Лог партии № 2136960
Улица Крещения
завершена 2011-09-16 13:10:58

Лог в картинках

Честный житель (в тюрьме) Aliso4ka
Честный житель (убит) qwest
Честный житель (убит) Instant
Честный житель (в тюрьме) poliphonic
Честный житель (убит) Твою мафЪ
Комиссар (убит) Цой жив
Честный житель (в тюрьме) Troublemaker
Мафия (в тюрьме) Грустинка
Мафия Микаэль_Шульц

Лог чата


58:05 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
58:05 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
58:05 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Aliso4ka, qwest, Instant, poliphonic, Твою мафЪ, Цой жив, Troublemaker, Грустинка, Микаэль_Шульц
58:15 [poliphonic] чижло
58:19 [Aliso4ka] to[Твою мафЪ] to[poliphonic] to[Грустинка] привет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
58:20 [Твою мафЪ] комиссар
58:24 [Aliso4ka] мафлю
58:24 [Твою мафЪ] всем привет
58:28 [Микаэль_Шульц] Чижойд
58:28 [poliphonic] to[Aliso4ka] бонжур
58:29 [Грустинка] to[Твою мафЪ] to[Микаэль_Шульц] to[qwest] to[poliphonic] Привет)
58:34 [Микаэль_Шульц] to[Твою мафЪ] {beer}
58:34 [Грустинка] to[Aliso4ka] {devochka}
58:44 [poliphonic] to[Грустинка] итебе драсти
58:44 [Грустинка] мир, труд, маф
58:50 [Твою мафЪ] to[Aliso4ka] to[Грустинка] здрасьте)
58:51 [Troublemaker] xчиж)((
58:52 [Цой жив] to[Aliso4ka] to[Instant] to[poliphonic] to[qwest] to[Troublemaker] to[Грустинка] to[Микаэль_Шульц] to[Твою мафЪ] Всем привет, я учусь играть, не сливайте.
58:55 [qwest] чижую
58:56 [Твою мафЪ] to[Микаэль_Шульц] {beer}
59:02 [Troublemaker] привет всем)))
59:06 [Микаэль_Шульц] to[Цой жив] о/
59:10 [Troublemaker] to[Цой жив] я тоже учусь)))
59:24 [Aliso4ka] to[qwest] привет еще раз
59:28 [Цой жив] to[Микаэль_Шульц] о?
59:42 [Микаэль_Шульц] to[Цой жив] Оооо
59:44 [Цой жив] to[Микаэль_Шульц] оооо типа?
59:46 [Твою мафЪ] цоя посадим?:)
59:48 [poliphonic] to[Troublemaker] to[Цой жив] учиться надо, ролик смотря, а для учащихся кстати специальные игры создают
59:48 [qwest] to[Aliso4ka] привет
59:57 [Микаэль_Шульц] to[Цой жив] Ваше мнение по поводу авторитета Клейти?
59:58 [Грустинка] to[Твою мафЪ] нет
00:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
00:07 [Цой жив] to[poliphonic] как быть?
00:14 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Troublemaker
00:15 [poliphonic] to[Твою мафЪ] неа, не посадим, он же жив скорее, чем мертв {laugh}
00:15 [ОМОНОВЕЦ] Твою мафЪ xочет отправить в тюрьму Troublemaker
00:18 [Troublemaker] я чиж
00:19 [ОМОНОВЕЦ] poliphonic xочет отправить в тюрьму Instant
00:20 [Цой жив] to[Микаэль_Шульц] я не знаю такого
00:27 [ОМОНОВЕЦ] Цой жив xочет отправить в тюрьму Troublemaker
00:28 [Твою мафЪ] to[poliphonic] {laugh}
00:31 [Troublemaker] ровняйте)))
00:35 [Твою мафЪ] to[Грустинка] че нет то:)
00:40 [Микаэль_Шульц] to[Цой жив] Ясно)
00:40 [ОМОНОВЕЦ] Aliso4ka xочет отправить в тюрьму Instant
00:43 [Грустинка] to[Твою мафЪ] не посадим:)
00:46 [ОМОНОВЕЦ] Instant xочет отправить в тюрьму Troublemaker
00:48 [ОМОНОВЕЦ] Грустинка xочет отправить в тюрьму Troublemaker
00:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:54 [poliphonic] to[Цой жив] в зависимости от роли будь
00:55 [ОМОНОВЕЦ] Честная Troublemaker отправлена в тюрьму.

