Лог партии № 2457880
Улица Крещения
завершена 2012-05-04 18:02:08

Лог в картинках

Честный житель (убит) SKED
Мафия Милана
Честный житель (в тюрьме) amazing
Комиссар (убит) love me
Честный житель (в тюрьме) Serega
Мафия воришка
Честный житель (в тюрьме) poliphonic

Лог чата


51:42 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
51:42 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
51:42 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: SKED, Милана, amazing, love me, Serega, воришка, poliphonic
51:47 [love me] мирная
51:49 [Serega] Тут
51:49 [воришка] всем привет)
51:54 [воришка] мир я)
51:55 [Милана] всем привет
51:57 [love me] to[SKED] to[Serega] привееееет){devochka}
52:00 [Милана] чижую как никогда
52:04 [SKED] Я сегодня за 6 игр не разу не маифл)
52:10 [Милана] to[amazing] to[love me] to[poliphonic] to[Serega] to[SKED] to[воришка] {horovod2}
52:10 [poliphonic] чижло
52:11 [SKED] to[love me] Здрасьте)
52:15 [Serega] to[love me] {valinag}Привет
52:28 [love me] to[poliphonic] to[воришка] to[Милана] {horovod2}
52:38 [poliphonic] to[Милана] {yazik} плохая мафка!!
52:40 [воришка] to[Милана] {super}
52:42 [Милана] а нет цветы??{yazik}{yazik}{yazik}
52:47 [poliphonic] to[love me] а ты кто??
52:56 [poliphonic] to[SKED] молодец
53:00 [Милана] to[poliphonic] а ща ты мафишь?{yazik}
53:13 [poliphonic] to[SKED] ты уж прости меня за паранойю {blush}
53:14 [SKED] to[poliphonic] Это распределитель ролей молодец)
53:15 [Милана] to[воришка] {flowers}
53:17 [love me] to[poliphonic] персонаж женсокого пола в игре мафия
53:20 [poliphonic] to[Милана] неа
53:22 [воришка] to[love me] =)
53:26 [Милана] мафы давайте жить дружно
53:29 [SKED] to[poliphonic] Я так и не понял, что я плохого натворил там{blush}
53:30 [poliphonic] to[love me] :)
53:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
53:46 [love me] to[poliphonic] {lol}
53:48 [ОМОНОВЕЦ] SKED xочет отправить в тюрьму Милана
53:49 [ОМОНОВЕЦ] Serega xочет отправить в тюрьму amazing
53:49 [ОМОНОВЕЦ] Милана xочет отправить в тюрьму amazing
54:05 [poliphonic] to[SKED] да я тебя хотела первым ходом сажать еще, но ты там длинную фразу писал, поэтому я подумала, что может и не ты
54:09 [SKED] ой, в партии весёлый ноль, а я и не заметил...
54:10 [ОМОНОВЕЦ] amazing xочет отправить в тюрьму Serega
54:17 [poliphonic] to[amazing] ком??
54:18 [amazing] пиздец.я мж
54:22 [amazing] мж
54:22 [Милана] to[SKED] маф{yazik}{yazik}{yazik}
54:25 [ОМОНОВЕЦ] воришка xочет отправить в тюрьму Serega
54:28 [Serega] {lol}
54:28 [Serega] {lol}фу
54:28 [SKED] to[poliphonic] У меня и в мафский переход длинная фраза была ещё)
54:30 [love me] to[amazing] ком?
54:36 [Serega] Дама и материца
54:36 [Serega] {lol}
54:36 [ОМОНОВЕЦ] poliphonic xочет отправить в тюрьму amazing
54:41 [amazing] чиж я
54:45 [poliphonic] to[SKED] а я чат не читала
54:46 [Serega] вы чо епт
54:48 [Serega] садите 0
54:53 [SKED] to[amazing] просвяти, что за мж? И давай как-нибудь повежливее эмоции выражать?
54:56 [poliphonic] to[SKED] поленилась на 5 с одним мафом
55:10 [ОМОНОВЕЦ] love me xочет отправить в тюрьму Serega
55:11 [poliphonic] to[SKED] мирный житель
55:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
55:20 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
55:22 [ОМОНОВЕЦ] Serega xочет отправить в тюрьму amazing
55:26 [love me] {blush} есть ощущение что ноль чиж
55:27 [ОМОНОВЕЦ] SKED xочет отправить в тюрьму amazing
55:27 [ОМОНОВЕЦ] poliphonic xочет отправить в тюрьму amazing
55:33 [Serega] Не странно что 0 не садиться?
55:36 [SKED] нольманер не знает
55:39 [poliphonic] to[love me] чиж
55:41 [amazing] в смысле вежливее?я что не так сказала?
55:51 [poliphonic] to[love me] но ругается
55:52 [SKED] to[Serega] из-за моего слитого голоса)
55:53 [ОМОНОВЕЦ] воришка xочет отправить в тюрьму amazing
55:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:00 [poliphonic] to[amazing] здесь мораторий на мат
56:02 [ОМОНОВЕЦ] Честная amazing отправлена в тюрьму.

