Лог партии № 2126429
Улица Крещения
завершена 2011-09-08 00:11:24

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) рито4ка
Честный житель (убит) murchello
Мафия (в тюрьме) СМОЛА
Честный житель (в тюрьме) Aero_2011
Мафия Тори
Честный житель (в тюрьме) just Евгений
Честный житель (убит) Блинчик
Честный житель (убит) Сова
Комиссар (убит) suloj

Лог чата


58:14 [ОМОНОВЕЦ] just Евгений что-то шепнул SNOoPy .
58:14 [suloj] to[Тори] to[КоньНеваляка] бегом
58:16 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
58:17 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
58:17 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: рито4ка, murchello, СМОЛА, Aero_2011, Тори, just Евгений, Блинчик, Сова, suloj
58:21 [Сова] to[suloj] {horovod2}ты с нами
58:23 [just Евгений] чиж
58:28 [СМОЛА] смолю
58:29 [murchello] мафия жи есть
58:30 [Сова] Чиж
58:32 [murchello] удачи всем
58:33 [СМОЛА] чижую
58:33 [just Евгений] to[Aero_2011] to[suloj] to[рито4ка] to[СМОЛА] to[Сова] to[Тори] {roza}{roza}{roza}{blush}
58:34 [suloj] to[Сова] {horovod2}
58:42 [Сова] to[suloj] {kiss_bad}{newy}
58:47 [just Евгений] to[murchello] {beer}брат
58:52 [suloj] to[Сова] {kiss_bad}
58:54 [СМОЛА] to[just Евгений] мерси)))
58:55 [Сова] to[just Евгений] to[murchello] {horovod2}
58:56 [just Евгений] to[Сова] {kiss_bad}{blush}прости
58:57 [Тори] Всем привет
58:59 [Тори] Чика
59:00 [Сова] to[Тори] to[СМОЛА] to[рито4ка] to[Aero_2011] {roza}{roza}{roza}
59:07 [Тори] to[just Евгений] Спасибо))
59:09 [рито4ка] привте всем))
59:12 [Тори] to[Сова] {kiss_bad}
59:14 [СМОЛА] to[Сова] {hi}
59:16 [suloj] to[Тори] {kiss_bad}
59:17 [Сова] to[just Евгений] {blush}за что????
59:32 [Тори] to[suloj] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
59:34 [just Евгений] to[Сова] {blush}чушь нес
59:48 [suloj] to[Тори] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
59:53 [Сова] to[just Евгений] {blush}да ладно....я уже забыла=)
59:54 [murchello] to[Сова] {horovod2}
00:04 [just Евгений] to[Сова] {blush}прости
00:06 [murchello] to[just Евгений] {beer}че это я тебе вдруг братом стал
00:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
00:21 [Сова] to[just Евгений] {kiss_bad}все,и ты меня прости=)
00:22 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Aero_2011
00:24 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Aero_2011
00:29 [ОМОНОВЕЦ] Сова xочет отправить в тюрьму Aero_2011
00:36 [ОМОНОВЕЦ] СМОЛА xочет отправить в тюрьму Aero_2011
00:37 [just Евгений] to[murchello] {beer}я Лизе обещал...что помирюсь с табой
00:38 [ОМОНОВЕЦ] Тори xочет отправить в тюрьму Aero_2011
00:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:45 [ОМОНОВЕЦ] Честная Aero_2011 отправлена в тюрьму.

00:45 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
00:46 [just Евгений] to[Сова] {kiss_bad}{blush}хорошо
00:56 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар suloj проверил жителя СМОЛА.

00:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
00:58 [Сова] to[just Евгений] {horovod2}
00:58 [murchello] to[just Евгений] я с тобой и не ругался
01:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Тори пытается убить Блинчик.

01:07 [СМОЛА] а если убрать 2 нуля то на 7 будет)))
01:18 [just Евгений] to[murchello] {blush}ну я ся неправильно вел
01:24 [СМОЛА] жаль их не играют больше
01:25 [just Евгений] to[Сова] {horovod2}
01:26 [ОМОНОВЕЦ] Aero_2011 Воспользовался правом выйти из партии.
01:30 [murchello] to[just Евгений] да ну нафиг)
01:34 [Тори] to[suloj] {inlove}{lol}
01:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози СМОЛА пытается убить Блинчик.

01:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:43 [suloj] to[СМОЛА] мафкааа проваа
01:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:45 [ОМОНОВЕЦ] Честный Блинчик убит

01:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:47 [just Евгений] to[murchello] {laugh}нубец
01:51 [suloj] to[Тори] {laugh}
01:55 [ОМОНОВЕЦ] just Евгений xочет отправить в тюрьму СМОЛА
01:56 [СМОЛА] стопппп
01:56 [ОМОНОВЕЦ] Тори xочет отправить в тюрьму СМОЛА
01:59 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму СМОЛА
02:00 [СМОЛА] чижжжжжжжжжжж
02:02 [ОМОНОВЕЦ] СМОЛА xочет отправить в тюрьму suloj
02:02 [ОМОНОВЕЦ] Сова xочет отправить в тюрьму СМОЛА
02:02 [ОМОНОВЕЦ] рито4ка xочет отправить в тюрьму СМОЛА
02:04 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму СМОЛА
02:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:11 [СМОЛА] я чиж
02:11 [СМОЛА] там лжееее
02:14 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка СМОЛА отправлена в тюрьму.

02:14 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
02:20 [Тори] to[suloj] Я от сеьбя в шоке {horovod}
02:31 [Сова] {laugh}какие мы реактивные
02:31 [murchello] и тори
02:37 [suloj] to[Тори] {roga}
02:40 [just Евгений] тори следующей
02:45 [Сова] to[suloj] =)
02:45 [just Евгений] {laugh}мурч
02:50 [Тори] to[murchello] Ну конечно ))
02:53 [murchello] че
03:01 [murchello] to[Тори] ути пути)
03:03 [suloj] to[Сова] ))
03:07 [just Евгений] {laugh}не чёкай
03:11 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар suloj проверил жителя Сова.

03:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
03:19 [Тори] to[just Евгений] Пусть меня ком проверит)
03:25 [suloj] to[Сова] чижкааааа
03:25 [Тори] to[murchello] Ага)
03:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Тори пытается убить suloj.

03:29 [murchello] )))))))
03:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
03:34 [Тори] to[suloj] Блин, кися (((
03:36 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар suloj убита

03:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
03:45 [just Евгений] to[Тори] пусть тя мафы убьют
03:53 [Сова] {blush}зачем меня????я ж снублю
04:05 [Тори] to[just Евгений] Скажи им об этом
04:19 [just Евгений] to[Тори] поздно
04:19 [Тори] to[рито4ка] Ты тут?
04:23 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму just Евгений
04:25 [just Евгений] чё мурч мафишь?
04:30 [murchello] женя маф
04:31 [ОМОНОВЕЦ] just Евгений xочет отправить в тюрьму murchello
04:36 [Тори] to[just Евгений] ага
04:38 [just Евгений] хретин
04:42 [Сова] На Женьку думаю.....
04:45 [рито4ка] да
04:48 [murchello] за мной
04:57 [just Евгений] {laugh}да ну?
05:03 [Тори] to[рито4ка] А че молчишь?
05:22 [just Евгений] {laugh}я сегодня ни разу живым не выграл
05:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:39 [Сова] to[just Евгений] {laugh}
05:39 [Сова] Ну чат у тебя....
05:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:42 [murchello] )))))))) ты щас вообще не выиграешь)))))
05:43 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:43 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
05:46 [ОМОНОВЕЦ] just Евгений xочет отправить в тюрьму murchello
05:46 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму just Евгений
05:53 [Сова] и вообще,говорю что я снублю!!!!
05:58 [just Евгений] {laugh}если сяду то да
06:03 [Сова] to[рито4ка] to[Тори] ходите уже!
06:14 [Тори] to[Сова] Я не знаю кого
06:18 [ОМОНОВЕЦ] рито4ка xочет отправить в тюрьму just Евгений
06:28 [Тори] to[Сова] а в логе нет ничё
06:33 [ОМОНОВЕЦ] Тори xочет отправить в тюрьму murchello
06:38 [just Евгений] {laugh}мурч...если ты чиж то ты нуб
06:40 [Тори] to[Сова] решай короче
06:46 [murchello] скорее женю
06:55 [murchello] я нуб))) я это знаю)
06:55 [Сова] {laugh}короче я нуб!!!!!!!!!!
06:58 [ОМОНОВЕЦ] Сова xочет отправить в тюрьму just Евгений
07:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:01 [murchello] и никогда не скрывал))
07:01 [just Евгений] to[Сова] меня сади
07:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:07 [ОМОНОВЕЦ] Честный just Евгений отправлен в тюрьму.

07:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
07:14 [Сова] Но если Мурч.....то я вообще нубяра
07:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Тори пытается убить Сова.

07:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
07:27 [Сова] {facepalm}от я нуб!!!!!!!!!!
07:28 [ОМОНОВЕЦ] Честная Сова убита

07:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
07:30 [murchello] {laugh}не может быть чтоб рита мафила
07:39 [murchello] to[Сова] {laugh}успокойся я чиж
07:46 [Тори] to[murchello] ппц ты
07:47 [рито4ка] конечно нет
08:10 [murchello] {laugh}я попутсаю если рита мафка
08:17 [murchello] ну по чату тори чиж
08:37 [рито4ка] я чиж
08:50 [Тори] Да я по жизни чиж))
09:04 [рито4ка] :)))
09:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:30 [murchello] рита мафка точно
09:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:36 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
09:36 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
09:41 [ОМОНОВЕЦ] Тори что-то шепнул murchello .
09:59 [murchello] to[рито4ка] ты на кого думаешь?
10:07 [рито4ка] че шепчетесь?
10:15 [ОМОНОВЕЦ] murchello что-то шепнул Тори .
10:25 [murchello] to[рито4ка] на кого ты думаешь?
10:25 [Тори] to[рито4ка] Задумали тебя убить))
10:31 [рито4ка] не знаю
10:31 [Тори] to[murchello] правда??
10:37 [ОМОНОВЕЦ] murchello что-то шепнул рито4ка .
10:40 [ОМОНОВЕЦ] рито4ка xочет отправить в тюрьму murchello
10:42 [murchello] to[Тори] да
10:45 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму рито4ка
10:53 [Тори] to[murchello] Не знала.... раньше вроже можно
10:58 [ОМОНОВЕЦ] Тори xочет отправить в тюрьму рито4ка
11:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:08 [ОМОНОВЕЦ] Честная рито4ка отправлена в тюрьму.

11:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
11:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Тори пытается убить murchello.

11:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:16 [murchello] да я нубик)
11:17 [Тори] to[murchello] {kiss_bad}
11:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:24 [ОМОНОВЕЦ] Честный murchello убит

11:24 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: рито4ка, murchello, СМОЛА, Aero_2011, Тори, just Евгений, Блинчик, Сова, suloj
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
murchello xочет отправить в тюрьму Aero_2011
suloj xочет отправить в тюрьму Aero_2011
Сова xочет отправить в тюрьму Aero_2011
СМОЛА xочет отправить в тюрьму Aero_2011
Тори xочет отправить в тюрьму Aero_2011
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Aero_2011 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар suloj проверил жителя СМОЛА.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Тори пытается убить Блинчик.
Aero_2011 Воспользовался правом выйти из партии.
Мафиози СМОЛА пытается убить Блинчик.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Блинчик убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
just Евгений xочет отправить в тюрьму СМОЛА
Тори xочет отправить в тюрьму СМОЛА
suloj xочет отправить в тюрьму СМОЛА
СМОЛА xочет отправить в тюрьму suloj
Сова xочет отправить в тюрьму СМОЛА
рито4ка xочет отправить в тюрьму СМОЛА
murchello xочет отправить в тюрьму СМОЛА
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка СМОЛА отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар suloj проверил жителя Сова.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Тори пытается убить suloj.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар suloj убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
murchello xочет отправить в тюрьму just Евгений
just Евгений xочет отправить в тюрьму murchello
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
just Евгений xочет отправить в тюрьму murchello
murchello xочет отправить в тюрьму just Евгений
рито4ка xочет отправить в тюрьму just Евгений
Тори xочет отправить в тюрьму murchello
Сова xочет отправить в тюрьму just Евгений
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный just Евгений отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Тори пытается убить Сова.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Сова убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
рито4ка xочет отправить в тюрьму murchello
murchello xочет отправить в тюрьму рито4ка
Тори xочет отправить в тюрьму рито4ка
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная рито4ка отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Тори пытается убить murchello.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный murchello убит

Игра окончена. Мафия победила.