Лог партии № 2136002
Улица Крещения
завершена 2011-09-15 14:42:28

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) Emily Boom
Честный житель (убит) RPavelV
Честный житель (вышел по тайм-ауту) silaBorodbI
Комиссар (в тюрьме) elkanova
Честный житель (в тюрьме) Nensy
Мафия Shpilka
Честный житель (убит) alexgov
Честный житель (в тюрьме) AlesyaPV
Мафия Muzzalfino

Лог чата


33:21 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
33:21 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
33:21 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Emily Boom, RPavelV, silaBorodbI, elkanova, Nensy, Shpilka, alexgov, AlesyaPV, Muzzalfino
33:31 [Emily Boom] я честный человек.
33:31 [AlesyaPV] to[silaBorodbI] to[Shpilka] to[RPavelV] to[Nensy] to[Muzzalfino] to[Emily Boom] to[elkanova] to[alexgov] {hi}{roza}
33:39 [alexgov] Всем привеет!!
33:39 [Emily Boom] оень честный
33:40 [AlesyaPV] Я тоже ЧИЖЖЖ
33:41 [Nensy] чижка)
33:49 [RPavelV] привет!
33:51 [RPavelV] чиж
33:52 [AlesyaPV] честнее всех честных :)))
33:53 [Emily Boom] to[AlesyaPV] привет))
33:54 [alexgov] Чижиха без вопросов?
33:57 [Muzzalfino] Приветик!
34:17 [alexgov] to[AlesyaPV] {devochka}
34:24 [Emily Boom] я такая честная, что честнее некуда
34:27 [Emily Boom] блин
34:35 [Emily Boom] чижло чижастое
34:42 [alexgov] to[Emily Boom] Оладец!
34:54 [Emily Boom] to[alexgov] )
34:56 [Nensy] to[AlesyaPV] to[alexgov] to[elkanova] to[Emily Boom] to[Muzzalfino] to[RPavelV] to[Shpilka] to[silaBorodbI] {jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}
34:56 [Nensy] to[AlesyaPV] {devochka}{kiss_bad}
35:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
35:24 [Muzzalfino] )))
35:34 [alexgov] {horovod}
35:39 [Emily Boom] to[Nensy] ;)
35:44 [ОМОНОВЕЦ] alexgov xочет отправить в тюрьму elkanova
35:51 [Emily Boom] о, боже, что делать? приват выключен!
35:55 [ОМОНОВЕЦ] Игрок silaBorodbI вышел из партии по таймауту.
35:59 [Emily Boom] как же теперь маы будут общаться??
36:05 [Shpilka] ой всем привет ))извините я опоздала отвлекли на работе
36:08 [ОМОНОВЕЦ] Nensy xочет отправить в тюрьму elkanova
36:13 [Nensy] to[Emily Boom] )/
36:28 [ОМОНОВЕЦ] elkanova xочет отправить в тюрьму alexgov
36:32 [ОМОНОВЕЦ] Emily Boom xочет отправить в тюрьму elkanova
36:34 [alexgov] to[Shpilka] Извиняем если чиж)
36:39 [ОМОНОВЕЦ] Muzzalfino xочет отправить в тюрьму elkanova
36:48 [Shpilka] ну а кто же еще
36:55 [ОМОНОВЕЦ] RPavelV xочет отправить в тюрьму elkanova
36:56 [alexgov] to[elkanova] Традицию не изменешь!))
36:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:04 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар elkanova отправлена в тюрьму.

37:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
37:10 [Shpilka] да сегодня дурдом на работе
37:14 [Emily Boom] to[alexgov] традицию сливать нубов?)
37:18 [Emily Boom] маладцаа
37:22 [alexgov] Блиин
37:23 [Emily Boom] мы обречены!!!!!!!
37:31 [Emily Boom] что делать?
37:34 [Emily Boom] что теперь елать?
37:34 [alexgov] to[Emily Boom] Ноликов)
37:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Shpilka пытается убить RPavelV.

37:47 [alexgov] Почему она не кричала от блин
37:49 [Nensy] мляяяя
37:49 [Muzzalfino] Какие-то первобытные традиции
37:53 [Emily Boom] to[alexgov] ага)))нуб и ноль-не одно и то же?
37:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Muzzalfino пытается убить RPavelV.

38:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:08 [ОМОНОВЕЦ] Честный RPavelV убит

38:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
38:21 [Shpilka] кстати этопривычка вечная ноликов сливать и малышка могла не знать что надо вопить просто что бы не сажали
38:25 [alexgov] to[Emily Boom] Ну как по мне это оскарбление нубом называть
38:27 [ОМОНОВЕЦ] Emily Boom xочет отправить в тюрьму AlesyaPV
38:31 [ОМОНОВЕЦ] AlesyaPV xочет отправить в тюрьму Emily Boom
38:38 [Emily Boom] to[alexgov] да? это матерное слово?
38:39 [AlesyaPV] я ЧИЖ
38:48 [Emily Boom] to[AlesyaPV] отвечу, почему ак считаю
38:56 [AlesyaPV] to[Emily Boom] ОК
39:00 [Emily Boom] to[AlesyaPV] мафы. скорее всего, бьют с конца
39:00 [alexgov] to[Emily Boom] Ну не пиятно слышать))))
39:04 [Emily Boom] to[AlesyaPV] а ты в начале
39:09 [Nensy] to[elkanova] Кричать надо когда ком ,вот так вот :КОООООООООООООООООООООМ
39:09 [Nensy] to[elkanova] что бы все видели
39:09 [Nensy] to[alexgov] а я раньше играла,и 3 лвл была так что меня не над)))
39:17 [AlesyaPV] to[Emily Boom] и чтоооо???????????
39:18 [Emily Boom] to[alexgov] оу))тебя тоже нубом обзывали?)
39:27 [ОМОНОВЕЦ] Nensy xочет отправить в тюрьму Emily Boom
39:36 [Emily Boom] to[AlesyaPV] это только моё мнение
39:43 [ОМОНОВЕЦ] Shpilka xочет отправить в тюрьму Emily Boom
39:47 [ОМОНОВЕЦ] Muzzalfino xочет отправить в тюрьму Emily Boom
39:47 [Emily Boom] а я чижлоооо!!!
39:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:51 [AlesyaPV] to[Emily Boom] имеешь право... но ошибаешься
39:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:55 [ОМОНОВЕЦ] Честная Emily Boom отправлена в тюрьму.

39:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:05 [AlesyaPV] ну пипец
40:07 [Shpilka] давайте уже мафов искать ..капец своих теряем и все
40:15 [AlesyaPV] to[Shpilka] to[Nensy] to[Muzzalfino] кто из вас ЧИЖ???
40:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Shpilka пытается убить alexgov.

40:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Muzzalfino пытается убить Nensy.

40:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:23 [Nensy] ровняйте
40:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
40:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
40:31 [ОМОНОВЕЦ] Shpilka xочет отправить в тюрьму Nensy
40:33 [alexgov] Реально бьют снизу!!!!!
40:38 [ОМОНОВЕЦ] AlesyaPV xочет отправить в тюрьму Nensy
40:46 [Nensy] to[AlesyaPV] я)
40:49 [ОМОНОВЕЦ] Muzzalfino xочет отправить в тюрьму Nensy
40:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:59 [ОМОНОВЕЦ] Честная Nensy отправлена в тюрьму.

40:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
41:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Shpilka пытается убить alexgov.

41:14 [AlesyaPV] пипецццццц
41:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Muzzalfino пытается убить alexgov.

41:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
41:28 [ОМОНОВЕЦ] Честная alexgov убита

41:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
41:33 [ОМОНОВЕЦ] AlesyaPV xочет отправить в тюрьму Muzzalfino
42:13 [ОМОНОВЕЦ] Shpilka xочет отправить в тюрьму AlesyaPV
42:19 [ОМОНОВЕЦ] Muzzalfino xочет отправить в тюрьму AlesyaPV
42:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:28 [ОМОНОВЕЦ] Честная AlesyaPV отправлена в тюрьму.

42:28 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Emily Boom, RPavelV, silaBorodbI, elkanova, Nensy, Shpilka, alexgov, AlesyaPV, Muzzalfino
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
alexgov xочет отправить в тюрьму elkanova
Игрок silaBorodbI вышел из партии по таймауту.
Nensy xочет отправить в тюрьму elkanova
elkanova xочет отправить в тюрьму alexgov
Emily Boom xочет отправить в тюрьму elkanova
Muzzalfino xочет отправить в тюрьму elkanova
RPavelV xочет отправить в тюрьму elkanova
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар elkanova отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Shpilka пытается убить RPavelV.
Мафиози Muzzalfino пытается убить RPavelV.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный RPavelV убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Emily Boom xочет отправить в тюрьму AlesyaPV
AlesyaPV xочет отправить в тюрьму Emily Boom
Nensy xочет отправить в тюрьму Emily Boom
Shpilka xочет отправить в тюрьму Emily Boom
Muzzalfino xочет отправить в тюрьму Emily Boom
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Emily Boom отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Shpilka пытается убить alexgov.
Мафиози Muzzalfino пытается убить Nensy.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Shpilka xочет отправить в тюрьму Nensy
AlesyaPV xочет отправить в тюрьму Nensy
Muzzalfino xочет отправить в тюрьму Nensy
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Nensy отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Shpilka пытается убить alexgov.
Мафиози Muzzalfino пытается убить alexgov.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная alexgov убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
AlesyaPV xочет отправить в тюрьму Muzzalfino
Shpilka xочет отправить в тюрьму AlesyaPV
Muzzalfino xочет отправить в тюрьму AlesyaPV
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная AlesyaPV отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.