Лог партии № 2355864
Улица Крещения
завершена 2012-02-18 14:41:45

Лог в картинках

Честный житель (убит) KittyCat
Мафия marik05
Честный житель (убит) adam
Мафия Вишенка
Честный житель (в тюрьме) nadin
Комиссар (убит) Мандаринка
Честный житель (в тюрьме) Ani Lorak

Лог чата


17:49 [KittyCat] to[nadin] ты пипец
17:51 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
17:51 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
17:51 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: KittyCat, marik05, adam, Вишенка, nadin, Мандаринка, Ani Lorak
18:04 [KittyCat] честная кошка
18:08 [Вишенка] чижыг)
18:10 [marik05] всем привет
18:10 [Мандаринка] to[Вишенка] to[adam] С тобой твои Фруктовые детки :):):):):):):):)
18:11 [adam] =============МАФ===========
18:14 [Ani Lorak] Каролина
18:21 [adam] to[marik05] {beer}{beer}{beer}{beer}{beer}
18:21 [nadin] чижка
18:21 [Мандаринка] чижло
18:26 [marik05] мирный с Вами
18:36 [adam] to[Мандаринка] to[Вишенка] to[nadin] to[KittyCat] to[Ani Lorak] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
18:38 [nadin] to[KittyCat] {blush}
18:39 [marik05] to[adam] {beer}
18:44 [KittyCat] to[adam] {devochka}{doktor}
18:45 [nadin] to[adam] )))
18:45 [marik05] to[adam] гарем?
18:47 [Мандаринка] to[adam] {devochka}
18:50 [KittyCat] to[Вишенка] привет
18:57 [adam] to[marik05] АГАСЬ
19:00 [Вишенка] to[adam] {kiss_good}{jumpbed}{jumpbed}сыночка
19:04 [adam] to[Вишенка] люблюююююююююююююююююююююю
19:09 [Мандаринка] to[Вишенка] мать игра уже началась! Хорош там план писать!
19:13 [KittyCat] to[adam] to[Вишенка] {devochka}
19:38 [Вишенка] to[Мандаринка] ща щас
19:44 [adam] to[KittyCat] себе поставишь
19:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
19:49 [Вишенка] to[KittyCat] to[adam] {kiss_bad}{jumpbed}
19:49 [KittyCat] to[adam] что
20:00 [adam] to[KittyCat] клизму епта
20:13 [KittyCat] to[adam] :)
20:36 [Мандаринка] to[adam] ежик кстати!
20:49 [ОМОНОВЕЦ] nadin xочет отправить в тюрьму marik05
20:52 [adam] to[Мандаринка] как ежик
21:03 [adam] to[Мандаринка] от епта
21:03 [ОМОНОВЕЦ] Мандаринка xочет отправить в тюрьму nadin
21:14 [marik05] to[nadin] мимо
21:16 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму nadin
21:19 [Мандаринка] to[adam] ну вот так! Еж ты!
21:27 [Мандаринка] to[adam] под снегом еж!
21:31 [nadin] to[marik05] возможно, я просто начала
21:33 [adam] to[Мандаринка] ну да, я еж
21:37 [nadin] я чиж
21:40 [ОМОНОВЕЦ] adam xочет отправить в тюрьму marik05
21:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:48 [marik05] to[nadin] ты стратег-факт)
21:48 [adam] to[Мандаринка] это все знают
21:48 [Мандаринка] to[adam] а как же простоквашино?
21:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:54 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:54 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:00 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму nadin
22:09 [adam] to[Мандаринка] та хз, вчера поставил, и че-то нету
22:10 [ОМОНОВЕЦ] Мандаринка xочет отправить в тюрьму nadin
22:21 [Мандаринка] to[adam] вот ты блин!
22:22 [ОМОНОВЕЦ] Вишенка xочет отправить в тюрьму nadin
22:26 [ОМОНОВЕЦ] adam xочет отправить в тюрьму marik05
22:28 [Мандаринка] to[adam] то качек! то еж!
22:29 [ОМОНОВЕЦ] KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
22:43 [ОМОНОВЕЦ] nadin xочет отправить в тюрьму marik05
22:44 [adam] to[Мандаринка] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
22:53 [adam] to[Мандаринка] все, останусь ежом
22:57 [marik05] Не сливать!
23:14 [Мандаринка] to[adam] ну еж так еж! А я буду продолжать хотеть спать!
23:28 [adam] to[Мандаринка] так поспи
23:38 [adam] to[marik05] это почему
23:50 [Вишенка] мороженку ем
23:50 [marik05] to[adam] надо
23:50 [Мандаринка] to[adam] муж 24 часа нервы трепит! Какой тут спать!
23:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:59 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
23:59 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
24:00 [Мандаринка] to[Вишенка] поделись
24:06 [adam] короче играйте а я пойду открытку куплю
24:09 [marik05] to[adam] нужный игрлк я
24:17 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму nadin
24:19 [Вишенка] to[Мандаринка] {blush}ня
24:29 [ОМОНОВЕЦ] adam xочет отправить в тюрьму Мандаринка
24:36 [ОМОНОВЕЦ] Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
24:38 [ОМОНОВЕЦ] Вишенка xочет отправить в тюрьму nadin
24:43 [ОМОНОВЕЦ] nadin xочет отправить в тюрьму Мандаринка
24:59 [Мандаринка] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol} ну садите
25:09 [Мандаринка] {lol}{lol}{lol}
25:11 [ОМОНОВЕЦ] KittyCat xочет отправить в тюрьму nadin
25:14 [marik05] отлично кома ищем...
25:26 [nadin] я чиж
25:31 [adam] а Анит вобще тут или нет
25:45 [Мандаринка] to[adam] походу там сон
25:45 [adam] to[Ani Lorak] ты есть или отсутствуешь
25:48 [nadin] to[adam] щас узнаем
25:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:04 [ОМОНОВЕЦ] Честная nadin отправлена в тюрьму.

