Лог партии № 2430122
Улица Ожидания
завершена 2012-04-11 20:23:03

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) Dok_03snmp
Босс (в тюрьме) xodun
Честный житель (убит) Don Antonio
Мафия (в тюрьме) Batistuta
Мафия (в тюрьме) SeRceeDka
Честный житель (вышел по тайм-ауту) Желчный пузырь
Честный житель Между небом и Землей
Врач (убит) Сакура
Честный житель Yayayayaya
Сержант (убит) bijo666
Честный житель (убит) На попе родинка
Маньяк _МЗю_
Честный житель Арина Ангелок
Честный житель (убит) El Limon
Комиссар (убит) Лось Бомбейский
Внебрачный ребёнок босса (в тюрьме) Snoopy
Честный житель (убит) apaapaapa

Лог чата


05:03 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
05:03 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
05:03 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Dok_03snmp, xodun, Don Antonio, Batistuta, SeRceeDka, Желчный пузырь, Между небом и Землей, Сакура, Yayayayaya, bijo666, На попе родинка, _МЗю_, Арина Ангелок, El Limon, Лось Бомбейский, Snoopy, apaapaapa
05:12 [Лось Бомбейский] ХАХА УСПЕЛ
05:14 [Yayayayaya] ХАХАХАХА
05:14 [SeRceeDka] играем
05:14 [Сакура] чижка
05:15 [На попе родинка] босссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс йя
05:16 [SeRceeDka] честная
05:18 [bijo666] вешайтесь
05:20 [Snoopy] честный человек
05:21 [Арина Ангелок] всем привет)
05:21 [Batistuta] Не прёт сегодня на роли
05:23 [Yayayayaya] плагиаторы пфффф
05:24 [apaapaapa] {dont} Привет, кисули! Читайте классику! {dedmoroz}
05:25 [Don Antonio] {napoleom}
05:27 [Snoopy] to[Арина Ангелок] {roza}
05:29 [Желчный пузырь] хахахахаха я чижок!!!!!!!!
05:32 [_МЗю_] to[Лось Бомбейский] хм
05:32 [Арина Ангелок] у меня важная роль))
05:34 [El Limon] Чиж
05:37 [_МЗю_] to[Лось Бомбейский] я думала не успеешь!
05:38 [Dok_03snmp] чиж тут и док
05:39 [Арина Ангелок] to[Snoopy] {kiss_bad}
05:42 [Желчный пузырь] Киса Воробьянинов!
05:44 [Yayayayaya] карочи еси чо у меня чат скочит ога
05:47 [_МЗю_] to[Лось Бомбейский] to[Желчный пузырь] to[Yayayayaya] to[apaapaapa] по имуну получите!
05:49 [SeRceeDka] а хде судья
05:50 [Dok_03snmp] to[Сакура] {roza}
05:52 [Лось Бомбейский] to[_МЗю_] а я успелъ! интрига!
05:56 [Dok_03snmp] to[На попе родинка] {roza}
05:56 [SeRceeDka] чет его не видно
06:01 [Между небом и Землей] чижка
06:02 [Yayayayaya] всётаки и у самого крутого браузера есть минусы
06:03 [Dok_03snmp] to[Между небом и Землей] {roza}
06:03 [Dok_03snmp] to[Арина Ангелок] {roza}
06:04 [Snoopy] to[Арина Ангелок] надеюсь ты не комиссаришь:)
06:06 [Dok_03snmp] to[_МЗю_] {roza}
06:10 [Dok_03snmp] to[SeRceeDka] {roza}
06:11 [apaapaapa] to[_МЗю_] СЛЫШ! достала с имунами своими! играй честно!
06:11 [_МЗю_] to[Yayayayaya] {iq}тебе сказали хром поможет
06:11 [Арина Ангелок] to[Dok_03snmp] спасибо)))
06:11 [Yayayayaya] to[_МЗю_] чо так мало?о_0
06:13 [Сакура] to[Dok_03snmp] спасибо
06:16 [На попе родинка] to[Dok_03snmp] {valinag}
06:18 [Dok_03snmp] to[apaapaapa] {roza}держи
06:20 [Арина Ангелок] to[На попе родинка] привет)))
06:25 [_МЗю_] to[Dok_03snmp] {devochka}
06:26 [apaapaapa] to[Dok_03snmp] благодарю!
06:28 [На попе родинка] to[Арина Ангелок] {hi}
06:33 [Арина Ангелок] to[Snoopy] ))не скажу, но роль очень важная)
06:35 [Yayayayaya] to[_МЗю_] ну чо я тада в тайм менять на хром или чо?
06:37 [_МЗю_] to[apaapaapa] ОК,ТЫ ПЕРВЫЙ ТРУП!!!ВСЁ ПО ЧЕСНОКУ!
