Лог партии № 2301187
Улица Крещения
завершена 2012-01-16 21:48:22

Лог в картинках

Мафия (в тюрьме) suloj
Честный житель Крут как Якут
Мафия (в тюрьме) тырыпыры
Честный житель (убит) заберу ваши души
Комиссар (в тюрьме) Орлеанская Дева
Честный житель Наглый тип
Честный житель Девочка-Ванилька
Честный житель Нальчик
Честный житель (убит) Bell

Лог чата


33:10 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
33:10 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
33:10 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: suloj, Крут как Якут, тырыпыры, заберу ваши души, Орлеанская Дева, Наглый тип, Девочка-Ванилька, Нальчик, Bell
33:17 [тырыпыры] чиж
33:20 [Bell] приветики
33:21 [Наглый тип] Приветы
33:22 [Нальчик] мафия жи есть
33:24 [Нальчик] удачи мне
33:24 [заберу ваши души] типа чижиком буду;)
33:24 [Bell] отвлекусь
33:27 [тырыпыры] to[Орлеанская Дева] to[suloj] to[Bell] {roza}
33:28 [suloj] to[Наглый тип] to[Девочка-Ванилька] :):):)вот ты обнаглела в конец
33:30 [Bell] пишу план
33:36 [Наглый тип] Кто соврет?{lol}
33:36 [тырыпыры] мафии же нет
33:37 [Орлеанская Дева] to[тырыпыры] привеет)))
33:39 [Девочка-Ванилька] to[Наглый тип] to[Крут как Якут] {lol}{lol}{lol}Сашу легко сдвинуть, стот ток попросить отойти. у него порой джентлеменство просыпается
33:42 [Bell] to[тырыпыры] пасиб)
33:45 [тырыпыры] to[Девочка-Ванилька] {roza}
33:45 [Крут как Якут] to[Наглый тип] to[Девочка-Ванилька] я вас не носил врать не хочу ну если вы говорите можно?)){lol}{lol}{lol}хватай и неси чО)))
34:00 [Девочка-Ванилька] to[Наглый тип] to[suloj] {lol}я обнаглела???эт сказала мужу что я курица он теперь же запомнит и запишет
34:17 [Орлеанская Дева] to[Крут как Якут] играла с тобой раз и мафила ты мне асю кинул а сам оффлайн был:)
34:20 [suloj] to[Наглый тип] to[Девочка-Ванилька] :):):)пусть правду знает
34:25 [Девочка-Ванилька] to[тырыпыры] спасибо)0)00
34:26 [Наглый тип] to[Девочка-Ванилька] to[Крут как Якут] У него джентельменство в крови{lol}{lol}{lol}
34:27 [Крут как Якут] to[заберу ваши души] так прикольно когда в первый же день и ком и серж палятся:)
34:47 [заберу ваши души] to[Крут как Якут] {lol} ну так ты ж хад всех спалишь)))
34:55 [Девочка-Ванилька] to[Наглый тип] to[suloj] {lol}{lol}{lol}вот теперь про тебя все все знаю. пенсия ты наша
34:57 [Наглый тип] to[Девочка-Ванилька] to[suloj] Ну что ?? Развратим девчужку??{lol}{lol}{lol}
35:03 [Девочка-Ванилька] to[Крут как Якут] to[Наглый тип] {lol}{lol}{lol}у него??? в крови???
35:06 [тырыпыры] у всех на гугл хром мерчает??
35:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
35:11 [Крут как Якут] to[Девочка-Ванилька] to[Наглый тип] чО вы врете епт?:)я же быдло деревенское:) хоть и с двумя дипломами:):):)
35:12 [ОМОНОВЕЦ] Нальчик xочет отправить в тюрьму Орлеанская Дева
35:14 [suloj] to[Девочка-Ванилька] to[Наглый тип] :):):)ну ее в баню
35:20 [ОМОНОВЕЦ] заберу ваши души xочет отправить в тюрьму тырыпыры
35:21 [Девочка-Ванилька] to[suloj] to[Наглый тип] {lol}{lol}{lol}Валите в лес. мя сеня назвали монашкой и ангелом
35:23 [ОМОНОВЕЦ] Bell xочет отправить в тюрьму тырыпыры
35:24 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Орлеанская Дева
35:30 [ОМОНОВЕЦ] Наглый тип xочет отправить в тюрьму Орлеанская Дева
35:32 [Девочка-Ванилька] to[Наглый тип] to[suloj] {lol}у вас не получиться
35:34 [тырыпыры] to[заберу ваши души] не заберай мою душу)))
35:40 [ОМОНОВЕЦ] Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму Орлеанская Дева
35:44 [ОМОНОВЕЦ] тырыпыры xочет отправить в тюрьму Орлеанская Дева
35:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:46 [Орлеанская Дева] я КООООМ
35:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Орлеанская Дева отправлена в тюрьму.

35:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
35:52 [Девочка-Ванилька] to[suloj] to[Наглый тип] {lol}Банни в баню не пойдет
36:02 [Bell] приехали
36:04 [Девочка-Ванилька] а раньше?
36:07 [suloj] to[Наглый тип] :):)
36:13 [Наглый тип] to[suloj] to[Девочка-Ванилька] Она самоуверена до безобразия{lol}{lol}{lol}
36:21 [заберу ваши души] to[Крут как Якут] а я сегодня оставил явного чижа с идеальным логом Саймаза и с самым херовым логом Ани Лорак,и на тройке пошел на саймаза,и пытался переубедить ее что я чиж))вот это наслаждение когда люди думают))меня правда посадили,но партия высшая был
36:24 [Крут как Якут] нормально там крикнула времени вагон было
36:35 [заберу ваши души] to[тырыпыры] не сегодня)))
36:35 [Наглый тип] Билли наш КОМ{rupor}{rupor}{rupor}{rupor}{rupor}
36:40 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози тырыпыры пытается убить заберу ваши души.

36:40 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози suloj пытается убить заберу ваши души.

36:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
36:48 [ОМОНОВЕЦ] Честный заберу ваши души убит

36:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
36:53 [ОМОНОВЕЦ] Нальчик xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
36:54 [suloj] {rupor}ху из Билли
36:54 [Крут как Якут] to[Наглый тип] убеей мну:)
37:03 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Крут как Якут
37:12 [ОМОНОВЕЦ] Bell xочет отправить в тюрьму тырыпыры
37:20 [Наглый тип] Билли это ГОЛОВА{rupor}{rupor}{rupor}
37:22 [ОМОНОВЕЦ] Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму тырыпыры
37:26 [Крут как Якут] to[тырыпыры] тут посадим пока
37:28 [тырыпыры] я чиж
37:36 [ОМОНОВЕЦ] тырыпыры xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
37:43 [тырыпыры] ровняю
37:49 [Крут как Якут] да пофиг нечего трястись за свою жопу
37:50 [Наглый тип] Так ..по ходу комом буду я{facepalm}
37:52 [suloj] {rupor}покажи ка мне эту голову
37:54 [ОМОНОВЕЦ] Крут как Якут xочет отправить в тюрьму тырыпыры
38:04 [Девочка-Ванилька] to[suloj] to[Наглый тип] {lol}{lol}{lol}я идеальна просто и у меня идеальный характер
38:06 [ОМОНОВЕЦ] Наглый тип xочет отправить в тюрьму тырыпыры
38:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:14 [ОМОНОВЕЦ] Бандит тырыпыры отправлен в тюрьму.

38:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
38:30 [Bell] Билли не ищет чижа, значит маф{umn}
38:30 [Девочка-Ванилька] to[Крут как Якут] to[suloj] вот те билли
38:32 [Крут как Якут] скромно - гений
38:34 [suloj] to[Наглый тип] to[Девочка-Ванилька] {lol}{lol}{lol}и это говорит главная стерва
38:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози suloj пытается убить Bell.

38:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:42 [Крут как Якут] to[Bell] {lol}{lol}{lol}
38:42 [Bell] хотя
38:43 [ОМОНОВЕЦ] Честная Bell убита

38:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
38:45 [Нальчик] бел труп
38:51 [Наглый тип] to[suloj] to[Девочка-Ванилька] Девчужка то пишет что непорочна{lol}{lol}{lol}
39:06 [Крут как Якут] стоим
39:10 [suloj] to[Девочка-Ванилька] to[Наглый тип] {lol}{lol}{lol}нагло врет
39:15 [Наглый тип] Я стою
39:16 [Девочка-Ванилька] to[suloj] to[Наглый тип] {lol}{lol}{lol}я не стерва я только учусь
39:17 [Крут как Якут] ща я всех распуляю епт
39:24 [Нальчик] ну щас или меня или сулой надо
39:29 [ОМОНОВЕЦ] Нальчик xочет отправить в тюрьму suloj
39:39 [Девочка-Ванилька] так
39:41 [Девочка-Ванилька] я садила мафа 2м голосом
39:48 [Крут как Якут] надо ванильку
39:50 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Нальчик
39:58 [Наглый тип] to[suloj] to[Девочка-Ванилька] Она явно хочет отдаться{lol}{lol}{lol}
40:03 [suloj] у нас 2 алиби нет
40:08 [suloj] мурч прав
40:09 [Крут как Якут] пока не оформилось но посмарю за ней
40:19 [Нальчик] а хотя
40:20 [suloj] :)так что его сажаем
40:23 [Крут как Якут] мне пофиг на выаше мнение
40:23 [Девочка-Ванилька] to[suloj] to[Наглый тип] {lol}{lol}{lol}не чего я не хочу
40:27 [Нальчик] ванилька же ровнялась
40:35 [Крут как Якут] у мну своя голова на плечах
40:37 [Наглый тип] А у меня есть алиби?{lol}
40:41 [Нальчик] согласен что ванильку надо
40:42 [suloj] to[Наглый тип] to[Девочка-Ванилька] {lol}я копирну мужу, пожалую
40:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:49 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:49 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:55 [Нальчик] тебе никто ничего и не говорит
40:57 [ОМОНОВЕЦ] Нальчик xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
41:08 [Крут как Якут] to[Наглый тип] ты сиди пока ты чиш запасной)
41:09 [suloj] почему ваниль
41:13 [Девочка-Ванилька] to[Наглый тип] to[suloj] {lol}своему
41:18 [ОМОНОВЕЦ] Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму suloj
41:27 [suloj] to[Наглый тип] to[Девочка-Ванилька] :):):)а мой то при чем
41:35 [Наглый тип] to[suloj] to[Девочка-Ванилька] Копирните обоим{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
41:45 [suloj] ванилин
41:51 [Наглый тип] Ну что?
41:56 [suloj] ты страх потеряла:)
41:56 [Девочка-Ванилька] to[suloj] to[Наглый тип] {lol}{lol}{lol}а мой скажет. ну ладно, все равно
41:58 [Наглый тип] Я за Сулойку
42:01 [Крут как Якут] хотя
42:07 [Крут как Якут] олег
42:14 [Наглый тип] Да
42:14 [Крут как Якут] не нравишся ты мне
42:21 [Нальчик] ну сулой там как то явно ровняла мафа. это слишком палевно
42:24 [suloj] to[Наглый тип] to[Девочка-Ванилька] :)а мой убьет
42:29 [Девочка-Ванилька] to[Наглый тип] to[suloj] {lol}ваще, молчи любовница моего мужа, мя вчера порадовала. сулоечка сулоечка. а как в скайпе слойка далеко не убежит
42:35 [Наглый тип] Я спрашиваю с моим то ходом на меня не думают
42:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:54 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
42:54 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
43:06 [Наглый тип] И не думают мафы
43:11 [suloj] :)все ваниль..отвали
43:12 [Наглый тип] маф
43:23 [Крут как Якут] я вспомнил старую забытую истину
43:33 [Крут как Якут] кто ходит на билла тот маф
43:42 [Наглый тип] Давайте так первую Сулойку а меня на тройку если чо
43:59 [ОМОНОВЕЦ] Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму suloj
44:12 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
44:14 [Крут как Якут] to[Наглый тип] у тя первый день не о чем и добив палевный
44:18 [ОМОНОВЕЦ] Крут как Якут xочет отправить в тюрьму suloj
44:21 [suloj] нефига
44:25 [suloj] ваниль
44:27 [Крут как Якут] но пока ее
44:29 [ОМОНОВЕЦ] Нальчик xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
44:42 [suloj] to[Крут как Якут] объясни
44:42 [Нальчик] у вас у всех алиби фиговое если честно
44:43 [Наглый тип] Так
44:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:53 [Крут как Якут] to[Наглый тип] потом меня вальнеш и они сольют)
44:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:59 [Наглый тип] Ну ты тоже не идеален
45:00 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
45:00 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
45:06 [ОМОНОВЕЦ] Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму suloj
45:14 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
45:17 [Нальчик] якут конечно мог пойти там на ваниль но ясно было бы что тип сровнял бы
45:21 [Наглый тип] Мы сейчас все усложним - это только на пользу мафу
45:28 [Крут как Якут] товаришьЧ я вам умный вешь скажу - чижу алиби не нужно)
45:36 [Нальчик] а типу если он маф единственно добивать был вариант. ровнять палевно
45:38 [suloj] ваниль долго голос держала
45:46 [suloj] а потом только накинула
45:52 [suloj] лог смотрите
45:52 [Нальчик] сулой вобщем мне чиж своим палевным равнением
46:09 [Наглый тип] У нас нет мафа???
46:27 [Крут как Якут] олеж мне кажется тебя мало в партии
46:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:07 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
47:07 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
47:07 [Наглый тип] {lol}{lol}{lol} Я похудел
47:10 [suloj] я за посадку ванильки
47:11 [ОМОНОВЕЦ] Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму suloj
47:11 [Крут как Якут] короче идем от простого
47:16 [Девочка-Ванилька] {lol}{lol}{lol}
47:18 [Крут как Якут] палево было? было
47:19 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
47:23 [Наглый тип] Девочка по мне чиж
47:33 [Крут как Якут] садим ? садим потом кто выживет думает
47:35 [suloj] to[Наглый тип] чем?
47:40 [ОМОНОВЕЦ] Крут как Якут xочет отправить в тюрьму suloj
47:52 [suloj] ну пусть так
47:57 [Наглый тип] Убейте только меня потом{lol}
48:07 [Наглый тип] to[suloj] Попкой своей)))
48:08 [Крут как Якут] хрен те)
48:15 [ОМОНОВЕЦ] Наглый тип xочет отправить в тюрьму suloj
48:15 [Крут как Якут] я мурча вальну:)
48:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:22 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка suloj отправлена в тюрьму.

