Лог партии № 2864769
Улица Крещения
завершена 2013-05-06 16:42:59

Лог в картинках

Честный житель ххГРОБхх
Честный житель (убит) ledylika
Честный житель Пчелка
Комиссар (в тюрьме) Yasmine
Честный житель (убит) Yurach
Мафия (в тюрьме) Ti amo
Сержант (убит) Упоротый Лис
Честный житель (в тюрьме) hihilol
Честный житель (в тюрьме) KatyaP95
Честный житель (в тюрьме) Неудачница
Мафия (в тюрьме) Zayka
Мафия (в тюрьме) bona
Честный житель (убит) Мефистофель

Лог чата


02:42 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
02:42 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
02:42 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: ххГРОБхх, ledylika, Пчелка, Yasmine, Yurach, Ti amo, Упоротый Лис, hihilol, KatyaP95, Неудачница, Zayka, bona, Мефистофель
02:46 [Неудачница] пакет
02:46 [Мефистофель] to[KatyaP95] плохо) кнопку "полезно" видите?)
02:48 [Пчелка] чижка
02:50 [ledylika] чиж
02:52 [ххГРОБхх] to[Мефистофель] кто такой ктррр)
02:56 [Yasmine] чииииииииж
02:57 [Ti amo] почижую с вами) буду помогать комиссару)
02:58 [hihilol] не собираюсь рипам статистику прокачивать. так что извините
02:58 [Пчелка] to[KatyaP95] ты куда опять вперлась?:)
03:05 [Мефистофель] to[ххГРОБхх] {blush}ни йа) привет)
03:07 [hihilol] мафов не ищу
03:07 [KatyaP95] to[Пчелка] всмысле?
03:08 [Мефистофель] тут, да)
03:15 [ххГРОБхх] to[Мефистофель] превет)
03:15 [hihilol] to[Ti amo] {kiss_bad}
03:34 [Yasmine] to[Yurach] 6 )
03:35 [Пчелка] to[KatyaP95] ты чего партию запорола так ничтожно?
03:37 [Yurach] чижик тут, всем привет
03:46 [Yurach] to[Yasmine] ага)))
03:53 [Yurach] to[Yasmine] сегодня домучил)))
03:57 [Пчелка] to[KatyaP95] иди ролик посмотри
03:59 [Ti amo] to[hihilol] мафишь без меня?:)
04:04 [Yurach] to[Yasmine] {horovod2}{valinag}
04:04 [KatyaP95] to[Пчелка] я ничо не запорола...ты как будто всегда умела играть
04:11 [KatyaP95] to[Пчелка] смотрела
04:17 [hihilol] to[Ti amo] угум-с
04:24 [Yasmine] to[Yurach] {horovod2}поздравляю)
04:26 [hihilol] to[Ti amo] лис и лика со мной
04:28 [Ti amo] to[hihilol] не надо...:(
04:34 [ledylika] to[hihilol] +
04:38 [hihilol] to[Ti amo] поможешь их посадить по-быстрому?
04:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
04:41 [ОМОНОВЕЦ] Неудачница xочет отправить в тюрьму KatyaP95
04:41 [ОМОНОВЕЦ] hihilol xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
04:46 [Zayka] to[ххГРОБхх] опять ради меня?
04:47 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму bona
04:47 [Ti amo] to[hihilol] нет, у меня ясмин мафка
04:48 [ОМОНОВЕЦ] Yasmine xочет отправить в тюрьму KatyaP95
04:49 [ledylika] to[hihilol] не могу в асе тебя добавить. убьем гроба первого
04:49 [ОМОНОВЕЦ] KatyaP95 xочет отправить в тюрьму Неудачница
04:52 [ОМОНОВЕЦ] Ti amo xочет отправить в тюрьму bona
04:55 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму KatyaP95
05:03 [ххГРОБхх] to[Zayka] когда ты перестанешь в этом сомневаться?)
05:03 [Ti amo] to[hihilol] с боной, третьего не вижу пока что
05:04 [hihilol] to[ledylika] конечно не можешь. у меня нет аси
05:10 [ledylika] to[hihilol] вотвот
05:11 [ххГРОБхх] to[Zayka] конечно ради тебя))
05:15 [Zayka] to[ххГРОБхх] :) не вижу цветов
05:25 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму bona
05:28 [hihilol] катю да. она все равно проверки не умеет говорить, даже если комиссар сейчас - то пофиг, пусть сядет
05:28 [Zayka] посадите бону нафиг
05:29 [Упоротый Лис] to[KatyaP95] ком
05:35 [Мефистофель] to[KatyaP95] вощем руки чешутся, но я сейчас уйду - вверху списка игроков на улице бывают люди со щитками - Вы к ним постучитесь - они поучат ;)
05:35 [ххГРОБхх] to[Zayka] еще не выросли)) к лету вот сезон пойдет)
05:42 [ОМОНОВЕЦ] Мефистофель xочет отправить в тюрьму bona
05:45 [Упоротый Лис] не сажать бону
05:45 [ххГРОБхх] to[Zayka] искуственные я не дарю живым))
05:47 [Упоротый Лис] сажать зайку
05:49 [Zayka] to[ххГРОБхх] жду живых
05:55 [Упоротый Лис] to[bona] тут серж
06:00 [Упоротый Лис] to[KatyaP95] to[bona] серж и ком
06:04 [Yasmine] :) бону как нолика сажают)
06:06 [Пчелка] упали зайку сажать:)
06:09 [Мефистофель] ваще Тиама мафка:)
06:09 [Zayka] :) нубланы
06:10 [ledylika] ну ошиблась бона и что?
06:14 [Мефистофель] я ток заметила)
06:16 [ОМОНОВЕЦ] ledylika xочет отправить в тюрьму KatyaP95
06:19 [Пчелка] посдите катю
06:22 [Zayka] to[bona] села
06:31 [ОМОНОВЕЦ] Yurach xочет отправить в тюрьму bona
06:33 [ОМОНОВЕЦ] bona xочет отправить в тюрьму KatyaP95
06:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:43 [KatyaP95] to[Пчелка] тебя посадить надо
06:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:45 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
06:45 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
06:46 [bona] меня мафы садят
06:47 [ОМОНОВЕЦ] Неудачница xочет отправить в тюрьму KatyaP95
06:49 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму bona
06:50 [bona] им план ен понарвился
06:58 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму KatyaP95
07:00 [ОМОНОВЕЦ] KatyaP95 xочет отправить в тюрьму Пчелка
07:01 [ОМОНОВЕЦ] Yasmine xочет отправить в тюрьму KatyaP95
07:05 [ОМОНОВЕЦ] Yurach xочет отправить в тюрьму bona
07:11 [Zayka] :) скинь план
07:13 [ххГРОБхх] забавная мысля появилась
07:13 [Пчелка] {facepalm}
07:17 [ОМОНОВЕЦ] Ti amo xочет отправить в тюрьму bona
07:18 [bona] досаживай, чо зависла?
07:22 [bona] малаца
07:46 [Yurach] to[bona] ну а что ты не ровняешься????
07:57 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму Пчелка
08:01 [Пчелка] to[ххГРОБхх] *???
08:07 [Zayka] :) все сливающие бону мафы
08:10 [ОМОНОВЕЦ] Мефистофель xочет отправить в тюрьму Пчелка
08:12 [Yurach] to[bona] ходи
08:13 [ххГРОБхх] to[Пчелка] забавная мысля)
08:15 [bona] to[Yurach] а нафиг мне играть с брызжущими слюной напарниками?
08:17 [Пчелка] :)))))
08:22 [Ti amo] to[Zayka] :) ты то конечно
08:28 [Пчелка] фу на вас:)))
08:28 [Пчелка] to[Yurach] какая)))
08:33 [Пчелка] to[ххГРОБхх] какая???
08:36 [Ti amo] to[bona] пчелу досади, смеется много:)
08:37 [Zayka] to[Ti amo] :) фу на тебя
08:38 [ОМОНОВЕЦ] bona xочет отправить в тюрьму KatyaP95
08:41 [hihilol] нуля досаживайте
08:42 [Пчелка] to[Yurach] говори,а то я ща сяду:)))
08:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:44 [hihilol] я даже руки пачкать не собираюсьт
08:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:50 [ОМОНОВЕЦ] Честная KatyaP95 отправлена в тюрьму.

