Лог партии № 2357338
Улица Крещения
завершена 2012-02-19 06:43:18

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) goodcoffee
Комиссар (убит) Поддельный паспорт
Мафия Элюзия
Честный житель (в тюрьме) Кавалер
Мафия Виктор67
Честный житель (в тюрьме) Oles
Честный житель (убит) Unknown Artist

Лог чата


34:11 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
34:11 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
34:11 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: goodcoffee, Поддельный паспорт, Элюзия, Кавалер, Виктор67, Oles, Unknown Artist
34:11 [Элюзия] to[Поддельный паспорт] нет слов, одни эмоции???:)
34:18 [Элюзия] чиж
34:22 [Unknown Artist] to[goodcoffee] to[Элюзия] {roza}{roza}{roza}
34:26 [Unknown Artist] чиш
34:27 [Элюзия] to[goodcoffee] {valinag}
34:31 [goodcoffee] туточки
34:37 [Поддельный паспорт] to[Элюзия] и они тоже))
34:39 [Поддельный паспорт] пэк
34:42 [Виктор67] to[goodcoffee] to[Элюзия] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
34:46 [goodcoffee] to[Unknown Artist] to[Кавалер] to[Виктор67] to[Элюзия] {beer}
35:02 [goodcoffee] to[Элюзия] почему ты только меня капусткой кормишь? :)
35:05 [Поддельный паспорт] to[Элюзия] {roza}
35:05 [Виктор67] to[Unknown Artist] Привет Темыч
35:08 [Элюзия] сначала коньячок теперь сушнячок...{lol}{lol}{lol}
35:18 [Unknown Artist] to[Виктор67] {drink}{drink}{drink}
35:22 [Oles] ччч
35:32 [Элюзия] to[goodcoffee] на зайчика наверно похожа{lol}
35:33 [Виктор67] to[Unknown Artist] {beer}{beer}{beer}{beer}{beer}
35:45 [Виктор67] to[Unknown Artist] как ты?
35:52 [Элюзия] to[Поддельный паспорт] спасибки{blush}
35:53 [Unknown Artist] to[Виктор67] Да так
35:58 [Unknown Artist] to[Виктор67] Не очень
36:03 [Поддельный паспорт] to[Элюзия] всегда пож)
36:06 [goodcoffee] to[Элюзия] {devochka} как чудесно быть заинькой с утра)
36:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
36:13 [Элюзия] to[Поддельный паспорт] {goodboy}
36:14 [ОМОНОВЕЦ] Unknown Artist xочет отправить в тюрьму Oles
36:20 [Виктор67] to[Unknown Artist] что случилось?
36:22 [ОМОНОВЕЦ] Элюзия xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
36:30 [ОМОНОВЕЦ] Поддельный паспорт xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
36:35 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму Oles
36:37 [Unknown Artist] to[Виктор67] Да настроения нет
36:47 [Unknown Artist] НУБА ПОСАДИТЕ
36:52 [Элюзия] to[goodcoffee] на колючку{roza}
36:57 [Unknown Artist] Он на 6 секундах добивает
37:19 [Поддельный паспорт] to[Unknown Artist] эт кавалер толи?)
37:40 [Элюзия] {lol}{lol}{lol}
37:44 [ОМОНОВЕЦ] Oles xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
37:45 [Unknown Artist] to[Поддельный паспорт] Нет, это тот, кого я ткнул
37:45 [Кавалер] to[Поддельный паспорт] {lol}
37:52 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee xочет отправить в тюрьму Oles
38:04 [ОМОНОВЕЦ] Кавалер xочет отправить в тюрьму Oles
38:05 [Поддельный паспорт] to[Кавалер] :)
38:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:07 [goodcoffee] to[Элюзия] чо то не могу найти почесывающийся смайл
38:08 [Элюзия] кто-то маф там...
38:08 [Виктор67] to[Unknown Artist] {beer} Коль мысли Горькие тебе придут откупорь шампанского бутылку, иль перечти женитьбу Фигаро
38:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:12 [ОМОНОВЕЦ] Честный Oles отправлен в тюрьму.

38:12 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
38:14 [Кавалер] не дали добить{mebiro}
38:19 [Элюзия] to[goodcoffee] :)
38:22 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Поддельный паспорт проверил жителя Unknown Artist.

38:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
38:25 [Unknown Artist] :):):)
38:27 [goodcoffee] Кавалер чиж
38:34 [Unknown Artist] to[Виктор67] {beer}{beer}{beer}Да я уже
38:37 [Элюзия] to[Кавалер] вот засранцы
38:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Элюзия пытается убить Unknown Artist.

38:54 [Кавалер] to[Oles] добивщик тока я нефиг у меня отнимать такие привелегии{napoleom}
39:00 [Кавалер] to[Элюзия] да вообще ппц
39:06 [Кавалер] to[goodcoffee] не ври я ком
39:13 [Элюзия] {lol}{lol}{lol}
39:17 [Unknown Artist] Я ком
39:19 [Виктор67] to[Unknown Artist] в понедельник придеш к нам на торжественную?
39:20 [Unknown Artist] Вы чё епт
39:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Виктор67 пытается убить Unknown Artist.

