Лог партии № 2320340
Улица Крещения
завершена 2012-01-28 04:30:29

Лог в картинках

Честный житель (убит) бродяга ветер
Комиссар (в тюрьме) ФСБ РФ
Мафия Shatomargo
Честный житель (убит) lafala
Мафия (в тюрьме) nik475
Честный житель (вышел по тайм-ауту) El tiempo todo calma
Честный житель (убит) bijo666

Лог чата


08:11 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
08:11 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
08:11 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: бродяга ветер, ФСБ РФ, Shatomargo, lafala, nik475, El tiempo todo calma, bijo666
08:17 [бродяга ветер] чиж
08:17 [bijo666] чиж
08:24 [ФСБ РФ] чиж. читаю чат смотрю лог ищу мафию.
08:27 [nik475] привет
08:28 [lafala] мир
08:31 [nik475] чижую
08:44 [lafala] to[nik475] привеь))
08:45 [ФСБ РФ] to[бродяга ветер] to[Shatomargo] to[nik475] to[bijo666] кто не играл сом ной , предупреждаю. играть умею. думаю потом хожу.
09:12 [ФСБ РФ] to[bijo666] с Уровнм
09:15 [бродяга ветер] to[ФСБ РФ] ок:)
09:38 [nik475] to[ФСБ РФ] просто супер... :)
09:42 [ФСБ РФ] СТОЙТЕ
09:44 [ФСБ РФ] НЕ ХОДИТЕ
09:51 [ФСБ РФ] El tiempo todo calma ЕГО НЕТ С НАМИ
09:57 [ФСБ РФ] 6 человек в партии
10:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
10:12 [ОМОНОВЕЦ] Игрок El tiempo todo calma вышел из партии по таймауту.
10:18 [bijo666] to[ФСБ РФ] как не играл ты даже нагрубить успел и в сливы успел написать
10:18 [ФСБ РФ] Вот
10:23 [ОМОНОВЕЦ] nik475 xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
10:25 [бродяга ветер] опс
10:31 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
10:33 [ФСБ РФ] to[bijo666] а ну ты тогда мафил. ты же мне не дал показать как я играю
10:36 [ФСБ РФ] КОМ
10:37 [ФСБ РФ] КОМ
10:41 [ФСБ РФ] КОМИССАР
10:43 [ОМОНОВЕЦ] ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
10:50 [ОМОНОВЕЦ] бродяга ветер xочет отправить в тюрьму Shatomargo
10:53 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] ЛЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
11:04 [bijo666] to[ФСБ РФ] за личное сажаешь шато ?
11:04 [ФСБ РФ] Я комиссар
11:05 [nik475] тьфу ты, на кома попал...
11:10 [ФСБ РФ] to[bijo666] нет я ровняюсь
11:16 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму Shatomargo
11:18 [bijo666] to[Shatomargo] ты тоже ком ?
11:18 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] ТУТ САЖАЕТ ПО ЛИЧНЫМ МОТИВАМ
11:30 [Shatomargo] to[bijo666] ДА
11:38 [Shatomargo] НЕ ТОЖЕ Я РОСТО КОМ
11:39 [бродяга ветер] to[Shatomargo] ты тоже ком?
11:41 [ФСБ РФ] to[Shatomargo] ТЫ понмиаешь, что твои действия ведут к сливу партии?
11:44 [Shatomargo] КОММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ
11:47 [Shatomargo] НУБЫ
11:49 [Shatomargo] БЕЗДАРИ
11:51 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
11:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:53 [ФСБ РФ] Я КОМИССАР
11:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:59 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] у тебя учусь
11:59 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
11:59 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
11:59 [ФСБ РФ] НЕ СЛУШАЙТЕ ЕЁ
12:01 [ОМОНОВЕЦ] ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
12:01 [bijo666] to[ФСБ РФ] to[Shatomargo] надоели оба !!!!!!!!!!!!!
12:04 [Shatomargo] Я КОММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ
12:06 [бродяга ветер] я фсб верю
12:07 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
12:11 [ФСБ РФ] Я комиссар
12:12 [ОМОНОВЕЦ] бродяга ветер xочет отправить в тюрьму Shatomargo
12:31 [Shatomargo] to[бродяга ветер] to[nik475] to[lafala] to[bijo666] Я КОМИССАР ВАШУ Я КОММММММММММММММММММММММММММ
12:35 [ФСБ РФ] to[bijo666] to[lafala] to[nik475] я комиссар я вскрылся сразу когад было 2 голоса на мне
12:38 [Shatomargo] ЩАС НА МАТ ПЕРЕЙДУ
12:42 [bijo666] вот я чиж и кому мне верить теперь
