Лог партии № 2465687
Улица Ожидания
завершена 2012-05-10 21:39:24

Лог в картинках

Честный житель Rogue
Мафия (в тюрьме) Pайская
Комиссар (убит) KATiLDA
Честный житель Punitto
Внебрачный ребёнок босса (в тюрьме) Twilight Sparkle
Честный житель Kee Palm
Мафия (в тюрьме) Пандочка
Честный житель (убит) Newmoon
Честный житель (в тюрьме) armyanskiy lev
Честный житель (убит) neos

Лог чата


08:54 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
08:54 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
08:54 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Rogue, Pайская, KATiLDA, Punitto, Twilight Sparkle, Kee Palm, Пандочка, Newmoon, armyanskiy lev, neos
09:02 [Rogue] to[Nat_V] да, после всего этого у меня каша в голове, не до игры уже)
09:02 [Punitto] ну я так не играю
09:02 [armyanskiy lev] тут)
09:03 [Pайская] чижка..)
09:03 [Пандочка] +100597
09:06 [Punitto] я хотел опятьм афить:)
09:06 [Kee Palm] я так и знал, что так будет
09:07 [Rogue] арр, не успел
09:09 [armyanskiy lev] и повторение мать учения)
09:09 [Punitto] ну нагибаем чижом опять)
09:09 [KATiLDA] to[Rogue] to[armyanskiy lev] приветы =)
09:10 [Punitto] чё)
09:10 [Newmoon] здрасьте)
09:11 [neos] честный. я вас всех туда сюда
09:12 [Punitto] райская чижкая
09:15 [Punitto] опять подлизала
09:16 [Punitto] :)
09:19 [Newmoon] ничо не изменилось
09:20 [KATiLDA] какого фига мафия слетела
09:21 [armyanskiy lev] to[KATiLDA] приффет)
09:22 [Newmoon] кроме состава
09:22 [neos] to[armyanskiy lev] ты так быстро пришел как маф , ахахахаха {lol}
09:22 [Rogue] пойду покурю, всеравно может зависним
09:25 [Pайская] райская врушка!
09:26 [armyanskiy lev] Катильда чиж)
09:29 [Punitto] пускай пальма тоже
09:34 [armyanskiy lev] to[neos] я быстро ссу:)
09:39 [Пандочка] у меня теперь неос первый на посадку
09:44 [Punitto] to[neos] to[armyanskiy lev] даже со стула не вставал
09:48 [neos] to[armyanskiy lev] да не ты маф просто)
09:50 [Kee Palm] to[Rogue] постой, я с тобой, а то спичек нет, заодно обсудим
09:52 [Punitto] а неос садится да)
09:53 [Pайская] катильду хочу
10:02 [Newmoon] неоса не хочу
10:03 [Пандочка] во-во
10:04 [armyanskiy lev] to[neos] тоже вариант)
10:05 [neos] to[Пандочка] считай я тебя не слышал)
10:07 [Пандочка] неос теперь садиться
10:10 [Пандочка] я опять защищаю пуно
10:14 [KATiLDA] хоти =)
10:15 [Пандочка] to[neos] думаешь?
10:16 [armyanskiy lev] to[Punitto] горшок рядом, ток руки заняты были)
10:21 [Пандочка] to[neos] я вот оч ъхочу с тобой поговорить
10:21 [Newmoon] в тот раз зря)
10:22 [armyanskiy lev] хоти)
10:24 [Пандочка] to[neos] а ты никак
10:25 [Punitto] рожки потом пойдёт на проверку)
10:25 [neos] Пунитто так на меня кидается, и пандочка зачем-то) лан а я льва сажать буду)
10:26 [armyanskiy lev] тронешь катильду
10:28 [Pайская] так я тебя
10:29 [armyanskiy lev] я тебя посажу)
10:29 [Pайская] тыкать буду
10:31 [Punitto] райская чиж
10:32 [Punitto] пальма чиж
10:36 [Pайская] с чего бы это
10:37 [Punitto] пока всё
10:38 [Pайская] я не боюсь
10:39 [Twilight Sparkle] Так слышно меня?)
10:40 [Newmoon] пуня чижом будет
10:44 [neos] to[Пандочка] Ну тебе не кажется, Что бестактно с моей посадки начинать разговор?))) и ты сейчас не как чиж) ну лан)
10:45 [Twilight Sparkle] О, норм)
10:47 [Twilight Sparkle] Появилось
10:49 [Kee Palm] норм да
10:52 [KATiLDA] Лев такой милаш
10:52 [Punitto] у Луны отличная логика
10:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
10:56 [Punitto] в прошлой я её садил я маф
11:02 [ОМОНОВЕЦ] neos xочет отправить в тюрьму armyanskiy lev
11:02 [Punitto] теперь её не сажу я чиж
11:03 [Newmoon] не
11:03 [Пандочка] to[neos] а тебе не кажется что ты пошел в ответку дорогой?)
11:04 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму neos
11:08 [Newmoon] ты меня не читаешь просто
11:09 [ОМОНОВЕЦ] Пандочка xочет отправить в тюрьму neos
11:09 [ОМОНОВЕЦ] Pайская xочет отправить в тюрьму KATiLDA
11:14 [Newmoon] я обосновала твою посадку
11:14 [neos] to[Пандочка] На льва?)
11:15 [armyanskiy lev] ух ты )
11:18 [Punitto] а нечего читать)
11:18 [armyanskiy lev] неос)))
11:24 [Newmoon] а щас у тебя чат чижовый
11:27 [neos] Блин неос садится, пацаны я чиж
11:28 [Punitto] 09:03 [Пандочка] +100597
11:35 [Пандочка] to[neos] я писала про твою фраз что я не как чиж)
11:38 [armyanskiy lev] и че?)
