Лог партии № 2114173
Улица Крещения
завершена 2011-08-29 00:59:55

Лог в картинках

Честный житель (убит) jorjeta
Мафия (в тюрьме) Ванилька
Честный житель (убит) КоньНеваляка
Честный житель (в тюрьме) леденец
Мафия Анютка
Комиссар (убит) Kirill_Robertovich
Честный житель (в тюрьме) AFRO
Честный житель (в тюрьме) Kvikii
Честный житель (убит) Milikki

Лог чата


40:51 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
40:51 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
40:51 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: jorjeta, Ванилька, КоньНеваляка, леденец, Анютка, Kirill_Robertovich, AFRO, Kvikii, Milikki
40:56 [Анютка] всем привет
40:57 [Анютка] всем удачи
40:59 [AFRO] ептэ я маф
41:03 [леденец] to[КоньНеваляка] привет, конь нестояка :)
41:10 [леденец] параноик с вами
41:11 [Ванилька] тут.я. чиж
41:13 [Kirill_Robertovich] Здарова мухоморы :)
41:16 [Анютка] to[Kirill_Robertovich] ой кто пришееееееееееел...Кирилыыыыыыыыч{hi}
41:16 [КоньНеваляка] to[Анютка] to[Kirill_Robertovich] to[AFRO] to[леденец] епать колотить! да у меня сегодня праздник
41:27 [jorjeta] to[AFRO] to[Kirill_Robertovich] to[Kvikii] to[Milikki] to[Анютка] to[Ванилька] to[КоньНеваляка] to[леденец] удачной игры!!чижую
41:30 [КоньНеваляка] to[леденец] to[AFRO] to[Kirill_Robertovich] to[Анютка] командный дух {podderjka}{podderjka}{podderjka}
41:37 [леденец] конфета никому не верит
41:38 [Kvikii] to[AFRO] я тоже маф
41:43 [Анютка] to[КоньНеваляка] так когда мне предложение делать будешь? мне уже паковать чемоданы в пещеру?{laugh}
41:48 [Kirill_Robertovich] to[Анютка] Здарова Анютич !)))))
41:56 [AFRO] to[Kvikii] беда
42:00 [леденец] to[Kvikii] за базар ответишь? :)
42:05 [Kirill_Robertovich] to[Анютка] to[КоньНеваляка] счачтливая пара ?:)
42:05 [AFRO] to[Kvikii] а кто еще маф?
42:06 [Kvikii] to[AFRO] спалились?
42:17 [AFRO] to[jorjeta] to[Milikki] to[Анютка] to[Ванилька] {valinag}{valinag}{valinag}{blum}
42:17 [Анютка] to[КоньНеваляка] to[Kirill_Robertovich] нерешительная{laugh}
42:21 [AFRO] to[Kvikii] да
42:27 [Анютка] to[AFRO] спасибо детка...9 левлаааааааааааааааааааааааааа
42:29 [jorjeta] to[AFRO] спасибки
42:30 [Ванилька] to[AFRO] спасибо)
42:31 [Kvikii] to[AFRO] леденец тоже мафИНФО 100%
42:32 [Анютка] to[AFRO] {laugh}
42:37 [КоньНеваляка] to[Kirill_Robertovich] to[Анютка] да охомутать меня пытается =)
42:42 [Ванилька] to[AFRO] у меня последняя)
42:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
43:03 [Milikki] Ой
43:05 [Анютка] to[Kirill_Robertovich] to[КоньНеваляка] ниче не пытаюсь..я просто по природе оч сексуальна и се{blush}
43:05 [Milikki] Я тут
43:11 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму Kvikii
43:12 [Kirill_Robertovich] to[Анютка] to[КоньНеваляка] Нютич ! Накинь на него уздечку :)
43:14 [Kvikii] to[AFRO] пердлагаю леденца на первом голосовании
43:18 [Milikki] Я в другой вкладке завис
43:18 [ОМОНОВЕЦ] Kvikii xочет отправить в тюрьму леденец
43:22 [ОМОНОВЕЦ] леденец xочет отправить в тюрьму Kvikii
43:25 [ОМОНОВЕЦ] Ванилька xочет отправить в тюрьму Kvikii
43:33 [Kvikii] Анютка тоже маф
43:34 [ОМОНОВЕЦ] jorjeta xочет отправить в тюрьму Kvikii
43:34 [Milikki] *быстренько пробежался по логу*
43:38 [ОМОНОВЕЦ] Milikki xочет отправить в тюрьму Kvikii
43:38 [Kirill_Robertovich] to[КоньНеваляка] to[Анютка] Кстати да Коняра ))))она сексуальна ))))
43:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:42 [леденец] to[Kvikii] мал ты ещё на леденца прыгать :)
43:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:43 [Kvikii] ВАЩЕ МАФЫ ЛЕДЕНЕЦ И АНЮТКА
43:44 [Анютка] to[КоньНеваляка] to[Kirill_Robertovich] {laugh} вперед мой верный конь{kngt}{laugh}
43:45 [ОМОНОВЕЦ] Честный Kvikii отправлен в тюрьму.

