Лог партии № 2108927
Улица Ожидания
завершена 2011-08-24 23:24:18

Лог в картинках

Честный житель (убит) bijo666
Честный житель (в тюрьме) Joker
Честный житель (убит) Rogue
Врач (в тюрьме) Sветлый
Честный житель Don Antonio
Честный житель SLSLSL
Честный житель (убит) В_Костюме_Курицы
Честный житель (в тюрьме) osmos
Честный житель (убит) Светская львица
Честный житель (убит) pozim
Мафия (в тюрьме) So_Sweet
Честный житель (вышел по тайм-ауту) Lo Fi
Внебрачный ребёнок босса (в тюрьме) Огонек
Сержант (убит) Сакура
Босс (убит) До_Ре_Ми
Честный житель (вышел по тайм-ауту) Райская
Маньяк Нога возмездия
Мафия (убит) Kyuuzuki
Комиссар Azzy
Честный житель _МЗю_
Мафия (в тюрьме) Рушана
Честный житель Fuenlabrada

Лог чата


57:10 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
57:12 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
57:12 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: bijo666 Joker Rogue Sветлый Don Antonio SLSLSL В_Костюме_Курицы osmos Светская львица pozim So_Sweet Lo Fi Огонек Сакура До_Ре_Ми Райская Нога возмездия Kyuuzuki Azzy _МЗю_ Рушана Fuenlabrada
57:17 [Светская львица] {laugh}
57:17 [Нога возмездия] Количество мафиози в партии: 0
57:21 [Огонек] тут
57:21 [Огонек] я
57:21 [Огонек] чишка
57:21 [Светская львица] {lol}{lol}{lol}
57:21 [Azzy] to[В_Костюме_Курицы] тыж вроде чиж был проверка?
57:21 [Don Antonio] {napoleom}
57:22 [В_Костюме_Курицы] что б я еще раз оставила мана
57:24 [Kyuuzuki] to[Рушана] {lol} оч твои провы понятные
57:27 [Нога возмездия] Количество мафиози в партии: 4
57:30 [До_Ре_Ми] to[osmos] ты тоже доктора нашего не застал тут сегодня?
57:30 [Рушана] {lol}убили как проверку
57:30 [В_Костюме_Курицы] to[Azzy] {lol}{lol}{lol}{lol}нет
57:32 [Sветлый] светлый чижик
57:33 [Fuenlabrada] to[Rogue] {kiss_good}641307592
57:33 [Нога возмездия] ОНИ РАЗМНОЖАЮТСЯ!!
57:34 [SLSLSL] {laugh} крестовый задрот с вами всем привет
57:34 [osmos] to[Sветлый] {beer} привет, как оно?
57:36 [bijo666] {big_boss}{big_boss}{big_boss}{big_boss}{big_boss}
57:37 [Joker] целмззюшоночек
57:37 [Joker] to[_МЗю_] ну а я спорю
57:37 [Joker] целмзенька
57:37 [Сакура] чижка
57:41 [So_Sweet] ой начали
57:42 [Рушана] to[Kyuuzuki] я писалана вопрос боны)
57:43 [В_Костюме_Курицы] Я бы выиграла
57:43 [_МЗю_] to[Нога возмездия] првиет)
57:45 [В_Костюме_Курицы] ...
57:47 [В_Костюме_Курицы] жаль
57:49 [Светская львица] to[В_Костюме_Курицы] to[До_Ре_Ми] {kiss_bad}
57:49 [Sветлый] to[Светская львица] дратуй ) как твоя аллергия?
57:49 [_МЗю_] {laugh}
57:51 [Нога возмездия] через час их уже могут быть тысячи!!!!!!!!!!!!!
57:51 [Нога возмездия] to[_МЗю_] привет!
57:52 [So_Sweet] чишшш {blush}
57:54 [Don Antonio] to[Светская львица] to[Azzy] я же сказал что он не прова
57:55 [Joker] целмзенька
57:56 [osmos] to[До_Ре_Ми] я только пришел ( я с ней в аське вчера наговорился :)
57:57 [Kyuuzuki] to[Рушана] {lol} ааа
58:01 [Joker] целмзюшечка
58:02 [So_Sweet] всем {hi} приветы
58:02 [_МЗю_] to[Joker] нельзя!
58:03 [Сакура] to[osmos] привет )
58:05 [Azzy] to[Don Antonio] да я чет не уследил)
58:09 [Kyuuzuki] to[Рушана] {lol} так писала бы адресно. там фиг поймешь
58:10 [В_Костюме_Курицы] to[Azzy:) вот не мог дона убить?
58:12 [osmos] to[Рушана] to[Сакура] to[Светская львица] {roza}{roza}{roza} привет ))
58:14 [В_Костюме_Курицы] блин
58:16 [Joker] целмзик
58:16 [Sветлый] to[osmos] оно пашет и вспахивает )
58:16 [Рушана] to[Нога возмездия] и ниче я не палилась
58:17 [Светская львица] to[osmos] {hi}
58:17 [Огонек] to[Joker] {yazik}
58:25 [SLSLSL] {laugh} меня не сливать а то я обижусь и уйду
58:25 [Azzy] to[В_Костюме_Курицы] да его надо быол он на меня наезжал
58:27 [Сакура] to[osmos] {kiss_bad}
58:27 [Светская львица] to[Sветлый] все отлично!!)))
58:27 [В_Костюме_Курицы] to[До_Ре_Ми] {roza}{roza}{roza}АААААА
58:30 [Нога возмездия] to[Рушана] с боной палилась!!!!!!!!!
58:31 [Joker] целмзютютютюшоноченок
58:36 [Joker] to[_МЗю_] можно
58:40 [Sветлый] to[Светская львица] урра, я переживал за тя )
58:41 [_МЗю_] to[Joker] {laugh}ну хватит
58:42 [osmos] to[Сакура] {kiss_bad} целовалки, ага ))
58:47 [Joker] to[Огонек] {blum}{blum}{blum}{blum}{blum}лизунья
58:48 [SLSLSL] to[Сакура] а ты когда ходиш поясняй{laugh}
58:51 [Joker] to[_МЗю_] не хватит
58:54 [В_Костюме_Курицы] to[Azzy] Ладно проехали) меня уговаривали тебя убить я думала ты дона сначало ударишь(
58:55 [Рушана] to[Нога возмездия] с боной?????? при чем она вообще!!11
58:57 [Sветлый] to[_МЗю_] всех победила?
58:57 [Светская львица] {podderjka}энвиконсталевка с вами
58:58 [Сакура] to[SLSLSL] не напоминай:)
59:01 [До_Ре_Ми] to[osmos] я тоже только пришла, просто открытка от нее пришла и я знаю, что она была тут))))) а вчера меня не было в инете(
