Лог партии № 2417440
Улица Ожидания
завершена 2012-04-01 21:55:49

Лог в картинках

Честный житель папа карло
Внебрачный ребёнок босса дашуля333
Мафия (в тюрьме) жертву по лицу
Честный житель (убит) Лось Бомбейский
Врач (убит) MC KnockOut
Мафия (в тюрьме) Miracle
Босс (в тюрьме) Смешинка
Честный житель xandr
Честный житель (в тюрьме) El Limon
Честный житель (убит) Микаэль_Шульц
Честный житель мафия убивает
Честный житель (убит) bona fide
Честный житель (в тюрьме) Максвел
Комиссар apaapaapa
Честный житель (убит) bruma
Сержант (убит) B_u_t_t_e_r_f_l_Y
Маньяк Lucent

Лог чата


40:40 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
40:40 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
40:40 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: папа карло, дашуля333, жертву по лицу, Лось Бомбейский, MC KnockOut, Miracle, Смешинка, xandr, El Limon, Микаэль_Шульц, мафия убивает, bona fide, Максвел, apaapaapa, bruma, B_u_t_t_e_r_f_l_Y, Lucent
40:54 [Miracle] чижик
40:55 [мафия убивает] чиж
40:57 [bruma] to[apaapaapa] меня запарило чижевать =(
41:00 [apaapaapa] Здравствуйте, нубы
41:02 [Микаэль_Шульц] чиж
41:02 [Максвел] to[MC KnockOut] добивать не надо было
41:03 [El Limon] Чиж
41:03 [папа карло] тут бывают другие роли???
41:05 [папа карло] чижую
41:08 [Lucent] Чиж!
41:09 [жертву по лицу] человек, который живет на крыше.
41:13 [Lucent] Привет всем!!!
41:19 [bruma] to[apaapaapa] хочу маньяяяяяяяяяячить и крови :(
41:19 [apaapaapa] to[bruma] я побоссить хочу!
41:23 [B_u_t_t_e_r_f_l_Y] коме с температурой
41:27 [Miracle] to[bruma] зато ты лжекомил
41:32 [MC KnockOut] ты мне скажи нах ты троих мафов покоцал
41:37 [Lucent] если солью не плачьте)
41:43 [bruma] to[Miracle] я ОНА, лол
41:49 [Miracle] to[bruma] вот папе везет на сержа
41:49 [MC KnockOut] я лично не добивал
41:51 [B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[дашуля333] to[Смешинка] максвел сядет,за трупе)
41:52 [Максвел] первый было не понятно маф или не маф
41:54 [дашуля333] ВРАЧ Я!!!!!!!!!!!!!!!!
41:55 [apaapaapa] to[bruma] {blush} я когда ман - я забываю что я ман или не вижу вообще
41:59 [Максвел] второго за то что подло добили
42:00 [bona fide] здесь
42:03 [Miracle] to[bruma] ну пас же
42:05 [дашуля333] to[Смешинка] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] Макс боссяра
42:06 [Lucent] to[apaapaapa] to[bruma] Лолища!
42:07 [Максвел] а третий сам себя спалил. только время тянуть
42:12 [bruma] to[apaapaapa] {blush}а я люблюманом убиватьроли
42:12 [Максвел] ывсё очень логично
42:14 [MC KnockOut] ну а меня ты нахер садил?
42:17 [Смешинка] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[дашуля333] пофиг
42:18 [Lucent] to[bruma] to[apaapaapa] все теперь они меня не аосадят
42:21 [bruma] to[Miracle] и чо
42:26 [Lucent] to[apaapaapa] to[bruma] я им пароль сказал)
42:29 [дашуля333] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[Смешинка] не будем сажать?
42:32 [Максвел] потому что не люблю добивальщиков
42:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
42:40 [B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[Смешинка] to[дашуля333] буим
42:42 [ОМОНОВЕЦ] xandr xочет отправить в тюрьму bruma
42:43 [Смешинка] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[дашуля333] будем
42:44 [MC KnockOut] to[Максвел] а там ты мог пойти на омон
42:45 [ОМОНОВЕЦ] MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Максвел
42:45 [Miracle] to[bruma] так не видно же в пассе. И вопще мужской род включает женский в написании
42:45 [bruma] to[Лось Бомбейский] ты кароче труп, понииииииииил?
42:47 [ОМОНОВЕЦ] Смешинка xочет отправить в тюрьму Максвел
42:52 [ОМОНОВЕЦ] B_u_t_t_e_r_f_l_Y xочет отправить в тюрьму Максвел
42:54 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Lucent
42:55 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму Максвел
42:56 [ОМОНОВЕЦ] bona fide xочет отправить в тюрьму Лось Бомбейский
42:57 [Lucent] to[дашуля333] ты опять Босс?
43:01 [bruma] to[Miracle] а ты не видишь что я пишу о себе в женском роде?
43:02 [El Limon] За что?
43:05 [дашуля333] to[Lucent] да
43:05 [Лось Бомбейский] to[bruma] чойто?
43:09 [Lucent] to[Смешинка] Огонек я стобой)
43:10 [ОМОНОВЕЦ] папа карло xочет отправить в тюрьму Лось Бомбейский
43:11 [ОМОНОВЕЦ] bruma xочет отправить в тюрьму Лось Бомбейский
43:12 [дашуля333] to[Lucent] как обычно)
43:14 [MC KnockOut] to[El Limon] за прошлую партию
43:14 [Miracle] to[bruma] не заметил
43:20 [Смешинка] to[дашуля333] to[Lucent] что значит опять?:)
43:23 [Lucent] to[дашуля333] с тобой тоже тогда)
43:24 [Miracle] to[bruma] или не придал этому внимания
43:26 [bruma] to[Лось Бомбейский] тавойта ты апу добил!!
43:27 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Lucent
43:29 [Смешинка] to[Lucent] давай , вместе мы сила
43:35 [bruma] to[Miracle] ну и все. и отстань тогда
43:41 [Lucent] to[Lucent] to[дашуля333] to[Смешинка] Вечный Босс она)
43:43 [Лось Бомбейский] to[bruma] а если скажу, что равнял, поверишь?
43:45 [ОМОНОВЕЦ] Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Максвел
43:48 [Lucent] to[Смешинка] ага)
43:58 [дашуля333] to[Lucent] to[Смешинка] :)я каждую партию босс
44:05 [bruma] to[Лось Бомбейский] канешна нет. я же равняла ее на викинге а ты добивалаааааааааааааааафуууууууууууууууу :)
44:08 [apaapaapa] to[bruma] {inlove} так его! он вообще боссил!!!!!!
44:14 [ОМОНОВЕЦ] El Limon xочет отправить в тюрьму Максвел
44:27 [Смешинка] to[Lucent] to[дашуля333] :)
44:27 [Miracle] to[bruma] я лишь объяснял, я и не приставал))
44:31 [Максвел] как же я расстроен
44:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:45 [ОМОНОВЕЦ] Честный Максвел отправлен в тюрьму.

