Лог партии № 2871355
Улица Крещения
завершена 2013-05-14 12:54:41

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) RTCom
Честный житель (в тюрьме) Cleopatra
Мафия (в тюрьме) somik
Честный житель (убит) Andrey
Честный житель (убит) Макарошка не по ГОСТу
Комиссар (вышел по тайм-ауту) Урфин Джюс
Мафия Sherlock
Честный житель (в тюрьме) omimi
Честный житель (убит) Мальок

Лог чата


24:12 [Andrey] {lol}{lol}
24:12 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
24:12 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
24:12 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: RTCom, Cleopatra, somik, Andrey, Макарошка не по ГОСТу, Урфин Джюс, Sherlock, omimi, Мальок
24:14 [Мальок] 9 собрать не можете
24:25 [RTCom] ччичч
24:35 [omimi] улицу заселили солидные господа:)
24:39 [omimi] чиж
24:39 [Cleopatra] to[Мальок] кресты превращаются в ожеданку:)
24:41 [Мальок] to[Sherlock] как ты?
24:47 [omimi] мне пора кексы готовить
24:47 [Andrey] ч
24:49 [Sherlock] to[Мальок] нормально
24:56 [Мальок] to[Cleopatra] когда я начинал ноликом у меня такие учителя были
24:57 [Cleopatra] врач
25:06 [Мальок] to[Cleopatra] что я уже на 1 лвл не тупил)
25:10 [Sherlock] to[Мальок] заболел только, вот от нечего делать в мафку зашел
25:10 [omimi] а то муж будет недоволен и не будет секса:(
25:15 [Cleopatra] to[Мальок] это щас к чему:)
25:21 [Мальок] Джюсссссссссссссс таймммммммммм
25:34 [Мальок] to[Sherlock] ну правильно отвлекись немножко)
25:47 [Мальок] to[Cleopatra] просто что раньше были такие 13 что капец)
25:55 [RTCom] маф одинок?
25:58 [Andrey] ткексы хочу)
25:59 [Макарошка не по ГОСТу] вот ток покурить хотела свалить
26:02 [Мальок] Джюса садим всееееееее
26:05 [Макарошка не по ГОСТу] а вы взяли и начали
26:07 [Макарошка не по ГОСТу] оп
26:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
26:13 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Урфин Джюс вышел из партии по таймауту.
26:15 [ОМОНОВЕЦ] omimi xочет отправить в тюрьму somik
26:20 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму somik
26:23 [omimi] ааа
26:23 [omimi] блин
26:28 [RTCom] ааа...мент свалил..
26:34 [ОМОНОВЕЦ] Sherlock xочет отправить в тюрьму somik
26:37 [Мальок] норм я люблю без кома играть
26:41 [ОМОНОВЕЦ] Andrey xочет отправить в тюрьму RTCom
26:46 [Sherlock] у сомика ноль партий
26:53 [Sherlock] to[Мальок] ты как?
27:07 [Макарошка не по ГОСТу] это повод его посадить?
27:16 [Макарошка не по ГОСТу] По мне так вариант посадить Шерлока
27:21 [Мальок] to[Sherlock] да все по старому) работа)
27:23 [Andrey] вот и пускай играет!) не может же он в самый первый раз быть мафом!
27:29 [Sherlock] зачем игрок который выражаясь от самого слова игрок не умеет играть
27:37 [ОМОНОВЕЦ] Cleopatra xочет отправить в тюрьму somik
27:40 [omimi] досадите уже
27:41 [Макарошка не по ГОСТу] to[somik] тыкни в ртком
27:43 [ОМОНОВЕЦ] Макарошка не по ГОСТу xочет отправить в тюрьму RTCom
27:45 [RTCom] to[Andrey] запросто..я был мафом в самый первый раз )
27:49 [ОМОНОВЕЦ] Игрок somik вышел из партии по таймауту.
27:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:57 [ОМОНОВЕЦ] Бандит somik отправлен в тюрьму.

27:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
27:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sherlock пытается убить Макарошка не по ГОСТу.

28:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:02 [omimi] норм
28:03 [Andrey] to[RTCom] у меня тоже такое было ) но это педкость)
28:05 [Макарошка не по ГОСТу] даже так
28:05 [Sherlock] +
28:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:09 [RTCom] вот так так...
28:09 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Макарошка не по ГОСТу убит(а)

28:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
28:15 [omimi] вот щас будут трупы токо
28:21 [RTCom] ну что Андрей сдавайся партизанен!!
28:28 [Andrey] ну да) а я его выгораживал {lol}
28:38 [Мальок] ну тут шерлок или клео маф
28:42 [ОМОНОВЕЦ] omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
28:45 [ОМОНОВЕЦ] RTCom xочет отправить в тюрьму Andrey
28:50 [Cleopatra] to[Мальок] чтоо
28:50 [Мальок] хотя нет
28:53 [Мальок] шерлок чиж
28:54 [omimi] давайте шерлока щцпанет
28:59 [omimi] щупанем
29:03 [ОМОНОВЕЦ] Sherlock xочет отправить в тюрьму RTCom
29:04 [Мальок] стойте
29:06 [Cleopatra] to[Мальок] я его посадила вашпето(
29:08 [Sherlock] оми
29:11 [Sherlock] щупать тебя надо)
29:15 [Sherlock] а не мужиков
29:18 [ОМОНОВЕЦ] Andrey xочет отправить в тюрьму RTCom
29:30 [RTCom] алло я чиж
29:37 [Мальок] to[Cleopatra] кого?
29:39 [RTCom] ровняйте!!
29:43 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Andrey
29:52 [Cleopatra] to[Мальок] мафа
29:53 [Andrey] to[RTCom] да просто сравнялся на тебя !
30:03 [Andrey] не собираюсь я пока тебя садить )
30:04 [omimi] to[Sherlock] муж будет против
30:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:08 [RTCom] to[Andrey] да ты подохрительно голосовал в первый лень
30:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:13 [Мальок] to[Cleopatra] нолика который был в тайме??
30:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
30:17 [Sherlock] to[omimi] вот так вот_)
30:24 [Мальок] to[Cleopatra] ты осознаешь что ты говоришь?
30:24 [RTCom] to[Andrey] чую закрылся бандос в тебе )
30:32 [Sherlock] to[RTCom] хорошо, кто маф у тебя?
30:34 [Мальок] омини четкий чиж
30:35 [Мальок] тут
30:36 [Sherlock] to[RTCom] и по како
30:40 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Cleopatra
30:43 [Sherlock] причине ты депржал голос в первый день?
30:51 [Sherlock] to[RTCom] причине ты депржал голос в первый день?
30:58 [Cleopatra] to[Мальок] Cleopatra xочет отправить в тюрьму somik Макарошка не по ГОСТу xочет отправить в тюрьму RTCom Игрок somik вышел из партии по таймауту.
30:59 [omimi] я требую объяснений
31:08 [omimi] почему я четкая чиж?
31:09 [Мальок] омини и андрей норм пока
31:12 [Cleopatra] to[Мальок] я сначала его сажала
31:17 [RTCom] to[Sherlock] потому что не хотел добивать сомика последним..думал если будет он чиж то вы меня посадите сраз
31:20 [Cleopatra] to[Мальок] а потом он в тайм ушел
31:26 [Sherlock] to[RTCom] )
31:27 [Cleopatra] to[Мальок] и да))я осознаю
31:27 [ОМОНОВЕЦ] omimi xочет отправить в тюрьму Cleopatra
31:33 [Мальок] to[Cleopatra] ты понимаешь что ты ща садишся за такое
31:35 [omimi] давайте кого нить посадим
31:39 [Sherlock] to[RTCom] мне нравится твой ответ)
31:54 [Мальок] to[Cleopatra] если ты пытаешся доказать что чиж посадкой нолика у которого ноль партийй
31:55 [ОМОНОВЕЦ] Cleopatra xочет отправить в тюрьму omimi
31:58 [RTCom] to[Sherlock] ) истинну глаголю
31:59 [ОМОНОВЕЦ] Andrey xочет отправить в тюрьму omimi
32:00 [Cleopatra] Я Чиж
32:02 [Cleopatra] ок
32:05 [omimi] елси клео чиж то ночью убьют малька а потом я посажу шерла
32:06 [Мальок] to[Cleopatra] ты мафа не ищешь
32:09 [Мальок] to[omimi] ЧИж
32:13 [RTCom] кого?