11:40 [Punitto] неос не нервничает пока
11:40 [Punitto] хм
11:47 [Punitto] может и вправду чиж но первое мнение дороже
11:48 [Punitto] садим
11:49 [Newmoon] пальма-катильда
11:49 [Punitto] :)
11:53 [neos] to[Пандочка] Ну я же тебя не сажаю?) верно?)
11:54 [Twilight Sparkle] Рано вы на неоса навалились
11:54 [KATiLDA] я вот думаю. что пожалуй палм
11:55 [armyanskiy lev] пандочка чиж)
11:56 [Пандочка] to[neos] ты то умный. не юсика, в открытую не пойдешь. Хотя она тоже чижом была, но не понятноч ем думала
12:01 [Pайская] лева обещал меня посадить
12:05 [armyanskiy lev] пуня и правда чиж по ходу)
12:05 [Punitto] пальма чиж
12:08 [Pайская] я жду толчка
12:08 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
12:12 [Пандочка] to[neos] верно) но мою параною ты с себя не снял)
12:16 [neos] to[Пандочка] Вспомни я в прошлой сажал только мафов) я ценный кадр)
12:18 [Punitto] Лёва мутит воду
12:19 [Punitto] ролит
12:22 [Pайская] к чему сейчас тыкать пальму?
12:24 [Kee Palm] я думаю, вы опять перегрызётесь, а пальма найдет мафию сейчас
12:26 [Newmoon] пуня бодр и нагл по-чижовому
12:26 [ОМОНОВЕЦ] KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
12:29 [armyanskiy lev] to[neos] сровнять тебя?)
12:29 [Пандочка] to[neos] пфффф. ты хочешь сказать что ты сажаешь напарника:?ъ
12:31 [Kee Palm] лёва мафит да)
12:41 [armyanskiy lev] да)
12:44 [armyanskiy lev] я мафлю)
12:45 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму armyanskiy lev
12:48 [armyanskiy lev] но дайте мне один ход)
12:49 [Newmoon] а он не ходит
12:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:51 [neos] to[armyanskiy lev] вот ты щас думаешь я пошел такой и сказал не не хочу лева?:)
12:52 [KATiLDA] Лева столько чижей нашел) что вы прям
12:53 [Punitto] Лёва и Неос меня оба смущают)
12:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:54 [Rogue] :)продолжим
12:55 [Punitto] сейчас
12:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
12:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
12:58 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму neos
12:58 [armyanskiy lev] я напарника вам солью)
12:59 [ОМОНОВЕЦ] Twilight Sparkle xочет отправить в тюрьму Rogue
13:03 [ОМОНОВЕЦ] Пандочка xочет отправить в тюрьму neos
13:03 [Pайская] а по мне лева чижит
13:04 [ОМОНОВЕЦ] armyanskiy lev xочет отправить в тюрьму Rogue
13:04 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
13:04 [neos] to[Пандочка] Я хочу сказать вот именно сейчас, что не стоит меня ловить на словах)
13:05 [Kee Palm] я пока подумаю
13:06 [Twilight Sparkle] Вот так)
13:07 [Punitto] to[Rogue] ты опять хочешь чтоб мафка зависла)
13:09 [ОМОНОВЕЦ] neos xочет отправить в тюрьму armyanskiy lev
13:10 [Пандочка] to[armyanskiy lev] напарник тебя слил уже
13:10 [ОМОНОВЕЦ] Pайская xочет отправить в тюрьму KATiLDA
13:11 [ОМОНОВЕЦ] KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
13:13 [Pайская] блин
13:15 [Pайская] тугой инет
13:20 [Pайская] тыкнула последней!
13:20 [Punitto] пальму не соль садить
13:21 [Пандочка] to[neos] ммммм. Со след хода понял босс.
13:22 [Pайская] как лошара
13:26 [armyanskiy lev] садим роже)
13:27 [Rogue] to[Punitto] Думаешь льва чревато сажать?)
13:35 [Rogue] Неоса не хочу сажать)
13:36 [Punitto] to[Rogue] там роль
13:41 [armyanskiy lev] в прошлой он чижом был и аггитировал активней)
13:41 [armyanskiy lev] и ходил сходу)
13:41 [Punitto] to[Rogue] неясно какая
13:41 [Kee Palm] да, это Лев)
13:42 [Newmoon] рожек не рассмотрела
13:43 [ОМОНОВЕЦ] Kee Palm xочет отправить в тюрьму armyanskiy lev
13:45 [Punitto] to[Rogue] сади неоса
13:45 [armyanskiy lev] сейчас роже сделал ход
13:46 [KATiLDA] Неос чиж
13:51 [Newmoon] но пока хочу пальму
13:55 [neos] Нееее. ну щас то я ваще не секу фишку походу) надо вас просто почитать)
13:58 [KATiLDA] палм-рога, или палм-рай у меня пока)
13:59 [Punitto] рожки оставить последний голос?
13:59 [Punitto] вы с ума сошли
13:59 [armyanskiy lev] неос пальма рог
14:00 [Punitto] :)
14:02 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму armyanskiy lev
14:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:04 [armyanskiy lev] два мафа там)
14:08 [armyanskiy lev] рог маф
14:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:09 [armyanskiy lev] садить
14:10 [ОМОНОВЕЦ] Честный armyanskiy lev отправлен в тюрьму.

