Лог партии № 2412945
Улица Крещения
завершена 2012-03-29 10:19:02

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) Gorillaz
Честный житель (в тюрьме) _777_
Сержант (в тюрьме) vasquez
Честный житель banda
Честный житель (убит) Lark_a
Мафия (в тюрьме) Максвел
Мафия (в тюрьме) Cippliandia
Честный житель Олесечка
Мафия (в тюрьме) Maverik
Честный житель (убит) Вкусная
Комиссар (убит) Aufait
Честный житель lilac

Лог чата


43:51 [Lark_a] to[Chris] прыг
43:53 [Gorillaz] to[Олесечка] :)ты такая нубка
43:54 [Вкусная] to[banda] привет)
43:54 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
43:54 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
43:54 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Gorillaz, _777_, vasquez, banda, Lark_a, Максвел, Cippliandia, Олесечка, Maverik, Вкусная, Aufait, lilac
44:00 [Maverik] тут)
44:02 [Вкусная] я чиж)
44:03 [banda] всем привет
44:03 [vasquez] чижка
44:04 [Олесечка] здрасте
44:04 [Cippliandia] чч
44:04 [banda] чиж
44:05 [lilac] to[Олесечка] to[Lark_a] как вы долго!
44:08 [Lark_a] чижик я просто чижик
44:12 [lilac] чижка я здрасти
44:14 [Вкусная] крис вряд ли прыгнет :)))
44:15 [Lark_a] to[lilac] привет солнц
44:16 [Gorillaz] чиж со вчерашнего дня
44:17 [_777_] чижик
44:18 [Олесечка] to[Lark_a] to[lilac] =))
44:19 [banda] to[Aufait] to[Cippliandia] to[Lark_a] to[lilac] to[Вкусная] to[Олесечка] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
44:25 [Gorillaz] to[Вкусная] {kiss_bad}приет
44:25 [Lark_a] to[Aufait] to[Cippliandia] to[Вкусная] to[Олесечка] {podderjka}
44:26 [Вкусная] мы наверн не будем портить настроение друг другу с утра)
44:32 [Вкусная] to[Gorillaz] привет){kiss_bad}
44:32 [lilac] to[Aufait] МЯСЦО
44:33 [banda] to[Максвел] to[_777_] to[vasquez] to[Maverik] to[Gorillaz] {beer}{beer}{beer}
44:34 [Lark_a] to[banda] to[Gorillaz] to[vasquez] to[_777_] to[Максвел] {devochka}
44:36 [Олесечка] to[lilac] to[Lark_a] мы пытались думать:)
44:37 [Вкусная] to[Lark_a] {love}
44:37 [lilac] to[banda] спс
44:40 [Lark_a] to[banda] мерси
44:43 [Максвел] Каролина
44:46 [Gorillaz] to[Олесечка] to[Вкусная] to[lilac] to[Lark_a] to[Cippliandia] to[Aufait] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
44:48 [Вкусная] to[banda] {horovod2}
44:49 [Cippliandia] to[Lark_a] to[banda] {hi}
44:50 [_777_] to[Олесечка] to[lilac] to[Вкусная] to[Cippliandia] приветы{roza}{roza}{roza}
44:52 [Вкусная] to[Gorillaz] ))
44:54 [lilac] to[Олесечка] брось это неблагородное занятие)
44:55 [Lark_a] to[Gorillaz] спасмбки
44:55 [Cippliandia] to[Gorillaz] спс
44:58 [Gorillaz] to[Олесечка] :)ты такая нубочка
45:00 [lilac] to[_777_] to[Gorillaz] спс
45:03 [Cippliandia] to[_777_] {horovod2}
45:07 [Вкусная] to[_777_] виделись до))..
45:14 [Олесечка] to[Gorillaz] а я знаю:)
45:19 [_777_] to[Вкусная] это официоз
45:25 [Gorillaz] to[Олесечка] :)откуда?
45:36 [Олесечка] to[Gorillaz] ну выйграли ж как то:)
45:36 [Вкусная] to[_777_] )) у нас фуршет?)
45:45 [Олесечка] to[Gorillaz] а мне все говорят:)
45:51 [Gorillaz] to[Олесечка] это случайность была
45:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
45:59 [_777_] to[Вкусная] не ... турпоход
46:02 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму vasquez
46:02 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz xочет отправить в тюрьму vasquez
46:11 [Вкусная] to[_777_] хм
46:20 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Aufait
46:22 [ОМОНОВЕЦ] vasquez xочет отправить в тюрьму Олесечка
46:23 [Олесечка] to[Gorillaz] нет.это я додумалась:)
46:25 [ОМОНОВЕЦ] Maverik xочет отправить в тюрьму _777_
46:31 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму vasquez
46:36 [vasquez] комммммм
46:44 [ОМОНОВЕЦ] Cippliandia xочет отправить в тюрьму Aufait
46:50 [ОМОНОВЕЦ] _777_ xочет отправить в тюрьму Aufait
46:53 [Вкусная] to[vasquez] не с 0м?
46:56 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму vasquez
46:59 [Gorillaz] to[Олесечка] хотя я её с первого хода сажал
47:00 [Вкусная] to[vasquez] если с 0м то и его вскрывай
47:00 [Maverik] как бэ не ком там)
47:03 [vasquez] РАВНЯТЬ
47:12 [banda] да епт, не увидел, равняйте
47:19 [vasquez] СТАДО
47:25 [Gorillaz] :)васкеза можо садить там не ком
47:26 [Вкусная] to[Максвел] не ходи )
47:26 [Олесечка] to[Gorillaz] ну ты то умный,а я то нет:)
47:29 [vasquez] РАНЯЙТЕ нуля не садите
47:30 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Aufait
47:38 [vasquez] Гориллу садите
47:40 [Максвел] to[Вкусная] не решил ещё
47:40 [Вкусная] to[vasquez] to[Aufait] НЕ САДИТЕ
47:43 [ОМОНОВЕЦ] Максвел xочет отправить в тюрьму vasquez
47:46 [Вкусная] to[Максвел] не трогай)
47:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:54 [Maverik] не ком там
47:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:56 [ОМОНОВЕЦ] Сержант vasquez отправлен в тюрьму.