12:51 [ФСБ РФ] to[nik475] to[lafala] to[bijo666] я комиссар!! не слушайте она лже комит
12:55 [Shatomargo] to[nik475] to[lafala] to[bijo666] РАВНЯТЬ ЕПТ
13:01 [бродяга ветер] to[bijo666] подожди не садим ни кого из них
13:04 [ФСБ РФ] to[nik475] to[lafala] to[bijo666] темболее что она хотела меня по не приязни садить
13:10 [Shatomargo] to[nik475] to[lafala] to[bijo666] БЛЯТЬ Я КОМ
13:12 [бродяга ветер] to[nik475] ровняй
13:17 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
13:18 [ФСБ РФ] to[nik475] to[lafala] to[bijo666] Ком тут один и это Я
13:24 [ФСБ РФ] to[Shatomargo] На молчу ты наговорила
13:31 [Shatomargo] to[nik475] to[lafala] to[bijo666] РАВНЯТЬ Я СКАЗАЛА СЛЕПЫЕ
13:34 [lafala] хватит орать оба
13:37 [ФСБ РФ] to[bijo666] to[lafala] досадите её я ком
13:43 [bijo666] to[бродяга ветер] там маф и ком , и как теперь искать 2 мафа
13:44 [бродяга ветер] to[bijo666] tтебе не надо было ровнять
13:44 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] у меня молчей не бывает у меня только аресты
13:48 [lafala] to[Shatomargo] эй, полегче
13:54 [бродяга ветер] to[bijo666] ник по мне маф
13:55 [ФСБ РФ] to[nik475] to[lafala] я комиссар альо ребят
13:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:01 [ФСБ РФ] to[Shatomargo] ну вот поседишь поудмаешь
14:03 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
14:03 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
14:13 [Shatomargo] to[бродяга ветер] ник добил бы будь мафом
14:15 [lafala] ник
14:15 [ОМОНОВЕЦ] бродяга ветер xочет отправить в тюрьму nik475
14:16 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
14:33 [ОМОНОВЕЦ] nik475 xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
14:42 [ФСБ РФ] СТОП
14:43 [ФСБ РФ] СТОП
14:46 [ФСБ РФ] не каких третих не садим
14:48 [bijo666] to[бродяга ветер] если 0 ком и сядет сразу побежит в сливы писать , шато тоже напишет , я небуду сажать не того не другого
14:55 [ФСБ РФ] to[bijo666] сровняй плиз
15:01 [ФСБ РФ] нас 6 человк в партии
15:05 [бродяга ветер] to[Shatomargo] ну с добивщиками у нас особый разговор:)
15:05 [ФСБ РФ] еслим ы щас посадим чижа
15:08 [ФСБ РФ] это омн для мафов
15:11 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму nik475
15:12 [ФСБ РФ] вы что не монимаете
15:18 [ФСБ РФ] to[lafala] на ходи плиз
15:19 [Shatomargo] to[bijo666] to[ФСБ РФ] не ходить уacc, свой голос
15:30 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] to[bijo666] У ФСБ СВОЙ ГОЛОС
15:41 [Shatomargo] to[bijo666] ТЫ КАКОГО ХЕРА РАВНЯЕШЬ
15:51 [Shatomargo] to[bijo666] ты че творишь вообще с ума сошел
15:58 [Shatomargo] to[lafala] навесь на фсб
15:59 [bijo666] to[lafala] ходи на 0 он добьет ато
16:00 [nik475] to[ФСБ РФ] Ты можешь успокоиться и не засирать чат своим тупизмом??? Может хватит истерить?????? УСПОКОЙСЯ ЁПТ.......
16:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:04 [ФСБ РФ] to[bijo666] to[lafala] to[nik475] to[бродяга ветер] я не знаю кто из вас чижи. поясняю еслди мы сейчас садим чижа. то мафы идут на омон по этому надо садить или меня или шато. я комиссар выбирать вам кто кому больше верит
16:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:05 [Shatomargo] to[lafala] он голос держить
16:07 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:07 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:11 [ОМОНОВЕЦ] ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
16:16 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
16:21 [bijo666] to[ФСБ РФ] если ты ком че не добил тогда ее ?
16:24 [Shatomargo] to[бродяга ветер] to[nik475] to[lafala] я комиссар
16:32 [бродяга ветер] истерит тут шато а фсб пишет норм
16:32 [ФСБ РФ] to[bijo666] её ? на нике было 2 а не на ней
16:36 [bijo666] to[бродяга ветер] смотри он не добил ее а сейчас пошел :)
16:36 [ФСБ РФ] to[bijo666] её бы я добил
