Лог партии № 2276277
Улица Крещения
завершена 2012-01-03 01:08:59

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) compiutershick
Честный житель (в тюрьме) Dr_ArCHi
Честный житель (вышел по тайм-ауту) root
Честный житель (убит) Chester
Комиссар bublik
Мафия (в тюрьме) Hindenburg
Честный житель phoenixxx
Честный житель Инквизитор
Мафия (в тюрьме) G e s
Честный житель Chirsten
Мафия (в тюрьме) Igrаshka
Сержант Жанклот

Лог чата


55:33 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
55:33 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
55:33 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: compiutershick, Dr_ArCHi, root, Chester, bublik, Hindenburg, phoenixxx, Инквизитор, G e s, Chirsten, Igrаshka, Жанклот
55:44 [Chirsten] to[phoenixxx] жопа. сессия через 10 дней, а я в мафку играю))
55:49 [Hindenburg] всем првиет
55:50 [Chirsten] здрасте
55:51 [phoenixxx] чиж платиновый
55:52 [Chirsten] чижлень
55:55 [G e s] все честный
55:57 [Жанклот] to[Инквизитор] to[root] to[phoenixxx] to[Igrаshka] to[Hindenburg] to[Dr_ArCHi] to[compiutershick] to[Chirsten] to[Chester] to[bublik] всем респкект, я Ваш Чиж !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
56:03 [Dr_ArCHi] xb;fy
56:08 [Chirsten] to[Жанклот] не верю
56:09 [Dr_ArCHi] чижан
56:09 [phoenixxx] to[Chirsten] норм - папа в твои годы в самоволку носился в клубах отжигать
56:16 [Chester] тут)
56:22 [Chester] Последняя сигарета
56:27 [Chirsten] to[phoenixxx] бьем кого попало, ком вне
56:27 [Chester] И магазины закрыты
56:37 [Chester] Замечательно, ну да пофиг
56:38 [Chester] чижик
56:48 [Chirsten] to[phoenixxx] да я уж устала по клубам ходить
56:53 [Chirsten] С НАСТУПИВШИМ))
57:00 [Жанклот] to[Chirsten] ну пожалуйста )
57:01 [Chester] И тебя =)
57:04 [G e s] я если что тут паралельно фильм с мотрю
57:13 [Igrаshka] nfr
57:16 [Igrаshka] так
57:17 [Igrаshka] чиж
57:21 [phoenixxx] to[Chirsten] а я уже соскучился
57:22 [Chirsten] че-т нас мало
57:22 [Chester] )
57:25 [Chester] Я тоже хочу
57:30 [Chester] 12
57:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
57:36 [ОМОНОВЕЦ] Жанклот xочет отправить в тюрьму compiutershick
57:38 [Chirsten] to[phoenixxx] дык что мешает-то?
57:43 [phoenixxx] компутер СЕРЖ
57:43 [Igrаshka] :):):):)ща я буду ржать))))
57:46 [Chester] Но половина молчит
57:46 [Chester] Я за 6-х буду
57:52 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Инквизитор
57:52 [phoenixxx] to[Chirsten] работа ))
57:57 [ОМОНОВЕЦ] Chirsten xочет отправить в тюрьму bublik
58:12 [ОМОНОВЕЦ] Hindenburg xочет отправить в тюрьму compiutershick
58:15 [Chester] to[Igrаshka] че так?)
58:17 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму bublik
58:20 [phoenixxx] Инквизитор не ноль
58:29 [Chirsten] to[phoenixxx] дык это...ты не пей много и все путем) у меня мама до сих пор по клубам нахаживает
58:31 [Chester] А ноль не инквизитор
58:35 [phoenixxx] to[Igrаshka] он жене расскажет а она тебя на кол
58:36 [ОМОНОВЕЦ] bublik xочет отправить в тюрьму Chirsten
58:37 [ОМОНОВЕЦ] root xочет отправить в тюрьму bublik
58:45 [ОМОНОВЕЦ] Dr_ArCHi xочет отправить в тюрьму compiutershick
58:46 [Chirsten] про инквизитора в курсах
58:47 [Chirsten] знакомый ник
58:53 [phoenixxx] to[Chirsten] ты щаз про вкусную?))))))
58:55 [Igrаshka] to[phoenixxx] кхех))
59:15 [Igrаshka] to[Chirsten] ну мне так хочется )))
59:17 [Chester] to[compiutershick] Привет) Если комиссар или сержант - скажи)
59:23 [ОМОНОВЕЦ] Инквизитор xочет отправить в тюрьму compiutershick
59:29 [phoenixxx] бублю не буду бить
59:31 [Chester] to[compiutershick] Если не комиссар и не сержант - не говори)
59:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:38 [ОМОНОВЕЦ] Честный compiutershick отправлен в тюрьму.