08:50 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
08:56 [Ti amo] to[hihilol] чой то?
09:03 [ххГРОБхх] to[Пчелка] если бы ты имела возможность задать вопрос (любой) и получить на него ответ. ты бы ей воспользовалась? вопрос из будущего или текущего положения дел)
09:03 [Zayka] :) лис чиж короче
09:07 [Пчелка] to[Ti amo] и чего????
09:11 [Упоротый Лис] зайка маф
09:14 [ххГРОБхх] to[Пчелка] про будущее точнее) или про настоящее
09:15 [ОМОНОВЕЦ] KatyaP95 Воспользовался правом выйти из партии.
09:18 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Yasmine проверил жителя ledylika.

09:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
09:21 [Мефистофель] Хих косит под чижа тут....
09:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bona пытается убить ххГРОБхх.

09:24 [Пчелка] to[ххГРОБхх] вот тебя прет....)))
09:30 [hihilol] а теперь лиса. он не чиж
09:36 [Пчелка] to[ххГРОБхх] ну не знаю..думаю да)
09:36 [ххГРОБхх] to[Пчелка] ну так как?)
09:41 [hihilol] to[Ti amo] а нафига она нужна была?
09:44 [ххГРОБхх] to[Пчелка] какой бы ты вопро задала?)
09:46 [Zayka] лис чиж
09:49 [Пчелка] to[ххГРОБхх] я же деффачка)))
09:50 [Мефистофель] Урах тоже вроде.....Зая и Пакет тож чиши
09:51 [ххГРОБхх] to[Пчелка] вопрос)
09:54 [Ti amo] to[hihilol] ну да, возможно
09:56 [Пчелка] to[ххГРОБхх] мне любопытно)))
09:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ti amo пытается убить Yasmine.

10:01 [Пчелка] to[ххГРОБхх] не знаю
10:02 [hihilol] to[Ti amo] в особенности, если она комиссар:)
10:12 [Пчелка] to[ххГРОБхх] вообще их много)))
10:14 [Ti amo] to[hihilol] да уж ком из нее клевый:)
10:23 [Мефистофель] нашла туфлю, вот.....
10:25 [Пчелка] to[ххГРОБхх] а ты?
10:31 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Zayka пытается убить ххГРОБхх.

10:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
10:36 [ОМОНОВЕЦ] hihilol что-то шепнул ххГРОБхх .
10:38 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
10:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
10:45 [ОМОНОВЕЦ] Ti amo xочет отправить в тюрьму Yasmine
10:50 [Ti amo] мафку сажаю
10:52 [ОМОНОВЕЦ] hihilol xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
10:53 [Yasmine] да ну
10:57 [Пчелка] to[ххГРОБхх] ну)
10:57 [Yurach] кого-то нет?
11:06 [ОМОНОВЕЦ] Мефистофель xочет отправить в тюрьму Yasmine
11:14 [Zayka] все тут
11:15 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму Пчелка
11:16 [Ti amo] за мной быстра, мафка там
11:19 [Zayka] вроди бы
11:19 [ОМОНОВЕЦ] bona xочет отправить в тюрьму Пчелка
11:19 [ОМОНОВЕЦ] Неудачница xочет отправить в тюрьму Yasmine
11:19 [Ti amo] или вам капсом?
11:20 [ОМОНОВЕЦ] hihilol что-то шепнул ххГРОБхх .
11:21 [Упоротый Лис] с пчелами скучно
11:21 [ledylika] to[hihilol] кого ты бил?
11:21 [ххГРОБхх] to[Пчелка] а я получаю обычно ответы) поэтому забавная мысля состоит в том, что дать такую возможность общественности)
11:25 [ОМОНОВЕЦ] Yasmine xочет отправить в тюрьму Пчелка
11:31 [ххГРОБхх] to[Пчелка] по началу бесплатно :)
11:34 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму Yasmine
11:34 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму Yasmine
11:42 [Yasmine] ком
11:43 [Yasmine] я
11:50 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
11:50 [Yasmine] {facepalm}
11:54 [Ti amo] не ком!
11:57 [Ti amo] там лже!
11:57 [ОМОНОВЕЦ] Yasmine что-то шепнул ledylika .
11:59 [Ti amo] сажать!
12:02 [Пчелка] to[ххГРОБхх] оо круто:)))
12:04 [ОМОНОВЕЦ] Yasmine что-то шепнул ledylika .
12:10 [hihilol] to[ledylika] уасю пупкина
12:13 [Yasmine] {rupor}{rupor}{rupor}{rupor} ком
12:15 [Упоротый Лис] to[Yasmine] тут чижжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
12:16 [Yasmine] нубилы
12:19 [ОМОНОВЕЦ] Yurach xочет отправить в тюрьму Пчелка
12:20 [ххГРОБхх] to[Пчелка] первая ддоза бесплатно, как грится))
12:24 [Ti amo] to[Yurach] to[ledylika] не равнять! мафка там
12:27 [ОМОНОВЕЦ] ledylika xочет отправить в тюрьму Пчелка
12:27 [Yasmine] лика епт
12:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:29 [Ti amo] в сливы нахер пойдете
12:30 [Yasmine] ты заснула
12:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:36 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
12:36 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
12:42 [ledylika] to[Yasmine] я никогда не сплю)
12:43 [Мефистофель] туфля недосадит - сядет:)
12:45 [Ti amo] {rupor}{rupor}{rupor} не ком она!
12:48 [Пчелка] to[ххГРОБхх] ааа ну ты вообщем сначало подсадишь...:)
12:50 [ОМОНОВЕЦ] Ti amo xочет отправить в тюрьму Yasmine
12:50 [ledylika] Ребята
12:50 [ledylika] Я КОМИССАР
12:53 [ОМОНОВЕЦ] Мефистофель xочет отправить в тюрьму Yasmine
12:53 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму Yasmine
12:53 [Yurach] to[Ti amo] :)
12:53 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму Yasmine
12:53 [Yasmine] to[ledylika] отлично)
12:54 [ОМОНОВЕЦ] Неудачница xочет отправить в тюрьму Yasmine
12:58 [ledylika] to[Ti amo] маф прова
13:04 [Yasmine] вы прикалываетесь????????????????????
13:06 [ОМОНОВЕЦ] ledylika xочет отправить в тюрьму Ti amo
13:09 [Упоротый Лис] to[Yasmine] чижжжжжжжжжжжжжжжж
13:09 [ledylika] to[Ti amo] МАФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
13:10 [ОМОНОВЕЦ] Yasmine xочет отправить в тюрьму Ti amo
13:17 [ledylika] to[Ti amo] МАФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
13:18 [Yasmine] {facepalm}я КОМ
13:21 [Ti amo] я ком мать ваша
13:21 [ledylika] to[Ti amo] МАААААААААААААААААААААФФФФФФ
13:24 [Ti amo] КОМ!
13:27 [ledylika] КТО ЕЁ ТРОНЕТ СЯДЕТ
13:33 [ledylika] ВСЕ ГОЛОСА В ТИ АМО
13:34 [ledylika] БЫСТРО
13:40 [Yasmine] на мне уже 5
13:45 [hihilol] всем стоять
13:47 [Ti amo] to[ххГРОБхх] to[Yurach] to[hihilol] чего ждем господа? я комиссар
13:51 [hihilol] никому никуда не ходить
13:54 [ОМОНОВЕЦ] bona xочет отправить в тюрьму Yasmine
14:01 [ledylika] to[bona] я в шоке
14:02 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму Ti amo
14:03 [hihilol] to[Ti amo] верю. а чего надо делать?
14:12 [ОМОНОВЕЦ] Yurach xочет отправить в тюрьму Ti amo
14:14 [ledylika] мда
14:27 [Yasmine] ) лучше бы бону слили вместо нуля
14:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:35 [Yurach] :) весело)))
14:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Yasmine отправлена в тюрьму.

