Лог партии № 2133986
Улица Крещения
завершена 2011-09-13 19:51:16

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) __Katenok__
Честный житель (в тюрьме) Скорпион1995
Мафия MaximusM
Честный житель (убит) силиконовая грудь
Честный житель (в тюрьме) lady0809
Честный житель (убит) Вейдер
Мафия (в тюрьме) Lenysya
Честный житель (убит) Сердце в режиме OFF
Комиссар (убит) Пароль

Лог чата


35:56 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
35:56 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
35:56 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: __Katenok__, Скорпион1995, MaximusM, силиконовая грудь, lady0809, Вейдер, Lenysya, Сердце в режиме OFF, Пароль
36:03 [Сердце в режиме OFF] пакет
36:05 [силиконовая грудь] привет
36:05 [Пароль] to[Богиня] я бы мог и добить вейдера в начале не ради алиби))))
36:07 [Вейдер] to[Богиня] давай к нам
36:09 [lady0809] мафка
36:09 [__Katenok__] to[lady0809] to[Lenysya] {triple}
36:11 [силиконовая грудь] пакет
36:13 [Пароль] чиж)
36:15 [Вейдер] как же мне надоело чижевать
36:15 [Lenysya] чижка сумасшедшая тут
36:18 [MaximusM] to[lady0809] to[Lenysya] to[Сердце в режиме OFF] to[__Katenok__] {roza}
36:22 [Скорпион1995] чиж
36:23 [Пароль] to[Сердце в режиме OFF] to[силиконовая грудь] to[__Katenok__] to[Lenysya] to[lady0809] {roza}{roza}{roza}
36:25 [MaximusM] чишъ я
36:27 [Lenysya] to[lady0809] {kiss_good}{kiss_good}
36:27 [Скорпион1995] отойду
36:28 [lady0809] опять титьки
36:30 [силиконовая грудь] {dv} добрый чиж
36:33 [Сердце в режиме OFF] to[MaximusM] to[Пароль] спасибо
36:37 [lady0809] to[Lenysya] {kiss_good}
36:37 [__Katenok__] to[MaximusM] пасииб)
36:39 [силиконовая грудь] to[Пароль] {podderjka}
36:42 [Пароль] to[Скорпион1995] to[Вейдер] to[MaximusM] {beer}{super}{drink}
36:43 [MaximusM] to[Сердце в режиме OFF] я последнюю или максимум еще одну
36:45 [__Katenok__] to[Пароль] пасиибо)
36:45 [lady0809] to[__Katenok__] {kiss_bad}в усы
36:52 [Lenysya] злой язык- ]^P
36:59 [Сердце в режиме OFF] to[MaximusM] хорошо
36:59 [Lenysya] оё
36:59 [__Katenok__] to[lady0809] {kiss_bad}
37:01 [Вейдер] to[Пароль] ты под подохрением)
37:05 [Lenysya] ]:Р
37:06 [Вейдер] подозрением*
37:07 [MaximusM] to[Пароль] {beer}
37:18 [__Katenok__] to[lady0809] а где твоя?)
37:19 [Lenysya] to[lady0809] ]:Р{laugh}
37:21 [Пароль] to[Вейдер] подоХРЕнием??
37:24 [lady0809] to[__Katenok__] {drink}{beer}
37:25 [Lenysya] ]:Р
37:27 [Lenysya] ]:Р
37:29 [Lenysya] ]:Р
37:30 [Lenysya] ]:Р
37:31 [Пароль] to[Вейдер] {laugh}
37:34 [Lenysya] {lol}
37:37 [lady0809] to[__Katenok__] {girl_devil}а че)
37:40 [Пароль] to[Lenysya] не флуди{laugh}
