Лог партии № 2371897
Улица Крещения
завершена 2012-02-28 19:20:15

Лог в картинках

Комиссар (убит) Krossovo4ek
Честный житель (убит) Желтый Майк
Честный житель (в тюрьме) _Marisol_
Мафия Рионе
Честный житель (в тюрьме) Лунная_мелодия
Мафия bez_izyana
Честный житель (убит) Кира

Лог чата


03:35 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
03:35 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
03:35 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Krossovo4ek, Желтый Майк, _Marisol_, Рионе, Лунная_мелодия, bez_izyana, Кира
03:39 [Желтый Майк] to[Рионе] судьбу зовут салат
03:39 [Рионе] поехали
03:46 [bez_izyana] чешка
03:47 [Кира] to[Желтый Майк] я четко написал в начале дня, что лже
03:48 [_Marisol_] тут
03:50 [Krossovo4ek] кросс
03:51 [_Marisol_] чижка
03:51 [Кира] не флужу
03:54 [Рионе] to[Желтый Майк] салат шуба
03:57 [Желтый Майк] to[Кира] а толку?
03:59 [Рионе] to[Желтый Майк] его никто не любит
04:06 [Желтый Майк] to[Кира] так любой напишет, когда спалится
04:07 [Кира] не думающих идиотов нахер сразу сажу
04:10 [Лунная_мелодия] чиж
04:11 [Кира] заебали
04:20 [Желтый Майк] to[Лунная_мелодия] играть умеешь?
04:23 [Krossovo4ek] to[Кира] {devochka}спокойно
04:23 [bez_izyana] я налью себе вина отлучусь)))
04:25 [Рионе] to[_Marisol_] to[Лунная_мелодия] to[Krossovo4ek] to[bez_izyana] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
04:25 [_Marisol_] :)
04:27 [Кира] to[Желтый Майк] 1 ком пишет что лже, 2й пишет - что ком
04:37 [_Marisol_] и счас я сяду
04:38 [Кира] to[Желтый Майк] нахрена 2го садить?
04:44 [Лунная_мелодия] to[Желтый Майк] да
04:44 [_Marisol_] to[Рионе] спасибо)
04:44 [Krossovo4ek] to[Кира] правильно, я тебе помогу...и сама в тайм уйду :)
04:55 [Кира] to[Krossovo4ek] да пиздец бесит уже
05:04 [Желтый Майк] to[Кира] ну ты как-то мелко написал) не знаю, что тебе сказаь
05:06 [Krossovo4ek] to[Кира] понимаю
05:11 [Желтый Майк] to[Кира] я не видел смысла в лже просто
05:13 [Кира] to[Krossovo4ek] и на 3ке - явное палево, а садят не того...
05:15 [bez_izyana] to[Рионе] ты как сегда внимательный))
05:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
05:36 [Желтый Майк] to[Лунная_мелодия] фотка есть?
05:42 [_Marisol_] to[Желтый Майк] если бы кот оказался мафом не было трупа, а если чижом то был
05:43 [Рионе] to[bez_izyana] я отошйду ненадолго
05:46 [Кира] to[Krossovo4ek] по полочкам все разложили - так нет же, по извращенной логике надо действовать
05:48 [Krossovo4ek] to[Кира] у меня только что в партии мафы в открытую написали план и выйграли) чё там
05:49 [ОМОНОВЕЦ] Кира xочет отправить в тюрьму Лунная_мелодия
06:00 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Лунная_мелодия
06:03 [_Marisol_] to[Желтый Майк] только он еще и ком:)
06:12 [Кира] to[Krossovo4ek] ну я в открытую мафлю иногда и всегда выигрывал)
06:23 [Желтый Майк] to[_Marisol_] ) ты смотрела партию?
06:37 [Желтый Майк] to[Лунная_мелодия] не ком?
06:41 [_Marisol_] to[Желтый Майк] ога
06:51 [Желтый Майк] to[_Marisol_] кого подозревала?
07:05 [Кира] ком бы орал
07:08 [Рионе] вернулсо
07:09 [Кира] и ровнялся
07:13 [Рионе] луну садим?
07:13 [ОМОНОВЕЦ] Желтый Майк xочет отправить в тюрьму Лунная_мелодия
07:21 [Желтый Майк] да сажу
07:23 [Желтый Майк] че с нее взять
07:24 [Кира] нет ни того, ни того - там маф скорее всего
07:24 [Желтый Майк] если молчит
07:29 [Рионе] она почему не ровняется?
07:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:32 [bez_izyana] вот не даете нулю поиграть
07:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:38 [ОМОНОВЕЦ] Честная Лунная_мелодия отправлена в тюрьму.

07:38 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
07:46 [Рионе] to[bez_izyana] она сама не ровнялась
07:48 [Кира] нефиг молчать
07:50 [Krossovo4ek] она испугалась вас злых
07:54 [Желтый Майк] так она не играет
07:55 [Желтый Майк] ахаах
07:56 [Krossovo4ek] :)
07:57 [_Marisol_] to[Желтый Майк] bez_izyana
08:00 [Кира] хоть какую-то активность надо проявлять
08:02 [_Marisol_] to[Желтый Майк] я бы ее посадила
08:05 [bez_izyana] ну не опытная еще совсем
08:12 [Желтый Майк] to[_Marisol_] у тебя будет шанс
08:18 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Krossovo4ek проверил жителя Желтый Майк.

08:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:19 [Кира] ролик есть
08:32 [_Marisol_] to[Желтый Майк] :)надеюсь
08:33 [Рионе] to[Желтый Майк] добивщик:)
08:36 [Кира] наверно все еще
08:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Рионе пытается убить Желтый Майк.

08:45 [Krossovo4ek] ролик там унылый
08:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bez_izyana пытается убить Желтый Майк.

08:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:50 [Желтый Майк] to[Рионе] )))
08:50 [Krossovo4ek] to[Желтый Майк] чиж
08:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
08:57 [ОМОНОВЕЦ] Честный Желтый Майк убит

08:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
09:04 [Рионе] омг
09:08 [Krossovo4ek] хм
09:31 [Krossovo4ek] ходим
09:35 [Krossovo4ek] чё стали :)
09:44 [ОМОНОВЕЦ] Рионе xочет отправить в тюрьму Кира
09:55 [Рионе] to[Krossovo4ek] есть товарищ комиссар
10:01 [Кира] мда
10:07 [ОМОНОВЕЦ] Кира xочет отправить в тюрьму Рионе
10:13 [Krossovo4ek] да ёпт
10:22 [Krossovo4ek] мафка затразала уже обновляться
10:25 [Кира] какой чижэ 1м пойдет...
10:27 [Krossovo4ek] *затрахала
10:32 [Кира] чиж*
10:34 [Krossovo4ek] в смысле :)
10:41 [Krossovo4ek] to[_Marisol_] to[bez_izyana] чё сидите?
10:53 [Рионе] to[Кира] ком сказал чиж сделал
10:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:58 [Рионе] to[Кира] дедовщина
10:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:00 [Кира] я бы изъян садил вообще)
11:02 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
11:02 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
11:10 [ОМОНОВЕЦ] Рионе xочет отправить в тюрьму Кира
11:10 [Кира] to[Рионе] а если в чижа попадешь?
11:14 [bez_izyana] дооо опять меня
11:14 [Krossovo4ek] кароч затрахали вы
11:15 [ОМОНОВЕЦ] Кира xочет отправить в тюрьму Рионе
11:19 [Krossovo4ek] своим торможением
11:27 [Кира] стоять ком
11:29 [ОМОНОВЕЦ] bez_izyana xочет отправить в тюрьму Кира
11:32 [Кира] не трепыхайся
11:34 [Рионе] to[Кира] мне ты мафом кажешься. правда носу я уже не так доверяю но все-равно
11:58 [Кира] to[Рионе] to[bez_izyana] ну тут пара)
12:08 [Krossovo4ek] я стою
12:14 [Krossovo4ek] жду
12:18 [bez_izyana] to[Кира] я не могу быть с ним в паре
12:21 [Рионе] to[bez_izyana] to[Кира] безусловно
12:30 [Кира] да ладно
12:43 [Кира] если б марисоль мафила - я бы сел
12:48 [Кира] уже
12:57 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Рионе
12:57 [Кира] чижом причем
13:00 [Рионе] но если ты маф ты не садишься
13:01 [Рионе] еще
13:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:09 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
13:09 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
13:10 [Кира] to[_Marisol_] проснись
13:18 [Кира] что блять за моджа - афкать на 5ке
13:20 [ОМОНОВЕЦ] Рионе xочет отправить в тюрьму Кира
13:23 [ОМОНОВЕЦ] bez_izyana xочет отправить в тюрьму Кира
13:27 [Кира] бесит просто
13:36 [bez_izyana] мода
13:43 [ОМОНОВЕЦ] Кира xочет отправить в тюрьму Рионе
13:44 [bez_izyana] я перевожу)
13:50 [Кира] да пофиг
13:50 [Krossovo4ek] если она сейчас не проснётся
13:58 [Кира] я к тому - что пара видна уже
13:59 [Krossovo4ek] предлагаю пойти на компромисс
14:34 [Krossovo4ek] вы как на это смотрите?
14:52 [Krossovo4ek] если никак то будем сидеть до посинения
15:03 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Рионе
15:04 [Кира] тиы успей)
15:04 [bez_izyana] )))))
15:07 [Кира] ты*
15:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:13 [Кира] главное
15:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
15:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
15:20 [Krossovo4ek] я успею
15:24 [Кира] предлагаю садить и омон
15:31 [Кира] неохота торчать
15:35 [bez_izyana] оки
15:38 [Рионе] поддерживаю
15:44 [Рионе] сон садим?
15:45 [Krossovo4ek] с афком на пятёрке сидеть нет смысла
15:47 [bez_izyana] щас проснеться наверное)))
15:55 [Krossovo4ek] да
15:58 [Krossovo4ek] садим
15:58 [ОМОНОВЕЦ] Рионе xочет отправить в тюрьму _Marisol_
16:02 [Krossovo4ek] и идём на омон
16:02 [ОМОНОВЕЦ] Кира xочет отправить в тюрьму _Marisol_
16:09 [ОМОНОВЕЦ] bez_izyana xочет отправить в тюрьму _Marisol_
16:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:16 [ОМОНОВЕЦ] Честная _Marisol_ отправлена в тюрьму.