06:37 [Dok_03snmp] to[Batistuta] to[bijo666] to[Don Antonio] to[El Limon] to[Snoopy] to[xodun] to[Yayayayaya] to[Желчный пузырь] to[Лось Бомбейский] {beer}
06:43 [_МЗю_] to[Yayayayaya] ну вали чо
06:46 [Между небом и Землей] у меня пиво закончилось=
06:46 [Dok_03snmp] to[apaapaapa] не за что ))
06:52 [_МЗю_] to[Yayayayaya] :)чего тебе мало?
06:53 [apaapaapa] to[_МЗю_] ДА МЫ С ТОБОЙ В ОДНОЙ СЕМЬЕ как ты можешь, кися?
07:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
07:01 [Yayayayaya] to[Dok_03snmp] {beer}
07:05 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму El Limon
07:06 [Snoopy] to[Арина Ангелок] если маня, то ты же меня пожалеешь{blush}
07:06 [ОМОНОВЕЦ] На попе родинка xочет отправить в тюрьму Желчный пузырь
07:09 [Yayayayaya] to[_МЗю_] о уже началось(
07:12 [apaapaapa] to[Желчный пузырь] как дела?
07:13 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Snoopy
07:14 [ОМОНОВЕЦ] Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Dok_03snmp
07:17 [_МЗю_] to[apaapaapa] МЫ С ТОБОЙ ВРОДЕ В ДРУГУЮ ПЕРЕХОДИМ ИЛИ ЧО?
07:18 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Snoopy
07:22 [ОМОНОВЕЦ] Batistuta xочет отправить в тюрьму Dok_03snmp
07:30 [ОМОНОВЕЦ] Yayayayaya xочет отправить в тюрьму xodun
07:31 [Арина Ангелок] to[Snoopy] конечно )))
07:32 [_МЗю_] to[Yayayayaya] ну иди меняй((
07:42 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Между небом и Землей
07:48 [ОМОНОВЕЦ] Dok_03snmp xочет отправить в тюрьму Лось Бомбейский
07:49 [Желчный пузырь] to[На попе родинка] ты что сегодня не с того унитаза встала???:)
07:55 [apaapaapa] to[_МЗю_] ахахаха наивная! Берут меня, ты лишь прикрытие!
08:01 [_МЗю_] to[Лось Бомбейский] {iq}
08:02 [Лось Бомбейский] to[apaapaapa] to[_МЗю_] ПРИВЕТ{roza} НЕ ПАЛЮСЬ
08:04 [Желчный пузырь] to[apaapaapa] какие у меня дела?? я ж работаю!!
08:10 [Между небом и Землей] {brsh1}небо мафски держит голос чтобы ровнять мафов
08:12 [На попе родинка] to[Желчный пузырь] поговори мне ешо рожа протокольная
08:12 [_МЗю_] to[apaapaapa] ок,тогда ты вечный труп чо!
08:13 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму Snoopy
08:20 [_МЗю_] to[apaapaapa] to[Лось Бомбейский] СПАЛИЛСЯ!
08:22 [ОМОНОВЕЦ] SeRceeDka xочет отправить в тюрьму Snoopy
08:23 [apaapaapa] to[Желчный пузырь] ну что ж теперь на тебе крест ставить что ли?
08:25 [ОМОНОВЕЦ] El Limon xочет отправить в тюрьму Dok_03snmp
08:25 [Yayayayaya] to[_МЗю_] {F{F{F{F
08:28 [ОМОНОВЕЦ] Между небом и Землей xочет отправить в тюрьму Dok_03snmp
08:29 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму Dok_03snmp
08:32 [На попе родинка] to[Желчный пузырь] я алибю делаю а ты воняешь
08:32 [Yayayayaya] to[_МЗю_] понятно???????
08:35 [Желчный пузырь] to[На попе родинка] не ну если я сын - могла б сказать - я б по тайму вышел!
08:37 [apaapaapa] to[_МЗю_] to[Лось Бомбейский] {napoleom} хай олл!
08:38 [SeRceeDka] о красавчик
08:39 [SeRceeDka] и ты тут
08:45 [_МЗю_] to[Yayayayaya] :)да
08:48 [Dok_03snmp] ну чижж че
08:49 [Batistuta] to[SeRceeDka] да, я тут
08:56 [Snoopy] не нубилка, ты меня не сольешь:)
08:58 [SeRceeDka] to[Batistuta] )
08:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:02 [Snoopy] рученки еще не доросли
09:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный Dok_03snmp отправлен в тюрьму.

09:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
09:07 [SeRceeDka] офниськусок
09:13 [Yayayayaya] to[_МЗю_] пока вы там щёлкали а я вот он я уже
09:19 [Snoopy] девочка лошарик:)
09:20 [Yayayayaya] to[_МЗю_] {yazik}
09:21 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Лось Бомбейский проверил жителя Don Antonio.

09:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
09:27 [SeRceeDka] чего то ..там эдакого загадочного
09:33 [ОМОНОВЕЦ] Босс xodun морозит Yayayayaya.

09:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
09:40 [Между небом и Землей] {facepalm}
09:42 [Batistuta] надеюсь, это просто манера общения у вас такая
09:43 [Арина Ангелок] Рома , ты же хороший мальчик , не дерзи)
09:48 [Batistuta] или это срач?
09:56 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк _МЗю_ убивает На попе родинка.

09:57 [SeRceeDka] это срач)
09:57 [Snoopy] to[Арина Ангелок] хороший? не, не слышал:)
10:00 [bijo666] попу посадите :)
10:02 [ОМОНОВЕЦ] Врач Сакура пытается вылечить apaapaapa.

10:04 [Лось Бомбейский] срааач{dub}
10:05 [_МЗю_] to[Yayayayaya] уже поменял?
10:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози xodun пытается убить bijo666.

10:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози SeRceeDka пытается убить bijo666.

10:09 [apaapaapa] скучно что-то
10:10 [_МЗю_] to[Yayayayaya] :)я пошла тогда
10:19 [Арина Ангелок] to[Snoopy] хороший очень))
10:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Batistuta пытается убить bijo666.

10:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
10:29 [ОМОНОВЕЦ] Сержант bijo666 убит

10:29 [ОМОНОВЕЦ] Честная На попе родинка убита

10:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
10:30 [Don Antonio] засадите небо за бетон
10:39 [Batistuta] я - не маня :)
10:42 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Между небом и Землей
10:49 [Batistuta] {scout}
10:49 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Snoopy
10:54 [_МЗю_] to[Batistuta] првиет
10:56 [Между небом и Землей] {brsh1}ага и дона следом за мной а то мне одной скучно там будет
11:00 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Между небом и Землей
11:02 [Batistuta] to[_МЗю_] привет
11:05 [ОМОНОВЕЦ] SeRceeDka xочет отправить в тюрьму Между небом и Землей
11:08 [ОМОНОВЕЦ] Между небом и Землей xочет отправить в тюрьму Don Antonio
11:22 [Batistuta] Не хочу между(
11:23 [ОМОНОВЕЦ] Batistuta xочет отправить в тюрьму Don Antonio
11:26 [xodun] 20:09 [bijo666] попу посадите
11:26 [ОМОНОВЕЦ] Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Snoopy
11:32 [_МЗю_] to[apaapaapa] {serenade}детка твое тело я мелом и мы оставим следыыыыыыыыы
11:33 [xodun] кто попа не пойму :)
11:33 [Между небом и Землей] :)я кстати дочкой сяду{blush}
11:36 [Batistuta] to[xodun] попа - труп)
11:38 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму Между небом и Землей
11:39 [SeRceeDka] попа умерла
11:46 [xodun] to[Batistuta] ааа :)
11:52 [Лось Бомбейский] попы нет)
11:54 [ОМОНОВЕЦ] El Limon xочет отправить в тюрьму Snoopy
11:55 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму Snoopy
11:56 [Don Antonio] дочка не причём
11:59 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Snoopy
12:06 [apaapaapa] to[_МЗю_] {blush}{blush}
12:07 [Сакура] спуни спит вы его без конца равняете
12:10 [Don Antonio] но чё за ровнения?
12:15 [SeRceeDka] а снупи всегда так голос держит?
12:16 [Арина Ангелок] не спит
12:17 [Арина Ангелок] он
12:24 [Арина Ангелок] он не спешит никогда
12:25 [_МЗю_] мороз он
12:26 [_МЗю_] нет?
12:27 [Don Antonio] босска чтоли небо?
12:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:31 [El Limon] Мороз да
12:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:33 [Batistuta] мороз
12:34 [Между небом и Землей] Дон чтож тебе так не терпится меня посадить?=)
12:35 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачный сын босса Snoopy отправлен в тюрьму.

