Лог партии № 2330923
Улица Крещения
завершена 2012-02-03 18:12:41

Лог в картинках

Честный житель WolF_KZ
Комиссар Strekoза
Честный житель G e s
Мафия (в тюрьме) kareglazzka
Мафия (в тюрьме) xomak
Честный житель GoodBoy
Честный житель Venom
Честный житель (в тюрьме) Политолог
Мафия (в тюрьме) _Alinchik_
Честный житель (в тюрьме) вампир
Честный житель (в тюрьме) дон торлеон
Честный житель Тринадцатый
Сержант (убит) Gorillaz

Лог чата


58:15 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
58:15 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
58:15 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: WolF_KZ, Strekoза, G e s, kareglazzka, xomak, GoodBoy, Venom, Политолог, _Alinchik_, вампир, дон торлеон, Тринадцатый, Gorillaz
58:17 [Gorillaz] to[Strekoза] :)че у тя случилось?
58:21 [G e s] всем здрасте
58:24 [Venom] чиж)
58:24 [G e s] я чиж
58:26 [Strekoза] to[вампир] замечательно - будут вопросы - стучись
58:32 [WolF_KZ] чиж
58:38 [Gorillaz] {lol}на меня уже прову сделали
58:39 [Strekoза] to[Gorillaz] мне только что сержа слили
58:40 [Тринадцатый] сливайте меня
58:41 [_Alinchik_] я чиж
58:41 [Venom] to[_Alinchik_] to[Strekoза] to[kareglazzka] {roza}{roza}{roza}
58:43 [Gorillaz] чиж тут
58:43 [G e s] to[_Alinchik_] to[Strekoза] to[kareglazzka] {valinag}{valinag}{valinag}для девушек
58:46 [GoodBoy] чиж
58:47 [WolF_KZ] to[kareglazzka] to[Strekoза] to[_Alinchik_] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
58:52 [Strekoза] to[Gorillaz] я от этого бешусь всегда
58:53 [WolF_KZ] {serenade}бесаме бесаме мучооо
58:55 [_Alinchik_] to[G e s] to[Venom] спс)
58:55 [G e s] всем хорошей игры
58:57 [WolF_KZ] {serenade}лалалалалала лаалаллала!
59:02 [_Alinchik_] to[WolF_KZ] спс
59:02 [Gorillaz] to[kareglazzka] to[Strekoза] to[_Alinchik_] {roza}{roza}{roza}
59:05 [Strekoза] to[WolF_KZ] to[G e s] to[Venom] пасиба, мальчики)
59:06 [xomak] я чииииииииииииииииииииж
59:12 [G e s] to[Strekoза] to[_Alinchik_] пожалуйста
59:13 [Venom] без дисриминации уровней!
59:13 [дон торлеон] я чиж
59:19 [Strekoза] to[Gorillaz] {kiss_bad}мерсибки)
59:33 [G e s] to[дон торлеон] to[вампир] to[xomak] -------------------------вы раньше играли?
59:42 [Тринадцатый] to[Venom] "дисриминация"?
59:44 [дон торлеон] to[G e s] нее
59:53 [xomak] to[G e s] да
59:54 [вампир] to[G e s] играли
59:55 [Venom] к забыл))
59:55 [Strekoза] to[G e s] норм там всё
00:00 [xomak] to[G e s] я тя помню
00:02 [Venom] to[Тринадцатый] вахах
00:08 [вампир] to[G e s] а ты я вижу тут самый крутой
00:08 [Venom] to[Тринадцатый] опечатка)
00:13 [Strekoза] to[G e s] я б тя убила, если бы там нолики были)
00:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
00:16 [ОМОНОВЕЦ] Политолог что-то шепнул GoodBoy .
[ОМОНОВЕЦ] Политолог что-то шепнул дон торлеон .
00:16 [xomak] я чииииииииииижжжж
00:22 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Политолог
00:22 [ОМОНОВЕЦ] Venom xочет отправить в тюрьму xomak
00:26 [ОМОНОВЕЦ] kareglazzka xочет отправить в тюрьму Политолог
00:28 [Gorillaz] :)хомак ты не играл ведь раньше
00:28 [Strekoза] to[Политолог] {facepalm}
00:29 [G e s] to[вампир] типо того
00:31 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатый xочет отправить в тюрьму Политолог
00:33 [ОМОНОВЕЦ] Strekoза xочет отправить в тюрьму Политолог
00:35 [ОМОНОВЕЦ] xomak xочет отправить в тюрьму Политолог
00:35 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Политолог
00:37 [WolF_KZ] {dub}
00:37 [ОМОНОВЕЦ] дон торлеон что-то шепнул Политолог .
00:41 [GoodBoy] =======играю просто свободно, ничего не боюсь, хожу первый и добиваю, могу вести себя как маф, пофиг,
00:43 [ОМОНОВЕЦ] дон торлеон xочет отправить в тюрьму Strekoза
00:44 [xomak] :)
00:44 [ОМОНОВЕЦ] GoodBoy xочет отправить в тюрьму Политолог
00:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:52 [ОМОНОВЕЦ] Честный Политолог отправлен в тюрьму.