59:06 [osmos] to[Sветлый] а ты следишь или наблюдаешь? ))
59:06 [Огонек] to[Joker] {blum}лизун
59:07 [_МЗю_] to[Joker] хватит
59:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
59:09 [Нога возмездия] to[Рушана]не перечь мне, женщина!
59:12 [В_Костюме_Курицы] to[osmos] {devochka}привет
59:14 [_МЗю_] to[Sветлый] всем проиграла)
59:15 [ОМОНОВЕЦ] So_Sweet xочет отправить в тюрьму osmos
59:15 [Сакура] to[SLSLSL] а то опять буду угорать до потери пульса)
59:19 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму bijo666
59:21 [Azzy] to[В_Костюме_Курицы] когда морозили я рушу бить хотел) так что это ваша судьба
59:21 [Joker] to[_МЗю_] не хватит
59:22 [Нога возмездия] to[Рушана] ты же на нее скрытую давала!
59:22 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму bijo666
59:25 [ОМОНОВЕЦ] pozim xочет отправить в тюрьму Azzy
59:28 [osmos] to[В_Костюме_Курицы] привет, а кто есть ты? ))
59:29 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму osmos
59:30 [SLSLSL] to[Сакура] {laugh}{laugh}{laugh}
59:32 [Sветлый] to[osmos] я мафлю )
59:36 [Светская львица] {mebiro} маняяяяяяяяяяяяя,убейй меняяяяяяяяяяяя
59:37 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Рушана
59:41 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица xочет отправить в тюрьму Joker
59:42 [ОМОНОВЕЦ] osmos xочет отправить в тюрьму bijo666
59:45 [В_Костюме_Курицы] to[Azzy] :) ты светился ролью изнутри
59:45 [bijo666] о появилась обиженая
59:50 [До_Ре_Ми] to[Sветлый] привет)
59:53 [Рушана] to[Нога возмездия] ты не знаешь что несешь!
59:54 [Sветлый] to[_МЗю_] а звала чтобы вместе продули, да? ))
59:55 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму osmos
59:58 [Нога возмездия] to[Светская львица] чижи, обращаем внимание на львицу!
59:59 [Rogue] Я мирный ребята!
00:06 [Нога возмездия] to[Рушана] я несу то что взял!
00:07 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы что-то шепнул osmos .
00:08 [Sветлый] to[До_Ре_Ми] ты же не грустишь, нет?
00:08 [Rogue] to[Azzy] Ох какие люди!)
00:09 [Azzy] to[В_Костюме_Курицы] как меня эта хрень достала) я вообще ничего не делал)
00:10 [Светская львица] {mebiro}
00:11 [Рушана] to[Нога возмездия] я там столько всего надавала, что вы мафию за проверенного чижа приняли!
00:13 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму SLSLSL
00:16 [Azzy] to[Rogue] привет)
00:17 [Сакура] осмос не сядет
00:21 [osmos] а я чижик
00:24 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый что-то шепнул До_Ре_Ми .
00:25 [Рушана] to[Нога возмездия] я не давала ничего, чтоб брать!
00:28 [Нога возмездия] to[Рушана] я на курицу не видел скрытой!
00:28 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL xочет отправить в тюрьму bijo666
00:29 [_МЗю_] to[Sветлый] {laugh}ну может ты бы продул,а я бы выиграла
00:29 [bijo666] ну да меня посадите будет вам проверка :)
00:30 [Rogue] to[Azzy] Привет)
00:35 [osmos] to[В_Костюме_Курицы] как ты быстро пасы меняешь ))
00:35 [Rogue] to[Azzy] рад видеть)
00:40 [Нога возмездия] to[Рушана] я сам беру, не спрашивая!
00:42 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул Fuenlabrada .
[ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул Sветлый .
[ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул До_Ре_Ми .
00:43 [Joker] to[_МЗю_] z dsbuhfk
00:46 [Рушана] to[Нога возмездия] я тоже. но вы приняли ее за проверку!
00:46 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму osmos
00:46 [bijo666] КООООООООООООМ
00:49 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми что-то шепнул Sветлый .
00:56 [Azzy] to[Rogue] а ты чего вернулся?
00:56 [Рушана] to[Нога возмездия] я не даюсь без вопросов!
00:56 [Joker] to[_МЗю_] я выиграл
00:56 [Sветлый] to[_МЗю_] нееет, за счет других не стоит так.. прям как сумрак )))
00:58 [ОМОНОВЕЦ] Нога возмездия xочет отправить в тюрьму osmos
01:00 [osmos] to[В_Костюме_Курицы] :(
01:01 [В_Костюме_Курицы] to[osmos] {laugh}ну у меня несколько постоянных))
01:05 [ОМОНОВЕЦ] Рушана xочет отправить в тюрьму bijo666
01:05 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму osmos
01:07 [ОМОНОВЕЦ] Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму Райская
01:09 [Azzy] to[Rogue] в бане оно явно лучше)
01:10 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый что-то шепнул Светская львица .
01:11 [В_Костюме_Курицы] to[osmos] Я ровняла)
01:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:13 [_МЗю_] to[Joker] ты то то чно выиграл)
01:15 [В_Костюме_Курицы] там чиж
01:16 [Рушана] эээ
01:16 [В_Костюме_Курицы] ...
01:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:18 [Kyuuzuki] {laugh} нашли одного
01:20 [ОМОНОВЕЦ] Честный osmos отправлен в тюрьму.