12:35 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
12:35 [Лось Бомбейский] посадите спыщего, оставьте вы дона с небом
12:38 [SeRceeDka] бгг
12:43 [Сакура] не мороз он
12:45 [Batistuta] а не
12:46 [Batistuta] не мороз
12:47 [Сакура] он вечный сон
12:48 [xodun] омг
12:51 [Batistuta] яяя - мороз
12:57 [apaapaapa] ееееее
12:59 [Между небом и Землей] тьфу на вас где мои бантики=(
13:00 [apaapaapa] сына посадили
13:08 [_МЗю_] кто додумался его морозить?!
13:21 [Лось Бомбейский] босс кто же еще
13:23 [Batistuta] to[_МЗю_] босс
13:32 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Лось Бомбейский проверил жителя Арина Ангелок.

13:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
13:35 [Batistuta] to[_МЗю_] в смысле, босс додумался)
13:35 [Между небом и Землей] ну зато апу порадовали сына ей посадили мучаться не придется)
13:37 [ОМОНОВЕЦ] Босс xodun морозит Арина Ангелок.

13:37 [_МЗю_] to[Batistuta] ну не умный босс:)
13:38 [Yayayayaya] сутенёр чото цену ломит конкретно!{facepalm} Лимона прозвените!!!!
13:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
13:41 [Yayayayaya] сутенёр чото цену ломит конкретно!{facepalm} Лимона прозвените!!!!
13:42 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк _МЗю_ убивает El Limon.

13:47 [Между небом и Землей] ща будут лже комы)
13:47 [_МЗю_] to[Batistuta] я поняла))
13:47 [Между небом и Землей] я готова слушать=)
13:48 [ОМОНОВЕЦ] Врач Сакура пытается вылечить Арина Ангелок.

13:51 [Batistuta] to[_МЗю_] не исключено )
14:01 [_МЗю_] to[Yayayayaya] может хватит по шлюшкам ходить?!
14:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози SeRceeDka пытается убить apaapaapa.

14:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Batistuta пытается убить apaapaapa.

14:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози xodun пытается убить apaapaapa.

14:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:18 [Лось Бомбейский] to[Арина Ангелок] to[Don Antonio] вы не морозили яяшку?
14:20 [Yayayayaya] to[_МЗю_] не ну там такице цыпы
14:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:23 [ОМОНОВЕЦ] Честная apaapaapa убита

