Лог партии № 2425355
Улица Крещения
завершена 2012-04-07 23:48:49

Лог в картинках

Мафия (в тюрьме) DmitryKinoo
Честный житель (убит) Lestat
Комиссар (убит) physic
Мафия кнопка
Честный житель (убит) Blood Seeke
Честный житель (в тюрьме) RaGGa
Честный житель (в тюрьме) Куст

Лог чата


39:42 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
39:42 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
39:42 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: DmitryKinoo, Lestat, physic, кнопка, Blood Seeke, RaGGa, Куст
39:56 [RaGGa] привет всем
39:57 [RaGGa] чиж
39:58 [Куст] Чижик
39:58 [Blood Seeke] чиж
40:05 [physic] {hi}привет, малыши!:)
40:10 [Lestat] чиж
40:18 [RaGGa] ага.. малыши)
40:18 [Куст] теперь папробуем тут мафию
40:20 [кнопка] чижую...
40:24 [DmitryKinoo] {super}
40:25 [Blood Seeke] to[Lestat] а у меня при моей массе можно удары пропускать и раньше этим пользовался
40:25 [Lestat] to[Blood Seeke] опять кого-то бил ?
40:30 [Куст] на меил фигня
40:32 [physic] вы же меня не убьете нет? да?
40:33 [Куст] мафия
40:34 [Lestat] to[Blood Seeke] пропускать ? зачем ?
41:02 [Lestat] to[Blood Seeke] у меня в ход часто идут ноги) руки для кидков и захватовудуший.
41:21 [Blood Seeke] to[Lestat] я ток корпус пропускал и сверху бил
41:21 [physic] {rog}{rupor}помогу мафам мафить, кому комить, а чижам чижевать
41:38 [Куст] Чижам свободу мафам тюрьму
41:39 [RaGGa] to[physic] на все руки мастер?)
41:39 [Lestat] to[Blood Seeke] еще бы, с твоим-то ростом ;D
41:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
41:44 [кнопка] to[Куст] to[RaGGa] to[physic] to[Lestat] to[DmitryKinoo] to[Blood Seeke] как настроение?
41:51 [Lestat] to[Blood Seeke] знаешь, по кадыку ребром так прикольно бить..)
42:04 [RaGGa] to[кнопка] я устала... надеюсь, что кто-нибудь поднимет настрой
42:05 [Куст] to[кнопка] у меня супер у тебя кк
42:06 [physic] to[RaGGa] да, ещё я могу крестиком вышивать:)
42:13 [Blood Seeke] to[Lestat] я щас другим стилем дерусь ....мне нужно поймать и понесся размот
42:17 [Lestat] to[Blood Seeke] человек так прикольно задыхаеться. а если еще в сплетение слегка так вообще бессформенный клубок лежит.
42:30 [physic] to[кнопка] отличное!!!!!!!!! я счастлив!
42:35 [Lestat] to[Blood Seeke] режим берсерка ?)
42:35 [ОМОНОВЕЦ] RaGGa xочет отправить в тюрьму Куст
42:37 [кнопка] to[RaGGa] а что делала? что устала??
42:44 [ОМОНОВЕЦ] Куст xочет отправить в тюрьму RaGGa
42:45 [Blood Seeke] to[Lestat] мне били в сплетение и дальше были глаза по пять копеек
42:46 [Lestat] не
42:47 [Lestat] куст чиж
42:50 [ОМОНОВЕЦ] DmitryKinoo xочет отправить в тюрьму Куст
42:50 [RaGGa] to[кнопка] я в клубе выступала...
42:56 [ОМОНОВЕЦ] Lestat xочет отправить в тюрьму DmitryKinoo
42:58 [Куст] я КОм че льете
42:59 [ОМОНОВЕЦ] physic xочет отправить в тюрьму Куст
43:00 [кнопка] to[Куст] отлично) ток пришла, гуляла с друзьями))
43:02 [Lestat] to[Blood Seeke] дааа.. мне тоже.
43:07 [Куст] долбаебы
43:09 [Lestat] Диму лейте
43:09 [Blood Seeke] to[Lestat] режим бересрка эт когда злой и в замкнутом пространстве
43:11 [RaGGa] ровняем
43:15 [ОМОНОВЕЦ] Blood Seeke xочет отправить в тюрьму Куст
43:16 [кнопка] to[RaGGa] прикольно ты поешь?
43:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:19 [Lestat] DmitryKinoo --------------------------------------------------------------------------- мафит
43:20 [physic] ком в ответку не ходит:)
43:22 [RaGGa] to[кнопка] я танцую)
43:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:24 [physic] там плохой ком:)
43:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный Куст отправлен в тюрьму.

43:25 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
43:31 [RaGGa] to[Blood Seeke] ты крут
43:35 [ОМОНОВЕЦ] Куст Воспользовался правом выйти из партии.
43:38 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар physic проверил жителя DmitryKinoo.

43:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
43:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози DmitryKinoo пытается убить Lestat.

