Лог партии № 2348593
Улица Крещения
завершена 2012-02-14 00:21:06

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) Ka3aH4uk
Честный житель (в тюрьме) Анна Юрьевна
Мафия (убит) Милашка_Ми
Сержант (убит) Огонек
Честный житель (убит) Wolf_Kz
Честный житель (убит) G e s
Честный житель (убит) DoDeda
Честный житель (убит) Spartak_Nalchik
Честный житель (в тюрьме) Krossovo4ek
Комиссар (убит) Негодяйка
Мафия (в тюрьме) Кавалер
Мафия Алетейа

Лог чата


45:04 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
45:04 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
45:04 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Ka3aH4uk, Анна Юрьевна, Милашка_Ми, Огонек, Wolf_Kz, G e s, DoDeda, Spartak_Nalchik, Krossovo4ek, Негодяйка, Кавалер, Алетейа
45:06 [Кавалер] чч
45:10 [Кавалер] поехали
45:13 [DoDeda] Всем привет)
45:15 [Алетейа] чижка
45:15 [Алетейа] тут
45:15 [Алетейа] приветы
45:15 [Огонек] to[Кавалер] там вполне все понятно, мне просто занятся нечем было
45:15 [Огонек] тут
45:16 [Wolf_Kz] чиж
45:16 [Krossovo4ek] кросс
45:17 [Кавалер] на 7 включаюсь как обычно активно
45:19 [G e s] всем здрасте
45:20 [Ka3aH4uk] чуп
45:20 [Wolf_Kz] to[Krossovo4ek] to[Алетейа] to[Анна Юрьевна] to[Милашка_Ми] to[Негодяйка] to[Огонек] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
45:21 [DoDeda] Всем удачной игры)
45:22 [Кавалер] to[Огонек] ))
45:27 [Ka3aH4uk] ку гес
45:28 [Милашка_Ми] всем привет
45:29 [Алетейа] to[G e s] привет
45:30 [G e s] я честный
45:38 [G e s] как оно ничего?
45:43 [Милашка_Ми] чижка)
45:48 [G e s] to[Алетейа] приветик
45:59 [Огонек] to[Кавалер] я рисовала всякие милости мужу
46:01 [Негодяйка] здрсте
46:02 [G e s] to[Алетейа] успела алко купить?
46:21 [Кавалер] to[Огонек] как мило)
46:31 [Алетейа] to[G e s] нет не продали(
46:32 [Огонек] to[Кавалер] угу
46:38 [Анна Юрьевна] чижка)
46:42 [G e s] всем хорошей игры
46:52 [Алетейа] to[G e s] это была печаль, пришлось ехать в кафе
46:55 [Кавалер] to[Огонек] терь только откоми норм а то мне не охото сержем играть:)
47:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
47:07 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму DoDeda
47:09 [Wolf_Kz] to[Spartak_Nalchik] to[Анна Юрьевна] вы тут?
47:09 [ОМОНОВЕЦ] DoDeda xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
47:10 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Негодяйка
47:12 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Негодяйка
47:13 [G e s] to[Алетейа] у вас все строго ночников нету?
47:20 [Огонек] to[Кавалер] ну как обычно:)
47:25 [Негодяйка] оу оу оу
47:25 [Негодяйка] остановитесь
47:25 [ОМОНОВЕЦ] Кавалер xочет отправить в тюрьму DoDeda
47:30 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
47:34 [ОМОНОВЕЦ] Негодяйка xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
47:37 [Wolf_Kz] у нас есть сон
47:37 [Алетейа] to[G e s] у нас очень строго чет стлао) после 23 не продают
47:38 [Кавалер] to[Огонек] сольем че:)
47:38 [Огонек] ой ой не спи
47:42 [ОМОНОВЕЦ] Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
47:49 [Огонек] кто сделал 2 2 2
47:52 [Огонек] сядет
47:57 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
48:04 [Wolf_Kz] я чтоли?
48:07 [G e s] to[Алетейа] че спортсмены все?
48:07 [Огонек] to[Кавалер] нам не привыкать
48:12 [Огонек] ты чтоли
48:13 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Негодяйка
48:20 [Ka3aH4uk] хотя анна прошлую мою партию уже была мафом
48:23 [Кавалер] to[Wolf_Kz] to[Огонек] волка незя:)
48:27 [Кавалер] to[Огонек] :)
48:37 [Wolf_Kz] глупо
48:38 [Огонек] она отписывалась вчат
48:40 [Wolf_Kz] по 222 садить
48:43 [Алетейа] to[G e s] :)если бы)) закон дурацкий ж вышел
48:52 [Огонек] мы умники
48:58 [G e s] to[Огонек] как по мне то я бы с млашки бы начал
48:59 [Огонек] скажиспасибочто не по 228
49:00 [Кавалер] to[Ka3aH4uk] и?ъ
49:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:02 [Wolf_Kz] она мне не отвечала
49:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:09 [ОМОНОВЕЦ] Честная Анна Юрьевна отправлена в тюрьму.