01:20 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
01:22 [_МЗю_] to[Sветлый] да я шучу))
01:26 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми что-то шепнул Светская львица .
01:26 [Rogue] to[Azzy] да в чем то ты прав)
01:26 [Joker] to[_МЗю_] не хвааатит
01:32 [_МЗю_] to[Рушана] to[Sветлый] возьмем рушу и пойдем играть)
01:34 [Сакура] идите нафик
01:39 [В_Костюме_Курицы] вы печальны
01:40 [Joker] to[_МЗю_] открытки не дождешься
01:40 [Светская львица] {facepalm}
01:41 [Rogue] to[Fuenlabrada] {inlove}{blush}
01:41 [В_Костюме_Курицы] Маня убей меня
01:44 [Рушана] to[_МЗю_] {wow}
01:45 [_МЗю_] to[Joker] {laugh}я тебе всё написала
01:47 [В_Костюме_Курицы] я пойду картошку чистить
01:47 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул До_Ре_Ми .
01:55 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул До_Ре_Ми .
01:56 [_МЗю_] to[Joker] мне и не надо
01:59 [Joker] to[_МЗю_] не написала
01:59 [Рушана] to[_МЗю_] фига се. я тя только увидела, а ты меня видела и не сказала, что ты меня видишь!?!?
02:02 [Rogue] Нубка и ты тут!
02:03 [_МЗю_] to[Joker] {laugh}я ее удалю
02:06 [Joker] to[_МЗю_] а вот и надо
02:12 [Fuenlabrada] to[Светская львица] я пью батончиковый чай. у меня важнее занятие)
02:12 [Joker] to[_МЗю_] не удалишь
02:15 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Райская вышел из партии по таймауту.
02:16 [Светская львица] to[Нога возмездия] {laugh} ножкиииииииииииииии
02:16 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Azzy проверил жителя Светская львица.

02:18 [Рушана] я и тут нубка!
02:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
02:19 [Rogue] Вы все ожиданское лошье!
02:21 [Рушана] я везде нубка!
02:22 [bijo666] to[_МЗю_] чижка блин
02:26 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми что-то шепнул Светская львица .
02:27 [_МЗю_] to[Рушана] {blush}я тебе итак и эдак
02:32 [_МЗю_] to[Joker] удалю!
02:34 [_МЗю_] to[Joker] {laugh}и не дари
02:37 [_МЗю_] буэ
02:39 [_МЗю_] {laugh}
02:40 [Rogue] Нубка я тебя люблю!
02:41 [Fuenlabrada] to[Rogue] {inlove}Т рахаЦа
02:45 [Рушана] to[_МЗю_] {blush}ни такого ни эдакого не видела
02:48 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул До_Ре_Ми .
02:54 [So_Sweet] кома ей
03:00 [_МЗю_] to[Рушана] {blush}ну ты очень занят ан ожками
03:03 [Rogue] to[Fuenlabrada] ой прям так сразу{blush}
03:10 [Сакура] львица просила маню ее убить
03:11 [Рушана] я верю тебе!
03:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
03:19 [Joker] to[_МЗю_] не удалишь
03:19 [Joker] to[_МЗю_] и не подарю
03:21 [ОМОНОВЕЦ] Врач Sветлый пытается вылечить Светская львица.

03:22 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Нога возмездия убивает bijo666.

03:26 [Fuenlabrada] to[Rogue] {laugh}ну а чобы нет) я тебе не первый час знаю же
03:27 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 что-то шепнул Сакура .
03:27 [Rogue] я мирный ребята
03:28 [Светская львица] {blush}
03:29 [Рушана] to[_МЗю_] {blush}я уже освободилась
03:30 [Нога возмездия] to[Светская львица] что????? ты сержа видишь?
03:31 [Rogue] не сажайте меня
03:31 [В_Костюме_Курицы] эй
03:34 [So_Sweet] о, босс спит
03:34 [_МЗю_] to[Joker] {laugh}не подаришь не удлаю
03:34 [Rogue] я вам пригожусь
03:35 [В_Костюме_Курицы] пусть в очереь становится
03:37 [Светская львица] {hor}
03:40 [В_Костюме_Курицы] я тоже хочу
03:45 [Нога возмездия] to[Rogue] тут роже!
03:49 [_МЗю_] to[Рушана] {blush}тогда у нас кстати прям тока что возникла гениальная мысля
03:50 [Joker] to[_МЗю_] подарю удалишь
03:54 [ОМОНОВЕЦ] Сакура что-то шепнул bijo666 .
03:58 [Sветлый] to[Светская львица] ну и кем ты будешь? )
04:00 [Rogue] to[Fuenlabrada] Я не такая{blush}{inlove}
04:05 [Rogue] to[Нога возмездия] тут ноги!
04:11 [Рушана] to[_МЗю_] {blush}у нас это у кого
04:12 [Светская львица] {drink}маня не робей,а ты львицу наконец убей!!
04:16 [Нога возмездия] to[Рушана] передай пожалуйста мзю 100 рублей ок?
04:22 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 что-то шепнул Сакура .
04:29 [Fuenlabrada] to[Rogue] {jumpbed}ой ну все ну всее я вся горю {facepalm}
04:30 [Нога возмездия] to[Rogue] лже!
04:33 [Рушана] to[Нога возмездия] я тебе передавалка что ли?????? ок
04:36 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 что-то шепнул Сакура .
04:40 [Светская львица] {podderjka}
04:40 [_МЗю_] to[Joker] да)п
04:41 [Нога возмездия] to[Rogue] не пали, а то убьют!
04:47 [Joker] to[_МЗю_] ytn
04:50 [Светская львица] не хочу чтоб кто то обращал на меня внимание
04:51 [Сакура] to[Светская львица] залезла в партию сиди теперь
04:58 [Joker] to[_МЗю_] нет
04:58 [Joker] to[_МЗю_] (
04:58 [_МЗю_] to[Joker] ты такое вредное{podderjka}
05:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Рушана пытается убить Fuenlabrada.

05:00 [pozim] {facepalm} я план забыд напомните
05:02 [Don Antonio] долго ребята
05:03 [Rogue] to[Нога возмездия] меня убьют ты же наводку дал уже!
05:05 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми что-то шепнул Светская львица .
05:10 [Нога возмездия] to[Светская львица] а лучше эротично ляжь!
05:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози So_Sweet пытается убить Fuenlabrada.

05:13 [Sветлый] to[pozim] что же ты )))
05:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kyuuzuki пытается убить Fuenlabrada.

