Лог партии № 2137532
Улица Крещения
завершена 2011-09-16 21:39:57

Лог в картинках

Честный житель aigulka
Честный житель (в тюрьме) detkaaa
Честный житель Rioka
Мафия (в тюрьме) Solnishko
Честный житель (убит) elja
Мафия (в тюрьме) Exzi
Честный житель (в тюрьме) WizeMonkey
Честный житель (убит) Свой среди чужих
Комиссар (убит) БухоеДетство

Лог чата


04:11 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
04:11 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
04:11 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: aigulka, detkaaa, Rioka, Solnishko, elja, Exzi, WizeMonkey, Свой среди чужих, БухоеДетство
04:13 [Свой среди чужих] to[ALENA_000] играй сама с ноликами ))
04:17 [detkaaa] ха)
04:22 [detkaaa] всем здрасте)
04:22 [aigulka] чижка...кто еще??
04:27 [Свой среди чужих] тут
04:27 [Rioka] чиже
04:27 [aigulka] всем приветик))
04:37 [Свой среди чужих] to[aigulka] я маф. будем дружить?
04:38 [Solnishko] тут
04:38 [Exzi] Привет всем, чиж
04:40 [elja] всем привет
04:40 [detkaaa] по списку сверху не бить- ее партия))))))
04:44 [Rioka] не лейте нолика, дайте разобраться в игре {rupor}
04:44 [aigulka] to[Solnishko] приветик)кояшка))
04:47 [БухоеДетство] мирный с вами {hi}
04:53 [detkaaa] to[elja] привет)
04:59 [Solnishko] to[aigulka] привет))
05:01 [Exzi] to[Solnishko] Привет !)
05:01 [detkaaa] to[Solnishko] привет)
05:04 [aigulka] to[Свой среди чужих] будем...{blush} а че не то??
05:09 [Rioka] to[Solnishko] to[Exzi] to[elja] {horovod}
05:11 [aigulka] to[Свой среди чужих] {lol}{lol}
05:11 [elja] мне немного скучновато , так что можете меня развлекаит;)
05:14 [Exzi] to[aigulka] to[detkaaa] to[elja] to[Rioka] to[Solnishko] {valinag}
05:16 [elja] to[detkaaa] привет
05:19 [Rioka] to[Solnishko] to[elja] to[detkaaa] to[aigulka] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
05:21 [Свой среди чужих] to[aigulka] вопрос не понял ))
05:27 [detkaaa] to[Exzi] спасибо)
05:35 [Solnishko] to[Rioka] привет)
05:44 [Rioka] to[Solnishko] как оно?*)
05:47 [Solnishko] to[detkaaa] привет
05:47 [Solnishko] to[Exzi] спасибо
05:52 [aigulka] to[Свой среди чужих] только меня не бей.....и все будет хорошо))) а на вопрос забей!!))
06:03 [aigulka] to[Exzi] to[Rioka] спасибо)
06:06 [elja] {rupor}хочу развлечений
06:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
06:12 [aigulka] to[detkaaa] как у тебя дела то??
06:14 [Solnishko] to[Rioka] да так.. норм))
06:21 [Свой среди чужих] to[aigulka] блин. мы как раз собрались по алфавиту пулять ))
06:23 [WizeMonkey] to[Rioka] чигочиго?
06:24 [Rioka] to[Solnishko] хорошо)
06:26 [ОМОНОВЕЦ] Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
06:27 [Exzi] to[aigulka] ком ? )
06:27 [detkaaa] to[elja] {bayn}караоке)
06:29 [Rioka] to[WizeMonkey] того. -_-
06:36 [ОМОНОВЕЦ] Exzi xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
06:48 [aigulka] to[Exzi] с чего бы:?
06:50 [Rioka] to[Exzi] димаааа, нафиг ответку
06:55 [Exzi] to[aigulka] Почему не бить ? О_о
07:02 [ОМОНОВЕЦ] WizeMonkey xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
07:03 [Свой среди чужих] to[Exzi] тут напарник. мы делаем друг другу алиби
07:04 [Exzi] to[Rioka] чаго ?
07:11 [Rioka] to[Exzi] таго
07:11 [aigulka] to[Rioka] как жаль-как жаль(({lol}{lol}{lol}
07:24 [elja] to[detkaaa] я хочу быть как Алла как Алла как Алла (пающие трусы))
07:26 [Rioka] to[aigulka] чего жаль?))
07:28 [Exzi] to[Rioka] ровняюсь же..
07:35 [Exzi] to[Свой среди чужих] ахах
07:45 [detkaaa] to[elja] {lol}{lol}{lol} убила))) я так не умею
07:47 [aigulka] to[Exzi] да я же не вам писала....а у нас разговор был..
07:51 [Свой среди чужих] to[Exzi] ты вторым голосом на девятке ровняешь? ))))))
07:54 [Rioka] to[Exzi] ну ответка же
07:54 [aigulka] to[Свой среди чужих] как жаль-как жаль(({lol}{lol}{lol}
08:00 [Свой среди чужих] to[Exzi] *ровняешься т.е. ))
08:07 [aigulka] to[Rioka] приветик))) сорри...не вам
08:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:17 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
08:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