00:55 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
00:56 [Instant] забыл про партию опять:)
01:02 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Цой жив проверил жителя qwest.

01:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:09 [Instant] to[Цой жив] маф)
01:12 [Твою мафЪ] to[Aliso4ka] {kiss_bad}
01:13 [Цой жив] to[poliphonic] Я ком
01:17 [Грустинка] to[poliphonic] Цой играет лучше нас с тобой)
01:19 [Aliso4ka] эх людям верить надо:(
01:27 [Цой жив] to[qwest] Честный Житель1
01:34 [poliphonic] to[Грустинка] {laugh} правда штоль??
01:40 [Микаэль_Шульц] to[poliphonic] to[Грустинка] на гитаре?
01:46 [Грустинка] to[poliphonic] ага
01:52 [Грустинка] to[Микаэль_Шульц] на дудочке)
01:55 [Грустинка] :)
02:00 [poliphonic] to[Грустинка] to[Микаэль_Шульц] {laugh}
02:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить Цой жив.

02:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Грустинка пытается убить Цой жив.

02:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Цой жив убит

02:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:37 [Твою мафЪ] стоп
02:46 [Микаэль_Шульц] жив убит
02:49 [Грустинка] Уважаемый Квест честный житель)
02:50 [poliphonic] to[Цой жив] в след раз давай прову в переход, потом объясню, как это делать
02:58 [Микаэль_Шульц] жесть
02:58 [ОМОНОВЕЦ] Instant xочет отправить в тюрьму Грустинка
03:04 [Микаэль_Шульц] так жив или убит? {laugh}
03:05 [ОМОНОВЕЦ] poliphonic xочет отправить в тюрьму Instant
03:06 [Грустинка] to[Цой жив] to[poliphonic] {lol}
03:17 [ОМОНОВЕЦ] Грустинка xочет отправить в тюрьму Instant
03:19 [poliphonic] to[Микаэль_Шульц] жив убит {laugh}
03:25 [Aliso4ka] to[Микаэль_Шульц] {lol}
03:26 [ОМОНОВЕЦ] qwest xочет отправить в тюрьму Грустинка
03:29 [Instant] полифоник как была дурой тупой так и осталась:)
03:48 [Instant] садите мне срать на вас и на партию :)
03:52 [Твою мафЪ] вы ваще 2-х чиже сажаете вроде
03:59 [Микаэль_Шульц] началось
04:01 [poliphonic] to[Instant] нахера зашел тогда
04:07 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Грустинка
04:21 [Aliso4ka] to[Instant] ой как не приятно что тебе на все срать....
04:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:28 [poliphonic] to[Твою мафЪ] я инстанта посажу просто за хамство
04:29 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Грустинка отправлена в тюрьму.

04:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить qwest.

04:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
04:59 [ОМОНОВЕЦ] Честный qwest убит

04:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:00 [Твою мафЪ] шульц алиби делал?
05:08 [poliphonic] меня можете не убивать, я сажаю инстанта
05:10 [Микаэль_Шульц] да
05:41 [ОМОНОВЕЦ] Твою мафЪ xочет отправить в тюрьму Aliso4ka
05:52 [Твою мафЪ] алиса маф видимо
06:06 [Твою мафЪ] я на нее скрытую типа кидал и умер ком а не я
06:18 [ОМОНОВЕЦ] poliphonic xочет отправить в тюрьму Aliso4ka
06:25 [Микаэль_Шульц] to[Aliso4ka] ты тут?
06:35 [Твою мафЪ] если чиж,то полифоник посадите на 3
06:39 [Aliso4ka] to[Твою мафЪ] не гони...ком вскрылся:)))
06:43 [Микаэль_Шульц] to[Aliso4ka] тебя никто не будет первым равнять
06:44 [ОМОНОВЕЦ] Aliso4ka xочет отправить в тюрьму Твою мафЪ
06:46 [poliphonic] to[Твою мафЪ] не бредь
06:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:05 [ОМОНОВЕЦ] Честная Aliso4ka отправлена в тюрьму.

07:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
07:16 [Твою мафЪ] ну инст чиж
07:23 [poliphonic] to[Твою мафЪ] я-то сяду, а толку
07:39 [Микаэль_Шульц] инст где?
07:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить Instant.

07:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:46 [Твою мафЪ] to[poliphonic] чижи выиграют
07:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
07:51 [ОМОНОВЕЦ] Честный Instant убит

07:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
08:13 [poliphonic] to[Твою мафЪ] только не спеши
08:13 [Микаэль_Шульц] минутку пожалуйста
08:29 [Твою мафЪ] to[poliphonic] терпеть не могу,когда так пишут
08:45 [Твою мафЪ] в лог полез,но думаю на полифоник
09:06 [poliphonic] to[Микаэль_Шульц] to[Твою мафЪ] по логу мафь, ща чат позырю
09:28 [Твою мафЪ] ок
09:28 [Микаэль_Шульц] ну полифоник как-то топорно для мафа садила одного
09:43 [Микаэль_Шульц] мафъ как то смело играл для мафа
09:45 [Твою мафЪ] нормально садила
09:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
09:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
10:03 [Микаэль_Шульц] как-то уперлась в одного
10:07 [Твою мафЪ] шульц для меня чиж тем,что садил не цоя а другого ноля
10:10 [Микаэль_Шульц] не гибко
10:17 [ОМОНОВЕЦ] Твою мафЪ xочет отправить в тюрьму poliphonic
10:36 [Микаэль_Шульц] думаю полифоник ага
10:37 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму poliphonic
10:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:46 [ОМОНОВЕЦ] Честная poliphonic отправлена в тюрьму.

10:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
10:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить Твою мафЪ.

10:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:52 [Твою мафЪ] {lol}
10:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
10:58 [ОМОНОВЕЦ] Честный Твою мафЪ убит

10:58 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Aliso4ka, qwest, Instant, poliphonic, Твою мафЪ, Цой жив, Troublemaker, Грустинка, Микаэль_Шульц
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Troublemaker
Твою мафЪ xочет отправить в тюрьму Troublemaker
poliphonic xочет отправить в тюрьму Instant
Цой жив xочет отправить в тюрьму Troublemaker
Aliso4ka xочет отправить в тюрьму Instant
Instant xочет отправить в тюрьму Troublemaker
Грустинка xочет отправить в тюрьму Troublemaker
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Troublemaker отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар Цой жив проверил жителя qwest.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить Цой жив.
Мафиози Грустинка пытается убить Цой жив.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Цой жив убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Instant xочет отправить в тюрьму Грустинка
poliphonic xочет отправить в тюрьму Instant
Грустинка xочет отправить в тюрьму Instant
qwest xочет отправить в тюрьму Грустинка
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Грустинка
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Грустинка отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить qwest.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный qwest убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Твою мафЪ xочет отправить в тюрьму Aliso4ka
poliphonic xочет отправить в тюрьму Aliso4ka
Aliso4ka xочет отправить в тюрьму Твою мафЪ
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Aliso4ka отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить Instant.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Instant убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Твою мафЪ xочет отправить в тюрьму poliphonic
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму poliphonic
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная poliphonic отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить Твою мафЪ.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Твою мафЪ убит

Игра окончена. Мафия победила.