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:15 [omimi] ооо фиасе
32:16 [Мальок] омини и андрей чижи
32:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:21 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:21 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:23 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Cleopatra
32:28 [Sherlock] to[Мальок] рт чиж
32:30 [omimi] андрей ваще муть
32:30 [Мальок] маф или шерлок или клео
32:35 [Sherlock] мальок чиж
32:37 [Sherlock] рт чиж
32:38 [omimi] to[Andrey] ты чо думаешь кто маф?
32:39 [Мальок] ща клео садится
32:39 [RTCom] давайте садим Клео..если она чиж..то Малька сразу же потом!!
32:55 [Мальок] to[RTCom] {facepalm}
32:58 [Andrey] да не маф мне кахется клео!
32:59 [Мальок] to[RTCom] ты гениален
33:02 [Cleopatra] Так ок. садим меня...чтобы мальку легче дышалось
33:02 [Sherlock] оми пока что под вопросом
33:09 [omimi] to[Andrey] а кто маф?
33:10 [Мальок] я поясняю чем она маф
33:12 [Мальок] смотрите
33:16 [Мальок] она не ищет мафа ща
33:19 [Мальок] и пытается
33:22 [Мальок] доказать что чиж
33:23 [omimi] 100 к 1 маф шерлок
33:25 [Мальок] посадкой нолика
33:28 [Cleopatra] to[Мальок] вообще то ищу
33:32 [Мальок] у которого 1 партия была)
33:33 [Cleopatra] to[Мальок] вот у меня вопрос
33:35 [Andrey] кто то со своих при чем из первых слил своегО! кому нужен в напарниках 0 у коготорого не одной игры ? тем более что кома нет!
33:35 [Мальок] ноль точнее
33:43 [Andrey] проще слить своего сделать алиби и себе и делать дело
33:44 [Cleopatra] to[Мальок] тебе шерлок маф так?
33:46 [Cleopatra] to[Мальок] чем
33:53 [Cleopatra] to[Мальок] он как и ты сажал нолика
33:55 [ОМОНОВЕЦ] RTCom xочет отправить в тюрьму Sherlock
34:01 [omimi] to[Andrey] говори по нику кто по твоему маф?
34:08 [Sherlock] to[RTCom] ты меня в мафы записал?)
34:09 [Мальок] to[Cleopatra] чатом дневным
34:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:20 [RTCom] я запутался..но первое мнение самое верное.. АДнрей ))
34:22 [Мальок] to[Cleopatra] но он скорее не маф! ты у меня маф
34:24 [Cleopatra] to[Мальок] и что?у меняего тоже нет)
34:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
34:27 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
34:27 [Мальок] to[Cleopatra] он просто непонятный
34:30 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Cleopatra
34:35 [Andrey] to[omimi] вот знал бы ответил
34:38 [Мальок] омини четкий чиж
34:39 [ОМОНОВЕЦ] Sherlock xочет отправить в тюрьму omimi
34:43 [Мальок] я в переход скажу чем
34:43 [Cleopatra] to[Мальок] я на форуме висела и что
34:48 [omimi] to[Andrey] ну примерно
34:51 [Sherlock] to[Мальок] мне все же клео чижовее
34:56 [omimi] чо такой мутный а
35:00 [Мальок] to[Sherlock] ты говоришь что я твой чиж и садишь моего чижа!!! где логика????
35:15 [Sherlock] андрей чиж поиском мафа, рт искренностью своей, клеопатра чатом почижела щас
35:18 [RTCom] чтож нужна еще посадка..поттом разбираться легче будет)
35:23 [ОМОНОВЕЦ] omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
35:27 [omimi] короче
35:31 [Мальок] to[Sherlock] чем она почижела????