14:23 [ОМОНОВЕЦ] Честный El Limon убит

14:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
14:23 [_МЗю_] маф труп
14:25 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Желчный пузырь вышел из партии по таймауту.
14:27 [_МЗю_] хм
14:29 [_МЗю_] страно
14:31 [Yayayayaya] лимона прозвенели
14:32 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму xodun
14:42 [Batistuta] страшновастенько
14:43 [Сакура] ходун мог заморозить яяшку
14:49 [Yayayayaya] стойте
14:52 [Batistuta] у нас предомон?
14:55 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Сакура
15:02 [Yayayayaya] ща лог нам всё расскажет
15:02 [Batistuta] СТОП
15:05 [Batistuta] у нас предомон
15:06 [Batistuta] паца
15:07 [xodun] а вот нет
15:11 [Batistuta] кто ком?
15:28 [Сакура] разве предомон?
15:37 [Сакура] нас 10
15:38 [Batistuta] Ну, считайте
15:40 [Лось Бомбейский] почему предомон?
15:41 [Batistuta] посадка
15:41 [Yayayayaya] Лось босс по мне
15:44 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Сакура
15:44 [Сакура] откуда предомон?
15:44 [Batistuta] +1 мороз
15:47 [Yayayayaya] но ходуна тоже трэьэ
15:48 [Batistuta] еще 2 трупа
15:50 [Batistuta] остентся 6
15:50 [_МЗю_] ходун мафия
15:54 [ОМОНОВЕЦ] Yayayayaya xочет отправить в тюрьму xodun
16:09 [Batistuta] кому всё же стоит вскрыться
16:13 [Лось Бомбейский] to[Yayayayaya] какой я босс ты чо
16:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:23 [Сакура] как у тебя 10 минус 2 получается 6?
16:25 [Лось Бомбейский] to[Yayayayaya] я бы апу не убил
16:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:28 [Yayayayaya] to[Лось Бомбейский] мне лог практически прокричал об этом. я те грю
16:28 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:28 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:30 [Don Antonio] to[Лось Бомбейский] сади сакуру
16:33 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму xodun
16:37 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму xodun
16:37 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Сакура
16:42 [xodun] Сакуру посадите
16:42 [Сакура] to[Лось Бомбейский] to[Don Antonio] я чиж
16:44 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Сакура
16:45 [_МЗю_] ходун мафия
16:45 [ОМОНОВЕЦ] Yayayayaya xочет отправить в тюрьму xodun
16:49 [Сакура] to[Don Antonio] to[Лось Бомбейский] садите ходуна
16:50 [ОМОНОВЕЦ] Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Сакура
16:53 [Yayayayaya] to[Лось Бомбейский] точно бы не убил?о_0
16:56 [xodun] она на меня наводку дала
17:03 [Лось Бомбейский] не, ну дон плохого не посоветует
17:08 [Лось Бомбейский] to[Yayayayaya] :) имун чо
17:09 [xodun] типоя ЯЯ меня сажал значит я его морозул
17:16 [ОМОНОВЕЦ] Между небом и Землей xочет отправить в тюрьму xodun
17:22 [ОМОНОВЕЦ] Batistuta xочет отправить в тюрьму Сакура
17:26 [Yayayayaya] to[Лось Бомбейский] ну запишем в твоё личное дело чо :)
17:28 [Сакура] ходуна йопт!!!!!!!
17:35 [Сакура] я не маф!!!!!!
17:38 [xodun] Сакуру Посадите
17:49 [Yayayayaya] ходуна бы уже досадили вчера еслиб он был чиж
17:50 [SeRceeDka] to[Сакура] ты ком?
17:50 [_МЗю_] у вас ходуна сажают мороз и маня
17:52 [Между небом и Землей] вот чо вы тупите
17:53 [Don Antonio] сердце ходи
17:55 [Лось Бомбейский] to[Yayayayaya] большими буквами:)
17:56 [Между небом и Землей] :)
18:00 [Сакура] to[SeRceeDka] ком лось
18:04 [xodun] А сакуру нет типо?
18:06 [_МЗю_] to[SeRceeDka] ходуна сажай
18:13 [Сакура] to[SeRceeDka] дон и арина проверки я чиж
18:16 [ОМОНОВЕЦ] SeRceeDka xочет отправить в тюрьму xodun
18:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:26 [ОМОНОВЕЦ] Босс xodun отправлен в тюрьму.

