Лог партии № 2362375
Улица Крещения
завершена 2012-02-22 13:10:33

Лог в картинках

Честный житель (убит) Ушлепок
Сержант Dimasik
Честный житель (вышел по тайм-ауту) Barbarian
Честный житель (убит) Michael Corleone
Комиссар (убит) Дыхание Ночи
Честный житель ххГРОБхх
Мафия (в тюрьме) LegS
Мафия (в тюрьме) Foxs21
Честный житель kysaka
Честный житель (в тюрьме) Charme
Честный житель NataXXX
Честный житель (в тюрьме) Олесечка
Мафия (в тюрьме) Мальок

Лог чата


55:29 [Dimasik] to[NataXXX] Натааа{horovod2}
55:29 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
55:29 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
55:29 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Ушлепок, Dimasik, Barbarian, Michael Corleone, Дыхание Ночи, ххГРОБхх, LegS, Foxs21, kysaka, Charme, NataXXX, Олесечка, Мальок
55:33 [ххГРОБхх] тут
55:39 [Michael Corleone] я ваш комиссар)
55:40 [LegS] чиж
55:41 [Олесечка] здрасте
55:41 [NataXXX] чч{goodboy}
55:44 [kysaka] всем привет!
55:47 [Foxs21] чижик
55:47 [ххГРОБхх] to[Charme] to[kysaka] to[Michael Corleone] to[Мальок] to[Ушлепок] превеет
55:50 [Dimasik] to[NataXXX] зашел даже не увидел:)
55:56 [NataXXX] to[Дыхание Ночи] с Днем Рождения?{blush}
56:01 [LegS] to[ххГРОБхх] to[Ушлепок] to[Мальок] to[Michael Corleone] to[Foxs21] to[Dimasik] to[Barbarian] {beer}{beer}{beer}
56:02 [Michael Corleone] to[ххГРОБхх] привееет{beer}
56:02 [Dimasik] чиж
56:07 [Dimasik] to[LegS] {beer}
56:07 [NataXXX] to[Dimasik] :):):)ну и молодец)
56:10 [LegS] to[Charme] to[kysaka] to[NataXXX] to[Дыхание Ночи] to[Олесечка] {valinag}{valinag}{valinag}
56:15 [kysaka] to[ххГРОБхх] привет, Вит! ))
56:16 [Дыхание Ночи] to[NataXXX] пасиба!
56:19 [NataXXX] to[LegS] спс
56:20 [Dimasik] to[NataXXX] {roza}
56:20 [kysaka] to[LegS] спасибо
56:24 [Дыхание Ночи] to[NataXXX] {podderjka}{podderjka}{podderjka}{podderjka}{podderjka}
56:28 [Олесечка] to[LegS] спс
56:30 [Мальок] to[ххГРОБхх] дарова
56:48 [Charme] чиижж
56:51 [NataXXX] to[Dimasik] {devochka}
56:54 [LegS] {hor}
56:56 [Charme] черт не хочу быть чижиком
57:13 [Foxs21] {dance}тыц-тыц -тыц
57:17 [NataXXX] to[Дыхание Ночи] повезло тебе - ДР перед выходным ВСЕГДА:)
57:24 [ххГРОБхх] эт ты обращаешься к черту что бы он тебе помог?
57:25 [Дыхание Ночи] to[NataXXX] даа
57:25 [Dimasik] to[Дыхание Ночи] С Днем Рождения)
57:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
57:31 [Дыхание Ночи] to[NataXXX] {podderjka}{podderjka}{podderjka}{podderjka}{podderjka}
57:31 [ОМОНОВЕЦ] Michael Corleone xочет отправить в тюрьму Foxs21
57:31 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму Foxs21
57:42 [ОМОНОВЕЦ] Dimasik xочет отправить в тюрьму Foxs21
57:45 [ОМОНОВЕЦ] LegS xочет отправить в тюрьму Foxs21
57:45 [kysaka] to[Дыхание Ночи] {hor} хэппи бездэй ту ю!
57:46 [NataXXX] to[Дыхание Ночи] вот тебя колбасит)))
57:47 [Ушлепок] to[Michael Corleone] что т омне эт онапоминает)
57:51 [Дыхание Ночи] to[kysaka] to[Dimasik] пасиба {podderjka}{podderjka}{podderjka}{podderjka}
57:56 [ОМОНОВЕЦ] Foxs21 xочет отправить в тюрьму Michael Corleone
57:57 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Foxs21
58:01 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Foxs21
58:02 [Ушлепок] майкл опят легкую посадку нарыл
58:07 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму Michael Corleone
58:13 [Мальок] to[kysaka] просто! и ето означает что меня надо садить
58:23 [Michael Corleone] to[Ушлепок] что же?)
58:25 [Мальок] to[Foxs21] ком?
58:27 [kysaka] to[Ушлепок] а ты за ним ))
58:39 [Foxs21] to[Мальок] чижик
58:42 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму Foxs21
58:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:44 [Dimasik] to[NataXXX] как то по-идиотски сделано, в четверг празднуем, в пятницу на работу:) логика то где:)
58:47 [Ушлепок] to[Michael Corleone] прошлую)
58:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:51 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Foxs21 отправлен в тюрьму.

