Лог партии № 2120354
Улица Крещения
завершена 2011-09-02 21:45:04

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) Metstaghlar
Мафия Анютка
Честный житель (в тюрьме) Dgoi
Комиссар (убит) JennyBoo
Честный житель (в тюрьме) Око Саурона
Честный житель (убит) ЭJIИЗA
Мафия Комиссар
Честный житель (в тюрьме) Viper
Честный житель (убит) Енот

Лог чата


32:44 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
32:44 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
32:44 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Metstaghlar, Анютка, Dgoi, JennyBoo, Око Саурона, ЭJIИЗA, Комиссар, Viper, Енот
32:45 [Viper] Золотые детки прямо
32:47 [Dgoi] to[киндер09рус] блин домойййййййййййййййй
32:50 [Viper] Медальку вам
32:53 [Комиссар] тут
32:54 [Metstaghlar] ЧИЖ
32:55 [Dgoi] чижа
32:57 [Енот] to[Dgoi] to[JennyBoo] to[Анютка] to[ЭJIИЗA] {roza}{roza}{roza}
33:12 [JennyBoo] чижа
33:14 [Dgoi] to[Енот] спасибки
33:16 [ЭJIИЗA] {blush}здесь
33:17 [Око Саурона] Я все вижу
33:19 [Анютка] всем привет
33:19 [JennyBoo] блин джоя{laugh}{laugh}
33:20 [Анютка] всем удачи
33:23 [Dgoi] to[ЭJIИЗA] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
33:26 [ЭJIИЗA] {blush}я хачу йолку
33:27 [Dgoi] to[ЭJIИЗA] сестренка
33:31 [Анютка] to[Комиссар] {hi}
33:36 [ЭJIИЗA] to[JennyBoo] to[Dgoi] to[Анютка] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
33:38 [Енот] to[ЭJIИЗA] {newy}{newy}{newy}{newy}{newy}
33:38 [Dgoi] to[Око Саурона] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
33:42 [Анютка] to[Енот] спасибо
33:43 [Dgoi] to[Око Саурона] муж
33:48 [Комиссар] to[Анютка] {horovod2}
33:51 [Metstaghlar] to[ЭJIИЗA] to[Око Саурона] to[Комиссар] to[Енот] to[Viper] to[Анютка] to[JennyBoo] to[Dgoi] {roza}{futhadbol}{roza}{futhadbol}{roza} РАЗБИРАЙТЕ)
33:54 [JennyBoo] to[Dgoi] to[ЭJIИЗA] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
33:54 [Dgoi] to[Анютка] to[JennyBoo] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
33:55 [Анютка] to[ЭJIИЗA] to[Dgoi] {kiss_good}{kiss_good}{blush}
34:01 [Dgoi] to[Анютка] to[JennyBoo] любимки
34:02 [Анютка] to[Metstaghlar] спасибо
34:07 [Енот] {loopy}йа первый по елкам
34:13 [Dgoi] to[Metstaghlar] спасибки
34:18 [Viper] Э э э э
34:21 [Viper] На оже народ
34:21 [Metstaghlar] to[Анютка] не за...)
34:23 [Viper] Нифига себе
34:25 [JennyBoo] to[Dgoi] {blush}
34:37 [Metstaghlar] to[Dgoi] )
34:38 [Viper] Находим мафов в два хода - я сваливаю:)(
34:39 [Комиссар] {futole} россия вперде
34:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
34:47 [ОМОНОВЕЦ] Енот xочет отправить в тюрьму Око Саурона
34:47 [ЭJIИЗA] {blush}пасибо милый
34:54 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму JennyBoo
35:05 [ЭJIИЗA] {laugh}Македония рулит
35:05 [Око Саурона] to[Комиссар] росси я именно там в перде
35:09 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
35:10 [ОМОНОВЕЦ] Metstaghlar xочет отправить в тюрьму JennyBoo
35:12 [Комиссар] to[Око Саурона] именно
35:13 [Енот] {facepalm}где у тя муж то?
35:24 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
35:32 [ЭJIИЗA] {laugh}ушел футбол смотреть
35:37 [ЭJIИЗA] {laugh}и не вернулся
35:39 [Комиссар] {futole} россия вперде
35:46 [Анютка] я что то еще не врублюсь никак{laugh}
35:50 [JennyBoo] эээ я ком если че)
35:51 [ОМОНОВЕЦ] ЭJIИЗA xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
35:53 [Енот] {laugh}{laugh}а кто играет то?
35:58 [Metstaghlar] to[Dgoi] to[Комиссар] не-не) сегодня не я ком)
36:10 [ОМОНОВЕЦ] Око Саурона xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
36:17 [Metstaghlar] to[Viper] ровно
36:20 [Dgoi] to[Metstaghlar] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
36:21 [JennyBoo] а то налетели))
36:25 [Комиссар] to[Анютка] влюбись в меня {kiss_good}
36:27 [ЭJIИЗA] {laugh}наши с македонцами
36:28 [Енот] to[Анютка] от Kenny привет те{hi}
36:33 [Комиссар] to[JennyBoo] не верю
36:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:42 [Комиссар] to[JennyBoo] ты не садился, нафиг орать
36:43 [ЭJIИЗA] {jumpbed}Маааакедонииия вперед
36:44 [Енот] {laugh}кто кого там?{laugh}
36:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:48 [ОМОНОВЕЦ] Честный Metstaghlar отправлен в тюрьму.