59:38 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
59:40 [Chester] to[compiutershick] Но если комиссар и
59:41 [Chester] а
59:41 [Chirsten] to[phoenixxx] неее...про ту,которая в соседней комнате) вкусная молодая вообще, ей только по клубам и ходить)
59:42 [Chester] все
59:42 [Жанклот] ребят, компьютерщик даже не ровняется, зачем он нужен ???
59:43 [Igrаshka] :):)
59:45 [Chester] ну да ладно
59:54 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bublik проверил жителя Igrаshka.

59:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
59:59 [Chester] )
00:03 [Chester] У него первая игра =)
00:04 [phoenixxx] to[Chirsten] вот и я говорю - а она всё с дочкой няньчится
00:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Hindenburg пытается убить Chester.

00:18 [Жанклот] не нужен комп )
00:20 [Igrаshka] to[root] чо за тишина?:)
00:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Igrаshka пытается убить root.

00:27 [phoenixxx] а почему у рута нет дырки? прально потому что он мальчик
00:29 [Chester] )
00:30 [Жанклот] пускай ролики посмотрит )
00:51 [Chirsten] а может рут не мальчик? :)
01:06 [Chirsten] to[phoenixxx] это так мило))
01:09 [phoenixxx] to[Chirsten] да не - на каринке мальчик
01:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози G e s пытается убить root.

01:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:16 [Igrаshka] а чо он так тихо то?:)
01:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:19 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
01:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:21 [Chester] Этот мальчик многим мальчикам фору даст на этом проекте)
01:26 [Igrаshka] аааааааааааааааааааааааааа
01:31 [Chester] Не договорились
01:33 [Igrаshka] :):):):)
01:34 [Chirsten] to[phoenixxx] так он в пасе :)
01:34 [Chester] Очень жаль)
01:38 [ОМОНОВЕЦ] phoenixxx xочет отправить в тюрьму Dr_ArCHi
01:40 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Dr_ArCHi
01:41 [Жанклот] да и нормально )
01:49 [ОМОНОВЕЦ] Chirsten xочет отправить в тюрьму Dr_ArCHi
01:51 [phoenixxx] to[Chirsten] цыц ну не пали ты контору блондиновая моя
01:54 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму bublik
01:59 [Igrаshka] а вдруг инквизитор)))
02:00 [Chester] )
02:05 [Chester] хм)
02:08 [ОМОНОВЕЦ] bublik xочет отправить в тюрьму Igrаshka
02:16 [phoenixxx] to[Chester] to[Chirsten] блин я вас уже путаю
02:22 [Chester] to[Chirsten] to[phoenixxx] :)
02:28 [G e s] только бублик так может мафить
02:29 [ОМОНОВЕЦ] Dr_ArCHi xочет отправить в тюрьму Igrаshka
02:32 [ОМОНОВЕЦ] Жанклот xочет отправить в тюрьму Dr_ArCHi
02:33 [Chester] Да, что-то есть
02:37 [Igrаshka] :):):)
02:42 [Chirsten] to[Chester] to[phoenixxx] дочь не узнает. совсем с ума сошел
02:46 [phoenixxx] тока по внешним половым органам и могу отличить
02:53 [Chester] to[phoenixxx] to[Chirsten] :)
02:56 [phoenixxx] бох мой...что я несу?
03:01 [Chester] :)
03:10 [Chirsten] это явно почерк бублика :)
03:12 [Chester] Прикольно несешь, че)
03:13 [Igrаshka] to[root] по ходу тут ваще спит
03:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:22 [Dr_ArCHi] честныйййййййййй
03:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:23 [Chester] Не успел
03:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный Dr_ArCHi отправлен в тюрьму.

03:25 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
03:25 [phoenixxx] доча спрячь немедленно, пусть будет внутренним
03:26 [Chester] Я бы закрыл
03:30 [Chester] для лога
03:32 [Chester] уже не важно
03:39 [Igrаshka] не он мажет
03:44 [Igrаshka] а жаль
03:50 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bublik проверил жителя G e s.

03:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
03:52 [Жанклот] да и ладно ))) У нас еще норм тех чижей )
04:03 [Chester] Делайте ставки
04:11 [Chirsten] все....спрятала
04:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Hindenburg пытается убить Chester.