37:40 [Lenysya] я сошла с ума
37:50 [lady0809] to[Lenysya] че ты)))
37:52 [MaximusM] to[Lenysya] язык оторву)
37:53 [Lenysya] to[Пароль] злой язык ]:Р{lol}
37:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
37:59 [ОМОНОВЕЦ] Сердце в режиме OFF xочет отправить в тюрьму lady0809
38:02 [__Katenok__] to[lady0809] да так ни че)
38:06 [Lenysya] to[MaximusM] ]:Р
38:07 [ОМОНОВЕЦ] MaximusM xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
38:14 [Пароль] {lol}
38:16 [ОМОНОВЕЦ] Lenysya xочет отправить в тюрьму силиконовая грудь
38:26 [Lenysya] кома ищем?
38:29 [lady0809] to[__Katenok__] она твою выгуливает{laugh}
38:34 [силиконовая грудь] мда
38:38 [Lenysya] {laugh}
38:41 [lady0809] не трогайте сиськи
38:41 [MaximusM] делаем круг {laugh}
38:43 [Пароль] to[Lenysya] ага ищем)
38:50 [__Katenok__] to[lady0809] тебя уже садит смотри))
38:54 [ОМОНОВЕЦ] lady0809 xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
38:55 [lady0809] {dont}
38:59 [Lenysya] to[lady0809] КОООМ
38:59 [ОМОНОВЕЦ] силиконовая грудь xочет отправить в тюрьму Вейдер
38:59 [MaximusM] to[lady0809] а так хочется {laugh}
39:03 [ОМОНОВЕЦ] Вейдер xочет отправить в тюрьму силиконовая грудь
39:04 [Lenysya] to[lady0809] САДИМ ТУТА
39:13 [Lenysya] to[lady0809] {laugh}
39:14 [силиконовая грудь] СТОП
39:14 [lady0809] to[__Katenok__] вижу)
39:15 [lady0809] to[Lenysya] чего
39:23 [силиконовая грудь] СТОПЁЁ!!!!!!!!!!
39:28 [lady0809] to[MaximusM] низя)
39:37 [силиконовая грудь] ПЕСЕЦ
39:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:58 [lady0809] титьки не ругайтесь{blush}
39:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:59 [Lenysya] {mebiro}{mebiro}{mebiro}
40:02 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:03 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:05 [MaximusM] to[lady0809] что ж это за игра-то такая, что даже сиськи трогать нельзя {laugh}
40:07 [ОМОНОВЕЦ] Сердце в режиме OFF xочет отправить в тюрьму lady0809
40:08 [ОМОНОВЕЦ] lady0809 xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
40:14 [ОМОНОВЕЦ] __Katenok__ xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
40:18 [ОМОНОВЕЦ] Lenysya xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
40:19 [силиконовая грудь] to[lady0809] СИСЬКИ В ШОКЕ)
40:20 [ОМОНОВЕЦ] MaximusM xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
40:24 [ОМОНОВЕЦ] Пароль xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
40:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:28 [lady0809] to[MaximusM] попозже потрогаешь{laugh}
40:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:33 [ОМОНОВЕЦ] Честный Скорпион1995 отправлен в тюрьму.

40:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Пароль проверил жителя Lenysya.

40:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:46 [__Katenok__] {facepalm}
40:49 [lady0809] to[силиконовая грудь] {kiss_bad}успокаиваемся крошки{laugh}{laugh}
41:04 [lady0809] to[силиконовая грудь] хотя какие там крошки{lol}{lol}{lol}
41:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Lenysya пытается убить силиконовая грудь.

41:13 [Lenysya] {laugh}
41:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози MaximusM пытается убить силиконовая грудь.

41:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
41:28 [Пароль] to[Lenysya] МАФКА)))))
41:28 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) силиконовая грудь убит(а)

41:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
41:32 [ОМОНОВЕЦ] Пароль xочет отправить в тюрьму Lenysya
41:36 [lady0809] котэ я спать пошла таракану привет{laugh}
41:37 [ОМОНОВЕЦ] Сердце в режиме OFF xочет отправить в тюрьму Lenysya
41:37 [ОМОНОВЕЦ] MaximusM xочет отправить в тюрьму Lenysya
41:38 [Lenysya] to[Пароль] {m16}{m16}{m16}{m16}{m16}
41:43 [ОМОНОВЕЦ] lady0809 xочет отправить в тюрьму Lenysya
41:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:48 [Пароль] to[Lenysya] {laugh} злой язык{laugh}
41:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:51 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Lenysya отправлена в тюрьму.

41:51 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
41:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Пароль проверил жителя Сердце в режиме OFF.

41:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
41:57 [__Katenok__] ты подожди))
42:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози MaximusM пытается убить Пароль.

42:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:03 [Пароль] to[Сердце в режиме OFF] пакет))
42:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:07 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Пароль убит

42:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
42:15 [lady0809] че ждать)
42:17 [ОМОНОВЕЦ] силиконовая грудь Воспользовался правом выйти из партии.
42:33 [lady0809] титьки ушли{mebiro}
42:55 [lady0809] котэ мафка{blush}
42:55 [MaximusM] без титек игра потеряла смысл {laugh}
43:07 [__Katenok__] ща плям
43:23 [Сердце в режиме OFF] че сидим?
43:29 [lady0809] {laugh}
43:33 [ОМОНОВЕЦ] Вейдер что-то шепнул Сердце в режиме OFF .
43:38 [lady0809] дай подумать
43:54 [MaximusM] to[Вейдер] а нам расскажешь
44:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:10 [Сердце в режиме OFF] 22:43 [Вейдер] priva te[Сердце в режиме OFF] маффим по-тихому?)
44:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:11 [Вейдер] to[MaximusM] ни за что!=)
44:13 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:13 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
44:19 [lady0809] я решила
44:21 [ОМОНОВЕЦ] __Katenok__ xочет отправить в тюрьму Вейдер
44:22 [ОМОНОВЕЦ] lady0809 xочет отправить в тюрьму Вейдер
44:23 [MaximusM] to[Сердце в режиме OFF] {laugh}
44:37 [__Katenok__] че за мной повторяешь))
44:37 [lady0809] хотя вряд ли{laugh}
44:39 [Вейдер] to[Сердце в режиме OFF] не так) там по-другому написано)
44:54 [lady0809] за тобой ага{facepalm}
44:56 [Вейдер] хей
44:59 [Вейдер] ровняем
45:09 [Сердце в режиме OFF] добью щас
45:10 [MaximusM] так ровняй
45:16 [Сердце в режиме OFF] 1
45:27 [Сердце в режиме OFF] 2
45:28 [lady0809] to[Вейдер] ходи
45:32 [ОМОНОВЕЦ] Вейдер xочет отправить в тюрьму __Katenok__
45:40 [ОМОНОВЕЦ] MaximusM xочет отправить в тюрьму __Katenok__
46:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:19 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
46:19 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
46:20 [MaximusM] to[Сердце в режиме OFF] до двух у тебя свободно получается)
46:27 [Вейдер] to[MaximusM] спс. я точно не маф
46:39 [ОМОНОВЕЦ] lady0809 xочет отправить в тюрьму MaximusM
46:49 [MaximusM] to[Вейдер] я просто сровнял, не обольщайся)
46:57 [MaximusM] оо
47:05 [ОМОНОВЕЦ] __Katenok__ xочет отправить в тюрьму Вейдер
47:05 [ОМОНОВЕЦ] MaximusM xочет отправить в тюрьму lady0809
47:06 [lady0809] {blush}
47:23 [Сердце в режиме OFF] to[Вейдер] ходи реще
47:26 [ОМОНОВЕЦ] Вейдер xочет отправить в тюрьму __Katenok__
47:29 [MaximusM] to[lady0809] я бы сиськи не убил {laugh}
47:41 [lady0809] to[MaximusM] блин{laugh}
47:45 [Сердце в режиме OFF] to[lady0809] почему голос поменяла?
47:53 [lady0809] to[MaximusM] так она в кома играла{laugh}
47:57 [__Katenok__] ходи
48:09 [lady0809] to[Сердце в режиме OFF] захотела да поменяла
48:17 [ОМОНОВЕЦ] Сердце в режиме OFF xочет отправить в тюрьму lady0809
48:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:19 [MaximusM] to[lady0809] неважно..это ж сиськи {laugh}
48:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:25 [Сердце в режиме OFF] ну раз захотела
48:25 [ОМОНОВЕЦ] Честная lady0809 отправлена в тюрьму.

48:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
48:27 [Сердце в режиме OFF] получи
48:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози MaximusM пытается убить Сердце в режиме OFF.

48:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
48:34 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Сердце в режиме OFF убит(а)

48:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
48:56 [Вейдер] о нет
48:57 [MaximusM] ой е..я сомневался между вейдером и котей и на тебе
49:07 [Вейдер] котёнок или максимус?
49:32 [Вейдер] 2 чиж, не сливайся на меня, продуем
50:28 [ОМОНОВЕЦ] Вейдер xочет отправить в тюрьму __Katenok__
50:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:40 [ОМОНОВЕЦ] Честная __Katenok__ отправлена в тюрьму.

50:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:45 [MaximusM] пфф
50:50 [Вейдер] нет)
50:52 [Вейдер] хитрец)
51:02 [Вейдер] ну лан, покедова
51:03 [MaximusM] to[Вейдер] не добивай никогда, тем более чижом
51:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози MaximusM пытается убить Вейдер.

51:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:16 [ОМОНОВЕЦ] Честный Вейдер убит

51:16 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: __Katenok__, Скорпион1995, MaximusM, силиконовая грудь, lady0809, Вейдер, Lenysya, Сердце в режиме OFF, Пароль
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Сердце в режиме OFF xочет отправить в тюрьму lady0809
MaximusM xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Lenysya xочет отправить в тюрьму силиконовая грудь
lady0809 xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
силиконовая грудь xочет отправить в тюрьму Вейдер
Вейдер xочет отправить в тюрьму силиконовая грудь
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Сердце в режиме OFF xочет отправить в тюрьму lady0809
lady0809 xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
__Katenok__ xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Lenysya xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
MaximusM xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Пароль xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Скорпион1995 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Пароль проверил жителя Lenysya.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Lenysya пытается убить силиконовая грудь.
Мафиози MaximusM пытается убить силиконовая грудь.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) силиконовая грудь убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Пароль xочет отправить в тюрьму Lenysya
Сердце в режиме OFF xочет отправить в тюрьму Lenysya
MaximusM xочет отправить в тюрьму Lenysya
lady0809 xочет отправить в тюрьму Lenysya
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Lenysya отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Пароль проверил жителя Сердце в режиме OFF.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози MaximusM пытается убить Пароль.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Пароль убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
силиконовая грудь Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
__Katenok__ xочет отправить в тюрьму Вейдер
lady0809 xочет отправить в тюрьму Вейдер
Вейдер xочет отправить в тюрьму __Katenok__
MaximusM xочет отправить в тюрьму __Katenok__
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
lady0809 xочет отправить в тюрьму MaximusM
__Katenok__ xочет отправить в тюрьму Вейдер
MaximusM xочет отправить в тюрьму lady0809
Вейдер xочет отправить в тюрьму __Katenok__
Сердце в режиме OFF xочет отправить в тюрьму lady0809
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная lady0809 отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози MaximusM пытается убить Сердце в режиме OFF.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Сердце в режиме OFF убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Вейдер xочет отправить в тюрьму __Katenok__
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная __Katenok__ отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози MaximusM пытается убить Вейдер.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Вейдер убит

Игра окончена. Мафия победила.