49:09 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
49:09 [Огонек] to[G e s] ского?
49:13 [Ka3aH4uk] to[Кавалер] думаю что чиж
49:23 [Огонек] to[G e s] я ее не видела:)
49:27 [Кавалер] to[Ka3aH4uk] это не показатель
49:28 [Огонек] to[G e s] мимимим
49:32 [G e s] to[Алетейа] чтоб не бухали и не буянили
49:36 [DoDeda] а тут серж есть?
49:41 [Алетейа] мне интереснок ак казанчик у нас постепенно говорить учится
49:46 [Ka3aH4uk] to[Кавалер] это первое голосование
49:47 [Огонек] to[DoDeda] сть
49:47 [Алетейа] to[G e s] ага)
49:48 [G e s] to[Огонек] она зашла в игру вконце
49:52 [Огонек] to[DoDeda] есть
49:53 [DoDeda] to[Огонек] норм)
49:57 [Ka3aH4uk] to[Алетейа] развиваюсь)))
50:03 [Огонек] to[G e s] я ее не заметила
50:04 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Негодяйка проверил жителя Кавалер.

50:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:17 [Кавалер] to[Ka3aH4uk] не страшно
50:17 [Алетейа] to[Ka3aH4uk] приятно)
50:23 [G e s] to[DoDeda] еще врачик и маньяк присутствуют:)
50:32 [DoDeda] to[G e s] ахахах)
50:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Алетейа пытается убить Огонек.

50:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Кавалер пытается убить Огонек.

50:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Милашка_Ми пытается убить Огонек.

50:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:42 [Огонек] to[Кавалер] мафло:)
50:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
50:45 [DoDeda] to[G e s] я маня
50:46 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Огонек убита

50:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
50:48 [Ka3aH4uk] to[Алетейа] просто точка рядом спит клавой не постутишь
50:51 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Кавалер
50:53 [Кавалер] to[Огонек] сама такая
50:54 [ОМОНОВЕЦ] DoDeda xочет отправить в тюрьму Кавалер
50:55 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Кавалер
50:58 [Ka3aH4uk] to[Алетейа] Дочка*
50:58 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Кавалер
50:58 [Кавалер] to[Огонек] ком ка
50:59 [ОМОНОВЕЦ] Негодяйка xочет отправить в тюрьму Кавалер
51:05 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Кавалер
51:05 [ОМОНОВЕЦ] Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Кавалер
51:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:07 [Spartak_Nalchik] быстро лупят я в шоке
51:07 [Алетейа] to[Ka3aH4uk] янсо тогда простите
51:08 [Кавалер] to[Негодяйка] тут битьььььь
51:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
51:13 [Кавалер] to[Негодяйка] тут ком
51:13 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Кавалер отправлен в тюрьму.

51:13 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
51:24 [Spartak_Nalchik] первый голос бьют
51:26 [G e s] я не лупил
51:35 [G e s] я провы на него не видел
51:59 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Негодяйка проверил жителя G e s.

52:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
52:02 [G e s] to[Spartak_Nalchik] там она фразу сказала
52:03 [DoDeda] to[Spartak_Nalchik] не факт что первый,может правый список с конца!а может по асе!
52:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Алетейа пытается убить Негодяйка.

52:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Милашка_Ми пытается убить Негодяйка.

52:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
52:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Негодяйка убита

52:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
52:27 [G e s] типо серж есть
52:31 [DoDeda] ппц!(
52:36 [DoDeda] типо ппц(
52:38 [Krossovo4ek] типо нет никого уже
52:40 [Алетейа] мило и пров уйма
52:56 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
52:57 [G e s] ну лог делать надо
53:11 [Wolf_Kz] додеда и казанчик
53:18 [Wolf_Kz] по плану могут тут играть
53:20 [ОМОНОВЕЦ] Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
53:22 [Ka3aH4uk] to[Wolf_Kz] ай ай
53:24 [Алетейа] тут план
53:30 [ОМОНОВЕЦ] Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
53:32 [Wolf_Kz] кавалер деду сажал
53:37 [G e s] милашку мы по списку можем вычислить
53:38 [Wolf_Kz] остаетс казанчик
53:40 [Алетейа] раз он писал кого бить
53:42 [ОМОНОВЕЦ] DoDeda xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
53:51 [Ka3aH4uk] to[Wolf_Kz] как мафло ша гребеш
53:58 [Алетейа] деда ваще мило ходит
53:58 [G e s] в ход мафии спартак и вольф молчали
54:07 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
54:17 [DoDeda] спартак по любому маф по ходу!
54:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:28 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
54:28 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
54:44 [DoDeda] если они по асе то следовательно уровни повыше чем 1!
54:47 [ОМОНОВЕЦ] DoDeda xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
54:52 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
54:54 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
54:56 [Ka3aH4uk] над писюльки почитать
55:10 [Wolf_Kz] он раньше играл кавалер?
55:11 [G e s] я думаю там оба мафы спартак и вольф
55:13 [Ka3aH4uk] to[Алетейа] чиж я
55:14 [Алетейа] по-моему либо казан либо милашка
55:18 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
55:23 [Милашка_Ми] to[Krossovo4ek] ну что ты ко мне тут пристал?) мея вообще обижать нельзя)
55:26 [Ka3aH4uk] to[Алетейа] правд не провереный но чиж
55:27 [Алетейа] to[Милашка_Ми] to[Ka3aH4uk] ну кто-то из вас
55:31 [Wolf_Kz] он бы мог подсмтаить так что бы типа мы подумали что план
55:31 [Spartak_Nalchik] а я ничего не думаю
55:38 [Милашка_Ми] to[Алетейа] а может ты?
55:40 [ОМОНОВЕЦ] Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
55:41 [Spartak_Nalchik] тупо вообще нет мыслей
55:43 [Krossovo4ek] to[Милашка_Ми] присталА..как думаю так и сажаю
55:50 [G e s] моветон от спартака больше на мафский смахивает
55:53 [Ka3aH4uk] to[Алетейа] я думаю вот так
55:54 [Spartak_Nalchik] могу сказать что не я
55:56 [Алетейа] to[Милашка_Ми] а мжет ты
55:57 [Милашка_Ми] я вообще за мафи. играть не умею(
56:13 [Spartak_Nalchik] я бы вообще садил того кто тут чего то думает
56:15 [ОМОНОВЕЦ] Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
56:21 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
56:22 [Ka3aH4uk] to[Милашка_Ми] 1 лвл не снеба упал
56:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:27 [DoDeda] добив такой
56:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
56:33 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
56:35 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
56:36 [Милашка_Ми] to[Ka3aH4uk] за честных)
56:37 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
56:38 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
56:43 [ОМОНОВЕЦ] Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
56:47 [Милашка_Ми] это не добив(
56:52 [Милашка_Ми] у меня нет тупит
56:52 [Spartak_Nalchik] я сажу того кого мафом считаю
56:52 [Ka3aH4uk] to[Милашка_Ми] да да))
56:53 [ОМОНОВЕЦ] DoDeda xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
57:03 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
57:04 [ОМОНОВЕЦ] Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
57:08 [Spartak_Nalchik] считаю потому что меня считают почему то
57:13 [Ka3aH4uk] to[Spartak_Nalchik] он чиж
57:19 [Spartak_Nalchik] если тут есть какие то у кого то мысли это странно