35:37 [Мальок] to[omimi] не туда
35:40 [Мальок] клео садите
35:41 [omimi] пока меня не убили ночью, а это будет, я посажу шерла
35:41 [Мальок] ща
35:44 [Sherlock] оми мафа не ищет тако чувство возникает что просто надеется проскочить
35:49 [omimi] to[Мальок] куда хочу туда хожу
35:49 [ОМОНОВЕЦ] RTCom xочет отправить в тюрьму Cleopatra
35:51 [Мальок] to[omimi] шерлок ща не садится
35:56 [Sherlock] и ей без разницы кого сажать
35:56 [Cleopatra] to[Мальок] Виталь ищи мафа а не страдай фигней)
35:59 [ОМОНОВЕЦ] Cleopatra xочет отправить в тюрьму omimi
35:59 [Мальок] to[Sherlock] to[omimi] послушайте меня
36:01 [RTCom] Доверюсь Мальку..потмо против него голосую ) если чО
36:02 [ОМОНОВЕЦ] Andrey xочет отправить в тюрьму Sherlock
36:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:03 [omimi] to[Мальок] это твое мнение
36:07 [Мальок] to[Andrey] клео
36:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
36:12 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Cleopatra
36:17 [Sherlock] яж говорю)
36:18 [Мальок] to[omimi] я тебе чиж?
36:19 [ОМОНОВЕЦ] omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
36:27 [Sherlock] вот Андрюха щас подтвердил свою чижовость равнением)
36:27 [Мальок] to[omimi] не ходи на него
36:28 [omimi] to[Мальок] почти да
36:28 [RTCom] to[Мальок] ловушку нам строишь походу )) хитриш
36:40 [Andrey] to[Cleopatra] to[Sherlock] to[Мальок] кто-то из вас )!
36:44 [Мальок] я сразу сказал что андрей и омини чижи
36:44 [Sherlock] клео бы будучи мафом так бы палевано не досаживала
36:46 [omimi] to[Мальок] ну я же тебе тоже чиж, так что надо учитывать и мое мнение
36:53 [Cleopatra] я уже малька хочу посадить за глупость...но не буду в ответку ходить
36:54 [Sherlock] to[Мальок] чем омини чиж?
37:01 [RTCom] to[Sherlock] а может она от обратного играет
37:02 [Мальок] to[omimi] он не маф
37:02 [Cleopatra] to[Andrey] а ты нет?
37:07 [Мальок] 11:36 [Cleopatra] я уже малька хочу посадить за глупость...но не буду в ответку ходить
37:09 [Sherlock] to[Мальок] хоть убей я н виджу в ней чижа
37:10 [Мальок] мафская фраза
37:12 [Мальок] у клео
37:14 [omimi] to[Мальок] мне он мафее чем клео
37:14 [Мальок] говорит
37:17 [Cleopatra] to[Andrey] ты мафа не садил например)
37:19 [Мальок] посадить за глупость
37:24 [Мальок] я аргументировал ее посадку
37:28 [Мальок] у нее нет мафа
37:30 [Мальок] чижей нет
37:32 [Мальок] она маф
37:33 [ОМОНОВЕЦ] RTCom xочет отправить в тюрьму Cleopatra
37:34 [Мальок] четкий тут
37:34 [Andrey] to[Cleopatra] я т вообще глава ОПГ че уж там )
37:37 [Мальок] садите за мной
37:47 [omimi] to[Мальок] у андрея тоже нет, куда народ скажет туда и ходит
37:47 [Мальок] to[Sherlock] to[Andrey] садите клео
37:51 [Cleopatra] to[Мальок] да у меня нет чижей
37:57 [Мальок] to[omimi] андрей чиж
38:01 [Cleopatra] to[Мальок] все без провы...я боюсь ошибиться
38:02 [Мальок] to[Cleopatra] ну садишся
38:04 [omimi] to[Мальок] ПОЧЕМУ?
38:05 [RTCom] в общем я примкну к одной позиции пока что.. как то так
38:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:13 [Sherlock] сравняйте е
38:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:14 [Sherlock] ее
38:16 [ОМОНОВЕЦ] Честная Cleopatra отправлена в тюрьму.

38:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
38:19 [Sherlock] ну так маф не будет играть
38:21 [omimi] to[Мальок] достаточно шлангом притвориться чтобы быть чжиом?
