Лог партии № 2345998
Улица Крещения
завершена 2012-02-12 15:07:31

Лог в картинках

Комиссар HaPpYNoOb
Мафия (в тюрьме) Любаша
Честный житель Тринадцатый
Мафия (в тюрьме) Kaрамель
Честный житель The_Desired
Честный житель Mark
Честный житель (убит) Москва

Лог чата


02:16 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
02:16 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
02:16 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: HaPpYNoOb, Любаша, Тринадцатый, Kaрамель, The_Desired, Mark, Москва
02:17 [Kaрамель] to[Mark] to[HaPpYNoOb] {lol}ща еще одну снублю
02:20 [HaPpYNoOb] to[Mark] to[Kaрамель] {lol}{lol}ещё не лизаная
02:27 [Тринадцатый] я чижую
02:29 [Kaрамель] {lol}замолчитее
02:34 [Тринадцатый] посадите меня, солью же
02:34 [Mark] to[Тринадцатый] to[Москва] to[Любаша] to[The_Desired] to[Kaрамель] to[HaPpYNoOb] {horovod}{horovod}{roza}{kiss_bad}{lol}
02:36 [The_Desired] to[Москва] Привет..Я проснулась :)
02:38 [Любаша] здесь
02:38 [HaPpYNoOb] to[Любаша] {roza}Любааашаааа:)Привеееет )
02:43 [The_Desired] чиж
02:47 [Москва] ЧЧ
02:49 [HaPpYNoOb] to[The_Desired] :){roza}Держи хрупкую розу
02:51 [Kaрамель] to[Тринадцатый] to[Mark] {triple}
02:53 [HaPpYNoOb] to[Москва] {roza}
02:57 [Москва] to[The_Desired] :)выспалась??
02:58 [The_Desired] to[Тринадцатый] to[Mark] to[HaPpYNoOb] {beer}
03:02 [HaPpYNoOb] to[Kaрамель] {roza}{blum}{lol}
03:03 [Любаша] to[Mark] ага))
03:05 [Mark] to[Kaрамель] to[HaPpYNoOb] нубло не может уйти ей мало походу, надо ей еще поддержать{horovod}{jumpbed}{lol}{lol}{lol}
03:23 [Mark] to[The_Desired] {beer}
03:24 [HaPpYNoOb] to[Kaрамель] to[Mark] {lol}она уже не может обойтись без нас
03:25 [Любаша] to[HaPpYNoOb] приветик, Сереж)) пасиб за цветочек)
03:25 [The_Desired] to[Москва] да нифига..пришла мама отчиталась что уходит..одногруппница позвонила..разбудили меня в общем :)
03:26 [Kaрамель] to[HaPpYNoOb] to[Mark] {lol}я прост кино с вами досмотреть не могу
03:31 [HaPpYNoOb] to[Kaрамель] to[Mark] {lol}мы как наркотик....
03:35 [Kaрамель] to[HaPpYNoOb] спасиб нубик{blum}
03:40 [Москва] to[The_Desired] :):) печаль
03:40 [HaPpYNoOb] to[Mark] to[Kaрамель] {lol}{lol}{lol}КИНО С НАМИ??!?!
03:45 [Тринадцатый] наркотик{lol}{lol}{lol}
03:47 [The_Desired] to[Москва] to[Любаша] to[Kaрамель] {valinag}{valinag}{valinag}
03:50 [HaPpYNoOb] to[Kaрамель] to[Mark] {lol}{lol}{lol}МАРК ты же сказал ты не будешь снимать ......
03:51 [Москва] to[The_Desired] гену помнишь?
03:59 [Mark] to[HaPpYNoOb] to[Kaрамель] у нас сликом хорошие причиндалы, чтобы уходить{lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
04:02 [Любаша] to[The_Desired] {kiss_bad}{roza}{roza}{roza}
04:03 [The_Desired] to[Москва] эээ Горилаза?
04:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
04:16 [Тринадцатый] ща вам мафа найду
04:16 [Kaрамель] to[Mark] to[HaPpYNoOb] {lol}ой нубы
04:18 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатый xочет отправить в тюрьму Любаша
04:20 [Москва] to[The_Desired] да.. ну прям детский сад
04:23 [HaPpYNoOb] to[Kaрамель] to[Mark] {lol}{lol}{lol}причиндалы эти в кино уже....
04:30 [ОМОНОВЕЦ] HaPpYNoOb xочет отправить в тюрьму Москва
04:33 [ОМОНОВЕЦ] Любаша xочет отправить в тюрьму Тринадцатый
04:35 [ОМОНОВЕЦ] Kaрамель xочет отправить в тюрьму Москва
04:41 [The_Desired] to[Москва] не поняла..в смысле?! по поводу
04:41 [Москва] to[HaPpYNoOb] ты в порядке??
04:49 [Mark] to[HaPpYNoOb] to[Kaрамель] ахахахаха двойное проникновение наснимали за вечер{lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
04:51 [HaPpYNoOb] {lol}да кого ты найдёшь...
04:55 [Москва] to[The_Desired] эх.. не успею рассказать
04:56 [HaPpYNoOb] to[Москва] а что такое?)
05:07 [Kaрамель] to[HaPpYNoOb] to[Mark] {lol}нубыыыы
05:09 [HaPpYNoOb] to[Kaрамель] to[Mark] {lol}{lol}{lol}и Олле там засветился
05:12 [Тринадцатый] to[HaPpYNoOb] мафа нашел{lol}
05:14 [The_Desired] to[Москва] аська гоу
05:14 [Москва] to[HaPpYNoOb] я чиж, дядя..
05:16 [Kaрамель] to[Mark] to[HaPpYNoOb] карамель вам в ро{lol}
05:19 [ОМОНОВЕЦ] Москва xочет отправить в тюрьму Тринадцатый
05:21 [ОМОНОВЕЦ] The_Desired xочет отправить в тюрьму Любаша
05:25 [HaPpYNoOb] to[Москва] Ну ровняйся)
05:39 [Kaрамель] to[Mark] щас этот нуб кома добьет{lol}{lol}{lol}
05:39 [HaPpYNoOb] to[Mark] to[Kaрамель] {lol}со своим мизинцем
05:39 [Mark] to[Kaрамель] to[HaPpYNoOb] карамель ее и назвали, потому что сладкая{lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
05:42 [Москва] to[The_Desired] стукни
05:50 [ОМОНОВЕЦ] Mark xочет отправить в тюрьму Любаша
05:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:53 [HaPpYNoOb] {lol}{lol}Почему его оставляют добивать вечно????
05:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:58 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Любаша отправлена в тюрьму.