18:26 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
18:28 [SeRceeDka] to[Сакура] хорошо
18:31 [Yayayayaya] ыыыы
18:35 [Сакура] бесите
18:40 [Лось Бомбейский] :) упс
18:41 [Между небом и Землей] давно пораъ
18:45 [Don Antonio] арина мороз была
18:48 [Batistuta] мзю - ком?
18:49 [Сакура] мзюку проверяйте
18:52 [Арина Ангелок] я мороз была
18:59 [_МЗю_] to[Сакура] ты же шутишь?ъ
18:59 [Сакура] батисту без провы посадим
19:06 [Сакура] to[_МЗю_] нет
19:06 [Yayayayaya] я боюсь сказать роль мзяки :(
19:14 [Сакура] to[_МЗю_] у меня ты и батиста мафы
19:17 [_МЗю_] :)ничо что я маней вскрылась?
19:21 [_МЗю_] а так то да,проверяйте
19:30 [_МЗю_] to[Сакура] читать учись
19:31 [Batistuta] to[Сакура] ок
19:33 [Сакура] to[_МЗю_] че серьезно?:):)
19:36 [Лось Бомбейский] to[_МЗю_] :)вот ты кто
19:41 [Yayayayaya] нееет! она меня убьёт чтоб отомстить вам :(
19:47 [Сакура] to[_МЗю_] я не видела
19:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Лось Бомбейский проверил жителя Между небом и Землей.

19:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
19:50 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк _МЗю_ убивает Сакура.

19:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Batistuta пытается убить Лось Бомбейский.

19:55 [Лось Бомбейский] небо ок чо!:)
19:55 [ОМОНОВЕЦ] Врач Сакура пытается вылечить Лось Бомбейский.

19:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози SeRceeDka пытается убить Лось Бомбейский.

20:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
20:05 [_МЗю_] to[Сакура] 20:17 [_МЗю_] у вас ходуна сажают мороз и маня
20:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафия хотела убить жителя города, но врач успел вовремя и спас игрока от смертельных ран.

20:07 [ОМОНОВЕЦ] Врач Сакура убита

20:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
20:08 [Лось Бомбейский] врач сделай свое гнусное дело!
20:19 [_МЗю_] {blush}
20:28 [Yayayayaya] блин даже перед смертью она в таком пируэте отработала(
20:32 [Лось Бомбейский] молодец все же, а мы садили ее
20:35 [Don Antonio] вот сакура роль
20:39 [ОМОНОВЕЦ] Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Batistuta
20:40 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму Batistuta
20:42 [ОМОНОВЕЦ] Между небом и Землей xочет отправить в тюрьму SeRceeDka
20:44 [_МЗю_] :)ну а чо,мафам тоже надо помочь было
20:56 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Batistuta
21:08 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Batistuta
21:26 [Yayayayaya] еси чо босс уже посажен такт о
21:28 [_МЗю_] :)а сердцеедка босса посадила на предомогне просто так
21:36 [Don Antonio] to[Лось Бомбейский] to[Арина Ангелок] to[_МЗю_] to[SeRceeDka] чижы
21:37 [Yayayayaya] батист переигрывает :)
21:54 [Лось Бомбейский] а яя мороз был
21:56 [Don Antonio] между и яя остались
21:58 [Лось Бомбейский] вроде:)
21:59 [Don Antonio] партия
22:01 [Yayayayaya] но ИМХо он не маф
22:05 [Между небом и Землей] to[Don Antonio] я уже прова
22:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:09 [_МЗю_] яяя мороз был
22:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:12 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Batistuta отправлен в тюрьму.

22:12 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
22:14 [Лось Бомбейский] to[Don Antonio] между прова)
22:19 [Yayayayaya] а ну ладно
22:24 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Лось Бомбейский проверил жителя SeRceeDka.

22:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
22:29 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк _МЗю_ убивает Don Antonio.

22:29 [Лось Бомбейский] to[SeRceeDka] 3 маф
22:32 [Don Antonio] гооооооооооооооооооооооооооолл
22:35 [Don Antonio] волга
22:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози SeRceeDka пытается убить Лось Бомбейский.

22:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:41 [Don Antonio] забила
22:42 [Yayayayaya] о_0
22:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
22:43 [SeRceeDka] to[Лось Бомбейский] кто*
22:44 [Don Antonio] нихрена
22:45 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Лось Бомбейский убит

22:45 [ОМОНОВЕЦ] Честный Don Antonio убит

22:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
22:49 [ОМОНОВЕЦ] Между небом и Землей xочет отправить в тюрьму SeRceeDka
22:55 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму SeRceeDka
22:56 [ОМОНОВЕЦ] Yayayayaya xочет отправить в тюрьму SeRceeDka
22:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:03 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка SeRceeDka отправлена в тюрьму.