43:45 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
44:00 [Анютка] to[леденец] напарник{triniti}нас вскрыли
44:06 [леденец] to[Анютка] мы щас с тобой вангу сгубили :)
44:11 [КоньНеваляка] to[Kirill_Robertovich] to[Анютка] ой.. а я страшен как конец света =) ну что сказать.. баланс епти {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
44:16 [леденец] меня НЕ проверяй
44:16 [Ванилька] животик болит(
44:23 [Анютка] to[леденец] капец...убить нас мало{laugh}
44:30 [леденец] to[Ванилька] тут проверьте
44:40 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] давай полечу епт )
44:47 [Анютка] to[Kirill_Robertovich] to[КоньНеваляка] че это ты страшен?{laugh}
44:47 [леденец] to[Анютка] кирила мочим?
44:50 [Ванилька] to[леденец] почему?
44:57 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] чем?)
44:58 [AFRO] to[леденец] to[Анютка] ээ я 3 маф
45:04 [AFRO] to[леденец] to[Анютка] что задела?
45:09 [AFRO] to[леденец] to[Анютка] промах будет
45:15 [Анютка] to[леденец] нее..он меня сексуальной считает..его оставляем..коня мочим..он нерешителен{laugh}
45:28 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] я разберусь чем )
45:31 [леденец] to[Ванилька] ну параною я на тебя
45:36 [Анютка] to[леденец] to[AFRO] грю..коня бьем{laugh} я вам дам промах{laugh}
45:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
45:45 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] тогда лечи)
45:45 [леденец] ком во сне
45:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анютка пытается убить Milikki.

45:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ванилька пытается убить Milikki.

45:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:56 [Анютка] дрыхнит епт
45:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
45:59 [Kirill_Robertovich] Нютич епт , ты меня только из за сексуальности оставляешь ?:)
45:59 [ОМОНОВЕЦ] Честная Milikki убита

45:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
46:03 [Ванилька] to[леденец] параной)
46:07 [леденец] ахах
46:20 [Анютка] to[Kirill_Robertovich] ну и по блату тоже{triniti} все схвачено)
46:26 [КоньНеваляка] to[Kirill_Robertovich] to[Анютка] спроси у Киры =) он знает {laugh}{laugh}{laugh}
46:29 [леденец] все думали что ком во сне и завалили сон - микки :)
46:33 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] снимай одежду )))
46:36 [ОМОНОВЕЦ] леденец xочет отправить в тюрьму Ванилька
46:40 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] буду лечить )
46:47 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму AFRO
46:55 [Анютка] to[Kirill_Robertovich] to[КоньНеваляка] че с конем? я не поняла
46:56 [AFRO] to[Анютка] to[леденец] to[AFRO] коня же , ех вы у всех получилась,Ю что она конь:)
46:57 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] мммм..) даже так сразу?))
46:59 [ОМОНОВЕЦ] Ванилька xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
47:06 [Ванилька] круг хочу)))))
47:07 [AFRO] to[Ванилька] вместе сядем в тюрьму)
47:08 [ОМОНОВЕЦ] Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму леденец
47:13 [ОМОНОВЕЦ] AFRO xочет отправить в тюрьму Анютка
47:20 [КоньНеваляка] Ваниль такая Ваниль =)
47:22 [леденец] я чиж
47:22 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] ну а что тянуть то ?)))
47:23 [jorjeta] что за поиски???
47:33 [Анютка] to[леденец] to[AFRO] чее?{laugh}
47:39 [Анютка] to[AFRO] to[леденец] сам ты конь{laugh}
47:40 [Ванилька] to[AFRO] только если вместе, то я согласна))
47:52 [Ванилька] крууууГ00ееееее)))
47:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:01 [AFRO] to[Ванилька] {blush}я тоже)
48:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:04 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
48:04 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:08 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] я можно только майку приподниму?)
48:12 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму AFRO
48:16 [леденец] чо за фигня?
48:19 [Анютка] to[AFRO] я параною{blush}
48:21 [AFRO] короче я не ком! мафит КИРИл
48:27 [Ванилька] to[AFRO] ммммммм))) я сейчас как разойдусь)))))
48:29 [ОМОНОВЕЦ] Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму леденец
48:35 [AFRO] {lol}
48:39 [леденец] to[AFRO] почему он?
48:44 [леденец] я чиж
48:56 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] так , кто врач ??)))) если сказал раздевайся , значит исполняй )
48:57 [AFRO] to[Ванилька] бурная фантазия?)) :)
49:04 [ОМОНОВЕЦ] Анютка что-то шепнул КоньНеваляка .
49:04 [ОМОНОВЕЦ] леденец xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
49:08 [Анютка] to[леденец] не тебе
49:19 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] насколько сильно?)
49:20 [ОМОНОВЕЦ] Анютка что-то шепнул КоньНеваляка .
49:24 [Ванилька] to[AFRO] типа да)
49:27 [AFRO] to[леденец] потому что - оригинально ведь)
49:30 [ОМОНОВЕЦ] Ванилька xочет отправить в тюрьму леденец
49:34 [AFRO] to[Ванилька] и у меня тоже:)
49:39 [леденец] ровняйте
49:40 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] не понял )
49:42 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Анютка .
49:46 [ОМОНОВЕЦ] jorjeta xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
49:51 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] чего , насколько сильно ?)
49:57 [леденец] пасип
50:01 [Kirill_Robertovich] Леденец маф епти !!!!
50:02 [ОМОНОВЕЦ] Анютка что-то шепнул КоньНеваляка .
50:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
50:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
50:12 [Kirill_Robertovich] охренели чтоль ????
50:12 [jorjeta] нзч
50:13 [леденец] to[Kirill_Robertovich] ТУТ ПРОВУ
50:15 [AFRO] что прова епти?
50:20 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] на сколько сильно раздеваться?))
50:26 [ОМОНОВЕЦ] Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму леденец
50:36 [леденец] to[Kirill_Robertovich] если я чиж - признаешь себя геем?
50:37 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму AFRO
50:38 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Анютка .
50:39 [ОМОНОВЕЦ] леденец xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
50:42 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] очень , очень сильно )))
50:49 [ОМОНОВЕЦ] Анютка что-то шепнул КоньНеваляка .
51:00 [Kirill_Robertovich] to[леденец] детская хрень какаято )
51:01 [леденец] кирилла садите
51:09 [AFRO] to[Анютка] ты хочешь меня?)
51:16 [леденец] я гарантирую, что я чиж
51:16 [ОМОНОВЕЦ] Анютка что-то шепнул КоньНеваляка .
51:18 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] неее...)) я стесняюсь.. я могу только чуть-чуть... мы с тобой вот тут болтаем..а животик то болит...(
51:18 [ОМОНОВЕЦ] AFRO xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
51:21 [Анютка] to[AFRO] очень)
51:26 [AFRO] to[Анютка] {lol}
51:26 [Kirill_Robertovich] леденец , иди сосись епт !)
51:28 [леденец] to[jorjeta] to[AFRO] кирилла
51:29 [ОМОНОВЕЦ] Ванилька xочет отправить в тюрьму леденец
51:33 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Анютка .
51:37 [леденец] to[Kirill_Robertovich] gy[ гей
51:41 [Анютка] to[Kirill_Robertovich] фууу..Кирыч{lol}
51:47 [леденец] to[Kirill_Robertovich] to[Ванилька] пара?
51:52 [Kirill_Robertovich] to[Анютка] to[КоньНеваляка] садите его епт !
51:52 [Анютка] to[Kirill_Robertovich] он лизун сосун воще то{lol}
51:54 [AFRO] КИРИЛА
51:57 [AFRO] ЛЛА
51:57 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] to[леденец] конечно.
52:00 [AFRO] сорри
52:01 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму леденец
52:02 [Анютка] to[Kirill_Robertovich] я ходила уже
52:04 [леденец] to[jorjeta] добей его
52:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:16 [ОМОНОВЕЦ] Честный леденец отправлен в тюрьму.