05:14 [_МЗю_] to[Рушана] {blush}ну я думаю вам не понраивтся,особенно апе
05:15 [Joker] to[_МЗю_] а вот и нет
05:16 [Fuenlabrada] to[Rogue] {facepalm}Лоу не любит Боссит?
05:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:19 [Нога возмездия] to[Rogue] я и на пиво дам если убьют тебя!
05:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
05:24 [ОМОНОВЕЦ] Честный bijo666 убит

05:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:25 [Rogue] to[Fuenlabrada] это было круто!!!))){blush}
05:25 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул Сакура .
05:27 [Рушана] to[_МЗю_] {blush}ну скажи уже
05:35 [В_Костюме_Курицы] {facepalm}НУ МАНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ отпусти меня чистить картошку!
05:41 [_МЗю_] ну я и сакура чижы)
05:45 [ОМОНОВЕЦ] Рушана xочет отправить в тюрьму SLSLSL
05:45 [ОМОНОВЕЦ] Сакура что-то шепнул Светская львица .
05:47 [Rogue] to[Fuenlabrada] я не посажу его)
05:49 [_МЗю_] to[Joker] а вот и да
05:53 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
05:56 [So_Sweet] светлый спит7
05:57 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Lo Fi
05:59 [Joker] to[_МЗю_] а вот и нет
06:00 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL xочет отправить в тюрьму Lo Fi
06:02 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица xочет отправить в тюрьму Joker
06:03 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Lo Fi
06:04 [pozim] {facepalm} простите я не ходил
06:05 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый xочет отправить в тюрьму Fuenlabrada
06:12 [Нога возмездия] давайте поиграем в города, я первый - ЯРОСЛАВЛЬ!
06:12 [So_Sweet] или лоу фай
06:13 [Don Antonio] ло фи спит
06:14 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул Сакура .
06:14 [Rogue] to[Нога возмездия] а мне дашь если я себя убью?{laugh}
06:17 [ОМОНОВЕЦ] pozim xочет отправить в тюрьму Lo Fi
06:18 [Fuenlabrada] to[Rogue] {facepalm}никто этой тенденции не замечает)
06:19 [Rogue] СТОПЭ
06:19 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ что-то шепнул Joker .
06:19 [Rogue] не ходите
06:22 [So_Sweet] эйэй
06:25 [So_Sweet] стойте
06:25 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Lo Fi
06:29 [So_Sweet] нафик садить спящего?
06:32 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму Joker
06:33 [Нога возмездия] to[Rogue] не получится:( я пробовал
06:37 [ОМОНОВЕЦ] Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Joker
06:37 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму Joker
06:37 [Rogue] лоу фай проверен
06:38 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ что-то шепнул Рушана .
06:39 [ОМОНОВЕЦ] Joker что-то шепнул _МЗю_ .
06:42 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Joker
06:42 [Don Antonio] чтоб играть честно
06:44 [Сакура] джокера нада
06:48 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми что-то шепнул Светская львица .
06:48 [Светская львица] {blush}кто не понял мой план???
06:49 [ОМОНОВЕЦ] Joker что-то шепнул _МЗю_ .
06:55 [SLSLSL] пусть мафы хоть поиграют
06:59 [Rogue] не сажайте его
07:07 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ что-то шепнул Рушана .
07:07 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму SLSLSL
07:08 [ОМОНОВЕЦ] So_Sweet xочет отправить в тюрьму Joker
07:09 [Joker] надо особо инициативных
07:13 [В_Костюме_Курицы] это реально глупо не сажать спящего маа
07:18 [ОМОНОВЕЦ] Joker xочет отправить в тюрьму Lo Fi
07:18 [В_Костюме_Курицы] *мафа
07:19 [Rogue] досадите джокера
07:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:27 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул До_Ре_Ми .
07:28 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ что-то шепнул Joker .
07:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:32 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
07:32 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
07:32 [pozim] {mebiro} дайте мафам трупы посадите мафа ло ви
07:34 [В_Костюме_Курицы] а там мороз:)
07:35 [ОМОНОВЕЦ] Рушана что-то шепнул _МЗю_ .
07:38 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Lo Fi
07:39 [Нога возмездия] to[Lo Fi] МОРОЗ!:)
07:39 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Joker
07:39 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму Joker
07:43 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица xочет отправить в тюрьму Joker
07:45 [ОМОНОВЕЦ] Joker что-то шепнул _МЗю_ .
07:46 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый xочет отправить в тюрьму Joker
07:46 [ОМОНОВЕЦ] Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Joker
07:50 [ОМОНОВЕЦ] Joker xочет отправить в тюрьму Lo Fi
07:52 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Рушана
07:54 [ОМОНОВЕЦ] pozim xочет отправить в тюрьму Lo Fi
07:54 [Сакура] да при чем тут лофи если джокер маф
07:56 [So_Sweet] to[pozim] светлый еще саит. тоже может быть мафом
07:59 [ОМОНОВЕЦ] So_Sweet xочет отправить в тюрьму Joker
08:05 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL xочет отправить в тюрьму Joker
08:09 [Kyuuzuki] наф джокера?
08:13 [So_Sweet] to[pozim] *спит
08:14 [Рушана] {blush}дон меня чувствует
08:16 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Lo Fi вышел из партии по таймауту.
08:20 [pozim] to[So_Sweet] не светлый отмечался он не спит
08:21 [В_Костюме_Курицы] ход был 1.58:)
08:22 [Fuenlabrada] {facepalm}Н а карниз е За окном
08:22 [Joker] казалось бы причем тут джокер{facepalm}
08:23 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ что-то шепнул Joker .
08:29 [Rogue] вот зачем
08:32 [Сакура] вот вот
08:32 [Kyuuzuki] одни таймы
08:33 [So_Sweet] о вот и лоу фай
08:35 [Светская львица] {facepalm}вот млин
08:35 [Rogue] умники
08:37 [В_Костюме_Курицы] Огонек
08:39 [_МЗю_] посадили вредину
08:39 [Rogue] у вас чуть что сразу лоу фай
08:39 [В_Костюме_Курицы] азззи
08:42 [Fuenlabrada] {facepalm}КЛоуны
08:44 [Огонек] что огонек
08:52 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
09:02 [В_Костюме_Курицы] Доброе утро гооворю
09:07 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
09:10 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
09:12 [Сакура] досадите уже он сел
09:22 [Rogue] {hi}
09:26 [В_Костюме_Курицы] я решила выделится а кусзуки стоит посадить
09:30 [pozim] {facepalm} я правильно аззи начал сажать он спит
09:31 [ОМОНОВЕЦ] Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму Joker
09:32 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму Joker
09:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:43 [В_Костюме_Курицы] кстати да) аззи
09:45 [ОМОНОВЕЦ] Честный Joker отправлен в тюрьму.