14:42 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

14:42 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
14:54 [Упоротый Лис] to[Yasmine] нубло
14:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Упоротый Лис проверил жителя ххГРОБхх.

14:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
14:58 [hihilol] 16:12 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму Yasmine
14:59 [Ti amo] :)
15:00 [ledylika] to[bona] маладэць
15:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bona пытается убить ledylika.

15:01 [Ti amo] бывает
15:03 [ledylika] to[bona] браво
15:05 [hihilol] 16:13 [Упоротый Лис] to[Yasmine] чижжжжжжжжжжжжжжжж
15:12 [hihilol] лис садится после ти амо!{rupor}
15:18 [bona] to[ledylika] апплодируешь стоя?
15:19 [Ti amo] гроба бьем, дальше сами
15:24 [ledylika] to[bona] ага
15:25 [ххГРОБхх] to[hihilol] ты знаешь, что я думаю?)
15:29 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Zayka пытается убить ххГРОБхх.

15:33 [ledylika] to[bona] ===========тут посадка после ти амо
15:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ti amo пытается убить ххГРОБхх.

15:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
15:43 [hihilol] to[ххГРОБхх] пока еще нет:)
15:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
15:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:46 [ОМОНОВЕЦ] Неудачница xочет отправить в тюрьму Ti amo
15:47 [ОМОНОВЕЦ] hihilol xочет отправить в тюрьму Ti amo
15:52 [ххГРОБхх] to[Пчелка] конечно))
15:52 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму Ti amo
15:53 [ОМОНОВЕЦ] Yurach xочет отправить в тюрьму Ti amo
15:55 [Ti amo] вы такие нубы:)
15:57 [ОМОНОВЕЦ] ledylika xочет отправить в тюрьму Ti amo
16:00 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму Ti amo
16:01 [Мефистофель] правда нубло :)
16:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:05 [ххГРОБхх] to[hihilol] ну кароче ничего хорошего)))
16:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:09 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Ti amo отправлен(а) в тюрьму.

16:09 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
16:21 [hihilol] ЛИСА сажаем теперь!
16:29 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Упоротый Лис проверил жителя Мефистофель.

16:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
16:34 [ledylika] to[hihilol] щас тебя посажу
16:39 [ledylika] если я не умираю
16:45 [ledylika] все за мной
16:47 [ledylika] Я кома знаю
16:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bona пытается убить ledylika.

16:50 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис что-то шепнул ledylika .
16:51 [ledylika] Ясн
16:52 [hihilol] 16:13 [Упоротый Лис] to[Yasmine] чижжжжжжжжжжжжжжжж
17:01 [hihilol] 12:53 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму Yasmine
17:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Zayka пытается убить ledylika.

17:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:05 [hihilol] насрать на комов
17:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
17:08 [hihilol] сажаем мафов
17:09 [ОМОНОВЕЦ] Честная ledylika убита

17:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
17:17 [ОМОНОВЕЦ] Неудачница xочет отправить в тюрьму bona
17:19 [ОМОНОВЕЦ] Yurach xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
17:20 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму bona
17:22 [ОМОНОВЕЦ] hihilol xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
17:36 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму bona
17:57 [hihilol] to[ххГРОБхх] а сейчас что думаешь?:)
17:59 [ххГРОБхх] лис не умеет играть вообще. вы думаете он маф и может бить?)
18:01 [Zayka] бона спит
18:03 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму bona
18:05 [Zayka] или че?
18:13 [ххГРОБхх] to[hihilol] думаю пока рано тебя сдавать)))
18:37 [Упоротый Лис] и чо вы меня не садите :)
18:37 [ОМОНОВЕЦ] Мефистофель xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
18:46 [ОМОНОВЕЦ] Yurach что-то шепнул Yasmine .
18:47 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму bona
18:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:55 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка bona отправлена в тюрьму.

18:55 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
19:04 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Упоротый Лис проверил жителя Пчелка.

19:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
19:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Zayka пытается убить Yurach.

19:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:12 [hihilol] ЛИС ПОСЛЕДНИЙ) партия
19:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
19:18 [ОМОНОВЕЦ] Честный Yurach убит

19:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
19:25 [ОМОНОВЕЦ] Неудачница xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
19:26 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
19:27 [ОМОНОВЕЦ] Мефистофель xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
19:27 [Упоротый Лис] to[ххГРОБхх] to[Пчелка] to[Мефистофель] чижи
19:29 [hihilol] стоим. где ком с проверками?)
19:49 [hihilol] равняем)
19:56 [hihilol] провы в переход желательно
19:57 [Упоротый Лис] небуду
20:00 [Упоротый Лис] ровнятся
20:01 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Неудачница
20:08 [ОМОНОВЕЦ] hihilol xочет отправить в тюрьму Неудачница
20:11 [Упоротый Лис] с какого хера ты садишь вскрытого кома?
20:11 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму Неудачница
20:14 [Упоротый Лис] в сливы иди
20:20 [hihilol] ок. сядь тогда)
20:24 [Упоротый Лис] нашел ровнялец
20:39 [Упоротый Лис] а ты смирись с проигрышем
20:47 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму hihilol
20:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
20:56 [ОМОНОВЕЦ] Неудачница xочет отправить в тюрьму hihilol
20:57 [hihilol] я и без тебя выиграю эту партию:)
21:00 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму hihilol
21:00 [ОМОНОВЕЦ] hihilol xочет отправить в тюрьму Неудачница
21:04 [Упоротый Лис] и прова моя в переходе
21:08 [Упоротый Лис] нет
21:11 [Упоротый Лис] СТОЯТЬ
21:14 [Мефистофель] игра в которой два нублокома - это не игра - это г!
21:17 [Zayka] не в переходе
21:21 [hihilol] провы не было в переход
21:23 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму ххГРОБхх
21:26 [Упоротый Лис] садим гроба
21:32 [Упоротый Лис] убьем мефу
21:34 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму hihilol
21:34 [Упоротый Лис] пчелку садим
21:37 [Упоротый Лис] пусть хихи подавится
21:38 [hihilol] если бы сел - твои пробелмы
21:40 [Zayka] типо ты на прову ходишь?
21:44 [ххГРОБхх] не, гроба не садим
21:46 [Упоротый Лис] да
21:48 [Пчелка] to[Упоротый Лис] я ж чиж у тебя?:)
21:49 [Упоротый Лис] нех выебываться при мне
21:57 [Упоротый Лис] хуеплет уебанский
21:59 [Zayka] слышь
21:59 [ОМОНОВЕЦ] Мефистофель xочет отправить в тюрьму Неудачница
22:02 [Zayka] рот офни
22:11 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму Неудачница
22:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
22:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:20 [ОМОНОВЕЦ] Неудачница xочет отправить в тюрьму hihilol
22:20 [ОМОНОВЕЦ] Мефистофель xочет отправить в тюрьму Неудачница
22:24 [ххГРОБхх] to[Упоротый Лис] ты говоришь я чиж, а потом собираешься меня садить) чем упоролся то?)
22:25 [ОМОНОВЕЦ] hihilol xочет отправить в тюрьму Неудачница
22:26 [Упоротый Лис] слышь я твой рот ебал как ты слюни пускала
22:34 [Упоротый Лис] еще мне подтыкаешь
22:42 [Упоротый Лис] to[ххГРОБхх] хзихилолами
22:42 [Мефистофель] to[Упоротый Лис] заткнись
22:43 [ххГРОБхх] а ну понятно чем. я тоже бутират люблю)
22:44 [Zayka] to[Упоротый Лис] ИДИ нафиг отсюда
22:50 [Zayka] to[Упоротый Лис] НУБИЩЕ
22:52 [hihilol] а кто-то мне вроде говорил, что этот рип адекватный:)
22:52 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму hihilol
22:57 [Упоротый Лис] to[Zayka] чо ты стесняешься
23:05 [Zayka] ТАМ нубло ПОЛНОЕ
23:09 [Упоротый Лис] телка должна сосать
23:11 [Zayka] ЩА ТЫ в сливы идешь сам
23:18 [ОМОНОВЕЦ] Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму hihilol
23:26 [Zayka] to[Упоротый Лис] дешевка ты
23:27 [Упоротый Лис] я забанюсь
23:33 [Упоротый Лис] to[Zayka] я бесценен
23:38 [Упоротый Лис] to[Zayka] ав твою цену я знаю
23:40 [Zayka] to[Упоротый Лис] вали быстро
23:47 [hihilol] to[Zayka] to[Пчелка] пас посадите
23:52 [Zayka] to[Упоротый Лис] твоя цена 0 руб и 0 коп
23:54 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму Неудачница
23:57 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму hihilol
23:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:57 [Упоротый Лис] to[Zayka] две колы шоколатка порошок
24:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:04 [ОМОНОВЕЦ] Честный hihilol отправлен в тюрьму.

24:04 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
24:07 [Zayka] to[Упоротый Лис] отвали от меня
24:19 [Упоротый Лис] to[Zayka] ты нахуй никому не сдалась
24:29 [Мефистофель] Зай, нахер ты Хиха засажала?
24:30 [Zayka] to[Упоротый Лис] ты тоже
24:33 [Упоротый Лис] to[hihilol] ну чо подпрыгнул хуеплет?*
24:37 [Мефистофель] to[Упоротый Лис] те сказано заткнись
24:40 [Zayka] хочу выйти
24:46 [Упоротый Лис] to[Zayka] я важная особоа нужен всем но мне никто не нужен
24:54 [Мефистофель] так вышла бы ёпт!
24:58 [Упоротый Лис] to[Мефистофель] рот свой пиздой затыкай еблище
25:12 [Мефистофель] to[Упоротый Лис] я ещё раз тебе грю заткнись
25:17 [Упоротый Лис] идте нахуй я бесмертный
25:25 [ххГРОБхх] to[hihilol] не ну я догадывался что ты можешь быть чижом, поэтому не кричал что сажать надо тебя за лжекомство))
25:27 [Упоротый Лис] пидорасы уебанские
25:31 [Мефистофель] to[Упоротый Лис] и акромя пров ничего здесь не рожай в этой париии
25:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Упоротый Лис проверил жителя Неудачница.

25:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
25:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Zayka пытается убить Упоротый Лис.

25:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:52 [Упоротый Лис] to[Неудачница] маф
25:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
25:57 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Упоротый Лис убит

25:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
26:03 [ОМОНОВЕЦ] Неудачница xочет отправить в тюрьму Zayka
26:03 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму Неудачница
26:05 [ОМОНОВЕЦ] Мефистофель xочет отправить в тюрьму Неудачница
26:09 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Неудачница
26:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:16 [Мефистофель] неужели
26:17 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Неудачница отправлен(а) в тюрьму.

26:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
26:18 [ОМОНОВЕЦ] Неудачница Воспользовался правом выйти из партии.
26:22 [Zayka] выродили
26:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Zayka пытается убить Мефистофель.

26:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
26:32 [ОМОНОВЕЦ] Честная Мефистофель убита

26:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
26:46 [Zayka] можно я прокашлюсь
26:50 [Пчелка] ну я чиж
26:56 [Zayka] я тоже
26:59 [Zayka] если че
27:14 [Пчелка] мне ты маф
27:23 [Zayka] извини ну я чиж
27:26 [Пчелка] Гроб мне чиш
27:31 [Zayka] а кому спасибо передайте
27:44 [Zayka] посмотрю мож провы есть нормальные
28:26 [Пчелка] to[ххГРОБхх] аууу
28:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:31 [Пчелка] to[ххГРОБхх] ты тут?
28:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:38 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:38 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
28:59 [ххГРОБхх] to[Пчелка] не
29:09 [ххГРОБхх] to[Пчелка] а че случилось то))
29:18 [Zayka] ну как бы вот
29:20 [ххГРОБхх] to[Пчелка] я думал мафа посадим щас и почти что ушел))
29:20 [Пчелка] to[ххГРОБхх] ну так ни че)
29:20 [Zayka] 19:27 [Упоротый Лис] to[ххГРОБхх] to[Пчелка] to[Мефистофель] чижи
29:26 [Zayka] я получаюсь мафом
29:33 [Пчелка] to[ххГРОБхх] я тоже так думала)
29:35 [ххГРОБхх] to[Пчелка] сочти за моветон и ходи на зайку))
29:37 [Zayka] но и гроба он сажал хотя орал что прова его
29:43 [Zayka] не знаю короче
29:51 [Пчелка] и меня хотел сажать тоже)
29:59 [ххГРОБхх] :)
30:07 [Zayka] так прову на пас он дал тоже маф
30:08 [ххГРОБхх] ну зайки нет в списке чижей
30:10 [ОМОНОВЕЦ] Yasmine Воспользовался правом выйти из партии.
30:17 [Zayka] я лог смотреть пошла для меня нет пров
30:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:40 [ххГРОБхх] я активно моветонил, так что друг на друга и я буду пытаться найти в этом мусоре кусочек правды)
30:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:44 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
30:44 [Zayka] тебе будет легче усадить меня чижом и написать на 0 слив который забанится?
30:49 [Zayka] Вэлком
31:08 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх что-то шепнул ledylika .
31:11 [ххГРОБхх] блин
31:43 [Zayka] 21:26 [Упоротый Лис] садим гроба
31:47 [Zayka] ваще красиво
32:16 [ххГРОБхх] и сам не садил
32:22 [ххГРОБхх] не тыкаешь прикол?)
32:25 [Zayka] 21:34 [Упоротый Лис] пчелку садим
32:25 [ххГРОБхх] я чижую)
32:30 [ххГРОБхх] фтыкаешь*)
32:43 [Zayka] не фтыкаю пока
32:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:51 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:51 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:54 [ххГРОБхх] 21:34 [Упоротый Лис] печень садим
33:12 [ххГРОБхх] я придумал новый пас "печень". вот все будут печень сажать
33:19 [Zayka] :)
33:37 [Пчелка] вообщем все таки
33:40 [Пчелка] Зайка
33:44 [Пчелка] садится тут
33:59 [Zayka] да ладнО,
34:03 [ххГРОБхх] он по началу был более менее адекватен
34:07 [ххГРОБхх] а поттом его видимо торкнуло
34:17 [Zayka] СТОП теперь смотрим лог
34:21 [ххГРОБхх] может следует его игру разделить на 2 части
34:28 [Пчелка] to[Zayka] :)))
34:28 [Zayka] Я равняла кома и сажала бону
34:38 [Zayka] мне срать на бред паса тыкаетесь тут вы а я думаю
34:38 [ххГРОБхх] ))) 1 часть - адекватная. и 2 часть - упоротая)
34:44 [Zayka] не паса а 0 *
34:49 [Пчелка] по логу там сплошное алиби
34:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:58 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