00:52 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
00:58 [WolF_KZ] тьфу
01:03 [Strekoза] ой ппц......
01:05 [xomak] чёрт
01:12 [xomak] блин
01:14 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Strekoза проверил жителя Тринадцатый.

01:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:18 [Venom] поторопились
01:23 [Strekoза] to[Политолог] {maniak}
01:26 [G e s] to[Политолог] никогда от тебя такого не ожидал
01:26 [xomak] мне чёто везёт с чижами
01:46 [G e s] to[дон торлеон] посадим его не проверяйте
01:47 [вампир] to[Venom] to[WolF_KZ] to[Strekoза] еще и я за вами полез
01:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози xomak пытается убить Тринадцатый.

02:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kareglazzka пытается убить Strekoза.

02:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _Alinchik_ пытается убить Strekoза.

02:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:09 [дон торлеон] to[G e s] кого именно??
02:10 [Gorillaz] to[Тринадцатый] ты с нами?
02:12 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ что-то шепнул kareglazzka .
02:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:13 [G e s] to[дон торлеон] ты ведь не ком?
02:14 [xomak] интересно щас меня убьют?
02:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
02:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:17 [Тринадцатый] to[Gorillaz] да
02:27 [WolF_KZ] СТОИМ
02:28 [дон торлеон] to[G e s] я нет
02:35 [Strekoза] стоп
02:35 [WolF_KZ] нет
02:42 [WolF_KZ] все можно ходить
02:43 [Strekoза] у нас все нолики нормальные
02:45 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму дон торлеон
02:50 [Strekoза] кто не договорился?
02:53 [ОМОНОВЕЦ] kareglazzka xочет отправить в тюрьму дон торлеон
02:56 [ОМОНОВЕЦ] Venom xочет отправить в тюрьму xomak
03:00 [ОМОНОВЕЦ] GoodBoy xочет отправить в тюрьму дон торлеон
03:01 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатый xочет отправить в тюрьму дон торлеон
03:05 [ОМОНОВЕЦ] дон торлеон xочет отправить в тюрьму G e s
03:07 [ОМОНОВЕЦ] Strekoза xочет отправить в тюрьму дон торлеон
03:07 [ОМОНОВЕЦ] xomak xочет отправить в тюрьму дон торлеон
03:08 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму дон торлеон
03:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:12 [Strekoза] ладно....
03:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:15 [ОМОНОВЕЦ] Честный дон торлеон отправлен в тюрьму.

03:15 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
03:18 [xomak] не врятли он маф
03:21 [Gorillaz] не того
03:22 [WolF_KZ] мимо
03:24 [Strekoза] {facepalm}{facepalm}{facepalm}
03:24 [Venom] КУДА ВЫ ТОРОПИТЕСЬ?
03:25 [Тринадцатый] бред какой то
03:38 [xomak] to[Venom] хрен знаит
03:46 [G e s] а зачем оставлять не опытного на конец?
03:53 [Venom] Мафия тупит, значит один нуб
03:59 [GoodBoy] to[GoodBoy] to[Политолог] to[дон торлеон] чижи! Нам политолог писал! А он чиж! трудно догадаться?!
04:00 [xomak] ком говори кто маф
04:08 [G e s] ком кидает провы в переход
04:13 [WolF_KZ] а ну скажи кто маф{girl_devil}
04:13 [Strekoза] у нас молча в партии между прочим
04:18 [Venom] to[G e s] это не повод сливать
04:18 [Тринадцатый] to[GoodBoy] не факт
04:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Strekoза проверил жителя G e s.

04:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:25 [WolF_KZ] ком скажи кто мафия{girl_devil}
04:33 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz что-то шепнул G e s .
[ОМОНОВЕЦ] Gorillaz что-то шепнул Тринадцатый .
04:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози xomak пытается убить Gorillaz.

04:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _Alinchik_ пытается убить Strekoза.

04:48 [Strekoза] так, мальчики!
04:50 [GoodBoy] to[Тринадцатый] ну конечно...
04:51 [WolF_KZ] to[_Alinchik_] мафка!!
04:54 [Gorillaz] алина сядет
04:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kareglazzka пытается убить Strekoза.

04:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:00 [WolF_KZ] а нет у нее ася есть
05:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
05:04 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:05 [xomak] to[_Alinchik_] ай ай ай
05:08 [G e s] посмотрим труп
05:10 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
05:12 [WolF_KZ] У Нее ася есть
05:13 [xomak] фууууух
05:18 [ОМОНОВЕЦ] Venom xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
05:20 [ОМОНОВЕЦ] xomak xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
05:24 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
05:24 [ОМОНОВЕЦ] kareglazzka xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
05:28 [WolF_KZ] ну лааадно
05:28 [ОМОНОВЕЦ] GoodBoy xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
05:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:32 [_Alinchik_] to[WolF_KZ] ася у всех есть
05:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:35 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка _Alinchik_ отправлена в тюрьму.

05:35 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
05:35 [G e s] может вампира?
05:42 [Strekoза] вы опять стадом?
05:48 [WolF_KZ] to[_Alinchik_] Ай йа мор{serenade}
05:56 [G e s] я уже нет
05:57 [Gorillaz] to[Strekoза] to[G e s] to[Тринадцатый] чижи тут
05:58 [xomak] to[G e s] может быть
05:58 [Venom] скажи кого проверил*
05:59 [Strekoза] to[kareglazzka] ты с нами
06:05 [kareglazzka] урааааа
06:07 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Strekoза проверил жителя WolF_KZ.

06:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
06:09 [вампир] to[G e s] я не маф
06:10 [kareglazzka] кляп убрали)
06:12 [WolF_KZ] to[GoodBoy] МАФ
06:18 [Gorillaz] to[WolF_KZ] тут чиж
06:18 [xomak] to[Gorillaz] кто маф?
06:20 [Strekoза] партия короче
06:27 [G e s] to[kareglazzka] может из-за тебя трупов не было?
06:33 [GoodBoy] to[WolF_KZ] да конечно!
06:34 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ что-то шепнул Gorillaz .
06:41 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz что-то шепнул WolF_KZ .
06:46 [xomak] кто маф?
06:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози xomak пытается убить Gorillaz.

06:52 [kareglazzka] to[G e s] с чего бы это? :) я же немая была, а не безрукая
06:58 [GoodBoy] to[Gorillaz] to[WolF_KZ] мафы! прова
06:58 [kareglazzka] to[xomak] да ты маф
07:02 [kareglazzka] to[xomak] успокойся уже
07:11 [Venom] to[WolF_KZ] кого вначале проверял?
07:13 [xomak] to[kareglazzka] я? че?
07:13 [Strekoза] to[kareglazzka] to[xomak] {lol}
07:17 [Gorillaz] to[GoodBoy] :):):)
07:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kareglazzka пытается убить WolF_KZ.

07:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
07:24 [вампир] че делать?
07:25 [kareglazzka] to[xomak] ниче
07:25 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
07:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
07:33 [G e s] я бы венома пощупал бы
07:34 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму вампир
07:34 [kareglazzka] to[xomak] как сказала бы стрекоза, банан те через плечо
07:35 [Strekoза] to[вампир] сидеть пока
07:48 [xomak] to[kareglazzka] меня проверили? ты сможешь доказать?
07:52 [WolF_KZ] ЗАМНООЙ
07:57 [ОМОНОВЕЦ] G e s что-то шепнул Gorillaz .
07:57 [ОМОНОВЕЦ] Venom xочет отправить в тюрьму вампир
08:03 [Strekoза] to[вампир] теперь ходить на хомяка
08:04 [ОМОНОВЕЦ] kareglazzka xочет отправить в тюрьму вампир
08:08 [ОМОНОВЕЦ] xomak xочет отправить в тюрьму вампир
08:14 [ОМОНОВЕЦ] Strekoза xочет отправить в тюрьму xomak
08:19 [вампир] to[Venom] to[Strekoза] вы чего
08:20 [ОМОНОВЕЦ] GoodBoy xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
08:20 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz xочет отправить в тюрьму вампир
08:23 [kareglazzka] to[xomak] {facepalm}
08:24 [вампир] не че творим?
08:25 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатый xочет отправить в тюрьму вампир
08:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:32 [ОМОНОВЕЦ] Честный вампир отправлен в тюрьму.

08:32 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
08:37 [xomak] to[kareglazzka] ты че?
08:41 [GoodBoy] ппц
08:43 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ что-то шепнул Gorillaz .
08:45 [GoodBoy] to[Gorillaz] to[WolF_KZ] мафы
08:45 [Gorillaz] {facepalm}никогда волка нельзя слушать
08:49 [Strekoза] ДА НАХЕР ВЫ ЧИЖЕЙ ТО ПЕРЕСАЖАЛИ?!
08:49 [xomak] блин
08:56 [Strekoза] бесите просто
08:58 [kareglazzka] :):):) это ппц
09:00 [Gorillaz] to[G e s] to[Strekoза] to[WolF_KZ] to[Тринадцатый] чижи
09:05 [Strekoза] вам нубокома чтоли мало???
09:11 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Strekoза проверил жителя GoodBoy.

09:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
09:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kareglazzka пытается убить Gorillaz.

09:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози xomak пытается убить Gorillaz.

09:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:25 [Gorillaz] to[GoodBoy] тут чиж
09:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
09:29 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Gorillaz убит

09:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
09:33 [G e s] ну венома можно и партия
09:38 [ОМОНОВЕЦ] Strekoза xочет отправить в тюрьму xomak
09:40 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ что-то шепнул GoodBoy .
09:42 [kareglazzka] :):) долбануться
09:46 [ОМОНОВЕЦ] kareglazzka xочет отправить в тюрьму xomak
09:48 [xomak] я так и знал. не к тобру всё это
09:53 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму xomak
09:55 [ОМОНОВЕЦ] GoodBoy xочет отправить в тюрьму xomak
09:57 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму xomak
09:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:04 [ОМОНОВЕЦ] Бандит xomak отправлен в тюрьму.

10:04 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
10:15 [WolF_KZ] партияя
10:16 [Strekoза] {facepalm}ппц какойто
10:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Strekoза проверил жителя kareglazzka.

10:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
10:22 [G e s] маф предлагаю не бить
10:25 [Strekoза] to[kareglazzka] мафка
10:26 [ОМОНОВЕЦ] GoodBoy что-то шепнул WolF_KZ .
10:39 [ОМОНОВЕЦ] G e s что-то шепнул kareglazzka .
10:40 [Strekoза] to[G e s] поддерживаю
10:40 [kareglazzka] to[Strekoза] :):(:(:(:(
10:51 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ что-то шепнул GoodBoy .
10:54 [kareglazzka] to[xomak] пусть мне дадут молчу..но ты реально долбоящер
11:00 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ что-то шепнул GoodBoy .
11:05 [G e s] to[kareglazzka] молча не дала план написать
11:10 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ что-то шепнул GoodBoy .
11:20 [kareglazzka] to[G e s] нет, все норм было, за исключением хомяка
11:22 [Venom] to[G e s] обоснуй
11:36 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ что-то шепнул GoodBoy .
11:39 [kareglazzka] to[G e s] он ваще не отдупляется) ни ответил, ни данных, ничего
11:46 [kareglazzka] to[G e s] и сиди, гадай, как ткнет
12:10 [kareglazzka] уцдивлена, что сержа грохнул
12:13 [ОМОНОВЕЦ] GoodBoy что-то шепнул WolF_KZ .
12:15 [G e s] to[kareglazzka] а он че?ну нужно провести профелактическую беседу
12:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
12:26 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
12:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
12:28 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатый xочет отправить в тюрьму kareglazzka
12:30 [Strekoза] to[kareglazzka] у него случился проблеск:):):)
12:30 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму kareglazzka
12:31 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму kareglazzka
12:34 [ОМОНОВЕЦ] Strekoза xочет отправить в тюрьму kareglazzka
12:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:40 [kareglazzka] to[Strekoза] :):):):)
12:41 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка kareglazzka отправлена в тюрьму.

12:41 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: WolF_KZ, Strekoза, G e s, kareglazzka, xomak, GoodBoy, Venom, Политолог, _Alinchik_, вампир, дон торлеон, Тринадцатый, Gorillaz
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Политолог
Venom xочет отправить в тюрьму xomak
kareglazzka xочет отправить в тюрьму Политолог
Тринадцатый xочет отправить в тюрьму Политолог
Strekoза xочет отправить в тюрьму Политолог
xomak xочет отправить в тюрьму Политолог
G e s xочет отправить в тюрьму Политолог
дон торлеон xочет отправить в тюрьму Strekoза
GoodBoy xочет отправить в тюрьму Политолог
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Политолог отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Strekoза проверил жителя Тринадцатый.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози xomak пытается убить Тринадцатый.
Мафиози kareglazzka пытается убить Strekoза.
Мафиози _Alinchik_ пытается убить Strekoза.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
G e s xочет отправить в тюрьму дон торлеон
kareglazzka xочет отправить в тюрьму дон торлеон
Venom xочет отправить в тюрьму xomak
GoodBoy xочет отправить в тюрьму дон торлеон
Тринадцатый xочет отправить в тюрьму дон торлеон
дон торлеон xочет отправить в тюрьму G e s
Strekoза xочет отправить в тюрьму дон торлеон
xomak xочет отправить в тюрьму дон торлеон
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму дон торлеон
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный дон торлеон отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Strekoза проверил жителя G e s.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози xomak пытается убить Gorillaz.
Мафиози _Alinchik_ пытается убить Strekoза.
Мафиози kareglazzka пытается убить Strekoза.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Gorillaz xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
Venom xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
xomak xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
kareglazzka xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
GoodBoy xочет отправить в тюрьму _Alinchik_
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка _Alinchik_ отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Strekoза проверил жителя WolF_KZ.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози xomak пытается убить Gorillaz.
Мафиози kareglazzka пытается убить WolF_KZ.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму вампир
Venom xочет отправить в тюрьму вампир
kareglazzka xочет отправить в тюрьму вампир
xomak xочет отправить в тюрьму вампир
Strekoза xочет отправить в тюрьму xomak
GoodBoy xочет отправить в тюрьму WolF_KZ
Gorillaz xочет отправить в тюрьму вампир
Тринадцатый xочет отправить в тюрьму вампир
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный вампир отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Strekoза проверил жителя GoodBoy.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози kareglazzka пытается убить Gorillaz.
Мафиози xomak пытается убить Gorillaz.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Gorillaz убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Strekoза xочет отправить в тюрьму xomak
kareglazzka xочет отправить в тюрьму xomak
G e s xочет отправить в тюрьму xomak
GoodBoy xочет отправить в тюрьму xomak
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму xomak
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит xomak отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Strekoза проверил жителя kareglazzka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Тринадцатый xочет отправить в тюрьму kareglazzka
G e s xочет отправить в тюрьму kareglazzka
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму kareglazzka
Strekoза xочет отправить в тюрьму kareglazzka
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка kareglazzka отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.