09:45 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
09:48 [Don Antonio] теперь никто не спит
09:53 [В_Костюме_Курицы] чую свой труп
09:56 [В_Костюме_Курицы] печалька
10:02 [Rogue] я ем семки
10:05 [Kyuuzuki] тайм так и не сел XD
10:05 [Нога возмездия] to[В_Костюме_Курицы] жареный
10:07 [pozim] аззи спит все же
10:08 [Fuenlabrada] {facepalm}чут что так Фуено
10:13 [pozim] или он мороз
10:16 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Azzy проверил жителя Рушана.

10:19 [So_Sweet] аззи не спит:)
10:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
10:21 [Rogue] аззи со мной ночью говорил
10:23 [Don Antonio] аззи не спал вначале
10:23 [Rogue] если что
10:24 [Sветлый] нет, это план сложный... со свит писала видимо )
10:26 [В_Костюме_Курицы] to[Нога возмездия] :) поэтому и чую))))
10:34 [ОМОНОВЕЦ] Босс До_Ре_Ми морозит Нога возмездия.

10:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
10:41 [ОМОНОВЕЦ] Врач Sветлый пытается вылечить Светская львица.

10:44 [Azzy] да че вы пристали я не мороз и не спящий маф
10:49 [В_Костюме_Курицы] маня:)
10:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Рушана пытается убить pozim.

10:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози До_Ре_Ми пытается убить pozim.

10:50 [Don Antonio] {laugh}{laugh}
10:50 [Azzy] че вам без меня не сажается что ли?
10:53 [В_Костюме_Курицы] это традиция
10:54 [So_Sweet] to[Sветлый] :) плохая скрытая:)и я никада не пишу планы:)
10:55 [Don Antonio] {facepalm}
10:59 [В_Костюме_Курицы] {laugh}{laugh}
10:59 [Rogue] to[Azzy] сиди пока что с нами!)
11:00 [Kyuuzuki] бедный ман
11:00 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ что-то шепнул Joker .
11:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kyuuzuki пытается убить pozim.

11:03 [Don Antonio] лолы реально
11:03 [Рушана] САЖАЕТСЯ. СПИ
11:03 [Рушана] ой)
11:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози So_Sweet пытается убить pozim.

11:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:06 [Sветлый] еще и маню морознули )
11:06 [Сакура] а вообще это рушана иногда в дырки не попадает
11:09 [pozim] {laugh}
11:11 [Azzy] to[Rogue] я и так сижу
11:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:16 [Sветлый] to[So_Sweet] все равно мафишь )
11:18 [ОМОНОВЕЦ] Честный pozim убит

11:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:21 [Рушана] да я нубло, и что?
11:24 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму Рушана
11:29 [В_Костюме_Курицы] давайте рушу посадим?
11:29 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица xочет отправить в тюрьму Рушана
11:29 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Рушана
11:34 [So_Sweet] to[Сакура] там не было хода. не промазали, а не было вроде
11:34 [Сакура] вот и садись
11:36 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый xочет отправить в тюрьму Рушана
11:37 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL xочет отправить в тюрьму Рушана
11:39 [So_Sweet] to[Sветлый] {fie}
11:40 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Рушана
11:41 [ОМОНОВЕЦ] Рушана xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
11:43 [Сакура] to[So_Sweet] был ход
11:49 [Rogue] нубский труп{laugh}
11:50 [Сакура] to[So_Sweet] промазали просто
11:54 [Fuenlabrada] {fie}Чо я пропустил?)
11:54 [So_Sweet] to[Sветлый] я мир {hi}
11:55 [В_Костюме_Курицы] спасибо
11:56 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
12:01 [В_Костюме_Курицы] алиби мне не помешало
12:07 [В_Костюме_Курицы] это печаль
12:08 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
12:09 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
12:09 [Sветлый] to[So_Sweet] ну не маня и ладно
12:11 [В_Костюме_Курицы] РУша мафка
12:16 [ОМОНОВЕЦ] So_Sweet xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
12:18 [Рушана] ниче не пропустил
12:19 [Рушана] тут стадо
12:19 [В_Костюме_Курицы] :) вы лолы?
12:23 [Рушана] я не мафка
12:24 [Сакура] ты пропустил проверку на мафку
12:31 [Rogue] руша нубка!
12:32 [В_Костюме_Курицы] КОМ
12:35 [Светская львица] to[Рушана] тут мафкаа))))
12:36 [Rogue] и труп нубский
12:40 [В_Костюме_Курицы] to[Рушана] МАФ
12:40 [Rogue] все сходится
12:41 [В_Костюме_Курицы] все свободны
12:43 [В_Костюме_Курицы] :)
12:43 [Kyuuzuki] {laugh}
12:45 [So_Sweet] ээээ
12:52 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Рушана
12:54 [So_Sweet] я такая печальная:)
12:55 [Рушана] {lol}
12:59 [Fuenlabrada] {fie}Все Камни в чейто огород От Рожки
13:01 [Рушана] убейтесь!
13:09 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул В_Костюме_Курицы .
13:10 [Kyuuzuki] to[Рушана] {minzdr}
13:15 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Рушана
13:17 [ОМОНОВЕЦ] Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму Rogue
13:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:27 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы что-то шепнул Светская львица .
13:28 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Рушана отправлена в тюрьму.

13:28 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
13:37 [Don Antonio] у меня алиби
13:39 [Rogue] {lol}
13:39 [Rogue] как по книге
13:40 [В_Костюме_Курицы] ппц
13:46 [В_Костюме_Курицы] слава яйкам
13:50 [Сакура] :)
13:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Azzy проверил жителя SLSLSL.