16:52 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] to[бродяга ветер] to[nik475] to[lafala] to[bijo666] а вы все нубы меня сажают по неприязни а вы ведетесь фсб маф я комиссар
17:00 [ФСБ РФ] to[бродяга ветер] to[bijo666] та на ника ходжили а не на неё
17:00 [ОМОНОВЕЦ] lafala что-то шепнул nik475 .
17:07 [Shatomargo] to[bijo666] to[ФСБ РФ] где бы ты меня добил
17:09 [ФСБ РФ] Я КОМИССАР
17:14 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] to[bijo666] епать копать
17:17 [nik475] to[lafala] нет
17:18 [Shatomargo] КОММММММММММММММММММММММММММММ
17:21 [ФСБ РФ] to[Shatomargo] я яне говорил что я тебя бы добил это биджо сказал
17:22 [bijo666] to[бродяга ветер] ник похож
17:25 [бродяга ветер] to[bijo666] голоса на нике были а не на шато
17:38 [Shatomargo] to[бродяга ветер] to[bijo666] он мафит с ником поэтому не досадил
17:38 [bijo666] to[бродяга ветер] давай ника
17:41 [ОМОНОВЕЦ] lafala что-то шепнул Shatomargo .
17:42 [бродяга ветер] to[bijo666] как он мог ее добить?
17:43 [ФСБ РФ] to[bijo666] to[lafala] to[nik475] to[бродяга ветер] я комиссар чижи хъодят за мной
17:44 [Shatomargo] to[nik475] to[ФСБ РФ] Мафы
17:49 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму nik475
17:56 [бродяга ветер] стоп
18:01 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo что-то шепнул lafala .
18:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:05 [бродяга ветер] чо за шепот
18:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:11 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
18:11 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
18:16 [ФСБ РФ] если бы я мафил я бы досаджил ника
18:17 [lafala] я предлагаю посадить ветер
18:18 [ФСБ РФ] вы понмиаете это ?
18:22 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo что-то шепнул nik475 .
18:23 [ФСБ РФ] ник на меня ходит
18:25 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму nik475
18:27 [ФСБ РФ] он мне уже не пара
18:30 [ФСБ РФ] я вскрылся комиссаром
18:31 [lafala] если вы боитесь жалоб
18:33 [ФСБ РФ] потом не добивал
18:36 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo что-то шепнул lafala .
18:36 [nik475] ой ппц....... я МАФ садите и я пошел
18:42 [ФСБ РФ] какие могут быть сомнения в моеём комстве?
18:51 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo что-то шепнул lafala .
19:06 [ФСБ РФ] to[nik475] если ты чиж, пойдёшь в слив партии я обещаю
19:09 [бродяга ветер] я верю фсб что комшато только истеоит
19:10 [bijo666] to[lafala] я 0 сажать небуду , он побежит писать , от греха подальше я 2 мафа посажу .это ник
19:11 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] только то что ты не комиссар
19:17 [бродяга ветер] а лафала чушь несет
19:21 [nik475] to[ФСБ РФ] рот оффни
19:26 [ФСБ РФ] to[Shatomargo] отвали от меня ты нуб.. мне с тобой не очем говорить
19:30 [Shatomargo] to[бродяга ветер] да я истерю я ненвижу проигрывать комиссаром
19:30 [ОМОНОВЕЦ] lafala что-то шепнул Shatomargo .
19:32 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo xочет отправить в тюрьму nik475
19:44 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo что-то шепнул lafala .
19:45 [bijo666] to[бродяга ветер] досади ника
19:46 [nik475] я маф.....................................................................
19:52 [ФСБ РФ] я вижу пару только шато и биджо
19:53 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo что-то шепнул lafala .
19:58 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму nik475
20:03 [bijo666] to[бродяга ветер] там маф явно видно
20:06 [ФСБ РФ] to[nik475] нахзер ты напарнику игру испортил?
20:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:13 [nik475] to[ФСБ РФ] тут второйю.....................................
20:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:15 [ОМОНОВЕЦ] Бандит nik475 отправлен в тюрьму.