52:16 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
52:20 [AFRO] фууу
52:22 [AFRO] конь бяка
52:25 [ОМОНОВЕЦ] Анютка что-то шепнул КоньНеваляка .
52:26 [AFRO] ((
52:30 [jorjeta] to[леденец] сори не успела
52:30 [Kirill_Robertovich] нормуль )))
52:30 [AFRO] мафа не садил
52:31 [КоньНеваляка] я ужасен =)
52:34 [Ванилька] ну вот(
52:36 [AFRO] а чижа добил)
52:41 [Kirill_Robertovich] мозг вынес просто епт )
52:46 [Анютка] мде..и че за фигня..дайте мне афро))
52:46 [AFRO] да Кирил сядет
52:52 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Анютка .
52:55 [AFRO] АФРО 500 евро
53:02 [Анютка] я без него не могу{lol}
53:02 [Kirill_Robertovich] хрен там !
53:05 [ОМОНОВЕЦ] Анютка что-то шепнул КоньНеваляка .
53:09 [Ванилька] эээээээххх
53:22 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Анютка .
53:31 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Kirill_Robertovich проверил жителя Ванилька.

53:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:32 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Анютка .
53:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ванилька пытается убить jorjeta.

53:38 [AFRO] а я знаю мафа
53:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анютка пытается убить jorjeta.

53:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:43 [AFRO] и он сядет 100%
53:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
53:49 [ОМОНОВЕЦ] Честная jorjeta убита

53:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
53:49 [ОМОНОВЕЦ] Анютка что-то шепнул КоньНеваляка .
53:51 [Ванилька] это хорошо
53:51 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] плохая )
53:56 [ОМОНОВЕЦ] Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму Ванилька
54:02 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] девочка )
54:04 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму Ванилька
54:06 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] хорошая)
54:06 [AFRO] СТОП
54:09 [AFRO] СТОП
54:10 [Ванилька] нууу неет
54:12 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] наказать тебя надо )
54:12 [Ванилька] ЧИЖ
54:13 [Ванилька] ЧИЖ
54:15 [Ванилька] ЧИЖ
54:18 [AFRO] вы думаете это прова?
54:23 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Анютка .
54:33 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] ты мне животик вылечи сначала)
54:34 [AFRO] и не в переход
54:35 [ОМОНОВЕЦ] Ванилька xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
54:37 [ОМОНОВЕЦ] Анютка что-то шепнул КоньНеваляка .
54:40 [Ванилька] Я ЧИЖ
54:42 [AFRO] и просто криво как то
54:42 [Ванилька] КОООООММММММ
54:57 [Анютка] эмм..ну я больше не вижу комов так то
55:00 [AFRO] а вот это ложь))
55:02 [Ванилька] эээх(
55:06 [Анютка] или вижу..хз
55:08 [Ванилька] я не ком
55:14 [Ванилька] это было типо ком проснись)
55:14 [Анютка] to[Ванилька] ты определись кто ты
55:16 [AFRO] ))
55:20 [Kirill_Robertovich] to[Ванилька] я в тюрьму за тобой приду , вылечу все )))
55:25 [Ванилька] я чиж)
55:30 [Ванилька] 100 процентно
55:30 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка что-то шепнул Анютка .
55:37 [Ванилька] я взывала к настоящему кому(
55:37 [AFRO] я дума лКирил не ком, но раз так
55:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:49 [ОМОНОВЕЦ] Анютка что-то шепнул КоньНеваляка .
55:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:53 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] ах так??? ну ну... ты учти я буду ждать((
55:54 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Ванилька отправлена в тюрьму.

55:54 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
56:00 [AFRO] а нет ком
56:00 [Анютка] {lol}{lol}{lol}о дааааа
56:02 [AFRO] ;)
56:06 [КоньНеваляка] шик
56:07 [Анютка] весело
56:08 [КоньНеваляка] блеск
56:08 [AFRO] я чуть его не добил
56:12 [КоньНеваляка] я тащу партию =)
56:12 [Анютка] {lol}{lol}{lol}
56:23 [AFRO] Коня на прову
56:27 [AFRO] или меня
56:29 [Kirill_Robertovich] вы бы знали епт )))Как вы меня выбесили :)
56:30 [AFRO] :)
56:35 [Анютка] мне прям нравицца{laugh}
56:47 [Анютка] to[AFRO] проверьте его уже епт{laugh}
56:50 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Kirill_Robertovich проверил жителя КоньНеваляка.

56:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
56:55 [Анютка] to[AFRO] яж хасажу{laugh}
56:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анютка пытается убить Kirill_Robertovich.

56:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:00 [Анютка] to[AFRO] засажу*
57:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
57:02 [Kirill_Robertovich] to[КоньНеваляка] лучший Конь ))
57:04 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Kirill_Robertovich убит

57:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:05 [AFRO] Добрее афро неиту
57:13 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму AFRO
57:15 [AFRO] лучший?
57:17 [КоньНеваляка] ШИК
57:19 [AFRO] это что о боже?
57:19 [КоньНеваляка] БЛЕСК
57:20 [Анютка] to[AFRO] мафишь же....
57:23 [ОМОНОВЕЦ] AFRO xочет отправить в тюрьму Анютка
57:29 [Анютка] to[AFRO] попой чувствовала{laugh}
57:33 [AFRO] to[КоньНеваляка] аня маф, не дай ей выйграть
57:37 [Анютка] какая у меня попа..эх{laugh}
57:47 [КоньНеваляка] to[AFRO] ну как скажешь =)
57:49 [AFRO] АНЯ мафи )
57:56 [Анютка] to[AFRO] да что ты...я напарноила скок на тебя не с проста
58:04 [Анютка] ну вас
58:12 [Анютка] последняя моя партия
58:13 [КоньНеваляка] to[Анютка] to[AFRO] деритесь давайте за мое расположение {laugh}
58:32 [КоньНеваляка] to[Анютка] тогда буду тебя тут вечно держать =)
58:35 [Анютка] to[КоньНеваляка] я щас спать уйду...
58:37 [КоньНеваляка] я в лог.. момент
58:49 [Анютка] to[КоньНеваляка] там ясно что он маф....я так не мафлю
59:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:09 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
59:09 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
59:14 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму AFRO
59:30 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму AFRO
59:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный AFRO отправлен в тюрьму.

59:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
59:43 [Анютка] to[КоньНеваляка] я тебя обажаю {kiss_good}
59:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анютка пытается убить КоньНеваляка.

59:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:49 [КоньНеваляка] я так и знал =)
59:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
59:55 [ОМОНОВЕЦ] Честный КоньНеваляка убит

59:55 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: jorjeta, Ванилька, КоньНеваляка, леденец, Анютка, Kirill_Robertovich, AFRO, Kvikii, Milikki
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Анютка xочет отправить в тюрьму Kvikii
Kvikii xочет отправить в тюрьму леденец
леденец xочет отправить в тюрьму Kvikii
Ванилька xочет отправить в тюрьму Kvikii
jorjeta xочет отправить в тюрьму Kvikii
Milikki xочет отправить в тюрьму Kvikii
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Kvikii отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Анютка пытается убить Milikki.
Мафиози Ванилька пытается убить Milikki.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Milikki убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
леденец xочет отправить в тюрьму Ванилька
Анютка xочет отправить в тюрьму AFRO
Ванилька xочет отправить в тюрьму КоньНеваляка
Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму леденец
AFRO xочет отправить в тюрьму Анютка
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Анютка xочет отправить в тюрьму AFRO
Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму леденец
леденец xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Ванилька xочет отправить в тюрьму леденец
jorjeta xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму леденец
Анютка xочет отправить в тюрьму AFRO
леденец xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
AFRO xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Ванилька xочет отправить в тюрьму леденец
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму леденец
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный леденец отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Kirill_Robertovich проверил жителя Ванилька.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Ванилька пытается убить jorjeta.
Мафиози Анютка пытается убить jorjeta.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная jorjeta убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму Ванилька
Анютка xочет отправить в тюрьму Ванилька
Ванилька xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Ванилька отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Kirill_Robertovich проверил жителя КоньНеваляка.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Анютка пытается убить Kirill_Robertovich.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Kirill_Robertovich убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Анютка xочет отправить в тюрьму AFRO
AFRO xочет отправить в тюрьму Анютка
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Анютка xочет отправить в тюрьму AFRO
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму AFRO
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный AFRO отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Анютка пытается убить КоньНеваляка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный КоньНеваляка убит

Игра окончена. Мафия победила.