44:45 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
44:52 [Лось Бомбейский] to[bruma] to[apaapaapa] {pray}апка пластиии окаянногооо...я больше так ни будууууу
44:56 [Lucent] to[apaapaapa] не сажай меня апочка ) я пригожусь)
45:00 [B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[дашуля333] to[Смешинка] {hor}
45:07 [El Limon] to[папа карло] {dont}
45:08 [дашуля333] ну вот,расстроили бедняжку
45:09 [Смешинка] to[дашуля333] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] {hor}
45:13 [папа карло] to[El Limon] чё?
45:17 [дашуля333] to[Смешинка] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] {hor}
45:18 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар apaapaapa проверил жителя жертву по лицу.

45:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
45:21 [ОМОНОВЕЦ] Босс Смешинка морозит xandr.

45:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
45:25 [apaapaapa] to[Lucent] уф, даже не знаю) заключим договор))
45:27 [El Limon] to[папа карло] Не спи)
45:28 [B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[дашуля333] to[Смешинка] счас кого
45:30 [bruma] to[apaapaapa] to[Лось Бомбейский] карочи. мне не нравится ксандр ;) ;) ;) вы понимаете о чем я
45:31 [apaapaapa] to[bruma] to[Лось Бомбейский] {blush} не знаю, поверить или нет
45:37 [дашуля333] to[Смешинка] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] я мороз
45:37 [Lucent] to[apaapaapa] давй)
45:37 [папа карло] to[El Limon] не сплю
45:39 [apaapaapa] to[Лось Бомбейский] to[bruma] намек понят!
45:40 [ОМОНОВЕЦ] Врач MC KnockOut пытается вылечить bona fide.