20:15 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
20:27 [ФСБ РФ] Я не буду проверять просто промоветоню
20:33 [Shatomargo] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
20:38 [бродяга ветер] ну он не с фсб
20:39 [ФСБ РФ] потому что шато уже сто раз тут промоветонила
20:42 [Shatomargo] что и требовалось доказать
20:46 [bijo666] мда
20:52 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] шато на арест наговарила
20:52 [bijo666] я маф с шато
20:57 [ФСБ РФ] to[бродяга ветер] to[lafala] to[bijo666] скажите когда проверить если вам это надо
21:01 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] и на капсла тоже
21:08 [bijo666] в партии 3 мафа значит
21:08 [lafala] ветер остается
21:09 [Shatomargo] to[bijo666] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
21:09 [бродяга ветер] to[ФСБ РФ] сейчас
21:16 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ФСБ РФ проверил жителя Shatomargo.

21:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
21:19 [bijo666] за 15 сек
21:20 [ФСБ РФ] to[Shatomargo] мафия
21:24 [ФСБ РФ] to[Shatomargo] мафия
21:25 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] мафффффффффффффффффффффффффффффффффффф
21:29 [бродяга ветер] to[lafala] ты опять чушь несешь
21:35 [ФСБ РФ] to[bijo666] я по указанию ветра проверял сейчас он написал я и проверил
21:46 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] тебя напарник сдал
21:52 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] не неси чущь
21:53 [ФСБ РФ] to[Shatomargo] сиди молчи нубка
21:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Shatomargo пытается убить бродяга ветер.

21:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:59 [ФСБ РФ] to[Shatomargo] научись играть
22:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
22:03 [ОМОНОВЕЦ] Честный бродяга ветер убит

22:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
22:04 [Shatomargo] to[бродяга ветер] to[lafala] to[bijo666] 04:20 [nik475] to[ФСБ РФ] тут второйю.....................................
22:05 [ОМОНОВЕЦ] ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
22:08 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
22:15 [Shatomargo] to[bijo666] to[lafala] 04:20 [nik475] to[ФСБ РФ] тут второйю.....................................
22:19 [ФСБ РФ] to[lafala] to[bijo666] вы реально думаете чтоя второй маф?
22:28 [ФСБ РФ] to[bijo666] to[lafala] не ужели ен видно что она лжекомит
22:29 [lafala] to[бродяга ветер] не слушай) понятно что не маф) я просто реакцию твою хотела увидеть)
22:40 [Shatomargo] to[lafala] to[bijo666] я комиссар фсб мафия его сдал напарник я проверил он действительно мафия
22:53 [Shatomargo] to[bijo666] to[lafala] проверила
22:56 [ФСБ РФ] to[bijo666] to[lafala] и мне не понятно зачем сдался её напарник
22:58 [bijo666] to[ФСБ РФ] to[Shatomargo] можно я небуду голосовать ?
23:03 [bijo666] to[lafala] решай сама !
23:06 [Shatomargo] {banghead}
23:08 [ФСБ РФ] to[bijo666] как хочешь
23:14 [ФСБ РФ] to[bijo666] но ты зхнаешь сам что ком я
23:30 [lafala] to[bijo666] ты так боишься? :):)
23:42 [ФСБ РФ] to[bijo666] просто. пасивность в игре за чижа приводит к сливу. ты сам не раз в подобных ситуациях был и должен понимать. чтонеадекватов хватает в игре
23:50 [lafala] ДАВАЙТЕ ТАК
23:54 [bijo666] to[lafala] они оба в слив пишут неохото там отписываться
23:56 [lafala] ДОГОВОРИМСЯ СРАЗУ
23:58 [Shatomargo] to[bijo666] to[lafala] я комиссар лог чат вам в помошь он напарника не досадил
23:59 [ФСБ РФ] to[bijo666] точ то произошло в той партии в которой я подал в слив там реально выбисел человек он спровоцировал меня
24:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:05 [lafala] Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ ОБА МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ
24:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:07 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
24:07 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
24:10 [ФСБ РФ] to[bijo666] а сейчас другая партия мне всё ровно как относится ко мне э
24:11 [ФСБ РФ] та нубка
24:13 [ОМОНОВЕЦ] ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
24:14 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
24:17 [lafala] ДОСЛУШАЙТЕ
24:32 [ФСБ РФ] to[bijo666] я вскрылся вовремя проверку сделал когда попросили что ещё надо бюыло?
24:37 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] убожество только и умеешь что оскорблять
24:43 [lafala] у вас шансы равны
24:46 [ФСБ РФ] to[Shatomargo] сиди молча у етбя арест есть уже
24:49 [Shatomargo] to[lafala] слушаю ага
24:49 [lafala] положения одинаковы
25:01 [ФСБ РФ] to[lafala] ты вообще читаешь что я пишу?
25:03 [bijo666] to[ФСБ РФ] ты не сажал ника со мной , ты писал я пара с шато , зачем мне тебе верить /?
25:13 [lafala] никакой логики
25:21 [ФСБ РФ] to[lafala] или я пишу так что бы все просто прочили и не приняли к сведенью
25:23 [lafala] так что буду по психологии
25:31 [Shatomargo] to[lafala] to[ФСБ РФ] он не читает он мафия ему это не нужно
25:31 [ФСБ РФ] to[bijo666] я напсиал потмоу что видел в вас пару
25:37 [ФСБ РФ] to[bijo666] ты ровнял её на мне что мне думать
25:43 [lafala] to[ФСБ РФ] ТО ЧТО ТЫ ПИСАЛ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ
25:45 [ФСБ РФ] to[bijo666] я не поверил чот маф сам вскрылся и пошел на посадку
25:53 [ФСБ РФ] to[lafala] а жаль
26:00 [Shatomargo] to[bijo666] to[ФСБ РФ] а ты не сажал НАПАРНИКА
26:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:10 [bijo666] to[ФСБ РФ] я мафа сажал 2 , то что один из вас маф было понятно
26:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:11 [lafala] да вы затрахали
26:13 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:13 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
26:16 [ФСБ РФ] to[bijo666] сомтри сам. просто ты далеко не нуб.. есть лавала которой мозг можно запудрить. а вот ты более опытный
26:27 [Shatomargo] to[lafala] :):):):)
26:28 [ФСБ РФ] to[bijo666] и ты знашеь что шато сидит и нагло врёт
26:30 [ОМОНОВЕЦ] ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
26:36 [lafala] to[ФСБ РФ] ну попробуй запудрить
26:37 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
26:51 [ФСБ РФ] to[bijo666] потому что у неё по мимо неприязни ко мне ещшё иразные роли она мафия я комиссар в её интересах посадить меня
26:53 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
26:57 [lafala] все
27:02 [lafala] идите спать
27:02 [ФСБ РФ] to[lafala] ну шато же как то удаётся тебе мозги пудрить
27:06 [Shatomargo] to[bijo666] to[ФСБ РФ] сидеть и нагло врать не из моей жизни
27:13 [bijo666] to[ФСБ РФ] мне ненравиться что ты грубишь ей из за игры .....
27:19 [ФСБ РФ] чоень обидно когда в игре присуцтвуют игроки которые не хотят думать
27:24 [ФСБ РФ] а слушают полную ахинею мафов
27:25 [lafala] to[ФСБ РФ] ты не сажал своего это раз
27:30 [ФСБ РФ] они видят только их слова
27:37 [ФСБ РФ] и ничгео не значущие слова комиссара
27:42 [ФСБ РФ] to[lafala] он не мой жто 2
27:51 [ФСБ РФ] to[bijo666] сровняй Я реально Ком
28:03 [ФСБ РФ] to[Shatomargo] ладно арест получишь
28:07 [ФСБ РФ] похер что я сяду щас
28:09 [bijo666] ход не идеееееет
28:11 [bijo666] епттттттттттттттт
28:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:15 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] :)
28:15 [bijo666] он Ком
28:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:19 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ФСБ РФ отправлен в тюрьму.

28:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:21 [lafala] to[ФСБ РФ] щас я те лог найду той партии
28:28 [Shatomargo] to[ФСБ РФ] красиво сел
28:29 [bijo666] to[Shatomargo] зараза
28:39 [Shatomargo] to[bijo666] я такая да
28:48 [Shatomargo] я счастлииииииииииииива о е крутоооооооооооооооооооооооооооооооо
28:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Shatomargo пытается убить bijo666.

28:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:55 [lafala] to[Shatomargo] подожди, я ему должна показать кое что
28:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:58 [Shatomargo] to[lafala] ты моя хорошая
28:59 [ОМОНОВЕЦ] Честный bijo666 убит

28:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:11 [Shatomargo] to[lafala] кому 7
29:25 [ОМОНОВЕЦ] Shatomargo xочет отправить в тюрьму lafala
30:04 [lafala] 19:56 [бродяга ветер] комисар написать трудно было? ---20:20 [ФСБ РФ] to[бродяга ветер] она не виновата . она не думала что будет добив.я бы тоже не вскрылся на 2ух
30:16 [lafala] http://mafiaweb.ru/games/log_game.php?id=2320311
30:21 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму Shatomargo
30:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:29 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
30:29 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что lafala будет отправлен в тюрьму.

30:29 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: бродяга ветер, ФСБ РФ, Shatomargo, lafala, nik475, El tiempo todo calma, bijo666
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Игрок El tiempo todo calma вышел из партии по таймауту.
nik475 xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
бродяга ветер xочет отправить в тюрьму Shatomargo
lafala xочет отправить в тюрьму Shatomargo
bijo666 xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
бродяга ветер xочет отправить в тюрьму Shatomargo
bijo666 xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
бродяга ветер xочет отправить в тюрьму nik475
Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
nik475 xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
bijo666 xочет отправить в тюрьму nik475
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
bijo666 xочет отправить в тюрьму nik475
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
bijo666 xочет отправить в тюрьму nik475
Shatomargo xочет отправить в тюрьму nik475
lafala xочет отправить в тюрьму nik475
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит nik475 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар ФСБ РФ проверил жителя Shatomargo.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Shatomargo пытается убить бродяга ветер.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный бродяга ветер убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
ФСБ РФ xочет отправить в тюрьму Shatomargo
Shatomargo xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
lafala xочет отправить в тюрьму ФСБ РФ
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар ФСБ РФ отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Shatomargo пытается убить bijo666.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный bijo666 убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Shatomargo xочет отправить в тюрьму lafala
lafala xочет отправить в тюрьму Shatomargo
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что lafala будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.