Лог партии № 2122058
Улица Крещения
завершена 2011-09-04 09:19:17

Лог в картинках

Комиссар (убит) shnep
Мафия AVI 1
Мафия (в тюрьме) marrow
Честный житель (в тюрьме) Чикc
Честный житель (в тюрьме) Лист
Честный житель (в тюрьме) Vatya
Честный житель (убит) Freack
Честный житель (убит) Лидер
Честный житель (убит) Дeвственница

Лог чата


08:36 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
08:36 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
08:36 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: shnep, AVI 1, marrow, Чикc, Лист, Vatya, Freack, Лидер, Дeвственница
08:44 [Лидер] to[Vatya] после партии пошли на смурак
08:46 [Vatya] грустно.
08:47 [Лидер] сумрак
08:51 [shnep] to[AVI 1] to[Freack] to[marrow] to[Vatya] to[Дeвственница] to[Лидер] to[Лист] to[Чикc] {hi}
08:54 [AVI 1] да блин чтож такое опять чеснок
08:54 [shnep] to[Дeвственница] {flowers}
08:57 [Vatya] to[Лидер] а там не с кем играть.
08:57 [Дeвственница] да я такая{blush}
08:58 [Лидер] чиж кста
09:01 [shnep] to[AVI 1] to[Freack] to[marrow] to[Vatya] to[Лидер] to[Лист] to[Чикc] {jumpbed}
09:07 [Лидер] to[Vatya] соберем мелких отсюда да и пограем
09:08 [Vatya] to[Лидер] я вообще еще в гавно :)
09:08 [Freack] to[shnep] {roza}
09:09 [Дeвственница] to[shnep] {laugh}
09:15 [marrow] тута
09:19 [shnep] to[Freack] спасибочки)))
09:23 [shnep] to[Дeвственница] ?
09:27 [Vatya] to[Лидер] после вчерашней синьки поспал 3 часа :)
09:29 [AVI 1] to[shnep] {roza}{roza}{roza} не могу даже допустить мысли что ты мафка
09:37 [shnep] to[Дeвственница] {laugh}ты не девочка???
09:37 [Лист] {goodboy}
09:39 [Дeвственница] to[shnep] что)
09:43 [Лидер] to[Vatya] {laugh}
09:47 [Дeвственница] to[shnep] девочка{blush}
09:51 [shnep] to[AVI 1] ой, спасибочки))))
09:59 [shnep] to[Дeвственница] {laugh}
10:06 [Vatya] ща пас одену. :)
10:24 [shnep] to[Дeвственница] {laugh} а я нет, я тетенька))
10:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
10:35 [Дeвственница] to[shnep] жаль{blush}
10:50 [Vatya] чикусу садим
10:50 [shnep] to[Дeвственница] {laugh}а мне, не жаль
10:53 [ОМОНОВЕЦ] Лист xочет отправить в тюрьму AVI 1
10:54 [Vatya] и ниипет
10:57 [ОМОНОВЕЦ] marrow xочет отправить в тюрьму Чикc
10:58 [ОМОНОВЕЦ] Vatya xочет отправить в тюрьму Чикc
11:02 [ОМОНОВЕЦ] AVI 1 xочет отправить в тюрьму Чикc
11:02 [ОМОНОВЕЦ] shnep xочет отправить в тюрьму Чикc
11:14 [Дeвственница] to[shnep] ты старая тетенька?{blush}
11:18 [ОМОНОВЕЦ] Дeвственница xочет отправить в тюрьму AVI 1
11:18 [Vatya] там ком, но пофик
11:21 [Чикc] а за что меня?
11:27 [ОМОНОВЕЦ] Лидер xочет отправить в тюрьму Чикc
11:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:28 [shnep] to[Дeвственница] не очень
11:31 [AVI 1] to[Vatya] {lol}{lol}{lol}
11:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:34 [ОМОНОВЕЦ] Честный Чикc отправлен в тюрьму.

