Лог партии № 2355646
Улица Крещения
завершена 2012-02-18 11:48:00

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) Глупышка
Мафия Lary Lary
Комиссар (убит) Скорпион1995
Честный житель (убит) Красный Джон
Честный житель (в тюрьме) Обезбашанный засранец
Честный житель (в тюрьме) Желтый Майк
Мафия Без_насков

Лог чата


37:12 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
37:12 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
37:12 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Глупышка, Lary Lary, Скорпион1995, Красный Джон, Обезбашанный засранец, Желтый Майк, Без_насков
37:17 [Lary Lary] честная
37:18 [Красный Джон] ролтон
37:19 [Обезбашанный засранец] пакет
37:19 [Lary Lary] тут
37:25 [Скорпион1995] чиж
37:28 [Желтый Майк] мивина
37:31 [Обезбашанный засранец] ппц
37:45 [Без_насков] to[Скорпион1995] to[Обезбашанный засранец] to[Красный Джон] to[Желтый Майк] to[Глупышка] to[Lary Lary] драааааааааааааасти ))))
37:46 [Глупышка] to[Глупышка] нч
37:59 [Скорпион1995] to[Красный Джон] to[Желтый Майк] не люблю эмэмдэмс:)
38:02 [Lary Lary] to[Без_насков] {devochka}
38:04 [Без_насков] to[Скорпион1995] to[Обезбашанный засранец] to[Красный Джон] to[Желтый Майк] to[Глупышка] to[Lary Lary] {drink}{drink}{drink}
38:10 [Желтый Майк] to[Скорпион1995] тем хуже для тебя
38:15 [Красный Джон] to[Скорпион1995] 1995 - это почтовый код, надеюсь?
38:18 [Lary Lary] to[Без_насков] {fie}{valinag}
38:19 [Желтый Майк] если бы
38:53 [Скорпион1995] :)
39:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
39:19 [Желтый Майк] to[Lary Lary] а с кем ты мафила до этого?
39:20 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму Красный Джон
39:26 [ОМОНОВЕЦ] Обезбашанный засранец xочет отправить в тюрьму Без_насков
39:31 [ОМОНОВЕЦ] Глупышка xочет отправить в тюрьму Красный Джон
39:33 [Lary Lary] to[Желтый Майк] С носочками
39:42 [ОМОНОВЕЦ] Lary Lary xочет отправить в тюрьму Без_насков
39:43 [Желтый Майк] ясно
40:03 [Красный Джон] буду очень удивлён, если один из нас маф
40:03 [Красный Джон] хаха
40:07 [Желтый Майк] предлагаю глупую засадить
40:18 [Красный Джон] а вдруг ком?
40:21 [Красный Джон] тебе оно надо?
40:22 [Красный Джон] ахах
40:23 [Глупышка] to[Желтый Майк] я тоже предлагаю
40:24 [Красный Джон] потом будет
40:24 [Обезбашанный засранец] да да да
40:27 [Желтый Майк] мб
40:28 [Желтый Майк] ты рпав
40:32 [Обезбашанный засранец] глупую садим
40:33 [Скорпион1995] голос держите)
40:33 [Желтый Майк] окей
40:35 [Желтый Майк] не будем ее
40:40 [Желтый Майк] или будем
40:42 [Желтый Майк] или нет
40:43 [Красный Джон] скорпион меня не сажает, боится
40:43 [Желтый Майк] или да
40:44 [Красный Джон] что сольют
40:53 [Желтый Майк] он паузу выдерживает
41:02 [Скорпион1995] ты чиж просто для меня
41:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:13 [Красный Джон] а, ну спасибо)))
41:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
41:16 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
41:24 [ОМОНОВЕЦ] Обезбашанный засранец xочет отправить в тюрьму Глупышка
41:24 [Скорпион1995] носки спорно, но пока не палятся)
41:29 [ОМОНОВЕЦ] Lary Lary xочет отправить в тюрьму Без_насков
41:34 [Желтый Майк] носки че то
41:36 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Глупышка
41:37 [Желтый Майк] непонятные
41:39 [Желтый Майк] но не впечатляют
41:48 [Желтый Майк] to[Глупышка] ты не ком?
41:50 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму Красный Джон
41:59 [Скорпион1995] таков стиль носков:)
42:02 [Красный Джон] носок идёт до конца, молодец)
42:13 [Желтый Майк] ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ НОСОК
42:15 [Глупышка] to[Желтый Майк] не скажу:)
42:16 [ОМОНОВЕЦ] Глупышка xочет отправить в тюрьму Красный Джон
42:19 [ОМОНОВЕЦ] Желтый Майк xочет отправить в тюрьму Глупышка
42:28 [Глупышка] досадите
42:29 [Красный Джон] это она так равняется?
42:36 [Красный Джон] ща ещё ком внатуре
42:39 [Желтый Майк] да
42:41 [Красный Джон] ахах
42:44 [Желтый Майк] мб
42:45 [Желтый Майк] но молчит
42:58 [Скорпион1995] ))
43:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:20 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Глупышка отправлен(а) в тюрьму.