36:48 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
36:52 [JennyBoo] to[Комиссар] фу на тебя(
36:53 [Комиссар] {futole} россия вперде
37:00 [Анютка] to[Комиссар] м?)) я?)
37:01 [ЭJIИЗA] {laugh}я хз
37:02 [Dgoi] to[Анютка] to[Комиссар] {love}
37:03 [Око Саурона] to[Енот] наши сами себя как обычно
37:07 [ЭJIИЗA] {laugh}я выключила телик
37:14 [Анютка] to[Енот] тебе тоже привет от Анютки{laugh}
37:16 [Комиссар] to[Енот] 1:0 {futole} россия вперде
37:18 [Viper] Эх
37:23 [JennyBoo] to[Комиссар] я девушкаа и у меня 2 голоса было, глазки то открой)
37:24 [Енот] to[Око Саурона] {laugh}{laugh}да да, я согласен
37:29 [ЭJIИЗA] {laugh}1-0
37:29 [Комиссар] to[Анютка] {inlove}
37:29 [Dgoi] так я вобще ничего не понимаю
37:32 [ЭJIИЗA] {laugh}капец
37:35 [Viper] ну всё теперь
37:37 [ЭJIИЗA] {laugh}щас будет 1-1
37:38 [Анютка] to[Комиссар] что с тобой?)
37:44 [Енот] to[Комиссар] {dv}{beer}
37:47 [Viper] я хрен куда попаду
37:50 [Комиссар] to[Анютка] мммм.....
37:51 [Енот] to[Анютка] {laugh}
37:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар JennyBoo проверил жителя Енот.

37:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
38:00 [Комиссар] to[Енот] {beer}
38:02 [Dgoi] to[Комиссар] to[Анютка] {svadba}
38:06 [Енот] а по какому каналу идет то?
38:15 [ЭJIИЗA] {laugh}муж изза футбола отказался от вирта ога
38:15 [Анютка] to[Комиссар] оууу...ты меня интригуешь чем то..не пойму чем{blush}
38:17 [Комиссар] to[Енот] по первому
38:25 [ЭJIИЗA] {laugh}я обиделась
38:27 [Комиссар] to[Анютка] {inlove}
38:29 [ЭJIИЗA] {laugh}1 канал
38:31 [Анютка] to[Dgoi] {laugh}от ты я не знаю
38:31 [Енот] ох епт, щас жара пойдет
38:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Комиссар пытается убить JennyBoo.

38:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анютка пытается убить JennyBoo.

38:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар JennyBoo убита

38:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
38:50 [Dgoi] to[Анютка] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
38:56 [ЭJIИЗA] {laugh}{laugh}{laugh}
38:57 [Комиссар] to[JennyBoo] дак а где прова то
39:09 [Енот] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}от виртуального секса он не откажется{laugh}
39:11 [Комиссар] to[JennyBoo] что за бред
39:11 [Dgoi] to[Анютка] ща тебя замуж отдадим{laugh}{laugh}{laugh}
39:14 [Viper] и проверок нетуть
39:17 [Анютка] to[Dgoi] еще и ржет{laugh}
39:25 [Viper] Ну я это
39:28 [ОМОНОВЕЦ] Енот xочет отправить в тюрьму Dgoi
39:32 [Viper] Всем смотреть и не повторять
39:33 [ОМОНОВЕЦ] Viper xочет отправить в тюрьму Dgoi
39:36 [Око Саурона] to[Комиссар] там прова по методу Илоны Давыдовой - во сне
39:39 [Dgoi] to[Анютка] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
39:42 [Комиссар] to[Анютка] {inlove}
39:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар xочет отправить в тюрьму Око Саурона
39:52 [ЭJIИЗA] {laugh}{laugh}{laugh}а ну фиг я ему забостовку устрою...все...променял мну на футбол
39:56 [Dgoi] to[Анютка] что тебе ком та не нравится{laugh}{laugh}{laugh}
39:59 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму Енот
40:05 [Комиссар] to[Око Саурона] где
40:07 [ОМОНОВЕЦ] ЭJIИЗA xочет отправить в тюрьму Око Саурона
40:11 [ОМОНОВЕЦ] Око Саурона xочет отправить в тюрьму Енот
40:20 [Анютка] таки..я подумаю еще
40:21 [Комиссар] to[Анютка] у мя пистолет большой :)
40:32 [Око Саурона] to[Комиссар] а ты усни и увидишь{lol}{lol}{lol}
40:33 [Dgoi] to[Енот] to[Viper] парачка
40:35 [Viper] Променял аха
40:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:43 [Енот] {laugh}{laugh}зря
40:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:46 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:46 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:49 [Dgoi] to[Анютка] только не долго{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
40:55 [Анютка] to[Комиссар] оууу.......................{lol}
40:55 [Viper] Коли бэ мы бы вас меняли на футбол, вы бы по ламбардам уже рассованы были
40:55 [ОМОНОВЕЦ] Енот xочет отправить в тюрьму Dgoi
40:58 [ЭJIИЗA] {laugh}че зря?
41:02 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар xочет отправить в тюрьму Око Саурона
41:03 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму Око Саурона
41:07 [Комиссар] to[Анютка] {laugh}{laugh}{laugh}
41:10 [Viper] А мы так, в аренду стиральной машине вас отдаём...
41:11 [Анютка] так думаю
41:18 [Енот] {laugh}забастовку делаешь
41:19 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму Енот
41:21 [ОМОНОВЕЦ] Viper xочет отправить в тюрьму Око Саурона
41:25 [ЭJIИЗA] {lol}{lol}{lol}
41:27 [Анютка] to[Комиссар] не ну все....назначай свадьбу{laugh}
41:27 [Комиссар] to[Анютка] и еще дубинка есть ;)
41:35 [ОМОНОВЕЦ] Око Саурона xочет отправить в тюрьму Енот
41:39 [Viper] На вопрос "Вайпер, чё ты творишь?" отвечаю: творю всё
41:40 [ОМОНОВЕЦ] ЭJIИЗA xочет отправить в тюрьму Око Саурона
41:42 [Комиссар] to[Анютка] {svadba} в понедельнек
41:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:50 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Око Саурона отправлен(а) в тюрьму.

41:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
41:56 [Viper] @
41:57 [Dgoi] to[Анютка] to[Комиссар] {svadba}
42:01 [ЭJIИЗA] {laugh}юль прости
42:11 [Енот] {laugh}{laugh}нее, ну если с ним не хочешь, то всегда есть я{laugh}{laugh}
42:16 [Viper] Ё-моё
42:16 [Анютка] ой епт
42:19 [Анютка] {laugh}
42:24 [Viper] Я понял, почему @ называется "собака"
42:25 [Анютка] а я че, я не че{laugh}
42:34 [Viper] Это похоже на кусок собачьего дерьма, вид сверху
42:40 [Енот] {laugh}{laugh}{laugh}
42:40 [Анютка] to[Комиссар] {lol}{lol}{lol}дубинка была последняя капля..все{kiss_good}
42:41 [Комиссар] to[Енот] {box}
42:51 [Dgoi] заразы так и овдавела я блин в этой игре{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
42:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анютка пытается убить ЭJIИЗA.

