Лог партии № 2380144
Улица Крещения
завершена 2012-03-05 11:45:54

Лог в картинках

Честный житель четкая тетка
Честный житель (убит) Просто ЛиЗка
Честный житель (в тюрьме) Khabarovsk DJs
Честный житель Garage
Мафия (в тюрьме) Ирере
Мафия (в тюрьме) Алладин Али-Абабуа
Комиссар (убит) пРо100 BрЕдИнA

Лог чата


36:27 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: четкая тетка, Просто ЛиЗка, Khabarovsk DJs, Garage, Ирере, Алладин Али-Абабуа, пРо100 BрЕдИнA
36:33 [Просто ЛиЗка] чч
36:34 [Garage] чижик
36:37 [Khabarovsk DJs] to[Ирере] to[пРо100 BрЕдИнA] to[Просто ЛиЗка] to[четкая тетка] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
36:38 [Ирере] to[Алладин Али-Абабуа] ты мне ниче не ответил)))
36:38 [пРо100 BрЕдИнA] to[четкая тетка] {hi}{hi}{hi}какие люди
36:39 [Khabarovsk DJs] чиж
36:39 [Алладин Али-Абабуа] to[Ирере] to[четкая тетка] опять рулим вместе?)))
36:42 [четкая тетка] чч
36:48 [четкая тетка] угу)))
36:57 [пРо100 BрЕдИнA] to[четкая тетка] {dub}на деревко на день рождение))
37:01 [Алладин Али-Абабуа] to[Ирере] на с чет детей/
37:01 [четкая тетка] to[Ирере] to[Алладин Али-Абабуа] ну все тут 24 25 26
37:02 [Алладин Али-Абабуа] ?
37:10 [пРо100 BрЕдИнA] светафор{dance}{yazik}{bue}
37:11 [четкая тетка] to[пРо100 BрЕдИнA] хахаххх спасибо))))
37:15 [Просто ЛиЗка] to[четкая тетка] Лиза Лиза мафка :)
37:20 [Алладин Али-Абабуа] to[четкая тетка] to[Ирере] мы уже болшие да:))
37:24 [Ирере] to[Алладин Али-Абабуа] to[четкая тетка] нее) поетряли девочку - парня))
37:33 [Khabarovsk DJs] Тетка мафит ога
37:36 [четкая тетка] to[Просто ЛиЗка] ну думала мож не увидкл он прову чу нет то и кинула)))
37:37 [Ирере] to[Алладин Али-Абабуа] а я писала че не женат. страшный чтоли?))))
37:40 [Алладин Али-Абабуа] to[Ирере] кого потеряли?:)
37:44 [Garage] to[пРо100 BрЕдИнA] to[Просто ЛиЗка] вы просто девушки ? ))))))
37:52 [Ирере] to[Алладин Али-Абабуа] чувака на с))))
37:52 [четкая тетка] to[Алладин Али-Абабуа] to[Ирере] хахаах обиделся ((
38:00 [Алладин Али-Абабуа] to[Ирере] я квазимода:))
38:01 [пРо100 BрЕдИнA] to[Garage] мы обе просто лизы:)
38:10 [Ирере] to[четкая тетка] я вообще то шутила)))
38:12 [Просто ЛиЗка] to[Garage] ну да ну да:) я вообще простая :)
38:23 [Garage] to[Просто ЛиЗка] to[пРо100 BрЕдИнA] ок )))))))
38:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
38:27 [четкая тетка] to[Ирере] да я поняла твою шутку))
38:33 [ОМОНОВЕЦ] Khabarovsk DJs xочет отправить в тюрьму четкая тетка
38:35 [Алладин Али-Абабуа] to[Ирере] у меня с шутками все тип топ)) темболее если мою фотку увидишь аxнеш:))
38:38 [ОМОНОВЕЦ] Ирере xочет отправить в тюрьму Garage
38:39 [ОМОНОВЕЦ] Garage xочет отправить в тюрьму Khabarovsk DJs
38:43 [пРо100 BрЕдИнA] to[Просто ЛиЗка] тезка, да еще и простая:)
38:44 [ОМОНОВЕЦ] Алладин Али-Абабуа xочет отправить в тюрьму Khabarovsk DJs
38:53 [Просто ЛиЗка] to[Garage] я сменила ник бы давно, мне лень:)
38:57 [ОМОНОВЕЦ] Просто ЛиЗка xочет отправить в тюрьму Khabarovsk DJs
39:03 [Khabarovsk DJs] to[четкая тетка] to[Алладин Али-Абабуа] ТУТ ПРОВЕРИТЬ
39:04 [ОМОНОВЕЦ] четкая тетка xочет отправить в тюрьму Khabarovsk DJs
39:04 [ОМОНОВЕЦ] пРо100 BрЕдИнA xочет отправить в тюрьму Khabarovsk DJs
39:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:08 [Ирере] to[Алладин Али-Абабуа] ту что с ромашкой?)))
39:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:12 [ОМОНОВЕЦ] Честный Khabarovsk DJs отправлен в тюрьму.