14:10 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
14:16 [Пандочка] Оо
14:17 [Newmoon] эм
14:18 [Pайская] нуууууу
14:19 [Newmoon] добив?
14:20 [KATiLDA] О_о
14:20 [Rogue] to[armyanskiy lev] окай..))
14:21 [Punitto] таки неоса давайте
14:24 [Twilight Sparkle] И зачем?
14:24 [KATiLDA] чо это
14:28 [Punitto] :)
14:29 [Пандочка] нет
14:31 [Пандочка] 10 голос
14:36 [Newmoon] ааа:)
14:38 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар KATiLDA проверил жителя Punitto.

14:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
14:39 [neos] Почему вы меня сажаете) давайте не будем меня сажать) мне так хуже думается
14:40 [Punitto] Лёва не ролил но был похож
14:40 [Punitto] дальше будем щупать твилайта
14:40 [Newmoon] не считала:)
14:43 [Punitto] который молчит
14:46 [Kee Palm] неос самый чиж кстати
14:46 [Kee Palm] самый из всех
14:48 [Pайская] не похож
14:51 [Pайская] он был
14:53 [Pайская] катильду
14:54 [KATiLDA] вообще на мой взгляд сейчас пуня -неос чижи
14:54 [Punitto] о Катильда
14:55 [Punitto] :)
14:55 [Pайская] давайте!
14:56 [Twilight Sparkle] Хотя если играть по правилам лиги, до роги чиж теперь
14:56 [Newmoon] панда вот
15:00 [Newmoon] не знаю, не знаю
15:06 [neos] кии как вариант мафии)
15:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Pайская пытается убить neos.

15:12 [Rogue] вот кто больше всех возмущается того и сажайте)
15:17 [Пандочка] мнет вообще ход рогов не понравился
15:20 [Kee Palm] to[neos] кто мафия у тебя?
15:20 [Пандочка] хоть и десятым ходил
15:22 [Pайская] типо меня
15:24 [KATiLDA] Рай
15:24 [ОМОНОВЕЦ] armyanskiy lev Воспользовался правом выйти из партии.
15:24 [Punitto] сажается неос
15:25 [Rogue] Лев кстати первый на посадку)
15:25 [Пандочка] но все равно получилось ка кто не прально
15:27 [neos] to[Rogue] ты сыграл очень бесстрашно это двумысленно я понимаю)
15:28 [Pайская] ?
15:30 [Twilight Sparkle] А катильду бы посмотреть)
15:30 [KATiLDA] ты мне за апу мстишь?
15:30 [Punitto] от плана не отходим
15:31 [Rogue] тот который со значком)
15:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Пандочка пытается убить neos.

15:32 [Kee Palm] to[neos] не, я говорю ты честный, значит я мафия что ли?
15:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:35 [Punitto] а по пути щупается твилайт
15:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
15:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный neos убит

15:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:41 [KATiLDA] смешная =)
15:42 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
15:44 [Pайская] to[KATiLDA] бред
15:48 [Punitto] ну я так не играю
15:53 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
15:54 [KATiLDA] to[Pайская] тогда объясни =)
16:00 [ОМОНОВЕЦ] Kee Palm xочет отправить в тюрьму Пандочка
16:03 [Пандочка] да никто так не играет
16:06 [Rogue] to[neos] ты еще и умер с этими словами..) как они тебя поймут хз)
16:07 [ОМОНОВЕЦ] KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
16:14 [Newmoon] я тупо по трупу
16:22 [Пандочка] я за неоса терь
16:22 [Punitto] я ушёл в депресняк (т.е. лог)
16:23 [Pайская] to[KATiLDA] ну мне не нравится твоя утренняя озабоченность прошлой партией
16:27 [Пандочка] почему по рупу Оо
16:30 [Пандочка] тртуп вроде на рога гнал
16:35 [Пандочка] про двухсмысленность
16:37 [Kee Palm] Пандочка мафия, потому что ей не понравился ход рогов
16:37 [KATiLDA] вот неоса убили потому что он явный чиж был)
16:38 [Newmoon] а я вижу про ки)
16:39 [Pайская] to[KATiLDA] это как то по рольски!
16:45 [Пандочка] где
16:50 [Newmoon] который как вариант мафии
16:57 [Punitto] я не видёл в нём явного чижа вовсе:)
16:58 [Пандочка] вижу
16:58 [Kee Palm] нормальный ход, кома не видно и мы не затягиваем.
17:00 [Punitto] но бить его было глупо
17:00 [KATiLDA] to[Pайская] просто играть дб не я. меня вызвали. я недовольна
17:02 [Newmoon] 23:12 [neos] кии как вариант мафии)
17:02 [KATiLDA] to[Pайская] что странного
17:04 [Punitto] там был точно не ком
17:07 [Punitto] и не проверка уж 100пудов
17:18 [Punitto] я пальму равнять буду пока
17:19 [Пандочка] to[Newmoon] уувидела уже
17:20 [ОМОНОВЕЦ] Twilight Sparkle xочет отправить в тюрьму Пандочка
17:20 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
17:21 [Rogue] я не могу так играть, думать и еще на вопросы отвечать{lol}
17:23 [Punitto] не спешите
17:24 [Pайская] to[KATiLDA] мне не понравилось
17:25 [Punitto] щас
17:25 [Kee Palm] ну я знаете ли говорил, что неос честный, это значит, что я комиссар что ли?
17:29 [Kee Palm] и он умер чижом
17:32 [Newmoon] о
17:34 [KATiLDA] to[Pайская] ок)
17:35 [Kee Palm] а я говорил между прочим, что он чижее всех чижей.
17:36 [Pайская] нехорошо так делать
17:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:38 [Pайская] твилихт
17:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:42 [Rogue] Твайлайт мафия искавший кома
17:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
17:44 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
17:46 [Rogue] в первый день
17:46 [ОМОНОВЕЦ] Pайская xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
17:48 [Twilight Sparkle] Катильда слишком легко повелась на труп неоса
17:50 [ОМОНОВЕЦ] Kee Palm xочет отправить в тюрьму Пандочка
17:52 [ОМОНОВЕЦ] KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
17:53 [Rogue] и на него куча скрытых ночью
17:55 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
17:55 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
18:02 [Punitto] to[Rogue] ты чёт бодро полетел)
18:02 [KATiLDA] я не повелась
18:04 [Twilight Sparkle] и второй голос сразу кинула - это бред вообще
18:09 [KATiLDA] я ки сажала в первый день
18:13 [KATiLDA] и писала что мне он мафия
18:14 [KATiLDA] с рогами
18:15 [Пандочка] дети мои телефон
18:16 [Newmoon] короче, ничо не знаю, сажаю пальму по трупу
18:17 [KATiLDA] или с рай
18:18 [Pайская] какой второй голос?
18:27 [Rogue] to[Punitto] потому что я все внимательно читаю и успеваю попадать в динамику игры..)
18:30 [KATiLDA] о чем речь
18:31 [Pайская] то что ты навесил второй голос ном?
18:33 [Newmoon] мне сказали, что ничего мне не сделают, если я продую, поэтому мне можно
18:35 [Newmoon] )
18:38 [Rogue] ускоряйтесь мы по времени и так съехали)
18:43 [Pайская] с рай потому что я тебя сжала?
18:45 [Пандочка] ахаха
18:47 [Пандочка] хорошо тебе
18:49 [Пандочка] мне попу наджерут)
18:53 [Twilight Sparkle] Какой нафиг по трупу сажать?
19:09 [Twilight Sparkle] Неос на кия гнал между тем как гнать на роги
19:13 [Punitto] да
19:15 [Pайская] катильдааа
19:16 [Punitto] соглашусь с рожки
19:18 [Pайская] чем я тебе мафия
19:19 [KATiLDA] а?
19:20 [Punitto] у твилайта заполнение чата
19:20 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
19:21 [Kee Palm] ищу Панде пару уже
19:21 [Пандочка] он и на роги и на кии гнал
19:21 [Twilight Sparkle] Он вообще не за это умер
19:23 [Punitto] в ночь
19:23 [Пандочка] это что значит
19:25 [ОМОНОВЕЦ] Twilight Sparkle xочет отправить в тюрьму Kee Palm
19:27 [Пандочка] что ему дали супер абилку
19:28 [Newmoon] рогов не вижу, но пока желания сажать его не возникает
19:32 [KATiLDA] посадкой меня =)
19:33 [Пандочка] палит сразу двух и сразу в двух мафов?
19:40 [Punitto] ну я должен щас кому то поверить
19:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:49 [Twilight Sparkle] to[Пандочка] Вот именно
19:51 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
19:51 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
19:52 [Kee Palm] вполне может быть что это Катильда или Ньюмун
19:52 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
19:54 [ОМОНОВЕЦ] Kee Palm xочет отправить в тюрьму Пандочка
19:55 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
19:57 [ОМОНОВЕЦ] KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
19:58 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
19:59 [ОМОНОВЕЦ] Pайская xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
20:03 [Twilight Sparkle] to[Пандочка] Бред кия саждить сейчас
20:04 [Kee Palm] to[Twilight Sparkle] иди за мной, что бы не приходилось ровняться
20:05 [Пандочка] или в паре?
20:05 [Пандочка] исключенго
20:08 [Пандочка] слишком палевно для мафов
20:10 [Punitto] пальму не надо сажать
20:12 [Punitto] вообще
20:13 [Пандочка] хотя я в принципе за рогов
20:13 [ОМОНОВЕЦ] Twilight Sparkle xочет отправить в тюрьму Kee Palm
20:14 [KATiLDA] чем я вам мафия?
20:18 [Пандочка] он про них писал позднее чем про кее
20:26 [KATiLDA] я сажаю все ходы одно мафа. своего. которому вижу пару