38:22 [Мальок] нормально
38:23 [Andrey] ну я ж говорил!
38:25 [omimi] ну вот
38:28 [omimi] ожидаемо
38:29 [RTCom] to[Мальок] Ну все..поясняй теперь))
38:33 [Мальок] to[omimi] смотри
38:38 [Мальок] to[RTCom] ок
38:40 [Мальок] to[RTCom] ща
38:40 [omimi] to[Andrey] ТУТ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ
38:54 [Мальок] to[RTCom] шерлок називает тебя меня и андрея чижами
38:55 [omimi] говорил он.. бесят такие шланги
38:57 [Sherlock] to[Andrey] to[RTCom] парни если я труп то держитесь щас друг за друга
39:05 [RTCom] если меня убьют садите Малька сразу..двойные улики)
39:12 [Sherlock] to[Andrey] to[RTCom] если мальок маф то он и дальше будет оми тянуть, так же и оми его
39:21 [Мальок] to[RTCom] омини думает между андреем и шерлоком
39:26 [omimi] to[Sherlock] я буду бить тебя имей ввиду
39:50 [Sherlock] to[omimi] и что?
39:56 [RTCom] to[Мальок] но в твоей ссхеме нет тебя ))
40:09 [omimi] to[Sherlock] просто хочу чтобы скорректировал ночной труп
40:13 [Andrey] маф уснул аха )
40:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:17 [Sherlock] маф не будет бить
40:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
40:21 [Sherlock] тут 5-ка будет)
40:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
40:23 [Sherlock] уважаю)
40:27 [Sherlock] реально)
40:37 [Мальок] маф спецом не бил
40:38 [Мальок] как бы
40:40 [omimi] это какой самоуверенный маф..
40:44 [RTCom] Ладно Вы как хотите а я Малька зочу посадить. тем более умный ход не убивать никого ))
40:45 [Andrey] согласен! )
40:50 [Мальок] я б так и сделал
40:51 [Мальок] to[omimi] почему?
40:55 [omimi] to[Мальок] на тебя похоже щас
40:57 [Sherlock] значит маф точно уверен что не сядет)
40:58 [RTCom] to[Мальок] ты так и сделал
41:03 [Sherlock] это уже интересно)
41:04 [Мальок] to[omimi] давай
41:08 [Мальок] to[RTCom] я?
41:10 [Andrey] to[Мальок] ты так и сделал )
41:14 [RTCom] to[Sherlock] да он не уверен он рискнул
41:17 [Мальок] to[RTCom] хм
41:20 [RTCom] to[Мальок] да, ты
41:21 [omimi] все вы мутные
41:24 [Мальок] все решили что по промаху я маф?
41:25 [Sherlock] to[RTCom] возможно
41:27 [omimi] и чем дальше тем мутнее
41:41 [omimi] щас я в лог опять
41:42 [RTCom] to[Мальок] И заметь ты сейчас первым голосовать больше не будешь..
41:44 [Мальок] я коечто глуну ща
41:52 [RTCom] to[Мальок] раньше простив клео настроил всех..первый был всегда
41:54 [Мальок] to[RTCom] буду
41:58 [omimi] не добивайте имейте уважение др к др
42:03 [Sherlock] to[Мальок] ты с Андреем играл? как думаешь он способен на такое?
42:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:28 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
42:28 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
42:51 [Мальок] to[Sherlock] я способен на такое
42:52 [RTCom] to[Мальок] давай
42:54 [omimi] короче
42:58 [omimi] шерлок щас садится
43:00 [ОМОНОВЕЦ] omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
43:06 [omimi] я так думаю
43:12 [Sherlock] to[Мальок] по поводу тебя я знаю)
43:17 [ОМОНОВЕЦ] Sherlock xочет отправить в тюрьму omimi
43:17 [omimi] на 3 если что еще голову поломаем
43:23 [Sherlock] to[omimi] не верно думаешь)
43:25 [RTCom] to[Мальок] почему болье не голосуешь..у тебя была же четка позиция.. а тепреь затишье
43:29 [Sherlock] 9:43 [omimi] на 3 если что еще голову поломаем
43:37 [omimi] to[Sherlock] знаешь чем ты палишься? тем что думаешь что я маф
43:42 [Мальок] to[RTCom] потому что у меня бы л четкий маф клео
43:42 [Sherlock] то есть ты уже заранее знаешь что при моей посадке ты будешь жива и что точно будет тройка
43:53 [Andrey] я почему то пока на шерлока не думаю!