57:23 [G e s] а вольф добьет
57:27 [Милашка_Ми] to[Ka3aH4uk] вот и да да да ты статистику посмотри
57:34 [Алетейа] волк решает
57:37 [Spartak_Nalchik] не вижу ни одной предпосылки тут кого то подозревать
57:43 [Spartak_Nalchik] лога нет чата нет
57:50 [Wolf_Kz] я вообще хочу казанчика
57:53 [Spartak_Nalchik] to[Ka3aH4uk] кто чиж
58:00 [Wolf_Kz] если били поплану
58:04 [Spartak_Nalchik] to[Ka3aH4uk] и почему ты так решил
58:06 [Wolf_Kz] то казанчик маф
58:12 [Wolf_Kz] если же нет то все меняется
58:15 [Ka3aH4uk] to[Spartak_Nalchik] гес
58:28 [Wolf_Kz] надо тоолько выянить по плану били или нет:)
58:31 [Ka3aH4uk] to[Spartak_Nalchik] не его стить
58:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:39 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
58:39 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
58:50 [ОМОНОВЕЦ] DoDeda xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
58:51 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
58:54 [Spartak_Nalchik] игрок сыгравший черти сколько игр один из лучших чижей проекта не знает кого в данной ситуации садить
59:10 [Spartak_Nalchik] те кто тут четко пары формулирует тех втопку
59:12 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
59:13 [G e s] смотрите кто ночью общался кто нет кто в первые 2 минуты не говорил
59:27 [G e s] я спарака там не вижу
59:31 [Алетейа] так а может и казан
59:32 [Ka3aH4uk] to[Spartak_Nalchik] млин так на тя и напрвшиваеца голос
59:43 [Ka3aH4uk] to[Алетейа] да не я
59:47 [G e s] есть предположение план писал он
59:49 [ОМОНОВЕЦ] Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
59:59 [DoDeda] давайте кого-то посадим люди ждут!
00:02 [Spartak_Nalchik] to[Krossovo4ek] вот тут молчит когда мы рассуждаем
00:05 [Алетейа] не знаю
00:10 [Алетейа] думаю казан
00:11 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
00:17 [Spartak_Nalchik] что я могу сказать
00:18 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
00:22 [Spartak_Nalchik] казанчик мимо
00:26 [Wolf_Kz] посадите его мне
00:27 [G e s] для меня чиж казанчик додеда и алетея
00:28 [ОМОНОВЕЦ] Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму G e s
00:28 [Wolf_Kz] сейчас
00:30 [Krossovo4ek] to[Spartak_Nalchik] могу сказать тоже что и ты...хожу как думаю
00:32 [Wolf_Kz] потом поздно будет
00:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:43 [Spartak_Nalchik] алетейа думается мимо
00:45 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
00:45 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
00:48 [Spartak_Nalchik] милашка ми тоже
00:54 [Wolf_Kz] to[G e s] а ты не рассматривал вариант плана?
00:56 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
00:59 [Spartak_Nalchik] волф кз пока мимо
01:01 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
01:04 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
01:15 [Алетейа] кто-то без аси
01:17 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
01:19 [G e s] план был и его вместе с напарником слили
01:27 [Ka3aH4uk] вот насчет алетей я б подумал
01:32 [Алетейа] у меня предположения два
01:32 [Spartak_Nalchik] додеда гес кросовчег.
01:40 [G e s] кавалер с асей кто знает?
01:44 [DoDeda] to[Spartak_Nalchik] ну ты крут!
01:44 [ОМОНОВЕЦ] Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
01:48 [Алетейа] либо казан либо милашка + кто-то из вас
01:51 [Krossovo4ek] to[Spartak_Nalchik] я те щас как дам в лоб за кросовчега!
01:58 [Wolf_Kz] с асей он
02:02 [DoDeda] to[G e s] кавалер с асей
02:08 [G e s] казанчик чиж для меня он все время лялякал ночью
02:08 [Wolf_Kz] инфу глянь
02:22 [G e s] to[DoDeda] а ты?
02:30 [Wolf_Kz] гес
02:37 [Wolf_Kz] он ни слово не молвил ночью
02:40 [Wolf_Kz] казанчик етот
02:41 [ОМОНОВЕЦ] DoDeda xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
02:43 [G e s] to[Wolf_Kz] вижу
02:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:49 [G e s] тогда милашку надо
02:51 [ОМОНОВЕЦ] Честный Ka3aH4uk отправлен в тюрьму.

02:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
03:00 [Wolf_Kz] ни в каую ночь
03:00 [DoDeda] to[G e s] и я с асей
03:02 [Милашка_Ми] to[G e s] у меня вообще 2 минуты как др)
03:02 [Krossovo4ek] омг
03:06 [DoDeda] сукааааааааааааа
03:06 [Алетейа] блин я нублю
03:08 [Милашка_Ми] to[G e s] мне не до того))))
03:09 [G e s] to[DoDeda] мудень там явный чиж блин
03:09 [Spartak_Nalchik] смотрите по трупу
03:18 [Wolf_Kz] to[G e s] это ты лялякал
03:19 [Wolf_Kz] to[G e s] ночью
03:23 [DoDeda] to[G e s] чё же его сажали тада 2 голоса?
03:32 [Wolf_Kz] to[G e s] и пытаешься наверное обратить на это внимание:)
03:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Алетейа пытается убить Wolf_Kz.

03:38 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Милашка_Ми пытается убить Wolf_Kz.

03:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
03:45 [ОМОНОВЕЦ] Честный Wolf_Kz убит

03:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
03:51 [G e s] to[Wolf_Kz] я как чиж лялякаю а не ищу комов
04:04 [Krossovo4ek] первый голос волк был
04:14 [Алетейа] опять план
04:18 [DoDeda] угу
04:21 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
04:23 [DoDeda] фак
04:26 [G e s] ну план есть?
04:34 [Милашка_Ми] to[Krossovo4ek] ты прямо не угомонный)
04:42 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
04:44 [Krossovo4ek] to[Милашка_Ми] да ёпт...я девушка!
04:48 [Милашка_Ми] to[Krossovo4ek] {kiss_bad}
04:55 [Krossovo4ek] милашку не досаживают
04:57 [Милашка_Ми] ахаха)
05:03 [Spartak_Nalchik] гэс кросовчек
05:04 [Алетейа] а что у нас деда?
05:06 [DoDeda] to[Spartak_Nalchik] to[Милашка_Ми] тут 2 что-ли?
05:07 [Krossovo4ek] в чём дело?
05:07 [Krossovo4ek] to[Милашка_Ми] фу
05:17 [Krossovo4ek] ёпт
05:18 [Krossovo4ek] меняю ник
05:26 [Милашка_Ми] to[Krossovo4ek] ааххаа)
05:26 [G e s] кстати крос вообще ничего не говорит
05:30 [Krossovo4ek] достали:)
05:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:52 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:52 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
05:53 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
05:57 [Krossovo4ek] спартак,ты чего ходишь,когда у неё голос?
06:01 [DoDeda] to[Алетейа] ят ман
06:01 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
06:03 [G e s] негодяйка не была первым голосом
06:13 [Алетейа] to[DoDeda] ога оно и видно
06:20 [DoDeda] to[G e s] вот вот
06:27 [DoDeda] to[Алетейа] ))
06:28 [Spartak_Nalchik] не понял
06:34 [Spartak_Nalchik] голос тут у шестерых
06:37 [DoDeda] кстати у Милашки есть ася
06:45 [Spartak_Nalchik] я голосую за того кого считаю мафом
06:55 [Krossovo4ek] негодяйку убили по просьбе кавалера
07:04 [Krossovo4ek] а что я уже не маф у тебя?
07:10 [G e s] to[Spartak_Nalchik] а ты когда в игре появился?
07:11 [Spartak_Nalchik] to[DoDeda] мы с милашкой ми никак не в паре
07:21 [Алетейа] погдите
07:23 [Spartak_Nalchik] to[DoDeda] добивала она меня я еле сравнялся
07:25 [Алетейа] погодите
07:33 [Spartak_Nalchik] to[G e s] с самого начала в игре
07:38 [G e s] здесь не план и ежу ясно
07:39 [DoDeda] to[Spartak_Nalchik] почему?могли договориться по асе на 6 секунде голосовать против друг друга
07:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:57 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
07:57 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
08:14 [Spartak_Nalchik] to[DoDeda] ты типа тут умный
08:16 [G e s] и не одного слова не обмолвил
08:22 [Алетейа] кросс и милашка не пара, если предположить, что она мафка, то ей пара либо гес либо спартак
08:24 [Spartak_Nalchik] to[DoDeda] это как ты себе представляешь