04:13 [phoenixxx] пусть бубля живёт - мы всех чижей пересажаем а мафы так и не выстрелят
04:16 [Жанклот] to[G e s] to[Igrаshka] а кто из вас так тормозит то ? ))))
04:18 [Igrаshka] to[Chester] промахнутся)
04:19 [Chirsten] уж совсем ниче показать нельзя
04:21 [Chester] :)
04:23 [phoenixxx] to[Chirsten] умница
04:27 [Жанклот] to[Igrаshka] to[G e s] -------------------------------------------------------- МАФИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
04:29 [phoenixxx] to[Chester] и ты спрячь
04:29 [Igrаshka] to[G e s] to[Жанклот] :) та все вместе)))
04:32 [Chester] to[Igrаshka] =)
04:37 [Chirsten] аааааааа
04:38 [phoenixxx] а то болтаетс тут
04:40 [Igrаshka] to[Жанклот] НУ давй мы тебя убьем тогда)))
04:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Igrаshka пытается убить Жанклот.

04:51 [Chester] to[phoenixxx] Мне не положено
04:51 [Chirsten] засадем играшке
04:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози G e s пытается убить Жанклот.

04:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:56 [Жанклот] to[Igrаshka] да бейте )))
04:56 [Chirsten] в смысле играшку
05:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
05:00 [Chester] че там
05:02 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:02 [Igrаshka] не надо мне засажитьва))))
05:06 [ОМОНОВЕЦ] Жанклот xочет отправить в тюрьму Igrаshka
05:06 [ОМОНОВЕЦ] Игрок root вышел из партии по таймауту.
05:09 [ОМОНОВЕЦ] Chirsten xочет отправить в тюрьму Igrаshka
05:09 [Chester] очень жаль)
05:12 [Igrаshka] всея не могу )))))
05:12 [phoenixxx] to[Chester] что не положено то покладено - не смущай народ уже
05:18 [ОМОНОВЕЦ] bublik xочет отправить в тюрьму Igrаshka
05:20 [ОМОНОВЕЦ] phoenixxx xочет отправить в тюрьму Igrаshka
05:24 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму bublik
05:26 [ОМОНОВЕЦ] Hindenburg xочет отправить в тюрьму Igrаshka
05:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:27 [Igrаshka] :):):)
05:29 [phoenixxx] to[Igrаshka] как ты могла!?
05:29 [Chester] тут
05:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:31 [Chester] вылетел
05:33 [Chester] пардон
05:33 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Igrаshka отправлена в тюрьму.

05:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
05:36 [Chester] красная кнопка)
05:44 [Жанклот] мне интересно что за нуб третий с вами )
05:50 [Chirsten] красная попка :)
05:51 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bublik проверил жителя Chester.

05:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
05:59 [ОМОНОВЕЦ] phoenixxx что-то шепнул Chirsten .
06:00 [G e s] to[Жанклот] ---------------------------------здесь бьем
06:00 [Жанклот] to[Chirsten] Ч
06:04 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози G e s пытается убить Жанклот.

06:06 [Chester] to[phoenixxx] и мысли такой не было{scout}
06:06 [phoenixxx] to[Chirsten] ))))))))
06:16 [Жанклот] Кома бейте а не меня )
06:19 [Chester] Странно
06:33 [Жанклот] ком такой лузер, вы бы знали !!!!!!!!!!!!!!!
06:33 [phoenixxx] жанклот не ком
06:41 [Chester] Мафия опять не договориться
06:43 [Chester] И партия
06:44 [Chester] Че тут
06:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Hindenburg пытается убить phoenixxx.

06:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:49 [Chester] )
06:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
06:54 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
06:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
06:57 [Жанклот] to[bublik] Ч
06:59 [Chester] )
07:05 [ОМОНОВЕЦ] Жанклот xочет отправить в тюрьму G e s
07:07 [Chester] 8
07:09 [ОМОНОВЕЦ] phoenixxx xочет отправить в тюрьму G e s
07:12 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Жанклот
07:13 [Chester] Два комиссара живы, ребят
07:17 [ОМОНОВЕЦ] bublik xочет отправить в тюрьму Chester
07:17 [ОМОНОВЕЦ] Hindenburg xочет отправить в тюрьму G e s
07:20 [Chester] оба*
07:20 [Chirsten] 03:05 [Жанклот] мне интересно что за нуб третий с вами )---это что, я что ли на нуба похожа? :)
07:21 [G e s] to[Жанклот] ьбить
07:26 [phoenixxx] to[bublik] эйэйэй
07:27 [ОМОНОВЕЦ] Chirsten xочет отправить в тюрьму G e s
07:32 [G e s] я фигею с напарника
07:32 [phoenixxx] to[bublik] ты куда кома садишь
07:36 [Chester] :)
07:40 [ОМОНОВЕЦ] Chester xочет отправить в тюрьму G e s
07:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:48 [phoenixxx] to[G e s] он же с ненецкой фамилией да?
07:49 [ОМОНОВЕЦ] Бандит G e s отправлен в тюрьму.

