Лог партии № 2355427
Сумеречный переулок
завершена 2012-02-18 04:33:45

Лог в картинках

Комиссар Осень
Мафия (в тюрьме) Элюзия
Честный житель Орса
Внебрачный ребёнок босса Клиника
Мафия (в тюрьме) Страх
Честный житель Баги
Честный житель (в тюрьме) San Francisco

Лог чата


24:23 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
24:23 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
24:23 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Осень, Элюзия, Орса, Клиника, Страх, Баги, San Francisco
24:30 [Страх] to[San Francisco] {beer}
24:34 [Страх] чиж
24:40 [Клиника] тут чижуличка самая мелкая)
24:41 [Осень] to[San Francisco] to[Баги] to[Клиника] to[Орса] to[Страх] to[Элюзия] ком
24:49 [Осень] умираю только с танком
24:54 [Орса] я птичка
24:55 [Клиника] to[San Francisco] to[Орса] to[Элюзия] {kiss_bad}
24:59 [San Francisco] to[Страх] здарова)
25:09 [Осень] один прова - другой посадка
25:12 [Орса] to[Элюзия] to[Клиника] {kiss_bad}{kiss_bad}
25:14 [San Francisco] to[Орса] {love} моя...
25:24 [Осень] а вообще сдайтесь а:)
25:27 [Орса] to[San Francisco] мой{kiss_good}{kiss_good}
25:34 [Орса] to[Осень] 60
25:39 [Орса] to[Осень] :)
25:49 [Орса] to[Осень] без шифта:)
25:53 [Клиника] to[Элюзия] :)ты так поправилась
25:54 [Орса] to[Страх] привет)
25:55 [Осень] to[Орса] что 60?
26:07 [Орса] to[Страх] починил свой микрофон?
26:08 [Страх] to[Орса] трям
26:09 [Клиника] to[Элюзия] :):)это тебя Витюша так за день откармил?
26:17 [Элюзия] to[Элюзия] кормят хорошо{blush}{lol}{lol}{lol}
26:17 [Страх] to[Орса] забил)
26:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
26:25 [ОМОНОВЕЦ] Страх нанёс удар по репутации жителя города Баги -5
26:30 [ОМОНОВЕЦ] Баги нанёс удар по репутации жителя города Страх -5
26:30 [Орса] to[Осень] если с шифтом, то получается так:)
26:32 [Клиника] to[Орса] оо вазими меня в скайп я щас тут стухну
26:36 [Осень] мелкие стоят
26:45 [Орса] to[Страх] и новый не купил?:)
26:53 [Осень] to[San Francisco] to[Орса] страх
26:57 [Клиника] {blush}стою я тут давно стою
27:00 [ОМОНОВЕЦ] San Francisco нанёс удар по репутации жителя города Страх -2
27:06 [ОМОНОВЕЦ] Орса нанёс удар по репутации жителя города Страх -2
27:10 [Страх] to[Орса] да не в микр дело
27:15 [Клиника] {blush}и я его можно?
27:18 [Осень] to[Элюзия] баги
27:26 [ОМОНОВЕЦ] Элюзия нанёс удар по репутации жителя города Баги -2
27:31 [Клиника] {blush}или баги
27:34 [Орса] to[Страх] у Ярика тоже какая-то ерунда со скайпом была) мы починили)
27:36 [ОМОНОВЕЦ] Осень нанёс удар по репутации жителя города Баги -4
27:39 [Осень] to[Клиника] после меня страх пнешь
27:40 [Страх] to[Клиника] {wow}
27:45 [Осень] to[Клиника] пинай)
27:54 [ОМОНОВЕЦ] Клиника нанёс удар по репутации жителя города Страх -2
27:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:01 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:01 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
28:01 [Клиника] to[Страх] {blush}чего
28:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Осень проверил жителя Баги.

28:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:07 [Орса] to[Клиника] в смысле?
28:25 [Клиника] to[Орса] {blush}всмысли я тут сижу и тухну одна
28:27 [Страх] to[Клиника] меня не надо{fie}
28:28 [Орса] ну прову
28:28 [San Francisco] чёт я не пойму нифига
28:37 [Орса] to[Клиника] так мы не в скайпе
28:40 [Клиника] to[Страх] {blush}нуно нуно
28:48 [Клиника] to[Орса] {blush}почему
28:50 [Орса] to[Осень] мороз что ли?:)
29:06 [Орса] to[Клиника] я могу создать конфу
29:14 [Страх] to[Клиника] {fie}
29:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Элюзия наносит удар по жизни Орса -6

29:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Страх наносит удар по жизни Осень -7

29:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:18 [Клиника] to[Орса] {blush}давай
29:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:21 [Осень] to[Баги] чижка.
29:23 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
29:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:26 [Осень] to[Орса] ага:)
29:33 [Баги] омг
29:38 [Страх] лучше б меня проверила
29:39 [Осень] to[Страх] ход
29:45 [ОМОНОВЕЦ] Страх нанёс удар по репутации жителя города Клиника -8
29:47 [Осень] захотела так
29:49 [Страх] to[Клиника] {blush}
30:09 [Осень] to[Орса] to[Элюзия] to[San Francisco] круг
30:15 [Страх] а чо не сдаются?
30:15 [ОМОНОВЕЦ] San Francisco нанёс удар по репутации жителя города Орса -5
30:16 [ОМОНОВЕЦ] Орса нанёс удар по репутации жителя города Элюзия -6
30:25 [ОМОНОВЕЦ] Элюзия нанёс удар по репутации жителя города San Francisco -6
30:31 [Клиника] to[Страх] {blush}вы так внимательны
30:33 [Осень] to[Клиника] в ответ
30:42 [ОМОНОВЕЦ] Баги нанёс удар по репутации жителя города Страх -5
30:43 [ОМОНОВЕЦ] Клиника нанёс удар по репутации жителя города Страх -2
30:47 [ОМОНОВЕЦ] Осень нанёс удар по репутации жителя города San Francisco -8
30:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:56 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
30:58 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Осень проверил жителя Клиника.