42:54 [Анютка] {lol}{lol}{lol}
42:56 [Комиссар] to[Анютка] {horovod2}
42:58 [Енот] to[Комиссар] {armenia}{badun}
42:59 [ЭJIИЗA] {laugh}{laugh}{laugh}Вайпер крут ога
43:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Комиссар пытается убить ЭJIИЗA.

43:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
43:11 [ОМОНОВЕЦ] Честная ЭJIИЗA убита

43:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
43:15 [Viper] Всего-то шесть лет интернетом пользовался
43:18 [Viper] чтоб догадаться
43:26 [Viper] -_- ну тормозилла
43:42 [ОМОНОВЕЦ] Енот xочет отправить в тюрьму Dgoi
43:54 [Комиссар] to[Анютка] {horovod2}
43:57 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму Dgoi
44:00 [ОМОНОВЕЦ] Dgoi xочет отправить в тюрьму Енот
44:05 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар xочет отправить в тюрьму Dgoi
44:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:07 [Анютка] to[Комиссар] {doktor}
44:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:12 [ОМОНОВЕЦ] Честная Dgoi отправлена в тюрьму.

44:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
44:24 [Анютка] to[Комиссар] {fut1mesto}
44:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анютка пытается убить Енот.

44:38 [Комиссар] to[Анютка] {jumpbed}
44:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Комиссар пытается убить Енот.

44:40 [Viper] да что такое
44:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:45 [Viper] Я как наглый маф прямо
44:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:48 [ОМОНОВЕЦ] Честный Енот убит

44:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар xочет отправить в тюрьму Viper
44:55 [Viper] Сажайте меня
44:56 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму Viper
44:57 [Viper] позор мне
44:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:03 [Анютка] to[Комиссар] спасибо за игру)
45:04 [ОМОНОВЕЦ] Честный Viper отправлен в тюрьму.

45:04 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Metstaghlar, Анютка, Dgoi, JennyBoo, Око Саурона, ЭJIИЗA, Комиссар, Viper, Енот
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Енот xочет отправить в тюрьму Око Саурона
Анютка xочет отправить в тюрьму JennyBoo
Dgoi xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
Metstaghlar xочет отправить в тюрьму JennyBoo
Комиссар xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
ЭJIИЗA xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
Око Саурона xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Metstaghlar отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар JennyBoo проверил жителя Енот.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Комиссар пытается убить JennyBoo.
Мафиози Анютка пытается убить JennyBoo.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар JennyBoo убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Енот xочет отправить в тюрьму Dgoi
Viper xочет отправить в тюрьму Dgoi
Комиссар xочет отправить в тюрьму Око Саурона
Dgoi xочет отправить в тюрьму Енот
ЭJIИЗA xочет отправить в тюрьму Око Саурона
Око Саурона xочет отправить в тюрьму Енот
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Енот xочет отправить в тюрьму Dgoi
Комиссар xочет отправить в тюрьму Око Саурона
Анютка xочет отправить в тюрьму Око Саурона
Dgoi xочет отправить в тюрьму Енот
Viper xочет отправить в тюрьму Око Саурона
Око Саурона xочет отправить в тюрьму Енот
ЭJIИЗA xочет отправить в тюрьму Око Саурона
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) Око Саурона отправлен(а) в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Анютка пытается убить ЭJIИЗA.
Мафиози Комиссар пытается убить ЭJIИЗA.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная ЭJIИЗA убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Енот xочет отправить в тюрьму Dgoi
Анютка xочет отправить в тюрьму Dgoi
Dgoi xочет отправить в тюрьму Енот
Комиссар xочет отправить в тюрьму Dgoi
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Dgoi отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Анютка пытается убить Енот.
Мафиози Комиссар пытается убить Енот.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Енот убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Комиссар xочет отправить в тюрьму Viper
Анютка xочет отправить в тюрьму Viper
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Viper отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.