Лог партии № 2295887
Улица Крещения
завершена 2012-01-13 23:10:53

Лог в картинках

Мафия (в тюрьме) ололошеньки
Комиссар (убит) goodcoffee
Честный житель Mclaren
Честный житель Unknown Artist
Мафия (в тюрьме) briliantik
Честный житель Басс
Честный житель (в тюрьме) Fran

Лог чата


59:55 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
59:55 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
59:55 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: ололошеньки, goodcoffee, Mclaren, Unknown Artist, briliantik, Басс, Fran
00:08 [Басс] чч
00:08 [Unknown Artist] to[briliantik] to[goodcoffee] {roza}{roza}{roza}
00:09 [goodcoffee] ку
00:10 [Unknown Artist] чижЭ
00:13 [Mclaren] чижик)
00:20 [Unknown Artist] to[ололошеньки] КЭП++++++++++++++++++++++++++++++
00:21 [ололошеньки] тут
00:24 [goodcoffee] to[ололошеньки] to[Басс] to[Unknown Artist] to[briliantik] {beer} с наступающим
00:33 [ололошеньки] to[goodcoffee] to[briliantik] {roza}
00:36 [Fran] чиж
00:37 [ололошеньки] to[goodcoffee] ?
00:37 [Unknown Artist] to[goodcoffee] С наступившим:):):)
00:55 [goodcoffee] to[ололошеньки] to[Unknown Artist] вы ребята я смотрю вообще не в курсе)
01:17 [Unknown Artist] to[goodcoffee] Старый новый год чё ль?
01:19 [ололошеньки] to[goodcoffee] седня 13 чтоли?
01:22 [goodcoffee] to[Unknown Artist] угу
01:30 [goodcoffee] to[ололошеньки] представь себе
01:32 [ололошеньки] а да с наступившем
01:37 [Unknown Artist] to[goodcoffee] Ну дык у меня то уже наступил давно:)
01:47 [goodcoffee] to[ололошеньки] to[Unknown Artist] а вы что не отмечаете?
01:53 [ололошеньки] баса тыкну
01:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
01:57 [Unknown Artist] to[goodcoffee] Кто сказал?:):):)
02:00 [goodcoffee] to[Unknown Artist] а точно)
02:00 [ОМОНОВЕЦ] Unknown Artist xочет отправить в тюрьму Fran
02:05 [ололошеньки] оо
02:09 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee xочет отправить в тюрьму Fran
02:11 [ололошеньки] у меня же вискарь есть
02:14 [ОМОНОВЕЦ] ололошеньки xочет отправить в тюрьму Басс
02:24 [Басс] to[ололошеньки] конечно басса! кого же еще? фантазии-то нет ни хрена!
02:26 [goodcoffee] не надо Басса сажать
02:28 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму Fran
02:43 [ОМОНОВЕЦ] Mclaren xочет отправить в тюрьму Fran
02:45 [Unknown Artist] Надо посадить Франа
02:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:51 [Unknown Artist] А затем Ололо
02:52 [ОМОНОВЕЦ] Честный Fran отправлен в тюрьму.

02:52 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
02:58 [Unknown Artist] Не
02:59 [Басс] первая прова - басс! первый слив - басс! везде первый!
03:01 [Unknown Artist] Не надо было
03:08 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар goodcoffee проверил жителя Mclaren.

03:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
03:15 [Unknown Artist] to[Басс] Басс ФПАЧЁТЕ:):):)
03:16 [goodcoffee] вот вот
04:10 [goodcoffee] ау
04:12 [ололошеньки] to[Басс] а че первый то везде? тебя посадили- нет, да и проверять тебя смысла небыло
04:14 [goodcoffee] мафы спят?
04:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ололошеньки пытается убить Басс.