43:20 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
43:34 [Красный Джон] Майк
43:35 [Желтый Майк] to[Обезбашанный засранец] здесь бы прову было бы отлично
43:36 [Красный Джон] ты мне, брат
43:38 [Красный Джон] не нравишься
43:39 [Красный Джон] ей богу
43:49 [Желтый Майк] to[Красный Джон] я чеснок
43:57 [Красный Джон] ))
43:59 [Желтый Майк] to[Красный Джон] верь мне как менталисту
44:09 [Красный Джон] а может ты со Скорпом два менталиста?
44:11 [Красный Джон] ахаха
44:17 [Желтый Майк] to[Красный Джон] нет, я один чиж
44:19 [Желтый Майк] а он не знаю
44:23 [Обезбашанный засранец] проверите меня, я солью партию..................
44:23 [Желтый Майк] его тоже прова норм
44:34 [Желтый Майк] или он или засранец
44:36 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Скорпион1995 проверил жителя Обезбашанный засранец.

44:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
44:38 [Желтый Майк] почему сольешь
44:41 [Красный Джон] интересный поворт
44:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Без_насков пытается убить Скорпион1995.

44:44 [Красный Джон] событий))
44:46 [Желтый Майк] ты вроде норм перец
44:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Lary Lary пытается убить Скорпион1995.

44:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Скорпион1995 убит

44:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
45:02 [Желтый Майк] прова
45:03 [Красный Джон] да
45:04 [Желтый Майк] от души
45:08 [Обезбашанный засранец] ога
45:09 [Lary Lary] Ну прекрасно
45:12 [Обезбашанный засранец] ващпе нормэ
45:16 [Желтый Майк] хорошая партия
45:22 [Красный Джон] Лари опять мафит
45:24 [Обезбашанный засранец] to[Скорпион1995] прощелкал
45:25 [Красный Джон] мда
45:31 [Желтый Майк] to[Lary Lary] я надеюсь
45:32 [Lary Lary] {dont}
45:34 [Желтый Майк] что ты чиж Лари
45:38 [Lary Lary] Я честнейшая
45:41 [Желтый Майк] Лари, надеюсь, Не ошибаюсь в тебе
45:42 [Красный Джон] ну да
45:43 [Красный Джон] конечно
45:44 [Желтый Майк] не ходи только
45:47 [Желтый Майк] быстро
45:49 [Красный Джон] иди в задницу, Майк
45:50 [Красный Джон] ахах
45:53 [Желтый Майк] to[Обезбашанный засранец] to[Без_насков] давайте тут засадим
45:54 [Красный Джон] надеятся он
45:55 [Желтый Майк] плиз
45:56 [Красный Джон] на 4
46:04 [Желтый Майк] to[Красный Джон] димас, я честен
46:08 [Обезбашанный засранец] to[Желтый Майк] давай тебе засадим
46:11 [Желтый Майк] давай засранца или носки попробуем
46:14 [ОМОНОВЕЦ] Желтый Майк xочет отправить в тюрьму Обезбашанный засранец
46:14 [Красный Джон] да ты мне всегда так говорил
46:17 [Желтый Майк] за мной гоу
46:18 [Красный Джон] какой тебе резон
46:22 [Красный Джон] её попу прикрывать?
46:22 [Lary Lary] :)
46:24 [Красный Джон] не пойму
46:25 [Желтый Майк] джон, гоу за мной
46:26 [Красный Джон] ты за себя играй
46:27 [ОМОНОВЕЦ] Lary Lary xочет отправить в тюрьму Обезбашанный засранец
46:31 [Желтый Майк] to[Lary Lary] гоу за мной
46:33 [Красный Джон] объясни
46:33 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму Обезбашанный засранец
46:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:36 [Красный Джон] какойс
46:37 [Красный Джон] смысл
46:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:39 [Красный Джон] а поздно
46:39 [Желтый Майк] а
46:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Обезбашанный засранец отправлен(а) в тюрьму.

46:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
46:41 [Желтый Майк] фигня
46:41 [Lary Lary] to[Красный Джон] Ему нравится моя попа)
46:46 [Красный Джон] да я знал
46:46 [Желтый Майк] я ошибся
46:47 [Желтый Майк] в ларике
46:49 [Красный Джон] идите в задницу
46:52 [Желтый Майк] Ларик
46:53 [Желтый Майк] подвел меня
46:57 [Красный Джон] кто был чиж
46:59 [Красный Джон] ...
47:00 [Желтый Майк] блин
47:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Без_насков пытается убить Красный Джон.

47:01 [Lary Lary] м?)
47:01 [Красный Джон] большой минус
47:03 [Желтый Майк] да я чиж Дима
47:05 [Желтый Майк] просто тупой
47:07 [Красный Джон] ему
47:13 [Желтый Майк] тупой чиж
47:14 [Красный Джон] да ты
47:14 [Красный Джон] ...
47:19 [Lary Lary] to[Красный Джон] Да ну перестань)
47:25 [Красный Джон] да палевно
47:26 [Желтый Майк] тупой чиж я
47:27 [Желтый Майк] успокойся
47:28 [Красный Джон] было
47:28 [Красный Джон] жуть
47:30 [Красный Джон] а твой
47:30 [Красный Джон] Майк
47:32 [Желтый Майк] да что палевно
47:33 [Lary Lary] Успокойтесь епт)
47:34 [Красный Джон] взял да слил нормального
47:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Lary Lary пытается убить Красный Джон.

47:35 [Желтый Майк] ошибся я в
47:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:36 [Желтый Майк] ларике
47:40 [Красный Джон] (
47:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
47:42 [ОМОНОВЕЦ] Честный Красный Джон убит

47:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
47:48 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму Желтый Майк
47:48 [Желтый Майк] сорри
47:52 [ОМОНОВЕЦ] Lary Lary xочет отправить в тюрьму Желтый Майк
47:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:54 [Желтый Майк] я не верил что те же люди
47:55 [Желтый Майк] два раза подряд
47:58 [Lary Lary] to[Желтый Майк] {devochka}
47:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:00 [ОМОНОВЕЦ] Честный Желтый Майк отправлен в тюрьму.

48:00 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Глупышка, Lary Lary, Скорпион1995, Красный Джон, Обезбашанный засранец, Желтый Майк, Без_насков
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Без_насков xочет отправить в тюрьму Красный Джон
Обезбашанный засранец xочет отправить в тюрьму Без_насков
Глупышка xочет отправить в тюрьму Красный Джон
Lary Lary xочет отправить в тюрьму Без_насков
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Обезбашанный засранец xочет отправить в тюрьму Глупышка
Lary Lary xочет отправить в тюрьму Без_насков
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Глупышка
Без_насков xочет отправить в тюрьму Красный Джон
Глупышка xочет отправить в тюрьму Красный Джон
Желтый Майк xочет отправить в тюрьму Глупышка
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) Глупышка отправлен(а) в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Скорпион1995 проверил жителя Обезбашанный засранец.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Без_насков пытается убить Скорпион1995.
Мафиози Lary Lary пытается убить Скорпион1995.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Скорпион1995 убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Желтый Майк xочет отправить в тюрьму Обезбашанный засранец
Lary Lary xочет отправить в тюрьму Обезбашанный засранец
Без_насков xочет отправить в тюрьму Обезбашанный засранец
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) Обезбашанный засранец отправлен(а) в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Без_насков пытается убить Красный Джон.
Мафиози Lary Lary пытается убить Красный Джон.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Красный Джон убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Без_насков xочет отправить в тюрьму Желтый Майк
Lary Lary xочет отправить в тюрьму Желтый Майк
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Желтый Майк отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.