56:02 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
56:09 [Милана] to[воришка] на прову
56:17 [poliphonic] to[love me] тут проверить
56:17 [Serega] Убейте меня или я в тайм
56:25 [SKED] есть ощущения, что лав ме мафит
56:33 [poliphonic] to[Serega] сиди!!
56:39 [love me] {lol}
56:41 [poliphonic] to[SKED] у меня тоже
56:54 [love me] есть ощущение что лав ми занята и отсутствует
56:54 [poliphonic] to[SKED] в паре с миленой, наверное
57:03 [love me] серегу проверьте
57:06 [Милана] to[Милана] to[amazing] to[love me] to[poliphonic] to[Serega] to[SKED] to[воришка] проверь всех!!!!
57:10 [love me] я и так сесть могу
57:10 [SKED] to[poliphonic] аналогично, кстати
57:17 [poliphonic] to[love me] лав ми пишет всякую хрень в чат {lol}
57:21 [Милана] комм не спи
57:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар love me проверил жителя SKED.

57:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
57:29 [SKED] to[love me] ММММММ___ММММ
57:38 [love me] to[SKED] чижжжжжжжжжжжжжжж
57:43 [poliphonic] to[love me] мафка, чо
57:47 [SKED] Мафия не знает, как бить, по плану или вне
57:58 [love me] to[poliphonic] о дааа{lol}
58:01 [SKED] не ожидали внезапного вскрытия кома
58:04 [SKED] :)
58:14 [poliphonic] to[love me] я знала!! я знала!!
58:33 [love me] мафы ударьте уже меня я прова полюбому
58:33 [SKED] Если я турп - смотрите прову)
58:37 [Милана] че спять?
58:37 [love me] {lol}
58:48 [SKED] Если я не труп - значит я не ком :)
58:56 [poliphonic] to[SKED] :)
59:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Милана пытается убить SKED.

59:16 [poliphonic] если я ком - значит я не маф
59:16 [SKED] Серёга в таме :)
59:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози воришка пытается убить SKED.

59:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:24 [SKED] Это же Серёга вышел :)
59:25 [poliphonic] если я маф, значит я не чиж
59:25 [love me] to[SKED] чиж
59:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
59:29 [ОМОНОВЕЦ] Честный SKED убит

59:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
59:36 [love me] фууууууууууууу
59:39 [Милана] прова убита
59:47 [love me] я убогий комисаар
59:51 [love me] {banghead}
59:54 [воришка] to[Милана] кэп
59:56 [love me] to[Милана] to[воришка] to[Serega] to[poliphonic] ходите
00:13 [ОМОНОВЕЦ] воришка xочет отправить в тюрьму Serega
00:17 [love me] хотя нет
00:19 [love me] стоп
00:21 [poliphonic] to[Serega] to[воришка] а где вот эти двое??
00:32 [Милана] не торопитесь
00:36 [воришка] to[poliphonic] тут я
00:47 [Милана] to[Serega] ты тут?
00:56 [воришка] to[poliphonic] я не болтаю, надоело
01:00 [ОМОНОВЕЦ] love me xочет отправить в тюрьму Serega
01:07 [poliphonic] to[воришка] да пожалуйста
01:08 [Милана] to[Serega] равняйся
01:10 [love me] ХОДИТЕ
01:10 [love me] УЖЕ
01:11 [ОМОНОВЕЦ] poliphonic xочет отправить в тюрьму Милана
01:13 [ОМОНОВЕЦ] Милана xочет отправить в тюрьму Serega
01:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:21 [ОМОНОВЕЦ] Честный Serega отправлен в тюрьму.

01:21 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
01:29 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар love me проверил жителя Милана.

01:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Милана пытается убить love me.

01:40 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози воришка пытается убить love me.

01:41 [love me] to[Милана] м
01:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:43 [poliphonic] to[love me] слила
01:44 [love me] мафы молодцы
01:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:48 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар love me убита

01:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:53 [Милана] to[love me] ага{blush}
01:58 [ОМОНОВЕЦ] Милана xочет отправить в тюрьму poliphonic
02:00 [ОМОНОВЕЦ] воришка xочет отправить в тюрьму poliphonic
02:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:08 [ОМОНОВЕЦ] Честная poliphonic отправлена в тюрьму.

02:08 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: SKED, Милана, amazing, love me, Serega, воришка, poliphonic
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
SKED xочет отправить в тюрьму Милана
Serega xочет отправить в тюрьму amazing
Милана xочет отправить в тюрьму amazing
amazing xочет отправить в тюрьму Serega
воришка xочет отправить в тюрьму Serega
poliphonic xочет отправить в тюрьму amazing
love me xочет отправить в тюрьму Serega
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Serega xочет отправить в тюрьму amazing
SKED xочет отправить в тюрьму amazing
poliphonic xочет отправить в тюрьму amazing
воришка xочет отправить в тюрьму amazing
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная amazing отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар love me проверил жителя SKED.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Милана пытается убить SKED.
Мафиози воришка пытается убить SKED.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный SKED убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
воришка xочет отправить в тюрьму Serega
love me xочет отправить в тюрьму Serega
poliphonic xочет отправить в тюрьму Милана
Милана xочет отправить в тюрьму Serega
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Serega отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар love me проверил жителя Милана.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Милана пытается убить love me.
Мафиози воришка пытается убить love me.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар love me убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Милана xочет отправить в тюрьму poliphonic
воришка xочет отправить в тюрьму poliphonic
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная poliphonic отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.