08:25 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
08:37 [ОМОНОВЕЦ] Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
08:37 [Spartak_Nalchik] милашке пары не вижу я
08:39 [Krossovo4ek] я не угомонюсь
08:43 [Spartak_Nalchik] ну нету у милашки пары
08:44 [Krossovo4ek] :)
08:47 [Spartak_Nalchik] нету
08:53 [Spartak_Nalchik] нальчег ей не пара
09:05 [G e s] я рискну
09:12 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
09:12 [G e s] вроде крос
09:15 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
09:18 [Spartak_Nalchik] гес алетейа
09:24 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму G e s
09:31 [Алетейа] гес по ходу
09:43 [Spartak_Nalchik] гес алетейа
09:48 [ОМОНОВЕЦ] DoDeda xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
09:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:53 [Spartak_Nalchik] если не алетейа то кросовчег с гесом
09:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:55 [DoDeda] не рискну(
09:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
09:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
10:00 [G e s] to[Алетейа] смотри ночи я все время говорил не было не секунды стукнуть
10:05 [Алетейа] мы с гесом не пара
10:08 [Krossovo4ek] додеда чижом будет
10:14 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
10:26 [G e s] to[Алетейа] первые 2 минуты я тоже общался с тобой
10:28 [Алетейа] to[G e s] я не верю
10:29 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму G e s
10:39 [DoDeda] to[Spartak_Nalchik] ну ты тупо ни разу сообщение не написал в начале партии!
10:41 [G e s] to[Алетейа] и почему я тогда маф?
10:45 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
10:50 [Алетейа] to[G e s] там план мне кажется ты только подходишь
10:52 [ОМОНОВЕЦ] Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму G e s
10:56 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
10:58 [Spartak_Nalchik] to[DoDeda] я всегда так играю
11:13 [DoDeda] to[Spartak_Nalchik] ну да
11:18 [ОМОНОВЕЦ] DoDeda xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
11:19 [Алетейа] to[G e s] ты и милашка
11:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:24 [Милашка_Ми] да я не маф
11:26 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
11:26 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
11:27 [G e s] to[Алетейа] какой план тот с асей и били по вольфу не по плану
11:29 [Милашка_Ми] это слишком слодно для меня
11:32 [Алетейа] щас она так накинула
11:36 [Милашка_Ми] у вас тут такие планы...
11:44 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
11:57 [Krossovo4ek] её третий на геса
12:04 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
12:07 [G e s] to[Милашка_Ми] да с праздником тебя
12:08 [Милашка_Ми] с кем я маф?
12:12 [Милашка_Ми] какой из меня маф(
12:13 [Krossovo4ek] to[Милашка_Ми] почему геса решила уже сажать?
12:17 [Spartak_Nalchik] у милашки пары не вижу
12:17 [Милашка_Ми] to[G e s] спаисбо)
12:26 [Алетейа] to[G e s] первый голос
12:30 [Алетейа] to[G e s] там
12:33 [G e s] у меня есть пара?
12:33 [Милашка_Ми] to[Krossovo4ek] да потому что уже пора определиться
12:36 [Алетейа] to[G e s] как это не по плану
12:44 [G e s] to[Алетейа] а комисар тогда?
12:47 [Алетейа] to[G e s] у огоька первый голос, у волка первый голос
12:49 [Spartak_Nalchik] кросовчег, допеда
12:51 [G e s] тоже первый
12:53 [Алетейа] to[G e s] кома кричал маф
12:54 [Krossovo4ek] to[Милашка_Ми] или тебе всё же всё равно кого сажать?
12:54 [Spartak_Nalchik] выбирай любого
12:56 [ОМОНОВЕЦ] Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму G e s