20:27 [Newmoon] катя, ты чего переживаешь, тебя даже не сажают
20:30 [Twilight Sparkle] to[Kee Palm] Не-а
20:30 [Pайская] ты это мне?
20:31 [Punitto] to[Пандочка] роги щас не пойдут
20:35 [Twilight Sparkle] to[Kee Palm] Я хочу рога или катильду
20:36 [Punitto] to[Пандочка] пальма спарки
20:39 [Punitto] to[Пандочка] лучше спарки
20:41 [Пандочка] я заметила
20:47 [Пандочка] но это менее мафским его не делают
20:48 [KATiLDA] да я твайла читаю
20:59 [Пандочка] to[Punitto] предлагаешь поверить тебе на слово?
21:05 [Rogue] А пальма может оказаться комиссаром..)
21:16 [Newmoon] пальма бы вскрылся
21:16 [Punitto] to[Пандочка] тут игра не на доверии) взвесь все за и против)
21:18 [Newmoon] наверное
21:21 [Punitto] рожки сечёт фишку
21:24 [Kee Palm] а рог дело говорит, а нико не видит, что неос труп
21:24 [Pайская] ты видишь ему юредовую пару
21:24 [Пандочка] а твайл у нас почему на посадку пошел я вдруг не поняла?
21:26 [Punitto] я не верю просто
21:29 [Pайская] ты приписываешь меня к его паре лишь потому что я тебя сажала
21:32 [Punitto] чтоб рожки был несоа
21:34 [Pайская] это ваще не нормально
21:34 [Twilight Sparkle] 21:26 [Rogue] А пальма может оказаться комиссаром..) Фигню написал
21:34 [Пандочка] to[Punitto] я и так сижу и взвешиваю и объясняю что я ваще за роги
21:37 [Rogue] я вижу скрытые на спаркли ночью, я его и сажаю)
21:40 [Punitto] потому я ему верю и вижу аргументы против твилайта
21:41 [Пандочка] to[Punitto] а вы мне предлагаете из двоих выбирать
21:46 [KATiLDA] потому что ты меня сажала по бредовой причине
21:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:54 [KATiLDA] лишь бы было)
21:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:57 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:57 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
21:58 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
21:59 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
22:01 [ОМОНОВЕЦ] Pайская xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
22:02 [ОМОНОВЕЦ] KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
22:05 [Punitto] to[KATiLDA] to[Pайская] чё вы срётесь?:)
22:12 [KATiLDA] to[Punitto] я не срусь
22:13 [Punitto] to[KATiLDA] to[Pайская] срётесь всю партию садите разных :)
22:18 [Pайская] если б не было причины
22:19 [Pайская] не сажала бы
22:28 [Pайская] какая может быть везкая причина в первом дне
22:32 [Пандочка] to[Rogue] вотя походу тупая, где там скрытые
22:32 [Newmoon] я не знаю
22:36 [Newmoon] я не верю, что пальма ком
22:39 [KATiLDA] я кстати назвала своих чижей и 1 из них сразу умер :) я проклята
22:42 [Newmoon] с таким никаким чатом
22:44 [Kee Palm] to[Rogue] кто у тебя Пара твилу?
22:46 [Newmoon] и без поиска мафии
23:01 [Newmoon] ну пусть скажет, почему панда
23:04 [Newmoon] и ты ды
23:06 [Kee Palm] да просто я нашел себе мафию, его сажаю, а за мной никто не идёт
23:07 [Twilight Sparkle] to[Newmoon] Ну вот садится сейчас пальма. чижом. И что дальше?
23:08 [Pайская] он и в прошлой партии был таким
23:08 [Pайская] вареным
23:10 [Pайская] и оказался комом
23:17 [Kee Palm] вот я ищу другую кандидатуру, а ньюмун вторую партию садится в лужу.
23:18 [Rogue] to[Kee Palm] у меня нету пар пока)
23:21 [Punitto] твилайт мафа не ищет
23:22 [Newmoon] to[Twilight Sparkle] почему думаешь, что не мафом?)
23:30 [Rogue] to[Пандочка] Пойди и перечитай..)
23:30 [Пандочка] to[Kee Palm] луна по чату всегда садится в лужу. не трогай ее
23:45 [Twilight Sparkle] to[Newmoon] Не тянет он на мафа
23:50 [Pайская] твилайт ищет кома
23:54 [Pайская] з:)
23:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:03 [Пандочка] to[Rogue] нигде не вижду
24:04 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
24:04 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
24:04 [KATiLDA] ок.
24:04 [Pайская] и он нелогичен
24:06 [ОМОНОВЕЦ] Twilight Sparkle xочет отправить в тюрьму KATiLDA
24:09 [Pайская] как минимум
24:10 [KATiLDA] кто пара ему. я не вижу ему пару
24:11 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
24:12 [ОМОНОВЕЦ] Pайская xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
24:13 [Twilight Sparkle] Окай, я ищу кома :)
24:18 [Punitto] не
24:20 [Punitto] садим твилайта
24:31 [Rogue] to[Пандочка] значит пойди и еще раз перечитай..)
24:32 [KATiLDA] есть пара у твайла?
24:37 [Пандочка] я твайлет маф то пара ему ток я получаюсь не добивая его
24:48 [Rogue] Пунито комиссар :)
24:51 [Punitto] to[Rogue] досаживай
24:56 [KATiLDA] хотя палм тоже мб
24:57 [Пандочка] to[Rogue] вот ты приедливый. Не дано отстоять свою точку зрения? так вот мафы как раз и говорят пойди найди то не знаю что
25:02 [Newmoon] я молчу
25:05 [Newmoon] и не хожу
25:09 [Kee Palm] to[Пандочка] почему? Катильда к примеру если не ты
25:14 [Rogue] to[Punitto] нас 8 как я досажу?)
25:16 [Twilight Sparkle] А рог до сих пор не врубился, кто ком)
25:16 [Pайская] ньюмун такая молчаливая
25:25 [Punitto] to[Rogue] его не арвняют двое
25:27 [Kee Palm] to[KATiLDA] так тоже мб или всё-таки маф? в чем ступор вообще мадмуазель?
25:27 [Punitto] to[Rogue] 100%
25:30 [Punitto] to[Rogue] *сравняют
25:33 [Punitto] to[Rogue] считай досадишь
25:36 [Пандочка] to[Kee Palm] это слишком явно, думаешь палилась бы так?
25:37 [Rogue] to[Пандочка] вот и ходи на меня если я маф..)
25:42 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
25:44 [ОМОНОВЕЦ] Kee Palm xочет отправить в тюрьму KATiLDA
25:46 [Pайская] мне не нарвится
25:48 [Pайская] что мой маф
25:51 [KATiLDA] to[Kee Palm] смутно верится
25:51 [Pайская] идет на мою мафку!
25:53 [Pайская] :)
25:55 [Пандочка] да луна всегда молчаливая. че вы пристали
25:58 [Pайская] короче кто то из них чиж
26:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:04 [Pайская] вот
26:04 [Pайская] но один точно кто то маф!
26:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:08 [Kee Palm] to[Пандочка] видят, что не сажусь, а Твил садится, делают алиби чатом и логом
26:09 [Пандочка] to[Rogue] а смысл? мой голос последний. тупо ход закрыт? а так пообщаться можно
26:09 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачный сын босса Twilight Sparkle отправлен в тюрьму.