04:25 [ололошеньки] а хз
04:25 [Unknown Artist] Ой
04:30 [Unknown Artist] Я же мафиози
04:34 [Unknown Artist] Ёпт
04:38 [goodcoffee] )))
04:41 [goodcoffee] стреляй епт
04:43 [Unknown Artist] Кого бить?
04:50 [ололошеньки] to[Unknown Artist] басса ткни обрадуй его
04:52 [goodcoffee] я хз
04:56 [goodcoffee] ололо давай
05:00 [Unknown Artist] Ок
05:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:09 [goodcoffee] to[Mclaren] чиж
05:11 [Unknown Artist] Не не успею ужО
05:11 [Unknown Artist] Всё
05:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
05:14 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:24 [ололошеньки] спит кто то чтоли
05:24 [goodcoffee] :)
05:33 [goodcoffee] брилиант спит
05:37 [ОМОНОВЕЦ] Unknown Artist xочет отправить в тюрьму briliantik
05:51 [Unknown Artist] Я ж не солью да?:)
05:52 [goodcoffee] to[briliantik] спишь?
05:53 [ололошеньки] может без трупов поиграем?
05:58 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
06:01 [Unknown Artist] Я ж щас пральна хожу?:)
06:03 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee xочет отправить в тюрьму briliantik
06:18 [goodcoffee] брилиант сажаем да
06:32 [goodcoffee] она наверное в шампсе утонула
06:33 [Unknown Artist] Почему Басс на меня идёт?
06:36 [Unknown Artist] Не пойму
06:37 [ололошеньки] если она спит то смысла нет ее сажать
06:40 [goodcoffee] в шампусе*
06:47 [ололошеньки] так исчо 1 прова живая будет
06:50 [ОМОНОВЕЦ] ололошеньки xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
06:50 [goodcoffee] to[ололошеньки] да ладноооо)))
06:58 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
07:02 [goodcoffee] ололо ты чо прикалываешься?
07:06 [Unknown Artist] кадры еп
07:08 [ололошеньки] ЭЭЭ
07:11 [ОМОНОВЕЦ] Mclaren xочет отправить в тюрьму briliantik
07:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:14 [ололошеньки] {facepalm}
07:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:18 [goodcoffee] мдя
07:19 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
07:19 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
07:24 [Mclaren] {dont}
07:25 [briliantik] я изв...
07:27 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee xочет отправить в тюрьму briliantik
07:29 [briliantik] спала не заметила..
07:33 [ололошеньки] не спит, сажаем
07:34 [ОМОНОВЕЦ] ололошеньки xочет отправить в тюрьму briliantik
07:35 [briliantik] даже на время не посотрелаэ
07:40 [ОМОНОВЕЦ] Unknown Artist xочет отправить в тюрьму briliantik
07:45 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
07:48 [briliantik] КОМ
07:50 [briliantik] КОм
07:51 [briliantik] КОМ
07:59 [ололошеньки] 0_О
08:00 [goodcoffee] to[briliantik] {lol}
08:01 [Unknown Artist] Конечно ком
08:05 [briliantik] иначе бы не стала добиать
08:07 [goodcoffee] сажайте кома
08:12 [Unknown Artist] Второй
08:15 [briliantik] {facepalm}
08:28 [briliantik] в сиы все пойдете
08:32 [Unknown Artist] to[briliantik] ТАК ТО С ДОБРЫМ УТРОМ
08:42 [goodcoffee] это ты своему напарнику напиши))
08:43 [Unknown Artist] to[briliantik] Второй день уже пошёл
08:51 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму briliantik
08:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:54 [ололошеньки] to[briliantik] если вы спали почему ход кома был?
08:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:58 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка briliantik отправлена в тюрьму.

08:58 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
09:07 [goodcoffee] ну чо ололо что ли?
09:09 [Mclaren] Басса проверить!!
09:11 [Unknown Artist] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
09:16 [goodcoffee] чуть не слил ведь
09:19 [Unknown Artist] Басс
09:19 [ололошеньки] артиста скорее
09:25 [Unknown Artist] БАААААААААААСССССС
09:35 [goodcoffee] проверю ололо - пусть расхлебывает
09:38 [Unknown Artist] to[ололошеньки] Ты в своём уме?
09:39 [ололошеньки] она реально сон была похоже
09:55 [goodcoffee] пойду покурю
10:12 [ололошеньки] to[goodcoffee] тыкни дай прову и кури
10:17 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар goodcoffee проверил жителя ололошеньки.

10:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
10:21 [goodcoffee] to[ололошеньки] маф
10:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ололошеньки пытается убить goodcoffee.

10:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:28 [goodcoffee] все банально и просто)
10:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
10:30 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар goodcoffee убита

10:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
10:34 [ОМОНОВЕЦ] Unknown Artist xочет отправить в тюрьму ололошеньки
10:35 [ололошеньки] ЧЕ за день {facepalm}
10:37 [ОМОНОВЕЦ] Mclaren xочет отправить в тюрьму ололошеньки
10:41 [Unknown Artist] Непруха Ололо
10:44 [ОМОНОВЕЦ] Басс xочет отправить в тюрьму ололошеньки
10:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:53 [ОМОНОВЕЦ] Бандит ололошеньки отправлен в тюрьму.

10:53 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: ололошеньки, goodcoffee, Mclaren, Unknown Artist, briliantik, Басс, Fran
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Unknown Artist xочет отправить в тюрьму Fran
goodcoffee xочет отправить в тюрьму Fran
ололошеньки xочет отправить в тюрьму Басс
Басс xочет отправить в тюрьму Fran
Mclaren xочет отправить в тюрьму Fran
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Fran отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар goodcoffee проверил жителя Mclaren.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози ололошеньки пытается убить Басс.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Unknown Artist xочет отправить в тюрьму briliantik
Басс xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
goodcoffee xочет отправить в тюрьму briliantik
ололошеньки xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
briliantik xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
Mclaren xочет отправить в тюрьму briliantik
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
goodcoffee xочет отправить в тюрьму briliantik
ололошеньки xочет отправить в тюрьму briliantik
Unknown Artist xочет отправить в тюрьму briliantik
briliantik xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
Басс xочет отправить в тюрьму briliantik
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка briliantik отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар goodcoffee проверил жителя ололошеньки.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози ололошеньки пытается убить goodcoffee.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар goodcoffee убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Unknown Artist xочет отправить в тюрьму ололошеньки
Mclaren xочет отправить в тюрьму ололошеньки
Басс xочет отправить в тюрьму ололошеньки
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит ололошеньки отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.