Лог партии № 2386377
Сумеречный переулок
завершена 2012-03-09 13:56:05

Лог в картинках

Честный житель Maybach
Мафия (в тюрьме) КрУт0й
Внебрачный ребёнок босса Briliantik
Мафия (в тюрьме) Tanaris59
Комиссар Nadusha
Честный житель (убит) Гипергидроза
Честный житель (убит) Ostap

Лог чата


45:15 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
45:15 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
45:15 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Maybach, КрУт0й, Briliantik, Tanaris59, Nadusha, Гипергидроза, Ostap
45:28 [Briliantik] to[Ostap] {blush}танк?
45:36 [Tanaris59] 4
45:37 [Ostap] to[КрУт0й] to[Гипергидроза] to[Tanaris59] to[Nadusha] to[Maybach] to[Briliantik] --я не танк
45:42 [Tanaris59] я голый
45:42 [Tanaris59] )
45:44 [Briliantik] блин
45:46 [Nadusha] честнаяя
45:48 [Briliantik] я хочу мафить тут:)
45:50 [Nadusha] неужели
46:00 [Ostap] НАП 30
46:02 [КрУт0й] чиж)
46:09 [КрУт0й] 0_о
46:09 [Гипергидроза] xb;
46:13 [Гипергидроза] чиж
46:14 [Briliantik] с таном пнетесь
46:33 [Briliantik] а кому бы лучше вскрытся
46:40 [Tanaris59] вы брюлю гипер
46:41 [Tanaris59] бейте
46:47 [Tanaris59] :)
46:57 [КрУт0й] веников пинаем!!!
47:09 [Briliantik] to[Tanaris59] ээ с чего меня?:)
47:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
47:19 [Nadusha] не пинаем
47:31 [Tanaris59] to[Briliantik] ты за 2 дня не садишься :)
47:36 [Briliantik] ТАН с остапом!!!!
47:39 [ОМОНОВЕЦ] Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Ostap -5
47:50 [ОМОНОВЕЦ] Ostap нанёс удар по репутации жителя города Briliantik -3
48:09 [Tanaris59] бриллиантик
48:09 [Tanaris59] с
48:11 [ОМОНОВЕЦ] Briliantik нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -4
48:16 [Tanaris59] 5+5+2
48:17 [Tanaris59] садится
48:23 [Tanaris59] а нет
48:28 [Tanaris59] труп же ещё 1 будет
48:40 [Tanaris59] 5+3+2=10
48:42 [Tanaris59] с 10 садится
48:48 [ОМОНОВЕЦ] Гипергидроза нанёс удар по репутации жителя города Maybach -8
48:49 [КрУт0й] to[Nadusha] брили навесь....
48:50 [Briliantik] to[Гипергидроза] to[Nadusha] друг друга пните
49:01 [Briliantik] to[Maybach] крутого пни
49:01 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha нанёс удар по репутации жителя города Briliantik -5
49:02 [Tanaris59] майбыча
49:04 [Tanaris59] то заче
49:05 [Гипергидроза] to[Briliantik] блин поздно
49:08 [Tanaris59] Брилиантик
49:09 [Tanaris59] бейте
49:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:12 [Tanaris59] она не садится
49:13 [Tanaris59] с 12
49:13 [Briliantik] пзд нубье
49:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:17 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
49:17 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
49:18 [Tanaris59] а хотя
49:20 [Tanaris59] сядет
49:21 [Briliantik] to[Гипергидроза] он мелочь епта
49:23 [Briliantik] нах
49:25 [Tanaris59] голосв же 3)
49:26 [Briliantik] его пинать?
49:27 [Tanaris59] 4***
49:27 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Nadusha проверил жителя КрУт0й.

49:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
49:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози КрУт0й наносит удар по жизни Гипергидроза -8

49:43 [Briliantik] супер
49:49 [Ostap] неужели не видно что я чиж?
50:00 [Briliantik] чо оставили по 20
50:16 [Briliantik] гипер мафка вообщем
50:20 [Briliantik] майбах сын
50:23 [Гипергидроза] to[Briliantik] надю днем пинать?
50:28 [Гипергидроза] ноя чиж
50:33 [Nadusha] мда
50:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Tanaris59 наносит удар по жизни Ostap -6

50:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:58 [Nadusha] to[КрУт0й] мафло
50:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:01 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
51:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:03 [Tanaris59] to[Briliantik] маф
51:05 [ОМОНОВЕЦ] Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Briliantik -2
51:08 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -9
51:12 [Briliantik] to[Tanaris59] лже тут
51:18 [ОМОНОВЕЦ] Briliantik нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -6
51:20 [Nadusha] Крутого
51:20 [Nadusha] я ком
51:21 [ОМОНОВЕЦ] Ostap нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -6
51:23 [Tanaris59] to[Briliantik] мафффффф
51:33 [ОМОНОВЕЦ] КрУт0й нанёс удар по репутации жителя города Briliantik -1
51:33 [Nadusha] добейте крутого
51:34 [Ostap] to[Briliantik] to[Maybach] to[Nadusha] танарис второй пните его
51:37 [Briliantik] to[Maybach] крутого пни
51:52 [Tanaris59] to[Briliantik] маффффффф
51:54 [Tanaris59] как вы её
51:56 [Nadusha] to[Гипергидроза] пни Танариса
51:56 [Tanaris59] садить будете
52:00 [Tanaris59] у неё имун 96
52:01 [Tanaris59] ёпт
52:05 [Briliantik] to[Гипергидроза] тана пни
52:10 [Tanaris59] надюша
52:12 [Tanaris59] ща пройдут
52:14 [Tanaris59] Брилиантик
52:15 [Nadusha] чо
52:15 [Tanaris59] садим
52:16 [Briliantik] to[Гипергидроза] Танариса пни!
52:17 [Ostap] to[Briliantik] to[Maybach] to[Nadusha] брилиант дочь
52:27 [Ostap] to[Briliantik] to[Maybach] to[Nadusha] её танарис с мафом садят
52:28 [ОМОНОВЕЦ] Гипергидроза нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -2
52:37 [Nadusha] не спите ёпт
52:39 [Гипергидроза] to[Briliantik] уже прости отходила
52:40 [Nadusha] to[Maybach] крутого
52:40 [Briliantik] to[Maybach] крутого пни!!
52:51 [Nadusha] Хватит спать
52:58 [Nadusha] {facepalm}
53:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
53:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
53:08 [Briliantik] {facepalm}
53:10 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Nadusha проверил жителя Tanaris59.

53:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:13 [Ostap] to[Nadusha] танариса проверь
53:15 [Nadusha] ну Танарис маф
53:20 [Nadusha] to[Ostap] мафло он)
53:23 [Nadusha] to[Ostap] прова
53:25 [Tanaris59] to[Nadusha] маф
53:32 [Ostap] to[Nadusha] я понял)
53:33 [Nadusha] to[Tanaris59] уйди а
53:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози КрУт0й наносит удар по жизни Гипергидроза -8

53:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Tanaris59 наносит удар по жизни Ostap -6

53:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
53:47 [ОМОНОВЕЦ] Честная Гипергидроза убита

53:47 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Ostap убит(а)

53:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
53:48 [ОМОНОВЕЦ] Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Briliantik -2
53:54 [Tanaris59] to[Maybach] to[Briliantik] мафы
53:55 [Tanaris59] ёой
54:01 [Tanaris59] to[Nadusha] to[Briliantik] мафы
54:03 [Tanaris59] ёпт
54:03 [Tanaris59] брилиантик
54:04 [Tanaris59] садим
54:05 [ОМОНОВЕЦ] Briliantik нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -4
54:07 [Nadusha] так
54:17 [Nadusha] на сколько я танариса пну
54:17 [Briliantik] to[Nadusha] to[Maybach] тана пните епта
54:25 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -8
54:28 [Briliantik] to[Maybach] to[Nadusha] тана пните
54:30 [Nadusha] to[Maybach] КРУТОГО
54:37 [Nadusha] to[Maybach] в сливы пойдёшь ёпт
54:43 [Briliantik] to[Maybach] крутого пни!!!
54:49 [ОМОНОВЕЦ] КрУт0й нанёс удар по репутации жителя города Maybach -9
54:50 [ОМОНОВЕЦ] Maybach нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -2
54:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:58 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Tanaris59 имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

54:58 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
55:06 [Nadusha] неужели ёпт
55:11 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Nadusha проверил жителя Briliantik.

55:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:21 [Nadusha] Брилиантик уже 3 раз дочка
55:30 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози КрУт0й наносит удар по жизни Nadusha -8

55:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:36 [Briliantik] я очень часто почему то:))
55:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
55:39 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
55:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
55:42 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -9
55:45 [ОМОНОВЕЦ] Briliantik нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -6
55:48 [Nadusha] )) ага
55:49 [КрУт0й] эх
55:54 [Nadusha] неужели
55:57 [ОМОНОВЕЦ] Maybach нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -2
55:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:05 [ОМОНОВЕЦ] Бандит КрУт0й имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

56:05 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
56:05 [ОМОНОВЕЦ] Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
56:05 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Maybach составил 1.5 маф.
56:05 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Briliantik составил 4.2 маф.
56:05 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Nadusha составил 3.5 маф.
56:05 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Гипергидроза составил 1.7 маф.
56:05 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Ostap составил 2.3 маф.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Maybach, КрУт0й, Briliantik, Tanaris59, Nadusha, Гипергидроза, Ostap
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Ostap -5
Ostap нанёс удар по репутации жителя города Briliantik -3
Briliantik нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -4
Гипергидроза нанёс удар по репутации жителя города Maybach -8
Nadusha нанёс удар по репутации жителя города Briliantik -5
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Комиссар Nadusha проверил жителя КрУт0й.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози КрУт0й наносит удар по жизни Гипергидроза -8
Мафиози Tanaris59 наносит удар по жизни Ostap -6
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Briliantik -2
Nadusha нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -9
Briliantik нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -6
Ostap нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -6
КрУт0й нанёс удар по репутации жителя города Briliantik -1
Гипергидроза нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -2
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара
Комиссар Nadusha проверил жителя Tanaris59.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози КрУт0й наносит удар по жизни Гипергидроза -8
Мафиози Tanaris59 наносит удар по жизни Ostap -6
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Гипергидроза убита

Честный(ая) Ostap убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Tanaris59 нанёс удар по репутации жителя города Briliantik -2
Briliantik нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -4
Nadusha нанёс удар по репутации жителя города Tanaris59 -8
КрУт0й нанёс удар по репутации жителя города Maybach -9
Maybach нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -2
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Tanaris59 имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Nadusha проверил жителя Briliantik.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози КрУт0й наносит удар по жизни Nadusha -8
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Nadusha нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -9
Briliantik нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -6
Maybach нанёс удар по репутации жителя города КрУт0й -2
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит КрУт0й имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
Выигрыш игрока Maybach составил 1.5 маф.
Выигрыш игрока Briliantik составил 4.2 маф.
Выигрыш игрока Nadusha составил 3.5 маф.
Выигрыш игрока Гипергидроза составил 1.7 маф.
Выигрыш игрока Ostap составил 2.3 маф.