26:04 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
26:14 [adam] to[Мандаринка] не факт, может мафит втихаря
26:24 [Мандаринка] to[adam] вполне
26:29 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Мандаринка проверил жителя KittyCat.

26:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
26:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози marik05 пытается убить adam.

26:45 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вишенка пытается убить adam.

26:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:47 [Мандаринка] to[KittyCat] =======чиж=======
26:48 [marik05] Ани маффффф
26:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
26:52 [ОМОНОВЕЦ] Честный adam убит

26:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
27:05 [ОМОНОВЕЦ] Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
27:05 [KittyCat] to[Мандаринка] :)
27:10 [ОМОНОВЕЦ] Вишенка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
27:12 [marik05] отлично и напарница нашлась сразу
27:16 [marik05] первой АНи бьём
27:30 [marik05] to[KittyCat] не тормози плиз
27:33 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
27:36 [Мандаринка] to[Вишенка] to[marik05] Мафы тут! Походу на омон пойдем!
28:10 [ОМОНОВЕЦ] KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
28:14 [Мандаринка] to[KittyCat] ходи на марика! Будем омон ждать
28:30 [KittyCat] to[Мандаринка] омона не будет, Ани в игре пока
28:32 [Вишенка] to[Мандаринка] не, я чиж
28:46 [Мандаринка] to[Вишенка] ага!
28:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:57 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:57 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
29:00 [KittyCat] to[Мандаринка] пока тайма не будет, омон не пройдет блин
29:04 [Мандаринка] to[Вишенка] Ты всегда чиж! Только сейчас ты чиж с Валерой!
29:04 [ОМОНОВЕЦ] Вишенка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
29:07 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
29:12 [Мандаринка] to[KittyCat] будем ждать
29:15 [ОМОНОВЕЦ] Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
29:21 [Вишенка] to[Мандаринка] у меня нет валеры. валеры у мальчиков :)
29:24 [KittyCat] to[Мандаринка] ну да, что ж делать
29:27 [ОМОНОВЕЦ] KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
29:43 [KittyCat] to[Вишенка] у тебя Вика
30:05 [Вишенка] to[KittyCat] Вику тоже не знаю:)
30:14 [KittyCat] to[Ani Lorak] может проснешся или выйдешь?
30:20 [KittyCat] to[Вишенка] :)
30:45 [Вишенка] to[KittyCat] у меня Дима :)
30:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:00 [KittyCat] to[Вишенка] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
31:01 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:01 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
31:05 [marik05] Девчочки давайт ена ОМОН
31:05 [ОМОНОВЕЦ] Вишенка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
31:10 [ОМОНОВЕЦ] Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
31:13 [marik05] чо тянуть
31:14 [ОМОНОВЕЦ] KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
31:30 [Вишенка] to[KittyCat] :):):)
31:31 [marik05] to[KittyCat] ты издеваешься чтоли
31:34 [KittyCat] to[marik05] вот садил Адам тебя, надо было нам его слушать
31:48 [marik05] to[KittyCat] да хватит о прошлом
31:56 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
32:01 [KittyCat] to[marik05] да вы выстрелите ведь и омона не будет, лучше подождем или слейся
32:22 [marik05] to[KittyCat] даю слово, за себя
32:28 [marik05] to[KittyCat] стрелять не буду
32:32 [Вишенка] не давайте ОМОН. по честному
32:47 [KittyCat] to[marik05] жизнь научила мужчинам не верить
32:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:05 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
33:05 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
33:11 [Вишенка] to[KittyCat] если второй маф не ударит - ход не пройдет. так что давайте омон
33:13 [marik05] to[KittyCat] тебе видимо настоящие мужчины не попадались
33:16 [ОМОНОВЕЦ] Вишенка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
33:17 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
33:29 [marik05] Всё ани и честный омон
33:42 [ОМОНОВЕЦ] Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
33:48 [ОМОНОВЕЦ] KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
33:49 [Вишенка] to[KittyCat] щас тебя за настоящего мужчину замуж выдадим. не думала, ни гадала а мужа тут нашла :)
33:55 [marik05] to[Мандаринка] Жадная
34:03 [KittyCat] to[Вишенка] {blush}
34:16 [Мандаринка] to[marik05] я не жадная! Я МАНДАРИНКА!
34:34 [Вишенка] to[KittyCat] с тамадой вечером за рюмочкой пепси сценарий свадьбы обсудите :)
34:48 [marik05] to[Мандаринка] тут кроме нас висят ещё игроки
35:00 [KittyCat] to[Вишенка] если имеешь в виду марика то он явно не в моем вкусе
35:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
35:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
35:14 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
35:15 [Вишенка] to[KittyCat] :)
35:18 [ОМОНОВЕЦ] Вишенка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
35:21 [Мандаринка] to[Мандаринка] to[marik05] to[KittyCat] to[Вишенка] На омон?
35:22 [KittyCat] to[Ani Lorak] {facepalm}
35:33 [KittyCat] to[Мандаринка] давай что ж делать
35:35 [ОМОНОВЕЦ] KittyCat xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
35:36 [Мандаринка] to[Вишенка] to[KittyCat] to[marik05] to[Мандаринка] Ночью не бьем тогда! Го на омон!
35:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:37 [marik05] to[KittyCat] Ты Марика не видела-не болтай!
35:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:43 [ОМОНОВЕЦ] Честная Ani Lorak отправлена в тюрьму.

35:43 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
35:47 [Вишенка] Любовь похожая наааа сооооон, счастливым сделала мой дооооом {serenade}
35:56 [Вишенка] о, наконец-то
35:57 [KittyCat] to[marik05] я чувствую!
36:01 [Вишенка] to[Мандаринка] да, да. омон
36:11 [Мандаринка] Ночью мафы то же спят ))))
36:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Мандаринка проверил жителя Вишенка.

36:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
36:25 [marik05] ком ну ты проверь уже
36:42 [KittyCat] to[Мандаринка] нет пусть разных ударят
36:59 [Мандаринка] пусть лучьше сидят))))
37:00 [marik05] to[Вишенка] бей кити
37:10 [KittyCat] to[Мандаринка] :)
37:10 [marik05] to[Вишенка] ударила?
37:18 [Вишенка] to[marik05] нет. омон
37:29 [Вишенка] :)
37:34 [KittyCat] to[Вишенка] не верь ему
37:36 [marik05] to[Вишенка] я понял, я мандаринку-что бы быстрее
37:42 [marik05] to[Вишенка] короче
38:03 [marik05] жизнью обиженные...
38:03 [Мандаринка] не парьтесь
38:10 [Мандаринка] 10 сек осталось
38:18 [Вишенка] я только мужу верю. потому что он знает чо будет если обманет{yazik}{yazik}
38:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:28 [Мандаринка] to[KittyCat] на марика ходи
38:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
38:34 [ОМОНОВЕЦ] Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
38:41 [ОМОНОВЕЦ] Вишенка xочет отправить в тюрьму KittyCat
38:55 [ОМОНОВЕЦ] KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
39:00 [Вишенка] to[marik05] ходина китти
39:15 [Вишенка] to[marik05] ну короче
39:20 [Мандаринка] to[marik05] ахахах! Ходи на меня! )))) Скорее
39:25 [marik05] to[Вишенка] не могу, мне с ней отношения налаживать)
39:28 [Мандаринка] to[marik05] На меня ))))))))
39:34 [KittyCat] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
39:34 [Вишенка] {lol}{lol}{lol}
39:36 [Мандаринка] to[marik05] Ходи на меня ))))))
39:55 [Вишенка] ну вот щас время тянут вообще тухляк
40:00 [KittyCat] Марик решил уснуть {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
40:15 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму KittyCat
40:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:25 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
40:25 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что KittyCat будет отправлен в тюрьму.

40:25 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:33 [Мандаринка] ЕПТ!
40:36 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Мандаринка проверил жителя marik05.

40:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:43 [Мандаринка] {mebiro}{mebiro}{mebiro}
40:43 [Вишенка] to[marik05] своей медлительностью ты только портишь отношения
40:50 [marik05] to[Мандаринка] а сейчас?
41:02 [marik05] to[Вишенка] да прекращай, я шучу
41:06 [Мандаринка] to[marik05] {mebiro}{mebiro}{mebiro}
41:16 [Вишенка] to[marik05] я не начинала)))
41:19 [marik05] to[Вишенка] ещё омон или?
41:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вишенка пытается убить Мандаринка.

41:32 [Вишенка] to[marik05] какой уже омон-то :)
41:38 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози marik05 пытается убить Мандаринка.

41:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
41:45 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Мандаринка убит(а)

41:45 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: KittyCat, marik05, adam, Вишенка, nadin, Мандаринка, Ani Lorak
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
nadin xочет отправить в тюрьму marik05
Мандаринка xочет отправить в тюрьму nadin
marik05 xочет отправить в тюрьму nadin
adam xочет отправить в тюрьму marik05
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
marik05 xочет отправить в тюрьму nadin
Мандаринка xочет отправить в тюрьму nadin
Вишенка xочет отправить в тюрьму nadin
adam xочет отправить в тюрьму marik05
KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
nadin xочет отправить в тюрьму marik05
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
marik05 xочет отправить в тюрьму nadin
adam xочет отправить в тюрьму Мандаринка
Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
Вишенка xочет отправить в тюрьму nadin
nadin xочет отправить в тюрьму Мандаринка
KittyCat xочет отправить в тюрьму nadin
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная nadin отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Мандаринка проверил жителя KittyCat.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози marik05 пытается убить adam.
Мафиози Вишенка пытается убить adam.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный adam убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
Вишенка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
marik05 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Вишенка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
marik05 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Вишенка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
marik05 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Вишенка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
marik05 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
marik05 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Вишенка xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
KittyCat xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Ani Lorak отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Мандаринка проверил жителя Вишенка.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Мандаринка xочет отправить в тюрьму marik05
Вишенка xочет отправить в тюрьму KittyCat
KittyCat xочет отправить в тюрьму marik05
marik05 xочет отправить в тюрьму KittyCat
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что KittyCat будет отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Мандаринка проверил жителя marik05.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Вишенка пытается убить Мандаринка.
Мафиози marik05 пытается убить Мандаринка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Мандаринка убит(а)

Игра окончена. Мафия победила.