07:49 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
07:56 [Chester] кто же кто же кто же он!
07:58 [Chester] )
08:03 [Chirsten] {lol}
08:09 [phoenixxx] щаз его вобьют ага
08:10 [Chester] :)
08:11 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bublik проверил жителя phoenixxx.

08:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:11 [Chirsten] дурдом {lol}
08:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Hindenburg пытается убить Chester.

08:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:15 [Жанклот] to[bublik] to[Chester] ЧИЖИ !!!!!!!!!!!!!!
08:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
08:20 [ОМОНОВЕЦ] Честный Chester убит

08:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
08:23 [Жанклот] to[phoenixxx] Чъ
08:28 [Chirsten] {lol}{lol}{lol}
08:36 [ОМОНОВЕЦ] Инквизитор xочет отправить в тюрьму Hindenburg
08:42 [ОМОНОВЕЦ] phoenixxx xочет отправить в тюрьму Hindenburg
08:46 [ОМОНОВЕЦ] Chirsten xочет отправить в тюрьму Hindenburg
08:46 [Жанклот] кто же этот неодекват то ? )))
08:52 [ОМОНОВЕЦ] Жанклот xочет отправить в тюрьму Hindenburg
08:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:55 [Chirsten] {lol}{lol}{lol}
08:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:57 [phoenixxx] {lol}
08:59 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Hindenburg отправлен в тюрьму.

08:59 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: compiutershick, Dr_ArCHi, root, Chester, bublik, Hindenburg, phoenixxx, Инквизитор, G e s, Chirsten, Igrаshka, Жанклот
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Жанклот xочет отправить в тюрьму compiutershick
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Инквизитор
Chirsten xочет отправить в тюрьму bublik
Hindenburg xочет отправить в тюрьму compiutershick
G e s xочет отправить в тюрьму bublik
bublik xочет отправить в тюрьму Chirsten
root xочет отправить в тюрьму bublik
Dr_ArCHi xочет отправить в тюрьму compiutershick
Инквизитор xочет отправить в тюрьму compiutershick
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный compiutershick отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар bublik проверил жителя Igrаshka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Hindenburg пытается убить Chester.
Мафиози Igrаshka пытается убить root.
Мафиози G e s пытается убить root.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
phoenixxx xочет отправить в тюрьму Dr_ArCHi
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Dr_ArCHi
Chirsten xочет отправить в тюрьму Dr_ArCHi
G e s xочет отправить в тюрьму bublik
bublik xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Dr_ArCHi xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Жанклот xочет отправить в тюрьму Dr_ArCHi
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Dr_ArCHi отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар bublik проверил жителя G e s.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Hindenburg пытается убить Chester.
Мафиози Igrаshka пытается убить Жанклот.
Мафиози G e s пытается убить Жанклот.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Жанклот xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Игрок root вышел из партии по таймауту.
Chirsten xочет отправить в тюрьму Igrаshka
bublik xочет отправить в тюрьму Igrаshka
phoenixxx xочет отправить в тюрьму Igrаshka
G e s xочет отправить в тюрьму bublik
Hindenburg xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Igrаshka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар bublik проверил жителя Chester.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози G e s пытается убить Жанклот.
Мафиози Hindenburg пытается убить phoenixxx.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Жанклот xочет отправить в тюрьму G e s
phoenixxx xочет отправить в тюрьму G e s
G e s xочет отправить в тюрьму Жанклот
bublik xочет отправить в тюрьму Chester
Hindenburg xочет отправить в тюрьму G e s
Chirsten xочет отправить в тюрьму G e s
Chester xочет отправить в тюрьму G e s
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит G e s отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар bublik проверил жителя phoenixxx.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Hindenburg пытается убить Chester.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Chester убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Инквизитор xочет отправить в тюрьму Hindenburg
phoenixxx xочет отправить в тюрьму Hindenburg
Chirsten xочет отправить в тюрьму Hindenburg
Жанклот xочет отправить в тюрьму Hindenburg
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Hindenburg отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.