47:57 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
48:12 [Олесечка] от не хорошо получилось
48:13 [lilac] мак сел
48:14 [Вкусная] парам пам пам
48:21 [Вкусная] парам пам пам я просто помолчу
48:28 [Вкусная] очень не хочется в арест
48:28 [_777_] тут можно половину пересадить
48:30 [lilac] а почему вы его всегда первым садите?
48:35 [Максвел] to[Вкусная] и мне
48:36 [Maverik] to[Вкусная] =))))))))
48:37 [Олесечка] to[Вкусная] :)
48:38 [Вкусная] to[Aufait] ты здесь?
48:49 [Gorillaz] to[lilac] потому-что он нуб неадекватный
48:56 [_777_] макс и банда садятся
48:56 [lilac] аааа
49:03 [Lark_a] to[Вкусная] она маф и нет её
49:10 [banda] максвел сел по любому
49:21 [_777_] to[banda] и ты тоже
49:22 [Gorillaz] to[lilac] :)я ему обещал что буду сливать не зависимо от его роли
49:23 [lilac] to[Вкусная] ты тоже об этом подумала? :)
49:23 [Максвел] как легко сказать макс садится и прикинуться чижом
49:25 [Maverik] началось
49:30 [Вкусная] она ком и нет её
49:34 [banda] to[_777_] я сяду не вопрос
49:36 [lilac] to[Gorillaz] ну тогда ясно
49:44 [Lark_a] to[Вкусная] повесится блин
49:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
49:56 [Вкусная] to[Aufait] ты чудо
50:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Максвел пытается убить Вкусная.

50:04 [Maverik] to[Aufait] ты великолепна=)
50:09 [Олесечка] ну наверно можно мафов поздравить:)
50:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Maverik пытается убить Aufait.

50:18 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz что-то шепнул vasquez .
50:21 [_777_] нуля грохнут ща
50:28 [Максвел] вкусную
50:32 [Maverik] ДАНУ?
50:32 [Максвел] ВКУСНУЮ!!!
50:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Cippliandia пытается убить Aufait.

50:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
50:41 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
50:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
50:45 [Вкусная] супер
50:48 [Олесечка] :):):)
50:50 [Вкусная] максвел ты сел
50:51 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz xочет отправить в тюрьму Aufait
50:52 [ОМОНОВЕЦ] _777_ xочет отправить в тюрьму Максвел
50:53 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Максвел
50:53 [Максвел] ну и ладно
50:54 [ОМОНОВЕЦ] Maverik xочет отправить в тюрьму Максвел
51:02 [Максвел] to[Вкусная] думаешь?)
51:02 [ОМОНОВЕЦ] Cippliandia xочет отправить в тюрьму Максвел
51:08 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Максвел
51:09 [Вкусная] to[Максвел] да)
51:14 [Максвел] to[Вкусная] меня не за что сажать)
51:26 [lilac] и гарилаз сдался
51:27 [Gorillaz] только потом про ноля не забудьте
51:28 [Вкусная] to[Максвел] я дажде и не стану)) пока мой оладушек)
51:29 [ОМОНОВЕЦ] Максвел xочет отправить в тюрьму lilac
51:36 [ОМОНОВЕЦ] Aufait xочет отправить в тюрьму Вкусная
51:37 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму _777_
51:47 [Maverik] =))))))))проснулась
51:48 [Gorillaz] to[lilac] где ты такое увидела
51:50 [Олесечка] а ноль не спит:)
51:52 [Maverik] xD
51:59 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму Максвел
51:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:05 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Максвел отправлен в тюрьму.

52:05 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
52:07 [Вкусная] всё я очень рада что никто не спит)
52:13 [lilac] to[Gorillaz] ты на кома пошел :)
52:15 [Cippliandia] :)есть
52:17 [Олесечка] мож она не знает как комо играть?
52:24 [banda] лилак проверить
52:25 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Aufait проверил жителя Вкусная.

52:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
52:29 [_777_] to[Вкусная] на себя наводку видела? добив кома видела? Чаво тада меня тычешьА????????:):):)
52:31 [lilac] да самое время ей обьяснять
52:32 [Вкусная] комиссар ори проверку сейчас и не проверяй меня
52:32 [Gorillaz] to[lilac] :)а ноль ком?
52:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Maverik пытается убить Aufait.

52:41 [Вкусная] to[_777_] ой ты 2 решил написать?
52:46 [lilac] to[Gorillaz] говорят ком :)
52:48 [Вкусная] to[_777_] так я ж не ком
53:01 [Gorillaz] to[lilac] пусть говорят
53:02 [Maverik] to[Aufait] зато знаешь как проверять=)
53:03 [_777_] ща банду садим
53:11 [lilac] to[_777_] тоже маф
53:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Cippliandia пытается убить Aufait.

53:13 [banda] лилак и горилаз мафы
53:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:15 [Олесечка] а я б тя посадила
53:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
53:21 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Aufait убита

53:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
53:22 [banda] to[_777_] себя посади
53:24 [Lark_a] to[_777_] за что?
53:27 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму lilac
53:30 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму _777_
53:30 [Вкусная] to[Aufait] ты прекрасна
53:31 [ОМОНОВЕЦ] Aufait Воспользовался правом выйти из партии.
53:34 [Lark_a] to[Aufait] без головая
53:36 [lilac] банда акстись
53:39 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму _777_
53:40 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
53:41 [Вкусная] не торопитесь
53:49 [Олесечка] давайте его
53:49 [Maverik] to[Вкусная] to[Lark_a] зато она знает как првоерять
53:51 [Вкусная] погодите
53:55 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz что-то шепнул vasquez .
53:58 [Олесечка] ну там типо наводки че то было
53:59 [Lark_a] to[Maverik] не смеши солнц
54:02 [Олесечка] у кого нет аси
54:08 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz что-то шепнул vasquez .
54:10 [Вкусная] to[Cippliandia] вот тут помоему маф
54:11 [Maverik] to[Lark_a] ну правда) ход кома то был
54:18 [Maverik] to[Lark_a] а вот первого походу не было
54:25 [banda] 52:32 [Gorillaz] to[lilac] а ноль ком? 52:46 [lilac] to[Gorillaz] говорят ком
54:28 [Lark_a] to[Maverik] не было
54:33 [lilac] а ком кстати на вкусную ходил
54:36 [Cippliandia] to[Вкусная] {blush}нет я просто без аси
54:44 [Lark_a] to[lilac] там не было проверки
54:45 [Вкусная] to[lilac] )))
54:45 [Maverik] у кома не было хода
54:47 [Maverik] первого
54:47 [lilac] to[banda] и что это?
54:48 [Вкусная] :))
54:49 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz что-то шепнул vasquez .
54:52 [Maverik] она не могла првоерить
54:52 [Вкусная] я не могу с тя лилак
54:59 [Maverik] и значит не знала кто маф кто чиж
55:05 [Олесечка] давайте его:)
55:07 [Maverik] так что ход кома на Вкусную глупый
55:08 [banda] to[lilac] вы договорились кого убивать чтобы не промахиваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
55:18 [Maverik] потому что Макс орал вкусную
55:18 [Maverik] и не договорились
55:18 [lilac] to[Вкусная] мало ли, может маверик тебе алиби делал?!
55:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:21 [Олесечка] to[lilac] to[banda] ну у лилак же ася
55:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
55:27 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
55:27 [Вкусная] to[lilac] маверик?:))))
55:28 [Cippliandia] Вкусную нельзя убивать
55:30 [Олесечка] to[banda] to[lilac] чеб они не договорились
55:32 [lilac] to[banda] угомонись придумал же
55:35 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму lilac
55:36 [Вкусная] to[Maverik] слышшш ты мне алиби делал))
55:38 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму _777_
55:39 [lilac] to[Вкусная] тьфу максвел
55:45 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму _777_
55:48 [Вкусная] to[lilac] может может :)))
55:51 [ОМОНОВЕЦ] _777_ xочет отправить в тюрьму lilac
56:04 [Олесечка] посмадим 777 посмотрим труп
56:07 [banda] to[lilac] еще и в ход мафов про кома поговорили и его мочканули:):):):):)
56:08 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
56:10 [Олесечка] нет?
56:11 [Вкусная] у меня вобще маф ларка
56:14 [lilac] а 777 тупо ровняется
56:15 [Олесечка] как идея?
56:23 [lilac] ДА ЧИЖ Я!!!!! не гоните
56:25 [Вкусная] to[lilac] to[Олесечка] девки вы чижи
56:28 [lilac] СРОВНЯТЬ
56:31 [ОМОНОВЕЦ] Maverik xочет отправить в тюрьму _777_
56:32 [Олесечка] давайте садим 777 и смотрим труп
56:37 [Lark_a] to[Вкусная] ну конечно
56:38 [lilac] to[Вкусная] я ваще то знаю
56:41 [Олесечка] а потом думать бум
56:44 [_777_] ваще то я первым мафа тыкал
56:46 [Maverik] погодите
56:48 [Вкусная] погодите
56:48 [lilac] 777 садим
56:52 [Вкусная] ой блин
56:53 [_777_] to[Олесечка] не тупите
56:55 [ОМОНОВЕЦ] Cippliandia xочет отправить в тюрьму _777_
56:57 [Вкусная] недоговорились же
56:57 [Maverik] to[_777_] я ровнял не парься
56:59 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму lilac
57:04 [Maverik] да ё маё
57:05 [lilac] че годить?
57:06 [lilac] НАСТЯ!!!
57:06 [Maverik] чо вы тупите
57:08 [Вкусная] не ходите а
57:10 [Олесечка] to[lilac] to[Вкусная] да 777 посадим,а потом подумаем:)
57:13 [lilac] ну ты точно мафло
57:13 [Вкусная] я ровняю
57:18 [Вкусная] to[lilac] да еп
57:20 [Maverik] не договорились потому что Макс орал Вкусную
57:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:27 [Maverik] а напарники били другого
57:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:28 [lilac] to[Вкусная] нафига ты ровняешь
57:30 [Maverik] значит не по аське
57:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
57:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
57:32 [Maverik] мафят
57:33 [Maverik] а по плану
57:36 [Maverik] чо вы тупите
57:40 [Вкусная] 50:21 [_777_] нуля грохнут ща
57:45 [Вкусная] лан садим 777
57:46 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму _777_
57:51 [Олесечка] а он говорил оля щаз убьют типо наводка
57:51 [banda] to[Maverik] по какому плану!
57:53 [Вкусная] короче а то мне лилак чиж
57:53 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму _777_
57:54 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму _777_
57:55 [ОМОНОВЕЦ] _777_ xочет отправить в тюрьму Вкусная
57:59 [Вкусная] to[Олесечка] да давай
57:59 [Cippliandia] по плану первая вкусная садится, а она жива
57:59 [Maverik] to[banda] откуда я знаю то ёпт
58:02 [Lark_a] to[Вкусная] принимается
58:02 [banda] to[Maverik] нуля по плану?:):):)
58:04 [lilac] неужели
58:05 [Олесечка] а я про что?
58:06 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму _777_
58:09 [Maverik] да ёжики
58:09 [_777_] нолик тыкал вкусную! почему????
58:12 [Олесечка] садите
58:15 [Вкусная] :))
58:16 [Maverik] to[banda] вообще то нолик ком
58:22 [Олесечка] to[_777_] потому что это нолик
58:24 [Maverik] to[banda] как бэ в любом плане ком вне плана
58:26 [lilac] ноля бы в плане не было кстати
58:27 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz xочет отправить в тюрьму _777_
58:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:30 [Lark_a] to[_777_] ТАМ НЕ БВЫЛО ПРОВЕРКИ
58:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:35 [ОМОНОВЕЦ] Честный _777_ отправлен в тюрьму.

58:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
58:40 [Вкусная] to[_777_] прости
58:45 [banda] to[Maverik] ну конечно и ком прям вскрылся, негони ерунду
58:45 [Gorillaz] маверик маф
58:49 [Олесечка] :):)бывает
58:52 [lilac] тьфу
58:58 [Вкусная] 52:32 [Gorillaz] to[lilac] а ноль ком?
59:01 [Maverik] to[banda] моск не канифоль огада
59:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Maverik пытается убить Олесечка.

59:09 [Вкусная] гориллу?:))
59:12 [banda] {facepalm}{facepalm} нафига его посадили, он чиж был
59:17 [Maverik] to[banda] пол партии сказали что нолик ком
59:20 [lilac] настя не параной а прочитай весь диалог!!!!!!!!!!!!!!!!!
59:21 [Вкусная] ну лан забей :))
59:24 [Gorillaz] to[Вкусная] отстань
59:28 [Maverik] to[banda] даже дебил догадался бы что нолик ком
59:30 [Gorillaz] to[Вкусная] :)
59:30 [Вкусная] to[lilac] гориллу
59:31 [Lark_a] to[Cippliandia] бить тут!!!!!!!!!! я сказала!!!!!!!!!!
59:43 [Вкусная] to[Gorillaz] убейте а :))) а то блондинка меня посадит))
59:49 [Олесечка] to[Lark_a] :)
59:59 [Maverik] to[Gorillaz] ты кстати ошибаешься
00:02 [lilac] вот каза :)
00:05 [Олесечка] это что такое?:)
00:08 [Вкусная] :))
00:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Cippliandia пытается убить Gorillaz.

00:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:21 [Вкусная] недоговор 2?
00:24 [Gorillaz] to[Cippliandia] либо тут сядет
00:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
00:25 [Maverik] =)
00:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
00:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
00:32 [Вкусная] :))))
00:34 [lilac] to[Вкусная] хто ж такой нуб то?)))
00:35 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz xочет отправить в тюрьму Cippliandia
00:41 [Lark_a] отличноооооооооооооооо
00:41 [Cippliandia] :):):)
00:42 [Вкусная] to[lilac] я)
00:45 [Олесечка] {lol}{lol}
00:45 [ОМОНОВЕЦ] Cippliandia xочет отправить в тюрьму Gorillaz
00:54 [Gorillaz] садите там
00:54 [lilac] {lol}{lol}{lol}
00:57 [Вкусная] ну садим нубку и дальше чо :))
01:10 [Maverik] я тоже не пойму
01:10 [lilac] to[Вкусная] а дальше тебя
01:11 [Gorillaz] to[Вкусная] дальше я 3 посажу
01:12 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Cippliandia
01:17 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму Cippliandia
01:17 [Maverik] нафик садить щас стопудового мафа
01:18 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Cippliandia
01:19 [Maverik] Насть
01:20 [Вкусная] to[lilac] to[Gorillaz] хм)
01:21 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Cippliandia
01:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:22 [Maverik] ты то куда
01:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:28 [Вкусная] to[Maverik] да фиг с ним
01:28 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Cippliandia отправлена в тюрьму.

01:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:31 [Maverik] да чо вы творите ёпт
01:35 [Lark_a] to[Вкусная] чижжжжжжжжжжжжжжжжжж
01:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Maverik пытается убить Вкусная.

01:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:40 [Maverik] to[Вкусная] ну сама же сказала
01:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:44 [ОМОНОВЕЦ] Честная Вкусная убита

01:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:47 [Maverik] to[Вкусная] что она блин мафка
01:51 [lilac] опа
01:55 [Gorillaz] маверик или банда
01:55 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
01:59 [Олесечка] опа опа опапа
01:59 [lilac] а кого тогда садить?
02:03 [Gorillaz] выбирайте
02:09 [Олесечка] меверик
02:13 [Олесечка] выбрала
02:14 [Maverik] а ты у нас типа вне подозрений?
02:20 [Олесечка] :)
02:23 [Maverik] отвалите
02:24 [Lark_a] лилак
02:24 [Maverik] огада
02:31 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму lilac
02:49 [Gorillaz] to[lilac] ровняйся я тя на тройку оставлю
02:51 [Lark_a] лилак и делайте потом что хотите
03:03 [Олесечка] to[lilac] ау
03:10 [Maverik] Саша ровняйся
03:10 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму banda
03:11 [lilac] хммм
03:11 [lilac] банда
03:11 [lilac] прием
03:11 [lilac] Я НАШЛА МАФА
03:14 [Олесечка] to[lilac] равняйся
03:15 [Maverik] я не хочу пока садить тебя
03:16 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz xочет отправить в тюрьму banda
03:17 [Lark_a] to[lilac] неа
03:25 [Lark_a] to[lilac] садим туттттттттттттт
03:34 [lilac] его нет и не договорились
03:40 [lilac] смотрите лог
03:42 [Олесечка] можно кого то выбрать?:):):)
03:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:49 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
03:49 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
03:57 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
04:01 [lilac] в фига ли я мафкой выхожу то?
04:04 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму banda
04:07 [Олесечка] to[Lark_a] почему лилак?
04:14 [Lark_a] to[Олесечка] по логу
04:19 [Gorillaz] to[Олесечка] :)выбирай если лилак чиж то маверик маф так как он палится
04:25 [Maverik] у банды есть ходы так то
04:26 [Олесечка] ну как то это не лилак мне кажется
04:32 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму lilac
04:40 [ОМОНОВЕЦ] Maverik xочет отправить в тюрьму banda
04:47 [Олесечка] to[Gorillaz] ну я и выбрала Меверик:)
04:48 [Lark_a] to[Олесечка] максвелла не садила
04:49 [lilac] 09:56 [Вкусная] to[lilac] to[Олесечка] девки вы чижи
04:53 [Maverik] неат
05:02 [Lark_a] to[Олесечка] первый ход на 0--3 по счету голос
05:02 [Maverik] to[Gorillaz] to[Олесечка] какие вы унылые
05:10 [Gorillaz] :)маверик говорит что банда чиж и садит его
05:15 [Lark_a] to[Олесечка] 777 садила упорно
05:17 [lilac] настя нас чижами считала
05:25 [Maverik] Горилаз
05:26 [Lark_a] to[Олесечка] при посадке цыпы накинут голос
05:26 [Maverik] ты слепой
05:27 [banda] to[Maverik] зато ты веселый говоришь одно делаешь другое
05:31 [Maverik] я сказал что у банды есть ходы
05:34 [lilac] ларка ну ептить
05:35 [Lark_a] to[Олесечка] банда с адил максвелла сразу
05:36 [Maverik] а выше я сказал
05:39 [Maverik] что не хочу Лилю
05:42 [Maverik] значит я её ровняю
05:45 [Олесечка] я хочу Меверика:)
05:48 [Gorillaz] to[Maverik] ну он же чиж для тебя
05:48 [Maverik] где я написал что банда чиж?
05:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:51 [Олесечка] давайте его
05:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
05:58 [Maverik] to[Gorillaz] ты умеешь читать чат?
05:59 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Maverik
06:04 [Олесечка] надоели
06:06 [Олесечка] мне
06:09 [Maverik] to[Gorillaz] покажи где я написал что у меня Банда чиж?
06:09 [Lark_a] to[Maverik] тут чиж
06:11 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
06:14 [Maverik] ок
06:15 [Олесечка] :):):)я так хочу
06:17 [Maverik] я сяду
06:27 [lilac] почему маверик
06:33 [Gorillaz] {facepalm}
06:40 [Maverik] потому что Горилаз
06:44 [Maverik] сказал что я сказал что банда чиж
06:49 [Maverik] и поэтому хожу на него
06:54 [Maverik] мегааццкая логика
06:55 [Maverik] чо
07:03 [lilac] я в лог
07:05 [Maverik] а ему срать
07:09 [Maverik] что я написал что лилю не хочу
07:12 [Maverik] и ровнял её
07:16 [Maverik] а он увидел только фразу
07:16 [lilac] не досаживать
07:16 [Олесечка] все теперь не хочу его:)
07:21 [banda] лилак не сядет никак всю партию:)
07:23 [Maverik] у банды есть ходы
07:29 [Maverik] и решил что я считаю его чижом
07:34 [Олесечка] он так упирается,что больше не хочу:)
07:37 [Олесечка] его
07:42 [Maverik] Лилю я пока не хочу
07:49 [Maverik] а горилаз добьёт
07:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:58 [Maverik] ты гляди нет
07:59 [Lark_a] to[Maverik] f z [jxe
08:00 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
08:00 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
08:04 [Lark_a] to[Maverik] а я хочу
08:06 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
08:07 [Maverik] почему Горилаз подбивает всех сажать маверика
08:10 [banda] горрилаз не добивает...
08:13 [Maverik] но при этом не сажает меня?
08:18 [Олесечка] А вообще?
08:23 [Олесечка] я что подумала
08:31 [Maverik] to[Lark_a] Ларочка,солнышко,почитай чат лили и вкусной
08:31 [Олесечка] а не Ларка ли это?????????
08:35 [lilac] знаете что я нашла?????
08:38 [lilac] 09:50 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz xочет отправить в тюрьму Aufait
08:43 [Lark_a] to[Maverik] и что там?
08:43 [lilac] и это второй день
08:49 [lilac] все поняли что он ком
08:50 [Maverik] это мы видели
08:51 [Олесечка] Вкусная на Ларку говорила
08:52 [banda] кстати когда горрилаз чиж он весь в игре, а сейчас его не видно и не слышно....................
08:58 [Maverik] ему ещё написали что он пошёл на кома
09:18 [lilac] ой давайте я лучше сяду
09:20 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Gorillaz
09:24 [Lark_a] ок
09:33 [Maverik] вообще щас смотрите,Горилаз написал,банда или маверик,выбирайте
09:36 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Lark_a
09:40 [Maverik] при этом не пошёл ни на одного из нас
09:43 [Lark_a] to[Maverik] тут чиж
09:44 [Maverik] и меня это напрягает
09:47 [Maverik] to[Gorillaz] почему?
09:48 [lilac] ты кну ларку напоследок
09:49 [Lark_a] to[banda] и тут чиж
10:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
10:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
10:12 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Gorillaz
10:13 [Олесечка] ну смотрите
10:20 [Lark_a] как хотите
10:29 [Олесечка] Ларка последним голосом ходила на Максвела
10:35 [Олесечка] потом
10:36 [Lark_a] я буду добивать сча
10:43 [Олесечка] это фигня про цыпу
10:51 [Олесечка] мож она маф?
10:52 [lilac] to[Lark_a] только попробуй
10:58 [Lark_a] to[lilac] попробую
11:00 [Олесечка] и Вкусная на нее говорила
11:04 [Олесечка] а потом умерла
11:19 [Lark_a] to[Олесечка] сча ты меня мафлм сделаешь
11:26 [Lark_a] to[Олесечка] на ВКУСНУЮ ГОВОРИЛА МАФКА
11:27 [lilac] а горилаза нет вообще
11:27 [Maverik] вы как хотите
11:31 [Олесечка] to[Lark_a] ну как то так....
11:32 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Lark_a
11:33 [Lark_a] to[Олесечка] и поэтому вкусная умерла
11:35 [Maverik] но за отсутствие в поисках мафа
11:37 [lilac] сровняю
11:38 [Maverik] я сажу Горилаз
11:45 [Maverik] со след дня
11:46 [lilac] ГОРИЛАЗ ТАЙМ
11:51 [Maverik] у него было 2 кандидата
11:55 [Maverik] я и Банда
11:57 [Lark_a] to[Maverik] я б себя добила если можно было б
11:57 [Олесечка] не нервничайте только
12:03 [Maverik] и он не пошёл ни на одного из нас
12:03 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму Gorillaz
12:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:10 [Maverik] to[Lark_a] =)нельзя
12:10 [banda] to[lilac] ну и нафиг на мна 4 тайм
12:11 [ОМОНОВЕЦ] Честный Gorillaz отправлен в тюрьму.

12:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
12:16 [Олесечка] ну млин
12:17 [Lark_a] я предупреждала
12:24 [Lark_a] to[banda] я про что
12:29 [banda] маф меня убей
12:29 [Maverik] всё нормально
12:31 [Maverik] чо вы
12:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Maverik пытается убить Lark_a.

12:37 [banda] идти надо
12:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:39 [lilac] труп будет очень показателен
12:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
12:44 [ОМОНОВЕЦ] Честная Lark_a убита

12:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
12:52 [Maverik] {lol}{lol}{lol}
12:52 [Олесечка] ой не ларка
13:01 [lilac] живееееет в белорусском полеееесье
13:08 [Олесечка] to[lilac] нет
13:11 [lilac] кудесница леса олеееесяяяя
13:12 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Олесечка
13:14 [Олесечка] to[lilac] это не про меня
13:19 [Олесечка] СТОЙ
13:19 [lilac] олеся олеся олеся
13:24 [Олесечка] СТОп
13:27 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму banda
13:27 [Maverik] я солидарен
13:29 [Maverik] с Бандой
13:30 [Олесечка] я чиж
13:38 [Олесечка] вы офигели????
13:40 [Maverik] у меня пока чика остаётся лилак
13:47 [Олесечка] зачем мне ее убивать сейчас??????
13:53 [Maverik] банда при посадке лили и банды
13:58 [Олесечка] когда я на нее параною????
14:00 [Maverik] остаётся чижом
14:04 [Maverik] но мне не нравится ночной чат
14:04 [Олесечка] где логика?
14:05 [Maverik] его
14:09 [Maverik] типа меня убейте
14:10 [lilac] to[Олесечка] кто твой маф то?
14:18 [lilac] НЕ ДОБИВАТЬ
14:21 [Maverik] to[Олесечка] =)помоему труп вообще не логичный
14:42 [Олесечка] to[Maverik] и типо это я такая нелогичная:)
14:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:47 [banda] мне идти надо убейте меня и если маф норм чел, пусть играет на тройке
14:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:50 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
14:50 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
14:52 [lilac] to[Олесечка] але
14:53 [Олесечка] или ты или Меверик
14:54 [Maverik] to[Олесечка] не не
14:57 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Олесечка
14:58 [Олесечка] to[lilac] ой
15:06 [Олесечка] to[lilac] выше ответила
15:08 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму banda
15:12 [Олесечка] отстань
15:12 [Maverik] to[Олесечка] я не к этому
15:15 [Олесечка] от меня
15:17 [banda] to[lilac] to[Maverik] to[Олесечка] мне идти надо убейте меня и если маф норм чел, пусть играет на тройке
15:18 [lilac] to[Олесечка] я с тобой согласна короче
15:28 [lilac] to[Олесечка] надо маверика садить
15:32 [lilac] to[banda] да щас
15:36 [Maverik] to[Олесечка] to[lilac] {lol}{lol}{lol}
15:45 [banda] to[lilac] to[Maverik] to[Олесечка] а то вы щас сопли будете год разжовывать
15:49 [Maverik] to[lilac] to[Олесечка] вы круты девочки)))
15:55 [Олесечка] to[lilac] ну я его и хотела тогда
15:59 [Maverik] to[Олесечка] to[lilac] но кто то из вас мафит
16:05 [lilac] to[banda] ща маверика посадим и все
16:07 [Maverik] to[lilac] to[Олесечка] банда по моветону чиж)
16:14 [banda] to[lilac] to[Maverik] to[Олесечка] все ушел
16:14 [Maverik] отвалите
16:15 [Олесечка] to[lilac] а потом чет передумала и ларку захотела,он просто так переживал
16:29 [Maverik] я и щас переживаю
16:32 [Maverik] вообщет
16:46 [Maverik] меня хочет сажать моя чика))))
16:49 [Олесечка] to[banda] в смысле ушел?
16:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:51 [Maverik] и моя посадка))))))))0
16:53 [Олесечка] to[banda] ситой
16:53 [Maverik] xD
16:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:57 [Олесечка] to[banda] доиграем
17:02 [Олесечка] to[banda] и пойдешь
17:04 [ОМОНОВЕЦ] Maverik xочет отправить в тюрьму Олесечка
17:06 [lilac] to[Олесечка] на маверика
17:12 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Maverik
17:22 [Олесечка] to[banda] алле
17:27 [Maverik] =)ужс
17:30 [lilac] to[Олесечка] банда ушел
17:30 [Maverik] да он ушёл
17:31 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Maverik
17:33 [Олесечка] to[lilac] он ушел
17:37 [Maverik] какая разница
17:40 [Олесечка] to[banda] проснись
17:43 [lilac] ееее
17:55 [Олесечка] хотя пофиг
17:56 [lilac] to[Олесечка] зачем тебе банда? мы мафа посадили!
17:58 [Maverik] ужс
18:05 [Maverik] о да))))
18:09 [Maverik] наивная Саша))))))))
18:10 [Maverik] xD
18:12 [Олесечка] ну если банда маф то стремно будет конечно))
18:23 [Maverik] {lol}
18:33 [lilac] да я такая)
18:47 [Олесечка] мне теперь он не маф
18:50 [Олесечка] блин
18:51 [Maverik] чо я тя защищал
18:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:59 [Maverik] чтобы посадила
19:00 [lilac] to[Олесечка] стремно будет если ты маф))))
19:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:00 [Maverik] пф
19:01 [Олесечка] {lol}{lol}{lol}
19:02 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Maverik отправлен в тюрьму.