23:03 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Dok_03snmp, xodun, Don Antonio, Batistuta, SeRceeDka, Желчный пузырь, Между небом и Землей, Сакура, Yayayayaya, bijo666, На попе родинка, _МЗю_, Арина Ангелок, El Limon, Лось Бомбейский, Snoopy, apaapaapa
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму El Limon
На попе родинка xочет отправить в тюрьму Желчный пузырь
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Snoopy
Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Dok_03snmp
xodun xочет отправить в тюрьму Snoopy
Batistuta xочет отправить в тюрьму Dok_03snmp
Yayayayaya xочет отправить в тюрьму xodun
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Между небом и Землей
Dok_03snmp xочет отправить в тюрьму Лось Бомбейский
Сакура xочет отправить в тюрьму Snoopy
SeRceeDka xочет отправить в тюрьму Snoopy
El Limon xочет отправить в тюрьму Dok_03snmp
Между небом и Землей xочет отправить в тюрьму Dok_03snmp
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму Dok_03snmp
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Dok_03snmp отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Лось Бомбейский проверил жителя Don Antonio.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс xodun морозит Yayayayaya.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
Маньяк _МЗю_ убивает На попе родинка.
Врач Сакура пытается вылечить apaapaapa.
Мафиози xodun пытается убить bijo666.
Мафиози SeRceeDka пытается убить bijo666.
Мафиози Batistuta пытается убить bijo666.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант bijo666 убит

Честная На попе родинка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Между небом и Землей
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Snoopy
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Между небом и Землей
SeRceeDka xочет отправить в тюрьму Между небом и Землей
Между небом и Землей xочет отправить в тюрьму Don Antonio
Batistuta xочет отправить в тюрьму Don Antonio
Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Snoopy
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму Между небом и Землей
El Limon xочет отправить в тюрьму Snoopy
Сакура xочет отправить в тюрьму Snoopy
xodun xочет отправить в тюрьму Snoopy
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачный сын босса Snoopy отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Лось Бомбейский проверил жителя Арина Ангелок.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс xodun морозит Арина Ангелок.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
Маньяк _МЗю_ убивает El Limon.
Врач Сакура пытается вылечить Арина Ангелок.
Мафиози SeRceeDka пытается убить apaapaapa.
Мафиози Batistuta пытается убить apaapaapa.
Мафиози xodun пытается убить apaapaapa.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная apaapaapa убита

Честный El Limon убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Игрок Желчный пузырь вышел из партии по таймауту.
Сакура xочет отправить в тюрьму xodun
xodun xочет отправить в тюрьму Сакура
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Сакура
Yayayayaya xочет отправить в тюрьму xodun
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Сакура xочет отправить в тюрьму xodun
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму xodun
xodun xочет отправить в тюрьму Сакура
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Сакура
Yayayayaya xочет отправить в тюрьму xodun
Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Сакура
Между небом и Землей xочет отправить в тюрьму xodun
Batistuta xочет отправить в тюрьму Сакура
SeRceeDka xочет отправить в тюрьму xodun
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс xodun отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Лось Бомбейский проверил жителя Между небом и Землей.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
Маньяк _МЗю_ убивает Сакура.
Мафиози Batistuta пытается убить Лось Бомбейский.
Врач Сакура пытается вылечить Лось Бомбейский.
Мафиози SeRceeDka пытается убить Лось Бомбейский.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Мафия хотела убить жителя города, но врач успел вовремя и спас игрока от смертельных ран.

Врач Сакура убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Batistuta
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму Batistuta
Между небом и Землей xочет отправить в тюрьму SeRceeDka
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Batistuta
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Batistuta
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Batistuta отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Лось Бомбейский проверил жителя SeRceeDka.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
Маньяк _МЗю_ убивает Don Antonio.
Мафиози SeRceeDka пытается убить Лось Бомбейский.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Лось Бомбейский убит

Честный Don Antonio убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Между небом и Землей xочет отправить в тюрьму SeRceeDka
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму SeRceeDka
Yayayayaya xочет отправить в тюрьму SeRceeDka
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка SeRceeDka отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.