48:22 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: suloj, Крут как Якут, тырыпыры, заберу ваши души, Орлеанская Дева, Наглый тип, Девочка-Ванилька, Нальчик, Bell
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Нальчик xочет отправить в тюрьму Орлеанская Дева
заберу ваши души xочет отправить в тюрьму тырыпыры
Bell xочет отправить в тюрьму тырыпыры
suloj xочет отправить в тюрьму Орлеанская Дева
Наглый тип xочет отправить в тюрьму Орлеанская Дева
Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму Орлеанская Дева
тырыпыры xочет отправить в тюрьму Орлеанская Дева
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Орлеанская Дева отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози тырыпыры пытается убить заберу ваши души.
Мафиози suloj пытается убить заберу ваши души.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный заберу ваши души убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Нальчик xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
suloj xочет отправить в тюрьму Крут как Якут
Bell xочет отправить в тюрьму тырыпыры
Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму тырыпыры
тырыпыры xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
Крут как Якут xочет отправить в тюрьму тырыпыры
Наглый тип xочет отправить в тюрьму тырыпыры
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит тырыпыры отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози suloj пытается убить Bell.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Bell убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Нальчик xочет отправить в тюрьму suloj
suloj xочет отправить в тюрьму Нальчик
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Нальчик xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму suloj
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму suloj
suloj xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
Крут как Якут xочет отправить в тюрьму suloj
Нальчик xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму suloj
suloj xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Девочка-Ванилька xочет отправить в тюрьму suloj
suloj xочет отправить в тюрьму Девочка-Ванилька
Крут как Якут xочет отправить в тюрьму suloj
Наглый тип xочет отправить в тюрьму suloj
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка suloj отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.