11:34 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
11:43 [Vatya] ави чишшшшшшшшшшшшш
11:45 [Vatya] прова
11:52 [Лидер] to[Vatya] красавчик!))
11:54 [Vatya] ща вторую дам
11:57 [Дeвственница] to[shnep] а ты брюнетка{blush}?
12:00 [AVI 1] to[Vatya] маф прова
12:06 [AVI 1] {lol}{lol}
12:06 [shnep] to[Дeвственница] ага
12:19 [AVI 1] to[Vatya] ая третью поищу
12:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар shnep проверил жителя marrow.

12:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
12:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози marrow пытается убить Лидер.

12:26 [Лидер] to[Vatya] нашей крови)
12:26 [Дeвственница] to[shnep] оооо....{blush}
12:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози AVI 1 пытается убить Лидер.

12:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:29 [shnep] to[marrow] маф
12:30 [Vatya] to[shnep] мафло
12:31 [Vatya] во
12:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
12:34 [ОМОНОВЕЦ] Честный Лидер убит

12:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
12:37 [Vatya] вот
12:40 [marrow] to[shnep] лже тута
12:42 [ОМОНОВЕЦ] shnep xочет отправить в тюрьму marrow
12:44 [AVI 1] to[shnep] to[Vatya] ну и кто
12:47 [shnep] to[Vatya] ну ты!!!
12:49 [ОМОНОВЕЦ] Дeвственница xочет отправить в тюрьму marrow
12:52 [ОМОНОВЕЦ] Freack xочет отправить в тюрьму marrow
12:52 [AVI 1] кто ком?
12:54 [marrow] {facepalm}ком
12:55 [ОМОНОВЕЦ] AVI 1 xочет отправить в тюрьму marrow
12:56 [Vatya] to[shnep] вижу роль :)
12:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:01 [shnep] to[AVI 1] я
13:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:03 [AVI 1] kflyj ljdth.cm iytg
13:04 [ОМОНОВЕЦ] Бандит marrow отправлен в тюрьму.

13:04 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
13:06 [shnep] to[Vatya] угу
13:14 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар shnep проверил жителя Дeвственница.

13:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
13:16 [Vatya] я кооооооомммммммммм
13:19 [shnep] to[Дeвственница] чижка
13:19 [AVI 1] доверяю шнеп
13:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози AVI 1 пытается убить shnep.

13:25 [Vatya] все лжеееееееееееееее :):):):)
13:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:29 [shnep] {laugh}
13:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
13:32 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар shnep убита

13:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
13:35 [Дeвственница] to[shnep] ах ты {laugh}{laugh}
13:38 [Vatya] фрик сядет
13:43 [ОМОНОВЕЦ] Vatya xочет отправить в тюрьму Freack
13:49 [Дeвственница] to[shnep] зачем нубку проверила{laugh}
13:54 [Freack] to[Vatya] чижа посадишь
13:55 [Vatya] или лист
13:55 [ОМОНОВЕЦ] Freack xочет отправить в тюрьму AVI 1
14:01 [Дeвственница] епаный насос{laugh}{laugh}{laugh}
14:23 [Vatya] стоп. листа сначала
14:31 [Дeвственница] глист{laugh}
14:31 [Vatya] фрик потом сядет
14:32 [AVI 1] лист {blush}
14:48 [Лист] {blum}
14:49 [ОМОНОВЕЦ] AVI 1 xочет отправить в тюрьму Лист
15:00 [AVI 1] он меня добьёт{blush}
15:00 [Дeвственница] глист{laugh}
15:10 [ОМОНОВЕЦ] Дeвственница xочет отправить в тюрьму Лист
15:17 [ОМОНОВЕЦ] Лист xочет отправить в тюрьму Freack
15:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:22 [Дeвственница] глиста в песь{laugh}
15:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:25 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
15:25 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
15:26 [Дeвственница] ду
15:28 [Лист] to[Дeвственница] {blum}
15:28 [Лист] листа не нада
15:29 [ОМОНОВЕЦ] Freack xочет отправить в тюрьму Лист
15:30 [ОМОНОВЕЦ] AVI 1 xочет отправить в тюрьму Лист
15:43 [ОМОНОВЕЦ] Vatya xочет отправить в тюрьму Лист
15:44 [Дeвственница] to[Лист] {blum}{blum}{blum}глииист{laugh}
15:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:51 [ОМОНОВЕЦ] Честный Лист отправлен в тюрьму.

15:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
16:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози AVI 1 пытается убить Дeвственница.

16:13 [Vatya] целку жаль :)
16:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:17 [Vatya] ой.
16:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:21 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Дeвственница убит(а)

16:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:38 [AVI 1] если ты ватя маф то круто
16:46 [Vatya] а я чиш
16:50 [AVI 1] указывал кого садить кого нет
16:51 [ОМОНОВЕЦ] Vatya xочет отправить в тюрьму Freack
16:52 [Freack] to[AVI 1] а не ты ли маф
16:52 [AVI 1] круто
16:57 [ОМОНОВЕЦ] Freack xочет отправить в тюрьму Vatya
16:59 [Vatya] to[AVI 1] добивай
17:12 [Freack] to[AVI 1] нет его
17:14 [AVI 1] to[Vatya] надо подумать
17:21 [Vatya] to[AVI 1] чишшшшшшш
17:21 [AVI 1] to[Freack] да не маф
17:33 [AVI 1] to[Freack] если был бы маф то добил ивсё
17:35 [AVI 1] и пратия
17:40 [AVI 1] надо подумать
18:00 [Freack] to[AVI 1] правильно мыслишь
18:01 [Vatya] to[AVI 1] тебе сказать или сам поймешь?
18:12 [ОМОНОВЕЦ] AVI 1 xочет отправить в тюрьму Vatya
18:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:18 [AVI 1] to[Vatya] думаю ты маф
18:19 [ОМОНОВЕЦ] Честный Vatya отправлен в тюрьму.

18:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
18:31 [Freack] to[AVI 1] ну ты сволочь
18:33 [AVI 1] {drink}{drink} мы проиграли
18:38 [Freack] to[AVI 1] )))
18:43 [AVI 1] to[Freack] мафлюган {drink}
19:01 [AVI 1] {drink}{drink} надо было ватю послушать
19:06 [AVI 1] и посадить тебя
19:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози AVI 1 пытается убить Freack.

19:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
19:17 [ОМОНОВЕЦ] Честный Freack убит

19:17 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: shnep, AVI 1, marrow, Чикc, Лист, Vatya, Freack, Лидер, Дeвственница
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Лист xочет отправить в тюрьму AVI 1
marrow xочет отправить в тюрьму Чикc
Vatya xочет отправить в тюрьму Чикc
AVI 1 xочет отправить в тюрьму Чикc
shnep xочет отправить в тюрьму Чикc
Дeвственница xочет отправить в тюрьму AVI 1
Лидер xочет отправить в тюрьму Чикc
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Чикc отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар shnep проверил жителя marrow.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози marrow пытается убить Лидер.
Мафиози AVI 1 пытается убить Лидер.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Лидер убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
shnep xочет отправить в тюрьму marrow
Дeвственница xочет отправить в тюрьму marrow
Freack xочет отправить в тюрьму marrow
AVI 1 xочет отправить в тюрьму marrow
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит marrow отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар shnep проверил жителя Дeвственница.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози AVI 1 пытается убить shnep.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар shnep убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Vatya xочет отправить в тюрьму Freack
Freack xочет отправить в тюрьму AVI 1
AVI 1 xочет отправить в тюрьму Лист
Дeвственница xочет отправить в тюрьму Лист
Лист xочет отправить в тюрьму Freack
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Freack xочет отправить в тюрьму Лист
AVI 1 xочет отправить в тюрьму Лист
Vatya xочет отправить в тюрьму Лист
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Лист отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози AVI 1 пытается убить Дeвственница.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Дeвственница убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Vatya xочет отправить в тюрьму Freack
Freack xочет отправить в тюрьму Vatya
AVI 1 xочет отправить в тюрьму Vatya
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Vatya отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози AVI 1 пытается убить Freack.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Freack убит

Игра окончена. Мафия победила.