13:04 [Krossovo4ek] to[Spartak_Nalchik] {diablo}
13:05 [G e s] негодяйка посмотри
13:09 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
13:11 [Алетейа] to[G e s] 51:08 [Кавалер] to[Негодяйка] тут битьььььь 51:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей. 51:13 [Кавалер] to[Негодяйка] тут ком
13:15 [Милашка_Ми] to[Krossovo4ek] да я устала...
13:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
13:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
13:32 [G e s] хотите меня давайте и мафы победят
13:33 [Алетейа] to[G e s] маф просил
13:54 [Алетейа] ок гес моветонит значит чижует
13:56 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
13:56 [G e s] подожди
13:57 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
13:59 [DoDeda] кароч садим милашку
14:00 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
14:05 [Spartak_Nalchik] что туда что сюда
14:15 [DoDeda] to[Spartak_Nalchik] ты тупо меняешь свои голоса!ты не заметил?
14:18 [Милашка_Ми] зря(
14:21 [Spartak_Nalchik] ребята вы моветон не правильно воспринимаете
14:21 [Милашка_Ми] я чииииж!
14:41 [Spartak_Nalchik] нету у милашки напарника
14:44 [Милашка_Ми] смотрите кого то с уровнем повыше!
14:49 [Krossovo4ek] ровняйся что ли
14:51 [Алетейа] в смысле не правильно?
14:53 [Spartak_Nalchik] to[DoDeda] ты перестанешь хрень писать
14:54 [ОМОНОВЕЦ] Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
14:59 [G e s] да есть такая запись
15:03 [Алетейа] как его еще воспринимать?
15:04 [Spartak_Nalchik] to[DoDeda] или следующим сесть хочешь
15:09 [G e s] и он написал алетея доча
15:12 [DoDeda] to[Spartak_Nalchik] следующим
15:17 [G e s] как это понять
15:23 [DoDeda] to[Spartak_Nalchik] умеретиь!
15:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:31 [Spartak_Nalchik] алетейа нервно садит милашку
15:31 [Krossovo4ek] додеда мафом уже добил бы
15:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:35 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
15:35 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
15:40 [Spartak_Nalchik] говоря противоположное что там нет пары
15:41 [Krossovo4ek] и пошёл на омон
15:47 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
15:50 [Spartak_Nalchik] короче девки попались капитально
15:54 [Spartak_Nalchik] алетейа кросовчек
15:59 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
16:09 [Алетейа] ну вы умники
16:11 [ОМОНОВЕЦ] Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
16:14 [Алетейа] особенно спартак
16:14 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
16:18 [ОМОНОВЕЦ] DoDeda xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
16:19 [Милашка_Ми] to[Krossovo4ek] отстань от меня МАФ
16:22 [Krossovo4ek] ксюха,чо делаем?
16:31 [Spartak_Nalchik] начну с красовчека
16:32 [Krossovo4ek] попалились мы
16:40 [Алетейа] to[Krossovo4ek] че делать мы типа мафы
16:49 [Krossovo4ek] я щас спартака сажать начну
16:52 [Алетейа] to[Krossovo4ek] придется нам сесть
16:55 [Spartak_Nalchik] если гес с допедой мафы то вы виноваты что геса не посадили
17:08 [Krossovo4ek] то гес у него маф, то с меня начнёт,а у милашки не видит пары
17:12 [G e s] я не маф но ровнять не буду
17:16 [Spartak_Nalchik] to[Krossovo4ek] а у меня кто пара хорошо
17:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:35 [DoDeda] интересная партия)
17:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:38 [Krossovo4ek] to[Spartak_Nalchik] ты шаришь вобще? додеда добил бы при посадке геса и милашки милашку и уже бы закончили партию
17:39 [Алетейа] мы тут с кросси мафуем да оригинальные
17:39 [ОМОНОВЕЦ] Честная Krossovo4ek отправлена в тюрьму.

17:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:46 [DoDeda] пля......
17:50 [DoDeda] to[Милашка_Ми] to[Spartak_Nalchik] тут
18:03 [Spartak_Nalchik] гес алетейа
18:05 [DoDeda] алетею убивайте
18:05 [Алетейа] вот выкусите
18:11 [DoDeda] она 1-ый голос
18:11 [Spartak_Nalchik] кросовчег зря не туда пошла
18:12 [G e s] алетея со спартаком мафы
18:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Алетейа пытается убить G e s.

18:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Милашка_Ми пытается убить G e s.

18:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:24 [ОМОНОВЕЦ] Честный G e s убит

18:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:29 [DoDeda] посотрим
18:39 [DoDeda] чиж,стой не ходи
18:44 [Алетейа] вот и главный маф умер
18:48 [DoDeda] нужен омон
19:01 [Алетейа] фу вы паранойщики я кароч спарту сажу
19:03 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
19:11 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Алетейа
19:16 [Алетейа] там маф
19:24 [Spartak_Nalchik] чиж, за мной
19:33 [DoDeda] to[Милашка_Ми] ходи
19:37 [Алетейа] маф ты
19:38 [Милашка_Ми] to[DoDeda] и что делать?(
19:47 [DoDeda] to[Милашка_Ми] поххх ходи просто
19:54 [DoDeda] to[Милашка_Ми] быстрей
19:57 [Spartak_Nalchik] to[Милашка_Ми] ты алетейу
20:04 [Spartak_Nalchik] to[DoDeda] а ты меня
20:06 [Алетейа] to[Милашка_Ми] спарту
20:16 [DoDeda] to[Милашка_Ми] реще
20:18 [ОМОНОВЕЦ] Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
20:19 [Алетейа] to[DoDeda] спарту
20:21 [Милашка_Ми] ааа
20:22 [ОМОНОВЕЦ] DoDeda xочет отправить в тюрьму Алетейа
20:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
20:30 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Милашка_Ми будет отправлен в тюрьму.

20:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
20:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Алетейа пытается убить DoDeda.

20:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
20:48 [ОМОНОВЕЦ] Честный DoDeda убит

20:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
20:53 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Алетейа
20:55 [Алетейа] to[Spartak_Nalchik] ну что лоханлуся?
20:58 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
21:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:03 [Алетейа] to[Spartak_Nalchik] нет ей пары
21:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
21:06 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Spartak_Nalchik будет отправлен в тюрьму.

21:06 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Ka3aH4uk, Анна Юрьевна, Милашка_Ми, Огонек, Wolf_Kz, G e s, DoDeda, Spartak_Nalchik, Krossovo4ek, Негодяйка, Кавалер, Алетейа
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Огонек xочет отправить в тюрьму DoDeda
DoDeda xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Негодяйка
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Негодяйка
Кавалер xочет отправить в тюрьму DoDeda
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Негодяйка xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Алетейа xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
G e s xочет отправить в тюрьму Негодяйка
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Анна Юрьевна отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Негодяйка проверил жителя Кавалер.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Алетейа пытается убить Огонек.
Мафиози Кавалер пытается убить Огонек.
Мафиози Милашка_Ми пытается убить Огонек.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Огонек убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Кавалер
DoDeda xочет отправить в тюрьму Кавалер
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Кавалер
Алетейа xочет отправить в тюрьму Кавалер
Негодяйка xочет отправить в тюрьму Кавалер
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Кавалер
Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Кавалер
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Кавалер отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Негодяйка проверил жителя G e s.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Алетейа пытается убить Негодяйка.
Мафиози Милашка_Ми пытается убить Негодяйка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Негодяйка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
DoDeda xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
G e s xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
DoDeda xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Алетейа xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
G e s xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Алетейа xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
DoDeda xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
G e s xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
DoDeda xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
Алетейа xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму G e s
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Алетейа xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
Ka3aH4uk xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
DoDeda xочет отправить в тюрьму Ka3aH4uk
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Ka3aH4uk отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Алетейа пытается убить Wolf_Kz.
Мафиози Милашка_Ми пытается убить Wolf_Kz.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Wolf_Kz убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
G e s xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Алетейа xочет отправить в тюрьму G e s
DoDeda xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Алетейа xочет отправить в тюрьму G e s
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму G e s
G e s xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
DoDeda xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму G e s
Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму G e s
G e s xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Алетейа xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Алетейа xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Милашка_Ми
Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
DoDeda xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Ход №14.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Krossovo4ek отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Алетейа пытается убить G e s.
Мафиози Милашка_Ми пытается убить G e s.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный G e s убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Алетейа xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Алетейа
Милашка_Ми xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
DoDeda xочет отправить в тюрьму Алетейа
Ход №15.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Милашка_Ми будет отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Алетейа пытается убить DoDeda.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный DoDeda убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму Алетейа
Алетейа xочет отправить в тюрьму Spartak_Nalchik
Ход №16.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Spartak_Nalchik будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.