13:55 [В_Костюме_Курицы] первая прова позим
13:55 [So_Sweet] о-оу
13:56 [Огонек] я тосе пичальная, но мне весело. ибо на проводе любимый
13:57 [So_Sweet] кажется, я попала
13:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
14:01 [В_Костюме_Курицы] :)
14:02 [Сакура] можно мне лекаря там
14:03 [ОМОНОВЕЦ] Босс До_Ре_Ми морозит В_Костюме_Курицы.

14:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
14:05 [Rogue] я успел тоже алиби на нубке забабахать{laugh}
14:06 [Сакура] или еще кого нить
14:07 [ОМОНОВЕЦ] Врач Sветлый пытается вылечить В_Костюме_Курицы.

14:07 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Нога возмездия убивает До_Ре_Ми.

14:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози До_Ре_Ми пытается убить Сакура.

14:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kyuuzuki пытается убить Сакура.

14:10 [Fuenlabrada] Курицу
14:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози So_Sweet пытается убить Сакура.

14:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:19 [ОМОНОВЕЦ] Сакура что-то шепнул SLSLSL .
14:20 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Сакура убита

14:20 [ОМОНОВЕЦ] Босс До_Ре_Ми убит(а)

14:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
14:24 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул В_Костюме_Курицы .
14:25 [Нога возмездия] to[Rogue] чижам алиби не нужно!
14:33 [So_Sweet] хех:)
14:36 [So_Sweet] неплохо:)
14:38 [Kyuuzuki] вот кто спал
14:38 [Rogue] {laugh}
14:39 [В_Костюме_Курицы] {yazik}{yazik}{yazik}{yazik}{yazik}
14:43 [В_Костюме_Курицы] я мороз
14:52 [Светская львица] to[SLSLSL] to[В_Костюме_Курицы] чижиииииииииии
14:58 [Rogue] to[Нога возмездия] нуно! как я потом нубам обьясню что я чиж!
15:06 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми Воспользовался правом выйти из партии.
15:10 [В_Костюме_Курицы] to[До_Ре_Ми] {roza}босс, мне было холодно
15:10 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Sветлый
15:15 [Нога возмездия] to[Rogue] нубам ты ничего не обьяснишь!
15:16 [Rogue] аззи тоже чиж
15:18 [ОМОНОВЕЦ] So_Sweet xочет отправить в тюрьму Don Antonio
15:20 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
15:29 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый что-то шепнул В_Костюме_Курицы .
15:35 [Rogue] to[Нога возмездия] я скажу что у меня алиби и меня не посадят!
15:36 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL xочет отправить в тюрьму Sветлый
15:36 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул В_Костюме_Курицы .
[ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул SLSLSL .
15:40 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму Sветлый
15:43 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица xочет отправить в тюрьму Sветлый
15:43 [Fuenlabrada] Я не понял, причем тут Фуено?
15:44 [ОМОНОВЕЦ] Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
15:49 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый что-то шепнул SLSLSL .
15:51 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы что-то шепнул Sветлый .
15:52 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
15:58 [Нога возмездия] to[Rogue] ты даже пискнуть не успеешь!
15:59 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Sветлый
16:01 [So_Sweet] походу я опять останусь без алиби
16:02 [So_Sweet] гручть
16:05 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы что-то шепнул SLSLSL .
[ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы что-то шепнул Светская львица .
16:05 [ОМОНОВЕЦ] Rogue что-то шепнул SLSLSL .
16:06 [So_Sweet] *грусть
16:08 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый что-то шепнул В_Костюме_Курицы .
16:14 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
16:16 [Rogue] to[Fuenlabrada] ты в меня тыкал тебе мстят!)
16:20 [Don Antonio] да кузюки и мзю мафки партия уже
16:20 [В_Костюме_Курицы] СТОП
16:21 [ОМОНОВЕЦ] Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму Rogue
16:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:24 [В_Костюме_Курицы] РАВНЯТЬ
16:24 [В_Костюме_Курицы] ЭЭЭЭ
16:25 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL что-то шепнул Rogue .
16:26 [В_Костюме_Курицы] БЕГОМ
16:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:29 [Don Antonio] босс и мафка т.е
16:31 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул SLSLSL .
[ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул В_Костюме_Курицы .
16:31 [ОМОНОВЕЦ] Врач Sветлый отправлен в тюрьму.

16:31 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
16:32 [В_Костюме_Курицы] в баню
16:37 [Kyuuzuki] мд
16:38 [В_Костюме_Курицы] ненавижу вас
16:38 [Kyuuzuki] а
16:39 [So_Sweet] оййййй ё
16:42 [Rogue] {laugh}
16:44 [So_Sweet] пичаль-пичаль
16:46 [Don Antonio] в бан вас
16:46 [В_Костюме_Курицы] я теперь умру
16:47 [В_Костюме_Курицы] ппц
16:50 [В_Костюме_Курицы] вы без пров
16:55 [В_Костюме_Курицы] печальные нубы
16:55 [Rogue] че стоп то
17:01 [So_Sweet] а я врача не садила хотя бы:)
17:02 [Fuenlabrada] to[Rogue] Вот будет почище голосование когда нибудь и сядешь)))
17:10 [Rogue] ком посадил врача все нормально!
17:13 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул SLSLSL .
[ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул В_Костюме_Курицы .
17:27 [Rogue] такое чуство что рушана не мафия а ком!
17:33 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL что-то шепнул Светская львица .
17:33 [Don Antonio] харош шептать
17:35 [Don Antonio] партия
17:37 [Fuenlabrada] Ребята, я честный
17:39 [Don Antonio] мзю босс
17:42 [Don Antonio] кузя маф
17:43 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы что-то шепнул Светская львица .
[ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы что-то шепнул SLSLSL .
17:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Azzy проверил жителя Огонек.

17:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
17:52 [Rogue] я мирный ребята!
17:55 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Нога возмездия убивает В_Костюме_Курицы.

17:55 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL что-то шепнул В_Костюме_Курицы .
18:00 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы что-то шепнул SLSLSL .
[ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы что-то шепнул Светская львица .
18:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kyuuzuki пытается убить Светская львица.

18:04 [Нога возмездия] to[В_Костюме_Курицы] из тебя получится отличный гамбургер!
18:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози So_Sweet пытается убить Светская львица.

