Лог партии № 2316779
Улица Крещения
завершена 2012-01-26 00:25:17

Лог в картинках

Честный житель (убит) Орса
Честный житель (в тюрьме) Lenara
Комиссар (в тюрьме) X1miK13
Честный житель (убит) Ksuha
Мафия agibaloff
Честный житель (в тюрьме) Соллертински
Мафия San Francisco

Лог чата


12:33 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
12:33 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
12:33 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Орса, Lenara, X1miK13, Ksuha, agibaloff, Соллертински, San Francisco
12:45 [Орса] я птичка
12:45 [X1miK13] ну че поиграем
12:45 [Соллертински] пушкино мяско
12:46 [Lenara] to[Ksuha] {kiss_bad}
12:49 [X1miK13] всем удачи
13:02 [Lenara] to[San Francisco] привет)
13:04 [Ksuha] честная жопа
13:05 [San Francisco] честный дядя
13:15 [X1miK13] {roza}{roza} цветы дамам
13:18 [San Francisco] to[Lenara] привет {roza}
13:28 [X1miK13] если они туту есть))
13:29 [Орса] to[X1miK13] спасибо)
13:30 [Соллертински] to[X1miK13] to[Орса] вот два мужыка - остальные кресты, туфли и звёздЫ какие-то...
13:32 [agibaloff] to[Lenara] {caveman}утащу тебя в темный уголок
13:35 [Lenara] to[agibaloff] {blush}аааааааааааааааа
13:39 [San Francisco] to[Орса] сладость моя {kiss_bad}
13:52 [Lenara] to[agibaloff] ты совсем не разговариваешь{blush}
13:54 [X1miK13] а дело путевое))
13:57 [agibaloff] to[Ksuha] {valinag}нака,Ксюшко)
13:59 [Орса] to[X1miK13] есть:) около ника оранжевое - это девочки, зеленое - мальчики:)
14:04 [Соллертински] {maniak}
14:12 [Lenara] to[San Francisco] {devochka}рада видить тя
14:17 [Орса] to[San Francisco] котик мой{kiss_good}{love}
14:22 [Ksuha] to[agibaloff] пасип
14:26 [agibaloff] to[Lenara] у меня горло болит
14:28 [X1miK13] спс
14:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
14:39 [San Francisco] to[Lenara] взаимно, Ленарка
14:39 [Соллертински] ой, прямо ути-пуси -все друг друга любят?!
14:41 [ОМОНОВЕЦ] Орса xочет отправить в тюрьму Соллертински
14:43 [Lenara] to[agibaloff] горло не пальцы да
14:53 [San Francisco] to[Орса] {love} люблю
14:57 [Lenara] to[agibaloff] заболел что ль
14:58 [X1miK13] кто больше всех молчал в чате
15:01 [Соллертински] а я ложил большими слоями))
15:01 [agibaloff] to[Lenara] морально давит)
15:10 [Lenara] to[agibaloff] :(
15:11 [ОМОНОВЕЦ] Соллертински xочет отправить в тюрьму agibaloff
15:14 [Орса] to[San Francisco] и я тебя обожаю{love}
15:23 [Lenara] to[agibaloff] а че не лечишь то
15:28 [ОМОНОВЕЦ] San Francisco xочет отправить в тюрьму Соллертински
15:34 [agibaloff] to[Lenara] а что ты хочешь услышать ? кроме того что я люблю тебя)
15:48 [Соллертински] все мозги мне уже ******
15:48 [agibaloff] to[Lenara] лечу спреем
15:59 [Lenara] to[agibaloff] как ты
16:09 [agibaloff] ну че делать
16:13 [agibaloff] там чиж по мне
16:15 [Lenara] to[agibaloff] я это итак знаю:)
16:23 [Соллертински] to[agibaloff] кроссворды решай))
16:24 [ОМОНОВЕЦ] Lenara xочет отправить в тюрьму agibaloff
16:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:31 [San Francisco] to[agibaloff] жди пока сравняют)
16:33 [X1miK13] не легкое решение))
16:33 [X1miK13] пипец
16:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:37 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:37 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:44 [ОМОНОВЕЦ] Lenara xочет отправить в тюрьму X1miK13
16:47 [ОМОНОВЕЦ] San Francisco xочет отправить в тюрьму X1miK13
16:47 [ОМОНОВЕЦ] Орса xочет отправить в тюрьму Соллертински
16:57 [X1miK13] я этого бы не делад
16:58 [Орса] нолик чиж явный
17:01 [X1miK13] ком
17:02 [San Francisco] всем паливам палево
17:07 [ОМОНОВЕЦ] X1miK13 xочет отправить в тюрьму Соллертински
17:08 [agibaloff] как так явный?
17:10 [San Francisco] 22:16 [X1miK13] не легкое решение)) 22:16 [X1miK13] пипец
17:11 [Орса] РОВНЯТЬ
17:11 [Соллертински] ну, равняйте
17:14 [X1miK13] ещ бы
17:16 [Lenara] {lol}
17:19 [ОМОНОВЕЦ] Ksuha xочет отправить в тюрьму Соллертински
17:38 [ОМОНОВЕЦ] agibaloff xочет отправить в тюрьму San Francisco
17:39 [Соллертински] to[Ksuha] слей, слей))
17:49 [X1miK13] кого проверит
17:52 [X1miK13] ?
18:12 [agibaloff] ну там мой чиж,я его не добью
18:22 [Ksuha] to[Соллертински] лью лью
18:25 [San Francisco] to[X1miK13] ксюху)
18:29 [Орса] to[X1miK13] сам решай
18:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:36 [Соллертински] to[Ksuha] молодец - возьми с полки пирожок
18:37 [Ksuha] орсу проверить
18:37 [X1miK13] посмотрим
18:37 [Орса] to[X1miK13] или ленару
18:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:42 [ОМОНОВЕЦ] Честный Соллертински отправлен в тюрьму.

