Лог партии № 2477340
Улица Крещения
завершена 2012-05-20 16:42:21

Лог в картинках

Честный житель (убит) Лось Бомбейский
Честный житель (в тюрьме) Anya0
Честный житель имбирька
Сержант дашуля333
Честный житель (убит) Гордый_бронетапок
Мафия (в тюрьме) Don Antonio
Комиссар (вышел по тайм-ауту) SKED
Честный житель Тринадцатая
Честный житель (вышел по тайм-ауту) Rita2012
Честный житель (убит) Микаэль_Шульц
Мафия (в тюрьме) Mastermore
Мафия (в тюрьме) Анютка

Лог чата


21:56 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
21:56 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
21:56 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Лось Бомбейский, Anya0, имбирька, дашуля333, Гордый_бронетапок, Don Antonio, SKED, Тринадцатая, Rita2012, Микаэль_Шульц, Mastermore, Анютка
22:02 [Anya0] честная
22:06 [дашуля333] тут
22:07 [Анютка] всем привет
22:08 [дашуля333] я
22:08 [дашуля333] врач
22:09 [Анютка] всем удачи
22:14 [Mastermore] всем привет
22:14 [дашуля333] комиссар вскройся
22:19 [Гордый_бронетапок] привет
22:19 [Гордый_бронетапок] ребятишки
22:20 [Микаэль_Шульц] я мир
22:20 [Rita2012] я мир
22:22 [имбирька] чч)
22:28 [Don Antonio] {napoleom}
22:30 [Гордый_бронетапок] немец
22:56 [имбирька] to[Don Antonio] {omon}
23:00 [имбирька] to[Don Antonio] ))
23:10 [Лось Бомбейский] {big_boss}
23:26 [Rita2012] как играть?
23:40 [Анютка] to[Rita2012] ты бы на 7 сначао играла
23:50 [Гордый_бронетапок] to[Rita2012] надо тыкать в Шульца
23:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
23:57 [ОМОНОВЕЦ] Игрок SKED вышел из партии по таймауту.
23:57 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

24:06 [ОМОНОВЕЦ] Anya0 xочет отправить в тюрьму Mastermore
24:06 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму Rita2012
24:09 [дашуля333] лол
24:11 [Гордый_бронетапок] to[Rita2012] щас вверху кружочки появились
24:11 [Лось Бомбейский] ништяк, бро
24:17 [Гордый_бронетапок] to[Rita2012] тыкай в тот, что рядом с шульцом
24:17 [Rita2012] ой
24:24 [Гордый_бронетапок] круто
24:34 [ОМОНОВЕЦ] Rita2012 xочет отправить в тюрьму Лось Бомбейский
24:34 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Mastermore
24:42 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Mastermore
24:43 [ОМОНОВЕЦ] Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Rita2012
24:46 [ОМОНОВЕЦ] имбирька xочет отправить в тюрьму Mastermore
24:48 [Гордый_бронетапок] to[Rita2012] фу тебя
24:51 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму Don Antonio
24:59 [Лось Бомбейский] to[Гордый_бронетапок] ты чему её научил?
25:03 [ОМОНОВЕЦ] Mastermore xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
25:10 [дашуля333] в 0 хотела)
25:14 [ОМОНОВЕЦ] Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Rita2012
25:20 [Гордый_бронетапок] to[Лось Бомбейский] да она сама:)
25:38 [Rita2012] to[Гордый_бронетапок] ты сказал рядом с шульцем там и тыкала
25:38 [Гордый_бронетапок] to[Лось Бомбейский] я ее другому учил:)
25:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:54 [Анютка] to[дашуля333] {facepalm}мне скучно
25:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:59 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Mastermore отправлен в тюрьму.

25:59 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
26:04 [Гордый_бронетапок] to[Rita2012] :) да надо было левее надписи Микаель ШУльц
26:16 [дашуля333] to[Анютка] мне тоже.че твой муж то в бане?
26:28 [Гордый_бронетапок] to[Rita2012] в следующий раз не ошибись)
26:35 [Don Antonio] ещё одного нуля мафа сольём и третий маф будет нам вечно благодарен:)
26:43 [Анютка] to[дашуля333] довыделывался...да и развели же сразу
26:48 [дашуля333] :)
26:50 [Микаэль_Шульц] to[Anya0] маф
26:56 [Микаэль_Шульц] я сержант
26:56 [Гордый_бронетапок] :)
26:58 [Anya0] {fut2mesto}
27:00 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар дашуля333 проверил жителя Гордый_бронетапок.