43:59 [Andrey] иль малек или омини!
44:00 [omimi] to[Sherlock] и тем что сейчас копируешь мои строки
44:01 [Sherlock] to[omimi] ты мне покажи чем ты чиж
44:07 [RTCom] to[Мальок] ну а дельше по логике. когда ты говорил что они друг друга чижами называли, кто следующий самый четкий маф?
44:10 [Мальок] to[RTCom] а ща у меня мысли поскольку шерлок говорит ты чатом чиж андрей голосованием
44:19 [Мальок] to[RTCom] тоесть мы 3 чижа у него
44:19 [Мальок] to[RTCom] и он ждет
44:23 [Sherlock] to[omimi] ты мафов не ищешь и в данный момент сажаешь чижа- меня
44:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:30 [Sherlock] to[omimi] что я должен о тебе думать?
44:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:35 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:35 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
44:35 [Мальок] to[RTCom] я анализирую
44:43 [omimi] to[Sherlock] все меня видят чижом, а ты не чувствукшь потому что маф
44:45 [Мальок] to[RTCom] потому что клео у меня была мафкой
44:49 [ОМОНОВЕЦ] omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
44:52 [Sherlock] to[omimi] даже если ты и чиж то твоя ошибка в том, что ты не можешь масштабно анализировать всех игроков
44:58 [ОМОНОВЕЦ] Sherlock xочет отправить в тюрьму omimi
44:59 [Мальок] to[omimi] тебя не все видят чижом))
45:04 [RTCom] to[omimi] почему так голосуешь объясни?
45:06 [Мальок] to[omimi] 11:44 [Andrey] иль малек или омини!
45:20 [omimi] to[Sherlock] я анализировала и пришла к выводу что у тебя мафский чат
45:36 [omimi] не буду ничо объяснять
45:46 [omimi] я уже охрипла объяснять
45:52 [Andrey] вообще вы мне все не нравитесь ) 0 и то загоняет )
45:55 [Мальок] мне андрей чиж
45:55 [RTCom] to[omimi] мафская позиция )
45:58 [Мальок] пока что
46:00 [omimi] кого хотите того садите
46:08 [omimi] to[RTCom] ну бей меня тогда
46:10 [Мальок] почему рт записали в чижи???
46:14 [omimi] to[RTCom] раз мафская
46:27 [Мальок] омини и андрей чижи
46:28 [RTCom] to[Мальок] А я наоборот его в о враги щзаписал сразу..а потом ты меня сбил на себя подозрение перевел мое
46:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:34 [Мальок] у меня были с самого начала
46:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:40 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
46:40 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
46:44 [RTCom] to[omimi] провокация, вызываешь огонь на себя )
46:44 [omimi] to[Мальок] почему андрей то чиж???
46:47 [Мальок] to[RTCom] а ты мне не чиж ща
46:48 [Sherlock] to[omimi] смотри я чиж, мне щас нужно найти мафа, ищу как, нашел себе чижей, и уже методом исключения ищу мафа из оставшихся
46:49 [ОМОНОВЕЦ] omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
46:55 [ОМОНОВЕЦ] Andrey xочет отправить в тюрьму omimi
47:09 [omimi] to[RTCom] я просто не боюсь потому что правда на моей стороне
47:19 [Мальок] to[omimi] голосованием! он поравнял сначала клео потом сровнял что было 2х2
47:21 [omimi] to[Sherlock] ок кто чиж?
47:27 [RTCom] to[Andrey] спаслился... маф
47:29 [ОМОНОВЕЦ] RTCom xочет отправить в тюрьму Andrey
47:36 [Sherlock] to[omimi] ты не искала мафа ниразу ни чатом ни логом, как я стал на тебя нападать ты сразу не выдержала эту психологическую атаку и стала ходить на меня
47:42 [omimi] зачем круг то делать???
