Лог партии № 2328495
Улица Крещения
завершена 2012-02-02 11:34:36

Лог в картинках

Честный житель (убит) Бармалей
Мафия Cat_
Честный житель (в тюрьме) banda
Мафия Проказница
Честный житель (в тюрьме) АсиНетНеБылоИНеБудет
Честный житель (убит) vasquez
Комиссар (в тюрьме) Олесечка

Лог чата


22:37 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
22:37 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
22:37 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Бармалей, Cat_, banda, Проказница, АсиНетНеБылоИНеБудет, vasquez, Олесечка
22:42 [banda] to[Cat_] :) понял
22:48 [banda] чиж
22:50 [АсиНетНеБылоИНеБудет] пакет опять...
22:52 [Олесечка] to[banda] а город на красный в сугроб вьехало....мент в шоке был
22:53 [Проказница] пакет6)
22:58 [Бармалей] котопёс чижка
22:59 [Cat_] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Проказница] to[Олесечка] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
23:02 [Cat_] кот
23:04 [banda] to[Проказница] to[Олесечка] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
23:11 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Проказница] to[Олесечка] {horovod2}
23:11 [Проказница] to[Cat_] спасибо:)
23:12 [Олесечка] to[banda] to[Cat_] спс
23:17 [Проказница] to[banda] спасибо
23:20 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[banda] спасибо родной)
23:23 [Олесечка] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] ))
23:30 [vasquez] КОМ меня на прову сразу------------------------------------
23:36 [Бармалей] to[banda] как ты пять роз на двоих дам решил разделить?! )
23:40 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Cat_] спс КотЭ)
23:45 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
23:57 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Проказница] кароч я вчера переспала)))
24:10 [Олесечка] to[banda] че не поздравляешь????
24:15 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] с кем{wow}
24:19 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Проказница] до 18.00 дрыхла, потом в 24.00 еще легла и ночью кошмары снились))))))))))
24:21 [banda] to[Олесечка] поздравляю тебя со здачей на права и с четверочкой{roza}{roza}{roza}
24:30 [Бармалей] to[banda] тебя вопрос поставил в тупик или ты так занят совещанием?! )
24:34 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Проказница] нафиг такие выходные)))
24:34 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] {lol}{lol}{lol}{lol}
24:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
24:40 [Cat_] меня никто не любит:(
24:46 [ОМОНОВЕЦ] Cat_ xочет отправить в тюрьму vasquez
24:48 [ОМОНОВЕЦ] Бармалей xочет отправить в тюрьму banda
24:48 [Олесечка] to[banda] четверка это вобще пофиг
24:50 [banda] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] прости пожалуйста неверующая ))){roza}{roza}{roza}{roza}
24:53 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Cat_] {horovod2}ты че?)))
25:02 [Олесечка] to[banda] а я не сдала на права,ток Автодром
25:08 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[banda] )))
25:08 [ОМОНОВЕЦ] Проказница xочет отправить в тюрьму banda
25:14 [Cat_] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] пессимист теперь кот:(
25:20 [ОМОНОВЕЦ] АсиНетНеБылоИНеБудет xочет отправить в тюрьму vasquez
25:22 [banda] to[Бармалей] )) я на вопросы не успеваю отвечать))) поделят как-нибудь)))
25:23 [Cat_] нашли кого садить
25:25 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму vasquez
25:36 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Cat_] че это?:)
25:36 [vasquez] не валить---------------------------------------------
25:43 [vasquez] to[banda] СТОП
25:46 [ОМОНОВЕЦ] vasquez xочет отправить в тюрьму banda
25:56 [vasquez] to[banda] не ходи
25:59 [Cat_] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] ну я неудачник,вот:(
26:05 [banda] to[vasquez] здорова я тебя еще и не заметил:)
26:13 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Проказница] какой у тебя стаж вождения?)
26:18 [vasquez] to[banda] не ходи
26:23 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Cat_] почему это??? ты нифига не прав!!!
26:24 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] 3 года)))))
26:24 [Олесечка] to[banda] добивай уже его
26:31 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] а что?
26:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:37 [vasquez] to[Олесечка] ТУТ МАФА
26:37 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Cat_] {blush}КотЭ хороший)
26:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:41 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:41 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
26:42 [banda] to[vasquez] поверю тебе))
26:45 [vasquez] 09:25 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] а что? 09:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход. 09:25 [vasquez] to[Олесечка] ТУТ МАФА
26:45 [vasquez] 09:25 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] а что? 09:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход. 09:25 [vasquez] to[Олесечка] ТУТ МАФА
26:45 [vasquez] 09:25 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] а что? 09:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход. 09:25 [vasquez] to[Олесечка] ТУТ МАФА
26:47 [Олесечка] to[vasquez] кышь
26:51 [Cat_] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] ну ты же не можешь понять по переписке,верно?
26:52 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму vasquez
26:56 [vasquez] 09:25 [Олесечка] to[banda] добивай уже его
26:56 [vasquez] 09:25 [Олесечка] to[banda] добивай уже его
26:56 [vasquez] 09:25 [Олесечка] to[banda] добивай уже его
26:56 [vasquez] 09:25 [Олесечка] to[banda] добивай уже его
26:56 [vasquez] 09:25 [Олесечка] to[banda] добивай уже его
26:58 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Проказница] я вот рулю как нуб:):):) хотя стаж давнишний
27:10 [ОМОНОВЕЦ] АсиНетНеБылоИНеБудет xочет отправить в тюрьму Олесечка
27:10 [Олесечка] to[vasquez] и что?
27:12 [vasquez] to[Олесечка] ТУТ САДИМ
27:19 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] нет я норм..гоняю..муж ругается...
27:28 [Олесечка] САДИТЬ ЕГО
27:38 [vasquez] to[Олесечка] ктоо напарник?
27:40 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Проказница] а у него своя машина?
27:41 [Олесечка] to[banda] сади говорю
27:46 [Бармалей] to[vasquez] ты ком? если да, сажу Олесю
27:47 [ОМОНОВЕЦ] Cat_ xочет отправить в тюрьму vasquez
27:52 [Бармалей] to[vasquez] если нет, тебя
27:53 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] хотя пришла учиться не знала с какой стороны за руль держаться:)
27:57 [ОМОНОВЕЦ] banda что-то шепнул убейте кого-нибудь .
27:58 [vasquez] to[Бармалей] сади ее
28:09 [banda] to[Cat_] :) сработало:)
28:11 [Бармалей] to[vasquez] ну смотри
28:13 [ОМОНОВЕЦ] Бармалей xочет отправить в тюрьму Олесечка
28:18 [ОМОНОВЕЦ] Проказница xочет отправить в тюрьму Олесечка
28:18 [Олесечка] и че ты шепчешь
28:19 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Проказница] на меня тоже муж орет,то одно не спали то другое, обязательно указывает на цену сцепления)))
28:20 [vasquez] не садить меня---------------------------------------------
28:22 [Олесечка] КООООООМ
28:23 [ОМОНОВЕЦ] vasquez xочет отправить в тюрьму Олесечка
28:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:25 [Олесечка] Я КОМ
28:26 [Cat_] to[banda] говорю же:)
28:27 [Проказница] Я НЕ ПОНЯЛА КТО ИЗ ВАС КОМ
28:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:31 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Олесечка отправлена в тюрьму.

28:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:32 [vasquez] to[Олесечка] нуь
28:42 [Проказница] to[vasquez] сееееееееееееееееееееееееееееееееел
28:47 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[vasquez] {wow}{wow}{wow}
28:48 [Cat_] фу
28:51 [banda] to[vasquez] ты труп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28:51 [vasquez] to[Олесечка] ППЦ нервная
28:53 [Бармалей] to[Олесечка] ну а че так играешь?
28:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Cat_ пытается убить vasquez.

28:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Проказница пытается убить vasquez.

28:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:02 [vasquez] to[banda] я не труп я посажен буду ))
29:03 [ОМОНОВЕЦ] Честный vasquez убит

29:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:11 [Проказница] о божееееееееееее
29:12 [Бармалей] жесть
29:16 [Проказница] он еще и чиж
29:19 [Cat_] че за
29:23 [АсиНетНеБылоИНеБудет] тем более чижом:):):)
29:29 [Проказница] как так можно лжекать если чиж
29:54 [АсиНетНеБылоИНеБудет] ПРИКИНЬТЕ
30:01 [АсиНетНеБылоИНеБудет] Еще и добил будучи чижом кома
30:04 [АсиНетНеБылоИНеБудет] ШОК
30:05 [Бармалей] to[banda] думаю, тут маф
30:10 [АсиНетНеБылоИНеБудет] Реального кома
30:24 [banda] to[Бармалей] не думай, маф ты и проказница
30:40 [Проказница] to[banda] нене не тупи я мирная
30:47 [АсиНетНеБылоИНеБудет] времени мало
30:59 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Проказница] щас первая пойдешь?)))
31:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:09 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:09 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
31:16 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] с какого
31:22 [Cat_] а мну что не пишете?:(
31:24 [Бармалей] to[banda] ну либо я и проказница, либо ты и кто-то из двух оставшихся
31:28 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] я бы не убила нубочижа
31:35 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Cat_] какие мысли?
31:43 [ОМОНОВЕЦ] Бармалей xочет отправить в тюрьму banda
31:44 [Бармалей] лан, ошибся, так ошибся
31:45 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] он бы сел ..
31:50 [ОМОНОВЕЦ] Проказница xочет отправить в тюрьму banda
31:52 [Cat_] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] ну не знаю пока
31:54 [banda] to[Cat_] а че мафу писать:):):)
31:58 [Бармалей] не ошибся
32:04 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Бармалей
32:17 [Cat_] to[banda] омг:):):)
32:29 [Cat_] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] бармалей или прока
32:29 [Cat_] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] думаю
32:29 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Cat_] ходите
32:31 [banda] ну ну
32:47 [ОМОНОВЕЦ] Cat_ xочет отправить в тюрьму banda
32:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:48 [Бармалей] to[Cat_] вторая
32:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:53 [Cat_] to[Проказница] окей
32:54 [ОМОНОВЕЦ] Честный banda отправлен в тюрьму.

32:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
32:57 [Бармалей] to[Cat_] оооо, извините
32:59 [Cat_] to[Бармалей] *второй
33:04 [Бармалей] to[Cat_] блин
33:10 [Проказница] to[Cat_] ты меня заставляешь нервничать:)
33:16 [Бармалей] to[Cat_] вторая ася
33:17 [Cat_] to[Бармалей] бывает,чего уж
33:19 [Cat_] to[Проказница] я всегда такой:)
33:20 [Проказница] to[Cat_] бариалея
33:25 [Бармалей] to[Cat_] а первая проказница
33:31 [Cat_] to[Бармалей] БЕЗ АСИ,ОКДА?
33:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Проказница пытается убить Бармалей.

33:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Cat_ пытается убить Бармалей.

33:37 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Cat_] to[Проказница] пара
33:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
33:42 [Cat_] to[Бармалей] ты умен
33:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный Бармалей убит

33:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
33:48 [Cat_] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] ты умна очень:)
33:55 [Проказница] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
34:01 [Проказница] to[Cat_] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] мне седня на роли везет:)
34:01 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Cat_] это сарказм!
34:12 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Проказница] я блин в логе была а вы чижа посадили
34:13 [ОМОНОВЕЦ] АсиНетНеБылоИНеБудет xочет отправить в тюрьму Проказница
34:15 [Проказница] to[Cat_] to[АсиНетНеБылоИНеБудет] то ком то маф:)
34:18 [ОМОНОВЕЦ] Проказница xочет отправить в тюрьму АсиНетНеБылоИНеБудет
34:27 [АсиНетНеБылоИНеБудет] to[Cat_] to[Проказница] :)лан с победой
34:29 [ОМОНОВЕЦ] Cat_ xочет отправить в тюрьму АсиНетНеБылоИНеБудет
34:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:33 [Cat_] to[Проказница] мне нет:(
34:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:36 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) АсиНетНеБылоИНеБудет отправлен(а) в тюрьму.

34:36 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Бармалей, Cat_, banda, Проказница, АсиНетНеБылоИНеБудет, vasquez, Олесечка
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Cat_ xочет отправить в тюрьму vasquez
Бармалей xочет отправить в тюрьму banda
Проказница xочет отправить в тюрьму banda
АсиНетНеБылоИНеБудет xочет отправить в тюрьму vasquez
Олесечка xочет отправить в тюрьму vasquez
vasquez xочет отправить в тюрьму banda
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Олесечка xочет отправить в тюрьму vasquez
АсиНетНеБылоИНеБудет xочет отправить в тюрьму Олесечка
Cat_ xочет отправить в тюрьму vasquez
Бармалей xочет отправить в тюрьму Олесечка
Проказница xочет отправить в тюрьму Олесечка
vasquez xочет отправить в тюрьму Олесечка
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Олесечка отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Cat_ пытается убить vasquez.
Мафиози Проказница пытается убить vasquez.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный vasquez убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Бармалей xочет отправить в тюрьму banda
Проказница xочет отправить в тюрьму banda
banda xочет отправить в тюрьму Бармалей
Cat_ xочет отправить в тюрьму banda
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный banda отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Проказница пытается убить Бармалей.
Мафиози Cat_ пытается убить Бармалей.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Бармалей убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
АсиНетНеБылоИНеБудет xочет отправить в тюрьму Проказница
Проказница xочет отправить в тюрьму АсиНетНеБылоИНеБудет
Cat_ xочет отправить в тюрьму АсиНетНеБылоИНеБудет
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) АсиНетНеБылоИНеБудет отправлен(а) в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.