19:02 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Gorillaz, _777_, vasquez, banda, Lark_a, Максвел, Cippliandia, Олесечка, Maverik, Вкусная, Aufait, lilac
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Олесечка xочет отправить в тюрьму vasquez
Gorillaz xочет отправить в тюрьму vasquez
lilac xочет отправить в тюрьму Aufait
vasquez xочет отправить в тюрьму Олесечка
Maverik xочет отправить в тюрьму _777_
Lark_a xочет отправить в тюрьму vasquez
Cippliandia xочет отправить в тюрьму Aufait
_777_ xочет отправить в тюрьму Aufait
banda xочет отправить в тюрьму vasquez
Вкусная xочет отправить в тюрьму Aufait
Максвел xочет отправить в тюрьму vasquez
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Сержант vasquez отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Максвел пытается убить Вкусная.
Мафиози Maverik пытается убить Aufait.
Мафиози Cippliandia пытается убить Aufait.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Gorillaz xочет отправить в тюрьму Aufait
_777_ xочет отправить в тюрьму Максвел
banda xочет отправить в тюрьму Максвел
Maverik xочет отправить в тюрьму Максвел
Cippliandia xочет отправить в тюрьму Максвел
Олесечка xочет отправить в тюрьму Максвел
Максвел xочет отправить в тюрьму lilac
Aufait xочет отправить в тюрьму Вкусная
Вкусная xочет отправить в тюрьму _777_
Lark_a xочет отправить в тюрьму Максвел
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Максвел отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Aufait проверил жителя Вкусная.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Maverik пытается убить Aufait.
Мафиози Cippliandia пытается убить Aufait.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Aufait убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
banda xочет отправить в тюрьму lilac
Олесечка xочет отправить в тюрьму _777_
Aufait Воспользовался правом выйти из партии.
lilac xочет отправить в тюрьму _777_
Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
banda xочет отправить в тюрьму lilac
Олесечка xочет отправить в тюрьму _777_
lilac xочет отправить в тюрьму _777_
_777_ xочет отправить в тюрьму lilac
Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
Maverik xочет отправить в тюрьму _777_
Cippliandia xочет отправить в тюрьму _777_
Вкусная xочет отправить в тюрьму lilac
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Вкусная xочет отправить в тюрьму _777_
Lark_a xочет отправить в тюрьму _777_
Олесечка xочет отправить в тюрьму _777_
_777_ xочет отправить в тюрьму Вкусная
lilac xочет отправить в тюрьму _777_
Gorillaz xочет отправить в тюрьму _777_
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный _777_ отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Maverik пытается убить Олесечка.
Мафиози Cippliandia пытается убить Gorillaz.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Gorillaz xочет отправить в тюрьму Cippliandia
Cippliandia xочет отправить в тюрьму Gorillaz
Вкусная xочет отправить в тюрьму Cippliandia
Lark_a xочет отправить в тюрьму Cippliandia
lilac xочет отправить в тюрьму Cippliandia
banda xочет отправить в тюрьму Cippliandia
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Cippliandia отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Maverik пытается убить Вкусная.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Вкусная убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
banda xочет отправить в тюрьму lilac
lilac xочет отправить в тюрьму banda
Gorillaz xочет отправить в тюрьму banda
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
lilac xочет отправить в тюрьму banda
banda xочет отправить в тюрьму lilac
Maverik xочет отправить в тюрьму banda
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Олесечка xочет отправить в тюрьму Maverik
Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
banda xочет отправить в тюрьму Gorillaz
lilac xочет отправить в тюрьму Lark_a
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
banda xочет отправить в тюрьму Gorillaz
lilac xочет отправить в тюрьму Lark_a
Lark_a xочет отправить в тюрьму Gorillaz
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Gorillaz отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Maverik пытается убить Lark_a.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Lark_a убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
banda xочет отправить в тюрьму Олесечка
Олесечка xочет отправить в тюрьму banda
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
banda xочет отправить в тюрьму Олесечка
Олесечка xочет отправить в тюрьму banda
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Maverik xочет отправить в тюрьму Олесечка
Олесечка xочет отправить в тюрьму Maverik
lilac xочет отправить в тюрьму Maverik
Ход №14.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Maverik отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.