43:47 [Lestat] to[Blood Seeke] у меня тоже. только от пространства не зависит.
43:52 [physic] проверте
43:56 [physic] кнопку
43:57 [кнопка] о5 слили 0{facepalm}
44:01 [physic] ком
44:05 [physic] прошу тебя
44:17 [кнопка] to[physic] смотю мне никто не доверят))
44:17 [physic] тока не меня я труп
44:18 [Blood Seeke] to[Lestat] сегодня иду меня бугай за куртку схватил я вырвался хотел ушатать он попросил из куртки достать...
44:30 [Blood Seeke] to[Lestat] у меня от пространства зависит все
44:34 [physic] to[кнопка] так и есть:)
44:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози кнопка пытается убить Lestat.

44:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:46 [physic] to[DmitryKinoo] - -тут маф ком Я
44:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:50 [ОМОНОВЕЦ] Честный Lestat убит

44:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:54 [ОМОНОВЕЦ] physic xочет отправить в тюрьму DmitryKinoo
45:07 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму DmitryKinoo
45:08 [DmitryKinoo] to[physic] кто маф?
45:10 [physic] я ком, больше комов нет
45:11 [ОМОНОВЕЦ] RaGGa xочет отправить в тюрьму DmitryKinoo
45:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:16 [physic] to[DmitryKinoo] тыыыыыыыыыыыыыыыыыы
45:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:19 [ОМОНОВЕЦ] Бандит DmitryKinoo отправлен в тюрьму.

45:19 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
45:26 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар physic проверил жителя Blood Seeke.

45:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
45:32 [physic] to[Blood Seeke] ч
45:32 [Blood Seeke] to[physic] я чиж!
45:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози кнопка пытается убить physic.

45:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:39 [physic] to[Blood Seeke] да:)
45:42 [Blood Seeke] to[physic] ну ты блин
45:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
45:44 [physic] to[Blood Seeke] ригу
45:45 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар physic убит

45:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
45:50 [Blood Seeke] to[physic] зачем меня?
45:55 [RaGGa] to[physic] рагга... и тем более я чиж
45:59 [ОМОНОВЕЦ] RaGGa xочет отправить в тюрьму кнопка
46:01 [ОМОНОВЕЦ] Blood Seeke xочет отправить в тюрьму RaGGa
46:06 [кнопка] ээээ ты меня не проверил
46:11 [RaGGa] коту под хвост мои очки(
46:25 [RaGGa] как всегда все из-за кого?
46:38 [Blood Seeke] to[кнопка] голосуй реще
46:38 [RaGGa] to[Blood Seeke] удачи
46:41 [кнопка] to[RaGGa] ща подожди мы выйграем
46:49 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму Blood Seeke
46:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:54 [RaGGa] to[кнопка] мы??
46:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:58 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
46:58 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
47:04 [Blood Seeke] to[кнопка] ты че твориш я прова!
47:27 [RaGGa] to[Blood Seeke] а ты подумай сначала, лог посмотри
47:35 [кнопка] ооооооой
47:35 [ОМОНОВЕЦ] RaGGa xочет отправить в тюрьму кнопка
47:40 [Blood Seeke] to[кнопка] в сливы захотела?
47:47 [Blood Seeke] to[RaGGa] я подумал
47:47 [RaGGa] to[Blood Seeke] не ходи, а ПОДУМАЙ
47:52 [кнопка] подождите в лог вернусь
47:52 [ОМОНОВЕЦ] Blood Seeke xочет отправить в тюрьму RaGGa
47:57 [RaGGa] to[Blood Seeke] да я те говорю я чиж
48:01 [Blood Seeke] to[кнопка] я прова!
48:06 [RaGGa] to[кнопка] пффф бесполезняк, бей
48:16 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму RaGGa
48:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:24 [ОМОНОВЕЦ] Честная RaGGa отправлена в тюрьму.

48:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
48:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози кнопка пытается убить Blood Seeke.

48:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
48:49 [ОМОНОВЕЦ] Честный Blood Seeke убит

48:49 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: DmitryKinoo, Lestat, physic, кнопка, Blood Seeke, RaGGa, Куст
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
RaGGa xочет отправить в тюрьму Куст
Куст xочет отправить в тюрьму RaGGa
DmitryKinoo xочет отправить в тюрьму Куст
Lestat xочет отправить в тюрьму DmitryKinoo
physic xочет отправить в тюрьму Куст
Blood Seeke xочет отправить в тюрьму Куст
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Куст отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Куст Воспользовался правом выйти из партии.
Комиссар physic проверил жителя DmitryKinoo.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози DmitryKinoo пытается убить Lestat.
Мафиози кнопка пытается убить Lestat.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Lestat убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
physic xочет отправить в тюрьму DmitryKinoo
кнопка xочет отправить в тюрьму DmitryKinoo
RaGGa xочет отправить в тюрьму DmitryKinoo
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит DmitryKinoo отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар physic проверил жителя Blood Seeke.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози кнопка пытается убить physic.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар physic убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
RaGGa xочет отправить в тюрьму кнопка
Blood Seeke xочет отправить в тюрьму RaGGa
кнопка xочет отправить в тюрьму Blood Seeke
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
RaGGa xочет отправить в тюрьму кнопка
Blood Seeke xочет отправить в тюрьму RaGGa
кнопка xочет отправить в тюрьму RaGGa
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная RaGGa отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози кнопка пытается убить Blood Seeke.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Blood Seeke убит

Игра окончена. Мафия победила.