Лог партии № 2308056
Улица Крещения
завершена 2012-01-20 21:08:41

Лог в картинках

Честный житель (убит) Hrust
Честный житель (убит) Сахарная
Комиссар (убит) здесь
Честный житель (в тюрьме) alek95
Мафия ЗлоеБелко
Мафия (в тюрьме) __юСЬКа____
Честный житель (в тюрьме) susanna

Лог чата


59:42 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
59:42 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
59:42 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Hrust, Сахарная, здесь, alek95, ЗлоеБелко, __юСЬКа____, susanna
59:48 [alek95] чижжжжжжж
59:49 [Сахарная] пакет
59:56 [Hrust] хрустло
59:59 [alek95] привет всем
00:02 [здесь] .
00:04 [__юСЬКа____] юсенция
00:06 [Hrust] to[susanna] to[ЗлоеБелко] to[Сахарная] to[__юСЬКа____] {roza}
00:08 [__юСЬКа____] to[Hrust] чипсон
00:11 [alek95] {hi}
00:11 [Hrust] to[alek95] здорово
00:13 [ЗлоеБелко] чижик
00:15 [ЗлоеБелко] здрасти
00:17 [susanna] чижую
00:17 [Hrust] to[__юСЬКа____] чипсоедка
00:23 [__юСЬКа____] to[Сахарная] {kiss_bad}
00:25 [Hrust] to[__юСЬКа____] рад тебя видеть
00:26 [Сахарная] вот чо перется в партии, где тебя не ждут, а потом жаловаться, что сливают
00:33 [Сахарная] to[__юСЬКа____] {kiss_bad} юсичка привеет
00:37 [susanna] здрасте все)
00:48 [__юСЬКа____] to[Сахарная] {devochka}
00:56 [Hrust] to[Сахарная] ну я больше так не буду
01:04 [Сахарная] to[__юСЬКа____] {devochka} как жизнь семейная?
01:10 [Сахарная] to[Hrust] :) договорились
01:17 [здесь] to[Hrust] я не в духе потому молчу если что
01:17 [__юСЬКа____] to[Сахарная] ой еще мужа увидеть:)
01:20 [Hrust] to[ЗлоеБелко] здорово
01:28 [Hrust] to[здесь] а ыт кто поведуй мне
01:32 [Hrust] ты*
01:38 [ЗлоеБелко] to[Hrust] привет
01:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
01:44 [здесь] to[здесь] док
01:49 [ОМОНОВЕЦ] __юСЬКа____ xочет отправить в тюрьму alek95
01:50 [Hrust] ааа
01:52 [ОМОНОВЕЦ] Сахарная xочет отправить в тюрьму alek95
01:54 [ОМОНОВЕЦ] здесь xочет отправить в тюрьму susanna
01:56 [ОМОНОВЕЦ] ЗлоеБелко xочет отправить в тюрьму alek95
01:59 [ОМОНОВЕЦ] Hrust xочет отправить в тюрьму susanna
02:04 [ОМОНОВЕЦ] susanna xочет отправить в тюрьму здесь
02:04 [Сахарная] to[alek95] ком? не?
02:06 [Hrust] стопппппппппп
02:07 [alek95] нубыыыы
02:07 [Hrust] !
02:10 [Hrust] стопппп
02:11 [ОМОНОВЕЦ] alek95 xочет отправить в тюрьму susanna
02:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:17 [alek95] я чижжжжжж
02:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:17 [Hrust] to[alek95] ком?
02:19 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
02:19 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
02:22 [ОМОНОВЕЦ] Hrust xочет отправить в тюрьму susanna
02:22 [Сахарная] блин. я ж сюзанну посадить хотела
02:22 [alek95] пписал ужеее
02:24 [ОМОНОВЕЦ] здесь xочет отправить в тюрьму susanna
02:25 [susanna] :):)
02:26 [ОМОНОВЕЦ] Сахарная xочет отправить в тюрьму susanna
02:27 [ЗлоеБелко] to[здесь] {yazik}
02:29 [alek95] to[Hrust] да нееееееет
02:32 [alek95] чижжжжж
02:35 [Сахарная] {facepalm}{facepalm}{facepalm} закрой рот лучше
02:37 [ОМОНОВЕЦ] __юСЬКа____ xочет отправить в тюрьму susanna
02:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:40 [Hrust] to[alek95] вижу не кричи
02:42 [здесь] to[ЗлоеБелко] {iq}
02:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:46 [__юСЬКа____] тогда пусть она сядет:)
02:46 [ОМОНОВЕЦ] Честная susanna отправлена в тюрьму.