45:42 [Смешинка] to[дашуля333] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] лосяшу
45:45 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Lucent убивает Микаэль_Шульц.

45:46 [жертву по лицу] to[Лось Бомбейский] ложь и провокация - будешь))
45:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Смешинка пытается убить Лось Бомбейский.

45:58 [Лось Бомбейский] to[bruma] to[apaapaapa] {blush}я типерь умею добивать и намек понят!
46:00 [Lucent] to[apaapaapa] на каких условиях?)
46:02 [B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[Смешинка] to[дашуля333] счас по морде вдарим
46:13 [Лось Бомбейский] to[жертву по лицу] не пали!
46:15 [bruma] мне кажется я умру :(
46:15 [Микаэль_Шульц] to[xandr] =-=-=-=чиж
46:17 [Смешинка] to[дашуля333] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] бей кирпичом
46:17 [папа карло] to[El Limon] мой голос был
46:20 [дашуля333] to[Смешинка] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] мне??:):)
46:20 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц что-то шепнул xandr .
46:21 [жертву по лицу] to[apaapaapa] {umn}прикройте свою десятку, сейчас полетят помидоры
46:22 [B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[дашуля333] to[Смешинка] лося всб
46:25 [bruma] я чувствую холодок !!!!!!
46:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miracle пытается убить Лось Бомбейский.

46:29 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози жертву по лицу пытается убить Лось Бомбейский.

46:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
46:38 [ОМОНОВЕЦ] Честный Лось Бомбейский убит

46:38 [ОМОНОВЕЦ] Честный Микаэль_Шульц убит

46:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
46:40 [Смешинка] to[дашуля333] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] {umn}
46:40 [B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[дашуля333] to[Смешинка] нет морду садим
46:43 [ОМОНОВЕЦ] B_u_t_t_e_r_f_l_Y xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
46:44 [Miracle] to[bruma] весна холодная хехс
46:46 [жертву по лицу] to[Лось Бомбейский] я на тебя показываю!
46:47 [Lucent] to[bruma] тут кто? та самая же? )
46:49 [bruma] ан нет!!! это из окна дуло :)
46:49 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
46:51 [ОМОНОВЕЦ] Смешинка xочет отправить в тюрьму мафия убивает
46:54 [apaapaapa] to[Lucent] я даже не знаю... если ты действительно пригодишься, то мы тебя не сажаем, так нормально? :)
46:54 [папа карло] :)
46:54 [B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[жертву по лицу] мафффффффффффффф
46:56 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
46:58 [ОМОНОВЕЦ] bruma xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
46:58 [ОМОНОВЕЦ] жертву по лицу xочет отправить в тюрьму мафия убивает
47:02 [жертву по лицу] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] лжеком
47:07 [жертву по лицу] врач
47:07 [Смешинка] to[дашуля333] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] ой я не заметила:)
47:08 [bruma] to[Lucent] которая?
47:10 [ОМОНОВЕЦ] папа карло xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
47:10 [ОМОНОВЕЦ] Miracle xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
47:11 [жертву по лицу] -_-
47:13 [ОМОНОВЕЦ] El Limon xочет отправить в тюрьму мафия убивает
47:14 [ОМОНОВЕЦ] MC KnockOut xочет отправить в тюрьму мафия убивает
47:16 [жертву по лицу] ВРАЧ
47:19 [ОМОНОВЕЦ] мафия убивает xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
47:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:20 [жертву по лицу] ВЫ ЧИТАЕТЕ?
47:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:25 [bruma] to[apaapaapa] слей мне чо!!!
47:27 [ОМОНОВЕЦ] Бандит жертву по лицу отправлен в тюрьму.

47:27 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
47:32 [Miracle] ппц
47:32 [Lucent] to[apaapaapa] согласен) даже если ты маф союз со мной выгоден)
47:32 [El Limon] to[жертву по лицу] Да
47:35 [apaapaapa] to[bruma] ок чо!
47:40 [El Limon] to[мафия убивает] :)
47:41 [bruma] :):)лимон боссяраааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
47:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар apaapaapa проверил жителя Miracle.

47:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
47:45 [ОМОНОВЕЦ] Босс Смешинка морозит B_u_t_t_e_r_f_l_Y.