08:19 [Rioka] to[aigulka] И вам не болеть) ничего)
08:22 [ОМОНОВЕЦ] Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
08:22 [aigulka] to[Exzi] воть))
08:26 [Solnishko] я отойду, не сливайте
08:27 [elja] to[detkaaa] что не умеешь?:)
08:36 [Exzi] to[Свой среди чужих] пфф.. ну какая разница. да
08:39 [Свой среди чужих] to[Exzi] тут посадите )) мне одному легче будет ))
08:42 [ОМОНОВЕЦ] elja xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
08:50 [detkaaa] to[elja] как алла{lol}{laugh}
08:52 [Exzi] to[Свой среди чужих] ты тролль )
09:10 [Свой среди чужих] to[Exzi] ты на 9 думаешь не о том, чтобы найти мафа, а чтобы не сесть самому )))
09:28 [Exzi] to[Свой среди чужих] и то и другое.
09:29 [Свой среди чужих] садите напарника! а то я сейчас кома найду
09:56 [ОМОНОВЕЦ] WizeMonkey xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
10:08 [Свой среди чужих] такое ощущение, что тут 7 мафов и 2 чижа.... ))) чего голоса то держите? ))))))
10:13 [ОМОНОВЕЦ] БухоеДетство xочет отправить в тюрьму Exzi
10:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:20 [Rioka] to[Свой среди чужих] {laugh}{laugh}
10:21 [БухоеДетство] кто скажет
10:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:25 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
10:25 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
10:28 [БухоеДетство] почему садять 4
10:32 [ОМОНОВЕЦ] Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
10:36 [ОМОНОВЕЦ] WizeMonkey xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
10:38 [БухоеДетство] коих в партии не так много
10:41 [БухоеДетство] получит печеньку
10:51 [Rioka] to[Свой среди чужих] ты объясни чего на двоечку то?
10:53 [Свой среди чужих] to[БухоеДетство] а ты неприкасаемый что ли? или считаешь, что 4-ка это нереально круто? ))
11:05 [elja] to[detkaaa] в действительност есть такая песня))
11:12 [БухоеДетство] to[Свой среди чужих] я считаю это слегка не рационально
11:24 [ОМОНОВЕЦ] elja xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
11:27 [aigulka] скучно тут...
11:33 [Свой среди чужих] to[БухоеДетство] я считаю, что ты оскорбляешь других игроков ))
11:37 [ОМОНОВЕЦ] aigulka xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
12:00 [detkaaa] to[elja] линк) дай мне линк))))
12:09 [WizeMonkey] to[aigulka] за что?
12:18 [Свой среди чужих] to[aigulka] {bayn}
12:19 [elja] to[detkaaa] http://www.youtube.com/watch?v=kYdDw_f7rA0
12:20 [ОМОНОВЕЦ] БухоеДетство xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
12:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:27 [БухоеДетство] след днём не буду
12:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:32 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
12:32 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
12:37 [ОМОНОВЕЦ] elja xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
12:40 [ОМОНОВЕЦ] Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
12:43 [ОМОНОВЕЦ] WizeMonkey xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
13:00 [aigulka] to[WizeMonkey] настроение пропало....сажаю кого-нить...сорри если что!!!
13:03 [Свой среди чужих] мы посадим кого-нибудь или нет )))
13:15 [ОМОНОВЕЦ] aigulka xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
13:15 [Rioka] блин, надоело
13:17 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
13:21 [Свой среди чужих] to[aigulka] а чего у тебя с настроением?
13:22 [detkaaa] to[elja] щаз)
13:23 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
13:25 [WizeMonkey] to[aigulka] давай бухое детство лучше )
13:26 [Solnishko] тут
13:28 [ОМОНОВЕЦ] БухоеДетство xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
13:30 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
13:40 [WizeMonkey] я чиж
13:48 [ОМОНОВЕЦ] Exzi xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
13:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:51 [Свой среди чужих] созрели
13:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:55 [ОМОНОВЕЦ] Честный WizeMonkey отправлен в тюрьму.