05:58 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
06:02 [HaPpYNoOb] {lol}КУДА ТЫ В ЛЮБАШУ ТО!?!?!((((
06:06 [HaPpYNoOb] {lol}{lol}{lol}а, нормально
06:09 [Тринадцатый] нашел же{lol}{lol}{lol}
06:10 [Kaрамель] to[Mark] {lol}вот нуб че кома не добил
06:12 [Mark] ааааааааааааа{lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
06:21 [The_Desired] всё правильно сделал {lol}{lol}{lol}
06:23 [Тринадцатый] 13 не нуб:)
06:32 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар HaPpYNoOb проверил жителя Kaрамель.

06:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
06:38 [HaPpYNoOb] to[Kaрамель] МАФФФФЛОЛОЛОЛОЛ!!!!!!!!
06:41 [Kaрамель] to[Тринадцатый] {lol}все нубы говорят что они не нубы
06:49 [Mark] to[HaPpYNoOb] to[Kaрамель] ахахахах{lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
06:49 [Kaрамель] to[HaPpYNoOb] вот нуб{lol}
06:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kaрамель пытается убить Москва.

06:52 [HaPpYNoOb] {lol}{lol}КАРАМЕЛЬ МАФИТ
06:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:57 [Тринадцатый] to[Kaрамель] я 2 игру мафа нахожу{lol}
06:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
06:59 [HaPpYNoOb] {lol}{lol}ДАВАЙТЕ РАСКОЛИМ ЕЁ
07:00 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Москва убит(а)

07:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
07:04 [Kaрамель] он врет{lol}
07:07 [ОМОНОВЕЦ] Kaрамель xочет отправить в тюрьму HaPpYNoOb
07:12 [HaPpYNoOb] {lol}Доберёмся до начинки
07:13 [Kaрамель] to[HaPpYNoOb] -------------------------маф
07:14 [ОМОНОВЕЦ] HaPpYNoOb xочет отправить в тюрьму Kaрамель
07:15 [ОМОНОВЕЦ] Mark xочет отправить в тюрьму Kaрамель
07:22 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатый xочет отправить в тюрьму Kaрамель
07:24 [HaPpYNoOb] to[Kaрамель] {lol}{lol}{lol}ты чё?)
07:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:28 [Kaрамель] to[Mark] ты нуб че творишь{lol}
07:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:29 [Mark] to[HaPpYNoOb] to[Kaрамель] {lol}{lol}{lol}
07:31 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Kaрамель отправлен(а) в тюрьму.

07:31 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: HaPpYNoOb, Любаша, Тринадцатый, Kaрамель, The_Desired, Mark, Москва
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Тринадцатый xочет отправить в тюрьму Любаша
HaPpYNoOb xочет отправить в тюрьму Москва
Любаша xочет отправить в тюрьму Тринадцатый
Kaрамель xочет отправить в тюрьму Москва
Москва xочет отправить в тюрьму Тринадцатый
The_Desired xочет отправить в тюрьму Любаша
Mark xочет отправить в тюрьму Любаша
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Любаша отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар HaPpYNoOb проверил жителя Kaрамель.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Kaрамель пытается убить Москва.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Москва убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Kaрамель xочет отправить в тюрьму HaPpYNoOb
HaPpYNoOb xочет отправить в тюрьму Kaрамель
Mark xочет отправить в тюрьму Kaрамель
Тринадцатый xочет отправить в тюрьму Kaрамель
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Kaрамель отправлен(а) в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.