16:16 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
16:20 [Кира] ну вот как тут без мата обойтись?
16:22 [Рионе] to[Krossovo4ek] у вас шансов на омоне больше..ну ладно
16:31 [bez_izyana] вот зачем она уснула?
16:36 [Krossovo4ek] to[Рионе] не факт
16:38 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Krossovo4ek проверил жителя Кира.

16:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
16:44 [Кира] когда в окружении нет-нет, да найдется личность такая
16:51 [bez_izyana] to[Рионе] тя омон любит??
16:52 [Рионе] to[Krossovo4ek] омон кома очень редко садит
16:57 [Рионе] to[bez_izyana] меня да)
17:00 [Krossovo4ek] она мне написала что зависла
17:01 [Кира] to[Рионе] на омоне шансов у мафов больше
17:14 [Krossovo4ek] to[Рионе] меня омон всегда садит,так что не волнуйся :)
17:17 [Рионе] to[Кира] у вас ком
17:20 [bez_izyana] to[Рионе] начит я пойду в тюрягу)))
17:21 [Кира] разный цели тыкните
17:30 [Кира] to[Рионе] это ничего не значит
17:30 [Рионе] to[Кира] уже подождем
17:37 [Рионе] to[Кира] много значит)
17:40 [Кира] to[Рионе] тервер никто не отменял
17:47 [Рионе] to[bez_izyana] если кого из нас засадят кома тыкай
18:00 [Кира] to[Рионе] а ему пофиг на роль твою)
18:06 [bez_izyana] to[Рионе] аха знаю)
18:30 [Рионе] to[Кира] как по мне там скорее процентное соотношение идет
18:39 [Кира] to[Krossovo4ek] сади, я поддержу)
18:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:40 [Рионе] to[Кира] которое на омон и влияет
18:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:47 [Кира] to[Рионе] не
18:47 [ОМОНОВЕЦ] Рионе xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
18:48 [Krossovo4ek] to[Кира] оке
18:52 [Кира] to[Рионе] чистый тервер
18:52 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Рионе
18:58 [ОМОНОВЕЦ] bez_izyana xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
19:02 [ОМОНОВЕЦ] Кира xочет отправить в тюрьму Рионе
19:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:04 [Рионе] to[Кира] ну тогда может и не решает
19:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:10 [Рионе] to[Кира] но мне спокойней будет
19:11 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
19:11 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Krossovo4ek будет отправлен в тюрьму.

19:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
19:19 [bez_izyana] ого
19:20 [Рионе] фатум
19:26 [Кира] мда
19:26 [Рионе] to[bez_izyana] неожиданно
19:32 [Рионе] to[bez_izyana] тыкаем
19:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Рионе пытается убить Кира.

19:34 [Кира] 100% вин уплыл
19:34 [bez_izyana] ком же не садиться
19:44 [Кира] пойду я от вас, успокоюсь)
19:52 [bez_izyana] че бить да?
19:56 [Рионе] to[Кира] видимо прав ты тервера насчет)
20:00 [Кира] а то на арест себе наговорю тут)
20:02 [Рионе] to[bez_izyana] дада
20:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bez_izyana пытается убить Кира.

20:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
20:14 [Рионе] to[Кира] рот скотчем заклей:)
20:15 [ОМОНОВЕЦ] Честный Кира убит

20:15 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Krossovo4ek, Желтый Майк, _Marisol_, Рионе, Лунная_мелодия, bez_izyana, Кира
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Кира xочет отправить в тюрьму Лунная_мелодия
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Лунная_мелодия
Желтый Майк xочет отправить в тюрьму Лунная_мелодия
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Лунная_мелодия отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Krossovo4ek проверил жителя Желтый Майк.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Рионе пытается убить Желтый Майк.
Мафиози bez_izyana пытается убить Желтый Майк.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Желтый Майк убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Рионе xочет отправить в тюрьму Кира
Кира xочет отправить в тюрьму Рионе
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Рионе xочет отправить в тюрьму Кира
Кира xочет отправить в тюрьму Рионе
bez_izyana xочет отправить в тюрьму Кира
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Рионе
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Рионе xочет отправить в тюрьму Кира
bez_izyana xочет отправить в тюрьму Кира
Кира xочет отправить в тюрьму Рионе
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Рионе
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Рионе xочет отправить в тюрьму _Marisol_
Кира xочет отправить в тюрьму _Marisol_
bez_izyana xочет отправить в тюрьму _Marisol_
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная _Marisol_ отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Krossovo4ek проверил жителя Кира.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Рионе xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Рионе
bez_izyana xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Кира xочет отправить в тюрьму Рионе
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Krossovo4ek будет отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Рионе пытается убить Кира.
Мафиози bez_izyana пытается убить Кира.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Кира убит

Игра окончена. Мафия победила.