕЦ] Trenches Воспользовался правом выйти из партии.
11:16 [Only United] to[StudentMIFI] с такой игрой
11:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Arabelle пытается убить Only United.

11:21 [briliantik] партия мафов.
11:22 [yulya91] to[Only United] НУ КА!
11:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози StudentMIFI пытается убить Only United.

11:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:27 [yulya91] to[Only United] тиха говорю
11:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:29 [ОМОНОВЕЦ] Честный Only United убит

11:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:32 [StudentMIFI] to[Only United] ст 4 уон
11:34 [ОМОНОВЕЦ] Only United Воспользовался правом выйти из партии.
11:40 [StudentMIFI] to[Only United] договорить не дали
12:20 [StudentMIFI] можите меня слить, комов нету - мафы прошли(
12:27 [yulya91] брилиантика сажаю
12:34 [Сиськи есть ума не надо] ну и че вы не ходите?
12:43 [ОМОНОВЕЦ] StudentMIFI xочет отправить в тюрьму briliantik
12:46 [yulya91] стдент и брилиант
12:52 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму StudentMIFI
12:54 [ОМОНОВЕЦ] Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму StudentMIFI
12:57 [yulya91] эй кто тут?
13:01 [ОМОНОВЕЦ] Bad Santa xочет отправить в тюрьму briliantik
13:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:35 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
13:35 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что yulya91 будет отправлен в тюрьму.

13:35 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
13:40 [StudentMIFI] хм
13:51 [ОМОНОВЕЦ] Босс Bad Santa морозит Ушлепок.

13:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
13:59 [Bad Santa] to[StudentMIFI] to[Arabelle] бриллиантик
14:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Bad Santa пытается убить briliantik.

14:07 [StudentMIFI] to[Bad Santa] ок
14:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Arabelle пытается убить briliantik.

14:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози StudentMIFI пытается убить briliantik.

14:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:35 [ОМОНОВЕЦ] Честная briliantik убита

14:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
14:43 [ОМОНОВЕЦ] Bad Santa xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
14:50 [ОМОНОВЕЦ] StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
15:01 [ОМОНОВЕЦ] Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму StudentMIFI
15:14 [Сиськи есть ума не надо] to[Arabelle]
15:19 [StudentMIFI] to[Arabelle] ?
15:39 [Сиськи есть ума не надо] to[Arabelle] ты тоже на студента думаешь? =)
15:42 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
15:44 [StudentMIFI] to[Bad Santa] она о5 вылитела))
15:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:46 [Сиськи есть ума не надо] {lol}
15:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:51 [ОМОНОВЕЦ] Честная Сиськи есть ума не надо отправлена в тюрьму.

15:51 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: yulya91, Arabelle, Bad Santa, Сиськи есть ума не надо, Trenches, Ушлепок, Sensuality, Freem, Gangsta RAP, БагирКа, Only United, briliantik, StudentMIFI, Кот в ведерке
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Arabelle xочет отправить в тюрьму Freem
Игрок Freem вышел из партии по таймауту.
Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Trenches xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Trenches
Bad Santa xочет отправить в тюрьму Trenches
Sensuality xочет отправить в тюрьму Arabelle
briliantik xочет отправить в тюрьму Arabelle
Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
БагирКа xочет отправить в тюрьму Trenches
StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Trenches xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Ушлепок
yulya91 xочет отправить в тюрьму БагирКа
Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Trenches
Bad Santa xочет отправить в тюрьму Trenches
Ушлепок xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
Arabelle xочет отправить в тюрьму Trenches
БагирКа xочет отправить в тюрьму Trenches
Only United xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
Sensuality xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
briliantik xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму yulya91
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Кот в ведерке отправлена в тюрьму.

Ход босса
Босс Bad Santa морозит Ушлепок.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
Врач БагирКа пытается вылечить Arabelle.
Мафиози Bad Santa пытается убить БагирКа.
Мафиози StudentMIFI пытается убить БагирКа.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму StudentMIFI
StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Trenches
Arabelle xочет отправить в тюрьму БагирКа
Only United xочет отправить в тюрьму Trenches
yulya91 xочет отправить в тюрьму Trenches
briliantik xочет отправить в тюрьму Sensuality
БагирКа xочет отправить в тюрьму Trenches
Bad Santa xочет отправить в тюрьму БагирКа
Sensuality xочет отправить в тюрьму БагирКа
Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму БагирКа
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
БагирКа xочет отправить в тюрьму Trenches
Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму БагирКа
Bad Santa xочет отправить в тюрьму Trenches
StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Trenches
Only United xочет отправить в тюрьму Trenches
Игрок Trenches вышел из партии по таймауту.
Sensuality xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
briliantik xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
yulya91 xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Only United xочет отправить в тюрьму БагирКа
briliantik xочет отправить в тюрьму Sensuality
yulya91 xочет отправить в тюрьму БагирКа
Arabelle xочет отправить в тюрьму БагирКа
StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Sensuality
Bad Santa xочет отправить в тюрьму Sensuality
Sensuality xочет отправить в тюрьму БагирКа
Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму БагирКа
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Sensuality
БагирКа xочет отправить в тюрьму Sensuality
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Only United xочет отправить в тюрьму БагирКа
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму БагирКа
Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму БагирКа
yulya91 xочет отправить в тюрьму БагирКа
StudentMIFI xочет отправить в тюрьму БагирКа
Bad Santa xочет отправить в тюрьму БагирКа
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Врач БагирКа отправлена в тюрьму.

Ход босса
Босс Bad Santa морозит Ушлепок.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Bad Santa пытается убить Gangsta RAP.
Мафиози Arabelle пытается убить Gangsta RAP.
Мафиози StudentMIFI пытается убить Gangsta RAP.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Gangsta RAP убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Sensuality xочет отправить в тюрьму Bad Santa
yulya91 xочет отправить в тюрьму briliantik
briliantik xочет отправить в тюрьму Sensuality
StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Sensuality
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачная дочь босса Sensuality отправлена в тюрьму.

Ход босса
Босс Bad Santa морозит Ушлепок.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Bad Santa пытается убить Only United.
Trenches Воспользовался правом выйти из партии.
Мафиози Arabelle пытается убить Only United.
Мафиози StudentMIFI пытается убить Only United.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Only United убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Only United Воспользовался правом выйти из партии.
StudentMIFI xочет отправить в тюрьму briliantik
briliantik xочет отправить в тюрьму StudentMIFI
Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму StudentMIFI
Bad Santa xочет отправить в тюрьму briliantik
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что yulya91 будет отправлен в тюрьму.

Ход босса
Босс Bad Santa морозит Ушлепок.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Bad Santa пытается убить briliantik.
Мафиози Arabelle пытается убить briliantik.
Мафиози StudentMIFI пытается убить briliantik.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная briliantik убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Bad Santa xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
StudentMIFI xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
Сиськи есть ума не надо xочет отправить в тюрьму StudentMIFI
Arabelle xочет отправить в тюрьму Сиськи есть ума не надо
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Сиськи есть ума не надо отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.