34:58 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
35:01 [ххГРОБхх] ну да, тыкаетесь вы, а я в логе)
35:02 [Пчелка] если посмотреть ходы паса
35:14 [Пчелка] тыкайтесь
35:21 [Zayka] to[Пчелка] я сажала ммафа когда ты упорно добрасывала кому
35:39 [Zayka] ага сейчаз
35:40 [Пчелка] to[Zayka] и что?)
35:49 [Пчелка] to[Zayka] кома и серж сажал)
35:56 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму Zayka
35:58 [Zayka] to[Пчелка] ничего. твои голоса добьрос
36:02 [Пчелка] пофиг
36:12 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму Пчелка
36:29 [ххГРОБхх] зайка садила мафа бону в 1 день. но это был третий голос. я так бывает маом делаю для алиби
36:42 [Пчелка] to[ххГРОБхх] ну
36:46 [Zayka] to[ххГРОБхх] что что что?
36:52 [Zayka] to[ххГРОБхх] 1 голос если что
36:53 [Пчелка] to[ххГРОБхх] там явное алиби
36:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:57 [Zayka] to[ххГРОБхх] и равнения кома
37:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:03 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
37:03 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
37:06 [Пчелка] to[ххГРОБхх] смотри ходы зайки и паса
37:11 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму Zayka
37:13 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму Пчелка
37:15 [Zayka] алиби выдвинуть на посадку бону??????
37:20 [Zayka] 1 голосом
37:25 [Пчелка] да
37:28 [Zayka] :) буду знать
37:28 [Пчелка] это так
37:52 [Zayka] и кома равнять
37:57 [Zayka] :):):)
38:00 [Пчелка] Витя..ну
38:14 [ххГРОБхх] to[Пчелка] to[Zayka] кто чиж?
38:24 [Zayka] тебе просто повезло что ком не адэеват
38:24 [Пчелка] to[Zayka] ща ругаться начну
38:29 [Zayka] я тут чиж
38:41 [ххГРОБхх] а еще ответы
38:50 [Zayka] to[Пчелка] ты уже не выдержав моих вопросов полетела
38:52 [Пчелка] to[ххГРОБхх] давай реще уже)
39:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:03 [Пчелка] to[Zayka] Он для меня чиж
39:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:07 [Zayka] to[ххГРОБхх] сажай мафло и пошли дальше
39:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
39:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
39:12 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму Пчелка
39:18 [Пчелка] to[Zayka] так чего мне сидеть на тройке если Гроб и я чижи
39:24 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму Zayka
39:34 [ххГРОБхх] ща всё будет
39:35 [Zayka] to[Пчелка] а для меня вы на равных были. я успела только твой лог и чат просмотреть
39:47 [Пчелка] to[Zayka] а для меня нет
39:50 [Zayka] to[Пчелка] гроб то да но ты нет
39:56 [Пчелка] to[Zayka] все же видно как белый день)
40:19 [Пчелка] to[Zayka] тебя в начале в чате вообще не было
40:26 [Zayka] to[Пчелка] мне не видно лично? с твоей роли белый день. Ты и лог то не открывала
40:38 [Пчелка] Гробиккккккккккккккккккккккккккк
40:42 [Zayka] to[Пчелка] я чаи себе не наигрываю если нескем общаться
40:47 [Пчелка] to[Zayka] открывала
40:53 [Zayka] заметно
41:01 [Zayka] по твоему диалогу
41:03 [Пчелка] как я по твоему ходы твои и паса посмотрела то?)
41:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:13 [Пчелка] явное алиби же,ну
41:14 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
41:14 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
41:19 [ххГРОБхх] to[Пчелка] ты пишешь. поле того как прокричала АУ. что ты тоже отвлеклась думала что закончилась партия) но ты не отвлекаась никуда
41:20 [Zayka] to[Пчелка] а что там с ходами моими?
41:21 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка xочет отправить в тюрьму Zayka
41:22 [ОМОНОВЕЦ] Zayka xочет отправить в тюрьму Пчелка
41:34 [Пчелка] to[ххГРОБхх] отвлекалась
41:45 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка что-то шепнул ххГРОБхх .
41:50 [ОМОНОВЕЦ] Пчелка что-то шепнул ххГРОБхх .
41:52 [Zayka] какой нах алиби
42:02 [Пчелка] такое
42:14 [Zayka] сажать мафку 1 голосом 2а дня алиби ну ну
42:30 [Пчелка] ну ну
42:35 [Пчелка] отличное алиби
42:40 [Пчелка] ни че не сказать
42:41 [Пчелка] да
42:47 [ххГРОБхх] каша какая то)
42:50 [Пчелка] Пас тож ее сажала
42:51 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Zayka
42:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:57 [Zayka] ты кроме того что это алиби можешь добавить?
42:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:59 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Zayka отправлена в тюрьму.

