Лог партии № 2314424
Сумеречный переулок
завершена 2012-01-24 16:52:57

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) rusel
Мафия (в тюрьме) Осень
Мафия (в тюрьме) Liberty
Комиссар (убит) Солнце
Честный житель Sparky
Честный житель Lucky Me
Внебрачный ребёнок босса (в тюрьме) Слава

Лог чата


40:54 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
40:54 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
40:54 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: rusel, Осень, Liberty, Солнце, Sparky, Lucky Me, Слава
41:00 [Liberty] to[Осень] {iq}я ужас какая
41:00 [rusel] to[Liberty] {valinag}
41:04 [Sparky] to[Осень] уйди позор ходячий
41:05 [Осень] to[Sparky] Ну и ? трудно было там пнуть?
41:13 [Sparky] норм сыграна
41:15 [Осень] to[Sparky] По-моему слила не я.
41:16 [Liberty] to[rusel] {kiss_good}спасибо дорогой
41:24 [Осень] to[Liberty] {horovod2}
41:29 [Sparky] to[Осень] слыш я чиж явный был
41:30 [Lucky Me] to[Sparky] Не думай - тебе вредно, осень села, ты должен был либру посадить и чижовая. На тебя спокойно можно в слив писать
41:30 [Осень] мелкая
41:30 [Слава] чиж
41:33 [Sparky] to[Осень] там
41:36 [rusel] to[Liberty] {devochka}
41:38 [Осень] to[Sparky] для меня не был
41:56 [Sparky] to[Осень] ну твоя кочерышка ничо не варит
41:59 [Sparky] to[Lucky Me] пиши)
42:03 [Liberty] to[Осень] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}моя милая))
42:07 [Sparky] to[Lucky Me] оправдают в 2 счёта
42:17 [Lucky Me] to[Sparky] Хорошо, давай проверим
42:28 [Осень] to[Sparky] даже если бы не тебя пнула а ее она бы не села. так что рот закрой. бесишь уже
42:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
43:08 [Sparky] to[Lucky Me] пиши
43:10 [Sparky] to[Lucky Me] ссылку не забудь кинуть:)
43:11 [ОМОНОВЕЦ] Слава нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
43:26 [ОМОНОВЕЦ] Liberty нанёс удар по репутации жителя города Lucky Me -5
43:32 [ОМОНОВЕЦ] Lucky Me нанёс удар по репутации жителя города Sparky -5
43:41 [Sparky] to[Lucky Me] если это нубло не ходит в ответ а на меня
43:46 [ОМОНОВЕЦ] Sparky нанёс удар по репутации жителя города rusel -5
44:01 [Liberty] to[Lucky Me] ну да думаю успею конечно через неделю жди посылку))
44:02 [Lucky Me] to[Sparky] Не буду писать я.
44:13 [ОМОНОВЕЦ] rusel нанёс удар по репутации жителя города Слава -5
44:15 [Sparky] to[Lucky Me] пиши
44:17 [Sparky] to[Lucky Me] )
44:18 [Lucky Me] to[Sparky] Но тебе надо было либру садить чтобы наверняка партия была.
44:28 [ОМОНОВЕЦ] Осень нанёс удар по репутации жителя города Lucky Me -3
44:31 [ОМОНОВЕЦ] Солнце нанёс удар по репутации жителя города Sparky -2
44:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:38 [Sparky] to[Lucky Me] мне пофиг)
44:39 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:39 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
44:44 [Sparky] to[Lucky Me] если там в ответ не ходит
44:44 [Lucky Me] to[Sparky] Зря ты так голосами разбрасываешься, я в пхожей ситуации ничью сделал как-то и в сливах наказание дали. А ты мафам слил.
44:51 [Sparky] to[Lucky Me] а котелок не варит
45:00 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Солнце проверил жителя Lucky Me.

45:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
45:04 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Liberty наносит удар по жизни Солнце -8

45:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Осень наносит удар по жизни Солнце -5

45:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
45:13 [Солнце] to[Lucky Me] пакет
45:14 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Солнце убита

45:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
45:20 [Lucky Me] to[Sparky] Ну а ты зачем ей уподобляешься, тебе мафа надо посадить было, а не ее досаживать, она итак села уже
45:24 [ОМОНОВЕЦ] Слава нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
45:38 [ОМОНОВЕЦ] Liberty нанёс удар по репутации жителя города rusel -5
45:48 [Sparky] to[Lucky Me] ну ток мафы в круг идут
45:58 [Lucky Me] ходите в круг
45:59 [Sparky] to[Lucky Me] а не в ответ и зачем мне чижа добивать?
46:03 [Sparky] to[Lucky Me] просто так
46:08 [Sparky] to[Осень] короче ты нубло
46:09 [Lucky Me] to[Sparky] Я тебе осень предложил посадить, а ты меня посадил
46:10 [Sparky] to[Осень] и точка
46:15 [Осень] to[Sparky] молчал бы
46:19 [Lucky Me] to[rusel] ходи
46:26 [Sparky] to[Lucky Me] ну я сказал) что мафы ток в круг идут
46:28 [Liberty] to[rusel] ходи
46:35 [ОМОНОВЕЦ] rusel нанёс удар по репутации жителя города Слава -5
46:46 [Lucky Me] to[Sparky] осень
46:50 [ОМОНОВЕЦ] Sparky нанёс удар по репутации жителя города Осень -7
46:50 [Lucky Me] to[Осень] спарки
46:54 [ОМОНОВЕЦ] Осень нанёс удар по репутации жителя города Sparky -3
46:58 [ОМОНОВЕЦ] Lucky Me нанёс удар по репутации жителя города rusel -5
47:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:00 [Sparky] to[Lucky Me] осень сноси
47:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:07 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
47:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
47:12 [Lucky Me] Осень меня ни с кем не пилит, если я труп - она чижка
47:13 [Sparky] to[Осень] нубик
47:46 [Sparky] to[Осень] хочешь я попрощу Дениса тебя научить на сумраке играть?) или уже бесполезно?
48:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Осень наносит удар по жизни Sparky -3

48:16 [Осень] to[Sparky] Спарки
48:19 [rusel] {facepalm}
48:21 [rusel] ты сам то умеешь
48:21 [Осень] to[Sparky] не желти мне.
48:33 [Sparky] умею:)
48:39 [rusel] да и чо уметь))
48:39 [Sparky] не беспокойся!)
48:40 [Слава] to[Sparky] спарки ты почему такой крутой из ся строишь? оставь девченку в покое
49:02 [Sparky] to[Слава] Слав не лезь,оке?)
49:02 [rusel] калькулятор у всех есть
49:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:06 [rusel] вопрос применения
49:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
49:12 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
49:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
49:19 [Lucky Me] Да, Спарки, успокойся, если бы не твой ход - партия была бы а чижами
49:23 [rusel] а логики и мафии тут минимум
49:30 [ОМОНОВЕЦ] rusel нанёс удар по репутации жителя города Sparky -6
49:31 [Слава] сопляки такие а строят из себя пупы земли
49:48 [Lucky Me] to[Sparky] можешь осень пнуть
49:51 [Sparky] to[Слава] :)
49:52 [ОМОНОВЕЦ] Sparky нанёс удар по репутации жителя города Осень -7
49:59 [Lucky Me] to[Liberty] to[Слава] друг друга
50:04 [Sparky] to[Слава] у сопляков хоть мозг есть)
50:05 [ОМОНОВЕЦ] Слава нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
50:12 [Осень] to[Lucky Me] кого мне?
50:22 [ОМОНОВЕЦ] Liberty нанёс удар по репутации жителя города Слава -5
50:25 [rusel] спарки и осень надо досадить
50:25 [Sparky] to[Слава] и таких сопляков пол сумрака!) Дон Мак
50:30 [rusel] там маф есть
50:32 [Lucky Me] to[Осень] я хз даже
50:37 [Слава] to[Sparky] сказал б я что есть
50:38 [Sparky] осень вообще тянет
50:41 [Lucky Me] to[Осень] спарки
50:46 [Sparky] :)
50:48 [ОМОНОВЕЦ] Осень нанёс удар по репутации жителя города Sparky -3
50:52 [ОМОНОВЕЦ] Lucky Me нанёс удар по репутации жителя города Осень -7
50:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:58 [Lucky Me] там кругом добьетесь
50:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:58 [rusel] не сажай осень
51:00 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Осень имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

51:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
51:07 [Sparky] Я СЫН
51:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Liberty наносит удар по жизни Lucky Me -8

51:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:10 [Sparky] РУСЛО СЯДЕТ
51:12 [rusel] ну ладно пусть так
51:12 [Lucky Me] причем расела первым
51:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:16 [rusel] да не сын ты
51:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
51:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:24 [ОМОНОВЕЦ] Sparky нанёс удар по репутации жителя города rusel -5
51:32 [Lucky Me] ну добейтесь раз я жив
51:32 [Sparky] сел маф
51:34 [rusel] ровно добьемся
51:37 [ОМОНОВЕЦ] rusel нанёс удар по репутации жителя города Слава -5
51:42 [Sparky] мне зачем добиваться?:)
51:43 [Слава] есть стоп?
51:47 [Sparky] два дня осень пинает
51:52 [rusel] нет
51:58 [Lucky Me] ну если стопа не будет придется - я хз чо тут такое
52:01 [Слава] еще раз спрашиваю
52:02 [rusel] кружи на либерти
52:03 [Lucky Me] по почерку расел маф
52:06 [rusel] она спарки
52:07 [ОМОНОВЕЦ] Слава нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
52:13 [rusel] и прова либерти досадит
52:14 [Lucky Me] to[Liberty] спарки
52:26 [rusel] спарки сам маф
52:28 [ОМОНОВЕЦ] Liberty нанёс удар по репутации жителя города Lucky Me -5
52:30 [rusel] увидите
52:38 [rusel] а нет
52:46 [Sparky] :)
52:48 [ОМОНОВЕЦ] Lucky Me нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
52:49 [Sparky] ещё одно
52:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Честный rusel имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

52:57 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Liberty имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

52:57 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачный сын босса Слава имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

52:57 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока rusel составил 5.7 маф.
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Солнце составил 3.9 маф.
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Sparky составил 6.5 маф.
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Lucky Me составил 6.5 маф.
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Слава составил 5.7 маф.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: rusel, Осень, Liberty, Солнце, Sparky, Lucky Me, Слава
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Слава нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
Liberty нанёс удар по репутации жителя города Lucky Me -5
Lucky Me нанёс удар по репутации жителя города Sparky -5
Sparky нанёс удар по репутации жителя города rusel -5
rusel нанёс удар по репутации жителя города Слава -5
Осень нанёс удар по репутации жителя города Lucky Me -3
Солнце нанёс удар по репутации жителя города Sparky -2
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Комиссар Солнце проверил жителя Lucky Me.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Liberty наносит удар по жизни Солнце -8
Мафиози Осень наносит удар по жизни Солнце -5
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Солнце убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Слава нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
Liberty нанёс удар по репутации жителя города rusel -5
rusel нанёс удар по репутации жителя города Слава -5
Sparky нанёс удар по репутации жителя города Осень -7
Осень нанёс удар по репутации жителя города Sparky -3
Lucky Me нанёс удар по репутации жителя города rusel -5
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Осень наносит удар по жизни Sparky -3
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
rusel нанёс удар по репутации жителя города Sparky -6
Sparky нанёс удар по репутации жителя города Осень -7
Слава нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
Liberty нанёс удар по репутации жителя города Слава -5
Осень нанёс удар по репутации жителя города Sparky -3
Lucky Me нанёс удар по репутации жителя города Осень -7
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Осень имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Liberty наносит удар по жизни Lucky Me -8
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Sparky нанёс удар по репутации жителя города rusel -5
rusel нанёс удар по репутации жителя города Слава -5
Слава нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
Liberty нанёс удар по репутации жителя города Lucky Me -5
Lucky Me нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный rusel имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Бандит(ка) Liberty имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

Внебрачный сын босса Слава имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
Выигрыш игрока rusel составил 5.7 маф.
Выигрыш игрока Солнце составил 3.9 маф.
Выигрыш игрока Sparky составил 6.5 маф.
Выигрыш игрока Lucky Me составил 6.5 маф.
Выигрыш игрока Слава составил 5.7 маф.