18:17 [Fuenlabrada] тока клоун убьет пас курицу)
18:17 [ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул В_Костюме_Курицы .
[ОМОНОВЕЦ] Светская львица что-то шепнул SLSLSL .
18:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:22 [Нога возмездия] to[В_Костюме_Курицы] точнее чикенбургер
18:23 [ОМОНОВЕЦ] Честная Светская львица убита

18:23 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) В_Костюме_Курицы убит(а)

18:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:41 [Rogue] кто же мафия{umn}
18:45 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL что-то шепнул Rogue .
18:46 [Rogue] нога маньяк
18:50 [So_Sweet] дон мафия
18:56 [ОМОНОВЕЦ] Rogue что-то шепнул SLSLSL .
19:00 [Kyuuzuki] я уже боюсь ходить :)
19:00 [Нога возмездия] to[Rogue] нет!
19:03 [So_Sweet] первый ход на рушане алиби делал
19:07 [ОМОНОВЕЦ] Rogue что-то шепнул SLSLSL .
19:12 [Kyuuzuki] {laugh} щас кома посажу
19:13 [So_Sweet] потом досаживал ее одним из последних
19:21 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL что-то шепнул Rogue .
19:24 [Rogue] мне сл сказал львица ком
19:28 [Fuenlabrada] {umn}Да я считаю кого то клоуном я новый трупЪ
19:32 [Rogue] и львица труп
19:33 [SLSLSL] {laugh}
19:33 [Rogue] Хмммммм
19:47 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму _МЗю_
19:47 [Нога возмездия] мзю маньяк!
19:56 [Kyuuzuki] чижи хоть есть провы если не мафы
19:57 [Don Antonio] нога маня
20:02 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL xочет отправить в тюрьму Огонек
20:02 [Fuenlabrada] Не ходить я Рога посажу))
20:03 [ОМОНОВЕЦ] Rogue что-то шепнул SLSLSL .
20:05 [ОМОНОВЕЦ] So_Sweet xочет отправить в тюрьму Don Antonio
20:06 [Don Antonio] смотрите хоть лог чуть чуть
20:08 [Don Antonio] нога маня
20:13 [Rogue] огонь чижка вроде
20:13 [ОМОНОВЕЦ] Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Огонек
20:15 [Don Antonio] мзю босс
20:17 [Kyuuzuki] ну огонек как вариант, думаю
20:17 [Don Antonio] кузя маф
20:20 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму _МЗю_
20:20 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Don Antonio
20:23 [ОМОНОВЕЦ] Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму Огонек
20:26 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL что-то шепнул Rogue .
20:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:36 [So_Sweet] мзю не ман
20:36 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачная дочь босса Огонек отправлена в тюрьму.

20:36 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
20:41 [ОМОНОВЕЦ] Rogue что-то шепнул SLSLSL .
20:45 [Don Antonio] я рушу сажал
20:45 [_МЗю_] я не маня
20:50 [Don Antonio] первым днём
20:50 [Rogue] как с вами не просто!
20:50 [Kyuuzuki] {lol}
20:51 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Azzy проверил жителя Rogue.

20:52 [So_Sweet] вы унылые такие
20:52 [So_Sweet] жесть
20:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
20:55 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Нога возмездия убивает Kyuuzuki.

20:59 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL что-то шепнул Rogue .
21:00 [Don Antonio] повторю ещё разх
21:02 [Don Antonio] нога маня
21:06 [Don Antonio] мзю босс
21:06 [Rogue] дон не прикидывайся дурачком!
21:09 [Don Antonio] кузя маф
21:09 [Нога возмездия] нубы!!!!!!!!!!!!!
21:11 [Fuenlabrada] Я за Доверенным Лицом ходил.)
21:14 [Нога возмездия] я не маня!!!!!!!!!
21:20 [ОМОНОВЕЦ] Rogue что-то шепнул SLSLSL .
21:25 [Kyuuzuki] я не маф
21:26 [So_Sweet] нога не маня
21:29 [Fuenlabrada] Клоун меня проверит
21:30 [Rogue] ты маня и точка
21:34 [Rogue] сиди не рыпайся
21:34 [_МЗю_] to[Don Antonio] угомонись уже)бомсс давно умер)
21:35 [So_Sweet] нога ходил во второй ход какбэ
21:35 [Fuenlabrada] Ибо я трупЪ
21:40 [Нога возмездия] я клоун!
21:57 [So_Sweet] 06:37 [ОМОНОВЕЦ] Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Joker
21:58 [So_Sweet] 06:37 [ОМОНОВЕЦ] Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Joker
21:59 [Fuenlabrada] {bayn}цирк Shapito
22:08 [Нога возмездия] да!
22:08 [Don Antonio] to[_МЗю_] но мафки то 2 остались
22:10 [Rogue] мне сказали ази ком!
22:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kyuuzuki пытается убить Rogue.

22:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози So_Sweet пытается убить Rogue.

22:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:17 [Azzy] to[Rogue] чиж
22:17 [Нога возмездия] мзю маньяк говорю вам
22:19 [Rogue] {lol}
22:22 [_МЗю_] to[Don Antonio] и что?зачем ты пишешь про босса?
22:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
22:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный Rogue убит

22:25 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Kyuuzuki убита

22:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
22:30 [_МЗю_] to[Don Antonio] да и на меня биджо лежкомил и умер
22:38 [Don Antonio] чё поверили?
22:39 [SLSLSL] to[Rogue] {lol} ты куда
22:41 [So_Sweet] а, или маня был вторым морозом?:) я не помню уже:)
22:42 [_МЗю_] и кузюку я сажала сразу
22:47 [Fuenlabrada] Чо та я выжилО
22:50 [Don Antonio] to[Нога возмездия] нафиг мафа убил нуб
23:08 [Fuenlabrada] Дон ЧижЭ
23:09 [Нога возмездия] to[Don Antonio] чтоб ты спросил конечно, а зачем его еще убивать?
23:13 [_МЗю_] to[SLSLSL] ходи)
23:20 [ОМОНОВЕЦ] Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму So_Sweet
23:27 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL xочет отправить в тюрьму So_Sweet
23:34 [Don Antonio] to[Нога возмездия] ладно проехали
23:37 [ОМОНОВЕЦ] So_Sweet xочет отправить в тюрьму _МЗю_
23:38 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму _МЗю_
23:42 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму So_Sweet
23:46 [So_Sweet] а я причом???
23:59 [So_Sweet] я мир ребята {hi}{hi}
24:02 [Fuenlabrada] притом что некого ты или мзю.
24:05 [Don Antonio] to[Fuenlabrada] а аззи кто?
24:10 [ОМОНОВЕЦ] Azzy xочет отправить в тюрьму So_Sweet
24:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:14 [Fuenlabrada] to[Don Antonio] он ком
24:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:19 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка So_Sweet отправлена в тюрьму.