26:09 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
26:14 [Punitto] тююююю
26:16 [Kee Palm] ва
26:17 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар KATiLDA проверил жителя Newmoon.

26:18 [Newmoon] ну, вы довольны?
26:18 [Punitto] я в печали
26:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
26:19 [Kee Palm] ребята да это победа
26:20 [Pайская] а чо никто не ровнял?:)
26:21 [Пандочка] йопт
26:21 [Punitto] и в недоумении
26:23 [Punitto] :)
26:28 [Rogue] зассали)
26:29 [KATiLDA] ну я говорила вам
26:33 [Punitto] переигровка беда беда))
26:35 [KATiLDA] нет уперлись
26:41 [Rogue] to[Punitto] слыш ты, я не буду больше тебя слушать!
26:50 [Kee Palm] согласен с пунитой
26:52 [Pайская] ну значит
26:52 [Pайская] катильда
26:54 [Punitto] to[Rogue] слышь ты я за тобой ходил!
27:00 [Пандочка] я все равно за рога
27:00 [Kee Palm] по-прежнему думаю, что Пандочка мафия
27:03 [KATiLDA] рай мафия факт
27:05 [Newmoon] не, не катильда
27:06 [Пандочка] с его отвелкающими маневрами
27:06 [Rogue] to[Punitto] {lol}
27:08 [KATiLDA] и палм
27:11 [KATiLDA] как я и говорила
27:24 [Kee Palm] ну Катильда уже не комиссар
27:28 [Пандочка] to[Kee Palm] переставай думать тем местом и начинай другим
27:29 [Punitto] а я не знаю кто мафит
27:32 [Punitto] мой мозг выключился
27:33 [Pайская] катильдаааа
27:56 [Punitto] после посадки твилайта
28:01 [Punitto] вся моя дедукция разрушилась
28:04 [Rogue] не договорятся и будет лжеком)
28:08 [Punitto] и нас ждёт 7-ка?
28:10 [Punitto] мм
28:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Pайская пытается убить KATiLDA.

28:10 [Rogue] {badun}
28:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Пандочка пытается убить KATiLDA.

28:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:12 [Punitto] это смело)
28:15 [KATiLDA] to[Newmoon] to[Punitto] чижи =)
28:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:18 [Kee Palm] садите чижей, ну в посадке первого я поучаствовал, ну Твила за что было сажать, и Неоса... я пошел искать того, кто участвовал в этих посадках
28:19 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар KATiLDA убита

28:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
28:19 [Пандочка] to[Newmoon] чиж to[Rogue] МАФ
28:27 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Пандочка
28:28 [Newmoon] омг)
28:29 [ОМОНОВЕЦ] Pайская xочет отправить в тюрьму Пандочка
28:30 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму Пандочка
28:31 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Пандочка
28:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:39 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Пандочка отправлена в тюрьму.

28:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:41 [Pайская] я бы никогда не посадила пандочку
28:44 [Pайская] :)
28:44 [Punitto] ну рожки не маф:)
28:55 [Rogue] я уже думал что она чиж:)
29:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Pайская пытается убить Newmoon.

29:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:05 [Rogue] to[KATiLDA] {kiss_good}
29:05 [Newmoon] пуня труп щас
29:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:08 [Kee Palm] Райская выходит)
29:09 [ОМОНОВЕЦ] Честная Newmoon убита

29:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:21 [Pайская] =/
29:22 [Punitto] мне так лень
29:25 [ОМОНОВЕЦ] Kee Palm xочет отправить в тюрьму Pайская
29:28 [Punitto] :)
29:31 [Punitto] ну я не верю
29:33 [Punitto] чтоб на 6
29:36 [Punitto] лжекомили на рожки
29:37 [Rogue] to[Punitto] все на тебе
29:37 [Punitto] напарник
29:39 [Punitto] это бред
29:42 [Punitto] смысл лжекомства?
29:45 [Punitto] to[Rogue] иди в топку
29:47 [Punitto] to[Rogue] :)
29:50 [Pайская] я так не хочу на пальму=/
29:52 [Rogue] to[Punitto] 09:02 [Rogue] to[Nat_V] да, после всего этого у меня каша в голове, не до игры уже)
29:53 [Punitto] to[Pайская] в ответ
29:59 [ОМОНОВЕЦ] Pайская xочет отправить в тюрьму Kee Palm
30:04 [Pайская] я пока сровняюсь
30:05 [Pайская] to[Punitto] да я знаю знаю
30:07 [Punitto] to[Rogue] я в лог
30:33 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Kee Palm
30:38 [Pайская] вообще я думала что пальма ком
30:39 [Rogue] to[Punitto] я походил уже)
30:39 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму Pайская
30:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:47 [Punitto] слышь Вань
30:47 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:47 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
30:50 [Punitto] :)
30:52 [Kee Palm] to[Rogue] не то
30:53 [Punitto] кончай финты:)
30:56 [Rogue] :)
31:02 [Punitto] дай мне подумать
31:03 [Pайская] и кстати, катильда говорила на меня и пальму и умерла
31:06 [Rogue] to[Punitto] ладно иди)
31:17 [Punitto] 10:31 [Punitto] райская чиж 10:32 [Punitto] пальма чиж
31:22 [Punitto] ну я лох
31:23 [Punitto] как минимум
31:24 [Punitto] :)
31:25 [Pайская] хотя впринципе зачем бить мафу предполагаемого кома и лжекомить
31:34 [Kee Palm] to[Rogue] райскую сажал за то, что она катильду хотела усадить, плюс ко всему у райской не понятно чем я выростал чижом
31:54 [ОМОНОВЕЦ] KATiLDA Воспользовался правом выйти из партии.
32:01 [Rogue] to[Kee Palm] мне не нравится твой чат в первую ночь)
32:06 [Pайская] бред=/
32:10 [Pайская] ты сажаешь меня за то что я сажала катильду?
32:12 [Kee Palm] to[Rogue] о том, что неос чиж?
32:28 [Punitto] вы ходите там
32:30 [Kee Palm] ну видела роль, вскрывала, если предположить, что ты мафия - всё очень красиво получается
32:34 [Pайская] сейчас
32:37 [Pайская] на следующем
32:42 [Rogue] to[Kee Palm] это не называние неоса чижом, это заполнение чата лиж бы бы был чат называется)
32:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:49 [Kee Palm] засветить предполагаемого кома не плохая попытка, плюс панда села, там такая фраза наигранная
32:51 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:51 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:57 [Pайская] но я недастоточно для себя определила
32:58 [Kee Palm] "я бы никогда панду не стала сажать"
32:59 [Pайская] я боюсь рожек
33:02 [Pайская] :)
33:28 [Kee Palm] у тебя недостаточная аргументация для того, что бы кого-то назвать чижом просто... но ты это делаешь
33:28 [Punitto] ну кидайте в меня помидоры
33:33 [Punitto] но смысл вообще лжекомить на 6?
33:34 [Pайская] ты гонишь на меня за то что я
33:37 [Punitto] :)
33:37 [Rogue] правильно делаешь)
33:37 [Kee Palm] to[Rogue] да нет, это назвать неоса чижом)))
33:45 [Pайская] сажала катильду в первй день
33:47 [Punitto] на напрника?
33:47 [Punitto] так что рожки ну не маф
33:49 [Pайская] ты сам ваще не ходил
33:51 [Kee Palm] to[Rogue] я с утра, еще и позлорадствовать решил.
33:52 [Punitto] или ОН ОЧЕНЬ круто придумал
34:05 [ОМОНОВЕЦ] Pайская xочет отправить в тюрьму Kee Palm
34:05 [Kee Palm] это я то не ходил?
34:08 [ОМОНОВЕЦ] Kee Palm xочет отправить в тюрьму Pайская
34:10 [Pайская] ну ладно
34:36 [Pайская] в первый раз нет
34:40 [Pайская] ты не видел мафа?
34:40 [Kee Palm] вся проблема в том, что у нас с Пандой есть чат
34:47 [Kee Palm] совместный, от которого можно отталкнуться))
34:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:54 [Kee Palm] и подумать, в чем же дело : )
34:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:57 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
34:57 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
35:00 [ОМОНОВЕЦ] Kee Palm xочет отправить в тюрьму Pайская
35:04 [Pайская] от него можно было бы отталкнуться
35:11 [Pайская] если бы ты сейчас им не тыкнул
35:13 [ОМОНОВЕЦ] Pайская xочет отправить в тюрьму Kee Palm
35:20 [Pайская] и ты слишком уеренно пошел на меня
35:23 [Pайская] это тоже не ок
35:27 [Pайская] как будто ты знаешь все роли
35:32 [Pайская] и тебя терять нечегр
35:35 [Pайская] тебе*
35:43 [Punitto] вот пандочка
35:47 [Punitto] мялась весь второй день
35:52 [Punitto] когда на посадки был всб и пальма
35:59 [Punitto] так и не сходила
35:59 [Kee Palm] мне и так нечего терять, я думаю, чо ты мафия)
36:05 [Punitto] ссала ходить на напарника или сына?
36:12 [Kee Palm] стоп
36:13 [Pайская] в том то идело
36:15 [Kee Palm] ты че ща делаешь?
36:17 [Pайская] что у тебя мало аргументов
36:26 [Pайская] чтобы так уверенно утверждать
36:27 [Kee Palm] to[Punitto] ты хочешь меня посадить? :) :) :)
36:36 [Kee Palm] ты повторяешь мои слова
36:36 [Punitto] to[Kee Palm] я размышляю)
36:46 [Kee Palm] я сказал, у тебя недостаточно аргументов, что бы чижей перечислять
36:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:02 [Kee Palm] а ты мне то же самое подгоняешь
37:04 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
37:04 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
37:07 [Pайская] а у тебя достаточно чтобы так уверенн утверждать что я афка и идти
37:07 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму Pайская
37:11 [Pайская] причом сразу
37:13 [ОМОНОВЕЦ] Pайская xочет отправить в тюрьму Kee Palm
37:17 [Kee Palm] кстати из всех вообще, я посадку Панды пытался организовать
37:22 [ОМОНОВЕЦ] Kee Palm xочет отправить в тюрьму Pайская
37:41 [Pайская] ну ладно
37:42 [Kee Palm] и пытался уговорить Твилайта идти на неё
37:45 [Rogue] to[Punitto] ты уверен?
37:46 [Pайская] как решила прова
37:48 [Pайская] =/
37:48 [Kee Palm] что б не пришлось ему ровняться.
38:02 [Pайская] но это как минимум странно
38:05 [Punitto] to[Rogue] я да
38:19 [Rogue] to[Punitto] мне можно не дочитывать?
38:21 [Punitto] to[Rogue] райская будь чижкой щас бы орала)
38:26 [Pайская] {brsh1}{brsh1}
38:36 [Pайская] да чо орать
38:41 [Pайская] я сказала все что есть
38:48 [Punitto] вот вот)
38:48 [Kee Palm] да у неё всю игру одни чижи
38:50 [Kee Palm] че ждём
38:54 [Rogue] to[Punitto] ну и правильно одинарный омон, нам очки тоже перепадут:)
38:55 [Pайская] кому то этого мало
39:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:22 [Pайская] да это бред, у пальмы пипец чо было=/
39:24 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Pайская отправлена в тюрьму.