18:42 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
18:44 [Орса] орса птичка
18:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар X1miK13 проверил жителя Орса.

18:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
18:55 [Орса] прову бегом
18:58 [Орса] пиши
18:59 [agibaloff] по нубски сел мой чиж
19:01 [Ksuha] если только стухший пирожок
19:02 [X1miK13] олол орса чиж
19:03 [Lenara] говорииииииииииии
19:08 [Орса] омг
19:11 [Орса] нафиг?
19:14 [Ksuha] хорошие давно уже съели бы
19:26 [Lenara] to[agibaloff] ну он сам захотел
19:51 [agibaloff] to[Lenara] нубик(
19:52 [Орса] че мафы спят?
19:52 [Lenara] to[San Francisco] не коси под кома
20:04 [X1miK13] я бы предпочел нолик
20:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози San Francisco пытается убить Орса.

20:23 [Ksuha] аги ты сам то не мафишь ли
20:26 [Орса] to[X1miK13] это не про тебя
20:33 [agibaloff] ды вроде нет
20:38 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози agibaloff пытается убить Орса.

20:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:44 [Lenara] to[agibaloff] ))
20:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
20:47 [San Francisco] to[Ksuha] чиж
20:47 [ОМОНОВЕЦ] Честная Орса убита

20:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
20:50 [agibaloff] дырок не вижу
20:54 [Ksuha] ну ка проверь
20:57 [San Francisco] to[Ksuha] чиж проверка
21:03 [ОМОНОВЕЦ] San Francisco xочет отправить в тюрьму X1miK13
21:10 [Lenara] а че верить мне те или нет
21:11 [San Francisco] химик не ком
21:13 [agibaloff] {umn}
21:19 [Ksuha] а хз
21:33 [San Francisco] ау ёп
21:38 [agibaloff] смутило что химик долго тянул с провой
21:46 [San Francisco] он даже не ходит!
21:49 [agibaloff] но он ноль с другой стороны
22:00 [San Francisco] to[Ksuha] ты чиж проверка
22:07 [Lenara] подставляешь нолика что ли
22:14 [agibaloff] to[Lenara] ты 2 чтоли?
22:17 [Lenara] to[X1miK13] ?
22:21 [San Francisco] to[Lenara] он не реагирует)
22:21 [Ksuha] да я и без проверки чиж и с
22:27 [Lenara] to[X1miK13] ты ровняться не хошь
22:39 [ОМОНОВЕЦ] X1miK13 xочет отправить в тюрьму Lenara
22:40 [agibaloff] нолика жалко аж
22:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:48 [San Francisco] 22:18 [San Francisco] to[X1miK13] ксюху)
22:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:53 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
22:53 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:57 [Lenara] to[agibaloff] вон у меня алиби
23:05 [agibaloff] to[Lenara] железное)
23:13 [agibaloff] :)
23:13 [ОМОНОВЕЦ] San Francisco xочет отправить в тюрьму X1miK13
23:25 [Lenara] to[X1miK13] ты на ком ровняешься то:)
23:44 [ОМОНОВЕЦ] Ksuha xочет отправить в тюрьму X1miK13
23:44 [agibaloff] алиби делал реально же)
23:47 [San Francisco] to[Lenara] боится спалится ходом на кома видимо =)
23:52 [agibaloff] если сан ком а прова ксю
23:55 [ОМОНОВЕЦ] agibaloff xочет отправить в тюрьму X1miK13
23:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар X1miK13 отправлен в тюрьму.

24:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