39:12 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
39:14 [Просто ЛиЗка] to[Garage] у меня был перс, с 5 лвлом, забанили:(
39:14 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар пРо100 BрЕдИнA проверил жителя Алладин Али-Абабуа.

39:15 [Garage] to[Просто ЛиЗка] на проекте теперь ник менять можжно ? оО ))))
39:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
39:19 [Алладин Али-Абабуа] to[Khabarovsk DJs] обязателно:)
39:22 [Ирере] to[четкая тетка] а он видимо нет))
39:24 [Garage] to[Просто ЛиЗка] бывает )))
39:26 [четкая тетка] меня проверте что бы все были спокойны
39:28 [Алладин Али-Абабуа] to[Ирере] ето как?)))с ромашкой))
39:30 [Просто ЛиЗка] to[Garage] не, нельзя)
39:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ирере пытается убить Просто ЛиЗка.

39:39 [Алладин Али-Абабуа] to[четкая тетка] не луче меня..))
39:42 [Просто ЛиЗка] to[Garage] просто меня он раздражает, ну ник:)
39:45 [четкая тетка] to[Garage] с чего ты взял?
39:45 [Garage] to[Просто ЛиЗка] а я то думал ))
39:48 [Ирере] to[Алладин Али-Абабуа] фотка твоя с ромашкей?)))
39:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Алладин Али-Абабуа пытается убить Просто ЛиЗка.

39:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:54 [пРо100 BрЕдИнA] to[Алладин Али-Абабуа] маф
39:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
39:56 [ОМОНОВЕЦ] Честная Просто ЛиЗка убита

39:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
39:59 [пРо100 BрЕдИнA] to[Просто ЛиЗка] а что так?:)
39:59 [Алладин Али-Абабуа] to[Ирере] нет с бутылкой))
40:03 [ОМОНОВЕЦ] пРо100 BрЕдИнA xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
40:06 [ОМОНОВЕЦ] Garage xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
40:06 [Алладин Али-Абабуа] to[пРо100 BрЕдИнA] лже!!!
40:13 [ОМОНОВЕЦ] Алладин Али-Абабуа xочет отправить в тюрьму пРо100 BрЕдИнA
40:15 [ОМОНОВЕЦ] Ирере xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
40:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:20 [Алладин Али-Абабуа] to[четкая тетка] to[Ирере] она лже!!
40:21 [Garage] to[четкая тетка] не с чего ))) перепуктал )
40:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:22 [пРо100 BрЕдИнA] to[Алладин Али-Абабуа] {blush}я честный светафор
40:23 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Алладин Али-Абабуа отправлен в тюрьму.

40:23 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:28 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар пРо100 BрЕдИнA проверил жителя четкая тетка.

40:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:33 [Garage] to[Просто ЛиЗка] аааа
40:35 [Ирере] to[Алладин Али-Абабуа] ага га))
40:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ирере пытается убить пРо100 BрЕдИнA.

40:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:41 [четкая тетка] to[Алладин Али-Абабуа] ну ну
40:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
40:45 [пРо100 BрЕдИнA] to[четкая тетка] чиш
40:45 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар пРо100 BрЕдИнA убита

40:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
40:54 [четкая тетка] только не тройка
41:02 [Ирере] опа
41:02 [ОМОНОВЕЦ] Garage xочет отправить в тюрьму Ирере
41:10 [ОМОНОВЕЦ] Ирере xочет отправить в тюрьму Garage
41:21 [четкая тетка] пойду по читаю))
41:34 [Ирере] to[четкая тетка] и я)
41:58 [Garage] а я пожулуй воздержусь )))
42:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:51 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
42:51 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
42:56 [четкая тетка] лог такой ирере добивала , гараж)) сори если ник не так прочла , второй бил
42:56 [Ирере] to[четкая тетка] так так. чувак маф
43:10 [четкая тетка] to[Ирере] почему?
43:36 [Ирере] to[четкая тетка] ну лог галымый
44:03 [Ирере] to[четкая тетка] но крик чувака во время последнего хода кома .. типа АААА
44:09 [Ирере] to[четкая тетка] явно для алиби
44:09 [Garage] to[Ирере] зачем обвинять меня в мавстве , ты лучше докажи что ты чиста !!!!
44:24 [четкая тетка] to[Ирере] to[Garage] ваще последнее слово?
44:47 [Ирере] to[четкая тетка] сади Гаража, он даж не оправдывается
44:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:51 [Garage] to[четкая тетка] ро логу смотри , и не ошибись ...пожалуй все ))))
44:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
45:05 [четкая тетка] to[Garage] да там не о чем
45:13 [четкая тетка] ладно сорьте меня товарищи
45:20 [Ирере] to[Garage] а чт омне доказывать. весь чат общалась, кома не пасла
45:26 [четкая тетка] я нуб если че
45:31 [Garage] to[четкая тетка] to[Ирере] а зачем мне оправдыватся , я ведь нечего противозаконного не сделал , мне незачем себя в грудь бить и кричать что то )))
45:34 [ОМОНОВЕЦ] Garage xочет отправить в тюрьму Ирере
45:36 [Ирере] to[Garage] провереного мафа садила как прочла, в отличии от тебя летящего
45:40 [ОМОНОВЕЦ] Ирере xочет отправить в тюрьму Garage
45:46 [ОМОНОВЕЦ] четкая тетка xочет отправить в тюрьму Ирере
45:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:54 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Ирере отправлена в тюрьму.

45:54 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: четкая тетка, Просто ЛиЗка, Khabarovsk DJs, Garage, Ирере, Алладин Али-Абабуа, пРо100 BрЕдИнA
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Khabarovsk DJs xочет отправить в тюрьму четкая тетка
Ирере xочет отправить в тюрьму Garage
Garage xочет отправить в тюрьму Khabarovsk DJs
Алладин Али-Абабуа xочет отправить в тюрьму Khabarovsk DJs
Просто ЛиЗка xочет отправить в тюрьму Khabarovsk DJs
четкая тетка xочет отправить в тюрьму Khabarovsk DJs
пРо100 BрЕдИнA xочет отправить в тюрьму Khabarovsk DJs
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Khabarovsk DJs отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар пРо100 BрЕдИнA проверил жителя Алладин Али-Абабуа.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Ирере пытается убить Просто ЛиЗка.
Мафиози Алладин Али-Абабуа пытается убить Просто ЛиЗка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Просто ЛиЗка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
пРо100 BрЕдИнA xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
Garage xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
Алладин Али-Абабуа xочет отправить в тюрьму пРо100 BрЕдИнA
Ирере xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Алладин Али-Абабуа отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар пРо100 BрЕдИнA проверил жителя четкая тетка.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Ирере пытается убить пРо100 BрЕдИнA.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар пРо100 BрЕдИнA убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Garage xочет отправить в тюрьму Ирере
Ирере xочет отправить в тюрьму Garage
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Garage xочет отправить в тюрьму Ирере
Ирере xочет отправить в тюрьму Garage
четкая тетка xочет отправить в тюрьму Ирере
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Ирере отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.