Лог партии № 2326692
Улица Крещения
завершена 2012-02-01 03:06:30

Лог в картинках

Комиссар (убит) шнурочек
Честный житель Альнилам
Мафия (в тюрьме) briliantik
Честный житель (в тюрьме) Jessy Jаmes
Мафия (в тюрьме) bijo666
Честный житель ladysvettik
Честный житель (убит) Apellierre

Лог чата


56:06 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
56:06 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
56:06 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: шнурочек, Альнилам, briliantik, Jessy Jаmes, bijo666, ladysvettik, Apellierre
56:14 [Jessy Jаmes] Чиж
56:21 [Apellierre] самая любимая музыка здесь и грает))
56:23 [ladysvettik] Печенька.
56:32 [Apellierre] to[briliantik] to[ladysvettik] to[шнурочек] {roza}{roza}{roza}
56:33 [briliantik] {napoleom}ванильная чижа:)
56:33 [Альнилам] Чей ход: Дадим мафии договориться. Следующий ход через: 1 мин. 48 сек. Моя роль в игре: The Sentinel.
56:39 [Apellierre] to[Jessy Jаmes] ахой, сливщик!
56:51 [Jessy Jаmes] to[Apellierre] Какая музыка?)
56:52 [Альнилам] to[briliantik] вкуснятка!
56:58 [Jessy Jаmes] to[Apellierre] Сам такой)
57:10 [шнурочек] to[Apellierre] спасибки
57:13 [Apellierre] to[Jessy Jаmes] ахаха)) Ваня Дорн
57:17 [шнурочек] чижулька лапулька красотулька
57:24 [шнурочек] я опять самая маленькая да ?
57:38 [Альнилам] to[шнурочек] тебя надо с кроссовочком познакомить ))
57:46 [Apellierre] to[briliantik] {kiss_good} провокаторша и вымогательнциа :)
57:46 [Jessy Jаmes] to[Apellierre] Не понял) Через что ты его слушаешь? Через мафию?))
57:46 [ladysvettik] а с самыми маленькими мы что делаем.?
58:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
58:04 [Альнилам] что делаем? ))
58:08 [Apellierre] to[Jessy Jаmes] контакт
58:11 [briliantik] to[Apellierre] {wow}я ?? ты путаешь меня апель:))){yazik}
58:20 [ladysvettik] сказать?
58:24 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму Альнилам
58:29 [Jessy Jаmes] to[Apellierre] Тебе нравится дорн?)))
58:29 [Альнилам] покажи ))
58:33 [Альнилам] ооо ))
58:36 [briliantik] 02:57 [Альнилам] to[шнурочек] тебя надо с кроссовочком познакомить ))
58:38 [Альнилам] дааа
58:41 [briliantik] {lol}{lol}{lol}
58:42 [Альнилам] бижо бижо
58:45 [ОМОНОВЕЦ] ladysvettik xочет отправить в тюрьму Jessy Jаmes
58:51 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Jessy Jаmes
58:51 [ladysvettik] ну так как-то.
58:52 [ОМОНОВЕЦ] Jessy Jаmes xочет отправить в тюрьму ladysvettik
59:03 [шнурочек] {lol}{lol}{lol}{lol}
59:05 [Альнилам] любите значит )
59:05 [ОМОНОВЕЦ] шнурочек xочет отправить в тюрьму Jessy Jаmes
59:06 [Apellierre] to[briliantik] чем я тебя пугаю? {jumpbed}
59:14 [шнурочек] to[Альнилам] так мы знакомы
59:25 [Альнилам] to[шнурочек] супер ))
59:29 [ladysvettik] мне не нравится Джесси.
59:48 [ladysvettik] В ы в принципе можете его отровнять.
59:49 [Jessy Jаmes] to[ladysvettik] Сливщица:)))))
59:54 [Альнилам] джесси был маньяк, не?
59:54 [ladysvettik] Но не думаю, что стоит.
59:56 [Apellierre] to[Jessy Jаmes] сегодня понравилась песенка... а до этого нравился клип северного сияния... чувак прям живой
59:58 [Альнилам] просто бандюга
00:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:02 [Альнилам] на виселицу его!
00:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:08 [ladysvettik] to[Jessy Jаmes] при чем здесь слив, расскажи.
00:08 [ОМОНОВЕЦ] Честный Jessy Jаmes отправлен в тюрьму.

00:08 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
00:15 [Альнилам] бижо мафит
00:16 [briliantik] to[Apellierre] {blush}иногда своими фразами
00:20 [Альнилам] с...
00:33 [ladysvettik] ну вот. а честные Джесси мне вообще не нравятся.
00:34 [Apellierre] to[briliantik] для десятка из ста эта песня проста - не надо стесняться
00:38 [Альнилам] шнурочек+бижо=2 мафа
00:52 [Apellierre] не нужен алкоголь, тебя ждут на танцполе
00:56 [briliantik] to[Apellierre] туруру{dance}
00:56 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар шнурочек проверил жителя briliantik.

00:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bijo666 пытается убить шнурочек.

01:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози briliantik пытается убить шнурочек.

01:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:05 [шнурочек] to[briliantik] м
01:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:08 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар шнурочек убита

01:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:14 [ОМОНОВЕЦ] ladysvettik xочет отправить в тюрьму briliantik
01:15 [ОМОНОВЕЦ] Альнилам xочет отправить в тюрьму briliantik
01:19 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму briliantik
01:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:20 [briliantik] лже тамм:)))
01:23 [Альнилам] почти угадал )
01:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:25 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка briliantik отправлена в тюрьму.

01:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bijo666 пытается убить Apellierre.

01:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:33 [ladysvettik] убейте меня, пожалуйста.
01:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:38 [ОМОНОВЕЦ] Честный Apellierre убит

01:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:53 [Альнилам] почему-то убили спящего
02:19 [ladysvettik] ну и что мне с вами делать?
02:22 [Альнилам] всё равно на бижо думаю
02:46 [Альнилам] погоди, девушка ) делать пока не надо и уж точно не с обоими нами ))
02:50 [ladysvettik] to[Альнилам] Почему ты не ходил в первый ход?
02:52 [bijo666] так
03:06 [Альнилам] бижо, ара, скажи своё весое бе
03:06 [Альнилам] веское
03:06 [bijo666] думаешь на меня ходи че сидишь тогда
03:23 [bijo666] ты шнурка со мной парой называл ....
03:27 [Альнилам] to[ladysvettik] потому что не знал на кого думать... в принципе после смерти кома яснее не стало
03:35 [Альнилам] было тело
03:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:42 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
03:42 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
03:46 [Альнилам] я человек... а люди могут ошибаться
04:34 [ladysvettik] ну у меня получается бижо маф.
04:45 [bijo666] 00:38 [Альнилам] шнурочек+бижо=2 мафа
04:47 [bijo666] лол
05:02 [bijo666] to[ladysvettik] увидела что он на меня пароноит и я стал мафом :)
05:05 [Альнилам] бриллиантик как матёрый игрок не стала сажать меня, а накинула третий голос... не думаю что мафки ходили одна за другой... палевно как-то... а вот походить не так как напарник это дааа
05:08 [Альнилам] в общем
05:10 [Альнилам] бижо )
05:12 [ОМОНОВЕЦ] Альнилам xочет отправить в тюрьму bijo666
05:15 [bijo666] мда слов нет иди думай теперь кто из вас
05:23 [bijo666] to[ladysvettik] добивай
05:24 [Альнилам] я уже
05:31 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму Альнилам
05:32 [ladysvettik] to[bijo666] ты наверно просто не знаешь, но я ообще играть не умею(
05:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:43 [ladysvettik] в*
05:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:47 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:47 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
05:53 [ОМОНОВЕЦ] Альнилам xочет отправить в тюрьму bijo666
06:10 [bijo666] to[ladysvettik] я нечего доказывать небуду .... и оправдываться тоже не собераюсь
06:14 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму Альнилам
06:22 [ОМОНОВЕЦ] ladysvettik xочет отправить в тюрьму bijo666
06:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:30 [ОМОНОВЕЦ] Бандит bijo666 отправлен в тюрьму.

06:30 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: шнурочек, Альнилам, briliantik, Jessy Jаmes, bijo666, ladysvettik, Apellierre
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
bijo666 xочет отправить в тюрьму Альнилам
ladysvettik xочет отправить в тюрьму Jessy Jаmes
briliantik xочет отправить в тюрьму Jessy Jаmes
Jessy Jаmes xочет отправить в тюрьму ladysvettik
шнурочек xочет отправить в тюрьму Jessy Jаmes
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Jessy Jаmes отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар шнурочек проверил жителя briliantik.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози bijo666 пытается убить шнурочек.
Мафиози briliantik пытается убить шнурочек.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар шнурочек убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ladysvettik xочет отправить в тюрьму briliantik
Альнилам xочет отправить в тюрьму briliantik
bijo666 xочет отправить в тюрьму briliantik
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка briliantik отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози bijo666 пытается убить Apellierre.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Apellierre убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Альнилам xочет отправить в тюрьму bijo666
bijo666 xочет отправить в тюрьму Альнилам
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Альнилам xочет отправить в тюрьму bijo666
bijo666 xочет отправить в тюрьму Альнилам
ladysvettik xочет отправить в тюрьму bijo666
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит bijo666 отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.