47:46 [bruma] {flowers}
47:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
47:48 [ОМОНОВЕЦ] Врач MC KnockOut пытается вылечить B_u_t_t_e_r_f_l_Y.

47:49 [xandr] мороооооз
47:49 [Miracle] хехс
47:50 [apaapaapa] to[Lucent] :) посмотрим
47:55 [xandr] to[El Limon] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[bruma] to[bona fide] to[apaapaapa] я был мороз
48:01 [дашуля333] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] ты с нами?
48:04 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miracle пытается убить MC KnockOut.

48:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Смешинка пытается убить MC KnockOut.

48:05 [xandr] to[дашуля333] to[Miracle] to[MC KnockOut] to[Lucent] мороз был я
48:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:06 [bruma] to[xandr] ОК чувак не истери
48:09 [El Limon] to[xandr] А)
48:10 [apaapaapa] to[xandr] а чо ты только нам написал
48:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
48:13 [ОМОНОВЕЦ] Врач MC KnockOut убит

48:13 [ОМОНОВЕЦ] Честная убита

48:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
48:16 [мафия убивает] to[El Limon] я просто в тубзе по большому ходил ну сам понимаешь да? :)
48:19 [ОМОНОВЕЦ] bruma xочет отправить в тюрьму El Limon
48:21 [Смешинка] to[xandr] понятно
48:22 [ОМОНОВЕЦ] Lucent xочет отправить в тюрьму bona fide
48:25 [папа карло] to[xandr] поздравляю
48:26 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму El Limon
48:28 [El Limon] Достали
48:37 [El Limon] Лишь бы посадить
48:37 [ОМОНОВЕЦ] Смешинка xочет отправить в тюрьму El Limon
48:41 [El Limon] {lol}
48:43 [ОМОНОВЕЦ] мафия убивает xочет отправить в тюрьму El Limon
48:44 [дашуля333] а че трупа мане не дали?
48:48 [bruma] ясен пень ты проверка скрытая :)
48:50 [apaapaapa] такова жизнь
48:53 [ОМОНОВЕЦ] bona fide xочет отправить в тюрьму папа карло
48:54 [дашуля333] to[apaapaapa] ТЫ ОПЯТЬ забыла что ты ман???????
48:56 [El Limon] Маня спит опять
49:07 [El Limon] to[apaapaapa] Ты не маня? {lol}
49:07 [apaapaapa] to[дашуля333] {lol}{lol}{lol} нубло! я не умею так быстро бить
49:12 [Смешинка] первый то был
49:13 [папа карло] to[bona fide] правильно меня
49:14 [apaapaapa] to[El Limon] {lol}{lol} вроде нет, хз
49:17 [ОМОНОВЕЦ] xandr xочет отправить в тюрьму El Limon
49:19 [ОМОНОВЕЦ] El Limon xочет отправить в тюрьму папа карло
49:19 [bruma] {lol}{lol}{lol}лимона в печь
49:23 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму El Limon
49:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:30 [ОМОНОВЕЦ] Честный El Limon отправлен в тюрьму.

49:30 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
49:31 [дашуля333] to[apaapaapa] {lol}{lol}учись епт
49:43 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар apaapaapa проверил жителя bona fide.

49:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
49:44 [bruma] {lol}{lol}{lol}блин я ошиблась картинкой
49:46 [B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[Miracle] маффффффффффффф
49:50 [ОМОНОВЕЦ] Босс Смешинка морозит B_u_t_t_e_r_f_l_Y.

49:50 [apaapaapa] {lol}{lol}{lol}
49:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
49:55 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Lucent убивает bona fide.

49:59 [bruma] to[apaapaapa] а чо лось умер? О___о
50:16 [папа карло] to[bruma] лося давно нет
50:18 [apaapaapa] to[bruma] я не помню чо он говоирл! что типа может добить если чо! они испугались!
50:21 [дашуля333] лося давно на шашлык отправили
50:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Смешинка пытается убить bruma.

50:29 [дашуля333] to[Смешинка] боооооооосссссишь что ли????????????
50:29 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miracle пытается убить bruma.

50:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:31 [Смешинка] {lol}
50:34 [bruma] to[папа карло] а я и думаю както стало тихо
50:34 [xandr] все шутники такие:)
50:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
50:38 [Miracle] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] да вы запарили с лжепровами
50:38 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) bruma убит(а)

50:38 [ОМОНОВЕЦ] Честная bona fide убита

50:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
50:39 [Смешинка] to[дашуля333] как обычно
50:41 [apaapaapa] у лося жесткое мясо!
50:45 [папа карло] to[bruma] {lol}
50:46 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Miracle
50:48 [ОМОНОВЕЦ] мафия убивает xочет отправить в тюрьму Miracle
50:52 [ОМОНОВЕЦ] Смешинка xочет отправить в тюрьму Miracle
50:52 [Miracle] to[B_u_t_t_e_r_f_l_Y] это так меня проверить типа?
50:54 [ОМОНОВЕЦ] Lucent xочет отправить в тюрьму Miracle
50:55 [ОМОНОВЕЦ] папа карло xочет отправить в тюрьму Miracle
50:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
51:03 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Miracle отправлен в тюрьму.

51:03 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
51:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар apaapaapa проверил жителя папа карло.

51:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
51:23 [ОМОНОВЕЦ] Босс Смешинка морозит папа карло.

51:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
51:31 [xandr] :)
51:31 [ОМОНОВЕЦ] B_u_t_t_e_r_f_l_Y что-то шепнул папа карло .
51:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Смешинка пытается убить B_u_t_t_e_r_f_l_Y.

51:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:33 [дашуля333] to[Смешинка] всетаки боссишь
51:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:37 [B_u_t_t_e_r_f_l_Y] to[папа карло] ч
51:40 [ОМОНОВЕЦ] Сержант B_u_t_t_e_r_f_l_Y убита

51:40 [ОМОНОВЕЦ] Честная убита

51:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:44 [Смешинка] to[дашуля333] :)
51:55 [Смешинка] to[дашуля333] канечна:)
52:10 [дашуля333] to[apaapaapa] ты точно не маньяк?
52:22 [apaapaapa] to[дашуля333] вроде нет!
52:27 [ОМОНОВЕЦ] Смешинка xочет отправить в тюрьму мафия убивает
52:35 [мафия убивает] ээ я чиж
52:38 [ОМОНОВЕЦ] мафия убивает xочет отправить в тюрьму Смешинка
52:41 [дашуля333] тут боссит или апа или смешка
52:48 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Смешинка
52:52 [xandr] да не маф бы не стал раавнять мафа на боссе
52:57 [мафия убивает] я в логе был
53:01 [мафия убивает] я просто лог читал
53:10 [ОМОНОВЕЦ] Lucent xочет отправить в тюрьму мафия убивает
53:14 [мафия убивает] пока я по большому ходил
53:22 [ОМОНОВЕЦ] xandr xочет отправить в тюрьму Смешинка
53:25 [дашуля333] а почему мороз жив?
53:34 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму мафия убивает
53:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:41 [мафия убивает] зряя
53:42 [apaapaapa] потому что он лжемороз :)
53:42 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
53:42 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
53:47 [xandr] потому что я не комиссар:)
53:51 [ОМОНОВЕЦ] Смешинка xочет отправить в тюрьму мафия убивает
53:58 [Смешинка] :)
53:59 [дашуля333] папа в морозе да?
54:12 [ОМОНОВЕЦ] мафия убивает xочет отправить в тюрьму Смешинка
54:14 [дашуля333] кто маньяк то?
54:25 [apaapaapa] хм
54:32 [дашуля333] to[apaapaapa] нет
54:39 [дашуля333] to[apaapaapa] :):)не говори что ты
54:54 [apaapaapa] to[дашуля333] {lol}{lol}{lol} лолка
54:57 [Смешинка] утомительно
55:03 [мафия убивает] если меня посадят или убьют это бедет смешинка
55:07 [дашуля333] to[Смешинка] to[мафия убивает] to[xandr] to[Lucent] to[apaapaapa] кто маня?
55:14 [apaapaapa] давайте ксандра посадим :) он все равно труп как мороз
55:16 [ОМОНОВЕЦ] xandr xочет отправить в тюрьму Смешинка
55:22 [дашуля333] короче апу посадить над
55:25 [мафия убивает] to[дашуля333] яяя я чиж(
55:29 [Lucent] to[дашуля333] К Вашим услугам)
55:29 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Смешинка
55:31 [дашуля333] to[xandr] почему смешинка?
55:37 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму мафия убивает
55:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:49 [ОМОНОВЕЦ] Босс Смешинка отправлена в тюрьму.