24:11 [agibaloff] мне его жаль ребят
24:13 [Lenara] я ж знала
24:15 [agibaloff] он так растерялся
24:19 [Ksuha] ну да кто б сомневался
24:23 [Lenara] ну а че мне было сделать
24:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози agibaloff пытается убить Ksuha.

24:30 [Lenara] когда он на мне ровняется
24:33 [San Francisco] простите
24:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози San Francisco пытается убить Ksuha.

24:44 [Ksuha] но с такой пассивностью глупо было его защищать
24:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:47 [Lenara] to[San Francisco] не прощу{lol}
24:47 [agibaloff] эх
24:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
24:51 [ОМОНОВЕЦ] Честная Ksuha убита

24:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
24:59 [agibaloff] мне прям стыдно даже
25:00 [ОМОНОВЕЦ] San Francisco xочет отправить в тюрьму Lenara
25:09 [ОМОНОВЕЦ] agibaloff xочет отправить в тюрьму Lenara
25:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:12 [San Francisco] to[agibaloff] согласен)
25:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:15 [Lenara] могли б нормально сыграть
25:17 [ОМОНОВЕЦ] Честная Lenara отправлена в тюрьму.

25:17 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Орса, Lenara, X1miK13, Ksuha, agibaloff, Соллертински, San Francisco
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Орса xочет отправить в тюрьму Соллертински
Соллертински xочет отправить в тюрьму agibaloff
San Francisco xочет отправить в тюрьму Соллертински
Lenara xочет отправить в тюрьму agibaloff
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Lenara xочет отправить в тюрьму X1miK13
San Francisco xочет отправить в тюрьму X1miK13
Орса xочет отправить в тюрьму Соллертински
X1miK13 xочет отправить в тюрьму Соллертински
Ksuha xочет отправить в тюрьму Соллертински
agibaloff xочет отправить в тюрьму San Francisco
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Соллертински отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар X1miK13 проверил жителя Орса.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози San Francisco пытается убить Орса.
Мафиози agibaloff пытается убить Орса.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Орса убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
San Francisco xочет отправить в тюрьму X1miK13
X1miK13 xочет отправить в тюрьму Lenara
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
San Francisco xочет отправить в тюрьму X1miK13
Ksuha xочет отправить в тюрьму X1miK13
agibaloff xочет отправить в тюрьму X1miK13
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар X1miK13 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози agibaloff пытается убить Ksuha.
Мафиози San Francisco пытается убить Ksuha.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Ksuha убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
San Francisco xочет отправить в тюрьму Lenara
agibaloff xочет отправить в тюрьму Lenara
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Lenara отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.