13:55 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
13:56 [Solnishko] {facepalm}вы что делаете?
13:56 [Свой среди чужих] я поздравляю вас!
14:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар БухоеДетство проверил жителя elja.

14:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
14:10 [aigulka] to[Свой среди чужих] даже незнаю....
14:14 [detkaaa] to[elja] лоооооооол){laugh}{laugh}{laugh}
14:15 [Свой среди чужих] to[Solnishko] мы вас ждем )) а вы что делали? ))
14:18 [aigulka] to[Свой среди чужих] было и нет!!((
14:20 [Exzi] Вы же так хотели кого-то посадить.. =
14:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Exzi пытается убить БухоеДетство.

14:32 [БухоеДетство] to[elja] идем на пончики?)
14:33 [aigulka] to[WizeMonkey] сорри...
14:35 [Свой среди чужих] to[Exzi] мы не того хотели ))
14:38 [elja] to[detkaaa] а мне нравится:)
14:45 [Свой среди чужих] to[Exzi] мы тебя хотели )) а ты не сел ((
14:45 [elja] to[БухоеДетство] что:)?
14:50 [БухоеДетство] to[Свой среди чужих] коолиция какаято
14:56 [БухоеДетство] to[elja] {laugh}
14:57 [Solnishko] to[Свой среди чужих] {laugh}а сами нуля слить не можете
15:04 [Свой среди чужих] to[БухоеДетство] что у тебя было по русскому языку?
15:09 [detkaaa] to[elja] я полный ход дала) )))
15:11 [Exzi] to[БухоеДетство] и не нужно.. зачем сажать невинновных
15:19 [Свой среди чужих] to[Solnishko] он хорошим мне казался ))
15:19 [БухоеДетство] to[Свой среди чужих] 9
15:25 [elja] to[detkaaa] в реале круто:)
15:28 [БухоеДетство] to[Свой среди чужих] но он был в школе
15:36 [Свой среди чужих] to[БухоеДетство] по сколько балльной системне? ))
15:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Solnishko пытается убить БухоеДетство.

15:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
15:50 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар БухоеДетство убит

15:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:58 [Solnishko] to[Свой среди чужих] {laugh}конечно хороший, пока партию не слил
16:00 [ОМОНОВЕЦ] elja xочет отправить в тюрьму aigulka
16:02 [Exzi] омг
16:07 [Rioka] ну, если я правильно поняла
16:12 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
16:29 [Rioka] может и неправильно, хз что эта прова значила
16:36 [detkaaa] to[Rioka] разве?
16:39 [Exzi] to[Rioka] где прова ? О_о
16:46 [Solnishko] эля чиж
16:48 [Свой среди чужих] to[Solnishko] а я уже рассказывал, как мне сегодня нолик слил партию )) на тройке был непроверенный нолик )) првоеренный маф и чиж ))) я умер ))) был комом )) и вот нолик пошел на проверенного чижа ))
16:56 [Rioka] to[detkaaa] to[Exzi] я хз вообще была ли она или нет, но у меня богатое воображение XD
17:02 [ОМОНОВЕЦ] Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
17:06 [Exzi] to[Rioka] а ты про цифру 9 ? )
17:11 [detkaaa] to[Rioka] {laugh}
17:14 [Rioka] to[Exzi] to[detkaaa] наврядли канеш.
17:15 [Exzi] to[Rioka] мб
17:38 [Rioka] to[detkaaa] to[Exzi] но зато я придумала новый способ скрытых {lol}{lol}{lol}
17:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:51 [Exzi] to[Rioka] м ?
17:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
17:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
17:56 [detkaaa] to[Exzi] to[Rioka] какой эт))))))){laugh}
18:02 [Свой среди чужих] скажите мне, как поняли, что там ком?
18:04 [elja] to[detkaaa] я хочу как алла как алла пела выступала как алла как алла мужиков меняла как алла как алла:)
18:05 [ОМОНОВЕЦ] Exzi xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
18:08 [Rioka] to[detkaaa] смешной до опупения XDDD
18:09 [Solnishko] to[Свой среди чужих] {laugh}нормально... для нолика
18:18 [ОМОНОВЕЦ] Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
18:20 [ОМОНОВЕЦ] elja xочет отправить в тюрьму aigulka
18:28 [detkaaa] to[elja] пела выступала как аллаллла)
18:37 [Свой среди чужих] to[Exzi] о! ты созрел для хода! я тебя поздравляю )
18:55 [detkaaa] to[Rioka] огласите плз))))) чтоб и мы так умели)
18:57 [Exzi] to[Свой среди чужих] спасибо. Я решил, что моя очередь выводить тебя на чистую воду... напрник )
19:07 [Rioka] to[detkaaa] я тебе шепну потом)
19:08 [elja] to[detkaaa] )))))))))
19:11 [Свой среди чужих] to[Exzi] ок ))
19:16 [Rioka] to[detkaaa] но эт говорю я только что придумала XDDD
19:20 [Свой среди чужих] ребят
19:21 [Свой среди чужих] честно
19:23 [detkaaa] to[Rioka] ок)
19:25 [Свой среди чужих] выменя начинаете бесть
19:31 [Свой среди чужих] партию на полчаса рассятнули
19:41 [elja] {rupor}ходиите
19:41 [Свой среди чужих] ХОДИТЕ ЕЛКИ!
19:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:58 [Свой среди чужих] это только 7-ка. я боюсь, что будет дальше
20:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:02 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:02 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
20:09 [ОМОНОВЕЦ] elja xочет отправить в тюрьму aigulka
20:12 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму Solnishko
20:15 [Rioka] to[Solnishko] нужна твоя интуиция)
20:21 [Свой среди чужих] или найиг я уйду в тайм. дом-2 интеерснее
20:23 [Свой среди чужих] чем тут
20:28 [ОМОНОВЕЦ] Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
20:32 [Exzi] to[Свой среди чужих] омг =D
20:36 [ОМОНОВЕЦ] Exzi xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
20:44 [Exzi] to[Свой среди чужих] дом 2, серьезно ? -D
20:47 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
20:52 [Rioka] сами равняйтесь
20:57 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму aigulka
21:28 [Solnishko] {laugh}я добить хотела, а тут еще ровняться приходится
21:30 [detkaaa] эээ
21:31 [Свой среди чужих] to[Exzi] а ты думаешь здесь интеерсно???
21:34 [aigulka] jqq////
21:37 [detkaaa] давайте уже решайте
21:39 [aigulka] оййй...сорри
21:43 [Rioka] to[Свой среди чужих] интереснее чем в доме)
21:45 [Свой среди чужих] to[Exzi] ходят 2 с половиной человека
21:46 [aigulka] отходила...
21:48 [Exzi] to[Свой среди чужих] Дом 2 зло же, не ?
21:50 [detkaaa] с головы моей вода стекает на клавиатуру
21:50 [Свой среди чужих] остальные ноют, что тут скучно
22:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:02 [elja] {rupor}или вы ходите или я валю след. ходом того на кого ходят
22:03 [detkaaa] это будет трейтий ноут :):):)
22:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:07 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
22:07 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:12 [aigulka] to[Свой среди чужих] {laugh}я не ною!!если что
22:13 [Свой среди чужих] to[Exzi] зло сидет ьв партии, когда никто не ходит
22:17 [Solnishko] to[elja] {laugh}
22:18 [ОМОНОВЕЦ] Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
22:20 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
22:21 [Exzi] to[Свой среди чужих] =D
22:23 [ОМОНОВЕЦ] Exzi xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
22:27 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму Solnishko
22:31 [Exzi] to[Свой среди чужих] бесы, не иначе
22:35 [Свой среди чужих] to[aigulka] я в общих словах. ничгео личного ))
22:40 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму Exzi
22:45 [Свой среди чужих] СЛЕЙТЕ МЕНЯ!
22:50 [Свой среди чужих] Я ПОШЕЛ ТЕЛЕВИЗОР СМОТРЕТЬ
22:55 [Свой среди чужих] НУ ВАС НАФИГ
23:00 [Свой среди чужих] ВЕРНУСЬ ЧЕРЕЗ ЧАС
23:00 [detkaaa] слейте его
23:08 [Solnishko] {laugh}
23:09 [ОМОНОВЕЦ] aigulka xочет отправить в тюрьму Exzi
23:14 [detkaaa] to[aigulka] to[elja] ходите
23:19 [Exzi] -_-
23:33 [Exzi] спасите.. (
23:35 [aigulka] to[Свой среди чужих] да не уходи...через 10 минут уйдешь!
23:39 [detkaaa] воть
23:44 [ОМОНОВЕЦ] elja xочет отправить в тюрьму Exzi
23:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:50 [Exzi] Жестокие (
23:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:56 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Exzi отправлен в тюрьму.

23:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
24:07 [Свой среди чужих] to[aigulka] уже 20 минут играем.... а только второй день закончился
24:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Solnishko пытается убить elja.

24:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:15 [Свой среди чужих] алелуя
24:19 [detkaaa] ой
24:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
24:19 [Rioka] to[Exzi] тьфу на тебя {lol}
24:21 [ОМОНОВЕЦ] Честная elja убита

24:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
24:40 [Rioka] без кома сложновато
24:51 [Свой среди чужих] цуки. еще меня не убили
24:54 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму detkaaa
25:04 [aigulka] to[Свой среди чужих] ну ладно что хоть закончился!
25:31 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму Solnishko
25:33 [Свой среди чужих] to[aigulka] да, только я быстрее рожу
25:38 [Solnishko] ну и что? снова сидим?
25:47 [detkaaa] ходите
25:49 [detkaaa] уже
26:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:27 [aigulka] to[Свой среди чужих] ты родишь???ахаххахахахха....вот и настроение поднимается...
26:28 [detkaaa] ну вы даете
26:28 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:28 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
26:31 [Rioka] такое ощущение что мафов нет, не добивает никто
26:31 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму detkaaa
26:35 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
26:37 [Свой среди чужих] дайте мне теперь 2-3 круга посидеть
26:39 [detkaaa] это на 9 или на 21 партия!
26:40 [Свой среди чужих] подумать
26:42 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму Solnishko
26:49 [Свой среди чужих] почему елжа умерла?
26:58 [Solnishko] to[Свой среди чужих] эля
27:00 [detkaaa] to[Свой среди чужих] убили ночью ее(
27:09 [ОМОНОВЕЦ] Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму detkaaa
27:16 [Свой среди чужих] солнцу садиться не вариант
27:25 [Свой среди чужих] я бы айгульку посадил
27:34 [Свой среди чужих] имхо, она ее испугалась
27:39 [Свой среди чужих] т.к. она всегда шла на нее
27:50 [ОМОНОВЕЦ] aigulka xочет отправить в тюрьму detkaaa
27:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:58 [aigulka] сорри , хожу
28:02 [ОМОНОВЕЦ] Честная detkaaa отправлена в тюрьму.

28:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:11 [Свой среди чужих] to[aigulka] как ты быстро решила закрыть ход...
28:13 [Rioka] to[Свой среди чужих] айгулька мафа добила
28:17 [Свой среди чужих] to[aigulka] тебя надо садить
28:19 [Rioka] to[Свой среди чужих] практически
28:31 [Solnishko] это моя первая партия сегодня{laugh}
28:45 [Свой среди чужих] to[Rioka] а я его всю партию сажал... но жив
29:04 [aigulka] to[Свой среди чужих] да сажай...только потом не жалей об этом!
29:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Solnishko пытается убить Свой среди чужих.

29:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:16 [Свой среди чужих] to[Rioka] а пойти на своего при мертвом коме для авлиби - классика
29:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:24 [Rioka] to[Свой среди чужих] среди вас только я мафом получаюсь, ибо не голосовала против него
29:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный Свой среди чужих убит

29:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:45 [Rioka] о мой бог, две четверки
30:03 [aigulka] тройка...(((((((
30:33 [Solnishko] что вы так 3 не любите?
30:52 [Rioka] я все равно на солнышку думаю, обычно играет оч активно. можно списать на первую партию но хз
30:56 [aigulka] тут думать надо
31:01 [Rioka] to[aigulka] с тобой ни разу не играла, не могу судить(
31:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:29 [Solnishko] to[Rioka] давно ты со мной не играла))
31:31 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:31 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
31:37 [aigulka] to[Rioka] почему смайл грусный? может это к лучшему...
31:44 [Rioka] to[Solnishko] тоже верно, давно
31:50 [Rioka] to[aigulka] немного бы понимала
32:16 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
32:20 [Rioka] to[aigulka] так-то стиль игры запоминается
32:29 [Rioka] ну извините если что
32:44 [Rioka] можете считать меня нулем XD
32:52 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму Rioka
33:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
34:22 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
34:43 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
34:45 [aigulka] ПФФФФ... висит все
34:54 [Rioka] ппц тупняк чата
35:08 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму Rioka
35:30 [aigulka] ну и....как я сейчас схожу?
35:42 [Solnishko] to[aigulka] ходи, мне отойти надо)
35:43 [Solnishko] to[aigulka] хоть как)
35:51 [Rioka] to[aigulka] в логе не нашла ничего?)
36:20 [aigulka] to[Solnishko] подожди чуток...в лог схожу..
36:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:21 [Solnishko] to[Rioka] по логу мафка ты)
36:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:31 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:31 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
36:41 [Solnishko] to[aigulka] ок, давай)
36:41 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму Rioka
36:52 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
37:01 [Rioka] to[Solnishko] по голосовалкам да. я сама это своему среди чужих говорила
37:33 [Rioka] to[Solnishko] ну вообще не знаю. твоя манера все-таки отличается от чижевской, хотя я признаться не помню как ты мафишь.
38:01 [Solnishko] to[Rioka] ты еще играть будешь?)
38:22 [Rioka] to[Solnishko] буду)
38:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:45 [Rioka] to[Solnishko] предлагаешь посмотреть?)
38:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:54 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
38:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
39:09 [aigulka] думаю на солнце....
39:11 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
39:16 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму Rioka
39:23 [Solnishko] to[Rioka] да, вспомнишь как я играю)
39:35 [Rioka] to[Solnishko] мафить наверное с тобой страшно когда ты в ударе)
39:44 [Solnishko] to[aigulka] ты меня всегда на 3 сажаешь
39:48 [aigulka] сорри...
39:49 [ОМОНОВЕЦ] aigulka xочет отправить в тюрьму Solnishko
39:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:51 [Rioka] to[aigulka] а почему если не секрет?
39:53 [Solnishko] to[Rioka] я отвлекаюсь
39:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:57 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Solnishko отправлена в тюрьму.

39:57 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.

Краткий лог игры

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: aigulka, detkaaa, Rioka, Solnishko, elja, Exzi, WizeMonkey, Свой среди чужих, БухоеДетство
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
Exzi xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
WizeMonkey xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
elja xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
WizeMonkey xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
БухоеДетство xочет отправить в тюрьму Exzi
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
WizeMonkey xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
elja xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
aigulka xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
БухоеДетство xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
elja xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
WizeMonkey xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
aigulka xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
Rioka xочет отправить в тюрьму БухоеДетство
detkaaa xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
БухоеДетство xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
Solnishko xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
Exzi xочет отправить в тюрьму WizeMonkey
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный WizeMonkey отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Комиссар БухоеДетство проверил жителя elja.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Exzi пытается убить БухоеДетство.
Мафиози Solnishko пытается убить БухоеДетство.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар БухоеДетство убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
elja xочет отправить в тюрьму aigulka
Rioka xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Exzi xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
elja xочет отправить в тюрьму aigulka
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
elja xочет отправить в тюрьму aigulka
detkaaa xочет отправить в тюрьму Solnishko
Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
Exzi xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
Solnishko xочет отправить в тюрьму aigulka
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму Exzi
Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
Exzi xочет отправить в тюрьму Свой среди чужих
detkaaa xочет отправить в тюрьму Solnishko
Solnishko xочет отправить в тюрьму Exzi
aigulka xочет отправить в тюрьму Exzi
elja xочет отправить в тюрьму Exzi
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Exzi отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Solnishko пытается убить elja.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная elja убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Solnishko xочет отправить в тюрьму detkaaa
detkaaa xочет отправить в тюрьму Solnishko
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Solnishko xочет отправить в тюрьму detkaaa
Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
detkaaa xочет отправить в тюрьму Solnishko
Свой среди чужих xочет отправить в тюрьму detkaaa
aigulka xочет отправить в тюрьму detkaaa
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная detkaaa отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Мафиози Solnishko пытается убить Свой среди чужих.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Свой среди чужих убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
Solnishko xочет отправить в тюрьму Rioka
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
Solnishko xочет отправить в тюрьму Rioka
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Solnishko xочет отправить в тюрьму Rioka
Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
Ход №14.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
Solnishko xочет отправить в тюрьму Rioka
aigulka xочет отправить в тюрьму Solnishko
Ход №15.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Solnishko отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.