24:19 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: bijo666 Joker Rogue Sветлый Don Antonio SLSLSL В_Костюме_Курицы osmos Светская львица pozim So_Sweet Lo Fi Огонек Сакура До_Ре_Ми Райская Нога возмездия Kyuuzuki Azzy _МЗю_ Рушана Fuenlabrada
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
So_Sweet xочет отправить в тюрьму osmos
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму bijo666
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму bijo666
pozim xочет отправить в тюрьму Azzy
Огонек xочет отправить в тюрьму osmos
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Рушана
Светская львица xочет отправить в тюрьму Joker
osmos xочет отправить в тюрьму bijo666
bijo666 xочет отправить в тюрьму osmos
До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму SLSLSL
SLSLSL xочет отправить в тюрьму bijo666
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму osmos
Нога возмездия xочет отправить в тюрьму osmos
Рушана xочет отправить в тюрьму bijo666
Rogue xочет отправить в тюрьму osmos
Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму Райская
Ход № 1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный osmos отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Игрок Райская вышел из партии по таймауту.
Комиссар Azzy проверил жителя Светская львица.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
Врач Sветлый пытается вылечить Светская львица.
Маньяк Нога возмездия убивает bijo666.
Мафиози Рушана пытается убить Fuenlabrada.
Мафиози So_Sweet пытается убить Fuenlabrada.
Мафиози Kyuuzuki пытается убить Fuenlabrada.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный bijo666 убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Рушана xочет отправить в тюрьму SLSLSL
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Lo Fi
SLSLSL xочет отправить в тюрьму Lo Fi
Светская львица xочет отправить в тюрьму Joker
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Lo Fi
Sветлый xочет отправить в тюрьму Fuenlabrada
pozim xочет отправить в тюрьму Lo Fi
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Lo Fi
Огонек xочет отправить в тюрьму Joker
Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Joker
Сакура xочет отправить в тюрьму Joker
Rogue xочет отправить в тюрьму Joker
До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму SLSLSL
So_Sweet xочет отправить в тюрьму Joker
Joker xочет отправить в тюрьму Lo Fi
Ход № 2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Lo Fi
Rogue xочет отправить в тюрьму Joker
Сакура xочет отправить в тюрьму Joker
Светская львица xочет отправить в тюрьму Joker
Sветлый xочет отправить в тюрьму Joker
Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Joker
Joker xочет отправить в тюрьму Lo Fi
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Рушана
pozim xочет отправить в тюрьму Lo Fi
So_Sweet xочет отправить в тюрьму Joker
SLSLSL xочет отправить в тюрьму Joker
Игрок Lo Fi вышел из партии по таймауту.
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Огонек xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму Joker
До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму Joker
Ход № 3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Joker отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Azzy проверил жителя Рушана.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс До_Ре_Ми морозит Нога возмездия.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
Врач Sветлый пытается вылечить Светская львица.
Мафиози Рушана пытается убить pozim.
Мафиози До_Ре_Ми пытается убить pozim.
Мафиози Kyuuzuki пытается убить pozim.
Мафиози So_Sweet пытается убить pozim.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный pozim убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Сакура xочет отправить в тюрьму Рушана
Светская львица xочет отправить в тюрьму Рушана
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Рушана
Sветлый xочет отправить в тюрьму Рушана
SLSLSL xочет отправить в тюрьму Рушана
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Рушана
Рушана xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
Огонек xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
So_Sweet xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
Rogue xочет отправить в тюрьму Рушана
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Рушана
Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму Rogue
Ход № 4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Рушана отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Azzy проверил жителя SLSLSL.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!
Босс До_Ре_Ми морозит В_Костюме_Курицы.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
Врач Sветлый пытается вылечить В_Костюме_Курицы.
Маньяк Нога возмездия убивает До_Ре_Ми.
Мафиози До_Ре_Ми пытается убить Сакура.
Мафиози Kyuuzuki пытается убить Сакура.
Мафиози So_Sweet пытается убить Сакура.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Сакура убита

Босс До_Ре_Ми убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
До_Ре_Ми Воспользовался правом выйти из партии.
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Sветлый
So_Sweet xочет отправить в тюрьму Don Antonio
Don Antonio xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
SLSLSL xочет отправить в тюрьму Sветлый
Огонек xочет отправить в тюрьму Sветлый
Светская львица xочет отправить в тюрьму Sветлый
Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Sветлый xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Sветлый
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму Rogue
Ход № 5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Врач Sветлый отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Azzy проверил жителя Огонек.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
Маньяк Нога возмездия убивает В_Костюме_Курицы.
Мафиози Kyuuzuki пытается убить Светская львица.
Мафиози So_Sweet пытается убить Светская львица.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Светская львица убита

Честный(ая) В_Костюме_Курицы убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Don Antonio xочет отправить в тюрьму _МЗю_
SLSLSL xочет отправить в тюрьму Огонек
So_Sweet xочет отправить в тюрьму Don Antonio
Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Огонек
Огонек xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Rogue xочет отправить в тюрьму Don Antonio
Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму Огонек
Ход № 6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачная дочь босса Огонек отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Azzy проверил жителя Rogue.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
Маньяк Нога возмездия убивает Kyuuzuki.
Мафиози Kyuuzuki пытается убить Rogue.
Мафиози So_Sweet пытается убить Rogue.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Rogue убит

Бандитка Kyuuzuki убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Fuenlabrada xочет отправить в тюрьму So_Sweet
SLSLSL xочет отправить в тюрьму So_Sweet
So_Sweet xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Don Antonio xочет отправить в тюрьму _МЗю_
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму So_Sweet
Azzy xочет отправить в тюрьму So_Sweet
Ход № 7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка So_Sweet отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.