58:51 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
58:56 [Ушлепок] ахм
59:00 [LegS] -1
59:04 [Ушлепок] сценарий другой на этот раз
59:07 [kysaka] to[Мальок] ну а зачем чижу врать? сказал бы, что чиж и все, а так врешь, а раз врешь в этом, то врать и в другом можешь. ты тоже говорил, что я мафка (( а я нубко ((
59:07 [Michael Corleone] to[Ушлепок] нееет, в этот раз я за чижей;) видишь, уже и маф один готов)
59:07 [Мальок] ну чиж я верю
59:08 [Dimasik] to[NataXXX] молодец)
59:13 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя ххГРОБхх.

59:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
59:15 [NataXXX] to[Dimasik] нет логики, я тоже так считаю) и на 8 марта такая же фигня(
59:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози LegS пытается убить Michael Corleone.

59:19 [Ушлепок] to[Michael Corleone] нуя буду мафом тогда
59:25 [NataXXX] to[Dimasik] на шару чессно слово)
59:27 [Dimasik] to[NataXXX] {lol}
59:40 [Дыхание Ночи] to[Dimasik] to[NataXXX] вы про что?
59:43 [kysaka] у меня алиби! я палевно мафа ровняла :)
59:46 [Michael Corleone] to[Ушлепок] ну попробуй:)
59:48 [Ушлепок] кот в вежре мафка
59:55 [LegS] to[kysaka] :)
00:17 [Мальок] to[kysaka] почитай лог я сказал что вру!но он мне шептал реально
00:17 [NataXXX] а кто это кот в ведре?
00:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Мальок пытается убить Michael Corleone.

00:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:30 [Дыхание Ночи] to[NataXXX] про работу?
00:30 [LegS] мафы спят?:)
00:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
00:35 [ОМОНОВЕЦ] Честный Michael Corleone убит

00:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
00:37 [NataXXX] to[Dimasik] to[Дыхание Ночи] про праздничные дни
00:37 [Dimasik] to[Дыхание Ночи] среда - работа, четверг - выпивка, пятница - и то и другое, суббота - похмелье, сделано тупо)
00:39 [kysaka] to[Мальок] я видела шепот, но при этом после этого он тебя провой не назвал
00:47 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму NataXXX
00:47 [LegS] не спят((
00:52 [NataXXX] to[Дыхание Ночи] to[Dimasik] нееет, ну ее в сад:)
00:55 [Дыхание Ночи] to[NataXXX] to[Dimasik] я сижу пока что дома, уволилась
00:57 [Мальок] to[kysaka] не важно забей)
01:00 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Charme
01:08 [ОМОНОВЕЦ] Charme xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
01:12 [kysaka] to[Мальок] ну и логика: Виталик врет, что он прова, значит, может врать, что и чиж ))
01:13 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму Charme
01:15 [ОМОНОВЕЦ] Dimasik xочет отправить в тюрьму Barbarian
01:17 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Charme
01:21 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Charme
01:23 [ОМОНОВЕЦ] LegS xочет отправить в тюрьму NataXXX
01:24 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму NataXXX
01:26 [Ушлепок] не ходите за мальком
01:27 [Charme] умники нашлись
01:31 [Ушлепок] ходите за мной
01:31 [Мальок] to[kysaka] я понял тебя)
01:35 [NataXXX] не ком сяду
01:48 [Ушлепок] малек тогось
01:49 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Barbarian вышел из партии по таймауту.
01:50 [ОМОНОВЕЦ] kysaka что-то шепнул Мальок .
02:05 [Charme] посадите менья и отвалите)
02:10 [NataXXX] Малек злой(
02:18 [Charme] потом дыханию проверите
02:19 [Дыхание Ночи] to[Олесечка] ты тут?
02:21 [Ушлепок] посадите нату лучше
02:21 [LegS] to[Мальок] to[kysaka] вы чего?)
02:23 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул kysaka .
02:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:38 [kysaka] to[LegS] мы цалуемся :)
02:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:41 [ОМОНОВЕЦ] Честная Charme отправлена в тюрьму.

02:41 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
02:48 [Ушлепок] дыхание никто проверять н ебудет)
02:50 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя kysaka.

02:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
02:53 [Ушлепок] смысл
02:58 [Ушлепок] малек тут
03:00 [Ушлепок] мафит
03:06 [Олесечка] to[Дыхание Ночи] уже да
03:08 [Ушлепок] снапример с гробом
03:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози LegS пытается убить Ушлепок.

03:12 [kysaka] to[Ушлепок] а по мне ната мафит
03:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Мальок пытается убить Ушлепок.

03:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:17 [NataXXX] да с Димасиком и Олесей
03:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
03:21 [Ушлепок] ну нату я сажал
03:22 [ОМОНОВЕЦ] Честный Ушлепок убит

03:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
03:25 [Мальок] to[Ушлепок] типа проверил меня)
03:35 [Мальок] to[Ушлепок] лол)
03:38 [NataXXX] нет
03:44 [kysaka] эээ, провы бы в студию!
03:54 [LegS] провы бы
03:55 [ОМОНОВЕЦ] Dimasik xочет отправить в тюрьму Олесечка
04:00 [Мальок] а я б проверки послушал)
04:01 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Олесечка
04:06 [Мальок] СТОПЕ
04:10 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Олесечка
04:11 [Олесечка] to[NataXXX] что мы с Димасиком и Олесей?я отвлеклась по работе
04:20 [NataXXX] to[Олесечка] мафите)
04:22 [Олесечка] да е мое
04:27 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
04:32 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
04:33 [NataXXX] ровняйся
04:36 [Олесечка] ппц
04:37 [Мальок] to[Олесечка] чижка
04:38 [Олесечка] я чиж
04:39 [ОМОНОВЕЦ] LegS xочет отправить в тюрьму Олесечка
04:43 [Олесечка] я правда отвлеклась
04:44 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
04:57 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
04:58 [NataXXX] to[kysaka] сровняй ее
04:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:02 [LegS] to[kysaka] равняешь?
05:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:05 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи что-то шепнул ххГРОБхх .
[ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи что-то шепнул kysaka .
05:05 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:05 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
05:08 [kysaka] to[LegS] уже
05:10 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Олесечка
05:12 [ОМОНОВЕЦ] Dimasik xочет отправить в тюрьму Олесечка
05:13 [LegS] ок
05:14 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
05:25 [LegS] а когда провы будут?))
05:27 [Мальок] to[Дыхание Ночи] ком?
05:28 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Олесечка
05:31 [Dimasik] to[NataXXX] не сади дыхание)
05:32 [NataXXX] не понял
05:38 [Олесечка] да я чиж
05:40 [Олесечка] епт
05:44 [kysaka] так может, кого-нить другого? я бы нату посадила б
05:44 [NataXXX] to[Dimasik] Олесю?
05:45 [Олесечка] меня вообще НЕ БЫЛО
05:50 [Мальок] если она морозитса что ком
05:55 [Мальок] я ее посажу
05:56 [Олесечка] если Вы не заметили
05:57 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
05:57 [ххГРОБхх] а че ты тогда никак сесть не можешь если ты чиж
05:58 [Dimasik] to[NataXXX] да незнаю я запутался
06:14 [Дыхание Ночи] пф
06:16 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
06:23 [NataXXX] я думаю там мафы
06:23 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму Олесечка
06:24 [Мальок] у меня ща кома нет
06:33 [NataXXX] дыхание димасик и гроб)
06:40 [ОМОНОВЕЦ] LegS xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
06:40 [NataXXX] кома и сержа тоже нет(
06:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:47 [Мальок] to[LegS] равняй олеся чижка
06:47 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
06:47 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
06:49 [LegS] to[NataXXX] да как нет?
06:50 [Dimasik] to[NataXXX] ага:)
06:50 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Олесечка
06:53 [ОМОНОВЕЦ] Dimasik xочет отправить в тюрьму Олесечка
06:55 [LegS] to[Мальок] сравнял
07:02 [Олесечка] КТО КОМ и КТО ПРОВЫ?
07:08 [Дыхание Ночи] а вы что слепые?
07:09 [LegS] to[Мальок] а чего ее садют тогда?:)
07:09 [kysaka] {rupor} хватит этих двоих сажать!!!!
07:09 [NataXXX] to[LegS] а кто?(
07:11 [Мальок] пров нет кома нет
07:12 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
07:20 [Олесечка] to[Мальок] как нет?
07:23 [Мальок] to[kysaka] давай кома найдем
07:27 [Олесечка] to[Мальок] а серж?
07:28 [ххГРОБхх] я ком
07:29 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму Олесечка
07:30 [Дыхание Ночи] есть двое провы которые знают кома, ком, все в чате
07:31 [ххГРОБхх] а провы не скажу
07:31 [Мальок] to[Олесечка] а вот так
07:32 [Олесечка] to[Мальок] тоже молчит?
07:32 [kysaka] to[Мальок] я кома знаю
07:37 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Олесечка
07:38 [LegS] to[NataXXX] нз, я чиж
07:42 [NataXXX] пусть будут
07:45 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму Олесечка
07:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:47 [Олесечка] да вы че творите то?
07:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:53 [ОМОНОВЕЦ] Честная Олесечка отправлена в тюрьму.

07:53 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
07:55 [Мальок] гроб не расказивай
07:56 [LegS] достали
08:00 [ххГРОБхх] ха)
08:03 [NataXXX] чиж(
08:04 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя Мальок.

08:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози LegS пытается убить kysaka.

08:13 [Мальок] to[Дыхание Ночи] скажи норм проверки
08:13 [Дыхание Ночи] to[Мальок] мафка
08:29 [Мальок] to[Дыхание Ночи] я он!
08:30 [ОМОНОВЕЦ] kysaka что-то шепнул Олесечка .
08:30 [LegS] неужели ком нашелся
08:35 [Мальок] to[Дыхание Ночи] труп
08:38 [kysaka] to[Мальок] ты мафка? ))
08:39 [Дыхание Ночи] to[Мальок] все равно мафка :)
08:53 [LegS] to[Дыхание Ночи] это прова?
08:55 [NataXXX] Ушлепок был праввввввввввв
09:05 [Дыхание Ночи] to[LegS] ага
09:09 [Мальок] to[Дыхание Ночи] ты не поняла я маф
09:11 [NataXXX] он не ошибается{blush}:)
09:15 [Дыхание Ночи] to[LegS] ты тоже под подозрением
09:25 [LegS] to[Дыхание Ночи] знаю, наконец-то
09:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Мальок пытается убить Дыхание Ночи.

09:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
09:34 [Дыхание Ночи] to[LegS] to[NataXXX] вас осталось двое непроверенных
09:34 [kysaka] to[Мальок] МАФ to[ххГРОБхх] to[Dimasik] ЧИЖИ
09:35 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
09:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
09:40 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Мальок
09:43 [ОМОНОВЕЦ] Dimasik xочет отправить в тюрьму Мальок
09:44 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму Мальок
09:44 [ОМОНОВЕЦ] LegS xочет отправить в тюрьму Мальок
09:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:50 [Мальок] to[kysaka] to[Дыхание Ночи] ком и маффффффффф
09:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:53 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Мальок отправлен в тюрьму.

09:53 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
10:01 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя LegS.

10:02 [NataXXX] to[LegS] маф йоптель)
10:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
10:04 [Дыхание Ночи] to[LegS] маф
10:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози LegS пытается убить Дыхание Ночи.

10:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:08 [NataXXX] to[LegS] ножки мафят)
10:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
10:13 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Дыхание Ночи убита

10:13 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

10:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
10:17 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму LegS
10:19 [kysaka] to[Мальок] {blum}
10:22 [kysaka] to[Дыхание Ночи] ты куда впреед меня провы даешь???
10:22 [Dimasik] to[Дыхание Ночи] не дала покомиссарить)
10:23 [LegS] to[NataXXX] to[Дыхание Ночи] просто маф, не йобтель:)
10:25 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму LegS
10:26 [ОМОНОВЕЦ] Dimasik xочет отправить в тюрьму LegS
10:26 [NataXXX] to[Dimasik] to[Олесечка] сорри что на вас думала(
10:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:33 [ОМОНОВЕЦ] Бандит LegS отправлен в тюрьму.

10:33 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Ушлепок, Dimasik, Barbarian, Michael Corleone, Дыхание Ночи, ххГРОБхх, LegS, Foxs21, kysaka, Charme, NataXXX, Олесечка, Мальок
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Michael Corleone xочет отправить в тюрьму Foxs21
Ушлепок xочет отправить в тюрьму Foxs21
Dimasik xочет отправить в тюрьму Foxs21
LegS xочет отправить в тюрьму Foxs21
Foxs21 xочет отправить в тюрьму Michael Corleone
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Foxs21
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Foxs21
kysaka xочет отправить в тюрьму Michael Corleone
NataXXX xочет отправить в тюрьму Foxs21
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Foxs21 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя ххГРОБхх.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози LegS пытается убить Michael Corleone.
Мафиози Мальок пытается убить Michael Corleone.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Michael Corleone убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ушлепок xочет отправить в тюрьму NataXXX
Мальок xочет отправить в тюрьму Charme
Charme xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
NataXXX xочет отправить в тюрьму Charme
Dimasik xочет отправить в тюрьму Barbarian
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Charme
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Charme
LegS xочет отправить в тюрьму NataXXX
kysaka xочет отправить в тюрьму NataXXX
Игрок Barbarian вышел из партии по таймауту.
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Charme отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя kysaka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози LegS пытается убить Ушлепок.
Мафиози Мальок пытается убить Ушлепок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Ушлепок убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Dimasik xочет отправить в тюрьму Олесечка
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Олесечка
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Олесечка
Мальок xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
Олесечка xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
LegS xочет отправить в тюрьму Олесечка
NataXXX xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
kysaka xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Олесечка
Dimasik xочет отправить в тюрьму Олесечка
Олесечка xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Олесечка
Мальок xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
NataXXX xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
kysaka xочет отправить в тюрьму Олесечка
LegS xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Олесечка
Dimasik xочет отправить в тюрьму Олесечка
Олесечка xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
NataXXX xочет отправить в тюрьму Олесечка
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Олесечка
kysaka xочет отправить в тюрьму Олесечка
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Олесечка отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя Мальок.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози LegS пытается убить kysaka.
Мафиози Мальок пытается убить Дыхание Ночи.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Мальок
Dimasik xочет отправить в тюрьму Мальок
kysaka xочет отправить в тюрьму Мальок
LegS xочет отправить в тюрьму Мальок
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Мальок отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя LegS.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози LegS пытается убить Дыхание Ночи.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Дыхание Ночи убита

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму LegS
kysaka xочет отправить в тюрьму LegS
Dimasik xочет отправить в тюрьму LegS
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит LegS отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.