30:58 [Клиника] to[Страх] {blush}незя мну тыкать я малышка
30:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
31:01 [Осень] to[Клиника] дочь
31:05 [Баги] зря я походу
31:06 [Орса] понятно страх маф
31:09 [Баги] но выбора не было
31:17 [Страх] to[Клиника] а меня значит можно)))
31:20 [Орса] to[Баги] страх на клинику ходил
31:23 [Осень] если 2 трупа баги и я сан маф
31:26 [Орса] to[Баги] она дочь
31:28 [Клиника] to[Страх] {blush}нужно)
31:36 [San Francisco] я досажу
31:40 [Страх] блин
31:45 [Страх] кого б вальнуть)
31:45 [San Francisco] Я. ДОСАЖУ
32:01 [Орса] to[San Francisco] оке
32:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Элюзия наносит удар по жизни San Francisco -7

32:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Страх наносит удар по жизни Баги -5

32:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
32:26 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
32:27 [San Francisco] to[Осень] to[Страх] {horovod}
32:34 [ОМОНОВЕЦ] San Francisco нанёс удар по репутации жителя города Страх -2
32:36 [Осень] хм)
32:42 [ОМОНОВЕЦ] Орса нанёс удар по репутации жителя города Элюзия -6
32:49 [ОМОНОВЕЦ] Элюзия нанёс удар по репутации жителя города Орса -5
32:57 [Осень] to[Страх] в ответ
33:02 [Баги] ну добивайтесь все)))))))))))))
33:22 [ОМОНОВЕЦ] Клиника нанёс удар по репутации жителя города San Francisco -7
33:30 [ОМОНОВЕЦ] Баги нанёс удар по репутации жителя города Элюзия -8
33:32 [Орса] он щас вдб добьет
33:33 [ОМОНОВЕЦ] Осень нанёс удар по репутации жителя города Орса -7
33:38 [ОМОНОВЕЦ] Страх нанёс удар по репутации жителя города Осень -7
33:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:39 [Орса] страх ваш
33:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:45 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Элюзия имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

33:45 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Страх имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

33:45 [ОМОНОВЕЦ] Честный San Francisco имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

33:45 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
33:45 [ОМОНОВЕЦ] Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
33:45 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Осень составил 6 маф.
33:45 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Орса составил 4.6 маф.
33:45 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Клиника составил 4.9 маф.
33:45 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Баги составил 6.5 маф.
33:45 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока San Francisco составил 1.4 маф.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Осень, Элюзия, Орса, Клиника, Страх, Баги, San Francisco
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Страх нанёс удар по репутации жителя города Баги -5
Баги нанёс удар по репутации жителя города Страх -5
San Francisco нанёс удар по репутации жителя города Страх -2
Орса нанёс удар по репутации жителя города Страх -2
Элюзия нанёс удар по репутации жителя города Баги -2
Осень нанёс удар по репутации жителя города Баги -4
Клиника нанёс удар по репутации жителя города Страх -2
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Комиссар Осень проверил жителя Баги.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Элюзия наносит удар по жизни Орса -6
Мафиози Страх наносит удар по жизни Осень -7
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Страх нанёс удар по репутации жителя города Клиника -8
San Francisco нанёс удар по репутации жителя города Орса -5
Орса нанёс удар по репутации жителя города Элюзия -6
Элюзия нанёс удар по репутации жителя города San Francisco -6
Баги нанёс удар по репутации жителя города Страх -5
Клиника нанёс удар по репутации жителя города Страх -2
Осень нанёс удар по репутации жителя города San Francisco -8
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Комиссар Осень проверил жителя Клиника.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Элюзия наносит удар по жизни San Francisco -7
Мафиози Страх наносит удар по жизни Баги -5
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
San Francisco нанёс удар по репутации жителя города Страх -2
Орса нанёс удар по репутации жителя города Элюзия -6
Элюзия нанёс удар по репутации жителя города Орса -5
Клиника нанёс удар по репутации жителя города San Francisco -7
Баги нанёс удар по репутации жителя города Элюзия -8
Осень нанёс удар по репутации жителя города Орса -7
Страх нанёс удар по репутации жителя города Осень -7
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Элюзия имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

Бандит Страх имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Честный San Francisco имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
Выигрыш игрока Осень составил 6 маф.
Выигрыш игрока Орса составил 4.6 маф.
Выигрыш игрока Клиника составил 4.9 маф.
Выигрыш игрока Баги составил 6.5 маф.
Выигрыш игрока San Francisco составил 1.4 маф.