Лог партии № 2409668
Улица Крещения
завершена 2012-03-25 12:05:19

Лог в картинках

Мафия Вредный
Честный житель (в тюрьме) Орса
Честный житель (в тюрьме) Алетейа
Честный житель (убит) mango
Мафия West
Честный житель (в тюрьме) Бабушкин айфон
Комиссар (убит) ЛокоМЭН

Лог чата


56:52 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
56:52 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
56:52 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Вредный, Орса, Алетейа, mango, West, Бабушкин айфон, ЛокоМЭН
56:57 [Алетейа] чижка
56:58 [Алетейа] здесь
57:02 [Алетейа] привет
57:02 [Орса] я птичка{blush}
57:09 [ЛокоМЭН] to[mango] to[Бабушкин айфон] to[Вредный] {hi}
57:10 [mango] чи доброго времени суток
57:16 [West] чижык я удачи мне
57:18 [ЛокоМЭН] to[Орса] как вы так догадались?
57:21 [Бабушкин айфон] .
57:21 [Орса] to[Алетейа] нек не прав, если так считает.. что его игра норм(
57:24 [Бабушкин айфон] to[ЛокоМЭН] {hi}
57:29 [Орса] to[ЛокоМЭН] по поводу?
57:31 [mango] to[ЛокоМЭН] салют
57:33 [Алетейа] to[Орса] ну да
57:40 [Алетейа] to[Орса] я чижом не лжекомлю
57:44 [Орса] to[ЛокоМЭН] to[mango] тут хороший нолик)
57:46 [ЛокоМЭН] to[Орса] что я маф(
57:59 [Вредный] чиж.
57:59 [mango] to[Орса] ну гут чо)
58:07 [ЛокоМЭН] to[Орса] я уже начал сломанной рукой писать. чтоб хоть как-то подозрения увести
58:20 [Орса] to[Алетейа] я тоже, мне проще сесть, чем помогать мафам искать кома
58:24 [ЛокоМЭН] to[Орса] {roza}
58:28 [West] to[ЛокоМЭН] ты маф ?
58:33 [ЛокоМЭН] to[Орса] за хорошего нолика)
58:33 [Орса] to[ЛокоМЭН] ой, бедняжка(
58:41 [mango] скрючивает меян чтото(
58:42 [Орса] to[ЛокоМЭН] to[West] в той партии
58:45 [ЛокоМЭН] to[West] 2 раз подряд врятли буду(
58:50 [Орса] to[mango] что случилось?
58:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
58:52 [ОМОНОВЕЦ] mango xочет отправить в тюрьму Вредный
58:53 [ОМОНОВЕЦ] West xочет отправить в тюрьму Бабушкин айфон
58:58 [ОМОНОВЕЦ] Орса xочет отправить в тюрьму Бабушкин айфон
58:58 [ЛокоМЭН] to[West] а в той партии да
59:04 [Вредный] to[mango] чотак?
59:08 [mango] to[Орса] да дежурство чтото жесткое было
59:10 [Бабушкин айфон] ну а кого еще кроме меня садить
59:13 [Бабушкин айфон] конечно
59:14 [West] to[Орса] мы с тобой одинаково думаем :)
59:15 [Алетейа] я чет проголодалась, мафы потом убейте меня)
59:18 [ОМОНОВЕЦ] Бабушкин айфон xочет отправить в тюрьму Вредный
59:19 [ЛокоМЭН] to[mango] кем работаешь?
59:20 [mango] to[Вредный] ну как то так
59:32 [mango] to[ЛокоМЭН] врач
59:33 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Вредный
59:50 [Орса] to[mango] я щас на работе
59:54 [ЛокоМЭН] to[mango] ммм как матушка моя)
59:55 [West] to[ЛокоМЭН] to[Вредный] ходите голос не держите
59:56 [ОМОНОВЕЦ] Вредный xочет отправить в тюрьму Бабушкин айфон
59:58 [Орса] to[West] ога:)
00:03 [ЛокоМЭН] сажать?
00:14 [Орса] сажай
00:17 [Бабушкин айфон] сади
00:17 [West] to[ЛокоМЭН] сажай
00:22 [Бабушкин айфон] посижу
00:25 [ОМОНОВЕЦ] ЛокоМЭН xочет отправить в тюрьму Бабушкин айфон
00:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:34 [ОМОНОВЕЦ] Честная Бабушкин айфон отправлена в тюрьму.

00:34 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
00:40 [ЛокоМЭН] блиннсс
00:41 [mango] to[Орса] ненея у мамы)
00:43 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ЛокоМЭН проверил жителя Орса.

00:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
00:46 [Вредный] Эх...
00:50 [West] а алетея с ролью
00:54 [mango] ну и зачем ее
00:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози West пытается убить mango.

01:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вредный пытается убить mango.

01:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:08 [West] кома или мафа
01:09 [ОМОНОВЕЦ] Честная mango убита

01:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:16 [ЛокоМЭН] to[mango] блин на угад брал(
01:21 [Орса] по плану били
01:24 [Алетейа] че там?
01:25 [Орса] прову епт
01:25 [ЛокоМЭН] опса чиж
01:28 [Вредный] Это подстава.
01:29 [Алетейа] с какой я ролью?
01:30 [ЛокоМЭН] to[Орса] чиж чиж чиж
01:30 [West] to[Орса] to[ЛокоМЭН] to[Вредный] to[Алетейа] прова будет ?
01:38 [ОМОНОВЕЦ] West xочет отправить в тюрьму Алетейа
01:38 [Орса] to[ЛокоМЭН] кого проверил?
01:39 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Вредный
01:43 [ЛокоМЭН] to[West] смотри внимательней
01:49 [ЛокоМЭН] to[Орса] блин опса тебя блин
01:49 [West] to[Алетейа] to[Вредный] мафки тут
01:57 [Вредный] to[West] точно.
01:57 [Орса] to[ЛокоМЭН] я орса
01:59 [Алетейа] to[Орса] to[ЛокоМЭН] я чиж сразу садила мафа
02:00 [Орса] 12:01 [ЛокоМЭН] to[Орса] чиж чиж чиж
02:06 [ЛокоМЭН] to[Орса] ой)
02:10 [West] to[ЛокоМЭН] to[Орса] сажайте вредного и алетею по очереди там 2 мафа
02:17 [Алетейа] to[Вредный] to[West] тут мафы
02:19 [ОМОНОВЕЦ] ЛокоМЭН xочет отправить в тюрьму Алетейа
02:19 [Орса] to[ЛокоМЭН] не спеши
02:24 [Алетейа] to[Орса] to[ЛокоМЭН] да да вредного садите
02:28 [Вредный] to[Алетейа] еще лучше.
02:33 [Орса] to[ЛокоМЭН] кому пишу не спеши
02:36 [Алетейа] ох ну
02:39 [ОМОНОВЕЦ] Орса xочет отправить в тюрьму Алетейа
02:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:40 [Алетейа] лан партия мафов
02:43 [Алетейа] поздравляю
02:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:46 [ОМОНОВЕЦ] Честная Алетейа отправлена в тюрьму.

02:46 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
02:49 [Орса] to[ЛокоМЭН] вредного проверь
02:50 [West] to[ЛокоМЭН] молодец
02:55 [Орса] ьфу
02:58 [West] to[Вредный] орсу бьём
02:59 [ЛокоМЭН] да ну нахрен
02:59 [Орса] {mebiro}
03:10 [Орса] to[Вредный] to[West] неть
03:14 [West] {lol}
03:19 [Орса] to[West] to[Вредный] не трогать меня{girl_devil}
03:30 [Орса] to[ЛокоМЭН] я говорила не спеши
03:31 [ЛокоМЭН] один орсу другой меня
03:34 [Орса] to[ЛокоМЭН] никогда
03:37 [West] to[Вредный] to[Орса] ладно мы тебя на десерт оствам
03:40 [Орса] to[ЛокоМЭН] :)
03:42 [ЛокоМЭН] to[Орса] все понял(
03:47 [West] to[Орса] to[Вредный] ноля бьём план поменялся
03:48 [Орса] to[West] {blush}спасибо
04:06 [ЛокоМЭН] to[Вредный] to[West] {diablo}
04:10 [West] to[Орса] не за что
04:20 [ЛокоМЭН] вредный спиии
04:43 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ЛокоМЭН проверил жителя West.

04:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози West пытается убить ЛокоМЭН.

04:49 [ЛокоМЭН] ой ето я сплю
04:50 [ЛокоМЭН] хахахах
04:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вредный пытается убить ЛокоМЭН.

04:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
05:00 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ЛокоМЭН убит

05:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:01 [West] :)
05:05 [ОМОНОВЕЦ] West xочет отправить в тюрьму Орса
05:10 [ОМОНОВЕЦ] Вредный xочет отправить в тюрьму Орса
05:10 [Орса] to[Вредный] http://mafiaweb.ru/forum/viewtopic.php?pid=567358#p567358
05:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:19 [ОМОНОВЕЦ] Честная Орса отправлена в тюрьму.

05:19 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Вредный, Орса, Алетейа, mango, West, Бабушкин айфон, ЛокоМЭН
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
mango xочет отправить в тюрьму Вредный
West xочет отправить в тюрьму Бабушкин айфон
Орса xочет отправить в тюрьму Бабушкин айфон
Бабушкин айфон xочет отправить в тюрьму Вредный
Алетейа xочет отправить в тюрьму Вредный
Вредный xочет отправить в тюрьму Бабушкин айфон
ЛокоМЭН xочет отправить в тюрьму Бабушкин айфон
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Бабушкин айфон отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар ЛокоМЭН проверил жителя Орса.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози West пытается убить mango.
Мафиози Вредный пытается убить mango.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная mango убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
West xочет отправить в тюрьму Алетейа
Алетейа xочет отправить в тюрьму Вредный
ЛокоМЭН xочет отправить в тюрьму Алетейа
Орса xочет отправить в тюрьму Алетейа
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Алетейа отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар ЛокоМЭН проверил жителя West.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози West пытается убить ЛокоМЭН.
Мафиози Вредный пытается убить ЛокоМЭН.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар ЛокоМЭН убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
West xочет отправить в тюрьму Орса
Вредный xочет отправить в тюрьму Орса
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Орса отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.