02:46 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
02:51 [Hrust] Юську
02:52 [Hrust] на прову
02:55 [Hrust] не
02:57 [Сахарная] to[__юСЬКа____] :) мы нубы кстати)) ога
02:58 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар здесь проверил жителя __юСЬКа____.

02:59 [Hrust] Сахарнуб
02:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
03:02 [ЗлоеБелко] {facepalm}че вы его слушаете?
03:02 [__юСЬКа____] to[Сахарная] :)
03:04 [Hrust] Сахарную)
03:06 [Сахарная] меня опять закажи на прову
03:06 [Сахарная] азза
03:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ЗлоеБелко пытается убить Сахарная.

03:09 [Сахарная] ахах
03:13 [Hrust] прошу прощения,Вик)
03:16 [ЗлоеБелко] {facepalm}он же не ком
03:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози __юСЬКа____ пытается убить здесь.

03:20 [Сахарная] to[Hrust] ты заколебал! вечно меня проверять хочешь))
03:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
03:28 [здесь] to[__юСЬКа____] МАФ
03:29 [Сахарная] посадим его тогда
03:29 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
03:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
03:33 [Hrust] to[Сахарная] да
03:34 [ОМОНОВЕЦ] здесь xочет отправить в тюрьму __юСЬКа____
03:34 [ОМОНОВЕЦ] ЗлоеБелко xочет отправить в тюрьму __юСЬКа____
03:38 [Hrust] я угадал
03:38 [ОМОНОВЕЦ] alek95 xочет отправить в тюрьму __юСЬКа____
03:39 [Сахарная] омгггг
03:41 [ОМОНОВЕЦ] Сахарная xочет отправить в тюрьму __юСЬКа____
03:41 [ОМОНОВЕЦ] Hrust xочет отправить в тюрьму __юСЬКа____
03:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:48 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка __юСЬКа____ отправлена в тюрьму.

03:48 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
03:55 [Сахарная] а чо хода не было?
03:59 [Сахарная] :):):)
04:05 [ЗлоеБелко] :)
04:07 [Сахарная] белку проверьте
04:08 [Hrust] to[Сахарная] 2й маф нубло)
04:11 [alek95] сразу прову ком, а то убьют потом
04:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар здесь проверил жителя Сахарная.

04:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ЗлоеБелко пытается убить здесь.

04:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:20 [здесь] to[Сахарная] ЧИЖ
04:21 [Hrust] to[alek95] успеет не бей
04:22 [ЗлоеБелко] ну да
04:24 [ЗлоеБелко] я ж маф
04:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
04:26 [Сахарная] to[Hrust] :)
04:27 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар здесь убит(а)

04:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
04:33 [ОМОНОВЕЦ] Hrust xочет отправить в тюрьму alek95
04:35 [ЗлоеБелко] я в лог
04:36 [alek95] to[Hrust] да кого бить??
04:37 [Сахарная] :):)
04:39 [alek95] не маф яяяя
04:44 [Hrust] пофиг омон
04:51 [Hrust] там остальные
04:52 [Сахарная] ннне
04:53 [Hrust] умные
04:54 [ОМОНОВЕЦ] alek95 xочет отправить в тюрьму Hrust
04:55 [Сахарная] я белку посажу
04:58 [Hrust] с юськой бы договорились
05:03 [Hrust] она хорошая девушка
05:15 [Hrust] с ней можно договориться
05:20 [ЗлоеБелко] мы б тоже, у меня аська есть
05:27 [alek95] to[Hrust] to[ЗлоеБелко] вот тут маф кто то из них!!
05:27 [Hrust] to[alek95] ты сомневаешься что я с ней бы не догвоорился?
05:35 [ОМОНОВЕЦ] Сахарная xочет отправить в тюрьму alek95
05:36 [ЗлоеБелко] Нрустик, ты че орал то, когда алекса садили?
05:38 [Сахарная] ладно
05:39 [Сахарная] сажу его
05:47 [alek95] to[Hrust] я ровнял
05:48 [Сахарная] если нет то я хз
05:51 [Сахарная] белка наверн
06:01 [alek95] to[Сахарная] нуб
06:09 [Hrust] ТоЧкА (21:05:00 20/01/2012) мафуша
06:14 [Hrust] я мафуша)
06:23 [Сахарная] to[alek95] отвали от меня!!!!!!!!!
06:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:31 [Hrust] to[alek95] приставай к ней
06:32 [ОМОНОВЕЦ] Честный alek95 отправлен в тюрьму.

06:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
06:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ЗлоеБелко пытается убить Сахарная.

06:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:36 [Hrust] to[alek95] она свободна
06:40 [Сахарная] беситтт
06:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
06:41 [Hrust] ох белка
06:43 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Сахарная убит(а)

06:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
06:46 [Hrust] белка оставь
06:49 [Hrust] спс
06:56 [ЗлоеБелко] to[Hrust] {facepalm}
06:57 [Hrust] почему не договорились?
07:03 [Hrust] нублуша)
07:12 [ЗлоеБелко] я тупитон
07:20 [ЗлоеБелко] я по первому дню била, не обновила лог
07:24 [Hrust] я пацана посадил не за что
07:24 [Hrust] а ты
07:25 [ЗлоеБелко] {facepalm}я такой тупитон
07:27 [Hrust] капец
07:31 [ОМОНОВЕЦ] Hrust xочет отправить в тюрьму ЗлоеБелко
07:35 [ЗлоеБелко] давай еще подуйся на меня
07:35 [Hrust] ладно
07:38 [Hrust] удаче
07:41 [Hrust] удачи
07:45 [Hrust] я нервничаю
07:49 [Hrust] буквы путаю)
08:04 [Hrust] ходи
08:07 [ЗлоеБелко] {lol}понервничай
08:12 [ЗлоеБелко] ща
08:14 [Hrust] ходи
08:18 [Hrust] не тяни
08:23 [ЗлоеБелко] ща
08:27 [Hrust] давай Насть
08:30 [Hrust] не тяни
08:32 [ОМОНОВЕЦ] ЗлоеБелко xочет отправить в тюрьму Hrust
08:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:41 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
08:41 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Hrust будет отправлен в тюрьму.

08:41 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Hrust, Сахарная, здесь, alek95, ЗлоеБелко, __юСЬКа____, susanna
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
__юСЬКа____ xочет отправить в тюрьму alek95
Сахарная xочет отправить в тюрьму alek95
здесь xочет отправить в тюрьму susanna
ЗлоеБелко xочет отправить в тюрьму alek95
Hrust xочет отправить в тюрьму susanna
susanna xочет отправить в тюрьму здесь
alek95 xочет отправить в тюрьму susanna
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Hrust xочет отправить в тюрьму susanna
здесь xочет отправить в тюрьму susanna
Сахарная xочет отправить в тюрьму susanna
__юСЬКа____ xочет отправить в тюрьму susanna
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная susanna отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар здесь проверил жителя __юСЬКа____.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози ЗлоеБелко пытается убить Сахарная.
Мафиози __юСЬКа____ пытается убить здесь.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
здесь xочет отправить в тюрьму __юСЬКа____
ЗлоеБелко xочет отправить в тюрьму __юСЬКа____
alek95 xочет отправить в тюрьму __юСЬКа____
Сахарная xочет отправить в тюрьму __юСЬКа____
Hrust xочет отправить в тюрьму __юСЬКа____
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка __юСЬКа____ отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар здесь проверил жителя Сахарная.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози ЗлоеБелко пытается убить здесь.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар здесь убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Hrust xочет отправить в тюрьму alek95
alek95 xочет отправить в тюрьму Hrust
Сахарная xочет отправить в тюрьму alek95
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный alek95 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози ЗлоеБелко пытается убить Сахарная.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Сахарная убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Hrust xочет отправить в тюрьму ЗлоеБелко
ЗлоеБелко xочет отправить в тюрьму Hrust
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Hrust будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.