39:24 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Rogue, Pайская, KATiLDA, Punitto, Twilight Sparkle, Kee Palm, Пандочка, Newmoon, armyanskiy lev, neos
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
neos xочет отправить в тюрьму armyanskiy lev
Punitto xочет отправить в тюрьму neos
Пандочка xочет отправить в тюрьму neos
Pайская xочет отправить в тюрьму KATiLDA
Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Rogue xочет отправить в тюрьму armyanskiy lev
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Punitto xочет отправить в тюрьму neos
Twilight Sparkle xочет отправить в тюрьму Rogue
Пандочка xочет отправить в тюрьму neos
armyanskiy lev xочет отправить в тюрьму Rogue
Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
neos xочет отправить в тюрьму armyanskiy lev
Pайская xочет отправить в тюрьму KATiLDA
KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Kee Palm xочет отправить в тюрьму armyanskiy lev
Rogue xочет отправить в тюрьму armyanskiy lev
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный armyanskiy lev отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар KATiLDA проверил жителя Punitto.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Pайская пытается убить neos.
armyanskiy lev Воспользовался правом выйти из партии.
Мафиози Пандочка пытается убить neos.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный neos убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Rogue xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Kee Palm xочет отправить в тюрьму Пандочка
KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Twilight Sparkle xочет отправить в тюрьму Пандочка
Punitto xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Pайская xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Kee Palm xочет отправить в тюрьму Пандочка
KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Rogue xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Punitto xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Twilight Sparkle xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Punitto xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Kee Palm xочет отправить в тюрьму Пандочка
Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Rogue xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Pайская xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Twilight Sparkle xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Punitto xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Newmoon xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Pайская xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
KATiLDA xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Twilight Sparkle xочет отправить в тюрьму KATiLDA
Punitto xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Pайская xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Rogue xочет отправить в тюрьму Twilight Sparkle
Kee Palm xочет отправить в тюрьму KATiLDA
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачный сын босса Twilight Sparkle отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар KATiLDA проверил жителя Newmoon.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Pайская пытается убить KATiLDA.
Мафиози Пандочка пытается убить KATiLDA.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар KATiLDA убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Rogue xочет отправить в тюрьму Пандочка
Pайская xочет отправить в тюрьму Пандочка
Punitto xочет отправить в тюрьму Пандочка
Newmoon xочет отправить в тюрьму Пандочка
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Пандочка отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Pайская пытается убить Newmoon.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Newmoon убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Kee Palm xочет отправить в тюрьму Pайская
Pайская xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Rogue xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Punitto xочет отправить в тюрьму Pайская
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
KATiLDA Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Pайская xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Kee Palm xочет отправить в тюрьму Pайская
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Kee Palm xочет отправить в тюрьму Pайская
Pайская xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Punitto xочет отправить в тюрьму Pайская
Pайская xочет отправить в тюрьму Kee Palm
Kee Palm xочет отправить в тюрьму Pайская
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Pайская отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.