27:21 [дашуля333] to[Анютка] он зарегался заново уже или нет?)
27:42 [Анютка] to[дашуля333] неа, его даж в аське нет..
27:51 [Анютка] to[дашуля333] да и вообще меня чето все бесит...
27:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
27:59 [дашуля333] to[Анютка] наверное у него депрессия
28:04 [Анютка] to[дашуля333] нафиг этот брак короче
28:07 [Don Antonio] лось маф
28:15 [дашуля333] to[Анютка] :)
28:17 [Гордый_бронетапок] to[Анютка] итить колотить тебе 18 лет?
28:27 [Анютка] to[дашуля333] ага,сто пудов бухает просто:)
28:29 [дашуля333] to[Анютка] to[Гордый_бронетапок] :):):)
28:30 [Микаэль_Шульц] я сержант
28:33 [Анютка] to[Гордый_бронетапок] а что?
28:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Don Antonio пытается убить Гордый_бронетапок.

28:44 [Лось Бомбейский] to[Don Antonio] прова реальная? )
28:52 [Анютка] to[Гордый_бронетапок] почти 18) в июне будет:)
28:53 [Микаэль_Шульц] Anya0 бандит
28:53 [Don Antonio] to[Лось Бомбейский] не прова это
28:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анютка пытается убить Гордый_бронетапок.

28:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный Гордый_бронетапок убит

29:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:07 [дашуля333] to[Гордый_бронетапок] to[Анютка] :)мелоч
29:10 [имбирька] блин,что то не влиться никак в разговор(
29:14 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Anya0
29:17 [ОМОНОВЕЦ] Anya0 xочет отправить в тюрьму имбирька
29:23 [Анютка] to[Гордый_бронетапок] to[дашуля333] смотри ка,нашлась взрослая тут:)
29:27 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму Anya0
29:39 [ОМОНОВЕЦ] имбирька xочет отправить в тюрьму Anya0
29:42 [дашуля333] to[Гордый_бронетапок] to[Анютка] я старуха ваще=)
29:52 [Anya0] смотрите
29:57 [Anya0] как она голоса накидывает
30:02 [Anya0] и на 0 тоже
30:05 [Анютка] to[дашуля333] :):)та вообще
30:10 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Anya0
30:14 [Анютка] кто она?
30:22 [Anya0] имбирька
30:27 [дашуля333] to[Анютка] имбирька
30:29 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму имбирька
30:32 [Анютка] to[дашуля333] а
30:40 [имбирька] to[Anya0] ?????
30:47 [имбирька] to[дашуля333] to[Анютка] я чиж.
30:49 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатая xочет отправить в тюрьму имбирька
30:54 [дашуля333] а че шульц и дон не сдохли то?
31:03 [Тринадцатая] шульцу не верю
31:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:12 [ОМОНОВЕЦ] Честная Anya0 отправлена в тюрьму.

31:12 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
31:15 [имбирька] to[Anya0] ну ну
31:16 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар дашуля333 проверил жителя Микаэль_Шульц.

31:32 [имбирька] проверьте меня что ль
31:45 [имбирька] хотя навено сейчас убьют)
31:47 [Don Antonio] а с чего это мне дохнуть?
31:59 [Анютка] лося бы проверить
32:03 [дашуля333] а чеб не сдохнуть то
32:13 [дашуля333] труп тапка ни о чем
32:21 [Don Antonio] у меня со здоровьем всё в порядке
32:28 [Rita2012] я пришла
33:02 [Анютка] куда ходила?
33:07 [Микаэль_Шульц] to[Rita2012] мир 13 маф
33:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
33:13 [дашуля333] врет она не ходила
33:26 [дашуля333] за шульцем ходим чо
33:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анютка пытается убить Лось Бомбейский.

33:36 [дашуля333] он ноля проверил!!
33:38 [Don Antonio] тринашка вообще на кома похоже болдьше чем я
33:58 [Анютка] to[Don Antonio] нормально..
34:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Don Antonio пытается убить Лось Бомбейский.

34:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
34:14 [ОМОНОВЕЦ] Честный Лось Бомбейский убит

34:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
34:17 [Микаэль_Шульц] я не ком
34:33 [Анютка] ком вскройся
34:35 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму Don Antonio
34:39 [дашуля333] я ком
34:42 [дашуля333] садиммм
34:49 [дашуля333] дон не прова
34:50 [Микаэль_Шульц] я прова значит
34:52 [Анютка] провы кто?
34:54 [дашуля333] но потыкать можно
34:58 [Don Antonio] и даша не ком
34:59 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму дашуля333
35:06 [Don Antonio] ноль ком
35:06 [дашуля333] to[Don Antonio] я ком привет
35:16 [дашуля333] смысл мне на 7 лжекомить?
35:22 [дашуля333] шульц гр!
35:23 [Микаэль_Шульц] to[Rita2012] ты сержант?
35:31 [Don Antonio] на 5 с нулём комо чтоб выйти
35:34 [дашуля333] to[Микаэль_Шульц] ты лол?
35:40 [дашуля333] не решающий день
35:41 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Don Antonio
35:42 [Don Antonio] to[имбирька] to[Rita2012] дашу садите
35:45 [Don Antonio] to[имбирька] to[Rita2012] там скорее всего маф
35:55 [Don Antonio] to[имбирька] to[Rita2012] и шульц маф
36:00 [дашуля333] to[Анютка] за мной ходи я ком
36:03 [имбирька] to[Don Antonio] да давай!!!!!!!!!сажайте!!!!
36:05 [Микаэль_Шульц] to[дашуля333] цыц
36:09 [ОМОНОВЕЦ] имбирька xочет отправить в тюрьму Don Antonio
36:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:18 [Don Antonio] наивные
36:19 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Don Antonio отправлен в тюрьму.

36:19 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
36:22 [дашуля333] я не ком ес чо
36:25 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар дашуля333 проверил жителя Анютка.

36:30 [дашуля333] to[Анютка] мафка
36:32 [Анютка] я в логе была епт
36:33 [дашуля333] я ком ок
36:41 [дашуля333] ты мафло наф те лог
36:42 [дашуля333] )
36:43 [Анютка] to[дашуля333] ты не ком
36:49 [Микаэль_Шульц] {lol}
36:55 [Анютка] ведь
36:56 [дашуля333] to[Анютка] отвечаю я ком
37:08 [дашуля333] Мафия Анютка
37:11 [Анютка] to[дашуля333] тогда проверки не те
37:13 [дашуля333] вот чо показывает!
37:18 [дашуля333] to[Анютка] те
37:19 [Микаэль_Шульц] 16:35 [дашуля333] я не ком ес чо 16:35 [дашуля333] я ком ок
37:19 [Анютка] to[дашуля333] ТУТ ЛЖЕКОМ
37:42 [дашуля333] ну я прост мафку нашла чо =)
37:52 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Rita2012 вышел из партии по таймауту.
37:54 [дашуля333] to[имбирька] to[Rita2012] аня мафия проверенная
38:02 [дашуля333] рите уже не важно
38:10 [Анютка] to[Rita2012] to[имбирька] дашу посадите,там лже,т.к. я не мафия
38:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
38:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анютка пытается убить Микаэль_Шульц.

38:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:32 [ОМОНОВЕЦ] Честный Микаэль_Шульц убит

38:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
38:34 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму Анютка
38:36 [дашуля333] to[Анютка] МАФИЯ=)
38:38 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму дашуля333
38:43 [Анютка] даша садиться
38:45 [имбирька] to[Анютка] to[дашуля333] а что вы не 13 и шульцы не пишите??
38:48 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Анютка
38:51 [Анютка] to[дашуля333] ТУТ МАФ РАЗ ЛЖЕКАЕТ
38:58 [дашуля333] to[имбирька] епт я мафа посадила
39:09 [дашуля333] to[имбирька] иди за старшими мы приведем тебя к победе!
39:10 [Анютка] to[имбирька] шульц труп, 13 не моль
39:15 [дашуля333] to[имбирька] или в тайм выйди
39:19 [дашуля333] на твой выбор
39:24 [имбирька] to[дашуля333] многие своих сажают...в это нет ничего
39:25 [Анютка] to[имбирька] ноль*
39:33 [дашуля333] to[Анютка] ну 13шку то ты не переубедишь)
39:36 [Анютка] to[имбирька] даша мафия
39:46 [дашуля333] to[имбирька] ты понимаешь что я один комиссар тут?
39:59 [Анютка] to[дашуля333] щас она лог посмотрит и поймет что ты маф{lol}
40:07 [ОМОНОВЕЦ] имбирька xочет отправить в тюрьму дашуля333
40:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:10 [Тринадцатая] если есть еще ком то вскройся
40:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:14 [дашуля333] to[Анютка] точно=D
40:15 [имбирька] сравняла пка
40:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:16 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:18 [дашуля333] ой лооол
40:23 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму Анютка
40:24 [Анютка] посадите дашу уже
40:29 [дашуля333] to[имбирька] че ты делаешь?
40:30 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму дашуля333
40:33 [Анютка] лан
40:35 [Анютка] меня сажайте
40:37 [Анютка] потом дашу
40:45 [дашуля333] ок!
40:47 [Тринадцатая] to[имбирька] если ты комис то вскрывайся чо сопли жуешь
40:49 [Анютка] ток там уже омон будет
40:50 [дашуля333] садим аню сначало!
41:01 [Анютка] так что дашу садим
41:03 [Тринадцатая] to[имбирька] решающий день мафло потом на омон пойдет
41:03 [дашуля333] to[Тринадцатая] ты вот серьезно у нее спрашиваешь??
41:15 [имбирька] to[Тринадцатая] я чиж блин
41:20 [Тринадцатая] to[дашуля333] та блин партия убогая
41:21 [Анютка] вон она уже спецом на меня первую намекает
41:25 [Анютка] to[имбирька] to[Тринадцатая] даша маф епт
41:26 [дашуля333] все
41:26 [дашуля333] она не ком
41:28 [дашуля333] аня не ком
41:30 [дашуля333] ком я
41:33 [Тринадцатая] to[Анютка] ты ком?
41:34 [Анютка] to[Тринадцатая] to[имбирька] че не ясно
41:47 [Анютка] to[Тринадцатая] дашу посади уже я запарилась писать
41:47 [дашуля333] to[Тринадцатая] аня не вскрылась комом
41:59 [дашуля333] че за нубская партия
42:04 [дашуля333] я дона посадила
42:08 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Анютка
42:09 [дашуля333] проверку на мафку дала
42:13 [дашуля333] че надо то?
42:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:19 [Анютка] {lol}{lol}{lol}
42:21 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Анютка отправлена в тюрьму.

42:21 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Лось Бомбейский, Anya0, имбирька, дашуля333, Гордый_бронетапок, Don Antonio, SKED, Тринадцатая, Rita2012, Микаэль_Шульц, Mastermore, Анютка
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Игрок SKED вышел из партии по таймауту.
Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Anya0 xочет отправить в тюрьму Mastermore
Анютка xочет отправить в тюрьму Rita2012
Rita2012 xочет отправить в тюрьму Лось Бомбейский
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Mastermore
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Mastermore
Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Rita2012
имбирька xочет отправить в тюрьму Mastermore
дашуля333 xочет отправить в тюрьму Don Antonio
Mastermore xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
Лось Бомбейский xочет отправить в тюрьму Rita2012
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Mastermore отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар дашуля333 проверил жителя Гордый_бронетапок.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Don Antonio пытается убить Гордый_бронетапок.
Мафиози Анютка пытается убить Гордый_бронетапок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Гордый_бронетапок убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Anya0
Anya0 xочет отправить в тюрьму имбирька
Анютка xочет отправить в тюрьму Anya0
имбирька xочет отправить в тюрьму Anya0
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Anya0
дашуля333 xочет отправить в тюрьму имбирька
Тринадцатая xочет отправить в тюрьму имбирька
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Anya0 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар дашуля333 проверил жителя Микаэль_Шульц.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Анютка пытается убить Лось Бомбейский.
Мафиози Don Antonio пытается убить Лось Бомбейский.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Лось Бомбейский убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
дашуля333 xочет отправить в тюрьму Don Antonio
Don Antonio xочет отправить в тюрьму дашуля333
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Don Antonio
имбирька xочет отправить в тюрьму Don Antonio
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Don Antonio отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар дашуля333 проверил жителя Анютка.
Игрок Rita2012 вышел из партии по таймауту.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Анютка пытается убить Микаэль_Шульц.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Микаэль_Шульц убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
дашуля333 xочет отправить в тюрьму Анютка
Анютка xочет отправить в тюрьму дашуля333
Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Анютка
имбирька xочет отправить в тюрьму дашуля333
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
дашуля333 xочет отправить в тюрьму Анютка
Анютка xочет отправить в тюрьму дашуля333
Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Анютка
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Анютка отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.