47:55 [omimi] мы не на сумраке у нас 5 вы с ума сошли
48:00 [RTCom] to[Andrey] ты до этого не голосовал..а как против омими пошло..взял и против нее голосонул в надежде что щас добьют ее ктото
48:03 [Andrey] to[RTCom] логика?
48:04 [Sherlock] to[omimi] я также скажу, что возможно ты решила действовать методом" лучшая защита нападение" не стала ждать пока я пойду на тебя и пошал первая)
48:05 [Мальок] наверное потому что я чиж
48:08 [Мальок] у всех)
48:17 [omimi] to[Andrey] ты вообще не должен был ходить щас шерлок должен был поровнять
48:35 [Andrey] to[omimi] с чего б? я сделал свой выбор!
48:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:43 [omimi] to[Sherlock] твои доводы глупы
48:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:47 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
48:47 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:51 [ОМОНОВЕЦ] omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
48:51 [RTCom] to[Andrey] было противостояние оимими и шерлок друг против друга..а тут ты раньше шерлока против нее голос дал
49:02 [Sherlock] to[omimi] а вот теперь после моих слов задумайся и все же попытайся мне объяснить чем ты чиж
49:09 [RTCom] to[Andrey] думая что шерлок даст второй по запаре сразу
49:12 [omimi] to[Sherlock] даже если ты чиж я не хочу чтобы ты на 3 тут маячил
49:13 [ОМОНОВЕЦ] RTCom xочет отправить в тюрьму Andrey
49:25 [omimi] to[Sherlock] не хочу и не буду
49:25 [Sherlock] to[omimi] и возможно я поменяю свое мнение, но пока что я вижу только атаку(защита нападение)
49:26 [Andrey] маф все равно один! даже был бы я не прав чижы бы сравняли!
49:40 [Sherlock] to[omimi] то есть ты щас сливаешь чижа и готовишь себе 3-ку?
49:42 [ОМОНОВЕЦ] Andrey xочет отправить в тюрьму omimi
49:49 [omimi] to[Sherlock] уффффффффффффффффф
49:52 [RTCom] А Мальок то притих..ушло пдозрение от мафа..типа сами грызите друг друга ))
50:08 [omimi] to[Sherlock] не пиши мне вон андрею пиши он твой фонат
50:25 [ОМОНОВЕЦ] Sherlock xочет отправить в тюрьму omimi
50:26 [Andrey] {lol}
50:32 [Sherlock] to[Мальок] оми мафка тут
50:35 [omimi] я одна вижу в чате шерлока мафские элементы????????????????
50:38 [Sherlock] to[Мальок] готвоит 3-ку себе
50:39 [RTCom] Ребят..все у меня четкая позиция или Андрей или Мальк..давайте рискнем!
50:39 [omimi] вы что слепые?
50:41 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму omimi
50:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:49 [omimi] нубы
50:51 [ОМОНОВЕЦ] Честная omimi отправлена в тюрьму.

50:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:57 [Мальок] бред
50:59 [Мальок] так и знал
51:03 [Мальок] она же моя чижка была
51:07 [RTCom] да блин..ю
51:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sherlock пытается убить Andrey.

51:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:15 [Sherlock] to[omimi] да уж, у тебя надеюсь удивление на лице хотябы будет когда я окажусь чижом..
51:16 [ОМОНОВЕЦ] Честный Andrey убит

51:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:31 [RTCom] ну и что за дела...
51:41 [RTCom] Мальок сдавайся партизанен
51:49 [Sherlock] to[omimi] я вот тебе не просто так писал минут пять, а ты себе в голову вбила одно и тоже..
51:56 [Мальок] хм
52:12 [Мальок] to[Sherlock] зачем ты с сейчас говоришь с посадкой?
52:25 [RTCom] почему Андрея убил ктото из вас..он никого не подозревал вроде.. )
52:29 [Sherlock] to[Мальок] потому что она это видет
53:04 [Мальок] to[RTCom] потому что он четкий чиж был
53:04 [ОМОНОВЕЦ] RTCom xочет отправить в тюрьму Мальок
53:09 [ОМОНОВЕЦ] Sherlock xочет отправить в тюрьму RTCom
53:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:23 [Sherlock] to[RTCom] добивать не хорошо
53:23 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
53:23 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
53:27 [Sherlock] to[RTCom] в курсе?