42:59 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: ххГРОБхх, ledylika, Пчелка, Yasmine, Yurach, Ti amo, Упоротый Лис, hihilol, KatyaP95, Неудачница, Zayka, bona, Мефистофель
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Неудачница xочет отправить в тюрьму KatyaP95
hihilol xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
Zayka xочет отправить в тюрьму bona
Yasmine xочет отправить в тюрьму KatyaP95
KatyaP95 xочет отправить в тюрьму Неудачница
Ti amo xочет отправить в тюрьму bona
Пчелка xочет отправить в тюрьму KatyaP95
Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму bona
Мефистофель xочет отправить в тюрьму bona
ledylika xочет отправить в тюрьму KatyaP95
Yurach xочет отправить в тюрьму bona
bona xочет отправить в тюрьму KatyaP95
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Неудачница xочет отправить в тюрьму KatyaP95
Zayka xочет отправить в тюрьму bona
Пчелка xочет отправить в тюрьму KatyaP95
KatyaP95 xочет отправить в тюрьму Пчелка
Yasmine xочет отправить в тюрьму KatyaP95
Yurach xочет отправить в тюрьму bona
Ti amo xочет отправить в тюрьму bona
Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму Пчелка
Мефистофель xочет отправить в тюрьму Пчелка
bona xочет отправить в тюрьму KatyaP95
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная KatyaP95 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
KatyaP95 Воспользовался правом выйти из партии.
Комиссар Yasmine проверил жителя ledylika.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози bona пытается убить ххГРОБхх.
Мафиози Ti amo пытается убить Yasmine.
Мафиози Zayka пытается убить ххГРОБхх.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ti amo xочет отправить в тюрьму Yasmine
hihilol xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
Мефистофель xочет отправить в тюрьму Yasmine
Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму Пчелка
bona xочет отправить в тюрьму Пчелка
Неудачница xочет отправить в тюрьму Yasmine
Yasmine xочет отправить в тюрьму Пчелка
Zayka xочет отправить в тюрьму Yasmine
Пчелка xочет отправить в тюрьму Yasmine
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
Yurach xочет отправить в тюрьму Пчелка
ledylika xочет отправить в тюрьму Пчелка
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ti amo xочет отправить в тюрьму Yasmine
Мефистофель xочет отправить в тюрьму Yasmine
Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму Yasmine
Пчелка xочет отправить в тюрьму Yasmine
Неудачница xочет отправить в тюрьму Yasmine
ledylika xочет отправить в тюрьму Ti amo
Yasmine xочет отправить в тюрьму Ti amo
bona xочет отправить в тюрьму Yasmine
Zayka xочет отправить в тюрьму Ti amo
Yurach xочет отправить в тюрьму Ti amo
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Yasmine отправлена в тюрьму.

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Ход комиссара
Комиссар Упоротый Лис проверил жителя ххГРОБхх.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози bona пытается убить ledylika.
Мафиози Zayka пытается убить ххГРОБхх.
Мафиози Ti amo пытается убить ххГРОБхх.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Неудачница xочет отправить в тюрьму Ti amo
hihilol xочет отправить в тюрьму Ti amo
Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму Ti amo
Yurach xочет отправить в тюрьму Ti amo
ledylika xочет отправить в тюрьму Ti amo
Zayka xочет отправить в тюрьму Ti amo
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Ti amo отправлен(а) в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Упоротый Лис проверил жителя Мефистофель.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози bona пытается убить ledylika.
Мафиози Zayka пытается убить ledylika.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная ledylika убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Неудачница xочет отправить в тюрьму bona
Yurach xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
Zayka xочет отправить в тюрьму bona
hihilol xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
Пчелка xочет отправить в тюрьму bona
Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму bona
Мефистофель xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму bona
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка bona отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Упоротый Лис проверил жителя Пчелка.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Zayka пытается убить Yurach.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Yurach убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Неудачница xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
Zayka xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
Мефистофель xочет отправить в тюрьму Упоротый Лис
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Неудачница
hihilol xочет отправить в тюрьму Неудачница
Пчелка xочет отправить в тюрьму Неудачница
Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму hihilol
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Неудачница xочет отправить в тюрьму hihilol
Zayka xочет отправить в тюрьму hihilol
hihilol xочет отправить в тюрьму Неудачница
Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму ххГРОБхх
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму hihilol
Мефистофель xочет отправить в тюрьму Неудачница
Пчелка xочет отправить в тюрьму Неудачница
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Неудачница xочет отправить в тюрьму hihilol
Мефистофель xочет отправить в тюрьму Неудачница
hihilol xочет отправить в тюрьму Неудачница
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму hihilol
Упоротый Лис xочет отправить в тюрьму hihilol
Пчелка xочет отправить в тюрьму Неудачница
Zayka xочет отправить в тюрьму hihilol
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный hihilol отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Упоротый Лис проверил жителя Неудачница.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Zayka пытается убить Упоротый Лис.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Упоротый Лис убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Неудачница xочет отправить в тюрьму Zayka
Zayka xочет отправить в тюрьму Неудачница
Мефистофель xочет отправить в тюрьму Неудачница
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Неудачница
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) Неудачница отправлен(а) в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Неудачница Воспользовался правом выйти из партии.
Мафиози Zayka пытается убить Мефистофель.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Мефистофель убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Yasmine Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №14.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Пчелка xочет отправить в тюрьму Zayka
Zayka xочет отправить в тюрьму Пчелка
Ход №15.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Пчелка xочет отправить в тюрьму Zayka
Zayka xочет отправить в тюрьму Пчелка
Ход №16.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Zayka xочет отправить в тюрьму Пчелка
Пчелка xочет отправить в тюрьму Zayka
Ход №17.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Пчелка xочет отправить в тюрьму Zayka
Zayka xочет отправить в тюрьму Пчелка
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму Zayka
Ход №18.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Zayka отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.