55:49 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: папа карло, дашуля333, жертву по лицу, Лось Бомбейский, MC KnockOut, Miracle, Смешинка, xandr, El Limon, Микаэль_Шульц, мафия убивает, bona fide, Максвел, apaapaapa, bruma, B_u_t_t_e_r_f_l_Y, Lucent
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
xandr xочет отправить в тюрьму bruma
MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Максвел
Смешинка xочет отправить в тюрьму Максвел
B_u_t_t_e_r_f_l_Y xочет отправить в тюрьму Максвел
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Lucent
дашуля333 xочет отправить в тюрьму Максвел
bona fide xочет отправить в тюрьму Лось Бомбейский
папа карло xочет отправить в тюрьму Лось Бомбейский
bruma xочет отправить в тюрьму Лось Бомбейский
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Lucent
Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Максвел
El Limon xочет отправить в тюрьму Максвел
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Максвел отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар apaapaapa проверил жителя жертву по лицу.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс Смешинка морозит xandr.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
Врач MC KnockOut пытается вылечить bona fide.
Маньяк Lucent убивает Микаэль_Шульц.
Мафиози Смешинка пытается убить Лось Бомбейский.
Мафиози Miracle пытается убить Лось Бомбейский.
Мафиози жертву по лицу пытается убить Лось Бомбейский.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Лось Бомбейский убит

Честный Микаэль_Шульц убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
B_u_t_t_e_r_f_l_Y xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
дашуля333 xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
Смешинка xочет отправить в тюрьму мафия убивает
apaapaapa xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
bruma xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
жертву по лицу xочет отправить в тюрьму мафия убивает
папа карло xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
Miracle xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
El Limon xочет отправить в тюрьму мафия убивает
MC KnockOut xочет отправить в тюрьму мафия убивает
мафия убивает xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит жертву по лицу отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар apaapaapa проверил жителя Miracle.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс Смешинка морозит B_u_t_t_e_r_f_l_Y.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
Врач MC KnockOut пытается вылечить B_u_t_t_e_r_f_l_Y.
Мафиози Miracle пытается убить MC KnockOut.
Мафиози Смешинка пытается убить MC KnockOut.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Врач MC KnockOut убит

Честная убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
bruma xочет отправить в тюрьму El Limon
Lucent xочет отправить в тюрьму bona fide
apaapaapa xочет отправить в тюрьму El Limon
Смешинка xочет отправить в тюрьму El Limon
мафия убивает xочет отправить в тюрьму El Limon
bona fide xочет отправить в тюрьму папа карло
xandr xочет отправить в тюрьму El Limon
El Limon xочет отправить в тюрьму папа карло
дашуля333 xочет отправить в тюрьму El Limon
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный El Limon отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар apaapaapa проверил жителя bona fide.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс Смешинка морозит B_u_t_t_e_r_f_l_Y.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
Маньяк Lucent убивает bona fide.
Мафиози Смешинка пытается убить bruma.
Мафиози Miracle пытается убить bruma.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) bruma убит(а)

Честная bona fide убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Miracle
мафия убивает xочет отправить в тюрьму Miracle
Смешинка xочет отправить в тюрьму Miracle
Lucent xочет отправить в тюрьму Miracle
папа карло xочет отправить в тюрьму Miracle
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Miracle отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар apaapaapa проверил жителя папа карло.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс Смешинка морозит папа карло.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
Мафиози Смешинка пытается убить B_u_t_t_e_r_f_l_Y.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант B_u_t_t_e_r_f_l_Y убита

Честная убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Смешинка xочет отправить в тюрьму мафия убивает
мафия убивает xочет отправить в тюрьму Смешинка
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Смешинка
Lucent xочет отправить в тюрьму мафия убивает
xandr xочет отправить в тюрьму Смешинка
дашуля333 xочет отправить в тюрьму мафия убивает
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Смешинка xочет отправить в тюрьму мафия убивает
мафия убивает xочет отправить в тюрьму Смешинка
xandr xочет отправить в тюрьму Смешинка
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Смешинка
дашуля333 xочет отправить в тюрьму мафия убивает
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс Смешинка отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.