53:37 [Мальок] это че было)
53:39 [RTCom] to[Sherlock] теперь да..
53:49 [RTCom] ну тогда садим его просто
53:50 [Мальок] to[Sherlock] ну и реакция)
53:53 [RTCom] я уверен
53:53 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму RTCom
53:56 [RTCom] в своей позиции
54:00 [ОМОНОВЕЦ] RTCom xочет отправить в тюрьму Мальок
54:14 [Мальок] шерлок
54:14 [Sherlock] to[RTCom] хорошо, на будущее никогда не добивый
54:18 [RTCom] все теперь ясно точно... давай друг не лошай!
54:20 [Мальок] даже лог не смотри
54:20 [Sherlock] to[Мальок] я маф сори
54:22 [ОМОНОВЕЦ] Sherlock xочет отправить в тюрьму RTCom
54:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:26 [RTCom] to[Sherlock] ок!
54:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:31 [ОМОНОВЕЦ] Честный RTCom отправлен в тюрьму.

54:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
54:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sherlock пытается убить Мальок.

54:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
54:39 [Мальок] to[RTCom] а зачем ты добивал?
54:41 [ОМОНОВЕЦ] Честный Мальок убит

54:41 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: RTCom, Cleopatra, somik, Andrey, Макарошка не по ГОСТу, Урфин Джюс, Sherlock, omimi, Мальок
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Игрок Урфин Джюс вышел из партии по таймауту.
omimi xочет отправить в тюрьму somik
Мальок xочет отправить в тюрьму somik
Sherlock xочет отправить в тюрьму somik
Andrey xочет отправить в тюрьму RTCom
Cleopatra xочет отправить в тюрьму somik
Макарошка не по ГОСТу xочет отправить в тюрьму RTCom
Игрок somik вышел из партии по таймауту.
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит somik отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Sherlock пытается убить Макарошка не по ГОСТу.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Макарошка не по ГОСТу убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
RTCom xочет отправить в тюрьму Andrey
Sherlock xочет отправить в тюрьму RTCom
Andrey xочет отправить в тюрьму RTCom
Мальок xочет отправить в тюрьму Andrey
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Мальок xочет отправить в тюрьму Cleopatra
omimi xочет отправить в тюрьму Cleopatra
Cleopatra xочет отправить в тюрьму omimi
Andrey xочет отправить в тюрьму omimi
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Мальок xочет отправить в тюрьму Cleopatra
RTCom xочет отправить в тюрьму Sherlock
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Мальок xочет отправить в тюрьму Cleopatra
Sherlock xочет отправить в тюрьму omimi
omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
RTCom xочет отправить в тюрьму Cleopatra
Cleopatra xочет отправить в тюрьму omimi
Andrey xочет отправить в тюрьму Sherlock
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Мальок xочет отправить в тюрьму Cleopatra
omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
RTCom xочет отправить в тюрьму Cleopatra
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Cleopatra отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
Sherlock xочет отправить в тюрьму omimi
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
Sherlock xочет отправить в тюрьму omimi
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
Andrey xочет отправить в тюрьму omimi
RTCom xочет отправить в тюрьму Andrey
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
omimi xочет отправить в тюрьму Sherlock
RTCom xочет отправить в тюрьму Andrey
Andrey xочет отправить в тюрьму omimi
Sherlock xочет отправить в тюрьму omimi
Мальок xочет отправить в тюрьму omimi
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная omimi отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Sherlock пытается убить Andrey.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Andrey убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
RTCom xочет отправить в тюрьму Мальок
Sherlock xочет отправить в тюрьму RTCom
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Мальок xочет отправить в тюрьму RTCom
RTCom xочет отправить в тюрьму Мальок
Sherlock xочет отправить в тюрьму RTCom
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный RTCom отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Sherlock пытается убить Мальок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Мальок убит

Игра окончена. Мафия победила.