39:23 [goodcoffee] to[Кавалер] ну да . ком
39:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:27 [Поддельный паспорт] to[Unknown Artist] -------------------чиж блин--------------------------
39:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
39:29 [Элюзия] знайте все мы нубы
39:29 [ОМОНОВЕЦ] Честный Unknown Artist убит

39:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
39:33 [goodcoffee] to[Кавалер] извини не знала что ты хочешь палиться
39:35 [Элюзия] {lol}{lol}{lol}
39:35 [Кавалер] я вскрылся я ком
39:41 [Поддельный паспорт] :)
39:45 [ОМОНОВЕЦ] Unknown Artist Воспользовался правом выйти из партии.
39:52 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee xочет отправить в тюрьму Виктор67
39:53 [Элюзия] to[Поддельный паспорт] прям с блином?{lol}{lol}{lol}
39:57 [goodcoffee] ну например
39:58 [Кавалер] ииии??думал что гуд ком
40:03 [Кавалер] что за лажа
40:03 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму Элюзия
40:04 [Поддельный паспорт] to[Элюзия] с шаурмой)
40:12 [goodcoffee] to[Кавалер] а я думала ты)
40:20 [Кавалер] во витя жет
40:26 [Элюзия] to[Поддельный паспорт] ооо ну так-то круче че{lol}{lol}{lol}
40:32 [goodcoffee] to[Виктор67] ну вот кто так ходит?
40:37 [Виктор67] to[Кавалер] я на Мафа пошел
40:47 [Кавалер] элюзия сесть должна
40:49 [Элюзия] to[Виктор67] че?
40:50 [Элюзия] to[Виктор67] я чижжжжжжжжжж
40:57 [Кавалер] как бе
40:59 [Виктор67] to[goodcoffee] чтоб отровняли
40:59 [Элюзия] to[Кавалер] это почему?
41:03 [goodcoffee] виктор мафия и криво ходит
41:06 [Элюзия] много разговариваю?
41:14 [ОМОНОВЕЦ] Элюзия xочет отправить в тюрьму Виктор67
41:16 [Кавалер] to[Виктор67] а маф тогда на кого пошел?
41:17 [goodcoffee] to[Виктор67] не надо дурачком прикидываться)
41:19 [Виктор67] to[Кавалер] to[Элюзия] Тут пара опять
41:21 [Кавалер] или нет
41:23 [ОМОНОВЕЦ] Поддельный паспорт xочет отправить в тюрьму Элюзия
41:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:28 [Кавалер] должна сесть гуд
41:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:32 [Кавалер] в принципе
41:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
41:33 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
41:35 [Кавалер] куда
41:37 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee xочет отправить в тюрьму Виктор67
41:39 [Элюзия] to[Виктор67] не три раза это перебор
41:44 [Кавалер] гуда садим да
41:47 [Элюзия] тебе не кажется?
41:55 [goodcoffee] to[Кавалер] почему это я должна?
41:56 [ОМОНОВЕЦ] Кавалер xочет отправить в тюрьму goodcoffee
41:59 [Кавалер] пусть я буду нуб
42:02 [goodcoffee] to[Кавалер] Виктор маф - и дурака из себя строит
42:03 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму goodcoffee
42:10 [Кавалер] to[goodcoffee] ну мафка вроде
42:12 [goodcoffee] to[Кавалер] вот ты нубило то(
42:17 [ОМОНОВЕЦ] Элюзия xочет отправить в тюрьму goodcoffee
42:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:24 [ОМОНОВЕЦ] Честная goodcoffee отправлена в тюрьму.

42:24 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
42:25 [Кавалер] точно
42:27 [Элюзия] {facepalm}
42:28 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Поддельный паспорт проверил жителя Виктор67.

42:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
42:30 [Кавалер] нубила я
42:34 [Поддельный паспорт] to[Виктор67] ну маф)
42:41 [Кавалер] горе от ума называется
42:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Элюзия пытается убить Поддельный паспорт.

42:45 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Виктор67 пытается убить Поддельный паспорт.

42:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Поддельный паспорт убит(а)

42:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
42:55 [Кавалер] ну зачем лететь на 5 то а?{mebiro}
42:56 [ОМОНОВЕЦ] Поддельный паспорт Воспользовался правом выйти из партии.
43:00 [Элюзия] to[Кавалер] все норм просто устал наверно
43:00 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму Кавалер
43:10 [Кавалер] ну а вдруг чижа тыкнешь чижом{mebiro}
43:10 [ОМОНОВЕЦ] Элюзия xочет отправить в тюрьму Кавалер
43:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:18 [ОМОНОВЕЦ] Честный Кавалер отправлен в тюрьму.

43:18 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: goodcoffee, Поддельный паспорт, Элюзия, Кавалер, Виктор67, Oles, Unknown Artist
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Unknown Artist xочет отправить в тюрьму Oles
Элюзия xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
Поддельный паспорт xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
Виктор67 xочет отправить в тюрьму Oles
Oles xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
goodcoffee xочет отправить в тюрьму Oles
Кавалер xочет отправить в тюрьму Oles
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Oles отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Поддельный паспорт проверил жителя Unknown Artist.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Элюзия пытается убить Unknown Artist.
Мафиози Виктор67 пытается убить Unknown Artist.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Unknown Artist убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Unknown Artist Воспользовался правом выйти из партии.
goodcoffee xочет отправить в тюрьму Виктор67
Виктор67 xочет отправить в тюрьму Элюзия
Элюзия xочет отправить в тюрьму Виктор67
Поддельный паспорт xочет отправить в тюрьму Элюзия
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
goodcoffee xочет отправить в тюрьму Виктор67
Кавалер xочет отправить в тюрьму goodcoffee
Виктор67 xочет отправить в тюрьму goodcoffee
Элюзия xочет отправить в тюрьму goodcoffee
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная goodcoffee отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Поддельный паспорт проверил жителя Виктор67.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Элюзия пытается убить Поддельный паспорт.
Мафиози Виктор67 пытается убить Поддельный паспорт.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Поддельный паспорт убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Поддельный паспорт Воспользовался правом выйти из партии.
Виктор67 xочет отправить в тюрьму Кавалер
Элюзия xочет отправить в тюрьму Кавалер
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Кавалер отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.