Лог партии № 2316300
Сумеречный переулок
завершена 2012-01-25 19:19:33

Лог в картинках

Честный житель (убит) Антоша
Честный житель (в тюрьме) Dmitriy
Мафия паренек из KZ
Внебрачный ребёнок босса (в тюрьме) лисенок
Мафия Liberty
Честный житель (убит) Yuma
Комиссар (убит) Наташка

Лог чата


11:40 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
11:40 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
11:40 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Антоша, Dmitriy, паренек из KZ, лисенок, Liberty, Yuma, Наташка
11:57 [Наташка] to[Dmitriy] to[Liberty] to[Yuma] to[Антоша] to[лисенок] to[паренек из KZ] ком
12:09 [Yuma] чишшшшшшшшшш
12:29 [лисенок] {loopy}
12:43 [паренек из KZ] to[Наташка] ты типа танк ?:)
12:46 [Liberty] to[Наташка] {wow}{wow}{wow}а ты кто
12:56 [Наташка] to[Liberty] to[паренек из KZ] нет я не танк
12:58 [Liberty] to[Наташка] моя наташка надеюсь)))
13:04 [Наташка] to[Liberty] :)наташка
13:10 [Наташка] to[Liberty] не твоя
13:14 [Liberty] to[Наташка] {lol}{lol}{lol}тысяча моя))
13:30 [Наташка] to[Liberty] {lol}тысяча чего
13:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
13:39 [Наташка] to[Liberty] поделишься?
13:41 [Liberty] to[Liberty] и одна ночью))
13:51 [ОМОНОВЕЦ] Liberty нанёс удар по репутации жителя города лисенок -7
14:02 [Наташка] :)не одна
14:06 [Наташка] :)с мужем
14:09 [Liberty] to[Наташка] поделюсь да
14:12 [паренек из KZ] круто)
14:16 [ОМОНОВЕЦ] Антоша нанёс удар по репутации жителя города Liberty -3
14:21 [ОМОНОВЕЦ] паренек из KZ нанёс удар по репутации жителя города лисенок -7
14:23 [лисенок] я дочь?
14:24 [Liberty] маф сдаюсь
14:27 [ОМОНОВЕЦ] Наташка нанёс удар по репутации жителя города Liberty -2
14:27 [ОМОНОВЕЦ] Yuma нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
14:28 [паренек из KZ] да
14:36 [ОМОНОВЕЦ] лисенок нанёс удар по репутации жителя города паренек из KZ -3
14:49 [ОМОНОВЕЦ] Dmitriy нанёс удар по репутации жителя города паренек из KZ -1
14:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:57 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
14:57 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
15:03 [Yuma] меня убейте
15:07 [паренек из KZ] to[Liberty] добьешь след днем её, сейчас бьем
15:10 [паренек из KZ] to[Liberty] Yuma
15:11 [Наташка] убьют
15:13 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Наташка проверил жителя лисенок.

15:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
15:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози паренек из KZ наносит удар по жизни Yuma -6

15:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Liberty наносит удар по жизни Yuma -6

15:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
15:34 [ОМОНОВЕЦ] Честный Yuma убит

15:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:36 [ОМОНОВЕЦ] паренек из KZ нанёс удар по репутации жителя города Dmitriy -9
15:36 [ОМОНОВЕЦ] Yuma Воспользовался правом выйти из партии.
15:37 [ОМОНОВЕЦ] Liberty нанёс удар по репутации жителя города лисенок -7
15:41 [ОМОНОВЕЦ] Наташка нанёс удар по репутации жителя города Dmitriy -6
15:46 [ОМОНОВЕЦ] Dmitriy нанёс удар по репутации жителя города Антоша -3
15:48 [Liberty] не дасаживайте меня
15:48 [ОМОНОВЕЦ] лисенок нанёс удар по репутации жителя города Dmitriy -8
15:55 [Liberty] спасибо
16:01 [паренек из KZ] to[Liberty] наташу щас
16:21 [Наташка] to[паренек из KZ] {devochka}милаха
16:25 [Liberty] to[паренек из KZ] а что ты на меня вчера бычился я так и не поняла к чему эт было))
16:40 [паренек из KZ] to[Liberty] ты мне должна )
16:50 [Liberty] to[паренек из KZ] что именно
16:58 [Liberty] to[паренек из KZ] я в долг не беру
17:02 [паренек из KZ] to[Liberty] хз, может ты вспомнишь
17:05 [Наташка] to[Антоша] не спи
17:11 [Liberty] to[паренек из KZ] ну скажи в приват
17:16 [паренек из KZ] to[Liberty] как вспомнишь, тогда напишешь)
17:28 [паренек из KZ] to[Liberty] я сказал что денег должна?:)
17:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:38 [ОМОНОВЕЦ] Честный Dmitriy имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

17:38 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачная дочь босса лисенок имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

17:38 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
17:43 [Liberty] to[паренек из KZ] ну я долго с тобой не общалась у меня много проблем мне не вспоинить))
17:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Наташка проверил жителя Антоша.

17:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:51 [Наташка] to[Антоша] нуб
17:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Liberty наносит удар по жизни Наташка -9

17:57 [ОМОНОВЕЦ] лисенок Воспользовался правом выйти из партии.
17:58 [Наташка] прова
18:05 [паренек из KZ] to[Liberty] ты была бухая и сказала, что тебя муж от компа оттаскивает:)
18:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози паренек из KZ наносит удар по жизни Наташка -9

18:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:14 [паренек из KZ] to[Наташка] +
18:16 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Наташка убит(а)

18:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:18 [ОМОНОВЕЦ] паренек из KZ нанёс удар по репутации жителя города Антоша -8
18:33 [паренек из KZ] to[Liberty] ходи уже
18:39 [Liberty] to[паренек из KZ] че я тебе обещала :):):)не пугай
18:40 [ОМОНОВЕЦ] Liberty нанёс удар по репутации жителя города Антоша -8
18:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:41 [паренек из KZ] to[Liberty] или посажу тебя нафиг:)
18:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:47 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
18:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
18:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози паренек из KZ наносит удар по жизни Антоша -9

18:59 [паренек из KZ] to[Liberty] что - то!
19:05 [Liberty] to[паренек из KZ] не смешно))
19:16 [паренек из KZ] to[Liberty] да ходи уже
19:25 [Liberty] to[паренек из KZ] что я тебе обещала мне интересно уже
19:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Liberty наносит удар по жизни Антоша -9

19:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
19:33 [ОМОНОВЕЦ] Честный Антоша убит

19:33 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
19:33 [ОМОНОВЕЦ] Команда мафии получает бонус +2 к случайному стату!
19:33 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока паренек из KZ составил 7.5 маф.
19:33 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Liberty составил 7.5 маф.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Антоша, Dmitriy, паренек из KZ, лисенок, Liberty, Yuma, Наташка
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Liberty нанёс удар по репутации жителя города лисенок -7
Антоша нанёс удар по репутации жителя города Liberty -3
паренек из KZ нанёс удар по репутации жителя города лисенок -7
Наташка нанёс удар по репутации жителя города Liberty -2
Yuma нанёс удар по репутации жителя города Liberty -5
лисенок нанёс удар по репутации жителя города паренек из KZ -3
Dmitriy нанёс удар по репутации жителя города паренек из KZ -1
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Комиссар Наташка проверил жителя лисенок.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози паренек из KZ наносит удар по жизни Yuma -6
Мафиози Liberty наносит удар по жизни Yuma -6
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Yuma убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
паренек из KZ нанёс удар по репутации жителя города Dmitriy -9
Yuma Воспользовался правом выйти из партии.
Liberty нанёс удар по репутации жителя города лисенок -7
Наташка нанёс удар по репутации жителя города Dmitriy -6
Dmitriy нанёс удар по репутации жителя города Антоша -3
лисенок нанёс удар по репутации жителя города Dmitriy -8
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Dmitriy имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Внебрачная дочь босса лисенок имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Наташка проверил жителя Антоша.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Liberty наносит удар по жизни Наташка -9
лисенок Воспользовался правом выйти из партии.
Мафиози паренек из KZ наносит удар по жизни Наташка -9
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Наташка убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
паренек из KZ нанёс удар по репутации жителя города Антоша -8
Liberty нанёс удар по репутации жителя города Антоша -8
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози паренек из KZ наносит удар по жизни Антоша -9
Мафиози Liberty наносит удар по жизни Антоша -9
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Антоша убит

Игра окончена. Мафия победила.
Команда мафии получает бонус +2 к случайному стату!
Выигрыш игрока паренек из KZ составил 7.5 маф.
Выигрыш игрока Liberty составил 7.5 маф.